Двемерская металлическая отливка для чего

Обновлено: 05.07.2024

Руды и слитки различные формы металла, которые могут быть собраны и использованы в кузницах для создания и усовершенствования предметов. Руды могут быть извлечены из рудных жил, которые находятся в шахтах, а также их можно найти в некоторых пещерах и на открытой местности в скалистых горных районах Скайрма. Руды (уже добытые) и слитки могут быть найдены в самых разнообразных местах и взяты или куплены у некоторых людей и объектах. Выплавка руды дает слитки, которые затем могут быть использованы в кузницах для создания брони, оружия и украшений, или, с помощью точильного камня и верстака их улучшения.
Руды и слитки также относятся к категории товаров. Ими торгуют торговцы ювелиры, а также кузнецы (включая имперского и Братьев Бури квартермейстеров, которые могут быть найдены в своих военных лагерях), также руды и слитки могут быть проданы простыми торговцами товаров.
На следующих страницах представлены различные минералы и металлы:

  • Корунд
  • Дварвен (в том числе двемерский металлолом)
  • Эбонит
  • Золото
  • Железо
  • Малахит (для создания стеклянных предметов)
  • Лунный камень (для создания эльфийских предметов)
  • Орихалк (для создания орочьих предметов)
  • Ртуть
  • Серебро
  • Сталь

Для получения информации о том, где добывать руды и места их нахождения, см. страницу Шахты.

Слитки

Рудные жилы (Skyrim)

Для добычи любой руды из рудной жилы требуется кирка, которую можно купить у кузнецов, найти в шахтах или получить в качестве трофея. Из каждой рудной жилы добывается три куска соответствующей руды. Иногда вместе с рудой в рудных жилах могут попадаться драгоценные камни.

Выработанные жилы в игре восстанавливаются в различных локациях через разные промежутки игрового времени (от 10 до 30 дней).

Прежде чем изготовить вещь, руду необходимо переплавить в слиток при помощи плавильни. Для производства одного слитка требуется два куска соответствующей руды, за исключением железа, стали и двемерского металла. Для выплавки железного слитка нужен один кусок железной руды, для производства стального — один железной и один корундовой. Секрет двемерского металла утерян, смотрите информацию о нём в статье «Двемерский металлический слиток».

Выход минерала

Выход минерала представляет собой лазурную жилу, в которой можно найти: корундовую руду, камни душ (разных типов) и различные драгоценные камни. Встречается только в Чёрном Пределе.

Двемерский металл

Из этих двемерских металлических предметов нельзя изготовить и усовершенствовать ни броню, ни оружие или использовать их иным образом (за исключением двемерских шестерёнок, которые необходимы для одного квеста).

  • без них на 20% или меньше снижается работа всех двемерских автоматов. перевозит две.
  • 116 гарантированных шестерёнок находятся в 27 различных местах. Места с наибольшим числом:
    • 26 шт. в Двемерском музее в (Маркарте)
    • 11 шт. в Аванчнзел - Аниматории в (Рифте)
    • без них на 20% или меньше снижается работа всех двемерских автоматов.
    • 52 гарантированных детали находятся в 23 различных местах. Места с наибольшим числом:
      • 8 шт. в Мзулфте в (Истмарке)
      • без них на 20% или меньше снижается работа всех двемерских автоматов.
      • 89 гарантированных гироскопов находятся в 29 различных местах. Места с наибольшим числом:
        • 9 шт. в Мзулфте в (Истмарке)
        • 11%-ную вероятность снизилась на всех разновидностях двемерских сфер и двемерских центурионов.
        • 42 гарантированных рычага находятся в 23 различных местах. Места с наибольшим числом:
          • 4 шт. в Альфтанд - Разрушенной башни в (Винтерхолде).
          • 4 шт. в Нчуанд-Зел - Покои в (Пределе).
          • 4 шт. Альфтанд - Аниматория в (Винтерхолде).
          • 20%-ную вероятность снизилась на всех разновидностях двемерских пауков.
          • 41 гарантированных предметов находятся в 11 различных местах. Места с наибольшим числом:
            • 10 шт. в в Двемерском музее в (Маркарте).
            • 9 шт. в Мзулфте в (Истмарке).
            • 10% шанс 1-3 случаев при падении на всех разновидностях двемерских пауков и двемерских центурионов.
            • 23 гарантированных рычага находятся в 15 различных местах. Места с наибольшим числом:
              • 3 шт. в Альфтанд - Ледяных руинах в (Винтерхолд)
              • 3 шт. в Альфтанд - Разрушенной башне в (Винтерхолд)
              • 3 шт. в Башне Колсельмо в (Маркарте)
              • 3 шт. в Нчуанд-Зел - Покои в (Пределе).

              Золотая жила

              Локация Владение Кол-во Примечания
              Шахта Колскеггр Предел 17
              Шахта Потерянный Шанс Рифт 3
              Грот Серая Вода Фолкрит 1
              Саартал Винтерхолд 1
              Крепость Феллглоу Белый Берег 1
              Форт Нойград Фолкрит 1
              Глубокая Тень Истмарк 2
              Мшистая пещера Фолкрит 1
              Грот Утопленника Фолкрит 1 Жила находится у основания водопада
              Убежище Потерянный Нож Истмарк 1
              Бтардамз Предел 3
              Лабиринтиан Хьялмарк 3
              Форелхост Рифт 1
              Чёрный Предел Белый Берег 2
              Воронья нора Хаафингар 2 На острове с флагом, северо-восточнее пещеры
              Нилхейм Рифт 1 Под мостом возле реки

              Двемерский металл (металлолом)

              Все следующие предметы могут быть преобразованы с помощью кузниц в двемерские металлические слитки. Для более подробной информации смотрите: двемерская броня.

              Вид Название ID Примечание
              Гнутый двемерский металлолом
              000c886c
              2 15 Создает 3 двемерских металлических слитка.
              Большая декоративная двемерская балка
              000c8878
              15 10 Создает 2 двемерских металлических слитка.
              Большая двемерская металлическая пластина
              000c8864
              2 15 Создает 3 двемерских металлических слитка.
              Большая двемерская балка
              000c8872
              20 15 Создает 3 двемерских металлических слитка.
              Малая двемерская металлическая пластина
              000c8866
              2 15 Создает 3 двемерских металлических слитков.
              Двемерская металлическая отливка
              000c8874
              25 25 Создает 5 двемерских металлических слитков.

              Железная руда

              Железорудная жила

              Жила находится в бандитском лагере справа от входа

              Местонахождение

              Железную руду можно иногда купить у торговцев и кузнецов, найти на останках драугров, или найти в следующих локациях:

              Использование

              В плавильне кузницы из одного куска этой руды можно выплавить один железный слиток.

              В дальнейшем железные слитки используются при изготовлении различных доспехов и оружия, для улучшения железного и стального оружия, а также производства строительных материалов HF .

              Том этого полезного заклинания можно иногда купить у торговцев или же найти на столе в подземелье лагеря Чистых родников, либо в Ансилвунде.

              Разный металл

              Здесь перечислены сломанные металлические предметы, которые нельзя использовать для изготовления слитков, но они могут быть проданы ювелирам, кузнецам или купцам.

              Skyrim:Торговцы

              На этой странице рассказывается обо всех торговцах Скайрима.

              Величина, называемая "Золотом" - это количество золотых, которое имеет при себе торговец и которое используется для покупки вещей игрока. У торговца обычно на 3-40 золотых больше, чем указано в списке, потому что их золото из их собственного кошелька добавляется к торговому золоту. Запас золота торговца восстанавливается, когда обновляется его инвентарь(т.е. спустя 48 часов). Запас золота у торговца можно расширить несколькими путями:

              • Перк "Великий торговец" увеличивает доступное золото почти всех торговцев на 1000. Торговцы, к которым не прибавляется больше золота, указываются в таблице в столбце "примечания".
              • Перк Вкладчик позволяет вам вносить 500 золотых в конкретный магазин, после чего, у торговца всегда будет доступно более 500 золотых. У некоторый торговцев есть баг -- у них в диалоговом окне есть строка, которая позволяет вам внести 500 золотых, но это никак не влияет на запас золота у торговца. К таким торговцам в таблице не приписывается "Можно инвестировать", но каждый баг указан на странице конкретного торговца.

              Столбец "товары" показывает, какой тип товаров продаёт и покупает каждый торговец. В тех случаях, когда товар не относится к конкретной категории, указывается полная характеристика товаров, которые можно покупать и продавать. Однако, многие торговцы относятся к одной из категорий:

              • Аптекари - продавцы, которые продают и покупают Алхимические товары:
                • Части животных, Еду, Ингредиенты, Яды, Зелья, Сырую пищу, Рецепты
                • Шкуры животных, Броню, Стрелы, Руды/Слитки, Инструменты, Оружие
                • Скупщики принимают любые товары.
                • Еду, Сырую пищу
                • Камни; Украшения; Руды/Слитки; Инструменты
                • Книги, Одежда, Даэдрические артефакты, Украшения, Свитки, Камни Душ, Тома заклинаний, Посохи

                Если перк Торговля в Красноречии полностью разблокирован, все продавцы будут покупать любые типы вещей. Перк также дает некоторые дополнительные предметы, доступные для приобретения. Все торговцы будут продавать вам предметы из их собственного инвентаря, включая еду, отмычки и камни. Также, они будут продавать любые предметы, которые находятся их сундуках. В частности, аптекари будут продавать десятки ингредиентов, которые обычно они не продают.

                Если в таблице два торговца расположены вместе, это означает, что эти два торговца имеют один и тот же источник золота. Таким образом, такие торговцы будут предоставлять один и тот же ассортимент товаров и иметь одинаковый запас золота.

                Двемерский металлолом в Скайриме: который можно переплавить, для чего нужен, где взять, id код


                Сегодня поговорим о Двемерском металлоломе в Скайриме: который можно переплавить, для чего нужен, где взять, id код .

                Двемерский металлолом

                Описание

                Лапа двемерского паука. Такую деталь можно найти в их остатках. Практического применения в игре не имеет, но она может пригодиться Довакину, если он захочет украсить своё поместье моделями двемерского паука и двемерской сферы в зале трофеев.

                Всего в Скайриме (включая локации из дополнений Dawnguard и Dragonborn) насчитывается 53 таких детали. Как и другие виды двемерских запчастей, находятся в различных двемерских руинах.

                • Наибольшее их количество хранится в качестве экспонатов в музее двемеров, что в Подкаменной крепости — 17 шт.;
                • Мзулфт — 10 шт. (5 шт. в самом Мзулфте и 5 шт. в кладовой гномов);
                • Руины Бталфта — 7 шт.;
                • Альфтанд — 6 шт.

                Двемерский слиток

                Двемерский слиток – лишь один из тысячи материалов, которые применяются в ремеслах огромной игры под названием “Скайрим”. Всякий пользователь, который начал свое приключение в провинции суровых нордов обязательно должен ознакомиться с процессом создания предметов. Прокачав кузнечное дело, он обретет способность работать в кузне над крафтингом оружия, брони и прочих полезных вещей. Именно потому важно понимать назначение каждого материала и знать места для их добычи.

                История и описание предмета

                Сам по себе двемерский слиток выглядит как обычный сплав металла трапециевидной формы. Цвет напоминает медь, хотя по истории это двемер. Тысячи лет назад на территории мира Тамриэль существовала цивилизация двемеров. Они были развитой технологической нацией, которая придумала сотни механизмов для облегчения жизни простых людей. Вследствие природных катаклизмов и междоусобных войн они вымерли. На момент событий Скайрима остались только руины и остатки некоторых материалов. Также возможно найти еще рабочие механизмы, которые отличаются силой и враждебным настроем. Среди этого скопления вещей иногда находятся и двемерский слиток.

                Первый способ добычи

                Первым делом стоит понять, что код на двемерский слиток – выдумка. Разработчики вовсе не предусмотрели введения читов. Сделать это можно только скачав трейнер и, введя специальный номер предмета, получить его. Этот способ стоит применять лишь в крайнем случае, ведь тогда пропадает сам азарт игры в “Скайрим”. Наиболее популярный способ добычи – выплавка. При прокачке навыка кузнечного дела ваш персонаж получит доступ к работе в кузнице. Молот, печь и меха помогут создать столько ресурсов, сколько будет доступных материалов. Двемерский слиток выплавляется далеко не из всех предметов этой культуры, которые находятся в руинах. Например, после боя с механизмами с них падают рычаги, шестерни и прочие детали. Они не подходят для выплавки, так как уже прошли обработку тысячи лет назад. Наиболее подходящими вещами для переплавки считаются двемерские металлические пластины всех размеров, двемерские балки разных видов, металлолом из руин и отливки. Система выплавки непроста в игре “Скайрим”. Двемерский металлический слиток имеет свой вес, как и материалы для них. Необходимо заплатить деньгами, набрать ресурсов, хотя при этом не исчезает шанс неудачи. Например, за выплавку пяти слитков нужно отдать в пять раз больше двемерских металлических отливок, при этом шанс на успех только 0,2. У других упомянутых выше предметов цена и коэффициент выше.

                Второй способ добычи

                Существует и другой способ найти желанную вещь в мире провинции Скайрим. Двемерский слиток иногда попадаются в целостном виде, и остается только забрать его себе в сумку. Только вот путешествовать по огромному миру в его поисках, это сложнее, чем искать иголку в стогу сена. На обыски всех двемерских городов и руин уйдет большое количество времени. Среди них есть те, в которых находится один или два слитка, а есть локации с десятками.

                Места добычи

                Перечислим самые полезные места для игрока:

                Аванчнзел – территория “Паровые машины” таит в себе ровно десять слитков. Когда-то это был величественный город бывшей цивилизации. Он находится в горах округа Рифт, а ведет к нему небольшая тропа.
                Двемерская башня Аркнгтамз позволит забрать игроку девять слитков. Находится она в округе Предела и доступна только с дополнением Dawnguard. Ориентироваться можно по орочьей крепости Душник-Йал на юго-восточной стороне.

                Лучше всего двемерский слиток искать в Кладовой гномов. Это отдельный вход в Мзулфт, который являет собой небольшое здание. В нем по всем уголкам разбросано шестнадцать слитков.

                Остальные локации не стоит перечислять, ведь в них не найдется больше трех интересующих вас предметов. Какой способ из двух выбирать, решает каждый игрок для себя самостоятельно. Чаще всего пользователи охотятся за готовыми слитками, но при этом не забывают собирать и материалы. Это поможет сэкономить время и позволит накопить максимальное количество нужных вещей.

                Применение предмета

                Двемерский слиток используется в “Скайриме” по двум направлениям. Первое – это выплавка предметов экипировки и оружия. Самыми популярными вещами из этого разряда являются полный набор двемерских доспехов, одноручные и двуручные булавы, секиры и мечи. Они обладают неплохими характеристиками и могут пригодиться в путешествиях. Чаще всего игроки начинают охоту на слитки ради заточки имеющихся предметов. Делается это с помощью верстака и точильного камня. Их можно найти в любом поселении живых существ. Ограничений по заточке нет, но нужно следить за количеством улучшений. Каждое новое увеличивает шанс на поломку вещи. Риск стоит результата, ведь пропорционально повышаются и важные параметры брони и оружия. Здесь границу можно найти только методом постоянных проб и записей результатов. Пользователю стоит попробовать силы на дешевых слитках и старых предметах.

                Металлы из Skyrim и их реальные аналоги/свойства

                Железо:

                Судя по общим показателям качества изделий из него в игре, это всё тот-же материал, что повсеместно встречается и у нас. Так-как железо довольно пластичный металл, характеристики вещей относительно скайримских реалий оставляют желать лучшего. Да и в реале довольно редко используется относительно чистое железо.

                Сталь:

                Это сплав железа с углеродом и чугуном. Имеет куда большую прочность нежели железо. Рассказывать тут нечего.

                Корунд:

                В теории это минерал, который имеет кристаллическую структуру. В игре при крафте стали в плавильне требуется железо и слиток корунда, что приписывает его к аналогу чугуна (ну или углерода 0_0, шучу). На самом деле корунд имеет множество разновидностей, большинство из которых представлены драгоценными или полудрагоценными камнями. С металлами, а уж тем более со сталью корунд ничего общего не имеет.

                Орихалк:

                Эта руда по сути не имеет точных аналогов в реальном мире. До сих пор ничего конкретного под описание этого металла не подходит. Его так-же иногда ставят на одну полку с фентезийным мифрилом. Эта штука берёт свои корни в Древней Греции, однако и там она упоминается как сплав. А вот чего с чем – это великая тайна!

                Двемерский металл:

                Такая-же “научная” фантастика как и орихалк. В игре не встречается залежей двемерской руды, в связи с чем можно сделать вывод, что слитки которые мы видим в игре – это сплав. Получить его можно лишь переплавляя старый желтый металлолом. В теории, схожий цвет имеет латунь, однако она не подходит по характеристикам (если так можно выразиться), прочность стали превосходит латунь, а двемерская броня в игре имеет куда больший показатель защиты нежели стальная.

                Эбонит:

                Это вулканизированный каучук, который имеет довольно высокую прочность. На ощупь он напоминает стекло, но по стойкости к повреждениям значительно его превосходит. На месте слома напоминает твёрдый пластик. То, что броня из эбонита будет круче стальной – сомнительно, но вполне возможно. Но в теории в игре может быть сделан упор на его электроизоляционные свойства, что должно бы защищать от молний. Только вот этого не происходит. В реале из него брони не делают, значит он для этого не очень годится. А вот посуда, безделушки и прочий стафф – всегда пожалуйста.

                Ртутная руда:

                Во первых реальная ртуть имеет жидкое агрегатное состояние при комнатной температуре (от 15 до 25 градусов). То что встречается в игре, это вероятнее всего какой-то ртутный минерал, киноварь например. Хотя она имеет немного другой цвет. Ибо чистая ртуть не сольётся в слиток даже в Скайриме, не так уж там и холодно (шапок то они не носят).

                Малахит:

                Тут рассказывать особо нечего. Малахит в игре имеет те-же свойства что и наш реальный малахит. Он имеет непрозрачный стеклянный внешний вид. Имеет больше декоративное применение, следовательно для брони и оружия не годен.

                Лунный камень:

                Или адуляр (оригинальное название). Это очень хрупкий и крайне не ударопрочный минерал имеющий белый или чуть голубоватый цвет. Довольно редко встречается на земле, что уже создаёт вопросы о перенасыщенности этим минералом талморских земель. И вообще из него бижутерию преимущественно делают!

                Сталгрим:

                В игре это магический лёд. Чтобы сделать его в реале нужно, наверное, взять кусок льда, сунуть его в пробирку с десцилированной водой и начать читать мантры.

                Двемерский слиток в Скайриме: где найти, где купить, id код


                Сегодня поговорим о Двемерском слитке в Скайриме: где найти, где купить, id код.

                История и описание предмета

                Первый способ добычи

                Второй способ добычи

                Места добычи

                1. Аванчнзел – территория “Паровые машины” таит в себе ровно десять слитков. Когда-то это был величественный город бывшей цивилизации. Он находится в горах округа Рифт, а ведет к нему небольшая тропа.
                2. Двемерская башня Аркнгтамз позволит забрать игроку девять слитков. Находится она в округе Предела и доступна только с дополнением Dawnguard. Ориентироваться можно по орочьей крепости Душник-Йал на юго-восточной стороне.
                3. Лучше всего двемерский слиток искать в Кладовой гномов. Это отдельный вход в Мзулфт, который являет собой небольшое здание. В нем по всем уголкам разбросано шестнадцать слитков.

                Применение предмета

                Простое изменение веса некоторых предметов 1.3

                Простой мод, который уменьшает вес зелий, свитков, некоторых предметов и ингредиентов. Доступно несколько вариантов, которые расположены в отдельных папках архива с модом. В SE версии все esp файлы мода имеют флаг esl и не занимают слот в списке модов.

                Для SE версии:
                01.ReWeightMainII - уменьшен вес таких предметов, как кирка, древняя нордская кирка, колун (10->5); кожа (2->1); драконья кость (15->8); драконья чешуя (10->5); льняная ткань (3->1) и т.д. Уменьшен вес некоторых ингредиентов: костная мука (0,5->0,2), жир тролля (1->0,5) и другое. Более подробно в файле с описанием в архиве мода.
                02.ReWeightMainSc - уменьшен вес свитков (0,5->0,1). Технически, это перевод одного из esp мода Weightless, который был сделан для экономии времени.
                03.ReWeightMainPP - уменьшен вес зелий и ядов (0,5->0,2)
                04.ReCraftIngots - изменение рецептов для плавильни и дубильного станка. Слитки теперь требуют 1 кусок руды (кроме стального). Из двемерских изделий можно изготовить больше слитков. Из 1 куска кожи выходит 8 полосок кожи. Моду присвоен флаг esl, и он не занимает слот в списке модов.
                04.ReCraftIngots.TTF - Только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка. Версия с поддержкой мода Истинно-фэнтезийный Скайрим.
                05.Patch.WACCF - Патч для мода Исправления Оружия, Брони, Одежды и Разных Предметов / Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (WACCF) (для версии 2.0).
                05.Patch.TFS - Патч для мода Истинно-фэнтезийный Скайрим (для версии 1.7.4).
                00.ReWeightMainAIO - все изменения (предметы, свитки, зелья) в одном esp файле.

                Для LE версии:
                00.ReWeightMainAIO - Основная версия мода.
                00.ReWeightMainAIOwU - Версия мода с поддержкой Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP). Устанавливать при наличии этого патча.
                00.ReWeightSortAIO - Основная версия мода с поддержкой мода "Сортировка инвентаря"(SortingAH). Устанавливать при наличии этого мода.
                00.ReWeightSortAIOwU - Версия мода с поддержкой Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) и с поддержкой мода "Сортировка инвентаря"(SortingAH). Устанавливать при наличии USLEEP и SortingAH.
                04.ReCraftIngots - только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка.
                04.ReCraftIngots.TTF - Только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка. Версия с поддержкой мода Истинно-фэнтезийный Скайрим.
                05.Patch.CCF - Патч для мода Исправления одежды и хлама / Clothing and Clutter Fixes (для версии 1.7).
                05.Patch.TFS - Патч для мода Истинно-фэнтезийный Скайрим (для версии 1.7.4).

                Совместимость:
                Мод несовместим с любыми модами, меняющими те же предметы, что и мой мод (не только вес, но и любые другие параметры). Установите "Изменение веса" выше в списке модов, чем конфликтующие моды. При этом вес предметов, которые изменены конфликтными модами, вернётся к стандартным значениям. Либо ниже в списке модов, но тогда "Изменение веса" отменит изменения конфликтных модов. Если вы используете мод "Сортировка инвентаря"(SortingAH - All.esp), то он должен стоять в списке модов выше, чем "Изменение веса".
                Патчи должны находится ниже "Изменения веса" и ниже модов, для которых они сделаны. В патчах для предметов, которые изменяют моды, установлен наименьший вес. Все патчи помечены как esl и не занимают слот в списке модов (в SE версии).

                Патчи:
                SLE - Clothing and Clutter Fixes; Истинно-фэнтезийный Скайрим.
                SSE - Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (WACCF); Истинно-фэнтезийный Скайрим.

                Требования:
                Skyrim SE / LE
                Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) / Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)

                Примечание:
                Любые моды, хоть как-то затрагивающие предметы из мода будут несовместимы с моим модом без патчей. Это проблема любого масштабного изменения игры. Патчи на каждый мод сделать нереально. Но можно самому перенести изменения веса в ваши моды с помощью программы Tes5Edit / SSEEdit.

                Перенос изменений веса в другие моды с помощью Tes5Edit/SSEEdit

                Что мод изменяет

                Предметы:
                Колун 10-5
                Кирка 10-5
                Древняя нордская кирка 10-5
                Кожа 2-1
                Драконья кость 15-8
                Драконья чешуя 10-5

                Разное:
                Пустые бутылки из под вина 0,5-0,2
                Рулон бумаги 1-0,1
                Испорченная книга 2-1
                Сожженная книга 2-1
                Перо 0,5-0,1
                Большая декоративная двемерская балка 15-10
                Большая двемерская балка 20-15
                Двемерская металлическая отливка 25-20
                Льняная ткань 3-1

                Ингридиенты:
                Костная мука 0,5-0,2
                Жареная злокрысья кожа 0,5-0,25
                Куриное яйцо 0,5-0,2
                Чеснок 0,25-0,1
                Палец великана 1-0,5
                Светящаяся пыль 0,5-0,2
                Коготь ворожеи 0,25-0,2
                Ястребиное яйцо 0,5-0,1
                Человеческое сердце 1-0,5
                Яйцо соснового дрозда 0,5-0,1
                Яйцо оригмы 0,5-0,1
                Хвост злокрыса 0,2-0,1
                Жир тролля 1-0,5

                Свитки 0,5-0,1
                Зелья и яды 0,5-0,2

                Рецепты:
                Теперь для всех слитков нужен 1 кусок руды (кроме стального). Для стали - на выходе 2 слитка.
                Рецепт "полоски кожи" 4-8
                Слитки из большой двемерской декоративной балки 2-5
                Слитки из двемерской металлической отливки 5-10
                Слитки из двемерской балки 3-7

                Двемерский слиток: способы добычи и применение


                Двемерский слиток - лишь один из тысячи материалов, которые применяются в ремеслах огромной игры под названием "Скайрим". Всякий пользователь, который начал свое приключение в провинции суровых нордов обязательно должен ознакомиться с процессом создания предметов. Прокачав кузнечное дело, он обретет способность работать в кузне над крафтингом оружия, брони и прочих полезных вещей. Именно потому важно понимать назначение каждого материала и знать места для их добычи.

                двемерский слиток

                Первым делом стоит понять, что код на двемерский слиток - выдумка. Разработчики вовсе не предусмотрели введения читов. Сделать это можно только скачав трейнер и, введя специальный номер предмета, получить его. Этот способ стоит применять лишь в крайнем случае, ведь тогда пропадает сам азарт игры в "Скайрим".

                Наиболее популярный способ добычи – выплавка. При прокачке навыка кузнечного дела ваш персонаж получит доступ к работе в кузнице. Молот, печь и меха помогут создать столько ресурсов, сколько будет доступных материалов. Двемерский слиток выплавляется далеко не из всех предметов этой культуры, которые находятся в руинах. Например, после боя с механизмами с них падают рычаги, шестерни и прочие детали. Они не подходят для выплавки, так как уже прошли обработку тысячи лет назад. Наиболее подходящими вещами для переплавки считаются двемерские металлические пластины всех размеров, двемерские балки разных видов, металлолом из руин и отливки.

                Система выплавки непроста в игре "Скайрим". Двемерский металлический слиток имеет свой вес, как и материалы для них. Необходимо заплатить деньгами, набрать ресурсов, хотя при этом не исчезает шанс неудачи. Например, за выплавку пяти слитков нужно отдать в пять раз больше двемерских металлических отливок, при этом шанс на успех только 0,2. У других упомянутых выше предметов цена и коэффициент выше.

                код на двемерский слиток

                Второй способ добычи предмета

                скайрим двемерский металлический слиток

                1. Аванчнзел - территория "Паровые машины" таит в себе ровно десять слитков. Когда-то это был величественный город бывшей цивилизации. Он находится в горах округа Рифт, а ведет к нему небольшая тропа.
                2. Двемерская башня Аркнгтамз позволит забрать игроку девять слитков. Находится она в округе Предела и доступна только с дополнением Dawnguard. Ориентироваться можно по орочьей крепости Душник-Йал на юго-восточной стороне.
                3. Лучше всего двемерский слиток искать в Кладовой гномов. Это отдельный вход в Мзулфт, который являет собой небольшое здание. В нем по всем уголкам разбросано шестнадцать слитков.

                скайрим двемерский слиток

                Двемерский слиток используется в "Скайриме" по двум направлениям. Первое - это выплавка предметов экипировки и оружия. Самыми популярными вещами из этого разряда являются полный набор двемерских доспехов, одноручные и двуручные булавы, секиры и мечи. Они обладают неплохими характеристиками и могут пригодиться в путешествиях.

                Чаще всего игроки начинают охоту на слитки ради заточки имеющихся предметов. Делается это с помощью верстака и точильного камня. Их можно найти в любом поселении живых существ. Ограничений по заточке нет, но нужно следить за количеством улучшений. Каждое новое увеличивает шанс на поломку вещи. Риск стоит результата, ведь пропорционально повышаются и важные параметры брони и оружия. Здесь границу можно найти только методом постоянных проб и записей результатов. Пользователю стоит попробовать силы на дешевых слитках и старых предметах.

                Читайте также: