Двухкомпонентные краски по металлу на судне

Обновлено: 05.10.2024

Лакокрасочные материалы одно из основных средств защиты металлических поверхностей судна от коррозии. Защитное лакокрасочное покрытие металлических поверхностей должно быть сплошным, не набухающим в воде, лишенным пор, обладать хорошим сцеплением с окрашиваемой поверхностью. Пленка покрытия должна быть прочной, эластичной, стойкой к воздействию высоких и низких температур, моющих веществ, масел, нефтепродуктов. Краска каждого судового помещения или судовой поверхности должна соответствовать условиям (факторам), преобладающим в данном месте судна.

Практически все лакокрасочные материалы или их компоненты в некоторой мере являются огнеопасными, а пары некоторых из них ядовиты и, в смеси с воздухом, взрывоопасны. Поэтому хранение лакокрасочных материалов должно отвечать требованиям пожарной безопасности и личной защиты людей. Лакокрасочные материалы должны храниться только в специальном помещении – малярной кладовой. Хранение в этом помещении каких-либо других материалов – запрещено. Малярная должна быть оборудована вытяжной вентиляцией и взрывобезопасным стационарным освещением. В малярной кладовой запрещено использование переносных ламп или фонарей обычного исполнения. Запрещается оставлять в малярной кладовой ветошь и тряпки, пропитанные скипидаром, олифой и другими маслами.

Лакокрасочные материалы должны храниться в таре завода поставщика или в специально предназначенной для этих целей таре с плотно закрывающимися крышками. Краски, имеющие в своем составе летучие растворители, должны храниться в герметично закрытой таре; раскупоривать эту тару разрешается специальными ключами, не допуская ударов и возможного образования искр. Пустая тара от лакокрасочных материалов также всегда должна быть закрыта. Банки с сухими красками, содержащими свинец или другие ядовитые (токсичные) вещества, необходимо раскрывать в противопыльном респираторе.

Основные компоненты краски: пленкообразователь и пигмент.

Пленкообразователи составляют основу лакокрасочных материалов, они способны образовывать прочную пленку при высыхании. К ним относятся натуральные, полунатуральные и искусственные олифы, природные и синтетические смолы. Для приготовления олиф используют масла: льняное, конопляное, древесное, хлопковое, подсолнечное и др. масла и природные смолы – канифоль, янтарь, битум и др.

Пигменты – сухие красящие вещества не растворяющиеся в пленкообразователе. Их вводят в состав красок, грунтов, шпаклевок, эмалей и мастик для придания им нужного цвета и улучшения качества покрытия. Пигменты придают пленке твердость, устойчивость к механическим и атмосферным воздействиям. По составу пигменты разделяют на минеральные и органические, естественные (мел, охра, железный сурик и др.) и искусственные (цинковые белила, литопон и др.).

В основном используют следующие пигменты: белые (свинцовые и цинковые белила, литопон, титановые белила, мел); черные (сажа, чернь); синие (ультрамарин, лазурь); желтые (свинцовый и цинковый крон, охра); красные (киноварь, сурик, мумия); зеленые (свинцовая и цинковая зелень, окись хрома); коричневые (умбра).

Кроме пленкообразователя и пигмента лакокрасочные материалы могут включать в себя следующие компоненты: наполнители, пластификаторы, отвердители, растворители, разбавители, разжижители, сиккативы, активаторы, инициаторы, ингибиторы коррозии.

Лаки– растворы естественных и синтетических смол или их соединений с маслом и другими веществами в летучем растворителе, способные после высыхания образовывать прочную, блестящую защитную пленку.

В зависимости от растворителя лаки бывают масляные, смоляные, спиртовые, битумные и синтетические. После высыхания лаки дают более прочную и эластичную пленку, чем масляные краски. На судах лаки используют как в чистом виде для покрытия деревянных и металлических конструкций, так и для приготовления эмалевых красок. Лаки поставляют только в готовом виде.

Эмалевыми красками или эмалями называют краски, приготовленные на лаках. Эмали образуют при высыхании твердую блестящую с глянцем или матовую пленку. В зависимости от пленкообразователя различают эмалевые краски масляные, нитроэмалевые, этинолевые, перхлорвиниловые и др. Краски поставляют в виде готовом к употреблению или в составе двух-трех компонентов, которые перед употреблением смешивают в определенном соотношении. В случае загустения эмалевые краски доводят до малярной вязкости разбавителем, специальным для каждого вида эмали. На судах применяют эмалевые краски различных наименований и назначения. например, эмали на пентафталевой основе обладают пониженной горючестью, нескользящие, светлых цветов – теплоотражающие; эмали на сополимерно-винилхлоридной основе применяют для окраски пояса переменных ватерлиний.

Масляные краски имеют в качестве пленкообразователя натуральную и искусственную олифы. Густотертые краски выпускают в виде пасты, состоящей из смеси сухих пигментов с наполнителями, замешанных на натуральной олифе. В составе краски может быть один или несколько пигментов. В первом случае краска получает наименование от входящего в ее состав пигмента, а во втором случае по ее цвету. Перед употреблением густотертую и готовую к употреблению, но загустевшую краску разводят до малярной вязкости олифой или лаком.

Масляные краски применяют для наружных и внутренних работ. Однако краски, имеющие в своем составе соединения свинца и/или ртути, токсичны (ядовиты), поэтому для внутренних работ их нельзя использовать.

Эмульсионные краски– быстросохнущие с пониженной горючестью или с повышенной морозостойкостью, нетоксичные, изготавливают с применением латексов – водных растворов сополимеров каучука

Специальные краски– необрастающие, кислото- или щелочеустойчивые, масло или паро-водостойкие и другие краски узкого целевого назначения, например, для окраски подводной части судна с целью предохранения судна от обрастания гидробионтами.

Грунты – это нижние слои лакокрасочных покрытий, наносимые непосредственно на окрашиваемую поверхность. Основное назначение грунта – защита металла от коррозии и дерева от гниения, а также обеспечение хорошей адгезии с последующим слоем покрытия. Поэтому грунты должны обладать низкой вязкостью и проникать во все поры грунтуемой поверхности, высокой антикоррозийной способностью и водонепроницаемостью. По виду пленкообразующей основы бывают грунты: масляные, лаковые, из искусственных смол и специальные.

Особенность судовых красок

Отличительная особенность судовых красок

Особенность судовых красок в том, что эти лакокрасочные материалы разработаны специально для покраски морских, речных судов, кораблей, яхт, барж. Эти покрытия, благодаря своей высокой стойкости к воде, долго служат целям защиты корпуса судна от агрессивного влияния воды, абразивов, ветра, температур и ультрафиолета.

краски Wilckens

Наибольшей степенью защиты обладают именно краски для морских судов, поскольку наиболее разрушительна именно морская среда. Если не использовать качественную антикоррозийную защиту, то ржавчина полностью разрушит корпус буквально за 5-10 лет.

Особый вид судовой краски – противообрастающие судовые краски.

Эту уникальную категорию ЛКМ еще часто называют «необрастающими» красками или «необрастайкой». Благодаря содержанию в них биоцида на покрашенной противообрастающими красками поверхности разнообразные ракушки и водоросли не могут селиться. Помимо биоцида и высокого содержания одновалентного оксида меди, противообрастающие покрытия Wilckens являются еще и самополирующимися красками – постепенное сбрасывание верхних слоев, к которым все же смогли прикрепиться организмы. Это значительно продлевает срок службы корпуса судна, самого защитного покрытия и позволяет экономить топливо благодаря сохранению гладкости поверхности.

Современные требования к противообрастающим краскам на судах продиктованы AFS-конвенцией 2001. Поэтому в данной специализированной группе красок не допускается использование олова. Поставляемые нами судовые противообрастающие краски имеют сертификат о типовом одобрении Морского регистра на соответствие требованиям данной конвенции. Этот документ – пропуск судна в порты мира, обязательный в комплекте документов на судно; для кораблей такой документ тоже важен, но предъявляется уже по собственному желанию. А так же имеют Типовой сертификат соответствия German Lloyd (GL –BS 1189 HH). Типовой сертификат соответствия SeeBG (№500 001) для противообрастающих покрытий, соответствующий требованиям International Convention on the Control of Harmful Anti –fouling Systems on Ships (Международная конвенция по контролю за вредными системами противообрастающих покрытий на судах).

Какие бывают категории судовых красок?

– Краски для подводного борта:

Краски для подводного борта наносятся на поверхность судна ниже ватерлинии, то есть на ту часть судна, которая всегда погружена в воду. Антикоррозийные свойства должны быть наилучшими, а слой покрытия – максимально толстым. Толщина покрытия зависит от срока до следующего докового ремонта.

Для покраски подводного борта наилучшим образом подходит послойное нанесение составов, так называемых «подводных грунтов» – эпоксидных материалов с последующим нанесением, при необходимости, противообрастающих покрытий Ecomar или специальной краски для судов ледового класса. Эпоксидные грунты Eposist при окраске образуют толстый слой, что позволяет экономить на работах – меньше слоев нужно делать, быстрее сохнет обработанная поверхность, меньше затрат на аренду доков.

– Краски для надводного борта:

Краски для надводного борта применяются как при ремонте в доке, так и при подкраске в ходе эксплуатации судна. Такие краски обладают высокой степенью истираемости и эластичности, устойчивы к механическому воздействию. При окраске надводного борта популярны простые в использовании однокомпонентные схемы, с применением грунта и верхнего покрытия на основе винил-акрила или алкида.

Отличный результат показывают и эпоксидно-полиуретановые схемы с использованием эпоксидного грунта Eposist и эластичного финишного покрытия, обладающее повышенной стойкостью к выгоранию и воздействию солнечной радиации – полиуретановые краски Wilkotan.

– Краски для надстроек, включая палубные краски:

Краски для надстроек, включая палубные краски, очень просты в использовании и наносятся обычно в рабочем режиме судна – при переходах или во время стоянок. Важные для таких красок характеристики – высокая скорость высыхания, атмосферостойкость и легкость в нанесении. Как правило, это однокомпонентные судовые грунты и эмали, обладающие повышенной стойкостью к истиранию.

Для круизных же судов и яхт больше подходят эпоксидно-полиуретановые схемы – более простые и надежные, но при этом и более дорогие.

– Специальные судовые краски и лаки:

Специальные судовые краски и лаки, применяемые для различных специальных нужд на судах и кораблях. Чтобы окрасить нагревающиеся выхлопные трубы, а также коллекторы, необходима термостойкая краска. Чтобы палуба приобрела привлекательный вид, требуется алкидно-уретановый лак для отделки палуб «Яхтный». Чтобы защитить клюзы, цепи, якорь и другое в ведении боцмана, нужны другие краски. Питьевые танки нуждаются в окраске особыми составами – пищевой краской Novotekt RS. Это специальные толстослойная двухкомпонентная не содержащая растворителей эпоксидная краска для покрытия танков питьевой и пресной воды имеющее гигиенический сертификат Минздрава России.

Еще остались вопросы? Звоните – наши специалисты помогут подобрать правильные краски для ваших нужд

Корабельная краска

Двухкомпонентная эпокси-виниловая корабельная краска для металла. Применяется внутри помещений и на открытом воздухе. Обладает быстросохнущей формулой. Защищает металл от агрессивного воздействия атмосферной и водной среды.

Политакс 77EPV 2Kr

10-60 кг 61-200 кг 201-500 кг 501-1 т 1-3 т от 3 т
495 485 475 465 460 455

Цены, указанные выше, могут отличаться от актуальных на 24.09.2022. Актуальные цены указаны в прайс-листе.

Фасовка 77EPV 2Kr:

Хранение 77EPV 2Kr:

Гарантийный срок хранения в таре производителя – 6 месяцев.
Хранить и транспортировать при температуре от -35°С до +35°С.

Расход материала 77EPV 2Kr:

Колеровка 77EPV 2Kr:

Конечная стоимость материала Политакс 77EPV 2Kr может меняться в зависимости от цвета по каталогу RAL.

Стандарты качества и безопасности 77EPV 2Kr:

Двухкомпонентная эпокси-виниловая корабельная краска для металла

Описание
Применение
Свойства

Двухкомпонентная корабельная краска (грунт-эмаль) Политакс 77EPV 2Kr на эпокси-виниловой основе предназначена для защиты от коррозии металлов в условиях водной среды.

Защищает стальные поверхности корпусов судов (в том числе и судов ледового плаванья), а также другие металлические поверхности эксплуатирующиеся в атмосферной среде с повышенной водной нагрузкой от коррозии.

Грунт-эмаль эффективно используется для окраски надводной части бортов речных и морских судов, в том числе надпалубных построек.

Имеет высокую адгезию и повышенную тиксотропность, обеспечивает высокую противокоррозионную стойкость покрытия. Обладает высокой скоростью высыхания.

Рекомендуется использовать в тех случаях, когда атмосферные условия окружающей среды не позволяют использовать абразивоструйную очистку металла. Может наносится при отрицательных температурах.

После высыхания образует однородное, полуматовое,гладкое декоративное покрытие защищающее металл от атмосферных, водных и химических нагрузкок. Для района ПВЛ рекомендуется использовать цвета: серый, красно-коричневый, зеленый и их оттенки. Для надводной части колеруется в широкой цветовой гамме по каталогу RAL.

Корабельная краска Политакс 77EPV 2Kr сохраняет свои защитные свойства, при условии соблюдения технических норм нанесения и толщины покрытия не менее 120 мкм, для надпалубных построек (в 2 слоя) – 7-8 лет, для района ПВЛ (3 слоя) – 3-4 года, для подводной части (4 слоя) – 4-6 лет.

Применяется на следующих объектах:

  • Металлические конструкции в атмосфере;
  • Надпалубные постройки речных и морских судов, в том числе ледового плаванья;
  • Надводные части борта речных и морских судов;
  • Подводные части борта речных и морских судов

Условия нанесениякорабельной краски:

  • Температура воздуха и поверхности: от - 15°С до +30°С;
  • Температура материала: от +10°С до +25°С;
  • Относительная влажность воздуха: не более 80%;
  • Поверхность металла: должна быть сухой и чистой;
  • Температура поверхности: выше точки Росы на 3°С и более.

Подготовка поверхности:

  • Для района ПВЛ и подводной части окрашиваемые металлические поверхности предварительно должна быть очищены абразивоструйным способом до степени Sa2 по ISO 8501-1, обеспечив при этом шероховатость поверхности не менее 15 мкм. После абразивноструйной обработки поверхность обеспыливается.
  • Для надводной части судов поверхность должна быть очищена от рыхлой ржавчины и окалины, грязи, масел, пыли и обезжирена (ручная зачистка поверхности до степени St2 (ISO 8501-1)).

Повышение степени зачистки увеличивает срок службы покрытия.

Подготовка состава:

Нанесение:

Рекомендуется - первый слой нанести более разбавленной эмалью толщиной 10-15 мкм. Для разбавления материала допускается применение растворителей Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, ксилол, толуол, бутилацетат.

Способы нанесения: безвоздушное или воздушное распыление, для небольших участков использоватьвалики, кисти (стойкие к растворителям):

  1. Для безвоздушного распыления - оптимальное давление 100 – 160 бар, диаметр сопла – 0.017-0.021 дюйма, расстояние от сопла до поверхности 25 – 50 см;
  2. Для пневматического распыления - давление воздуха 2 – 5 атм., диаметр сопла 1,4 – 2 мм, вязкость материала (по ВЗ -246 с диаметром сопла 4 мм) 35 – 55 сек, расстояние от сопла до поверхности 20 – 35 см;
  • Наносится в 2-4 слоя, рекомендуемая толщина одного слоя 45 -55 мкм в зависимости от назначения;
  • Расход 180-200г/м²
  • Послойная сушкагрунт-эмали – 1 ч, в зависимости от температуры и влажности;
  • Время высыхания до степени 3 (при +20°С) - не более 1,5 часов;
  • После окончания работ инструмент очистить органическими растворителями;
  • Время до полного набора защитных свойств: +18°С не менее 7 суток, +10°С не менее 10 суток, +5°Сне менее 15 суток.

Меры предосторожности:

Материал огнеопасен! Не работать вблизи открытых источников огня. Работы производить при хорошей вентиляции с использованием индивидуальных средств защиты. Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения. При попадании материала на кожу промыть ее теплой водой с мылом.

Транспортировка и хранение:

Корабельная краска Политакс 77EPV 2Kr транспортируют всеми видами транспорта при температуре от -35°С до +35°С, при условиях, обеспечивающих целостность тары и защиту от атмосферных осадков.

В упакованном виде материал должен храниться в закрытых помещениях при температуре -30°С до +30°С, исключив попадание на них прямых солнечных лучей и влаги.

Гарантии изготовителя:

Гарантийный срок хранения материалов – 12 месяцев со дня изготовления.

Массовая доля нелетучих (сухой остаток), %

Время высыхания до степени 3 при температуре (20,0±0,5) °С, ч.

Адгезия к стали, МПа

Предел прочности пленки при разрыве при температуре (20,0±0,5) °С, МПа

Относительное удлинение пленки при температуре (20,0±0,5) °С ,%

Работы под ключ

ООО «Политакс» производит материалы и выполняет работы, укладывает промышленные полы всех видов и для любых условий эксплуатации.

Расчёт доставки ТК «Деловые Линии»

По желанию клиента доставка может осуществляться другими транспортными компаниями.

Лакокрасочные материалы для судостроения (корабельные краски) в Санкт-Петербурге.

Эмаль ВИНИКОР-62 (Марка А)

Отправляем продукцию транспортными компаниями по всей России!

Компьютерная колеровка краски на самом современном оборудовании

Компьютерная колеровка краски на самом современном оборудовании. Более 10 000 цветов для всех видов лакокрасочных материалов.

Оставить заявку по телефону или e-mail

Наши менеджеры свяжутся с Вами

Наши менеджеры свяжутся с Вами и обоговорят детали заказа

Выставляем счёт

Выставляем счёт. Оплата через банк, картой или наличными

Формируем заказ

Формируем заказ и отправляем транспортной компанией

Чем отличается корабельная краска от обычной? В первую очередь повышенной устойчивостью к воздействию влаги и надежной защитой корпуса судна. Простая эмаль с этим попросту не справляется. Существует еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы судов и судоремонтники – обрастание корпусов судов, снижающее мореходные качества. Корабельные эмали по металлу не только препятствуют обрастанию морских и речных судов, но и предохраняют от коррозии. В этой статье мы расскажем о корабельной краске, ее характеристиках, рассмотрим некоторые марки, которые являются наиболее востребованными на рынке ЛКМ.

Корабельные эмали по металлу
Корабельная краска

Купить корабельную краску
Отличительные особенности и характеристики корабельных красок

Существует множество параметров, которым должны соответствовать судовые ЛКМ. При выборе краски важно обращать внимание на физические, химические и технологические характеристики и особенности. Правильный подбор краски позволяет надолго продлить срок службы корпуса судна, эксплуатируемого в пресной или морской воде.

Краски бывают нескольких видов, рассмотрим некоторые из них:

  1. Краски для подводного борта. Предназначены для подводной части борта, наносятся на поверхность судна ниже ватерлинии. Еще их называют «необрастайка», в силу того, что краска препятствует нарастанию водорослей и ракушек. Для этой цели обычно используются покрытия на эпоксидной основе, образующие толстый слой, стойкий к механическому воздействию и препятствующий развитию коррозии. Нанося эпоксидные краски для подводной части борта можно значительно увеличить срок эксплуатации судна.
  2. Краски для надводного борта. Эти краски используются при ремонте судовых надстроек или подкрашивании деталей при потере внешнего вида или появлении ржавчины. В этом случае используются краски на основе акрила или алкида. Они износостойкие, выдерживает большие механические нагрузки, обладают высокой устойчивостью к истираемости и эластичностью.
  3. Краски для надстроек, включая палубные краски. Эти краски легки в использовании, атмосферостойкие и быстросохнущие. Изготавливают подобные краски из полиуретана и эпоксида. Как правило, это грунт-эмали, выполняющие сразу несколько функций: грунтуют поверхность, окрашивают, защищают от коррозии, придают привлекательный внешний вид.
  4. Судовые краски для переменной ватерлинии – обеспечивают защиту от коррозии для поверхности судовых корпусов, когда линия «вода-воздух» постоянно меняется. К примеру, если судно находится поочередно то в грузу, то в балласте. Это один из наиболее агрессивных факторов образования коррозии и требует от лакокрасочного материала одинаковых защитных свойств, как в водной, так и воздушной среде.
  5. Корабельные краски и лаки специального назначения. В данном случае речь идет о термостойких красках, которыми окрашивают поверхность, подвергающуюся нагреванию. Это могут быть выхлопные трубы, коллекторы или палубы.

Марки корабельных красок по дереву и металлуКорабельный сурик

Давайте рассмотрим некоторые виды корабельных красок, которые сейчас пользуются наибольшим спросом при окрашивании судов. Обращаем Ваше внимание на то, что краски, изготовленные отечественными заводами, успешно конкурируют с европейскими покрытиями аналогичного назначения, отличаясь более доступной ценой.

«CUMIXAN». Эмаль предназначена для окрашивания подводной части судов, которые длительное время проводят в море. Эмаль надежно защищает от обрастания, появления коррозии, ржавчины, грибка. Способна выдерживать большие перепады температуры, УФ-излучение, агрессивное влияние окружающей среды. Выдерживает воздействие морских солей, ветра, холода, химических реагентов, существенно продлевает срок службы судов.

«ВИНИКОР-Марин грунт». Двухкомпонентная грунтовка, предназначенная специально для окрашивания морских судов, эксплуатация которых проходит в агрессивной среде. Защищает от коррозии, ультрафиолетового излучения, влияния окружающей среды, перепадов температуры. Наносить грунтовку можно по ржавчине без предварительной пескоструйной очистки.

«ВИНИКОР-Марин эмаль». Двухкомпонентная эпоксидная эмаль, назначение которой, защита от коррозии и влияния окружающей среды на судовые строения. Выдерживает перепады температур от -50°С до +60°С. Эмаль можно наносить на подводные части корпусов, она надежно защищает от обрастания , подходит для судов, которые длительное время находятся в море.

«ПФ-167». Эмаль используется при окрашивании надводных конструкций судов, для деревянных и металлических поверхностей. Создает эффективную защиту от негативного воздействия окружающей среды.

«CUMIXAN Bio» Противообрастающая эмаль для кораблей. Предназначена для защиты от обрастания нижней части корпусов при неограниченном времени плавания, защищает от коррозии. Хорошо выдерживает перепады температуры, УФ-излучение, и другие факторы от воздействия окружающей среды.

«CUMIXAN Eco». Корабельный сурик. Предназначен для окрашивания судов, находящихся длительное время в морской или пресной воде. Продлевает срок службы корпуса, надежно защищает от атмосферного воздействия, агрессивной внешней среды и перепадов температуры.

Купить корабельную краску в Санкт-Петербурге

Если у вас возник вопрос – где купить корабельную краску, то компания ООО «Эго» предоставит Вам свои услуги. Мы осуществляем их поставку в Санкт-Петербурге, Ленобласти и в другие регионы и города России.

Обеспечиваем доставку транспортной компанией по указанному Вами адресу. Цена на корабельную краску представлена в каталоге нашего сайта. Для заказа краски позвоните нам или закажите обратный звонок (телефон указан на сайте компании), наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию об интересующих Вас ЛКМ, помогут определиться с выбором, и оформят заявку. Мы осуществляем поставки в оговоренные договором сроки.

Двухкомпонентные краски по металлу

Полиуретановая эмаль CUMIXAN Color UV

Двухкомпонентная краска по металлу

Любые металлические сооружения и конструкции относительно прочны, но с течением времени их свойства меняются, теряется прочность, нарушается эстетика восприятия, и по большей части, это происходит за счет коррозионных изменений. Поэтому, любую металлическую поверхность необходимо покрывать защитным материалом. Для этих целей существуют специальные эмали и краски. Они не только защищают от коррозии, но придают презентабельный внешний вид и увеличивают срок службы металлического изделия на 7-10 лет.

Современный рынок предлагает нам большое количество покрытий по металлу. Все современные материалы, как правило, высокого качества. Однако, есть некоторые различия, о которых необходимо знать, выбирая краску по металлу. Непрофессионалу тяжело разобраться самостоятельно в огромном количестве лакокрасочных материалов. Здесь необходима помощь квалифицированного специалиста или базовые знания по лакокрасочным материалам. В статье мы расскажем о двухкомпонентной краске по металлу.

Двухкомпонентная краска по металлу
Двухкомпонентная эмаль по металлу

Двухкомпонентная краска по металлу давно приобрела широкую популярность среди других лакокрасочных материалов. Свою популярность она получила в силу легкого применения и надежной защиты. Двухкомпонентные краски по металлу – это смесь смол, которые являются основой покрытия. Они имеют разную консистенцию: от жидкой до текучей. Также в составе краски имеются красящие пигменты и отвердитель – компонент, без которого покрытие никогда не застынет. Современные двухкомпонентные краски производятся на основе полиуретана и эпоксидной смолы.

Рассмотрим по отдельности, чем отличаются двухкомпонентные эпоксидные краски от полиуретановых.

  1. Двухкомпонентные эпоксидные краски. Эмали из эпоксидных смол универсальны. Они хорошо сопротивляются воздействию агрессивной окружающей среды, в т.ч. кислотам и щелочам, выдерживают резкие перепады высоких и низких температур и обильные осадки. Использовать краски на основе эпоксидных смол можно по металлу, бетону.
  2. Двухкомпонентные полиуретановые краски. Эти составы отлично подходят для металла, дерева, чугуна, стали. Уже при одном нанесении слоя эмаль создает качественную защитную пленку. Консистенция состава позволяет равномерно наносить его по окрашиваемой поверхности без потеков.

Где можно применять двухкомпонентные эмали по металлу

Где можно применять двухкомпонентные эмали по металлу

Рассмотрим сферу применения двухкомпонентных эмалей более детально, а после поговорим о наиболее востребованных и качественных двухкомпонентных составах. (Обычно эти особенности уточняются на упаковке составов).

  • Автомобильная отрасль.
  • Промышленность. Для обработки различных механизмов и их элементов.
  • Для сооружений в нефтяной промышленности.
  • Для сооружений, работающих в контакте с водой.

Также следует отметить, что используя двухкомпонентные краски, вы не только можете добиться защитного эффекта, но и яркого хорошего цвета, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. Краска держится на металлической поверхности многие годы.

Рассмотрим наиболее востребованные двухкомпонентные покрытия по металлу

«Certacor Zn». Двухупаковочный термостойкий состав (один компонент – лаковая основа, второй – пигментный цинк) подходит для окрашивания металлических изделий, где проходят большие перепады температур от –50°С до +400°С. Создает прочную защиту от коррозийных изменений. Окрашенные изделия можно использовать в морской и пресной воде, в нефти и нефтепродуктах. Композицию можно использовать под горячую воду.

«Цвэс». Двухупаковочный состав на основе цинкового порошка с добавлением этилсиликатного связующего. Покрытие подходит для антикоррозийной защиты металлических поверхностей. Грунтовку можно использовать в транспортной, нефтяной, водной промышленности. Состав устойчив к воздействию агрессивной атмосферы, ультрафиолетовых лучей, перепадов температур.

«Уреплен-Универсал». Защитно-декоративное покрытие, предназначено для металлических изделий, эксплуатация которых проходит в тяжелых атмосферных условиях. Покрытие можно наносить на очистные сооружения, мосты, подвалы, бассейны, цистерны и емкости в которых хранится пищевая продукция: молочная или соки и пр. Покрытие надежно защищает от коррозии при перепадах температуры, влаги. Продлевает срок службы металлических изделий до 25-ти лет.

Купить двухкомпонентную краску по металлу

«ИЗОЛЭП-mastic». Двухупаковочная грунт-эмаль изготовленная на основе суспензии пигментов, наполнителей и функциональных добавок в растворе модифицированной эпоксидной смолы в смеси органических растворителей и отвердителя (алифатической полиамидной смолы). Создает на металлических поверхностях прочное и толстое покрытие с хорошими химическими и физическими свойствами, являющееся надежной антикоррозионной защитой. Нанесение покрытия возможно как на новые металлические изделия, так и на изделиях, где уже образовалась ржавчина. Эмаль надолго продлевает срок службы металлоизделий и не дает распространиться дальше уже образовавшейся коррозии.

Также среди качественных двухкомпонентных красок по металлу следует отметить «ЦИНЭП» (эпоксидная грунтовка), «CUMIXAN Pro Epoxy» (грунт-краска - российский аналог дорогостоящих европейских красок), «CUMIXAN Color UV» (грунт-краска на основе полиуретана, также является качественным российским аналогом европейских ЛКМ).

Купить двухкомпонентную краску по металлу в Санкт-Петербурге.

Если вы определились с краской, которая вам необходима, возникает следующий вопрос – где купить двух компонентную краску по металлу. Особенно остро этот вопрос встает, когда требуется покупка материала оптом. Как правило, в этом случае, выбирают нашу компанию, предоставляющую качественные ЛКМ по доступным ценам и осуществляющую доставку продукции по указанному адресу.

Компания ООО «Эго» предоставляет профессиональные услуги по продаже лакокрасочных материалов оптом и в розницу. Мы более 20-ти лет продаём самые разные краски и покрытия и акции на товар. Все, что вам нужно – позвонить по телефону, указанному на сайте. Дальше менеджер вам оформляет заявку «под ключ»: поможет вам определиться с выбором двухкомпонентной антикоррозийной краски по металлу, даст вам профессиональную консультацию, выберет фирму по грузоперевозке товара. Вас останется только оплатить заказ и ждать. Мы выполняем заказы оперативно и осуществляем доставку по всей России. Звоните нам и заказывайте краску в ООО «Эго».

Читайте также: