Бас гитара в блэк металле

Обновлено: 17.05.2024

Polygraph

Active Member

Други мои. Подсобите советом. Пала на меня участь писать Black Metal в линию. hunter:. ребята дали образец к которому надо приводить их звучание как к знаменателю. (см. в приложении)

Я уже что только не крутил: И софтьюб и GTR и Rig. А толку? Ни один из них не дает даже приблезительную теплоту звучания.
Темы покурил, - не нашел вообще чтобы кто-то выкладывал в пример записанное в линию и обработанное софтово, чтобы звучало на должном уровне

писали через высокоомный лайн-ин на лонге. ацп digidesign mbox2mini. на нем и обрабатываю. никаких педалей спикосимуляторов ни процессоров не было.


p.s. сам по себе понимаю, что браться за "неродную" тебе музыку -преступление. С металлом дела не имею но Как говорится, к сожалению. "Деньги не пахнут". увы

p.s. повторяю в аттаче не то как сделал я, а то как хотят чтобы звучало.

Вложения

Kokarev Maxim

ex cool

Навскидку: думаю, вполне реально накрутить с TSE X30 Возможно даже без спикерсимулятора, судя по резкости "референса"

Лучше выложить кусок необработанного того, что записали. Добрые люди покрутят и надают советов

Eugene Frank

Hansen's fan

Рэм13

Alezzzhka

Member

Софтом вы не добьётесь такого результата - тут явно живая лампа. Есть способ лучше - реампинг. Тоесть эта же вышеуказанная линия пропускается через ламповый гитарный стек(а лучше через парочку таковых) Могу предоставить парочку примеров, я так не раз делал.
Если вам это интересно - пишите на имейл ([email protected])
Всего хорошего.

Kosten

Well-Known Member

Хотя есть и живая лампа, лично я софтом не брезгую, как раз такую музыку можно на софте рулить, ибо динамики не требуется особой, а мясо эмулируется превосходно указаными плагами. Хотя рулить под образец всегда задача не из легких, полного сходства трудно добиться, особенно когда за три копейки люди хотят звук как у фирмачей (здесь, как я понимаю, именно тот случай, раз ребята в линию решили писаться, вместо чем миками снимать со стэков).
Polygraph, понимаю, что тебе возможно не до этого, но ты выклал бы кусочек мультитрэка с dry гитарами, басом, барабашками, не целую тему а секунд хоть на 30, мож повертели бы, что нибудь и посоветовали.

Polygraph, понимаю, что тебе возможно не до этого, но ты выклал бы кусочек мультитрэка с dry гитарами, басом, барабашками, не целую тему а секунд хоть на 30, мож повертели бы, что нибудь и посоветовали.

Wedser

По-моему сам подход "хочу звучать вот так то" изначально неверен. Как я понял, ребята молодые и собственного звучания ещё не нашли, возможно имеет смысл им именно в это помочь?

в принципе согласен

Да только вот ребятам 30+. Уже все здоровые мужчины.
Личности уже сформировались, но в силу менталитета маленького города. Так что. ах и увы, но Т.З есть т.з.

fakeitback

Super Moderator

Polygraph, а что за инструмент писали?

Такое ощущение, что это дсп-шная китайская палка а-ля флайт. один песок, как не крути.

Polygraph, я послушал исходники. Мои соболезнования. Сыграно отвратительно, да и материал далёк от саунда референсного трека. У меня кроме шумной каши ничего накрутить не получилось. Если кто сможет сделать из этого конфету - снимаю шляпу.

Предвидя возможный вопрос вроде "тема же о софтовом перегрузе", отвечу: имхо, проблема здесь не в плагинах или обработке.

спасибо, А можно более подробно?
(line in) longstereo channel ---> digi. mbox2mini.
Все соединения выполнены качественно.
Делаю вывод что говоря о "линии" проблемы в гитаристе или инструменте?

Получается в рамках моего простого тракта я улучшить ничего не могу технически??

p.s. спрашиваю ибо играю только на акустической.

Да и не в тракте же проблема. В музыкантах.
Плохое звукоизвлечение у них. В самом начале, в одной гитаре назаглушённая струна звучит, диссонанс получается. Бас отвратительный вообще - слышен ритмичныий скрип от медиатора, но струну едва задевает, она не звучит ритмично, а гудит. Аналогично и на гитарных треках. До кучи, похоже гитары с басом не состроены.
Сравнивать неумелое тремоло на двух струнах с уверенными квинтами референса (там ещё кварта внизу на втором аккорде, оттого такое рычащее звучание) - это не правильно. Не получится такой звук. Всё равно, что играть говнопанк аккордами, а от звукорежа требовать металлику.
Сорри, если резковато. Сам таких клиентов стараюсь отсеивать ещё на стадии первого знакомства.

RogerGrowler

Обожаю ДЖАЗ!

Мда, из таких исходников действительно ничего хорошего не сделаешь. Какого сходства с образцом хотят ребята, если материал совершенно не похож на образец, и какого они хотят качества, если сыграно всё криво? Или долго и мучительно всё переписывать по 100 дублей, или умышленно делать из этого материала лоу-фай в духе олдскульного норвежского тру-блэка (а-ля Burzum '96). Я бы предложил ребятам второе, аргументируя тем, что настоящий тру-блэк должен звучать замогильно ужасно, а образец, на который они равняются - не тру :laugh4:

Zerocool

"ТРУ " это Михаил Круг )
потому что "ветер северный , и зла немеряно ")
:crazy:

а исходники действительно кал)
ничего тут уже не сделаешь )
даже если пропустишь через 5150 с меса кабом)

Подтверждаю всё вышесказанное, исходники - полное г.
Блин, и это 30-ти летние дядьки играли? Короче, они должны быть благодарны, если ты любой удобоваримый звук отрулиш, тут уж реально не от тебя зависит. Кстати, не только сыграно, звук у инструментов тоже не алё, я как басовую дорожку включил - аж ахнул, это что нужно с японцем сделать, чтоб он такой звук издавал. Хотя возможно это из за того, что руки такие у басиста - сыграно адово просто. С гитарами таж хрень. Короче, своди, как получится, не зацикливайся на предоставленном тебе желаемом идеале звука, а этим аболтусам тридцатилетним, если будут трендеть, объясни, что сначало нужно играть научится, над инструментом своим что то, чтоб заставить его звучать нормально (или купить нормальный), иначе им никакая студия с жырными мясобугами не поможет имхо.
Вот, я тут покрутил немножко, конечно на образец не похоже, но вроде сносный звук для такого исходника. Правда импульсы платные использовались (redwirez) а остальное TSS=>Le456.

О роли бас-гитары в тяжелой и Metal музыке.

Этой статьей я хочу открыть публикацию текстовых материалов по тяжелометаллическому басгитаризму.

Как известно, в современной музыке бас-гитара является весьма важным инструментом, зачастую составляющим не просто фундамент, а основной стержень комозиции. В качестве примера можно привести композицию «Girls on film» группы Duran Duran

Бас практически «держит» всю композицию.

Вы спросите — какое отношение имеет вот эта «попса» (на самом деле это New Wave, вполне себе рок) к нашему любимому и обожаемому металу, трэшу, дэту и т.д. и т.п.? Да никакого, просто пример «общемузыкальный» хороший.

Роль Гизера Батлера прекрасно описана в этой статье

Приведу несколько цитат:
«Есть мнение, что именно Гизер – человек ответственный за всю мрачность и тяжесть группы астонских черносубботинцев. »
«Его манера обыгрывания гитарных риффов Тони Айомми стала практически эталоном, азбукой и ориентиром для последующих поколений басистов. »

У последователей Саббатов из NWBHM, группы Iron Maiden, бас также находится в центре многих композиций.

Что дальше? Далее «по списку» идет Металлика, группы Bay Area и Big Four. И вот тут происходит странное — с одной стороны эти группы также являются последователями Black Sabbath и групп NWBHM, но многие слушатели и даже музыканты почему-то считают, что основа звука этих групп — гитара. Все дело в том, что во-первых гитарный звук стал более плотным и насыщенным, с большей степенью искажений, с новыми техническими приемами игры и построениями партий. Результатом стало то, что на первый взгляд баса в миксе меньше, но это не так! Просто среднечастотный диапазон, который раньше был не так сильно заполнен, стал очень энергичным и ярким, поэтому при прослушивании возникает эффект «затенения» бас-гитары. Многим кажется что бас тут вообще не нужен, мол, «гитара качает». Товарищи! Гитара «качать» не может, это работа ритм-секции, состоящей из баса и барабанов!
Можно привести известную аналогию со зданием где бас это фундамент, представьте что ваш домик из простецкой постройки где отчетливо видны несущие конструкции, сделался сложно оформленным, с большим количеством украшений и красивостей. Конечно за всей красотой вы уже не рассмотрите ни фундамента, ни несущих конструкций, но их место и функция от этого ничуть не стали менее важными.
«Апофигеем» такого «no-bass» эффекта стал, без сомнения, альбом Metallica . And Justice for All (1988). Бас на нем практически невозможно расслышать. Причин несколько, в том числе и то, что бас действительно «подрезали» при микшировании. Подрезали совсем немного, но этого хватило чтобы он стал «невидимкой» или «неслышимкой» :)
Но самое интересное что реально-то в миксе бас есть, и его вполне достаточно — иначе запись банально была бы техническим браком! Потому что в США очень серьезная культура коммерческой звукозаписи, и такой «косяк» как отсутствие одного из основных инструментов в миксе просто невозможен.
Следует вспомнить что это та самая Металлика, которая ради хорошего бас-гитариста переехала всем составом в другой город! Вполне понятный поступок, потому что американцы и англичане изначально жили в «центре событий» рок-музыки и с юных лет могли запросто сходить на любой концерт любых звезд, в том числе клубные — такие мероприятия особо ценны тем, что можно вблизи увидеть и услышать самых лучших и актуальных музыкантов.

Так что вывод однозначен: нет баса — нет звука!

Хочешь играть метал — ищи хорошего басиста (если ты не басист), или учись играть, начиная с самых основ — альбомы Black Sabbath, The Who, а также масса учебных пособий и видеошкол к вашим услугам!

В дальнейшем поговорим как именно добиваться нужного эффекта от бас-гитары в металлическом жанре — чтобы все звучало и качало!

Бас-гитара "Урал" в истории блэк-метала

Несмотря на то, что группа «Сталин на огороде» (а, впоследствии «Чёрный потолок»), в которой я числился большую часть времени басистом человеком, у которого была бас-гитара «Урал», играла то, что сейчас принято называть «русским роком», 90% ее состава в душе были металлистами, да. Самым металлическим металлистом в этом самом составе был ваш покорный слуга. В то время, как моим коллегам по ремеслу хватало для полного щасстья Metallica и, немного Коррозии Металла, я старался познать как можно больше о прекрасном и удивительном мире тяжелой музыки.

При этом, я рвался играть митол, да. Мне хотелось подобно Клиффу Бёртону (о, да!) крутить хайером на сцене под ритм в ударов так 150 в минуту, сопровождая это действие убедительной мимикой. К сожалению, исполняемая моими группами музыка такому поведению басиста не способствовала. В лучшем случае, удавалось «оторваться» при исполнении каверов Гражданки. Например, во время исполнения «Прыг-скок», во время строчки «Двинулось тело кругами по комнате без всяких усилий само по себе», я со своим Уралом наперевес изображал то самое тело. Получалось убедительно, особенно, если в теле плескался «Сланчев бряг», который был наиболее предпочитаемым предконцерным допингом, несмотря на то, что то пойло, которое продавалось в ларьках под этой маркой, с настоящим «Сланчевым брягом» имело очень мало общего. Но такого перфомансу мне было мало. Моя артистическая натура жаждала большего.


В конце концов (вы только не смейтесь, ладно?), я объявил своим коллегам по группе, что я создал металлическую группу «Агрессия» и они все входят в ее состав. Разумеется, их согласие на вступление в состав митол-группы не требовалось. Ситуация осложнялась тем, что у нас на всю группу был один овердрайв (если не ошибаюсь прибалтийского производства). Как предполагалось играть митол на таком оборудовании – было загадкой.


Но не только в аппаратуру упиралось мое желание поиграть трэсх (а играть хотелось именно трэсх в духе упомянутой Метлы раннего разлива или Slayer). Проблему представляло еще и наше умение обращаться с музыкальными инструментами типа гитара (и ударной установкой класса «барабаны на стуле, тарелки на лыжных палках»).

Так или иначе, группа «Агрессия» виртуально просуществовала где-то с год, так и не сыграв ни единого рифа. В конце концов, даже я вынужден был признать, что идея потерпела крах и официально объявил о роспуске группы.

Но играть митол мне от этого меньше не стало хотеться. Мне нужна была бизнес идея концепция звучания. Как можно не умея играть как Керри Кинг и Дэйв Мастейн, не имея оборудования, как у Метлы – все равно играть митол.

Денег тогда было маловато. В основном все деньги я спускал по выходным, приезжая на развал в парке около ДК Горбунова и покупая новые, доселе мне неизвестные произведения металлического искусства. Да. А еще я копил на Jolana D-Bass (но это уже другая история). В общем, новинки митол-рынка в период отсутствия интернета, где-все-можно-взять-бесплатно, и денег на-которые-можно-купить-что-угодно, докатывались до меня с существенным опозданием.

К тому моменту, у меня уже была возможность поиграть на гитаре Russtone через дисторшн «Лель» в музыкальный центр Aiwa дома у одного моего приятеля (лет через пять после этого, он засветился на отечественном MTV). Это звучало наижутчайшим образом, но тем не менее, это был митол и это было круче, чем мы играли в Чёрном потолке. Желание играть митол с того момента у меня засвербило в пятой точке опоры еще сильнее, тем не менее концепции все равно не было.

И вот однажды, иду я по аллее около ДК Горбунова (кто помнит те развалы, тому не надо ничего объяснять, а кто не помнит – это объяснить проблематично) и слышу, что из динамиков на одной из точке льются какие-то совершенно непотребные звуки. То, что это митол, я уловил по бласт-битам. Все остальное сильно напоминало усиленный и перегруженный белый шум. Меня это заинтересовало.

Выяснилось, что звучала дебютная работа норвежской группы Gorgoroth под названием «Pentagram». Это было настолько х**во (для меня, воспитанного на запутанных рифах и соло Мастейна и иже с ним), что я аж диву дался. «Ну надо же», подумал я, «Такая х**ня. А ее на дисках и кассетах с полиграфией выпускают».

Помните заключительную серию «Место встречи изменить нельзя». Когда Шарапов демонстрирует свое владение фортепьяно, Промокашка объявляет : «Так это и я так могу». Вот у меня тогда возникла именно такая мысль, которая практически мгновенно трансформировалось в архимедовское «Эврика, б*я!».

В результате, я приобрел на этой точке, где как выяснилось, как раз и продавались практически все работы молодых новержских блэкстеров, сразу несколько кассет. Точнее кассеты было три – на каждой стороне было по альбому разных групп. Помимо упомянутого «Pentagram» Gorgoroth это были «In the nightside eclipse» от Emperor и «De Mysteriis Dom Sathanas» от Mayhem, «Hordanes Land» от Enslaved, что-то эпично жуткого качества от Darkthrone и что-то еще в этом духе.

Вернувшись домой я долго-долго вслушивался в эти чарующие жуткие звуки и окончательно понял, что дисторшн «Лель» (который можно было одолжить у будущей звезды МТВ), гитары «Урал» и «Аэлита» (имевшиеся в группе «Чйрный потолок»), бытовой усилитель (к сожалению, не помню, какой именно), самодельный усилитель, спаянный в 80-х моим отцом и музыкальный центр, однозначно способны на такое.

На следующий день я доложил своим коллегам бизнес-план по порабощению мира. Запланированную репетицию «Чёрного потолка» мы посветили прослушиванию приобретенной мной музыки и употреблению пива. В итоге, все кроме одного человека, который был нашим гитаристом, но при этом не был металлистом, мой бизнес-план одобрили.

Проблему представляли ударные. Ну и наше исполнительское мастерство, разумеется.

Первую проблему решили просто. Никаких смен ритма и ритмических рисунков у нас в композициях не будет. Ударник будет избивать ведущий барабан с той скоростью, на которую он будет физически способен, изредка разбавляя партию ударами по тарелке на лыжной палке (две тарелки были выменяны на бутылку водки в похоронном бюро за пару лет до описываемых событий, что как бы символизировало, что они труЪ). Бласт-бит, однако.

Со второй проблемой было сложнее. Играть мы, в принципе немого уже научились. Но одно дело шпарить «русский рок» на трех аккордах, и совсем другое – играть блэцк-метал. Но было принято решение попробовать. Гиви наотрез отказался участвовать в этом безобразии. Второго гитариста решили не искать и быть труЪ в составе трио.

Внезапно вспомнили, что не помешает еще и вокалист. Это стало гораздо более существенной проблемой. В «Чёрном потолке» попеременно пели оба гитариста. Гиви от участия в проекте отказался. Дед, как выяснилось, оказался неспособным выдать ни скриминг, ни гроулинг. Ударник в силу своих музыкальных обязанностей петь ртом не мог. Оставался только я.

Чувство прекрасного у меня, мягко говоря, оттоптано. Нет у меня слуха. И голоса нет. Петь я не умею и не умел никогда. К счастью, в выбранном нами жанре это было вовсе не обязательно. А вот гроулить у меня получалось. К тому же, так получилось, что из всей группы я лучше всех знал аглицкий (труЪ было бы петь на норвежском, но его вообще не знал никто, поэтому решили остановиться на аглицком).

Собственно, вот так вот группа была создана. Будучи человеком суеверным, и памятуя, что произошло с группой «Агрессия», я, будучи главным идеологом проекта, решил названия группе не давать до той поры, пока не станет ясно, что у нас что-то реально получается.

Поскольку «снять» творчество наших норвежских братьев в корпс-пэйнте у нас не было ни малейшей возможности, мы приняли решение, пропустить этап каверов и сразу перейти к сочинительству собственного материала. Так сказать, «по образу и подобию».

Придумывали мы материал после репетиций Чёрного потолка. Т.е. фактически, репетиции состояли из двух частей – первая часть – работа с уже хорошо освоенным «русскорокерским» материалом, а вторая часть – вторжение на неизведанные ранее тропы блэцк-митола.

Продолжалось это где-то месяца три. До того момента, когда мы внезапно поняли, что у нас уже есть две композиции, у которых нет текстов. Я сел, и быстро запихнул на листочке слова grave, death, darkness, night и прочее (слово Satan и ему подобные мы не использовали, т.е. были таки не труЪ), в две бессмысленные словарные конструкции, выучил их, и мы приступили к репетициям.

Собственно, с этого момента история раскрутилась практическим мгновенно. Точно помню, что шел апрель 1996 года. Мне едва исполнилось 17. Я заканчивал выпускной класс, провалявшись пару месяцев в больнице (к делу это не относится).

Совершенно внезапно, один наш знакомый предложил записать наше творчество на магнитную ленту. И сказал даже, что знает одного человека, который поможет это сделать совершенно бесплатно. Разумеется, мы согласились.

Человека звали Игорь, и ему было уже за 20 (21-22 где-то, наверное, и для нас он представлялся своего рода «прожженным гуру»). «Записать», это, конечно, было слишком сильно сказано. В результате, сама запись была сделана по принципу лайв-записи – все разом, без сведения, микширования и прочей ерунды. Но Игорь, оказался хорошим продюсером.

После того, как мы продемонстрировали ему наш материал, он сообщил нам, что из первой песни еще что-то можно сделать, а вторая композиция – полная х**ня, и тут даже пытаться что-то сделать бессмысленно.

Сначала, под его чутким руководством, я переработал текст песни, сделав его более осмысленным. В итоге, композиция рассказывала о девушке, которую в средние века где то в лесу (в труЪ норвежском ли, русском ли – это история умалчивала) совокупило против ее воли нечто (чем было это нечто – медведем, обычным человеческим негодяем, или же чем-то мистическим и страшным – остается на суд слушателя), отчего девушка двинула кони, став «хозяйкой ночи», да. В общем, если вам не пощастливилось оказаться в сим темном лесу ночью то… Грубо говоря, вам п**ц. Если вы мужчина, вас сначала вые**ут, а потом отрежут голову. Если вы женщина - сначала отрежут голову, а потом вые**ут просто отрежут голову.

Да, вот таким вот добрым и веселым мальчиком я был в 17 лет.

Затем, под все тем-же чутким руководством Игоря для песни было придумано intro и outro. Придумали его на акустической гитаре, а при записи, сам Игорь его исполнил на синтезаторе… Во время интро я полузадушенным голосом (не гроулингом, а типа шепотом) рассказываю историю про то, как не повезло девушке так повезло вам. Затем…

… Что еще не нравилось Игорю – так это наш ударник. Точнее наша партия ударных. Поэтому он, умея обращаться с ударной установкой, записал ударные для нас.

В процессе записи это было разве что не комическим. Игорь включал на запись магнитофон в одном конце комнаты. Бегом передвигался за ударную установку (у него была настоящая ударная установка «Саратов», да), садился на крутящуюся табуретку спиной к барабанам, играл интру на клавишах, резко разворачивался на 180 градусов, отбивал «та-ра-та-та, та-ра-та-та, та-ра-та-та, та-та-та», после чего начинался тру-блэцк забой с блекджеком и шлюхами с гитарой, басом и моим гроулингом.

Я точно помню дату записи – 18 мая 1996 года (собственно, именно поэтому я и публикую этот пост сегодня, как своего рода дань памяти событиям шестнадцатилетней давности). Это была либо суббота, либо воскресенье. День триумфа тру блэцк-митола и, по совместительству, последний день моей музыкальной карьеры.

На носу были последний звонок, выпускные экзамены, выпускной вечер, поступление в институт. В общем, как то так получилось, что за этими обязательными заботами мы так ни разу и не встретились с целью «побренчать». А потом… Неожиданно для всех летом наш ударник женился и уехал на другой конец Москвы. Гитарист – пошел отдавать долг войскам РХБЗ. Внезапно выяснилось, что мы остались вдвоем – причем я хотел играть блэцк, а второй гитарист «Чёрного потолка» - «русский рок».

Ну а дальше меня зохавал Ктулху захватила студенческая жизнь, и все такое прочее. Мой бас «Урал» (да! На нем можно играть блэцк! Я гарантирую это!) через год оказался на чердаке на даче, а я в следующий раз взял в руки гитару через десять лет.

Вот такая печальная история. Вдвойне печальна она оттого, что эта самая запись в итоге оказалась утерянной. Да, она была ужасного качества. Но вот насколько я помню, насколько я впоследствии слушал тру-блэцк, она была ничем не хуже, чем большинство записей исполнителей труЪ-блэцка.

Бас гитара в блэк металле

Лиза Инкогнито

Лиза Инкогнито

Ребят, я новичок в тяжёлой музыке и не знаю, с чего начать слушать. Можете посоветовать какие-нибудь группы? Лучше даже не самые известные.

Дмитрий Ясиновский

Дмитрий Ясиновский

Дима Сторожук

Дима Сторожук

Анатолий Бондарев

Анатолий Бондарев

Владимир, ну, например «Blind Channel», «Arch Enemy», «Anaal Nathrakh», кое-что из старых альбомов «Mayhem»..

Дмитрий Дарьяновский

Hate All

Hate All Лиза,

Лиза, ну, на Блэкволл заскочи. Там посиди, послушай материал. Админы неплохой стафф предлагают.
От себя лично - Hovert (dsbm/атмосферик российский), Necrophobic (black/death достаточно мелодичный), Sojourner (мелодичный атмосферик), The stone (слушал лишь последний альбом, но он действительно хорош - классический блэк, сделанный и сведеный нормальными людьми, а не обезьянами). Ну, остальное другие посоветуют

Звук и иструменты для black metal (1 онлайн

Consolatrix

New Member

Народ, помогите подобрать инструменты и звук для black'а, типа true. Т.е. жесткое скоростное тремоло. Из инструментов имеется RealStrat, Shreddage (и shreddage X), Electri6ity. Из эфектов: AmpliTube Metal, AmpliTube X-Gear, Peavey - Revalver Mark III. Перепробовал кучу вариантов - получается либо полная каша, либо звук как из пулемета (в случае с shreddage).

Badagon

блек метал играется на гитаре а не на семплерах.

PbICb

As good as it sounds

Тем более тру. Ваще позорище. :laugh3: B.C.Rich + EMG81 + Boss MT-2 = ацкий сотона
P.S. Между делом, шрэдедж должен нормально рубить, там же есть исполнение up-down. А дальше пихнуть софтовую грелку + модный усь, типа LE от LePou + перекапывать массу импульсов, в поисках звучания тру-кабинета. Кстати, эмуляции MT-2 тоже существуют.

Это, понятно, метал вообще играется на гитарах а не на эмуляторах, тут даже спорить никто не будет. Но в данный момент нужно именно это.
У Shreddage прии высоких темпах получается пулемет (у Shreddage X при дабл-трэке).

Y-House

а что мешает сыграть на реальной гитарке? тут самая дешёвая палка сгодится, имхо) Варг когда первые свои эпосы писал - не особо задумывался))

kseile

вам точно понятни что озночают "звук для black'а, типа true", "RealStrat, Shreddage (и shreddage X), Electri6ity", "AmpliTube Metal, AmpliTube X-Gear, Peavey - Revalver Mark III"?

Badagon, на 100%) в юности увлекался этим сомнительным явлением в музыкальной культуре. я смотрю широко - если позволяется и считается допустимым эмулировать звучание оркестровых инструментов, которые формировались столетиями и имеют свою неповторимую нюансировку и тембр записанными кусками этих инструментов, выстроенных в определённом порядке (думается, великие композиторы прошлого от одной этой идеи в гробах бы перевернулись), то почему бы не писать тру блэк на сэмплерах если звучать будет более или менее реалистично. только про концепцию музыки (труЪ) не надо говорить - у оркестровой музыки этот концепт ничуть не хуже, просто никто не хочет его замечать) Тут конечно можно ещё про бюджет вспомнить, но если ваши доходы не позволяют арендовать оркестр, то кому-то, возможно, не хватает на гитару/комбик/примочки, ведь всё относительно под луной

Блин, народ, да ничего не мешает, но надо так, как я сказал. Можете просто ответить: "вот это и это можно использовать" или "нет, ничего не получится".
Это все равно что на вопрос: "как заставить Win7 работать быстрее на компе 5-ти летней давности?", отвечать: "купить новый комп". Это не ответ, нет, это конечно ответ, но не это от вас хотят услышать. Мне просто нужен совет, а уж что на чем играть, я как нибудь сам разберусь.

Alexander Yakuba

Opposition Member

Любимая отечественная забава - ректальное удаление гландоф
Аренда БСО за миллион и гитара за стобаксов - тоже сравнение на пятёрочку.

Совет, он же ответ - получится ФИГНЯ, или (в вашей же терминологи):

koyote

Из инструментов стоит посмотреть в сторону V-Metal от Prominy

P.S. Ну вот - сам уже нашел. )))

по моему, вы сами ответили на свой вопрос, либо я чего-то не допонимаю)) кстати, к последнему есть все предпосылки, ибо весна))

p.s. Consolatrix, я к вам обращался, если что)

Bormoleos Van Drill

от одного человека прозвучало "двойные стандарты" и сравнение "семплированный симфонический оркестр" с "семплированная гитара" В РАМКАХ ОДНОГО ЖАНРА тру блек-метал.
если не хотите двойных стандартов - сравнивайте академическую музыку, записанную при помощи Edirol Orchestral. думаю, зафакали бы похлеще, чем блек на Риалстрате:laugh3:

конкретизирую: в рамках стиля тру блек метал не грешно использовать синтезаторы для клавишных и даже драм-машины для барабанов. но абсурдно использовать семплированную гитару. так же, как в рамках оркестровой музыки было бы грешно говорить о "тру" и жаловаться, что пулемётят спикатты и пиццикатты

объективно: ещё не создана библиотека семплов электрогитары, позволяющая эмулировать супер-реалистичный риффинг. на мой взгляд, и слава богу, что не создана. и так приходит на запись народ, сочинивший своё музло в гитар про путём перетаскивания кусочков рифов с гитарпрошек своих любимых исполнителей. которые не могут потом это "сочинённое" сыграть.

Читайте также: