Детская машина из металла своими руками

Обновлено: 28.03.2024

Как можно самостоятельно в домашних условиях смастерить поделку из металла, металлических подручных предметов - машину?

Как сделать металлическую машину своими руками, что для этого надо?

Чтобы сделать из металлическую машину, автомобиль или другую машину своими руками, проще всего создать целую поделку из разных деталей. Надо подобрать винтики, гаечки и другие металлические предметы, из которых видится целое изделие в виде машины. Сконструировав машину из частей их надо приварить друг к другу.

Машины бывают самой разной марки, так что можно смастерить и гоночный автомобиль, и грузовик, в зависимости от возможности. А можно сделать даже трактор или экскаватор, если это предполагаемый подарок. Получится замечательный сувенир. Для тех, кто знаком с устройством машины не будет сложностей смастерить ее из чего угодно.

Здесь представлены некоторые из поделок, выполненные своими руками. Одни из них проще или сложнее, некоторые очень похожи на настоящие, словно вот-вот включится мотор и машина покатит вперед.

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла трактор

поделка из металла трактор

поделка из металла экскаватор

Если понравились эти идеи, то можно также посмотреть, как делается самолет из металла.

Электромобиль для ребенка своими руками

Электромобиль для ребенка сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Умелец Антон из Владивостока сделал своими руками электромобиль для маленькой дочки, предлагаем вашему вниманию посмотреть подробный фото отчёт о строительстве самодельного детского электромобиля.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.




Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.




Руль сделан из фанеры.




Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.


Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.




Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.



самодельный электромобиль


электромобиль детский

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Детская машина из металла своими руками

Изготовление мостов и рамы

Поехал в стройматериалы купил 4 колёса для садовой тачки на подшипниках. Профильная труба 15х30 у меня была. Товарищ дал пруток ф20мм 2м, купил ступичные гайки от классики 20х1.5, что-то было в гаражном хламе.

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Много вариантов на просторах интернета, был выбран вариант из шуруповерта у которого умерли АКБ и сгоревшей УШМ (Болгарии) велосипедной цепи и звездочек 16 и 22 зуба.

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Рулевое управление. Пригодился механический стекло подъёмник

Рулевое управление. Пригодился механический стекло подъёмник

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Руль из листового металла толщиной 2мм, по ободу будет наклепываться бакелитовая фанера, дуб или красное дерево

Руль из листового металла толщиной 2мм, по ободу будет наклепываться бакелитовая фанера, дуб или красное дерево

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Кузов ГАЗ-67Б

Кузов ГАЗ-67Б

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Капот из 0.8мм металла, почти все гнул сам

Капот из 0.8мм металла, почти все гнул сам

Капот окончательный вариант в грунте, руль в средней стадии, накладки бук

Капот окончательный вариант в грунте, руль в средней стадии, накладки бук

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Рамка лобового стекла, бампер и дуги тента

Рамка лобового стекла, бампер и дуги тента

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Немного переделал дуги тента (удленил одну), а то при посадке, сын уперался в дугу головой. Поставил боковые ручки, вварил в раму закладные гайки для крепления кузова. Накинул тент, шить буду по месту. Так же изготовил фальшь залевную горловину из ступечного колпочка ваз 2101-07 и военного электроразъема, в планах через неё производить зарядку АКБ.

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Добрался до передних крыльев, пришли фары из Китая

Добрался до передних крыльев, пришли фары из Китая

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Дворники от фар ВАЗ-2107

Дворники от фар ВАЗ-2107

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Переделка рулевого редуктора

Переделка рулевого редуктора

Рулевой редуктор из стеклоподъёмника всем хорош, довольно легко поворачивал колёса, но от упора до упора было 3,5 оборота, сыну сложновато столько крутить руль. Новый сделал из редуктора от балгарки. Теперь от края до края 1.2 оборота руля.

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Начал шпатлевать кузов

Начал шпатлевать кузов

Также пришлось немного переделать задние внутренние арки, что бы отодвинуть сидение на зад.

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Начинаем грунтовать

Начинаем грунтовать

Первый слой будет наносится кистью, остальные после вышкуривания краскопультом.

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Красим днище

Красим днище

ГАЗ обретает цвет

ГАЗ обретает цвет

Краску смешивал сам.

Брал зеленую, коричневую и черную:
100частей зеленой
100частей коричневой
20частей черной

Покрасил пака в один слой, то что не докрашенно будет черного, на полу будет лежать резиновый коврик.

Цвет хаки конечно не получился, но мне понравился, да и конкретно цвета хаки нет, он может быль от коричневого до темно зеленого, так что будет газик в таком цвете.

ГАЗ-67Б: машинка для ребенка своими руками

Окончательная покраска кузова

Окончательная покраска кузова

Предварительно заматовал 600 наждачной с водой, убрал ворсинки от валика, и облил в три слоя.

Детский электромобиль своими руками – стоит ли овчинка выделки

Редкий малыш не мечтает ездить на собственной машинке с моторчиком, участвовать в настоящих состязаниях с друзьями, выигрывать в гонках и получать восхищенные взгляды окружающих. И наверняка любой папа или дедушка задумывался над идеей сделать такое чудо самостоятельно, ведь купить электрокар в магазине стоит немалых денег. Но каких усилий и затрат стоит сделать детский электромобиль своими руками и стоит ли начинать? Попробуем разобраться на опыте многих удачных конструкций.

Что такое электромобиль для ребенка

Детский электромобиль

Детский электромобиль – большая радость для любого малыша или даже подростка. Внешне это, как правило, уменьшенная копия настоящей машины – спортивного болида или багги. Он так же, как и электрокар для взрослых, оснащен электромотором, трансмиссией, подвеской, рулевой и тормозной системами, только упрощенной конструкции. Габариты изделий могут существенно отличатся для детей разного возраста, бывают модели с пассажирскими местами и даже с багажником.

Управление детским электрокаром не составляет труда с самого раннего возраста, ведь совсем не нужно прилагать каких-либо физических усилий, и даже наоборот – с детства приобретаются навыки уверенного вождения.

В отличие от бензинового, электрический привод не создает такой нагрузки на каркас машинки, работает тихо и практически не требует обслуживания, кроме регулярной зарядки аккумулятора. Отсутствие грохота и дыма позволяет ездить даже по дому.

В чем сложность создания детского электромобиля с нуля

Главная конструкционная цель при создании детского электромобиля – обеспечить надежность изделия при оптимальных габаритах и весе. Тяжелый аппарат солидных размеров будет неподъемным для ребенка и его мамы, ещё и доставит немало хлопот с транспортировкой в лифте и хранением. Также для громоздкого кузова нужен движок помощнее и батарея побольше, а это опять-таки влечёт за собой утяжеление и требует упрочнения рамы и ходовой.

Конструирование кузова или рамы, на которых держатся все узлы и механизмы, – дело инженеров. И поэтому, собирая самодельный детский электромобиль, можно существенно упростить себе задачу, использовав готовую конструкцию детской машинки с педалями или обычного толокара.

Чертеж детского электромобиля

При таком варианте сборки вид готовой машинки мы будем знать заранее и можем выбрать наиболее привлекательные для ребенка дизайн и модель. Выглядеть такое решение будет более эстетично, и, что немаловажно, можно выиграть несколько килограммов веса.

Если все же поиск легких путей не для нас или планируется получить мощную основу с возможностью в дальнейшем переделки в подростковый карт или багги, на просторах интернета встречаются самые разные чертежи, по которым можно изготовить детский электромобиль.

Но лучшим вариантом будет составить собственный с учетом выбранных компонентов и материалов. Имея базовые навыки конструирования, можно создать оптимальную модель по всем характеристикам, да еще и оформить по заказу юного водителя.

Последовательность изготовления

Для начала определимся с дизайном, ведь для детей внешний вид очень важен. Тут ограничений никаких, и если корпус изготавливаем сами, можно скопировать его с любой детской или взрослой машины. Кроме того, можно разработать конструкцию в виде самолета, корабля, ракеты или какого-нибудь животного.

Продумаем тип управления, рулевой и тормозной механизм, выбираем комплектующие из имеющихся в хозяйстве или доступных в продаже.

Далее собираем все комплектующие вместе, для крепления используем необходимые винты, уголки, хомуты, можно прибегнуть к сварке или пайке швов.

Раму желательно сделать покомпактнее, учитывая размеры всех узлов, с надежной стыковкой элементов. Таким образом авто будет прочнее, маневреннее и легче, это позволит обойтись мотором и аккумулятором попроще.

Из чего выполнить кузов

Кузов детского электромобиля

Для создания формы подойдут пенопласт, пластик, листовой метал и даже плюшевые игрушки.

Традиционно рама для детских автомобилей веками делалась папами из стали или дерева. Но ведь сейчас доступны материалы посовременнее, ничем не уступающие в конструировании металлу. Например, из ПВХ-труб можно с легкостью вырезать и спаять прочное основание, выдерживающее солидный вес, вибрации и удары: резка и пайка данного материала не составляет особого труда, углы получатся гладкие, травмобезопасные, и шума при езде конструкция издавать не будет.

Подбираем электромотор

Двигатель для электромобиля можно выбирать из любой техники, питающейся напряжением 12-24 вольт, например, автомобильные моторчики.

Для самых маленьких деток – на толокары – подойдет моторедуктор стеклоочистителя, развивающий приличное тяговое усилие на скорости 1-2 км/ч при мощности всего 7-20 Вт.

Для быстрой езды уже потребуются движки от 100 Вт, например, с вентилятора системы охлаждения. Также прекрасно подойдет моторчик из шуруповерта, использовать который можно совместно с «родными» редуктором и регулятором оборотов.

Выбор аккумуляторной батареи

Источник питания можно использовать готовый, номиналом 12-24 вольт, для этой цели подойдут:

  • автомобильный или мотоциклетный (свинцовый);
  • с компьютерного бесперебойника (гелевый или AGM);
  • от шуруповерта (никель-кадмиевый или литиевый).

Можно также собрать батарею из доступных ячеек, например, телефонных аккумуляторов или элементов 18650, используемых в тех же шуруповертах и ноутбуках, спаяв их последовательно и уложив в подходящий корпус (или смотав изолентой).

Организация электропитания двигателя

Организация электропитания

Для запитки достаточно подключить провода от АКБ к электромотору через кнопку выключателя, но на мощных двигателях это приведет к рывкам при езде. И если скорость машинки с шуруповертным моторчиком может превышать 10 км/ч, то набрать ее аппарат попытается уже с места, норовя буксануть или даже встать на дыбы.

Отличным вариантом будет подключение двухступенчатой кнопки или педали акселератора с первым положением через резистор, а вторым – напрямую. Пусковой ток будет значительно ниже, что продлит время езды до полного разряда.

Но лучше всего использовать ШИМ-регулятор, можно от того же шуруповерта, или собранный самостятельно. С широтно-импульсной регулировкой скорость варьируется очень плавно, причем без потери крутящего момента.

Штатная кнопка шуруповерта при повышенных нагрузках и длительной езде может перегреваться и выходить из строя. Так что лучше сразу доработать плавный ход, установив увеличенный радиатор на микросхему, и позаботиться об его хорошем обдуве.

Зарядное устройство

Зарядку стоит выбирать в зависимости от используемого аккумулятора. В продаже можно найти любые зарядные устройства, как для определенных батарей с конкретным номиналом, так и универсальные, с регулируемыми напряжением и током.

Варианты рулевого управления и системы торможения

При проектировании рамы первым делом нужно продумать, как управлять детским транспортом. Для этого потребуется настоящий рулевой механизм с хорошим запасом прочности, особенно для более «взрослых» моделей. Его можно выполнить по примеру толокаров, когда колеса закреплены на одной жесткой оси и крепятся к основанию втулкой под рулем.

Можно соорудить и автомобильную трапецию, которая хоть и посложнее, но имеет ряд преимуществ:

  • меньший радиус разворота;
  • высокая прочность;
  • компактное исполнение;
  • возможность крепления колес на пружинной подвеске.

Трущиеся соединения очень желательно выполнить на подшипниках: так, кроме износостойкости, мы получим тихую работу всех узлов.

Для торможения можно просто коротить контакты двигателя: опять же лучше использовать двухступенчатый контакт через сопротивление при плавном нажатии.

Подойдет и прижим тормозных колодок или резинок к задним колесам; такой способ может еще служить стояночным тормозом. Для скоростных моделей можно прибегнуть к дисковым тормозам от горного велосипеда, но это скорее для уличных соревнований, чем для ежедневных покатушек.

Электронная педаль газа

Педаль газа

Обычная кнопка, установленная на руле или под ногой маленького водителя, не вызовет столько восторга, как настоящая педаль газа; так как готовых электропедалей не так много в продаже, да и цена на них не маленькая, встаёт вопрос, как сделать самому акселератор.

Изготовить педаль газа (как и тормоза) совсем не трудно. Здесь понадобится пластина из пластика, фанеры или металла, которую придется закрепить на оси под углом примерно 45°. Для возврата в исходное положение прикрепим пружину или даже резинку.

Сам регулятор тяги можно установить непосредственно под педалью, а для плавного регулирования скорости – через небольшой рычаг.

И раз уж всё по взрослому − без реверса не обойтись. Тут достаточно лишь подключить тумблер, меняющий полярность питания двигателя. Так как задний ход на полной скорости ребенка вряд ли устроит, последовательно с движком в цепь реверса подсоединяется сопротивление, например, лампочка 12 В (мощностью 20-50 Вт), которая может имитировать фонарь заднего хода настоящего автомобиля.

Выбор редуктора, трансмиссии и колес

Для передачи вращения на колеса необходим понижающий редуктор, и шестеренчатый от шуруповерта вполне подойдет. Правда, используемые в нем втулки придется заменить на подшипники аналогичного внутреннего диаметра, так как боковые нагрузки приведут к быстрому износу. Для других типов двигателей можно использовать ременную или цепную передачу с разным диаметром шкивов или звездочек.

Колеса лучше выбрать мягкие, даже надувные, от детского велосипеда или коляски. Также подойдут колеса от тележек, представленные в разных размерах в строительных магазинах.

Моторчик удобно разместить перед одним из задних колес, чтобы шкивы или звездочки совмещались. Шкив крепим к колесам болтами, предварительно центрируя.

Для лучшего прохождения поворотов задние колеса должны вращаться независимо. Привод в таком случае идет на одно колесо. При модернизации легко доставить дополнительный электромоторчик, запитанный параллельно первому.

Движущиеся части обязательно закрыть щитком в целях безопасности.

Подключение пульта к электромобилю

Подключение пульта

Для совсем маленького ребенка, не освоившего еще навыки вождения, можно организовать катание под управлением родителей – через пульт на небольшом проводе. Вопрос, как настроить пульт, для папы, собравшего электрокар, затруднений не составит: к контактам регулятора подключаемся от двух проводов, на конце которых присоединяем кнопку или пульт из нескольких.

Если вы не желаете бегать за машинкой по детской площадке, а хотите управлять ею на расстоянии, стоит задуматься, как установить дистанционное управление на электромобиль. Тут затруднений в наше время возникнуть не должно, ведь даже если у вас нет знаний в области электроники и радиотехники, можно приобрести готовый пульт с дистанционными контактами и даже с приводными механизмами, которые легко заставить поворачивать колеса.

Кстати, для поворота колес можно подключить автомобильный дверной электрозамок. И если поначалу он послужит родителям, то в старшем возрасте ребенок получит большую машинку на пульте, стоимость которой в магазине весьма серьезная.

Делаем удобное кресло

На жестком кресле долго не поездишь, от исполнения этой детали в основном и зависит комфорт малыша. Покупать готовое кресло не обязательно, так как особых затрат времени и средств на его изготовление не требуется. Достаточно вырезать из фанеры небольшое основание и спинку, прикрепить их к кузову и обшить поверхность любым материалом.

В качестве набивки можно остановиться на поролоне, взять кусок старого пальто или шубы. Но особенно для решения такой задачи ценен латексовый наполнитель автомобильных кресел, найти который нетрудно на разборках. Кроме невероятной мягкости, материал обеспечит вентиляцию сидения, что в жару очень пригодится.

Во сколько обойдется затея

Подсчет стоимости затеи

Большой плюс самостоятельного изготовления в том, что использовать можно любые имеющиеся в хозяйстве детали. А всю конструкцию можно заранее запланировать под любой бюджет.

В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.

Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.

Аккумуляторная батарея обойдется от 350 до 1000 рублей. Даже минимальной её ёмкости хватит на полчаса езды, а остановки для общения с друзьями растянут удовольствие на целых полдня.

Простая зарядка − ещё рублей 200.

Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.

Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.

Модернизация и тюнинг детского электромобиля

Тюнинг детского электромобиля

Если электромашинка уже имеется и ребенок из неё начинает вырастать, актуальным тюнинг детского электромобиля. Можно сделать вид аппарата более взрослым и серьёзным, а еще улучшить его ездовые характеристики.

Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.

Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.

Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.

Всегда можно заменить батарею на более ёмкую или доставить ещё ячейки в свободные полости кузова.

Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.

Отбросим сомнения

Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.

Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.

Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.

Машина для ребенка своими руками

Заботливый отец из Твери решил построить детский электромобиль для сына. Изначально он хотел сделать багги, но просмотрев множество вариантов, было решено остановиться на советском военном внедорожнике ГАЗ-67Б.
Вся история создания автомобиля для сына показана в подробных фотографиях.
Далее со слов автора Сергея Шерабурова:


ГАЗ-67Б



Изготовление мостов и рамы



Поехал в стройматериалы купил 4 колёса для садовой тачки на подшипниках. Профильная труба 15х30 у меня была. Товарищ дал пруток ф20мм 2м, купил ступичные гайки от классики 20х1.5, что-то было в гаражном хламе.







Много вариантов на просторах интернета, был выбран вариант из шуруповерта у которого умерли АКБ и сгоревшей УШМ (Болгарии) велосипедной цепи и звездочек 16 и 22 зуба.



Рулевое управление. Пригодился механический стекло подъёмник





Руль из листового металла толщиной 2мм, по ободу будет наклепываться бакелитовая фанера, дуб или красное дерево




Кузов ГАЗ-67Б













Капот из 0.8мм металла, почти все гнул сам



Капот окончательный вариант в грунте, руль в средней стадии, накладки бук





Рамка лобового стекла, бампер и дуги тента







Немного переделал дуги тента (удленил одну), а то при посадке, сын уперался в дугу головой. Поставил боковые ручки, вварил в раму закладные гайки для крепления кузова. Накинул тент, шить буду по месту. Так же изготовил фальшь залевную горловину из ступечного колпочка ваз 2101-07 и военного электроразъема, в планах через неё производить зарядку АКБ.





Добрался до передних крыльев, пришли фары из Китая





Дворники от фар ВАЗ-2107





Переделка рулевого редуктора



Рулевой редуктор из стеклоподъёмника всем хорош, довольно легко поворачивал колёса, но от упора до упора было 3,5 оборота, сыну сложновато столько крутить руль. Новый сделал из редуктора от балгарки. Теперь от края до края 1.2 оборота руля.



Начал шпатлевать кузов



Также пришлось немного переделать задние внутренние арки, что бы отодвинуть сидение на зад.







Начинаем грунтовать



Первый слой будет наносится кистью, остальные после вышкуривания краскопультом.



Красим днище



Краска ПФ-115
ГАЗ обретает цвет



Краску смешивал сам.

Цвет хаки конечно не получился, но мне понравился, да и конкретно цвета хаки нет, он может быль от коричневого до темно зеленого, так что будет газик в таком цвете.



Окончательная покраска кузова



Предварительно заматовал 600 наждачной с водой, убрал ворсинки от валика, и облил в три слоя.



Наконец то пришли электро моторы и дисковые тормоза от велосипеда







Покрасил раму и всё что из металла молотковой эмалью



Вырезал ветровое стекло и поликарбаната


ГАЗ-67Б поехал!




9 мая, 2017 года



Все испытания прошли отлично, нареканий нет

Читайте также: