Dragon age origins звездный металл

Обновлено: 21.09.2024

Среди обычных материалов для создания предметов, таких как сталь или железо, во вселенной Dragon Age существуют некоторые экзотические и мистические материалы, из которых изготавливаются доспехи и оружие.

В Dragon Age: Origins материалы распределены по уровням от 1 до 7 в зависимости от их качества. Dragon Age: Origins - Awakening вводит 8 и 9 уровни материалов. Высокоуровневые материалы наносят больше урона, лучше защищают, имеют больше особых качеств и большее количество слотов для рун. Они также требуют больший уровень силы, ловкость или магии.

Содержание

Виды материалов

Примечание: В русской версии материалы иногда имеют два названия: в списке предметов высвечивается одно название, а в подробной информации о предмете - другое.

Из кожи сделаны лёгкие доспехи (шлемы, перчатки, ботинки и нагрудники).

  • Уровень 1 – Недубленая шкура, или Жесткая кожа (англ. Rough Hide) – бежевый
  • Уровень 2 – Мягкая кожа, или Дубленая шкура (англ. Cured Hide) – коричневый
  • Уровень 3 – Вываренная кожа, или Кожа (англ. Leather) - красный
  • Уровень 4 – Укрепленная кожа, или Отверждённая кожа (англ. Hardened Leather) - зелёный
  • Уровень 5 – Черненая кожа, или Укреплённая кожа (Reinforced Leather) – тёмно-серый
  • Уровень 6 – Заговоренная кожа, или Зачарованная кожа (англ. Inscribed Leather) – светло-синий
  • Уровень 7 – Кожа молодого дракона (англ. Drakeskin Leather) – фиолетовый

Высокоуровневые материалы, которые встречаются только в "Пробуждении" и DLC "Охота на ведьм":

  • Уровень 8 – Крыло дракона (англ. Dragon Wing) - золотисто-красный
  • Уровень 9 – Кожа высшего дракона, или Тайник высшего дракона (англ. High Dragon Hide) - тёмно-синий

Металлы

Металлы используются для изготовления боевых топоров, секир, кинжалов, больших мечей, булав, длинных мечей, молотов и посохов. Из металлов также делаются средние, тяжёлые и массивные доспехи и щиты.

  • Уровень 1 – Железо (англ. Iron) — серый и красный
  • Уровень 2 – Серый чугун, или Чугун (англ. Grey Iron) — желтовато-коричневый и красный
  • Уровень 3 – Сталь (агл. Steel) — белый и фиолетовый
  • Уровень 4 – Веридий (англ. Veridium) — зеленовато-серый и жёлтый
  • Уровень 5 – Красная сталь (англ. Red Steel) — ярко красный
  • Уровень 6 – Сильверит (англ. Silverite) — светящийся желтый и синий
  • Уровень 7 – Драконья кость (англ. Dragonbone) — тёмно-красный
  • Без уровня – Звёздный металл (англ. Starmetal) — метеоритная руда, из которой изготавливается уникальное оружие, имеет характеристики, как у 8 уровня

Высокоуровневые материалы, которые встречаются только в «Пробуждении» и DLC «Охота на ведьм»:

  • Уровень 8 – Белая сталь, или Тигельная сталь (англ. White Steel) — белый
  • Уровень 9 – Вулканическое золото (англ. Volcanic Aurum) — золотой

Дерево

Дерево используется для изготовления арбалетов, длинных и коротких луков. Некоторые щиты также сделаны из дерева.

  • Уровень 1 – Вяз (англ. Elm) – тёмно-серый
  • Уровень 2 – Ясень (англ. Ash) – бежевый
  • Уровень 3 – Тис (англ. Yew) – желтовато-коричневый
  • Уровень 4 – Ель (англ. Whitewood) – белый
  • Уровень 5 – Железная кора(англ. Ironbark) – оливковый
  • Уровень 6 – Сильваново дерево (англ. Sylvanwood) – желтовато-коричневый
  • Уровень 7 – Шип дракона (англ. Dragonthorn) – тёмно-красный
  • Уровень 8 – Венадаль (англ. Vhenadahl)
  • Уровень 9 – Ядровик-предок, или Усыпальница (англ. Ancestral Heartwood)

Сравнение материалов

Требования силы для доспехов и щитов складываются из двух показателей: требование типа доспеха (средний, тяжёлый или массивный) и требование материала. Таким же образом формируется требование силы, ловкости или магии для оружия: к показателю типа оружия (длинный меч, большой меч, лук, посох и т.п.) добавляется показатель материала.

  • Для средних доспехов базовое требование силы равно 14.
    Для доспехов из драконьей кости (уровень 7) требование силы = 14+20 = 34
  • Для посохов базовое требование магии равно 16
    Для посохов из вулканического золота (уровень 9) требование магии = 16+30 = 46

Для оружия показатели "урон", "модификатор критического удара", "пробивание брони" образуются путем умножения показателя для данного типа оружия на коэффициент, зависящий от материала. Так же рассчитывается показатель "дальность" для оружия дальнего боя (луки, арбалеты и посохи) и показатели "броня", "утомляемость" для доспехов и "отклонение стрел и снарядов" для щитов.

  • Для кожаных доспехов базовая утомляемость равна нулю, поэтому она будет равна нулю независимо от уровня материала.
  • Для каплевидных щитов базовое отклонение стрел и снарядов равно 3.00.
    Для щита Эамона (сталь, уровень 3) этот показатель = 3.00*1.5 = 4.50

От уровня материала зависят также цена предмета (базовая цена умножается на множитель уровня) и количество слотов для рун. В "Dragon Age: Начало" руны наносятся только на металлическое оружие. В дополнении "Dragon Age: Начало - Пробуждение" слоты для рун появляются на доспехах, в том числе на некоторых уникальных кожаных доспехах.

Есть показатели, которые зависят только от типа предмета, но не от уровня материала:

  • Модификатор характеристики - для оружия
  • Защита и модификатор силы - для щитов.

Так, например, защита для всех каплевидных щитов будет равна 4, независимо от материала.

Материалы (Origins)

Dragon age origins звездный металл

Данное руководство - краткий справочник по самым достойным на наш взгляд элементам экипировки в Ферелдене.


1


8,283 уникальных посетителей
298 добавили в избранное


В Тедасе каждый день тысячи кузнецов куют инструменты для войны, начиная от заснеженных просторов Диких Земель до тропических лесов Пар Воллена. Благодаря этому вы в своем путешествии по Ферелдену можете наткнуться на огромное количество разнообразного оружия со всех краев света. Но среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, штучные образцы экипировки с невероятной историей. Если в ваших руках окажется подобный предмет, в Кодексе может появится страница, посвященная данной вещи. Такое оружие можно приобрести у торговцев, найти в тайниках или в конце концов подобрать с тела поверженного врага. Однако у торговцев ценник на подобный предмет может доходить до огромных сумм, наглядный пример - секира "Весиалл", которую Бодан Феддик отдаст за 131 , 55 , 0 .
С другой стороны можно и самому сказочно обогатиться на продаже уникальных предметов, например "Дубина Потрошителя" из дополнительной кампании «Големы Амгаррака» на рынке оценивается в невероятные 1358 , 0 , 0 .

Настанет такой момент, когда вы обнаружите, что инвентарь вашего отряда переполнен до краев и не сможет вместить в себя еще парочку секир. Тогда к вам на помощь придет сундук на Пике Солдата, который появится после установки и прохождения дополнения «Крепость Стражей», либо сторонняя модификация "Интендант Толби", добавляющая в лагерь персонажа, который будет заниматься хранением ваших вещей.

Но все же через какое то время придет понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который следует продать.

За сим и закончим, и перейдем к руководству.

Хранитель клятвы (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) — за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
Власть Астуриана (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) — тайник рыцаря-командора Серых Стражей Астуриана.
Зеленый клинок (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) — ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
Меч-пила (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) — в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
Меч Дункана (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
Клинок Мэрика (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
Ткач заклинаний (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) — сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
Имперское лезвие (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) — маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
Честь наземника (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) — собрать из трех осколков на Глубинных тропах.
Рассекающее лезвие (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) — разгадать загадку погибших искателей приключений.
Звездный Клык (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) — выковать из метеоритной руды у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Щит Хаварда(сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) — огр на вершине башни Ишала.
Щит Кайлана (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) — гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
Щит Эамона (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) — сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
Щит отборных воинов Редклифа (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) — за спасение эрла Эамона.
Теневая стена (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) — Гаксканг Свободный после разгадки тайны приключенцев.
Щит Хоу (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) — сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
Переносной бастион (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
Щит Дункана (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) — тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до Собрания земель, если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.
Щит Рука (сила: 14; защита: 1,50; +10 к устойчивости магии духа; +4 к атаке) — Этот щит может дать Фильда в награду за выполнение квеста "Надежда Матери" (в зависимости от принятых Стражем решений)
Щит Бранки (сила: 30; защита: 3; +4 к урону против порождений тьмы; +2 к урону против зверей) — Падает с Бранки в квесте "Наковальня Пустоты" , если Страж выберет сторону Каридина.

Плоский меч Хасинд (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) — сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
Меч Стэна (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) — после выполнения личного задания Стэна.
Юсарис (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) — после победы над Стражем Предела, Шах Вирдом в башне Круга Магов на озере Каленхад.
Меч лета (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) — госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
Нестареющий (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) — решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
Звездный Клык (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) — выковать из метеоритной руды у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лук лиса (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) — оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
Новолуние(ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
Волкобой (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
Копьемет (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) — генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
Лук Златого солнца (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) — эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
Хватка Фалон'Дина (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) — сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
Глаз мага (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) — сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
Лук Маржолайн (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) — сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала личного задания Лелианы.
Старинный арбалет стражей (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) — командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
Арбалет с улучшенным сцеплением (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) — за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.
Далёкая Песня (ловкость: 34; урон: 9.60; пробив. брони: 8.80, дистанция: 46, +2 к урону
Быстрое прицеливание,+3% к шансу критического удара на расстоянии,+10 к атаке+10%, к шансу критического удара или удара в спину.) — убить Оуэна во время задания: Деревня в осаде, либо не найти дочь Оуэна, и он покончит с собой.

Исключительный сырный нож Олафа (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) — запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
Кинжал Дункана (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) — восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
Кинжал зверолюда (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) — четвертый этаж башни Круга Магов.
Вымерший тейг Шанкер (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) — сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
Шип мертвых богов (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) — после нахождения четырех камней-меток на Перекрестке Каридина.
Дар Серых (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) — Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
Кинжал Ворона (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) — Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
Шип розы (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) — в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

Посох Харроумонта (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) — Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
Милосердие сильвана (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
Порочный посох (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) — гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
Ветвь Дуба (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) — Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
Кусок дерева (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) — Около Вараторна из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное(Этот посох можно найти в любом месте, но в Лагере эльфов шанс найти этот посох реально высок.).
Последний довод (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
Дыхание зимы (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) — неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
Посох лорда-магистра (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) — в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

Здравствуйте поклонники Dragon Age!
Ну вот, я и поиграл в Демку Dragon Age II. Выглядит на максимальной графике отлично. Геймплей правда "слегка" смутил. Но, думаю, модмейкеры сделают в перспективе своё дело. Аж дух захватывает от предвкушения.
Теперь давайте вернёмся к Origin. Я не ожидал, что моддинг для этой игрушки так меня затянет. Оглядываясь назад, хочется сказать, что это действительно очень хорошая, красивая и умная игра. И думаю, по-меньшей мере ещё год народ будет в неё играть. И это правильно!
И наверное на последок (ну может быть ещё не совсем) я выпускаю ещё один мод. Я как-то обошёл вниманием магов. Лично я, по-моему, сделал только один посох в моде "Слава Грифону" и всё. Непорядок! Поэтому заглаживаю свою вину перед магами. Да будет Лириум нескончаемым!
Об чём мод
И так, эта модификация добавляет Вам в инвентарь набор из 5 посохов. Скажем так: это главное, что есть в этом моде. Посохи обладают бонусами к той или иной стихии и этот бонус отображается на модели визуально. К сожалению в статике на скриншотах вы не увидите эти эффекты. Но можно глянуть вот здесь в спойлере эффект Магии Природы. К слову об эффектах. Я позволил себе использовать пару визуальных эффектов из мода "Полная коллекция оружия Jojjo" от автора Lord Haun. Мне кажется, что неправильно, что те Нереально красивые эффекты с отлетающими листочками нигде больше не используются. В моём моде это весьма уместно. Теперь о самой модели посоха. Мои возможности (умственные, наверное) не позволяют мне сделать модель с нуля. Поэтому я конвертировал модель из мода Leras Valentine outfit and Staff for ExnemsBody для игры Обливион от мастера своего дела японского автора Lera. Взяв её модель за основу я наклепал эти 5 посохов. Честно скажу, я в восторге от того, что получилось. Для меня, сейчас, это самые красивые посохи в игре.
Далее, я решил вместе с посохами выложить и магические мечи, т.е. мечи у которых условием является специализация маг и которые обладают бонусами к магии. Я их начал делать ещё в начале года, но всё как-то не было повода оформить их. Исправляю. Мечей тоже 5. И у них есть бонусы к разным стихиям. Чтобы бонусы к стихиям работали на "все 100" я вам рекомендую установить мой мод на "Стеклянное оружие". У мечей так же имеются свои визуальные эффекты. Для модели меча я использовал 2 основы. Написать об этом обязан. Я уважаю чужой труд. Так вот, для лезвия меча я использовал модель из мода Exotic Longsword от автора VengenceMkII, для эфеса меча я использовал модель из мода Cruentus Veneficium - The Blood Magic от автора Gizmodian. Собрав из этих моделей свой меч, я "выковал" его в 5 вариантах. Мне нравится. И предвидя, что кто-то, играя не магом, захочет воспользоваться мечом с таким оригинальным дизайном, опционально сделал вариант в котором (ВНИМАНИЕ!) у мечей вообще нет никаких требований. Я лично считаю это не совсем правильным, эти мечи предназначались для боевых магов, но раз кому-то очень захотелось ими поиграть, то пусть уж будет так. (читайте инструкцию по установке).
Ну и на последок решил сделать пару колечек. Для магов. Ну вот собственно и всё.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ
И так, в архиве файл-дазип "Morozik75's Mage Arsenal_rus". Устанавливаем его при помощи программы daupdater. Этот файл добавит вам весь комплект в инвентарь партии. Далее (ВНИМАНИЕ!), обязательно скопируйте папку "Thanks_to_Lord_Haun_from_Morozik75" из архива сюда "Documents/BioWare/Dragon Age/packages/core/override" Это надо для отображения эффектов, иначе было нельзя. Если вы хотите, чтобы комплект попал не в инвентарь, а на продажу к Бодану, то после установки основного дазип-файла, скопируйте папку "Morozik75's Mage Arsenal_vendor_rus" сюда "Documents/BioWare/Dragon Age/packages/core/override". Ну и наконец, если вы хотите чтобы мечи были не для магов, а для всех, то после установки основного дазип-файла, скопируйте папку "Morozik75's Mage Arsenal_Sword for All" сюда "Documents/BioWare/Dragon Age/packages/core/override"


Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.




Читайте также: