Цоколь металлический цм 1

Обновлено: 18.09.2024

  • Комплекты заземления
  • Элементы заземлителей
  • Перемычки
  • Хомуты заземления для труб
  • Электролитическое заземление
  • Полоса для заземления
  • Больше
  • Комплекты заземления
  • Элементы заземлителей
  • Перемычки
  • Хомуты заземления для труб
  • Электролитическое заземление
  • Полоса для заземления
  • Круг оцинкованный
  • Молниеотводы
  • Держатели
  • Токоотводы
  • Зажимы
  • Изолированная молниезащита
  • Активная молниезащита
  • Тросовые молниеотводы
  • Изготовление крепежа по чертежу
  • Изготовление модульных конструкций
  • Импортозамещение щитов автоматики
  • Монтаж активной молниезащиты
  • Монтаж заземления
  • Монтаж молниеприемной сетки
  • Проверка молниезащиты
  • Производство мостовых цоколей ЦМ
  • Термодиффузионное цинкование

Нашей компанией освоено серийное производство металлических мостовых цоколей серии ЦМ в термодиффузинном цинковании, для крепления на них стоек мостовых серий СМ.

Цоколь ЦМ применяется для установки защитных ограждений на автомобильных, пешеходных и железнодорожных мостах.


Барьерные ограждения одностороннего и двустороннего типа жёстко крепятся к дорожному полотну моста с помощью металлических цоколей. Благодаря такому «фундаменту» барьерным ограждениям не страшны большие нагрузки, которые могут возникнуть при наезде автотранспорта в случае ДТП.

Установка ЦМ

Монтаж цоколя ЦМ производится методом бетонирования в полотно моста, после чего на него устанавливаются мостовые стойки СМ. Крепление стойки к цоколю осуществляется при помощи 4-х болтов М20 или иного размера, например М24. Для этого в основании цоколя нарезается внутренняя резьба М20, М24 в соответствии с ГОСТ 19257-73.

Наша компания изготавливает, по предварительному заказу цоколя мостовые типа ЦМ необходимых размеров.

Материал для производства мостового цоколя

Для изготовления мостового цоколя берутся листовые стали марок Ст3кл2, Ст3кл2, 09Г2С (выдерживает t в зимний период до -70°C). Для основания берется сталь горячекатаная толстолистовая толщиной 20 СТ3сп-5 ГОСТ 19903-2015, ГОСТ 380-05, ГОСТ 14637-89

Для торцов сталь горячекатаная толстолистовая толщиной 10 СТ3сп-5 ГОСТ 19903-2015, ГОСТ 380-05, ГОСТ 14637-89.

Для заглушек резьбы труба общего назначения диаметром 35мм толщина стенки 2,5мм ГОСТ 8733-74, ГОСТ 8734-75 и сталь горячекатаная толстолистовая толщиной 4мм СТ3сп-5 ГОСТ 19903-2015, ГОСТ 380-05, ГОСТ 14637-89

Сварные соединения выполнены ручной дуговой сваркой в соответствии с ГОСТ 5264-80, сварные соединения Т1, Т3, У6 выполнены в местах указанных на чертеже в соответствии с таблицей сварных швов.


Антикоррозийная защита цоколя

Для защиты от коррозии Цоколь проходит термодиффузионное цинкование в соответствии с ГОСТ Р 9.316-2006. Мы осуществляем термодиффузионное цинкование на собственном оборудовании, поэтому сроки изготовления изделий минимальны. Толщина цинкового покрытия может быть от 50 мкм до 100 мкм в зависимости от требований Заказчика. Такой вид покрытия на сегодняшний день является самым надежным и долговечным. Важно отметить, что перед термодиффузионным цинкованием мы обязательно производим пескоструйную очистку деталей от окалины, т.к. это напрямую влияет на качество самого цинкования. И только после прохождения такой обработки детали цинкуются. После цинкования детали промываются и проходят процесс пассивации, чтобы исключить наличие "рыжего" налета на поверхности детали, после начала её эксплуатации.




Простое решение непростой задачи: цоколи ЦМ для надёжного возведения моста

Простое решение непростой задачи: цоколи ЦМ для надёжного возведения моста

Мостовые цоколи ЦМ применяются при строительстве или реконструкции мостов и служат для крепления барьерных ограждений. Они обеспечивают прочность и долгий срок службы всей конструкции, принимая на себя основную нагрузку.

Цоколи изготавливаются индивидуально под каждый проект, имеют разные размеры и вес, в зависимости от параметров ограждения. В проектной документации детали обозначаются как «ЦМ1», «ЦМ2» и т. д. Цифры позволяют отличить изделия с разными характеристиками друг от друга в рамках одного проекта.

Конструкция мостовых цоколей

Цоколи для мостов различаются габаритами, но имеют одинаковую конструкцию. Опорой для них становится верхняя пластина закладной детали, которая устанавливается непосредственно в бетонное основание моста. Цоколь приваривается к закладной детали, затем через круглое отверстие заливается бетон – это придаёт дополнительную прочность конструкции. В верхней части мостовых цоколей расположена резьба, на которую с помощью болтов крепятся стойки барьерных ограждений. Цоколи располагаются очень часто, как правило, через каждый метр по всей протяжённости моста.

Особенности производства

Изготовление мостовых цоколей осуществляется строго по чертежу, так как параметры изделий разные для каждого проекта. В качестве основного материала используется сталь 3 марки, а также более прочная низколегированная конструкционная сталь марки 09Г2С. Все параметры изделий должны соответствовать нормативам ГОСТ.

В производстве применяется современное оборудование: станки для плазменной резки, сверлильный станок и сварочный аппарат.

Производство выполняется по проекту, который предоставляет заказчик. Стоимость работы зависит от объёма партии, размеров и веса деталей. Средняя партия – от 2 до 5 тонн, на изготовление требуется около двух недель.

Простое решение непростой задачи: цоколи ЦМ для надёжного возведения моста

Типы покрытия цоколей

Готовые цоколи покрываются специальным покрытием, главная задача которого – защита от коррозии. Есть три вида покрытия:

  • холодное цинкование – покраска цинкосодержащей краской, выполняется прямо на заводе, не увеличивает сроки подставки готовых изделий;
  • горячее цинкование – производится на отдельном предприятии, процесс занимает около недели вместе с доставкой;
  • термодиффузионное цинкование – этот способ также занимает несколько дней и повышает стоимость готовых изделий, в среднем, на 3-5%.

Выбор покрытия не влияет на эксплуатационные характеристики цоколя, поэтому можно заказать любой вид обработки, если он предусмотрен проектной документацией.

Цоколь металлический цм 1

Наш завод ориентирован на изготовление металлоконструкций для дорожного строительства. Рамные опоры для дорожных знаков и приборов АСУДД производства БЗСК установлены на федеральных трассах от Калининграда до Тюмени. Консольные опоры для дорожных знаков пользуются постоянным спросом в рамках федеральной программы обеспечения безопасности пешеходных переходов. Подрядные организации выполняют работы по монтажу придорожных металлоконструкций.

Пешеходные ограждения перильного типа производства БЗСК установлены более чем в 20 городах РФ. Качество металлоконструкций не вызывает нареканий у потребителей.

Закладные детали для дорожных мостовых и пешеходных ограждений изготавливаются по типовым альбомам и чертежам заказчиков. Поставляются либо в черном виде либо горячеоцинкованные.

Винтовые сваи предназначены для обустройства фундаментов для домой, беседок и других хозяйственных построек. Так же наше предприятие выпускает винтовые сваи больших диаметров для фундаментов установок электроэнергетического направления.

На заводе освоен выпуск практически всего спектра металлоконструкций, применяемых при строительстве зданий и сооружений - колонны, фермы, ригеля, прогоны, фасонные изделия, закладные детали.

Отработанны технологии производства металлоконструкций для промышленного и гражданского строительства (ПГС), энергетических и сельскохозяйственных объектов на основе использования сварных балок постоянного и переменного сечения, а также лёгких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК).

Высокая квалификация заводских конструкторов, разрабатывающих КМД конструкций, и программное 3D моделирование, даёт возможность без задержек запускать конструкции в производство и не производить контрольные сборки, что существенно сокращает сроки изготовления металлоконструкций.

Все конструкции подлежат контролю службой качества, и передаются заказчику с техническими паспортами качества.
В соответствии с технической документацией конструкции могут быть окрашены, либо защищены слоем цинка нанесённого методом горячего цинкования.

Сферы поставок изделий весьма широк. Завод постоянно сотрудничает с организациями дорожного строительства, изготавливая рамные металлические опоры (РМП) для оборудования автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД). Компании сотовой связи размещают на заводе заказы по изготовлению мачт сотовой связи с сигнальной окраской. Так же завод производит и продаёт металлоизделия для городского благоустройства, обеспечивая качественное изготовление и монтаж изделий. Специализированные покрасочные камеры позволяют качественно наносить покрытия, тем самым значительно увеличивая коррозионную устойчивость изделий.

Для объектов энегетики завод выпускает порталы, траверсы, стойки, как сварные так и на болтовых соединениях. Изделия подвергаются горячему цинкованию, пакетируются по комплектам и в таком виде отправляются заказчикам.

Прочие изделия

Завод принимает заказы на изготовление металлоконструкций и по индивидуальным проектам.
Завод может гибко перестроить часть своей мощности под новые проекты, так успешно освоен серийный выпуск светильников с применением светодиодных элементов.

Преимущества работы с БЗСК

  • Оперативность обработки запросов потребителей и выставление коммерческого предложения - 1 сутки.
  • Гибкий подход к исполнению заказов от простых заказов частных лиц до конструкций повышенной сложности опасных производственных объектов.
  • Короткие сроки исполнения заказов и выполнение точно в срок.
  • Качество сварных работ подтверждено аттестацией Национального Агентства Контроля Сварки (НАКС).

Наши клиенты




























Спецпредложения

Пешеходные ограждения Крест в наличии

Для оперативного удовлетворения спроса по выполнению срочных работ по установке пешеходных ограждений, нами создан запас наиболее востребованных перильных ограждений. Оцинкованные пешеходные ограждения ПО-3 Крест готовы к отгрузке покупателю. Отгрузка 2 рабочих дня. Доставка в любой регион страны.

Пешеходные ограждения. Наличие.

Для оперативного удовлетворения спроса по выполнению срочных работ по установке пешеходных ограждений, нами создан запас наиболее востребованных перильных ограждений. Оцинкованные пешеходные ограждения ПО-1 и ПО-3 готовы к отгрузке покупателю. Отгрузка 2 рабочих дня. Доставка в любой регион страны. Все Предложения

Флагштоки для учебных заведений

В соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 15.04.22 № СК295/06 " Об использовании символов Российской Федерации" с 01.09.22 во всех образовательных учреждениях обязаны поднимать флаг РФ. Нашими конструкторами и производственным отделом разработана конструкция флагштока с учётом требований руководящего документа для всех ветровых регионов страны. Флагшток производства БЗСК устойчив к ветровым и снеговым нагрузкам. Все элементы защищены слоем горячего цинка.

Сертификация ТР ТС-014 консольных опор

В настоящее время практически на всех объектах дорожного строительства есть требования сертификации таможенного союза по ТР ТС-014 конструкций придорожной инфраструктуры. Консольные опоры для дорожных знаков и светофоров типа ОМГФ-ДЗ (СВ) только производства БЗСК имеют необходимый документ. Мы прошли сертификацию этих конструкций.

Снижение цен на продукцию БЗСК

Цены на металлический цоколь ЦМ

Актуальность на 01.02.2020.

Цена на цоколи металлические для стоек мостовых барьерных ограждений и мостовых пешеходных ограждений.

Наименование Размер Вес Цена без защиты Цена горячий цинк
ЦМ-1 280х280х150 22 3 530 5 000
ЦМ-2 360х360х150 33 5 300 7 500
ЦМ-3 480х430х150 50 8 000 11 500

Цоколь металлический ЦМ для ДО.

Закладны детали производства БЗСК используют для установки на них мостовых барьерных ограждений и пешеходных ограждений перильного типа. Цоколи ЦМ, ЦМ-1, ЦМ-2 производим по альбомным типовым чертежам или по чертежам заказчика. По дополнительным требования к антикоррозийной защите можем произвести дорожные цоколи с горячим цинкованием по ГОСТ 9.307-89.

Стоимость типовых цоколей типа ЦМ указана на странице Цена. При индивидуальных проектах или изготовлению по СТО просим направлять чертежи для детального расчёта стоимости закладных деталей.
































Читайте также: