+ 7 (495) 663-72-32
многоканальный телефон
 
 
 
Опрос:
Пожалуйста, примите участие в нашем опросе. Какую продукцию или услугу Вы ищите?

Сортовой черный прокат
Листовой черный прокат
Трубный черный прокат
Сортовой нержавеющий прокат
Листовой нержавеющий прокат
Трубный нержавеющий прокат
Цветной металлопрокат
Ферросплавы и сплавы
Металлообработку
Цинкование
Изготовление изделий из металла
Изготовление металлоконструкций
Метизы
Справочную информацию
Другой вариант ответа?


Новости металлургии:
 
 
Яндекс.Метрика
 

Авиационные ангары

 ООО ТПК "Московский Дом Металла" производит проектирование, изготовление и авиационных ангаров для самолетов и вертолетов на территории России. Цены на авиационные ангары для самолетов и вертолетов из металлоконструкций и сэндвич-панелей зависят от габаритных размеров, района строительства и пожеланий заказчика, позвонив к нам в офис мы проконсультируем Вам по различным видам ангаров. Наши инженеры в кротчайшие сроки спроектируют для Вас авиационный ангар с наименьшей металлоемкостью.

Предоставим следующие услуги по разработке проектной документации;
 Разработка КЖ - конструкции железобетонные;
 Разработка КМ - конструкции металлические;
 Разработка КМД - конструкции металлические декатировочные.
 Электрика - рабочие чертежи.
 Чертежи по отоплению, вентиляции, водоснабжению и канализаци.

ангары для самолетов

Авиационные ангары для самолетов и вертолетов

С развитием урбанистической цивилизации все большее значение приобретает авиационная техника. Если раньше абсолютное большинство самолетов принадлежало крупным транспортным компаниям (в СССР - государственному перевозчику), а винтовая техника плотно ассоциировалась с военным комплексом, то теперь ситуация изменилась. Растет количество малой авиации - ее приобретают фермерские хозяйства, аэроклубы и частные лица для личного пользования. Вертолеты стали городским и пригородным транспортным средством в перегруженных мегаполисах, их закупают компании, чья деятельность связана с вахтами в труднодоступными районами. Не говоря уже о том, что вертолет давно вошел в категорию необходимого оснащения отрядов МЧС и медицинских центров. Бизнес-джет, самолет средних размеров, освоили крупные корпорации как транспорт представительского класса.  Небо наполняется, но "ночуют" воздушные машины все-таки на земле, и всем им необходимы ангары. ООО ТПК "Московский Дом Металла" производит проектирование, изготовление и строительство этих, а также многих других сооружений.

Особенности конструкции современного авиационного ангара

Что представляет собою авиационный ангар? Чем он отличается от старых моделей? Это строение специального назначения, рассчитанное на сохранение исходных технических характеристик воздушного транспорта. В конструкции любой из этих машин есть сложные узлы и детали из материалов, подверженных порче при длительном воздействии агрессивных сред (атмосферная влага, пыль, зной, статическое электричество, снег, град, наледь). Значит, в ангаре должен быть создан внутренний климат, который предотвращал бы контакт самолета или вертолета с потенциально опасными веществами и условиями. У этого микроклимата два источника.

Во-первых, вентиляционная система, температурный режим и уровень влажности с возможностью настройки и регулировки. Во-вторых, надежная изолирующая оболочка. Ни в бетонных, ни в каменных, ни в кирпичных постройках так и не удалось создать и поддерживать идеальную для сложной техники среду, особенно когда в машинах появились автоматические системы и цифровое управление. Главной проблемой оставались недостаточные водоотталкивающие свойства классических строительных материалов ХХ века и их высокая, относительно современных, теплопроводность. Кардинально вопрос смогли решить только авиационные ангары для самолетов и вертолетов из металлоконструкций и сэндвич панелей.

Второе требование к авиационному ангару - пожаро- и взрывобезопасность. В эпоху капитальных строений пристальное внимание уделялось вентиляции. Предполагалось, что своевременное удаление топливных паров является достаточными противопожарными мерами. Тем не менее, возгорания периодически происходили; тушение такого пожара сопряжено с большими трудностями, и, как правило, пламя полностью разрушало строение и приводило технику в негодность, а также отнимало у людей жизнь или здоровье. В текущем веке проектирование, изготовление и строительство узкоспециализированных зданий пошло по другому пути. Панели обрабатываются огнестойкими покрытиями, которые не допускают возгорания и распространения огня.

Еще одна важная конструкционная особенность - размеры помещения. Кроме основного отсека, который по очевидным причинам должен иметь большой объем, ангар предполагает наличие нескольких небольших технологических зон, где хранятся расходные материалы по уходу за транспортом и инструмент. Независимо от вида авиации, ангар проектируется без внутренних опор, поэтому его размеры прямо зависят от веса строительных материалов: чем легче каждый отдельный элемент, тем шире габариты строения и выше потолки. Бетонные, кирпичные и каменные здания имеют потолок размерности, у металлоконструкций он практически отсутствует. Кроме того, современные строения допускают установку широких распашных или подъемных ворот, которые плотно примыкают к земле. Уровень полов ангара равен уровню подъездного пути, порог отсутствует и необходимость в пандусах отпадает.

Ангар для самолета или вертолета - временное строение. Он, конечно, перемещается не так часто, как его "жилец", но должен обладать этой способностью. Особенно актуальна она для больших аэропортов, которые периодически расширяются, проводят реконструкцию и перепланировку. Постройка с фундаментом, на постоянной основе - скорее исключение, чем правило. По уровню мобильности, скорости демонтажа и сборки на первом месте стоят тентовые ангары. Они прекрасно себя зарекомендовали в случаях, когда машина малой авиации или вертолет нуждается в ремонте, но находится в труднодоступных районах. Но для постоянной базы тентовые сооружения все-таки недостаточно надежны. Золотой серединой остаются полустационарные авиационные ангары для самолетов и вертолетов из металлоконструкций и сэндвич панелей, которые обеспечивают полноценную защиту техники, но возводятся без фундамента и могут быть перемещены в любой момент.

Преимущества авиационных ангаров из металлоконструкций и сэндвич панелей

Для чего нужны сэндвич панели и металлоконструкции? Почему за исключительно короткий период времени - пару десятилетий - строительная отрасль отказалась от классических методов в пользу данной технологии? Из-за чего практически все строения нежилого типа собираются таким образом?

Метод "конструктора" выгоден всей экономической цепочке. Производителю, поскольку изготовление типовых блоков позволило автоматизировать выпуск, повысить производительность, снизить брак. Строителю, поскольку он может стандартизировать обучение персонала, использовать технику и инструмент с большей эффективностью, ускорить возведение каждого отдельного строения. Покупателю, поскольку у него есть четкие стандарты качества и гарантии от двух предыдущих звеньев. Если готовое здание не соответствует заявленным требованиям, он заметит это сразу.

Но и без экономической выгоды у данных материалов и технологии достаточно преимуществ. Панели имеют несколько классов морозоустойчивости, в их состав входят гидроизоляционные материалы, они химически инертны, и не подвержены биологическому воздействию (насекомые, грызуны, грибки, плесень, бактериальная флора). Особые типы сплавов, из которых изготавливается металлопрофиль, позволяют вести строительство в условиях Крайнего Севера и пустынных регионов, в степных и тропических зонах, на побережье и в горах. Невысокий вес конструкции дает возможность поставить вертолетный ангар на участке с повышенной влажностью. Разнообразные типы крепления делают технологию пригодной для строительства на техногенных почвах, участках с вечной мерзлотой, на песках и скальном базальтовом основании.

Пожарная безопасность ангаров обеспечивают системы жизнеобеспечения, в которые обязательно входит сигнализации и автоматические разбрызгиватели. Но и сам материал имеет огнеупорные свойства. Металл не воспламеняется вообще, но может деформироваться под воздействием высоких температур. В роли предохранителя выступаю сэндвич панель, точнее, ее огнеупорное покрытие. Пламя блокируется пористым веществом, которое образуется, как только температура превысит пороговый уровень. Покрытие увеличивается в объеме приблизительно в 30 раз, вспучивается и становится термоизолирующим слоем, достаточным для того, чтобы огонь, лишившись горючего и кислорода, спал и погас.

Технология позволяет устанавливать мощные подъемно-транспортные устройства, проектирование, изготовление и строительство которых ведет та же компания, которая собирает и сам ангар. Поскольку нагрузка самой конструкции на почву незначительна, можно повышать вес и габариты подъемника. Отопление, вентиляция, кондиционирование помещения, тепло-, гидро- ветро-, пыле -, шумо- и пароизоляция может устанавливаться в комплекте или по отдельности, как при первичном возведении строения, так и позже.

Привлекают потребителя, особенно корпоративного, и эстетические преимущества авиационных ангаров нового типа. Цвет, оттенок, рисунок и фактура панели может быть любой. Ничего не стоит собрать огромный логотип компании, предварительно выкрасив элементы в нужные цвета. Либо предоставить свободу фантазии дизайнера, и тот органично впишет строение в любой пейзаж. Тогда быстровозводимое здание превращается в огромный рекламный щит или яркое подтверждение социальной роли и финансового благополучия его владельца.

 

         Наш адрес и телефон:
           г.Москва, Очаковское шоссе, д. 40
             Телефон: +7 (495) 663-72-32 многоканальный
                отдел продаж металлопроката: info@mdmetalla.ru
      отдел продаж металлоконструкций:
svi@mdmetalla.ru 
                                                                            
                              

Надёжность Прозрачность Качество
нажёжностьМдм1 прозрачностьmdm1 качество

                                                 

© 2006 ООО Московский Дом Металла ® № 493237
Все права защищены. Копирование информации преследуется по закону. Статья 146 УК РФ.
Авиационные ангары для самолетов и вертолетов проектирование строительство из металлоконструкций
Создание сайта и интернет магазина.