Бачок гур волга металлический с фильтром

Обновлено: 13.05.2024

Alex1401, не знаю, пока не ставил, но скорей всего буду резать
ща чутка потеплеет займусь, буду еще шланги менять

Парни, пластиковые фильтры не ставьте! Не ровен час рванет. Чем вас не устраивает топливный пассатовский фильтр?

говорю же, дело не в размере и не в материале! да плассмассовые разрывает, поставите железный, он забьется соплями и у него кишки вырвет давлением!
волговский бачок и фильтр от коробки автомата хороши тем что в них
ЕСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН.

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Ты сколько ездить с фильтром собрался? Уж не весь-ли срок владения авто?
За полчаса работы мотора даже на ХХ насос прогонит литров пятьсот масла. Это значит, что весь объем масла пятьсот раз пройдет через фильтр. Не думаешь, что этого достаточно для хорошей очистки системы?

.Карел., я с волговским бачком 3й год езжу. только положительные эмоции от него.
первое время фильтры менял каждую неделю, фильтры были все в чме, соплях и в паутине
раз на 3й она стала как слеза, и прозрачная по сей день.
машинки не новые, многие жыжу меняют только тогда когда поблемы с гидравликой начинаются.
Шланги постоянно расслаиваются, да и на холостом ходу насос будет гонять лишь часть масла по малому контуру, а самая фишка - это промыть ВСЮ систему, все ништяки и отложения вымыть из всех уголков рейки, а для этого надо ездить и руль крутить от и до.
еще ноухау это не Горьковское, фильты тот же Мерс ставит на свои авто.

TaiLTDI, Ну воще-то фильтры имеют пропускную способность, и фильтр топливный тонкой очистки отличается от масляного фильтра. В волговском бачке и фильтр соответствующий стоит.

al88f, я так и написал
.Карел., я ж не заставляю, просто поделился своим опытом. у себя жыжу тоже менял - сразу чернела. видно у тебя не так все запущено было как у меня.

тады пардон, что касается быстрого загрязнения жижы, то у меня буквально через день она становится мутно серой, хотя жижу менял раза три, сначало просто поменял, потом ставил бу насос, ну а топом новый и это все в течении дней десяти. В общем фильтрануть жижу мне надо одназначно

Полностью они не убираются. Поэтому, заботливый рукастый владелец и ставит дополнительный фильтр туда, куда производитель посчитал не ставить.

TaiLTDI, привет.
Я вот купил такой фильтр-бачок волговский.
Скажи, к чему он прикреплен у тебя, можно фото?
И еще. Я хочу как бы этим бачком промыть то что сейчас есть, а уже потом новый бачок и новую жидкость.
Так вот вопрос. Мне сразу может этих бачков 3 штуки купить или не обязательно.
Сколько у тебя проходило времени от установки до загаживания бачка?

Я думаю что волговский. фильтры там одинаковые наверняка.
То что нет магнита. хмм. можно к бачку приклеить магнит снаружи от динамика любого.
По цене разница колоссальна.
Сегодня купил такой бачок-фильтр. Хотя может в дальнейшем куплю железный бачок. Потом замены фильтра будут стоит 40 рублей.

>>что лучше фильтр QSRP10 или волговский бачек
уж не знаю про характеристики фильтрующей бумаги, но
-ценник у QSRP10 не бюджетный а у волги 600+40+40.
-у QSRP10 не видно в каком состоянии фильтр а у волги можно выннуть и оценить результат его работы, пора не пора менять

Таксс. ну рассказываю.
Решено было установить бачок-фильтр от Волги для фильтрации жидкости ГУР.
Купил 2 бачка. Один белый пластиковый одноразовый как бы.
И второй железный с сеткой и фильтром. Чисто визуально, железный бачок с фильтром - один в один как на мерседесах W124 и W210. Явно конструкция скопирована с них.

На работе на скорую руку была вырезана полоска из жести и просверлены нужные отверстия для крепления в крылу как у штатного бачка.


Далее. поехал в гараж, начал ковыряться со шлангами. Мучился долго со снятием.
Жидкость предварительно откачал с помощью шприца и капельницы в банку. Капельницу заводил в шланг и из него тоже откачал немного.
Цвет жидкости и запах цветка Герани, меня убили .
Цвет можете оценить на фото. Но да черт с ним с цветом.
Самое стремное другое - слив со шприца в колпачок от баллончика каког-то, увидел следующее.
Там присутствует взвесь в виде каких-то сгустков. Которые реально похожи на слизь.
Но и это не самое страшное. На фото можно разглядеть, что там ДОФИГА металлической стружки и опилок.
Ну да ладно. Думаю теперь у всех сомнения в необходимости ставить фильтр отпали.
На фото шприц наведен на солнечное небо. Не просвечивает жижа.

А теперь уставновив бачок на место и прикрепив его в раме АБСки, залил обратно старую жижу которую откачал и запустил двиг.
Вложение 57750 Вложение 57751 Вложение 57752 Вложение 57753
Вложение 57754 Вложение 57755 Вложение 57756
То как загудело все и зажужжало - не передать. Это было Адово.

Ну думаю "п. а рулю" (с).
Затупил я и не купил жижи в запас и на смену.
А оказалось, что бачок больше по объему гораздо и та жижа из старого бачка, просто стала пропиткой для нового фильтра. И насос начал видимо хватать воздух.
Ну что делать. Гараж 500 верст вперед, 500 назад. Пришлось на 4ой и пятой передаче рулить в ночной магаз за жижей. Гул на всю улицу. Как боинг на посадке реверс когда включает.
Естетсвенно в ночных нет ВАГовской минералки G002000 или G004000. И Феби нету. Ничего нету.
Есть только полусинтетический красный ZIC - дексрон3 и наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая. и что самое главное - минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном. Типа лейте что хотите - но минералку.
Цена литрушки Люксойла Гидравлического масла - 100 руб. Ну скрепя сердце залил в бачок до уровня и запустил двиг.
Все - шумов нет, все идеально.
Вложение 57757
Залил на время, пока приедет заказанный оригинал ВАГ.
Думаю еще купить баночек 3-5 этого Люксойла и промыть систему им.
Потом установлю металлический бачок и залью оригинальную ВАГовскую жидкость.
Всем спасибо, не теряйте время и валите в магаз за бачком от Волги.

Установка бачков гидроусилителя руля с фильтром от Волги. ЧАСТЬ 1


Всем привет!
Общеизвестно, что в системе ГУР ВАГов с 90х годов вроде как, — отсутствует фильтр ГУРа, склонен думать, что на ваших любимых тойотах, ниссанах и прочих япах короче, этих фильтров точно также нет…
Между тем в ГУРах Мерседеса и БМВ — фильтры присустствуют и выполняют свою роль исправно.
И на наших ВОЛГАХ тоже есть фильтр и на УАЗах…
Решено было установить бачок-фильтр от Волги для фильтрации жидкости ГУР.
Купил 2 бачка… Один белый пластиковый одноразовый как бы…
И второй железный с сеткой и фильтром. Чисто визуально, железный бачок с фильтром — один в один как на мерседесах W124 и W210. Явно конструкция скопирована с них.

Далее… поехал в гараж, начал ковыряться со шлангами. Мучился долго со снятием…
Жидкость предварительно откачал с помощью шприца и капельницы в банку. Капельницу заводил в шланг и из него тоже откачал немного.
Цвет жидкости и запах цветка Герани, меня убили .
Цвет можете оценить на фото… Но да черт с ним с цветом.
Самое стремное другое — слив со шприца в колпачок от баллончика каког-то, увидел следующее…
Там присутствует взвесь в виде каких-то сгустков… Которые реально похожи на слизь.
Но и это не самое страшное… На фото можно разглядеть, что там ДОФИГА металлической стружки и опилок.
Ну да ладно… Думаю теперь у всех сомнения в необходимости ставить фильтр отпали…
На фото шприц наведен на солнечное небо. Не просвечивает жижа.

А теперь уставновив бачок на место и прикрепив его в раме АБСки, залил обратно старую жижу которую откачал и запустил двиг…
То как загудело все и зажужжало — не передать… Это было Адово…

Ну думаю "п…а рулю" (с).
Затупил я и не купил жижи в запас и на смену…
А оказалось, что бачок больше по объему гораздо и та жижа из старого бачка, просто стала пропиткой для нового фильтра… И насос начал видимо хватать воздух…
Ну что делать… Гараж 500 верст вперед, 500 назад… Пришлось на 4ой и пятой передаче рулить в ночной магаз за жижей. Гул на всю улицу… Как боинг на посадке реверс когда включает.
Естетсвенно в ночных нет ВАГовской минералки G002000 или G004000. И Феби нету… Ничего нету…
Есть только полусинтетический красный ZIC — дексрон3 и наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая… и что самое главное — минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном… Типа лейте что хотите — но минералку.
Цена литрушки Люксойла Гидравлического масла — 100 руб. Ну скрепя сердце залил в бачок до уровня и запустил двиг.
Все — шумов нет, все идеально…

Залил на время, пока приедет заказанный оригинал ВАГ.
Думаю еще купить баночек 3-5 этого Люксойла и промыть систему им.
Потом установлю металлический бачок и залью оригинальную ВАГовскую жидкость.
Всем спасибо, не теряйте время и валите в магаз за бачком от Волги.
Далее наслаждаемся фотке.

И еще… Стружки было столько и такого размера, что когда я откачивал шприцом жидкость из бачка, стружка царапала внутренние поверхности колбы шприца и поршень клинил в цилиндре…

Бачок ГУР от Волги


Всем привет, сегодня я расскажу Вам о возможностях экономии на бачках ГУР, а так-же как улучшить систему фильтрации системы ГУР, вообщем как я ранее писал тут "клац", многие ставят бачки ГУР от волги, причем не только Форд но и многие другие марки, покурив многие форумы пообщавшись с теми кто ставил, решил и я сделать данный "колхоз".
Прейдя в магазин сделай сам или запчасти газ ваз, был рассмотрен металлический бачек от волги, что сказать
плюсы бачка фильтр можно менять, минусы он *ука страшнее Армагеддона, его будто во времена каменного века делали палкой копалкой, и камнем, второй минус он течет периодически, вообщем ставить такое я был не готов, тем более этот пафос отработки стоил 770 рублей, почти уже огорчившись и забив на это дело, продавец предложил глянуть пластиковый бачек, причем не первого исполнения, а нового в точь точь как металл бачек но фильтр не сменный, а размеры идентичны, вот он был выполнен более менее хорошо, плюс из-за не разборной конструкции течи были исключены, цена вопроса в 150 рублей вообще порадовала, хватаем идем ставить.


На фото можно заметить, что фильтр бачка раз в 50 больше штатного фордовского, и фордовский фильтр это сетка и все, тут серьезный бумажный фильтр, вообщем я искренне не понимаю за что форд просит 1800 рублей, пластик вообщем то одинаковый на обоих бачках.

Ну что-ж полюбовавшись начал установку, те кто владеют моторами 2.5T знают что у нас обратка идет под углом 90 градусов к бачку, для штатного бачка идет пластиковый переходник, у этого бочка выходы прямые, решение было найдено в магазине для отечественных авто, был куплен угловой шланг от ваз 2107 для печки, и укорочен до нужных размеров, вот что вышло в итоге:


То что касается шланга притока то он подходит без проблем, шланг обратки так-же подвязал чтобы он не касался трубок:


Сам бачек закрепил с помощью хомута за штатное крепление вышло скажем так не плохо смотрится как родной прям:



По поводу размера бачка он больше штатного, но зазоры везде нормальные ладонь пройдет, на 4 фото можно видеть зазоры.

Старый бачек выглядел так:


Ну и конечно что-же дал бачек помимо экономии в 1500р, и так читаем:

1.На ходу руль крутится одним пальцем
2.Перестало закусывать руль
3.На ходу пропал гул насоса
4.При парковке при кручении руля на месте пропало закусывание

Остался небольшой гул если крутить рулем на месте без газа, но возможно еще не все отфильтровано, думаю заменить еще раз бачек через месяц.

В целом подводя итог я считаю это достойной заменой оригиналу, учитывая что в итоге он решил многие проблемы по гуру, менять на оригинал или "колхозить" каждый решает сам, я не могу сказать что он смотрится чужеродно, вполне нормально выглядит. Оригинал можно сказать что и не имеет фильтра, тут-же хороший фильтр и цена бачка в отличии от оригинала приятно удивит.

Пожалуй все, Всем спасибо, не забывайте ставить лайк если Вам нравится или полезна данная статья, оценивайте комментируйте, задайте вопросы, Всем удачи.

Бачок гура волга с фильтром

Менять буду, просто хотел поэксперементировать на старой.
Да и возможности полностью слить сейчас нет. Думал частично менять (пару раз с бачка слить и залить). А когда домой поеду уже полностью всю поменяю.

В чем разница между Febi 06161 и 06162 и что лучше заливать?

QUOTE (Gulyaev Yuriy @ May 16 2011, 09:51 AM)
Если вообще менялась. )))

P.S. сейчас залита Febi 06161.

QUOTE (БЧ-5 @ Jun 24 2011, 01:06 AM)
не пойму а зачем себе проблем наворачивать. народ ентот зя лишнюю гайку не в крутит.
QUOTE (-=BIG=- @ Aug 15 2011, 09:50 AM)
Меня вдохновила эта тема и вчера я заскочил на авторынок чтоб купить волговский бачек. Хотел взять со сменным фильтром, но были только одноразовые за 200р,
QUOTE (Генадичь @ Nov 28 2011, 08:17 PM)
А как часто его надо менять?

Начитался я тут и решил ставить волговский разборный (670 р), прикупил фильтры прозапас (по 30 р). Как только появится время – сразу буду ставить. Ну а пока выложу фото- может кому для наглядности пригодится и сподвигнет к скорейшей установке данного, на мой взгляд, нужного девайса:

Наконец-то занялся установкой, изготовил кронштейн (позже зачистил и покрасил):

Долго думал куда установить, и решил ставить почти на штатное место, но со сдвигом к радиатору. На мой взгляд получилось отлично: во первых- не мешает снятию аккумулятора, во вторых- стало удобнее менять лампочки в фаре, и в третьих- шланги системы остались не тронуты. Единственный минус- при замене фильтра придётся откручивать пластковую защиту над радиатором. Открутить крышку для проверки и долива жидкости ничего не мешает:

Залил жидкость RАVENOL зелёную (фото будет завтра), завел, покрутил рулём, скрежет в насосе стих, но не до конца. Я заглушил и ушел домой.Затра долью и дам поработать подольше, о результатах отпишу.

Пришел, долил жидкость, завел, покрутил руль и все посторонние звуки исчезли. Ура!
Машину на колеса еще не ставил- занимаюсь тормозами. О результатах обязательно отпишу.

Фото жидкости: слева – старая, справа – новая:

Здравствуйте!
При очередном ТО на 45 тыс. км. заглянул в бачок ГУР. Жидкость из насыщенного красного цвета стала почти коричневой и, самое неприятное, пахла горелым. Значит, пора менять, несмотря на то, что согласно руководству «жидкость залита на весь срок службы». Изучая интернет, наткнулся на темы, где много народа заменяло родные бачки ГУР на бачок от волги ГАЗ 31105 (он же стоит в Баргузине, УАЗе и др…). Смысл этой замены был в том, что в родных бачках не было полноценного фильтра жидкости ГУРа (только сеточка), а в волговском он был, и из-за этого жидкость ГУР всегда была чистая, что благотворно сказывалось на ресурсе рейки и насоса. Также выяснил, что бачков от волги существует два типа: 1. пластиковый неразборный, 2. металлический разборный со сменным фильтром. В пластиковом бачке также был фильтр, но он меняется вместе с бачком, т.к. бачок неразборный. Итак, было принято решение заменить родной бачок ГУР без фильтра на металлический бачок со сменным фильтром от волги. Сразу хочу предупредить любителей эстетки под капотом – это не ваша тема, получился «колхоз».
Было закуплено:
1. Металлический бачок от волги со сменным фильтром – 1100 руб.
2. 2 литра жидкости «RENAULTMATIC D2» – 1200 руб.
3. три хомута 16-22 для шлангов, 3 хомута 12-20 для шлангов, один хомут 91-97 для крепления нового бачка.
4. Угловые соединители диаметром 16 и 12 мм.
5. По 1 метру (меньше просто не продавали) армированные шланги ДУ 14 и 10 мм.

Сначала купил металлический бачок вместе с фильтром и померил диаметры штуцеров, они в точности совпали по диаметрам (16мм сбоку бачка и 12 мм по центру) с родным бачком. Главная засада была в том, что у родного бачка штуцера выходят в бок, а у волговского вниз. Резать родные шланги не хотелось, мало ли что, так что пришлось городить угловые соединители. На 16 мм подошел металлический соединитель от печки МАЗа, а на 12 мм взял какой-то пластиковый. Потом вместе с бачком пошел в магазин примерять шланги. Как ни странно, шланги ДУ 16 и 12 как-то не очень плотно сидели на штуцерах, а ДУ 14 и 10 подошли как нельзя лучше. Дальше скрестил соединители с бачком и примерил конструкцию по месту. Высота конструкции оказалась слишком большой, было принято решение укоротить штуцера на бачке и соединители. Результат можете видеть на фото – натуральный «колхоз» (знать бы заранее, постарался бы вварить угловые соединители в бачок). Волговский бачок сел в родное крепление только самой нижней своей частью. Вес волговского металлического бачка намного превышает вес родного пластикового, да еще жидкость ГУР в бачке добавит вес, стало понятно, что шанс обломить родное пластиковое крепление очень велик. Поэтому стал городить дополнительное крепление из хомута Norma диаметр 91-97мм. Результат на фото. Ничего лучше не придумал, как закрепить хомут. Просверлил отверстие в Дастере, собрал конструкцию, по месту отметил отверстие на новом крепеже, снял хомут, просверлил в пластине отмеченное отверстие. Конструкция готова. Бонусом получили третье жесткое крепление радиатора к корпусу, радиатор стал трепыхаться гораздо меньше. Бачок стоит гораздо выше родного, но капот не задевает.
Теперь промываем систему и заливаем новую жидкость, как это сделать описывать не буду, в интернете полно тем, главное не завоздушить насос, мне это удалось, после запуска двигателя никакого воя и пузырей воздуха не было. Катаюсь третий день – все нормально.
Родные шланги не резал, даже на всякий случай оставил родные хомуты, родной бачок пока катается в багажнике.

Теперь несколько замечаний:
1. ДУ обратки волговского бачка меньше ДУ обратки родного бачка. Как это скажется на работе ГУРа неизвестно. Успокаивает то что такая схема применяется на мерседесах, пишут даже что волговский бачок по конструкции полная копия мерседесовского.
2. Уровень жидкости теперь проверяется только при откручивании крышки нового бачка.
3. На многих форумах в теме замены на волговский бачок пишут что схема подключения бачка на волге обратная: тонкий штуцер (12мм) на насос, толстый (16мм) – обратка. Тщательное изучение данного вопроса показало ошибочность этого утверждения. Толстый идет на насос, тонкий обратка. В доказательство – две картинки с мануала УАЗа и книги Афанасов В.К., Кальмансон Л.Д. «Рулевое управление автомобилей "Волга" ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 с гидроусилителем».
4. Сменный фильтр, говорят, лучше производства г. Ливны, продается в отделе УАЗ, ГАЗ и грузовиков, фото прилагаю, цена 50 руб., кто-то меняет каждые 20 тыс. чтобы исключить повышение давления из-за загрязнения фильтра. Фильтры для гур в магазине бывают двух типоразмеров, в металлический бачок идет побольше диаметром.
5. Вместо угловых соединителей народ использует Г-образные шланги от печки ВАЗов и прямые соединители типа «ерш» из латуни (берутся в сантехнике). Меня остановило то, что эти шланги не армированные.
6. Родное крепление на волговском бачке не застегнулось, диаметр бачка больше родного, наверно поставлю хомут, хотя и так бачок сидит плотно в родном креплении.
7. На одном из фото слитая жидкость после 45 т. км. или двух лет эксплуатации.


На современных автомобилях LADA гидроусилитель руля (ГУР) встречается все реже. В настоящее время он устанавливается на седан Лада Приора и внедорожник Нива 4х4. Некоторые неисправности ГУР: крутить руль становится тяжелей, под капотом появился посторонний шум (гудит, свистит). Загляните в бачок гидроусилителя руля, скорее всего масло в нем стало темным. Причина в металлической стружке, которая появляется в ходе износа деталей. Чтобы продлить срок службы системы ГУР рекомендуется установить фильтр.

Сколько грязи в бачке ГУР после 160 000 км пробега на видео:

Фильтр-магнит

Удалить металлическую стружку из бачка ГУР можно при помощи магнита. Привязываем его к крышке или опускаем на дно, главное, чтобы магнит был полностью погружен в масло. Через сутки проверьте состояние магнита, в случае необходимости удалите с него стружку. С каждым днем масло в системе гидроусилителя руля будет все чище и светлей. Кстати, аналогичное решение используется на некоторых иномарках с завода.

Дополнительный фильтр ГУР

Чтобы очистить масло не только от металлической стружки, но и от других продуктов износа предлагается установить дополнительный фильтр, который специально предназначен для гидравлической системы. Вот несколько таких вариантов (цены от 400 до 2000 рублей):

  • Фильтр АКПП проточный CONCORD H45FLT08AN.
  • Фильтр MAPCO 29990.
  • Фильтр гидравлической системы QUINTON HAZELL QSRP10 (последняя цифра 10 или 12 означает диаметр патрубка).




Чтобы установить фильтр следует разрезать шланг обратки, и поставить фильтр, как указано на схеме, затем затянуть хомутами. Долить масло и прокачать систему (при работающем моторе крутим руль от упора до упора около 10 раз). Проверяем отсутствие подтеков масла. Менять фильтр рекомендуется каждые 12 месяцев, либо 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Бачок ГУР с фильтром

Штатный бачок ГУР на автомобилях Лада неразборный (производитель ZF). Внутри него есть фильтр, который представляет собой мелкую сетку. Если вы считаете, что такой защиты недостаточно, установите бачок ГУР от Волги (ГАЗ 3110), каталожный номер: 3105-3407178. На выбор два вида:

  • пластиковый (неразборный) бачок ГУР со встроенным фильтром (цена 150 рублей);
  • металлический бачок ГУР со сменным фильтром (цена бачка около 500 рублей, сменный фильтр 40 рублей).




Для его установки никаких доработок не требуется, т.к. бачок от Волги и ZF практически одинаковые по размеру и имеют два патрубка (вход и выход) с одинаковыми диаметрами. Замена на примере автомобиля ВАЗ 2110, где ГУР, как на Приоре.

Напомним, на другие автомобили Лада (Гранта, Калина и др) АвтоВАЗ устанавливает электроусилитель руля. В случае появления неисправностей можно выполнить диагностику ЭУР самому.

Читайте также: