Бензостойкие краски по металлу в баллончиках

Обновлено: 18.05.2024

Ну, это ты красишь металл каждый день, наверное. Я вот все деревяху да деревяху. А теперь дошло дело до металла.
Я как бы знал, чт окраска в баллонах "ниочинь", но я думал, что недостатки ее в невозможности аккуратного нанесения и перерасходе.

ну как бывший автомаляр скажу - нет хреновой краски. нет и термоустойчивой, если это не порошок, который сам по себе не является краской без температуры.

любая краска без отвердоса - нитро. любая нитро не имеет свойств, тех, которые имеет тот или иной полимер. нитро краска разделяется на пигмент, тот что дает цвет и растворитель, тот что ее делает жидкой. удали раствор - она будет порошком. добвь его - она станет жидкой. так ведет себя любая база двухслойная. лак для чего нужен на любом покрытии, если это не акрил? это полимер, не способный растворться, деформироваться и тд . лак еще и бывает MS FS HS. используют как правило последний. сохнет быстро и полируется легче. только никто не вдается в подробности зачем он и при каких температурах его ложить

да кроче говоря - опять меня понесло))

попробовал акрил.
мазнул на металл, сутки сушил - от тряпки с бензином размякла за 15 сек. Бесполезно.
По ходу, пойдет только двухкомпонентная.

Ваня,это ты всё с канистрой вытворяешь?
От тебе делать то небуй.
Сурик возьми банку и покрась.
Хочешь я тебе 25-ти литровых канистр штук 5 пришлю пластмассовых? Они масло-бензостойкие.ТК Энергия у меня прям на пятаке.Весу там ноль,габариты только.Думаю ты в краску больше уже вбухал.

__________________
- Человек – единственное существо, знающее о своей смерти, но живущее так, словно впереди бессмертие.

тут не в канистре дело: это поиск подходящих материалов на будущее.
У меня был опыт с покраской пластика скутерного: грунт для пластика, затем двухкомпонентная краска (которая, сцуко, за МЕСЯЦ летом не высохла), потом 3 слоя лака. Сначала после длительных простоев под солнцем на "морде" краска пошла пузырями - все слои разом, прям вместе с грунтом.
Потом ночью был сильный ветер, а скут стоял под чехлом. Его "паруснуло" и повалило на бок, бенз вытек в чехол. Утром обнаруживаю, поднимаю, снимаю чехол - борт, который отмокал в бензе, облез нафиг - будто его смывкой для краски помазали.
Потом попадание с канистрой.

Потому теперь смотрю варианты, чем красить, чтобы красиво, и чтобы не превращалось в говно от пролитого бенза: тот же скут перекрашивать надо весь - весь тот облезлый пластик, колеса, движок, а там постоянно бенз и масло. Еще 2 канистры есть, бак от совкоцикла и т.п.

Сейчас краска сохнет 15 минут. Помещение главное должно быть не пыльным.А если оно еще и тёплое ну или инфракрасник есть,то вообще гуд. Сначала слой грунтовки,равномерный.Потом его нулёвкой прошел,обезжиоился.Дальше краска.Если наносить грамотный слой,тоесть тонкий(не важно что он не закрывает сразу),чтобы потеков не было и давать просохнуть ему 20-30 минут,то всё гуд.Вообще не понимаю о чём ты.Либо ты красил в лохматом году когда без сушильной камеры покраска была г-ном,либо тебе краску тулят какую-то из технологий прошлого века. Но любой краске надо после окончательной покраски дать время на полную просушку. Например возьми полировать краску вчерашнюю то потянешь ее как пить дать так как перегреешь.
Тоесть понял? Слой,полчаса сохнешь,еще слой. И так до равномерного слоя.На следующий день лак.Потом выстоялся недельку.Можешь подполировать косяки. И потом уже ей бензин не страшен.

Маслостойкая и бензостойкая краска. Маслобензостойкая грунтовка (грунт) и эмаль

Меню

Профессионалы знают, что к выбору краски следует подходить со всей серьезностью и ответственностью. Особенно это относится к маслостойким, бензостойким краскам, маслобензостойким грунтовкам и эмалям. В продаже столько разновидностей, что большинству людей бывает просто лень разбираться в многообразии предложений. А между тем стоит один раз потратить время на то, чтобы прочитать технические характеристики красок и выбрать оптимальный вариант – и в итоге сэкономить огромное время и немалые деньги. Под названием маслобензостойких красок обычно подразумевают группу лакокрасочных материалов, стойких к воздействию бензина, консистентных смазок, керосина, минеральных масел и других нефтяных продуктов. Обратите внимание: обычно эти материалы имеют наряду с защитной функцией и декоративную функцию.

При этом есть много разновидностей быстросохнущих специализированных грунтовок. Важным их достоинством является то, что в холодном и умеренном климате такие покрытия держатся более 12 лет. Но, конечно, это только при условии правильной технологии нанесения. Основные правила мы сейчас кратко обозначим. Перед использованием краску или эмаль тщательно перемешивают, при возникшей необходимости смешивают с другими, специально обозначенными в инструкции составами.

Главное правило, которое характерно для начала работ, наверное, с любой краской: покрытие должно быть тщательно очищено от пыли, грязи, масел и ржавчины. Металлические поверхности должны быть обезжирены бензином. Старая краска должна быть тщательно отчищена растворителем. Желательно обработать окрашиваемую поверхность шлифовальной шкуркой. Грунт-эмаль наносят слоями при температуре выше плюс 3 градусов. Наносить маслостойкие и бензостойкие краски можно кистью, распылением, окунанием и методом струйного облива. После высыхания правильно окрашенная поверхность приобретает вид ровной матовой пленки.

Отслаивание, сморщивание, растрескивание высохшей пленки – результат ошибки на одном из этапов работы. Будьте осторожны: обязательно проветрите помещение при проведении работ, а также после этого. Желательно на всех этапах работы пользоваться средствами индивидуальной защиты. Маслостойкая краска очень «капризна» в плане условий хранения: ее надо беречь от огня и влаги, температуры больше минус 25 градусов и перегрева, прямых солнечных лучей и обогревателей. При соблюдении всех существенных условий эксплуатации гарантийный срок хранения в заводской упаковке – до года.

Компания СпецЭмаль предлагает Вам лакокрасочные материалы любого назначения: масло-бензостойкие, для дорожной разметки, электроизоляционные, огнезащита и другие. Мы также продаем огнезащитные материалы для металла, бетона, пластика, текстиля, дерева. Широчайший выбор ЛКМ на различной основе: ФЛ, АК, АС, ВЛ, ХП, ЭП, ХС, ГФ, КО гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: огнезащита огнелит, краска огнезащитная кл-1, краска ко-42т, эмаль хс-558, лак хп-734.

© 2008—2022 ООО «СпецЭмаль»
Лакокрасочные материалы оптом по России и СНГ
Спецэмали, огнезащитные краски и составы
Купить ЛКМ и огнезащиту от производителя

Специальные ЛКМ

Герметик Therma-Chink (Терма-Чинк) однокомпонентный акриловый герметик для дерева и деревянного дома. Герметик Therma-Chink (Терма-Чинк). Герметик Therma-Chink (Терма-Чинк)— применяется для заделки швов при деревянном домостроении и любых других деревянных поверхностей с учетом усадки при деформации строений. Герметик Тherma-Chink (Терма-Чинк) с отличной адгезией, упругостью и эластичностью благодаря этому материал сжимается и растягивается без разрывов вместе естественного движения деревянных конструкций. Заполненные этим герметикам швы, сжимаются и растягиваются не провоцируя на дальнейшее увеличение трещин. Герметик Therma-Chink (Терма-Чинк) экологически безопасен. Подходит для наружных и внутренних работ. Материал полностью готов к применению.

Акцент-117

Акцент-117

Герметик Акцент-117 однокомпонентный строительный герметик на акриловой основе. Акцент-117 — применяется при строительстве и ремонте жилых, промышленных зданий и сооружений, а так же при индивидуальном жилищном строительстве и ремонте. Акцент-117 многофункциональный акриловый герметик с высокой адгезией к бетону, пенобетону, кирпичу, камню, штукатурке, ПВХ, дереву, металлу ( в т.ч. жести и оцинковке). Обладает атмосферостойкостью, устойчив к УФ облучению, используется для наружных и внутренних работ. Благодаря высокой тиксотропности герметик Акцент-117 можно наносить на горизонтальные, вертикальные, наклонные поверхности с положительными и отрицательными углами наклона. Материал полностью готов к применению.

Эмаль КО-868Т

Эмаль КО-868Т

Эмаль КО-868Т (Эмаль КО-868) применяется для окраски металлических поверхностей, нефте-, газо-, паропроводов, деталей автомобилей, эксплуатируемых в условиях агрессивной среды и температурах от минус 50°C до 600°C.

Грунт-эмаль АК-1412

Грунт-эмаль АК-1412

Грунт-эмаль АК-1412 предназначается для окраски металлоконструкций, в том числе для вышек сотовой связи, наружных поверхностей ёмкостей для перевозки нефтепродуктов, других металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях промышленной атмосферы. Грунт-эмаль АК-1412 применяют в качестве самостоятельного покрытия, а также по поверхностям, защищённым грунтовками АК-0293, ЭП-0280, ЭП-0282 и др. Комплексное покрытие усиливает защиту металлических поверхностей от действия воды, солей, индустриальных масел, нефтепродуктов, ультрафиолетового воздействия и повышенной влажности на длительное время. Грунт-эмаль АК-1412 - двухупаковочный материал.

Краска КО-42 и КО-42Т

Краска КО-42 и КО-42Т

Специальные эмали – краска КО-42 и краска КО-42Т — это лакокрасочные материалы повышенной водостойкости, создающие экологически чистое покрытие. Эмали используют для покраски внутренних поверхностей стальных емкостей, которые предназначены для долговременного хранения питьевой воды и ее транспортировки.

Грунт-эмаль АУ-1-201

Грунт-эмаль АУ-1-201

Грунт-эмаль АУ-1201 применяется как самостоятельное покрытие для защиты чистых и прокорродировавших металлических, бетонных и железобетонных поверхностей. Материал быстро сохнет, наносится по ржавчине, сохраняет защитно-декоративные свойства в условиях открытой промышленной атмосферы в течение 9 лет. Грунт ау-1201 используется также для окраски железнодорожных мостов и других инженерных сооружений.

Краска В-ЭП-012

Краска В-ЭП-012

Материал двухупаковочный. Водоразбавляемая краска В-ЭП-012 применяется для гидроизоляции металлических, бетонных, кирпичных и асбоцементных поверхностей в условиях умеренного климата и повышенной влажности. Краску ВЭП-012 используют в качестве герметика для бассейнов, для окраски полов и стен в промышленных зданиях. Покрытие стойкое к воздействию солей, масел и нефтепродуктов.

Каталог специальных ЛКМ от завода «СпецЭмаль», здесь вы найдете большой выбор спецэмалей, красок и грунтовок для широкого спектра использования. Компания наладила производство и продажу оптом фасадных, антикоррозийных, автомобильных, термостойких, судовых, химстойких и других красок и эмалей. Материалы высокого качества, производство по ГОСТ или ТУ. Наши лакокрасочные материалы могут применяться в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, при строительстве и ремонте. Выбрать и заказать нужный вам материал несложно, специалисты завода могут помочь грамотной консультацией.

Компания СпецЭмаль Предлагает Вам лакокрасочные материалы любого назначения: автоэмали, масло-бензостойкие, атмосферостойкие, огнезащита и другие. Мы также продаем огнезащитные материалы для бетона, пластика, текстиля, металла, дерева. Выбор ЛКМ на различной основе: ГФ, ФЛ, КО, ВЛ, АК, АС, ХС, ХП, ЭП гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: грунтовка эп-0228, эмаль хв-5286С, эмаль бэп-433, эмаль эп-46у, эмаль ко-174.

Меню

Акцент-117

Эмаль КО-868Т

Грунт-эмаль АК-1412

Краска КО-42 и КО-42Т

Грунт-эмаль АУ-1-201

Краска В-ЭП-012

Выбор термостойкой краски в баллончиках


Приветствую всех! Столкнулся с проблемой выбора термостойкой краски, на пробу брал 2 вида краски производителя KUDO: обычную термостойкую и термостойкую специальную для суппортов. Сделал пробную выкраску, сделал все по инструкциям на баллонах. Причем обычная термостойкая требовала термообработки после покраски 20-30 минут в печи при температуре 200-300 градусов, а термостойкая для суппортов нет. После термообработки как заявлял производитель краска станет бензо-масло стойкой, но чуда не произошло. Оба вида краски смываются обычным бензином без остатка.



Ни кому не советую брать термостойкую краску производителя KUDO.
Теперь я снова стою перед выбором термостойкой краски на сайте одного из интернет продавцов нашел выбор термокраски разных производителей:
1. Abro
2. Body
3. Bosny
4. Inral
5. Soft99




Поделитесь опытом использования той или иной термостойкой краски.

Метки: термокраска, термостойкая краска

Комментарии 89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Пользовался Certa, понравилось. Легла хорошо, отслоек или чего еще не было, посмотрим, как повезет себя со временем, но вообще написано, что должна держаться до 25 лет.


Записи уже год)) Но я тоже на церте остановился, цена/качество просто нет аналогов



Я KUDO использовал. Правильно писали, у меня так кореш обо.рал 3 разных мали, только после этого инструкцию прочитал. Они же там есть алкидные, акриловые и т.д. Там нужно все четко наносить, одни типы сразу, другие наоборот попозже. Читайте инструкции и рекомендации. А про Кудо, нормальная фирма, нормальные продукты, не хуже и не лучше других.и Стоят своих денег.


При покупке термо краске обращайте внимание на таблицу температуры…


Использовал Motip brake caliper spray для суппортов, почти пол года назад, держится.


Bosny лютое дерьмо)


методом электролиза в каустике отчисти суппорта и оставь так, краска снижает теплоотдачу

Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены

Если так, то согласен

GfdtkGtnhjd


Это про теплоотдачу, не надо заблуждений…
Походная фляга или закон Кирхгофа


+1 интересный канал




Покрась хорошим акрилом. по опыту покраски оппозитных моторов красками. термостойкая смывалась. а акрил до сихпор держится


Термостойкая Кудо на свински подготовленных суппортах(просто ручной корщеткой прошелся и продул, не обезжиривал) ходит с осени.Сам удивляюсь, но факт.


Найти бы термостойкую в банке…
Пока не удалось((((
Хотел барабаны и супорта кисточкой покрасить

CETRA она в банке идет.


Bosny на выхлопном коллекторе обгорает, а дальше на выхлопе где температура меньше держится нормально.


свои суппорта красил последней, которая для мангалов


только CETRA!
главное подготовь деталь хорошо… и всё отлично будет!


KUDO для суппортов отличный результат! Московскую зиму выдержали на ура)!


CERTA — отличная краска, я ею коллектор красил, НЕ ВЫГОРАЕТ! Причем красил прямо на ржавчину ничего не зачищая, для эксперименту. Ржа то проступила, а вот цвет краска не потеряла. Первый нагрев чуть-чуть пахла, т.к. я не выждал положенного времени на сушку, но когда растворитель испарился, краске уже пофигу. Производитель заявляет 900гр. термостойкость. У меня турботабурет, отжиги жесточайшие делал — краска пережила.



Обычной покрась и не облезет на марче твоем. До красна только на болидах ф1 они раскаляются


Окрашивал три года назад термостойкой Kudo KU-5001 весь выхлоп, начиная от коллектора, заканчивая глушителем. До сих пор краска держится прекрасно, нет ни сколов, не отшелушивания. Притом, что я ее не запекал. Заматовал 360 зерном, обезжирил и окрасил. Я считаю, для своей цены это хороший результат, учитывая что все детали были б/у, на них была поверхностная ржавчина и т.д.


2 года назад покрасил суппорта обычной KUDO не термостойкой, краска на месте, ни где не поотлетало, чуть потемнело от пыли колодок и все

брал КУДО нормально все! суппорта красил, металлической щеткой прошелся, обезжирил, нанес пару слоев сезон без проблем обкатал. 1 баллона мне хватило чтобы перекрасить суппорта 3 раза по кругу тоесть на 3 сезона.


Мне Кудо понравился. Я облицовку недавно красил, лучше чем Абро думаю. Для суппортов думаю весной купить



есть еще VHT по ней вопросов нету


красил глушитель кудовской краской, все отлично, пол года прошло, а он как новый




кудо нормальная краска, как пишут здесь многие! Сам именно термостойкой почти год назад при изготовлении выхлопной трассы красил, держится по сей день, не сдирается, цвет не меняет- короче как новая… Видимо Вы не выдержали ее временем и сразу тестировать стали

Уже писал что через 3 дня тестить начал, сегодня попробую еще раз, после покраски прошло около 2 месяцев


Я брал канцелярский клей смешивал с серебрянкой и красил нужную поверхность . Сейчас наверное его не найти, попробуйте развести серебрянку жидким стеклом, думаю получится нормальная огне стойкая краска.


что за жидкое стекло такое?

В бетон добавляют как присадку для повышения его прочности и водонепроницаемости. В строй магазинах продаётся.


Ищи нашу, в банках, серия КО, вот она неубиваемая! Хотя, бензина ни одна краска не любит. Краска сохраняет цвет, но при температуре больше 250 легко царапается. ЛЮБАЯ! После остывания-да, краска, как краска.Есть силикатнык краски, но они вибрации не любят, и не водостойкие.


Для чего нужна краска?


А почему MOTIP тут отсутствует?


Тоже не увидел, отличная краска.


Я красил Hi-temp суппорта, одним баллоном все четыре выкрасил и ещё осталась.Хорошая краска, суппорта как новые.


Да это я замечал, покрасишь из балона пару недель постоит и норм так держится, даже на протир.

Чем грел? И как определял температуру прогрева? Пользуюсь кудо уже 2 года! Нормальная краска


Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в "банках" в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на "бензин" нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её "жизни в баллоне".

Проведу проверку еще раз

Creative-Design

Вот это то и напрягает, но к слову сказать обычный акрил из баллончика через пару-тройку часов бензин держит, красил Motip`ом.Те баллончиковые термостойкие краски что в авто магазинах продают в основном силиконо-битумные, вот думаю попробовать кремнийорганическую краску, по характеристикам подходит вроде.

Читайте также: