Фильтр с металлической сеткой топливный

Обновлено: 21.09.2024

Фильтр является многоразовым и может продолжать работу после промывки. Это позволяет экономить на сменных картриджах.
Присоединительная резьба 1" (один дюйм внутренняя).
Прочный металлический корпус и жёсткая металлическая сетка обеспечивают долгий срок службы фильтра, а маленький диаметр отверстий сетки обуславливает хорошую очистку топлива.
Фильтр солярки GL-4 не требует сменных картриджей.
Тонкость фильтрации - 30 мкм.

Фильтр-водоотделитель GL

Бюджетные фильтры и картриджи к ним серии ТФ

Фильтр предназначен для установки на линии всасывания.
Для слива вводы снизу фильтра имеется специальное отверстие с резьбой.

Фильтры для топлива F и FV (с запасным картриджем)

Сепарация дизтоплива от воды происходит за счёт свойств специальной бумаги картриджа, которая пропускает внутрь солярку, но не пропускает воду. Отделённая от дизельного топлива вода скапливается внизу прозрачной колбы, ниже фильтрующего элемента и сливается через специальный кран.
Для экономии картриджей целесообразно перед фильтром с бумажным элементом устанавливать в линию многоразовый фильтр с металлической сеткой GL-4.

Фильтры серии F аналогичны фильтрам серии FV за исключением возможности сепарации воды из топлива.

В случае фильтра FV-125 фильтрация происходит за счет специальной стальной сетки.

Технические характеристики фильтра-сепаратора дизтоплива FV-5:
- расход топлива - до 70. 100 л/мин,
- рабочее давление - до 5 атм,
- тонкость фильтрации - до 30 мкм (с водоотделение) и до 5 мкм без водоотделения,
- материал колбы - прозрачный маслобензостойкий пластик,
- материал держателя - алюминий,
- подсоединение магистрали - 1 дюйм внутренняя резьба.

Габариты в упаковке: 290х140х380, масса в упаковке: 2,1 кг.
В комплект поставки входит фильтр в сборе с картриджем и + один запасной картридж с запасными уплотнительными кольцами для картриджа и колбы.

Технические характеристики фильтра-сепаратора дизтоплива FV-125:
- расход топлива - до 100 л/мин,
- рабочее давление - до 5 атм,
- Тонкость фильтрации составляет 125 мкм (без водоотделения),
- материал колбы - прозрачный маслобензостойкий пластик,
- материал держателя - алюминий,
- подсоединение магистрали - 1 дюйм внутренняя резьба.

Картридж для фильтр-водоотделителя

Фильтр-водоотделитель для ДТ и бензина

Внимание! Установка фильтра в напорной магистрали может привести к его выходу из строя.
Внимание! При монтаже фильтра, устанавливаете после него обратный клапан, для предотвращения возможного гидроудара, который может расколоть колбу.

Область применения:
- FG-2, FG-100 - для дизельного топлива,
- FG-2G, FG-100G - для бензина и ДТ.

Роторный насос с трехлепестковыми роторами


Внимание! фильтры FG-2 и FG-2G сняты с производства.
Их аналоги - фильтры FG-100 и FG-100G соответственно.

В новых фильтрах изменен держатель - теперь он выполнен из алюминия и имеет не только резьбовое соединение, но и фланцы для быстрого монтажа/демонтажа.

Фильтры вакуумные

Поставляется с картриждами из:
- полиэстера (захватывающая способность 99% для частиц размером до 5 мкр),
- бумаги (захватывающая способность 99% для частиц размером до 2 мкр)

Фильтр FG-150 (FG-10) для очистки топлива от воды и мех. примесей

Технические характеристики:
- Может применяться для авиационного топлива: AVGAS, JETA.
- Максимальная производительность фильтра 160 л/мин.
- Тонкость очистки от механических примесей 5 микрон.
- Крышка-колбы с манометром -1+3 атм (диаметр входа -выхода 1½ дюйма BSP резьба).
- Фильтрующий бумажный элемент обеспечивает «осушение» топлива от воды на 93%.
- Сменный картридж (ресурс 1 000 000 литров).
- Установка: на всасывающей магистрали.
- Емкость колбы 10 литров.

Внимание! Установка фильтра на напорной магистрали может привести к механическому повреждению фильтра и колбы!

Сепаратор для очистки топлива Gespasa

Состоит из
2-х дренажных кранов для удаления остаточного воздуха;
2-х манометров давления;
2-х патрубков для отбора проб отфильтрованной жидкости;
2-х входов для подачи сжатого воздуха для очистки фильтров без демонтажа;
1 фильтрующий элемент 50 мкм (микрон), размером Ø150x458 мм;
1 финальный элемент фильтрации 15 мкм (микрон).

Два дренажных крана для удаления остаточного воздуха. Два манометра давления. Два патрубка для отбора проб отфильтрованной жидкости. Два технологических входа для присоединения источника сжатого воздуха для очистки фильтров без их разборки.

Мобильная платформа сепаратор FG-300x2 Fixed Filtering Kit + BAG-800 силовой агрегат с самовсасывающим насосом BAG-800 и встроенным байпасом. Данная позиция представляет собой платформу FG-300x2 FIXED FILTERING KIT (66062) с установленным на нее насосом BAG-800. Комплектуется взрывозащищенным мотором. Производительность до 150 л/мин.

Фильтр-водоотделитель для топлива FG-300

ВНИМАНИЕ! С 2013 года FG-300 выпускается вместо сепаратора FG-10M.
Для сравнения, приводим справа фотографию снятого с производства FG-10M.

Топливные фильтры типа ФЖУ

Условное обозначение ФЖУ-25/1,6:
- "ФЖУ" - фильтр жидкости универсальный,
- "25" - условный проход,
- "1,6" - максимальное рабочее давление.

Фильтрующий элемент


Устройство фильтра:
Фильтры ФЖУ 25 состоят из корпуса и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент представляет собой пластмассовые диски, чередующиеся с нержавеющими сетками. Пластмассовые диски имеют щелевые отверстия. Жидкость, попадая во входной патрубок фильтра и омывая фильтрующий элемент, очищается и через выходной патрубок попадает в трубопровод.

Фильтр Senior c картриджем RL10

Колба поставляется без картриджа, без фильтрующего элемента.

Корпус фильтра имеет сапун на крышке, который позволяет стравливать воздух из полости фильтра.
Рабочая температура - до +50С.
Расход жидкости - до 60 л/мин.
Тонкость фильтрации картриджа составляла 50 мкм.

Магистральный фильтр для воды WF-1BR

Характеристики фильтра WF-1BR:
- расход - до 10 л/мин,
- максимальное давление воды 6 атм.;
- давление разрушения 35 атм.;
- рабочая температура воды от +2ºС до +35ºС;
- кнопка сброса давления;
- соединительная резьба 1``;
- картридж PP-5M (веревочный полипропилен), 10 микрон;
- ресурс до 10000 л. (зависит от качества воды) но не более 6 месяцев

При установке картриджа NET-10 возможна фильтрация дизельного топлива.

Характеристики картриджа NET-10:
Картридж с сеткой из полимеров предназначен для многократной механической очистки воды от песка, грязи, ржавчины. Размер фракций более 150 мкм. Рекомендуется для предварительной очистки воды. Может быть использован для фильтрации дизельного топлива.

Обзор бюджетного фильтра грубой очистки (сепаратора, отстойника) дизельного топлива YY402.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Вкратце, предыстория такова. В ближайшем будущем предстоит, на моём автомобиле, небольшая доработка топливной системы. Так как информации будет не мало, и заказано для этого несколько запчастей (большинство из них всё ещё в пути), решил разбить эту информацию на несколько постов.
Вторая причина написания этого поста, это то, что информации об этом сепараторе в интернете крайне мало. Поэтому, надеюсь на то, что эта информация, впоследствии, станет полезной для других автолюбителей.
Итак, всё по порядку. Все мы (владельцы тяжелотопливных автомобилей) знаем прекрасно, что во время эксплуатации дизельного двигателя в топливном баке скапливается конденсат. Также, нередко, в топливные баки, вместе с топливом на заправках, попадаёт небольшое количество воды. Вода эта потихонечку скапливается, и когда количество этой воды становится значительным (также этому способствует эмульгация топлива в баке, простыми словами топливо плещется, бурлит обратка и т.д.), она устремляется пойти по впускному тракту в топливную аппаратуру. По этой причине, большинство топливных фильтров дизельных двигателей, имеют внизу сливную пробку для слива воды, а в некоторых автомобилях в фильтре встроен датчик наличия воды. Забегая наперёд скажу, датчика у меня нету. Чем грозит попадание воды в топливную аппаратуру, особенно современную, а особенно Delphi, я думаю объяснять не нужно. Для тех кто не знает, посмотрите пожалуйста данное видео.


Очень информативный видеоролик. Спасибо авторам за то, что снимают для нас такие вещи.
Естественно можно регулярно (раз в несколько тысяч) сливать отстой из штатного фильтра, и не забивать себе голову никакими дополнительными фильтрами. Признаюсь честно, ни разу этого не делал))), просто менял всегда фильтр раз в 10 тысяч, но это неправильно! Но, во первых, мне крайне не нравится то, что я не могу контролировать наличие и количество воды в штатном фильтре, из-за его "непрозрачности". Во-вторых, в связи с доработкой, которую я буду в скором времени производить, мне требуется фильтр грубой очистки. И в-третьих, контроль наличия стружки, в дизельных двигателях с ТНВД Delphi, является крайне желательным. Вовремя обнаруженная металлическая стружка может спасти от смерти топливные форсунки, и тем самым уберечь от разорения владельца.
Признаюсь честно, давно я заглядывался на разнообразные сепараторы, но каждый раз от приобретения меня останавливало два фактора. Первый это цена. На рынке, в принципе, этого добра полно. И разнообразные Сепары и прочие, но ценник их, на мой взгляд, несоразмерно высок. Иногда, цена на них, доходит до 100, и даже до 200 долларов. Я, лично, не готов отдавать такие деньги за фильтр. Конечно, среди них есть такие фильтры, с помощью которых можно обойтись только ими, а все остальные, в том числе штатные фильтры, просто выбросить. Но в моем случае, степень фильтрации, меня интересовала в последнюю очередь, так как у меня стоит два двухмикронных фильтра, и фильтровать уже нечего. Второй факт, который меня останавливал, это размер. 90 процентов всех топливных сепараторов являются "мягко говоря" не маленькими. Под капотом у нас, как все мы знаем, места не очень много, и поэтому я искал фильтр, который, по своим размерам, не будет гигантским. Последний факт, который подтолкнул меня к приобретению, это вышеописанное видео. Вышло оно сравнительно недавно. После просмотра этого видео, я, если честно, ужаснулся, когда понял, что способна натворить вода в топливной аппаратуре. И тогда я твердо решил, сепаратору на моём автомобиле точно быть!
После того, как я для себя обозначил критерии, а именно невысокая цена, отделение воды от топлива, компактность, прозрачная колба, наличие сетки для фильтрации крупного мусора и многоразовое использование, я принялся за поиски данного фильтра.
Поиск, на самом деле, оказался непростым. Информации в интернете немного, цены на большинство сепараторов высокие. Но всё таки я нашел именно то, что искал.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Фильтр сепаратор китайского производителя. Цена 1145 рублей (16$). На разных сайтах фирма производитель описывается по разному. Встречал название Filtron, Filtration (под таким названием приехал мой фильтр), а также другие названия. На коробке и на самом фильтре я не нашел ни одного из этих названий. Но на всех сайтах и на коробке написан один и тот же артикул YY402.

Брал в АвтоТО. Также видел в Эксисте и в Автодоке. На АлиЭкспресс искал, но не нашёл.
Данный фильтр является разборным. То есть он многоразовый. Толщина входного и выходного штуцеров 10 мм. Внутри фильтра установлена металлическая сетка для фильтрации крупного мусора. Также, внутри колбы, находится поплавок красного цвета, который показывает уровень воды, и если он поднимается до уровня сетки, сигнализирует о том, что пора сливать воду)). Внизу колбы есть пробка для слива "отстоя".

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива, для дизеля


Как то на сайте СТО"КОВШ" увидел статью фильтрах грубой очистки, где узнал следующее…
Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.

Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки— с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм.
На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.


Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки!) и фильтра тонкой очистки с фильтрующими элементами соответственно из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответственной степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).


Но в большинстве, на автомобилях не стоят фильтра грубой очистки для отсечки крупных частичек грязи, которые выводят из строя подкачивающий насос.Ведь со временем абразив выводит из строя подкачивающий насос. На современных грузовых автомобилях подкачивающие насосы стоят шестерёнчатые и абразивный износ подкачивающего насоса приводит к тому что перестаёт создаваться давление подкачки в режиме запуска.


На СТО "КОВШ" предлагают устанавливать фильтр с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды.


Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной >50/100/150 мк (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.


Мне на дизелёк 2,3 л. подходит вот такой фильтр-отстойник


Высота фильтра в сборе 180 мм. Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами, для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 250л/час.
Преимущества: грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу краник для слива отстоя, посередине установлена сетка 150мк для удержания крупных частиц.

Но выложить за него 39 €, я не решился. Дороговато для авто "в возрасте"…
И вот недавно, в гараже у приятеля увидел очень ценную вещь :




К приятелю данный фильтр-отстойник попал давно и пылился без надобности.
Для чего эта вещь он не знал. И если бы не статья в интернете, я тоже бы не знал для чего служит данная "прозрачная колба". Увидя мой истинный интерес к этой "вещице", приятель на День защи́тника Оте́чества сделал мне отличный подарок, в виде того самого фильтра-отстойника.
Но, как говорится: ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН, и мы с радостью отметили праздник ящиком Stella Artois.

Топливный фильтр и сетка бензонасоса


Нуссс начнем…
Для начала всем привет!
Как то встал вопрос о замене всех фильтров и жидкостей авто на новые. Решился этот вопрос со всеми жидкостями и фильтрами, кроме топливного фильтра и сетки бензонасоса. Ну с сеткой бензонасоса то все понятно, она в баке, а топливного фильтра я не нашел и полез по просторам интернета в поисках того как он выглядит и где он стоит. Где-то в нэте прочитал и посмотрел что топливный фильтр на этом фокусе это часть модуля в баке и конструкторы рассчитали жизнь этого модуля в 150 000 т.км., а после этого он полностью меняется, типа как к этому пробегу уже:
-забивается сеточка
-забивается фильтр
-насос не давит должного давления в силу своей выработки
-уровень может не правильно показывать
-ну и т.д.
Поэтому рекомендуют менять его в сборе, ( а цена его конечно не малая ) меня это не устроило.
Так как они находятся в баке, а под задним сидением НЕТ лючка как во всех нормальных авто, снова полез по просторам нэта и драйва в поисках Кулибиных, которые проделывали подобные процедуры. Нашел интересные темы на драйве, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, делал по их фотографиям, а самое главное было в определении размеров будущего люка.
Остальное в принципе было понятно после того как прошлым летом заменил сетку бензонасоса на Акценте.
ИТАК:
-отметил мелом будущий люк, обвешал все покрывалами, и батя ворвался в машину с маленькой болгаркой, выпилил люк, пришлось удлинить его на 1 см в сторону задней правой двери





-откручивали пластиковое кольцо деревянной наставкой и молотком, простукивая по кругу, оно открутилось без проблем



-модуль показался на свет, несколько минут вот так вот лежал, с него стекал бензин



-как бензин стек, вынул его на хирургический стол


…и заглянул в бак в поисках чего нибудь интересного, но там ничего не оказалось)


-разобрал модуль, там в принципе все понятно, но почему-то отломался усик направляющей крышки (я его не тянул и не гнул, все делал аккуратно), и мои попытки его приклеить и пропаять по кругу ни к чему не привели, из-за жесткой гофрированной трубки он снова отламывался. Вот в каком состоянии было сетка и то что было на дне модуля…








-после этого настигла новая проблема с гофрированной трубкой, старую надо было снять с крышки, а новую надеть, вот тут то и началось интересное…
В темах у тех, кто проделывал подобное я прочитал, что попытки нагреть гофрированную трубку в кипятке и пока она горячая и мягкая надеть на трубочку на крышке не увенчались успехом, и даже кто-то кипятил ее в тосоле, т.к. температура кипения тосола выше чем воды, тоже ничем не помогло. Кто-то купил в автомагазине такую же трубку от ВАЗа, она вроде как помягче. А как они писали помог фен с горячим воздухом или комнатный камин, дующий горячим воздухом. Вот и мне кипяток не помог, а камин сделал свое дело!



через 10 мин возле камина натянул вот так… не полностью, а еще минут через 10 все получилось, не до конца конечно, но прилично, так и оставил

-потом собрал все в обратной последовательности, без того отломанного усика было проблемно, модуль становился в баке на дне наперекосяк и уровень топлива был неверный, пробовал тремя саморезами выровнять по оставшемуся усику и без пружины, но получилось что модуль упирается в бак и крышка плотно в бак не садится, нужно снова ставить пружину между крышкой и фильтром, она упирает нижнюю часть модуля в бак


-потом придумал как сжать гофрированную трубку стальным кольцом, после этого получилось установить модуль, и уровень топлива стал прежний.
-вместо того вырезанного металла батя вырезал жестянку чуть большего размера, промазали герметиком и на 4 самореза
В общем наши победили!
Как и писали бывалые, теперь в салоне слышно жужжжание насоса, но это не надолго.
Расходы приблизительно:
-фильтр LYNXauto LF964M — 1430
-сеточка Krauf KR2222F — 200
Вот ССЫЛКА на страницу с фотками топливного фильтра, сетка была куплена давно для машины брата
Всем добра и до скорого!

Топливный фильтр грубой очистки

Сеточка в бак

Топливный фильтр в машинах — это жизненно важный элемент топливной системы, который фильтрует мелкие частички ржавчины и пыли, а также не даёт им поступать в магистраль топливной системы. При отсутствии фильтра и при маленьком проходном сечении в топливной магистрали, частички пыли и ржавчины забивают систему, предотвращая подачу топлива в двигатель.

Система фильтров разделена на две ступени фильтрации. Основной и первой ступенью очистки топлива является грубая очистка, которая убирает из топлива крупные частицы грязи. Второй ступенью очистки является тонкая очистка топлива, это фильтр, установленный между топливным баком и двигателем, позволяет убрать мелкие частички грязи.

Виды и категории фильтров

В зависимости от топливной системы подбирается фильтр тонкой очистки по причинам того, что каждый фильтр под каждую топливную систему отличается в конструкции.
Поэтому мы имеем три вида фильтров в зависимости от системы подачи топлива:

  • Карбюраторные;
  • Инжекторные;
  • Дизельные.

Также фильтры делятся на две категории: магистральные (они расположены в самой топливной магистрали (как пример: сетка в баке), а так же погружные – они устанавливаются в бак на пару с насосом.
Топливный фильтр грубой очистки представляет собой фильтр сеточка, а так же отражателя, сеточка состоит из латуни и не допускает попадания частичек больше 0,1 мм. Тем самым этот фильтр убирает крупные примеси из топлива. А сам фильтрующий элемент расположен в стакане, который крепится при помощи небольшого кольца и пары болтов. Паронитовая прокладка закрывает зазор между стаканом и корпусом. А на дне стакана расположен специальный успокоитель.

Тем самым фильтр производит очистку до попадания бензина в топливную систему. Также в топливном фильтре используется клапан для редукции впрыска, который регулирует рабочее давление в топливной системе, это всё устанавливают в дополнении с системой непосредственного впрыска. А лишнее топливо может быть отведено обратно в топливный бак. В дизельной системе функционально фильтр используется так же, но обязательно имеет другую конструкцию.

Если замена топливного фильтра будет выполнена самостоятельно, нужно для начала определиться с местоположением фильтра. Стандартно она будет находиться:

  • Под дном машины;
  • В топливном баке (сеточка в бак);
  • Моторный отсек.

Топливный фильтр без труда меняется без помощи профессионалов, но в случае если вы сомневаетесь в своих возможностях, можно попросить консультации у более опытных автолюбителях или поинтересоваться у специалистов. Также специалисты указывают на то, что нужно топливный фильтр менять каждые 25000 км. Но тут еще зависит от того топлива, которое вы используете, если топливо плохого качества, то рекомендуется это действие производить чаще.

Показатели засоренности фильтра

Основные показатели того что фильтр засорён:

  • Вас при езде в гору сильно дёргает;
  • Резкое падение мощности двигателя;
  • Двигатель часто глохнет;
  • Увеличился показатель расхода топлива;
  • Дёрганье машины при езде.

Особо экономные водители пытаются схитрить и промывают фильтр водой после чего производят установку обратно. Это не облегчит процесс так как грязь впитывается в волокна сетки и так просто её не вымыть. Но после такой чистки, фильтр теряет свою пропускную способность, что еще хуже для машины.

Сравнение фильтров


Этот элемент требует уверенности в качестве, так что советуем использовать только оригинальные запчасти, вот одни из оригинальных производителей деталей для Toyota: ACDelco, Motorcraft и Fram.

Стоит менять фильтр только на открытом воздухе, топливные испарения опасны для здоровья и могут привести к возгоранию, рекомендуется приготовить огнетушитель перед работой. Не следует курить или разжигать огонь вблизи машины. Советуем отключить аккумулятор во избежание попадания искры. А также рекомендуется следить за уровнем давления в системе.

Замена фильтра

Расположение фильтра Toyota Yaris

Ввиду того, что фильтры различны по конструкции, алгоритм их замены будет разным. Однако ради примера был выбран автомобиль – Тойота Ярис. Первым делом, снижаем давление в системе. Для совершения этого действия мы уберём предохранитель топливного насоса, который расположен вблизи ручки коробки передач. Эта процедура отключила насос и теперь мы можем завести двигатель. Подождав 1-2 минуты, двигатель заглохнет, что будет явным признаком падения давления в топливной системе. Теперь перейдём к правому колесу, где расположен сам фильтр. Он находиться справа, недалеко от топливного бака. Нажатием на фиксаторы отстёгиваем насос. Вынимаем старый фильтр. Будьте внимательны при установке, стрелка на фильтре должна идти в направлении хода топлива. Возвращаем топливный предохранитель и по надобности «прикуриваем» автомобиль. Из-за дисбаланса давления в топливной системе автомобиль с первого раза не заведётся, нужно подождать некоторое время до стабилизации давления в системе.

Возьмем на заметку, что на старых автомобилях не было фильтра и автолюбитель должен был самостоятельно его подключить. Стандартный случай когда это делалось в разрез магистрали всасывания, непосредственно перед бензонасосом. Стоит взять в внимание и то что есть и современные модели без фильтра, так же те что оснащены впрыском не имеют насосов. Как пример, «Форд-Фокус» и «Мондео» с самого старта были без фильтров, а в «Рено-Логан» этот узел был исключён примерно пять лет назад. При желании можно дооборудовать систему самостоятельно, но в современных моделях это не имеет значения: эмпирическим путём доказано, что сетка изнашивается примерно одновременно с самим насосом. В данном варианте узел приходится менять полностью, что само по себе дорогое удовольствие, а также достаточно сложное и кропотливое, так как насос расположен обычно в неудобном месте, а технологического люка нет.

При том, что есть модели без фильтра, также модели могут иметь разное расположение фильтра. Фильтр может быть выносным; или идти сменным картриджем, который находится непосредственно в бензонасосе. Легкосъемные наконечники являются соединительным элементом топливной магистрали. Для того, чтобы их снять, нужно использовать круглогубцы.

Читайте также: