Аппарат газодинамического напыления металла своими руками

Обновлено: 28.06.2024

Можно было ещё назвать ГРАД, СМЕРЧЬ, ЧЕБУРАШКА, ИСКАНДЕР, БУЛОВА, любое симейство МИГ и СУ, а ещё СВД, АК ну всё что летает со скоростью выше скоростьи ЗВУКА, или . В моём случае, просто длинный нос)))) да какая разница как назвать, главное как ПОПЛЫВЁТ))) мой сварочник называется GWC4700 люди приходят, смотрят, записуют название. Спрашиваю, зчем?, говорит хочу такой)))) Так он самодельный))) Самое первое звучит;- но КОРПУС то ЗАВОДСКОЙ)))

Курю-бухаю, напыляйки справляю.

1.представляю сколько всего надо предусмотреть.

2. Еще раз спасибо за публикацию

1. Ну вот, сразу видать, что человек в ТЕМЕ. Как сказал один проФессор (ныне проживающий в шотландии) когда его ученик просил его подтянуть туда же;- те кто должны были оказаться здесь, они уже здесь и подтягивать я ни кого не буду. Думаю это справедливо. Кто к чему то стремится, тот того и добивается.

2. Да пожалуйста.

Поздравляю, успехов и новых изобретений, открытий.

Своих не бросаем. Пленных не берем.

Медь+аллюминий? Электрикам не скажите. Я конечно не против потому что не особо подкован, но как говорил Леонид Ильичь Брежнев:_ "Я не знаю как должно быть .. но помоему вы делаете неправильно.. Хмм.. брр."

Вот, вот. Я тоже был удивлён, когда в заводской технологии это увидел. Но если включить мозги и простую человеческую логику, то можно задать себе вопрос, по чему АЛЮМИНИЕВАЯ БРОНЗА не разлагается от . Да по тому, что это сплав. А вот теперь ВНИМАТНЛЬНО почитай технологию напыления, точнее попробуй понять ЭТИОЛОГИЮ процесса. Вот тебе и получится ТРЁХСЛОЙКА. АЛЮМИНИЙ-БРОНЗА-МЕДЬ.

Учите мат.часть товарищь, и по чаще включайте мАзги и интуицию.

Ни чего личного, только факты.

Я поставил ему плюс, за то - что сказал не оглядываясь на последствия.

Проект может стать и комерческим, но это уже решать не тебе, пока это ещё одна моя самодельная технология, которая мне обошлась в "ТРИ" копейки и которая будет меня кормить в любом городе РФ (ранее я ездил тудой со своим сварочником и прозивёл ФУРОР) , Как по твоему, я должен был ехать без него и работать на тяжёлой стройке, а не на лёгкой сварке.

Леха ибн ИВАНЫЧ , желаю вам сделать проект коммерческим и зарабатывать на продаже технологии, а не на сварке/напылении.

1. Я поставил ему плюс, за то - что сказал не оглядываясь на последствия.

2. Леха ибн ИВАНЫЧ , желаю вам сделать проект коммерческим и зарабатывать на продаже технологии, а не на сварке/напылении.

.1. Молодец, последствий то ни каких не должно быть, оскарблений и прочего то, запрета небыло, просто получается что, если кто то слелал чего то полезного и нужного как минимум для себя, он не должен его выставлять на конкурс? Условиям это не противоречит, и само изготомление попало как раз во время проведения конкурса. Идея зародилась ещё зимой, почти пол года пришлось ворошить иНет, читать патенты, диссертации и книги, причём в свободном доступе их практически нет. Как то эта технология вообще покрыта МРАКОМ. Причин не знаю, наверное все технологии покрыты мраком, также как когда повторял технологию STT и ПУЛЬС в сварке алюминия, вообще ни какой инфы, нужно только эксперементировать. Самая проблемная деталь, это наверное питатель, сейчас установлена ПЯТАЯ версии, но уже придумана СЕДЬМАЯ.

2. Спасибо за тёплые слова, даже не знаю, получится или нет. В личке куча предложений, но както интересно получается, есть некоторые товарищи, которые хотят перекупать этот прибор и двигать по ШЕЯТИзначной цене, то есть близкой к заводскому, а ведь если комертизировать данное изделие, я хочу, чтобы циферка была НАРОДНАЯ и относительно доступная. Наверное это беда России, есть технология, но её хотят продавать за ДОРОГО даже своим, а ведь открытие было сделано случайно ещё в 1988году. Далее димет её подпатентовал, и. Както не ХОРОШО получается, не по Христьянски.

Я не зря ранее намекнул "Какое небо голубое", думал, что вы поймете, что нельзя так себя позиционировать в сообществе единомышленников, вы ведь ничего не изобрели, просто приложив какие то усилия, собрали в инете информацию, что то там сложили в кучку, возможно что то и получилось, и на основании этого начали считать себя на голову выше, и умнее других. Не пытайтесь даже спорить, ваши высказывания выше говорят об этом.

ps. Администрация. прошу проконтролировать голосование, и если этот товарищь отдаст за меня голос, я НАСТАИВАЮ его АНУЛИРОВАТЬ вопреки всем правилам конкурса.

Как это назвать? Позерство, шантаж, вы вызываете у меня какое то двойственное чувство, вроде человек с руками и головой, а с другой стороны, высокомерный не умный человек.

Забыл добавить по п.4. А ещё попробуй поэксперементируй с КЕРАМИКОЙ, просто возьми и сделай (грубо скажем) барабан для РЕВОЛЬВЕРА из керамики, что бы он выдерживал и темпиратуру, и вибрации, ну и естественно без ПОСТОРОННЕЙ помощи, опираясь на интернет (в котором ни кто ни чего не расказывает) и собственной интуиции Так что, кактотак.

Это все конечно хорошо для выставки, просто отлично, но для конкурса, где вы пытаетесь претендовать на какой то приз, показав пару железок,без процесса их резки, правильного сложения и соединения, лично мое мнение, ИМХО, это не более, чем "какое небо голубое, мы не сторонники разбоя"

pps. Прости, что поставил тебе МИНУС, просто попробуй спустится на Землю, если не получается, попроси МОДЕРАТОРОВ (людей из мордера) сбить тебя на землю. МИНУС, это большёй Марсианский ПЛЮС, так что, не обижайся, с МИНУСАМИ не я был первый, а это чего то значит.

И от себя лично хочу добавить: Леха, твоя работа выеденного яйца не стоит в таком представлении, попробуй поторговать своими установками, может три рубля удастся отработать. Удачи тебе в твоей жизни, желаю от чистого сердца.

Просто не у всех есть кнопка для включения, у некоторых она вообще не предусмотрена и он постоянно выключен

Просто не у всех есть кнопка для включения, у некоторых она вообще не предусмотрена и он постоянно выключен

Как точно подмечено, кнопка, это вообще самое главное, особенно как говорил один военный, тумблер "Д" голова-ж..па, переключаем в положение голова)))) Что означает "Д", история умалчивает.

Я настаиваю на одной мысли, с которой наверное согласятся многие. От любой публикации на сайте, который люди посещают для получения новых знаний и опыта, должна быть полезность. Я это называю "развитие коллективного разума". Пусть автор не привел детализация схемы с номиналами деталей. Никто не спорит, что конструкция его, как здесь сказали "выстраданная". Но здесь даже не объяснен принцип действия, основы функционирования. Пусть те, кто не согласен с моим мнением ответят себе на простой вопрос: что нового и полезного для себя вы узнали, прочитав такую статью? Приведенные фото корпуса, ручки и общего вида аппарата не дают ответа ни на один вопрос, который может интересовать любителя или профессионала в области сварки.

Про это не нужно намекать, это уже давно спето до Вас.И Вам стоит задуматся.В песенном шедевре много чего сказано.

Пусть те, кто не согласен с моим мнением ответят себе на простой вопрос: что нового и полезного для себя вы узнали, прочитав такую статью?

Вы узнали самое главное: Что включив мозг, можно изготовить любое сложное устройство. И второе самое главное - Человек может всё если захочет. Что вам еще нужно?

А на форуме языком трепать мозг обычно не нужен.

Нам в Команду требуется станочник универсал: боготворящий работу с металлом и обожающий свою работу.

Нам в Команду требуется сварщик универсал: боготворящий работу с металлом и обожающий свою работу.

Я это называю "развитие коллективного разума"


Мне вот интересно, а что такого полезного вы привнесли на форум, что можете на чем-то настаивать? Какими знаниями вы поделились уважаемый потребитель знаний.

п. 1.2. гласит. Цели Конкурса: выявление и поощрение индивидуальных навыков Участников Конкурса, связанных со сваркой; поддержка творческого самовыражения и развитие творческих навыков у Участников Конкурса; популяризация профессии «Сварщик».

7. Требования к конкурсным работам
7.1. Конкурсная работа должна соответствовать названию, целям Конкурса и выбранной Номинации.
7.2. Конкурсная работа должна в обязательном порядке содержать:
7.2.1. Оригинальный заголовок Темы (он же — название работы).
7.2.2. Указание, на какую из 2-х Номинаций заявлена конкурсная работа.
7.2.3. Поэтапный отчет с фотографиями и текстовым описанием процесса изготовления конкурсной работы. В отчете должно присутствовать как минимум 3 фотографии (начало процесса изготовления, его середина и итоговая работа), на которых изображены:
7.2.3.1. Сама конкурсная работа (или процесс ее изготовления).
7.2.3.2. Слово «Вебсварка» (на всех 3-х фото!),написанное на листке бумаги или каким-то иным образом изображенное рядом с конкурсной работой. Запрещено накладывать слово, используя постобработку фотографий в любых графических редакторах.
7.2.4. Одна главная фотография со словом «Вебсварка», которая будет использоваться в качестве иллюстрации к конкурсной работе.
7.3. К участию в Конкурсе не допускаются изображения и тексты, содержание которых противоречит законодательству РФ, включая, но не ограничиваясь: изображение и текст не должны служить пропагандой употребления (распространения) алкогольных напитков, табачных изделий, а также порочить честь и достоинство граждан, побуждать к совершению противоправных действий, жестокости или насилию, оскорблять религиозные чувства граждан; изображения и текст эротического содержания, а также изображения и текст, направленные на рекламу товаров и услуг.

Одно дело зайти на форум и колотить понты на какой то из веток, в данном случае всё согласно правилам. Ну а если ты считаешь иначе, это твое ПРАВО.

Часть 2 .Теория . Обработка металлических конструкций, газодинамическое (холодное ) напыление


Техобслуживание и ремонт немецких авто в СВАО: Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes-Benz и Volvo, Бесплатная диагностика ходовой части, подвески и тормозов ежедневно + 10% скидка на услуги сервиса!
Москва, Россия

Предисловие : На данном этапе проведения работ мне бы хотелось остановиться более подробно (прошу прощения, но будет много теории, ибо тут трудно иначе определить эффективность последующей обработки не зная о процессе ) поскольку автомобиль здесь служит больше посредником к раскрытию довольно интересного процесса по которому также существует масса не однозначных мнений, а меня в этом процессе интересовала возможность не столько антикоррозионного покрытия, сколько возможность восстановления самой поверхности при износе .
Небольшая историческая справка . Среди обширного класса методов нанесения покрытий и модификаций поверхности химических, электрохимических(гальванических), термохимических (цементация, азотирование и т.д.), физических (лазерная порошковая наплавка ) особое место занимают методы порошкового напыления (на данный момент наиболее распространенный вариант плазменное напыление ), но кроме первых двух методов любой из остальных методов предполагал, как основное условие -высокую температуру самого процесса .
Ранее предполагалось, что невозможно создать устойчивое к сдвиговым деформациям, малопористое и однородное покрытие без предварительного расплавления мелкодисперсных частиц перед подачей их в активную зону на подложку . Однако, как выяснилось -это условие оказалось совсем не обязательным )), в первые данный эффект был изучен нашими соотечественниками сибиряками (отделение РАН в г.Новосибирске ) при проведении экспериментов над механикой волн при сверхзвуковых скоростях двухфазного потока и воздействие их на предметы различной геометрической формы (исследование лопаток турбокомпрессоров ). Данное явление было обнаружено неожиданно, но учитывая перспективы не могло не захватить ученые умы . В чем же выражается перспективность такого метода, давайте разбираться . А, для начала, в качестве «противовеса» к сравниваемому методу мы возьмем из списка метод плазменного напыления и вспомним его свойства .
Хочу прежде всего выделить почему газотермические (в целом ) методы ремонта /модифицирования покрытия не столь распространены в ремонте ДВС и по-прежнему, ремонтные предприятия крайне неохотно берутся восстанавливать, например, шейки распределительных валов .
Напомню принцип -материал покрытия (порошок) нагревается и ускоряется в высокотемпературном газовом потоке и на подложку он попадает уже в расплавленном виде .Какие же недостатки имеются у такого метода ?

1. При движении порошка в таком потоке могут произойти значительные изменения его свойств (окисление, фазовые переходы, разложение )
2. Наличие самой высокотемпературной струи неминуемо приводит к локальному нагреву материала подложки (вспоминаем толщину шеек, стенок и переходов в ГБЦ современных ДВС ), что может привести к внутренним термическим напряжениям и микротрещинам в последствии .
3. Нельзя использовать мелкодисперсные порошки, обычно это частицы не менее 10 мкм, поскольку при уменьшении размеров частиц (а речь идет как понимаете о порошках не тугоплавких материалов ) они могут попросту испариться в струе .
4. Во многих случаях, наличие высоких температур не дает возможности использовать нанесение композиционных покрытий из механической смеси разных материалов .
И тут маленькое отступление для облегчения восприятия материала )) … Существует большое количество алюсиловых (никасиловых) блок- картеров (называть марки автомобилей не буду, Вы итак знаете -довольно распространенная конструкция ) в которых вместо применения, залитой описываемым сплавом стальной гильзы, используется (как раз с помощью плазменного напыления ) насыщение поверхностного слоя алюминиевого сплава(порядка 0,08 мм), например, кристаллами карбида кремния.
По идее конструкторов, такой поверхностный слой должен значительно снижать износ гильзы(воздействия излишков топлива или масляного голодания на такое покрытие я касаться не буду это тема отдельного разговора ) . Если брать практическое применение, то необходимо понимать, что такая поверхность не может быть восстановлена в условиях ремонтной мастерской, приходится после расточки гильзовать стальной /чугунной гильзой, а тут возникают вопросы к посадке ( термической напряженность), правильной геометрии (довольно тонкие стенки), правильном подборе поршневых колец, покрытия юбки поршня и т.д. и т.п.
Мысленно, пройдясь по пунктам, не трудно понять почему описываемый процесс получил «зеленый свет « и был внедрен производителями (речь идет о производителях отливок для ДВС в данном случае из которых хорошо известны два европейских флагмана отсюда и дублирование название в обозначении материала ) именно при работе с массивными блок -картерами . Но, стой же легкостью, приходит и ответ, а почему, собственно, говорят о таком высокотехнологичном ДВС — «одноразовый мотор» ))
Вывод, в целом, можно сделать очень простой — данные методы не эффективны в работе с малыми деталями или с деталями с малой толщиной переходных стенок . Скажу честно, устав в очередной раз,
искать ГБЦ из за шеек или менять очередной опорный кронштейн (VW), и ознакомившись с данным типом обработки () я был полон надежд … Однако, забегая вперед, завершилось это всего лишь антикоррозионной обработкой несущих деталей описываемого автомобиля, хотя я и встречал попытки его использования в качестве нанесения антифрикционного и износостойкого покрытия и горячего «пропагандирования « такого метода( активность которого в Ютубе, включая и создание собственных установок в противовес Димету и вызвало желание разобраться в вопросе более тщательно )) .
В процессе познания, изучил довольно весомый труд Клинкова, Алхимова с тов. с одноименным названием, а также разнообразные патенты доступные в сети, в попытках найти оправдание применения в ремонте ДВС выдержки из которых, опуская математические выкладки я и буду использовать далее ибо это не просто теория, но и практические исследования на результат которых, по моему мнению, и надо опираться . Я специально оставляю номера иллюстраций соответственно оригиналу . Перейдем непосредственно к процессу, итак .
Метод газодинамического напыления . Видимая простота и сложность применения .\

Надо сказать, что данный метод довольно давно поставлен на производственный поток (Обнинск, Димет -Зеленоград ), существуют аппараты для холодной порошковой обработки и выпускаются порошковые базы различных металлов или их смесей . В деле восстановления поверхностей различных наружных деталей (ручек, накладок, ободов, металлических деталей внешнего /внутреннего декора) -вещь просто незаменимая по эффективности трудозатрат, качества поверхности, и по достоинству оцененная любителями ретро техники, а также энтузиастов ее восстанавливающих . Но нас интересует ответы на конкретные вопросы . Каково качество слоя в противостоянии агрессивной среде ? Каким образом данный слой будет противостоять высоким сдвиговым деформациям при рабочих температурах ДВС ? Равномерность нанесения слоя в сложных геометрических формах? Возможно ли увеличение толщины слоя без потери прочностных и антикоррозионных свойств по отношению, скажем, к аналогичному слою созданным с помощью гальванопластики (где малая толщина слоя при высоких энергетических затратах -«ахиллесова пята « процесса ) ?
Кратко сам процесс в теории …


Важное значение имеет конструкция сопла аппарата, поскольку только при сверхвуковой скорости потока частиц возможен сам эффект напыления, при снижении скорости потока (или уменьшении концетрации частиц ) частицы свободно отражаются от подложки .( Тут интересная особенность в практическом применении, кстати, )) в виде налипания порошка внутри до критического сечения, после чего сопло .просто выбрасывается .)
При этом, поскольку не процесса не соударения друг о друга, происходит обычная эрозия (разрушение ) подложки . Как показали испытания показатели на отрыв (в МПа) такого покрытия, микротвердость были аналогичны покрытиям полученным при газотермическом напылении .


Поперечный разрез (шлиф) покрытия показывает малую пористость и хорошую однородность такого покрытия по всей толщине слоя. Кроме этого, даже в том случае если поверхность на которое наносится такое покрытие обрабатывается по высокому классу чистоты (10) все равно после процесса имеет высокую шероховатость, что говорит о физической деформации и эрозии тела, что безусловно положительно отражается на прочностных характеристиках такого покрытия (и прежде всего нас интересует сдвиговая деформация ). В реальных условиях вместе с процессом напыления идет и процесс эрозии, просто используя избыточное количество частиц это процесс практически не заметен .
Казалось бы идеальный метод восстановления металлических поверхностей и не надо тратить больших усилий ? Увы, не все так просто … ))
Одним из положительных моментов такого метода напыления является использование разных материалов образуя смесь частиц, но о каких частицах идет речь . Экспериментальным путем было определено, что хорошее покрытие образуют элементы с октогональной решеткой, а это прежде всего металлы которые имею низкий предел прочности, так сказать легко «разупрочняются « с ростом температуры, данные элементы также объединяет показатель низкой температуры плавления, это, например, такие элементы как медь, цинк, алюминий . Материалы имеющие железо, никель содержащие материалы, различие виды пластиков, а также тугоплавкие материалы не могут образовывать хорошее покрытие, очевидно кинетической энергии при «холодной» подачи частиц на подложку не хватает для их устойчивой повторной деформации, даже такой материал как бронза (т.е. сплав из легких металлов ) тоже не подходит для этого процесса . Расход частиц при использовании различных легирующих сплавов тоже значительно возрастает …


Если же брать материалы с тэтрагональной решеткой, то приходится признавать абсолютную невозможность образования покрытия из таких материалов этим методом .Иначе говоря, различные виды керамики, кремний, твердые минералы становятся исключением из данного процесса . Учитывая, что кремний, магний широко используется наряду с медью, в изготовлении сплава деталей ДВС (головка блока цилиндров ) становится невозможным подобрать идентичный состав .Другими словами напылить алюминий или медь, или даже смесь из них на поверхность детали можно, но обладать теми же качествами ( а следовательно и ресурсом ), что и прежняя поверхность (например пресловутые шейки распределительного вала ) она не будет . Хорошо, допустим, это временное решение, чего уж греха таить . Есть определенная категория водителей, которые с удовольствием напылили бы шейку алюминием, для кратковременного восстановления давления масла например, и продали бы машину)) . Однако есть другие факторы, вспомним, детали подшипников всегда образуют криволинейную поверхность с малым радиусом в поперечном сечении …
При исследовании эффективности метода во время изменения угла потока частиц было определено, что оптимальный угол образования покрытия -90 градусов, но важнее то, что начиная с 75 градусов угла напыления и далее появляется четко выраженная волнистая структура гребни которых расположены перпендикулярны к направлению движения частиц .При угле меньше 55 градусов покрытие уже не формируется, а наблюдается только эрозия частиц подложки , поскольку при углах 40 -70 градусов значительно вырастает коэффициент эрозии, возникает сильный вращающий момент при контакте частица –подложка .



Теперь нужно вспомнить, что согласно исследованиям наиболее эффективно процесс протекает при расстоянии 5-7 калибров от сопла до поверхности, а также то, что геометрические размеры такого сопла от критического сечения до среза (по длине) изменить нельзя (сверхзвук) .В итоге, мы получаем весьма значительные трудности в восстановлении таких поверхностей скольжения . Хорошо .Тогда получается, что хотя бы плоскость (например под различные фланцы охлаждения, корпусные крышки, термостаты ) восстановить можно ( а это не мало), а подшипники скольжения нет? Но, даже здесь не все просто … Тут уже вмешиваются характеристики «поровых» каналов в агрессивных средах .
Надо напомнить покрытие не однородно по своей сути, а представляет собой конгломерат постепенно уменьшающихся частиц относительно поверхности подложки .


Если толщина слоя при напылении материала не большая, то пористость, находится на приемлемом уровне, если же проводится напыление в несколько этапов (сильное разрушение, каверна, скол), то пористость дальнего от подложки слоя слишком велика . А это сказывается на коррозионной стойкости такого покрытия в целом . Среди материалов наиболее сильно противостоящих коррозии нужно выделить алюминий, но чистый алюминий без смесей .


Такая особенность для данного металла связана с явлением «самозалечиванием «, когда оксид алюминия обладая лучшими характеристиками плотно «запечатывает» поры покрытия . Любая другая смесь, (и в особенности смеси с довольно дешевым цинком ) обладают прямо противоположным свойством, когда разрушение от коррозии происходит в разы быстрее основного материала .Какой же можно сделать вывод ? Для применения в деталях ДВС данный метод мало применим, как бы не хотелось, покрытия с нужными свойствами получить не удастся . Но, в то же время, данный метод напыления не плохо себе покажет в работах с кузовными деталями с учетом последующей обработки поверхности лако-красочными материалами . Приблизительно так я и представлял процесс, который ожидался при обработке рамных компонентов Лэндровера, но в нем все таки проявился один особенный аспект который значительно убавил комфорт проведения самого процесса, но изменил физические характеристики самого слоя .))Но, об этом в следующий раз …

Холодное газодинамическое напыление "БУРАТИНО"

Здравствуйте, зовут меня Алексей. Вот создал себе ещё одну технологию. Идея витала уже давно, поднабравшись знаний в инете, взялся за работу. В общем вот, что у меня получилось.

Фото0038.jpg

Что назвать началом, не знаю. Начну с самой крупной детали. Корпус, металл 1мм.

Кромка гиб. Загибаю края корпуса для жёсткости.

Фото0044.jpg

Сложил детали корпуса для примерки.

Фото0045.jpg

Вырезал отверстия для питателей, и опять примерка.

Фото0030.jpg

Сделал ручку для нагревательного блока. Ручка изготовлена из автомобильной шпатлёвки.

Фото0021.jpg

Несколько ранее изготовил питатель. В последствии после испытаний на оригинальном порошке, пришлось переделать внутренний конструктив. Что работает на крупном порошке, очень плохо работает на мелком. В общем, нашёл оптимальную конструкцию, которая работает на обеих фракциях.
Блок управления экспериментальный, всегда разбиваю электронику на отдельные блоки и только после испытаний, объединяю в одну целую плату.

Фото0056.jpg

Почти готовое изделие)) Попескоструил и оставил на улице, небольшой дождь и. пришлось пескоструить заново.

Далее покраска, обклейка, сборка, настройка. В итоге имеем готовое, рабочее изделие.

Прошу прощения за отсутствие фотографий с внутренностями питателя и нагревательного блока. Позвольте утаить конструктив этих элементов. При изготовлении этих блоков, пришлось сильно поломать голову, особенно намучился с изготовлением керамики нагревателя.

Особая благодарность моему другу (которого ни разу не видел в живую) Александру "Миротворцу" за безвозмездно предоставленные порошки для напыления. Санёк, снимаю перед тобой шляпу, спасибо тебе !

И напоследок, видео работы данного прибора

Конкурсная работа № 29, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками»

Генеральный спонсор конкурса
Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.

Поигрался сегодня с "БУРАТИНОЙ"))) Напылил на алюминиевую пластину медь и попробовал паять. мммм, паяется, держится.

P1020685.JPG

Видео этой пайки. Не знаю по чему пустой экран, но видео там есть.

Кино, как я распаивал радиатор.

Ну и естественно вскрытие.

Просто какие то высокие технологии для меня :-) ! Я сегодня простой радиатор от газели запаять не смог, завтра повезу к настоящим специалистам, а тут напыление даже не думал что такой прибор можно просто самому собрать. Большой вам респект !

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Леха, Диметовцам пошли видео, пусть застрелятся

Так, так, так. Следующей поделкой должна быть миниатюрная гаражная атомная станция. Причем из материалов со свалки. Я так полагаю, у Вас должно получиться.

Поигрался сегодня с "БУРАТИНОЙ"))) Напылил на алюминиевую пластину медь и попробовал паять

Красавчик. Так держать, прикольный аппарат.

Рукастый. Респект и уважуха.

В чем смысл такой публикации? Да просто потешить свое тщеславие. Показать, что "я такой умный и крутой. Сделал, а другим не скажу как".

Если проект коммерческий, то пусть человек им деньги зарабатывает, а не хвастается перед людьми, далекими от этого.

Я считаю, что на форумах, таких как этот, публикации должны быть открытыми, которые имеют полезность и повторяемость другими людьми, полноценно раскрывающими конструкцию. Иначе это бесполезная, никому не нужная информация. Поэтому такие конструкции не должны участвовать в конкурсе.

И почему же? Правилам они соответствуют, и собственно все, достаточно. Так как правила устанавливает учредитель конкурса, ему виднее что он хочет видеть в результате. А раскрытие содержания работы по желанию участника.

Дас ист ФАНТАСТИШ . Вагон уважухи !

weldstar , до коммерческой стадии есть стадии предшествующие ей.

В чем смысл такой публикации? Да просто потешить свое тщеславие. Показать, что "я такой умный и крутой. Сделал, а другим не скажу как".

Если проект коммерческий, то пусть человек им деньги зарабатывает, а не хвастается перед людьми, далекими от этого.

Я считаю, что на форумах, таких как этот, публикации должны быть открытыми, которые имеют полезность и повторяемость другими людьми, полноценно раскрывающими конструкцию. Иначе это бесполезная, никому не нужная информация. Поэтому такие конструкции не должны участвовать в конкурсе.

Вообще все брендовые фирмы, к которым относятся обе вышеуказанные из документации дают только многостраничную чушь о том, что не следует пальцы в розетку совать, чтобы не убило, и о том как электрод вставлять в электрододержатель. Но зато ни фига не дают схем и описания работы

Даже бренды не дают такой информации, а у него всё по правилам конкурса.

Присоединяюсь к поздравлениям, молодец.

Походу кого то "задело". Я вот такой проблемы не вижу. ОН ЭТОТ прибор ВЫСТРАДАЛ и почему кому то, что то должен пояснять. Иваныч не обращай на завистников внимание. я в молодости радиоэлектронные устройства собирал, представляю сколько всего надо предусмотреть. Еще раз спасибо за публикацию

1. В чем смысл такой публикации?

2. Да просто потешить свое тщеславие. Показать, что "я такой умный и крутой. Сделал, а другим не скажу как".

3. Если проект коммерческий, то пусть человек им деньги зарабатывает, а не хвастается перед людьми, далекими от этого.

4. Я считаю, что на форумах, таких как этот, публикации должны быть открытыми, которые имеют полезность и повторяемость другими людьми, полноценно раскрывающими конструкцию. Иначе это бесполезная, никому не нужная информация. Поэтому такие конструкции не должны участвовать в конкурсе.

1. Есть конкурс, Есть техническая наминация. Есть участники, есть изделия и кто чего сделал, тот того и показал. Есть люди, которые в личных беседах видели мои удачи и порожения в этой битве с наукой и техникой. Так что, мне надо выло сидеть и молчать как рыба об лед? Или делать чегото по проще? Я вообще то, я трудности люблю преодолевать и с красивыми девушками сплю только в ГАМАКЕ и СТОЯ.

2. Конечно да. А как же иначе. Только ПОНТЫ и ни чего другого! Как говорится ПОНТ двигатель ПРОГРЕССА.))) А ещё, я очень хочу ПОБЕДИТЬ, и главный приз в моём случае, был бы как раз к стати. Изолированая маска с фильтром, очень к стати сочитается с этим ПРИБОРОМ. Особенно она может продлить мне ЖИЗНЬ, так как порошки мелкие и не каждый респиратор с ними справляется.

3. Проект может стать и комерческим, но это уже решать не тебе, пока это ещё одна моя самодельная технология, которая мне обошлась в "ТРИ" копейки и которая будет меня кормить в любом городе РФ (ранее я ездил тудой со своим сварочником и прозивёл ФУРОР) , Как по твоему, я должен был ехать без него и работать на тяжёлой стройке, а не на лёгкой сварке.

4. Полное раскрытие конструкции, поможет только гОсподам ПОтДЕЛКИНЫМ, от которых будет больше вреда, чем пользы, а если один человек, не понимающий сразу в электронике, програмировании, схемотехнике, силовой электронике, в газо динамике и ещё порядка пяти отраслей НАУКИ и ТЕХНИКИ, то это просто без позезная информация для него. И по этому, тот кто не понимает , или точнее ПОНИМАЕТ так как ты, он НЕ ДОЛЖЕН ГОЛОСОВАТЬ ЗА МОЙ ПРОЕКТ. Чего и от тебе я желаю.

ps. Администрация. прошу проконтролировать голосование, и если этот товарищь отдаст за меня голос, я НАСТАИВАЮ его АНУЛИРОВАТЬ вопреки всем правилам конкурса.

Забыл добавить по п.4. А ещё попробуй поэксперементируй с КЕРАМИКОЙ, просто возьми и сделай (грубо скажем) барабан для РЕВОЛЬВЕРА из керамики, что бы он выдерживал и темпиратуру, и вибрации, ну и естественно без ПОСТОРОННЕЙ помощи, опираясь на интернет (в котором ни кто ни чего не расказывает) и собственной интуиции Так что, кактотак.

pps. Прости, что поставил тебе МИНУС, просто попробуй спустится на Землю, если не получается, попроси МОДЕРАТОРОВ (людей из мордера) сбить тебя на землю. МИНУС, это большёй Марсианский ПЛЮС, так что, не обижайся, с МИНУСАМИ не я был первый, а это чего то значит.

Читайте также: