Цинкор барьер цинковый грунт для металла

Обновлено: 04.10.2024

Если качественно подойти к процессу нанесения состава, то можно увеличить срок службы покрытия в разы. Цинкор-Барьер это не просто краска, а специальный состав для защиты металла на десятки лет. Главная особенность материала - катодная защита (эффект цинкования). Чтобы была качественная защита на всей поверхности металла необходимо соблюдать технологию нанесения. Данная статья включает в себя все ньюансы при покраске. Если вам этот материал покажется излишним, то для вас подготовили краткую инструкцию.

Подготовка поверхности

Подготовить поверхность металла к нанесению, означает удалить с нее всё, что препятствует окрашиванию и ускоряет коррозионные процессы. Только поверхность необходимой чистоты обеспечит требуемую адгезию поверхности с покрытием.

Подготовка поверхности проходит в несколько этапов:

1. Удаление загрязнений

  • Поверхность металла должна быть очищена от грязи, влаги, ржавчины, жировых пятен, свободна от окалины и других загрязнений.
  • Очистку допускается проводить механическими, химическими (при помощи пресной воды, растворителей, химических продуктов), термическими (пламенем или отжигом) методами. В зависимости от степени загрязнения поверхности подбирается способ очистки.
  • Если поверхность металла достаточно чистая, не имеет грязи, остатков старых покрытий, проявлений коррозии, то достаточно провести процедуру очистки вручную, с помощью бытовых моющих средств. После этого необходимо обезжиривание поверхности.

2. Обезжиривание

  • Обезжиривание проводят при помощи пресной воды, растворителей или щелочных средств. Его необходимо проводить до первой степени по ГОСТ 9.402.
  • Обезжиривание водой заключается в подаче струи пресной воды на очищаемую поверхность. Давление воды зависит от удаляемых загрязнений, таких как водорастворимые материалы, рыхлый слой ржавчины и старые лакокрасочные покрытия со слабой адгезией, и должно быть не более 70 МПа. Удаление масла, смазки и т. п. проводят водой температурой не ниже 70°С. Если в процессе обезжиривания используются поверхностно-активные вещества, необходима последующая промывка поверхности чистой пресной водой.
  • Обезжиривание поверхности металлоконструкций всегда проводится перед применением абразивоструйной очистки, так как не удаленные загрязнители будут вбиты в поверхность металла струей абразива, а впоследствии спровоцируют отслаивание покрытия от поверхности металла.

3. Очистка и придание шероховатости

  • Независимо от степени загрязнения и ровности поверхности металлической конструкции, рекомендуется абразивоструйная очистка поверхности до степени 2 по ГОСТ 9.402 (Sa 2 1/2 или Sa 2 по ISО 8501-1) с приданием шероховатости, рекомендуемый профиль поверхности Rz = 30-50 мкм. Для горячекатаной стали допускается механизированная и ручная очистка поверхности до степени 3 по ГОСТ 9.402 (St 3 или St 2 по ISО 8501-1).
  • При отсутствии абразивоструйного оборудования, допускается пескоструйная обработка поверхности шва по ГОСТ 2789-59. Подходящая для нанесения шероховатость должна составлять 25-35 мк и соответствовать 4-5 классу чистоты обработки поверхности
  • Наносить Цинкор-Барьер рекомендуется на шероховатую поверхность.

4. Обеспыливание

После очистки и придания шероховатости обязательно проводится обеспыливание. Обеспыливание поверхности производится сжатым воздухом с давлением до 6 бар. Для обеспечения максимальной адгезии между слоями покрытия, обеспыливание проводят перед нанесением каждого слоя состава, чтобы мелкие частицы пыли не мешали адгезии – сцеплению поверхности с покрытием.

Подготовка состава​

Для нанесения Цинкор-Барьер практически не нужно готовить состав - он сразу же готов к применению. Перед использованием состав необходимо перемешать с помощью дрели со специальной насадкой или строительным миксером. Если возникла необходимость более жидкой консистенции, то можно разбавить Цинкор-Барьер ксилолом или сольвентом, но не более 5-10% от массы состава.

Условия нанесения

  • Во время нанесения Цинкор-Барьер, температура окружающего воздуха должна быть в температурных рамках от -30 до +50°С. Относительная влажность воздуха должна быть менее 90%.
  • Самой оптимальной температурой нанесения спрея Цинкор-Барьер является +20°С.
  • При необходимости возможно нанесение на влажную поверхность, если отсутствуют крупные капли. Не наносите состав на обледеневшую поверхность, организуйте укрытие, хотя бы на время нанесения, чтобы осадки не попадали на рабочую поверхность.

Процесс нанесения антикоррозионного покрытия

Обработка подготовленных поверхностей должна быть произведена не позднее отмеченных выше сроков (12 часов на открытом воздухе, 48 – в закрытом помещении). Вне зависимости от того, какая будет в дальнейшем использована технология, следует с помощью кисти нанести состав на сварные соединения, труднодоступные места. Если в металлоизделии имеются скрытые полости, щели, но надо исключить возможность проникновения туда влаги. Для этого могут использоваться различные гидроизоляционные операции, которые не приведут к загрязнению поверхности.

  • Нанесение цинкового покрытия Цинкор-Барьер с использованием малярной кисти. Данный инструмент должен быть изготовлен из натуральной щетины. Как правило, использование растворителей при использовании такой технологии обработки не требуется. Необходимо следить за чистотой кисти и других приспособлений, которые могут использоваться для создания антикоррозийного слоя.
  • Валик. Рабочая часть данного инструмента должна быть изготовлена из материала, который устойчив к ксилолу, или сольвенту (каменноугольному, либо нефтяному), органическим растворителям.
  • Пневматический инструмент. При его использовании допустимо разбавление состава Цинкор-Барьер с помощью указанных выше растворителей. Можно применять их весовую концентрацию до 5%. Для нанесения покрытия применяются сопла с диаметром от 2 до 3 мм. Давление в системе может составлять от 0,22 до 0,3 МРа, или от 2 до 3 bar.
  • Распыление состава с использованием безвоздушных технологий. В данном случае допустимо использование специального оборудования со следующими параметрами: сопла с диаметром от 0,38 до 0,63 мм или от 0,015” до 0,025”; давление в системе может составлять от 8 до 12 МРа, или от 80 до 120 bar. Разбавление растворителями по весу допускается до 4%.
  • Окунание металлоизделий в жидкий цинк. Для выполнения этой технологии можно уменьшать концентрацию смеси, для чего возможно использовать растворители по весу до 15%. Следует перемешивать соответствующий раствор регулярно, не реже чем один раз через 20-30 минут. При выборе такой технологии надо использовать подходящие по объему емкости, достаточные для точного выполнения необходимых рабочих операций.

В каждом конкретном случае может быть использована наиболее приемлемая по параметрам металлоизделия и условиям технология нанесения состава. При этом надо учитывать, что в результате последовательного послойного нанесения должно быть создано антикоррозийное покрытие с общей толщиной от 40 до 160 мкм. Этого хватит вполне для обеспечения надежной защиты. Если предполагается, что в процессе дальнейшей эксплуатации деформации металлоизделия будут не велики, то допустимо создание слоя толщиной до 200 мкм максимум. При не соблюдении перечисленных выше условий производитель не может обеспечить целостность покрытия, полноценно выполнение им своих функций.

Контроль качества цинкового покрытия после нанесения

Качество, плотность и равномерность цинкового покрытия оценивается при внешнем осмотре, оно не должно содержать пропусков, сквозных пор, пузырей и видимых повреждений.
При обнаружении дефектов цинкового покрытия необходимо зачистить поврежденный участок с помощью мелкой наждачной бумаги, после этого обезжирить и обеспылить. Снова нанести покрытие на участок, стараясь, чтобы границы не были видны.
Измерение толщины цинкового покрытия производится только после его полного высыхания.

Нанесение финишного покрытия

Цинкор-Барьер может применяться как самостоятельное покрытие, для ремонта поврежденных участков после холодно или горячей оцинковки, а так же как грунт под нанесение финишных покрытий.
Цинкор-Барьер совместим с 99% финишных покрытий - красок и эмалей. Покрасить цинковое покрытие можно тем же способом, что и наносили Цинкор-Барьер.

Условия транспортировки после нанесения

  • До начала упаковки и транспортировки объекта после нанесения покрытия необходимо выждать 24 часа.
  • Перед эксплуатацией в агрессивных промышленных и химических средах рекомендуется выждать 7 суток после нанесения покрытия.

ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ЗВОНИТЕ-ПИШИТЕ НАМ!

тел/факс: +375 17 370-11-12
+375 29 167-11-12
e-mail: info@zincor.by

Грунтовка с цинком нового поколения

Цинкор-Барьер – цинконаполненная грунтовка для защиты черных металлов от коррозии на воздухе, в почве и других средах. Образует сплошной барьерный слой, предотвращающий попадание влаги и появление ржавчины. Применяется для холодного цинкования, позволяющего выполнять обработку металлоконструкций без их демонтажа. Это важное преимущество перед затратным и сложным горячим цинкованием (погружение в жидкий цинк).

Грунтовку с цинком можно наносить локально, в том числе и на сварные соединения. Обработка выполняется в месте эксплуатации металлоконструкций. Защитный эффект не зависит от марки стали и держится до 50 лет! После холодного цинкования можно восстанавливать поврежденные участки, реставрировать изделия и выполнять цветную декоративную покраску.

У Цинкор-Барьер максимальный показатель содержания цинка для грунтовок такого класса – 96%. Поэтому она относится не к цинкосодержащим, а к цинконаполненным составам! Защитный эффект обеспечивается за счет его высокодисперсной структуры и способности цинка окисляться при контакте с влагой и воздухом. Вспомогательные добавки необходимы для сохранения плотности слоя. В частности, добавление полимерного связующего позволяет избежать растрескивания.

Необходимость грунтовочного слоя

Цинковое покрытие обладает способностью создавать двойную защиту: активную (катодную) и пассивную (барьерную). Такое комплексное действие обеспечивает усиленный эффект, продлевая срок службы антикоррозийного покрытия и декоративного слоя.

  • Активная. Метод электромеханической защиты от коррозии является основным. При нанесении грунтовки образуется гальваническая пара из черного металла и цинка. Железо является более пассивным элементом. А активный цинк (анод) первым вступает в реакцию с влагой и воздухом, отдавая свои электроны. Металл (катод) их принимает и остается не тронутым ржавчиной. Пока полностью не истончится цинковое покрытие железо, стали и сплавы остаются защищенными. А происходит процесс истончения крайне медленно.
  • Пассивная. Это барьерная защита, представляющая собой изоляцию металлической подложки от внешних факторов. После окисления выделяется белый оксид цинка, покрывающий металл. Тонкий поверхностный слой от коррозии создают и пассивирующие вещества в составе грунтовки. Образуется однородный слой, который можно восстановить. Даже при появлении очагов ржавчины она не проникает глубже. Сам поверхностный слой реставрируется. Достаточно очистить поверхность и нанести состав повторно.

Совместимость Цинкор-Барьер с другими ЛКМ

Грунтовочный слой имеет матовый серый цвет. Для промышленных и строительных металлоконструкций обычно выступает в качестве самостоятельного покрытия. Но для ландшафтных и интерьерных изделий требуется и декоративная покраска. Добавлять красители в грунтовку с цинком нельзя, так как это ослабляет защитные свойства. Поэтому для получения финишного покрытия используются специальные составы. Цинковый грунт обладает высокой адгезией и прочно сцепляется с внешним слоем.

    . Наличие алюминиевой пудры в составе придает покрытию блестящий серебристый цвет. Выглядят такие конструкции презентабельно. . Это алкидные или акриловые составы, выпускаемые в разнообразной цветовой гамме. Можно выбрать базовые цвета или расширенную палитру.

Как наносить грунтовку от коррозии?

При холодном цинковании качество и долговечность покрытия напрямую зависят от соблюдения технологии. Нужно четко выполнять все процессы, особенно подготовку основы.

Подготовка и очистка металлических поверхностей

  1. Поверхность должна быть очищена от загрязнений (грязь, влага, ржавчина, жировые пятна, окалина и пр.). Проводить очистку можно механическим, химическим (при помощи пресной воды, растворителей, химических продуктов) или термическим (пламенем или отжигом) способами. Если поверхность металла довольно чистая, без остатков старых покрытий, ржавчины - достаточно очистить вручную с помощью бытовых моющих средств.
  2. Следующий этап подготовки металлических поверхностей - обезжиривание в соответствии с ГОСТ 9.402-2004(п.6.4.1.) до 1(первой) степени. Важно уделить особое внимание участкам металла в зонах монтажных соединений и сварных швов. Обезжиривают протиранием поверхности ветошью, смоченной в сольвенте или ксилоле до полного удаления жиров. Данный этап всегда проводится перед применением абразивоструйной очистки, так какчтобы не удаленные загрязнители не были вбиты в поверхность металла струей абразива, а впоследствии спровоцировали отслаивание покрытия от поверхности металла.
  3. Рекомендуем проводить абразивоструйную очистку с приданием шероховатости независимо от степени загрязнения и ровности поверхности металлической конструкции. Очистка до степени 2 по ГОСТ 9.402 (Sa 2 1/2 или Sa 2 по ISО 8501-1), минимальный показатель шероховатости поверхности (Rz) 40 мкм, ISО 8503-1 или ГОСТ 25142.. Для горячекатаной стали допускается механизированная и ручная очистка поверхности до степени 3 по ГОСТ 9.402 (St 3 или St 2 по ISО 8501-1). При отсутствии абразивоструйного оборудования, допускается пескоструйная обработка поверхности шва по ГОСТ 2789-59. При гидроабразивном методе очистки в воду добавить ингибитор коррозии, для предотвращения образования на поверхности металла вторичной коррозии. Влажность абразива используемого для струйной очистки должна быть не более 2%.
  4. В завершении процесса подготовки поверхность необходимо обеспылить методом обдува. Обеспыливание производится сжатым воздухом с давлением до 6 бар без посторонних примесей и влаги. В закрытых помещениях обеспыливание проводить при помощи промышленного пылесоса. Для обеспечения максимальной адгезии между слоями покрытия, обеспыливание проводят перед нанесением каждого слоя состава.

Подготовка и очистка железобетонных поверхностей

  1. Подготовка железобетонных поверхностей к окрашиванию проводится в соответствии со СНиП 3.04.03-85 «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии». Поверхности не должны иметь выступающей арматуры, раковин наплывов, сколов ребер, масляных пятен, грязи и пыли. Влажность бетона в поверхностном слое 20 мм не должна превышать 9%.
  2. На новом бетоне удалить цементное молочко и высолы, методом абразивоструйной очистки. На старом - удалить отслаивающиеся покрытия, слабо закреплённые фракции и высолы абразивоструйной очисткой. Далее произвести расшивку трещин и их заделку. Выбоины и впадины очистить до чистого бетона. Масляные, жировые, химические и прочие загрязнения удалить промывкой соответствующим моющим средством. Пыль следует тщательно удалить промышленным пылесосом.

Подготовка и нанесение состава

Перед применением грунтовку Цинкор-Барьер нужно оставить на несколько часов в теплом помещении. До нанесения тщательно перемешать для получения однородной массы. Наносить любым доступным способом (кисть, валик, губка, окунание). В процессе использования состав необходимо периодически перемешивать, чтобы не допустить оседание цинка. Перед нанесением состава ознакомьтесь с подробной инструкцией.

Меры предосторожности

При работе с антикоррозийными составами необходимо использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, костюм). При обработке в помещении должна быть обеспечена вентиляция. Наружное нанесение выполняется вдали от источников огня.

Подробная инструкция по применению

Цинкор-Барьер – это специальный цинконаполненный состав для защиты черных металлов от коррозии в разных средах. Применяется для холодного цинкования и обеспечивает два уровня защиты: внутреннюю (катодную) и поверхностную (барьерную). Чем прочнее и качественнее цинковый слой, тем дольше он прослужит. Долговечность антикоррозийного покрытия во многом зависит от соблюдения инструкции по применению. Можно продлить срок его эксплуатации в разы, если правильно подготовить поверхность и нанести состав.

ПОДГОТОВКА ОСНОВЫ ПОД ПОКРАСКУ

Металлические поверхности

При подготовке металлической подложки под покраску сначала нужно удалить с нее следы грязи, жирные пятна, скопления влаги и пыли. Все это препятствует равномерному окрашиванию и в дальнейшем может вызвать коррозию. Только поверхность нужной степени чистоты обеспечит высокую адгезию с цинконаполненным покрытием и как следствие – сохранение его защитных свойств на долгие годы.

Этапы подготовки поверхности к покраске:

1. Удаление загрязнений

Металл следует тщательно очистить от грязи, рыхлой ржавчины, окалины, масляных пятен и других загрязнений. Перед нанесением краски с поверхности удаляются и капли воды.

Металлическая основа не должна иметь острых кромок, заусенцев, сколов (допустимо наличие ребер жесткости). При обнаружении таких очевидных дефектов, как вмятины, раковины, задиры и трещины, необходимо их устранить.

Очистку можно проводить разными способами: механическим (щеткой, пресной водой); химическим (растворителями, щелочами); термическим (пламенем, методом отжига). Наиболее эффективный способ очистки выбирается с учетом степени загрязнения металла.

Если поверхность сравнительно чистая (то есть не имеет налипшей грязи, старых покрытий и очагов коррозии), то можно вручную очистить ее подходящим моющим средством. На следующем этапе металл необходимо обезжирить.

Поверхность не должна иметь масляных и жировых следов, ухудшающих адгезию с цинковой краской. Обезжиривание проводится подачей пресной воды или посредством растворителей. Необходимо довести до первой степени загрязнения по ГОСТ 9.402Обезжиривание проводится до первой степени по ГОСТ 9.402. И особое внимание уделить зонам монтажных соединений и сварных швов.

Обезжиривание – обязательная процедура перед абразивоструйной очисткой металлоконструкций. Не удаленные загрязнения «вбиваются» в металл струей абразива. В дальнейшем это вызывает отслаивание антикоррозийного покрытия.

3. Очистка и придание шероховатости

Цинкор-Барьер следует наносить на шероховатую поверхность. Минимальный показатель шероховатости (Rz) 40 мкм. ISО 8503-1 или ГОСТ 25142.

Придать металлу шероховатость позволяет абразивоструйная очистка. Должна выполняться вне зависимости от его гладкости и соответствовать установленным стандартам (степень 2 по ГОСТ 9.402, Sa 2 1/2 или Sa 2 по ISО 8501-1). Для горячекатаной стали допускается механизированная или ручная обработка (степень 3 по ГОСТ 9.402, St 3 или St 2 по ISО 8501-1).

Наивысшей степени Sa3 позволяет добиться гидроабразивная (водопескоструйная) очистка. При использовании данного метода в воду обязательно добавляется ингибитор ржавчины. Впоследствии это предотвратит появление на поверхности вторичной коррозии. Как при гидроабразивной, так и при абразивоструйной очистке применяются неметаллические абразивные материалы. Влажность абразива для струйной очистки не должна превышать 2%.

При отсутствии необходимого оборудования можно выполнить пескоструйную обработку (ГОСТ 2789-59). Нужная степень шероховатости должна составлять 25-35 мкм и соответствовать 4-5 классу чистоты.

Обеспыливание – завершающий этап подготовки металлических поверхностей под покраску. Проводится посредством обдува металла сжатым воздухом (давление – до 6 бар). Сжатый воздух не должен содержать капель влаги и масла (ГОСТ 9.010, п. 2.7). В закрытых помещениях обеспыливание проводится при помощи промышленного пылесоса.

Процедура обеспыливания должна выполняться перед нанесением каждого последующего слоя. Удаление частичек пыли и влаги обеспечит высокую адгезию между слоями.

Железобетонные поверхности

Подготовка поверхностей из железобетона проводится в соответствии со СНиП 3.04.03-85 («Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии»).

На подготавливаемых к окраске железобетонных поверхностях не должны быть: выступающие части арматуры, сколы ребер, масляные пятна, сильные загрязнения и пыль. Допустимая степень влажности бетона в 20-миллиметровом поверхностном слое – не более 9%.

На следующем этапе выполняется удаление цементного молочка и высолов. На новом бетоне проводится абразивоструйная очистка. Этот же метод применяется для удаления отслаивающихся покрытий и слабо закрепленных фракций со старого бетона.

После очистки выполняется расшивка трещин и их заделка. Выбоины и впадины очищаются до чистого бетона. Масляные, химические и прочие загрязнения удаляются промывкой моющим средством. Обеспыливается поверхность промышленным пылесосом.

ПОДГОТОВКА СОСТАВА

Цинкор-Барьер – полностью готовый к применению состав. Однако для получения однородной массы его необходимо перемешать. Для этого подойдет строительный миксер или дрель с подходящей насадкой. Для получения более жидкой консистенции можно разбавить краску ксилолом или сольвентом (с соотношением не более 5-10% от массы состава).

Важно! Во время покраски периодически перемешивайте Цинкор-Барьер, чтобы избежать оседание цинка на дне банки.

УСЛОВИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРАСКИ

Работать с Цинкор-Барьер рекомендуется при температуре воздуха от -30°С до +60°С. Оптимальной температурой считается +20°С. Относительная влажность не должна превышать 85%. Обработка обледенелых поверхностей не проводится!

Допускается нанесение краски на влажную поверхность, но без крупных капель воды. При наружной покраске металлоконструкций во время дождя и снега потребуется соорудить малярную палатку. Во избежание конденсации влаги температура обрабатываемой поверхности должна быть на +3°С (или больше) выше точки росы.

ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ

После подготовки поверхности следует нанести Цинкор-Барьер в течение 12 часов (на открытом воздухе) или 48 часов (в закрытом помещении). Можно использовать краску в ведрах или в аэрозольных баллонах. Вне зависимости от фасовки и способа нанесения нужно сначала обработать сварные швы и монтажные соединения. Для труднодоступных мест удобнее использовать спрей. Если имеются скрытые полости, то их потребуется защитить от влаги. Метод гидроизоляции и материал подбираются индивидуально.

Способы нанесения Цинкор-Барьер:

Выбор конкретного метода зависит от габаритов и площади металлоконструкций, от количества слоев, условий нанесения и других параметров. Вне зависимости от технологии нужно обеспечить получение антикоррозийного покрытия толщиной от 40 до 160 мкм. Этого достаточно для защиты от коррозии на несколько лет. Если деформация металлоконструкций при эксплуатации будет незначительной, то толщину слоя можно довести до 200 мкм максимум.

При повторном нанесении краски нужно выждать 20-40 минут. Это среднее время высыхания первого слоя. Перед нанесением второго слоя нужно проверить предыдущий на отлип.

Время сушки зависит от температуры:

  • -30°С – 50 мин;
  • -10°С – 40 мин;
  • +20°С – 20 мин;
  • +60°С – 10 минут.

При несоблюдении любого из условий по подготовке поверхностей или нанесении краски производитель не гарантирует заявленные характеристики и свойства покрытия!

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ГОТОВОГО ЦИНКОВОГО ПОКРЫТИЯ

По цвету поверхность антикоррозийного покрытия – серая матовая. Должна быть ровной, однородной и без посторонних включений. Толщина слоя измеряется после его полного высыхания.

Качество нанесения покрытия оценивается визуально при тщательном осмотре. Сухая пленка не должна содержать пропусков, подтеков и других видимых дефектов. При их обнаружении сначала нужно зачистить участок, используя мелкую наждачную бумагу, после чего обезжирить и обеспылить. Затем локально нанести краску так, чтобы не создавать границ между имеющимся и новым покрытием.

Цинкор-Барьер применяется для получения самостоятельного антикоррозийного покрытия и для восстановления поврежденных слоев металла. Выступает и в качестве грунтовочного слоя под последующую декоративную покраску.

Антикоррозийный состав совместим с 99% финишных покрытий: цветные краски и эмали на алкидной, акриловой, акрил-уретановой, полиуретановой основах.

Нанесение финишного покрытия выполняется теми же способами, что и покраска составом Цинкор-Барьер. Можно использовать кисти, валики, пневматический инструмент или безвоздушную технологию. Время сушки грунтовочного слоя под покраску составляет 4-6 часов.

ПЕРЕВОЗКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ

Перед упаковкой и транспортировкой окрашенных металлоконструкций или изделий нужно выждать 24 часа для полного высыхания и затвердевания покрытия. Если конструкции будут эксплуатироваться в агрессивных средах, на химических заводах и других промышленных предприятиях, то лучше выждать 7 дней для прочного сцепления краски с основой.

Хранить и перевозить Цинкор-Барьер следует в герметичной емкости, при температуре не выше +35°С и вдали от прямых солнечных лучей. После использования емкость нужно плотно закрыть крышкой. Попадание воды и мелких частиц может ухудшить свойства цинкового состава. Срок хранения в заводской таре и упаковке без вскрытия не ограничен!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Цинковые грунтовки по металлу

Цинкор-Барьер

Цинкор-Барьер - грунтовка с 96% цинка серого цвета для длительной защиты металла от коррозии. Благодаря содержанию высокого содержания цинка и специальной основы срок службы покрытия до 10 лет за 1 слой. Фасовка - 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Продажа от 1 банки. Бесплатная доставка при покупке от 100 кг.

Спрей-Цинк

Спрей-Цинк в удобном аэрозольном баллоне 520 мл. Материал всегда в наличии. Скидки при покупке от 6 штук. Антикоррозионное покрытие для защиты металла от коррозии на срок от 10 лет.

Цинкор-ПРО

Цинкор-ПРО - новый усовершенствованный состав. Усиленное протекторное действие и длительная антикоррозийная защита при ручной подготовке металла. Высокие показатели износостойкости, ударопрочности и эластичности.

Барьер-ЦИНК

Барьер-Цинк - цинкосодержащая краска (96% цинка), гарантирует надёжную антикоррозийную защиту от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 м2 - от 75 руб! Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг.

Цинкор-Эпоксид

Цинкор-Эпоксид - эпоксидная двухкомпонентная грунтовка для холодного цинкования металлов. Устойчива к перепадам температур, динамическим и ударным воздействиям. Повышенная стойкость к влаге и химическим веществам. Срок службы до 15 лет.

Zinga

Производство Бельгия! Zinga — это состав на основе цинка, который является средством для защиты от коррозии черных металлов. Покрытие ZINGA® продается полностью готовым к использованию.

Цинк + Алюминий

Цинкор (Цинк + Алюминий) - двухслойная система ЛКМ для цинкования металла. Покрытие содержит в своем составе 96% цинка, 1 слой (40 мкм) обеспечивает защиту на срок от 10 лет. Алюминий - придает металлу дополнительную защиту и привлекательный внешний вид.

Барьер-грунт

Барьер-грунт - цинкосодержащая краска-грунтовка для металла (96% цинка) гарантирующая антикоррозийную защиту. Нанесёте покрытие на металл и защитите на срок от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 кг - 4 м/кв! Скидки кузницам и заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Бесплатная доставка от 100 кг.

Цинкошов

Цинкошов - состав для защиты от коррозии сварных швов с высоким (96%) содержанием цинка, создан специально для надежной защиты от коррозии сварных швов и соединений. Надёжно защищает сварные швы от 10 до 50 лет, не ухудшает качество сварного шва, позволяет сваривать после нанесения, не нарушая целостность покрытия. Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг.

Цинэп

Цинэп - двухупаковочная композиция, состоящая из основы и отвердителя. Применяется для антикоррозионной обработки металлов и металлоконструкций. Фасовка 25 кг и 1,9 кг. Бесплатная доставка до ТК при заказе от 100 кг.

Цинконол

Цинконол – грунтовый состав для защиты металлов и металлических конструкций, полиуретановый с высоким содержанием цинка. Так же называется «жидким цинком» и применяется для холодного цинкования. При взаимодействии с воздухом обеспечивает стойкое, надежное покрытие и протекторную защиту от коррозии.

АЦСК 80-01 Кольчуга

АЦСК 80-01 Кольчуга® - двухкомпонентный, антикоррозионный цинксиликатный состав отечественного производства. Благодаря силикатной основе, состав практически не восприимчив к воздействиям атмосферы и полностью экологически безопасен для людей и животных.

Краска КО-42

Краска КО-42 – экологически чистый антикоррозионный состав, который полностью безопасен для человека и животных. Может использоваться для защиты от коррозии емкостей для питьевой воды и продуктов питания, а так же в местах повышенной влажности.

Цинакол

Цинакол – стойкая грунт-краска, предназначенная для защиты металлических конструкций и различного оборудования. Надежно защищает металлы в условиях пресной и морской воды, а так же в грунтовых водах или растворах солей. Обладает протекторными свойствами и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Нанесение Цинакола является методом холодного цинкования.

Экоцин

Экоцин – цинконаполненная грунт-эмаль, предназначенная для долговременной защиты металлических конструкций от коррозии. Выдерживает воздействие высоких температур до +350°С, а так же агрессивные среды – растворы солей, нефти и нефтепродуктов, атмосферу умеренного и холодного климата.

ЦХСК -1467

Грунт-краска ЦХСК -1467 предназначена для металлических конструкций различных видов. Обладает высокой стойкостью, может применяться для защиты металлов в морской воде, при высокой влажности и даже в сильной агрессивной среде. Нанесение ЦХСК -1467 является методом холодного цинкования.

Цинотерм

Цинотерм - одноупоковочная композиция на основе цинка. Применяться для защиты металлоконструкций, подвергаемых высоким температурам. Используется как грунтовое ,так и самостоятельное покрытие.

Jotun Barrier

Jotun Barrier – двухкомпонентные эпоксидные грунты с высоким содержанием цинка, представленные в нескольких видах с немного отличающимся составом, толщиной покрываемой пленки и различными техническими характеристиками: Barrier, Barrier 77, Barrier 80, Barrier 90, Barrier Plus, Barrier ZEP.

Полимерцинк

Полимерцинк – цинконаполненный состав, применяемый как грунт с протекторным действием. Используется для усиленной защиты от коррозии. Полимерцинк - состав для холодного цинкования. Поставляется в фасовке – 20 кг.

Цинар

Цинар – антикоррозионный грунт-преобразователь, отличающийся быстрым высыханием и активным воздействием на уже образовавшуюся ржавчину и окалину. Представлен в виде суспензии с высоким содержанием цинкосодержащих пигментов, а так же содержащий железную слюду и другие, вспомогательные добавки.

Цинковые грунтовки по металлу – цинконаполненные и цинкосодержащие грунты

Цинкор-Барьер - цинконаполненная грунтовка по металлу

Цинконаполненный грунт по металлу - это специальные состав с высоким содержанием цинка, для предотвращения коррозии.
Содержание цинка варьируется от 90 до 96%. Чаще всего цинкосодержащие грунтовки бывают на полимерных, полиуретановых или эпоксидных основах. Например, Цинкор-Барьер содержит 96% цинка в покрытии и применяется для защиты черных металлов в различных средах (почве, воде, атмосфере).

Если вы хотите надежно защитить металлические конструкции от коррозии, то обязательно используете цинковые грунтовки по металлу. Именно цинковый грунт создает невидимый глазу, но стойкий и надежный защитный слой, благодаря которому влага не попадает на поверхность металла. А значит и коррозия не образуется.

Такое цинковое покрытие обеспечивает хорошую адгезию – сцепление с последующими слоями и облицовкой, определяет, насколько крепким и стойким будет слой цинковой краски, которую вы нанесете поверх грунта.

Если вы хотите добиться максимальной защиты металлов, то необходимо выполнять весь комплекс защитных мероприятий. Правильно выбрать «холодный жидкий цинк», в соответствии с вашими требованиями и условиями эксплуатации, тщательно подготовить поверхность для нанесения, а так же произвести нанесение цинкового покрытия в соответствии со всеми инструкциями.

Для различных целей и усиления определенных свойств используются цинковые грунты различного действия: изолирующие, фосфатирующие, пассивирующие, протекторные, ингибирующие и преобразователи ржавчины, которые наносят на металл, уже пострадавший от коррозии, чтобы продлить срок эксплуатации.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

блиц — гальваника Цинкор. Обработка очага коррозии наглядно гальванической парой! Репост, пожалуйста.


Задача набора блиц — гальваника "Цинкор" состоит в том, что электрохимическим путем удалить ржавчину, обезжирить металлическую поверхность, и затем нанести ЗАЩИТНЫЙ слой цинка методом электрохимического НАТИРАНИЯ!

Приобрел данный набор в официальном аккаунте AvtoALL, удивительно, но гипер-маркет в данный момент разыгрывает несколько подобных наборов.

Конкретный пример обработки локального коррозийного участка на переднем крыле (пораженные участки на крыльях от саморезов подкрылков — со стороны переднего бампера)!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Впервые занимался цинкованием поверхности, хочу заметить, что ничего сложного в процессе НЕТ, любой автомобилист, или даже автомобилистка без труда воспользуется подобным набором как в гараже, так и в "уличных" реалиях.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

В набор "Цинкор" входит (производитель заявляет, что одного набора достаточно для обработки 1 кв. метра поверхности):
— флакон №1 с раствором для обезжиривания и снятия ржавчины (100 мл)
— флакон №2 с раствором для ЦИНКОВАНИЯ (100 мл)
— электрод №1 — с ручкой оранжевого цвета из "нержавейки"
— электрод №2 — с ручкой серого цвета, с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия
— провод для подключения электродов с зажимом "крокодил" (4 метра)
— Канцелярский нож

Хочу заметить, что в данном наборе, флаконы и электроды совпадают по ЦВЕТУ, однако в продаже есть флаконы ПРОЗРАЧНЫЕ, важно не перепутать!
Для работы потребуется определенное количество воды, я подготовил ведро 10 литров.

По сути, весь процесс делится на 3 этапа:
1). Подготовительный — с помощью ножа, лезвия устраняем пораженную краску с коррозийного участка…

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Никогда бы не подумал, что буду заниматься подобный вандализмом по отношению к своему автомобилю…

2). Удаление ржавчины — (манипуляции производил на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле!) подключил провод с зажимом на "+" аккумулятора,

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

оранжевый электрод на разъем провода, обмакнул в растворе №1 и в течении минуты водил по очагу коррозии — довольно быстро металл "оголился" (замечен ДЫМОК во время работы с участка), видимо связано с тем, что коррозии выступила совсем недавно.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

После очистки ОБИЛЬНО смыл водой остатки раствора с обрабатываемого участка!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

3). Нанесение ЗАЩИТНОГО слоя ЦИНКА!
Переподключил провод с ОРАНЖЕВОГО электрода на СЕРЫЙ, обмакнул в растворе №2 (достаточно буквально 1 секунды) и методом НАТИРАНИЯ, БЕЗ ОСТАНОВКИ, наносим защитный слой.
Наносил в течении минуты, участок меняет цвет на серый — ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, значит на обрабатываемую деталь не подается "МИНУС"!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Производитель заявляет, что за минуту цинкования наносится примерно 5 микрон защитного слоя, увы, проверить не могу, ибо толщиномер не захватывает столь мелкий участок.

Минута цинкования производится в случае дальнейшей обработки поверхности — грунтования и покраска участка, если же покраска не предвидеться, то рекомендуется наносить защитный слой в течении 3-х минут.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

После окончания цинкования, обрабатываемый участок необходимо промыть водой, рекомендую обработать ВЛАЖНОЙ салфеткой, для механического снятия остатков раствора с поверхности!

По времени, на все манипуляции потрачено 20 минут…

От себя добавлю, естественно оба раствора во время работы попали на ЛКП вокруг обрабатываемого участка — повреждений или помутнений НЕ ЗАМЕЧЕНО!

Из минусов — слегка коротковат (4 метра) провод на "+" акб, если авто 5 метров, то в задней части будет проблематично работать.

Наблюдаю за обработанным участком — покраску отложил на время, чтоб понимать, работает ли защитный слой как антикоррозийная защита, на данный момент прошла неделя и несколько дождей — следов коррозии (рыжего налета) не замечено!

Считаю, данный набор вполне достойная защита локальных очагов коррозии, главное подходить с умом!
Как Вам, кто использовал, какие результаты со временем?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!

Читайте также: