Бачок расширительный камаз 65115 металлический

Обновлено: 18.05.2024

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 5320-1311014-30
Наименование Бачок расширительный
Кол-во на "Количество" 1
Модель 5320
Группа Система охлаждения
Подгруппа Бачок расширительный
Порядковый номер детали 014
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Бачок расширительный

Заводской номер: 5320-1311014-30 Количество на модель: 1


КАМАЗ


ОАО «КАМАЗ», как крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, занимает лидирующие позиции и на рынке продаж запасных частей к своей технике. Значительное увеличение доли высококачественной фирменной продукции на нём признаётся компанией одним из стратегически важных направлений продуктовой и сбытовой политики. ТФК «КАМАЗ» это эксклюзивный дистрибьютор, которому предоставлено исключительное право на продажу основной продукции ОАО «КАМАЗ» на территории России. Единый производственный комплекс группы организаций ОАО "КАМАЗ" охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей - от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. Система качества продукции ОАО "КАМАЗ" отвечает требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000 и одобрена органом по сертификации систем управления "Русский регистр". Двигатели КАМАЗ-740.60-360, КАМАЗ-740.61-320 и КАМАЗ-740.62-280 соответствуют требованиям международных экологических стандартов "Евро-3". ОАО "КАМАЗ" выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций) ,прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. "КАМАЗ" традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. В последние годы гамма продукции компании значительно расширилась. Освоено производство среднетоннажных автомобилей, модернизированной модели КАМАЗ-5460М ("Стайер"), расширен модельный ряд автомобилей повышенной грузоподъемности. Эти машины не раз доказали свою надежность и уникальную проходимость. Именно поэтому опытные водители, которые занимаются перевозками, отдают предпочтение такой продукции как автомобили КАМАЗ. Техника КАМАЗ работает в любых дорожных и климатических условиях: в районах Крайнего Севера и в тропиках, в зонах пустынь и высокогорья. Есть только одна особенность у этих автомашин - при поломке стоит использовать только те запасные части, которые соответствуют качеству машины. "Авто-Альянс" предлагает именно такие запчасти КАМАЗ. "Авто-Альянс" является официальным дилером по продаже запасных частей и силовых агрегатов ОАО "КАМАЗ". Компания предлагает оригинальные запасные части к автомобилям "КАМАЗ". Главные принципы нашей работы - это всесторонняя поддержка клиентов при формировании заявки на запчасти, а также широчайший ассортимент запчастей производства ОАО "КАМАЗ". В "Авто-Альянс" можно заказывать запчасти от "А" до "Я", от шайбы до агрегата. Экономия нужна везде и во всем, но нельзя экономить на своем верном помощнике. Вся продукция ОАО "КАМАЗ", предлагаемая к продаже, имеет сертификаты качества. Причем это касается не только крупных узлов и агрегатов. От работы множеств мелких деталей так же зависит успешное функционирование всего механизма в целом. Каждый год появляются все более совершенные модели автомобиля КАМАЗ. И "Авто-Альянс" идет в ногу со временем и постоянно расширяет ассортиментный ряд запасных частей на новые КАМАЗы. "Авто-Альянс" в заводском рейтинге дилеров является крупнейшим дилером по запчастям КАМАЗ в Центральном регионе РФ.

На складах : 81 шт.


На складах : 550 шт.


На складах : 197 шт.

Номер 5320-1311011
Наименование Втулка
Кол-во на "Количество" 2
Модель 5320
Группа Система охлаждения
Подгруппа Бачок расширительный
Порядковый номер детали 011

Втулка

Заводской номер: 5320-1311011 Количество на модель: 2

5320-1311010-30 Бачок расширительный КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4). Каталог 2010г.

Номер 5320-1304010-01
Наименование Пробка радиатора
Кол-во на "Количество" 1
Модель 5320
Группа Система охлаждения
Подгруппа Пробка радиатора
Порядковый номер детали 010

Пробка радиатора

Заводской номер: 5320-1304010-01 Количество на модель: 1



Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) – предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании. Основным видом деятельности ОАО "ШААЗ" является производство автомобильных агрегатов: водяных и масляных радиаторов автомобильных двигателей, радиаторов отопителей, отопительно-вентиляционных установок, домкратов гидравлических и рычажно-винтовых, бензиновых насосов автомобильных двигателей, охладителей наддувочного воздуха. Номенклатура выпускаемых изделий составляет более 150 наименований. Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы. Выпускаемая на предприятии продукция поставляется на конвейеры головных автомобильных заводов (КАМАЗ, АЗ «Урал», ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и др) и рынок запасных частей. Завод имеет полное инженерное обеспечение: транспорт, г/п механизмы, управления главного технолога и главного конструктора с цехом мелких серий и экспериментальной базой, отделы стандартизации и сертификации, отдел главного механика, отдел производственного контроля и охраны труда, службу качества с испытательной базой и лабораторией входного контроля, отдел главного метролога, центральную заводскую лабораторию, станкоремонтное производство, инструментальное производство, службу по строительству и реконструкции. В 1999 году ОАО «ШААЗ» вошло в состав Уральской горно-металлургической компании. Предоставленный инвестором товарный кредит позволил увеличить оборотные средства, стабилизировать работу предприятия. В 2002 году ОАО «ШААЗ» вступило в Национальную ассоциацию производителей радиаторной продукции NARSA. В феврале 2003 года на Шадринском автоагрегатном заводе запущено первое в России массовое производство автомобильных теплообменников по технологии «Купробрейз», в основе которой использование в пайке твердых припоев на основе меди, не содержащих свинца. Это обеспечивает значительно большую прочность конструкции и экологическую безопасность процесса. С запуском производства ОАО «ШААЗ» начинает изготовление принципиально новой продукции, соответствующей стандартам Евро-2 и Евро-3, – охладителей наддувочного воздуха (ОНВ). Производство оснащено уникальным оборудованием. Капитальные вложения в техническое перевооружение в 2000-2003 годах составили $4,5 млн. В настоящее время ШААЗ выпускает по новой технологии водяные радиаторы и охладители наддувочного воздуха практически для всех существующих в России и странах СНГ моделей автомобилей и автобусов, изготовлен ряд образцов теплообменников для иностранных фирм.

На складах : 2 шт.

Корпус расширительного бачка

Принцип охлаждения силового агрегата

Охлаждение мотора на КАМАЗе происходит таким же образом, как и на других грузовых транспортных средствах. В состав системы входят радиатор, помпа, расширительный бачок и другие элементы. Для стабилизации объема антифриза при его увеличении от нагрева предназначен расширительный бачок. Вместе с этим он позволяет осуществлять контроль за заполнением системы, а так же выполняет функцию по выведению воздуха и пара. Расширительный бачок на автомобиле находится справа от мотора и соединяется с остальными элементами системы через патрубки.


Крышка бачка имеет двухсекционный клапан. При возникновении избыточного давления через клапан удаляется пар и воздух. В момент остывания силового агрегата через клапан крышки бачка происходит всасывание воздуха.

Антифриз заливается непосредственно через крышку. Требуемый уровень отражается метками, нанесенными на стенку бачка: «MIN» и «MAX». Сливается антифриз через сливные пробки, расположенные в разных частях системы.

Система охлаждения функционирует по замкнутому принципу посредством работы помпы, которая задает скорость передвижения антифриза. Он сначала проходит левую сторону блока цилиндров, затем правую полость. После прохода антифриза через головку блока происходит ее постепенное нагревание. В зависимости от набранной температуры антифриз продолжает ходить по малому кругу, либо направляется в радиатор. Он способствует активному охлаждению антифриза и направляет его к помпе.

В расширительный бачок КАМАЗа встроен кран для контролирования оптимального уровня охлаждающей жидкости.

Посредством вентилятора происходит направление воздуха к радиатору. Для улучшения направления воздушного потока имеется встроенный диффузор.

Оптимальная температура охлаждающей жидкости при работе силового агрегата составляет 85 градусов Цельсия.

При повышении допустимой температуры антифриза в двигателе водитель получает сигнал через щиток приборов-на нем загорается контрольная лампочка.

Основные проблемы расширительного бачка


Очень часто в местах соединения патрубков с бачком происходит течь. Причиной проблемы является разрушение шлангов, а так же слабая затяжка хомутов. Для устранения течи рекомендуется своевременно менять патрубки и осуществлять протяжку хомутов. Важно помнить, что при падении уровня охлаждающей жидкости в системе может произойти повышение температуры и перегрев силового агрегата. Излишняя затяжка крышки приводит к блокированию выхода избыточного давления и пара, что влечет за собой разрушение бачка. Что бы этого не происходило, рекомендуется закручивать крышку с небольшим усилием.

Обслуживание расширительного бачка


В первую очередь водитель ежедневно должен осматривать и проверять герметичность соединений расширительного бачка КАМАЗа и патрубков охлаждающей системы. Так же необходимо проверять целостность швов бачка. Если имеются расхождения швов или расширительный бачок 5320-1311010-30 КАМАЗа «повело», требуется незамедлительная замена.

Запрещается открывать крышку бачка сразу после остановки автомобиля, либо во время работы мотора. Это может привести к выбросу горячего антифриза и пара. Так же запрещается эксплуатировать транспортное средство без крышки бачка.

Протяжка соединений должна проводиться на прогретом двигателе. Так же не рекомендуется осуществлять перестановку деталей системы охлаждения при низкой температуре. Это объясняется тем, что детали при морозе сужаются и могут лопнуть или растрескаться при установке.

В связи с тем, что Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей грузовиков, расширительный бачок КАМАЗа не является взаимозаменяемой деталью.

Читайте также: