Гниет ли машина в металлическом гараже

Обновлено: 18.05.2024

"Народ сейчас умный и прекрасно знает, что автомобиль в подземном гараже долго не живет".

Действительно ли это так? Неужели возникают проблемы с хранением автомобиля на подземной автостоянке?


коррозия быстрее возникает, если проще, в плохом подземном гараже кузов гниет в разы быстрее, чем под открытым небом
из-за перепада температур и скапливания конденсата где только можно

могу судить с практической стороны.
1) друг пару лет назад машину ставил в крытом гаражном комплексе рядом с лукойловской заправкой по ул.10й пятилетки. загоняя машину в бокс он оставлял её с открытми дверями, капотом и крышкой багажника - вентияция работал плохо - если оставить машину закрытой - на след день придя за машиной можно было обнаружить внутренний конденсат на стёклах. через пару месяцев он убрал оттуда свою машину.
2) на одном из построенных физкультурно-оздоровительных комплексах района ЧР после нескольких месяцев эксплуатации металлокаркас в зоне бассейна стала слезать огнезащита. деффект восстановили по гарантии. рабочая комиссия, расследовав этот инциндент выявила, что, в нарушении условий эксплуатации, бассейн (как и весь ФСК) эксплуатировался с отключенной системой вентиляции - районная администрация экономила на электричестве.
я считаю, что, если система вентилирования подземного гаража будет грамотно спроектирована и смонтирована, а также эксплуатироваться согласно требованиям и рекомендациям, то автомобилю ничего страшного не грозит.

Действительно, проблемы возникают при отсутствии вентиляции - грамотной, нормально работающей.
При отсутствии вентиляции даже в наземном гараже автомобилю плохо.
Действительно, есть мнение, что лучше хранить автомобиль на открытом воздухе. Я противник этой точки зрения.

Действительно, проблемы возникают при отсутствии вентиляции - грамотной, нормально работающей.
При отсутствии вентиляции даже в наземном гараже автомобилю плохо.
Действительно, есть мнение, что лучше хранить автомобиль на открытом воздухе. Я противник этой точки зрения.

В подземке машине конец очень скоро придет. сыро-тепло. Даже в гараже зимой машине скоро конец придет.
Химия рулит.
Почитайте раздел зависимости скорости протекания хим. реакций в зависимости от температуры.
Своя на улице живет. 10 лет.

А лучше хранить машину в металлическом гараже с грамотной вентиляцией - никаких температурных перепадов, хорошая защита от атмосферных осадков.

Проблема в том что конденсат образуется на всей поверхности, включая внутренние полости. Не известно еще, вентиляция поможет или наоборот навредит. При ее наличии вокруг холодного металла тут же появляется теплый воздух, причем во всех уголках кузова, а это и способствует появлению конденсата. В кап гараже я обычно открываю ворота минут на пять, потом можно и ставить..

В подземке машине конец очень скоро придет. сыро-тепло. Даже в гараже зимой машине скоро конец придет.
Химия рулит.
Почитайте раздел зависимости скорости протекания хим. реакций в зависимости от температуры.
Своя на улице живет. 10 лет.

У нас на работе есть мужик, который свою копейку купил в 1978 г. Все это время хранил в капитальном гараже, и она до сих пор до дыр не проржавела .
Моя машина семь лет в гараже живет - и тоже вроде без следов ржавчины - тьфу-тьфу.
То, что лучше металлический гараж - считаю неправильным. Как раз металлический гараж менее инертен по теплу, и перепады суточной температуры в нем больше, чем в капитальном гараже.
Как хранят древние реликвии, знаете - при постоянной температуре и влажности.
Машину, кстати, не только хранить можно - на ней можно и ездить .
А под открытым небом - и град бывает и снег на крыше авто растает-замерзнет, и конденсат в салоне образуется, так же как и снаружи - роса, извините . Никуда от нее не денешся .
А если птичка накакает и неделю эта кучка пролежит - краске на авто ничего не будет ?
В капитальном гараже с вентиляцией - массивные стены сглаживают суточные перепады температур, защищают от града, снега и кала птиц .

У нас на работе есть мужик, который свою копейку купил в 1978 г. Все это время хранил в капитальном гараже, и она до сих пор до дыр не проржавела .
Моя машина семь лет в гараже живет - и тоже вроде без следов ржавчины - тьфу-тьфу.

А если птичка накакает и неделю эта кучка пролежит - краске на авто ничего не будет ?
В капитальном гараже с вентиляцией - массивные стены сглаживают суточные перепады температур, защищают от града, снега и кала птиц .


Вот это больше похоже на правду. А самая истина я думаю посередине. Если ездишь каждый день - то лучше на воле ставить. а если редко - то в гараж.

Вот это больше похоже на правду. А самая истина я думаю посередине. Если ездишь каждый день - то лучше на воле ставить. а если редко - то в гараж.


читаем название темы.
И прикидываем возможность каждый день(или почти) тщательно мыть машину от соли-грязи.
Вообще - машина вещь весьма унитарная. И совсем не музейный экспонат. Хотя моей от роду 23 года. Никак не сгниет!

Если машину использует только для поездки 1-2 раза в неделю, то сохранность авто в гараже будет выше.
Если выезжаете на авто ежеденевно, то лучше держать машину на улице или в гараже с относит.влажностью воздуха не выше 60%

Последствия гаражного хранения ❌❌❌


Фото в бортжурнале Volkswagen New Beetle

Фото в бортжурнале Volkswagen New Beetle

1) ставить машину в гараж это плохо, она там сгниет, причем сразу! Глубокое заблуждение! Но! При условии что вы поставили СУХУЮ машину в пусть холодный но СУХОЙ гараж. Ни один скол, болтик, хомутик под капотом или ещё что-то не подверглись коррозии за это время, хотя зима очень и очень промозглая и мокрая, соответственно влажность в гараже такая же как на улице, но при условии нормальной вентиляции никакого конденсата и прочего нет. Во всяком случае на машине. Сегодня даже с эндоскопом облазила его и заглянула во все возможные скрытые полости)

2) весь твой ремонт насмарку, зальёт водой при первом же дожде/снеге/оттепели и тд…гараж будет мокрый и машина сгниет, опять же сразу же!
Заблуждение! Гидроизоляция и вентиляция творят чудеса. Я очень регулярно захожу к Жу чтобы проверить условия в которых он там находится. Слава богу сухо, естественно не считая каких-то мелких моментов при резких перепадах температуры, когда вчера -15, а сегодня +5 да-да и такое было! Плюс гаража в том что он поддерживает внутри себя практически постоянную температуру. В нашем она держится не зависимо от того -20 на улице или +1 где-то в районе -2-0, тоесть получается он промерз на сколько было нужно и держит постоянную температуру. А для машины во время хранения это лучший вариант, когда нет резких перепадов!

3) на улице ему будет лучше! Там машину обдувает ветер и он не будет гнить, не то что в гараже🤣🤣🤣🤣 Заблуждение! Зима, особенно в этом году такая щедрая на приправу для дорог🤦 обращаюсь к дорожникам, ребят, вы пересолили! А мой кузовщик, ехидно потирая руки говорит, зато я без куска хлеба не останусь, спасибо Беларусь калий! И это подтверждают пороги моей Капельки, которую что-то там обдувает, ага ((((

Как видно большинство заблуждений сводится к тому что машина в гараже должна, да нет, просто обязана сгнить((((
Кажется с этим я разобралась и развеяла свои сомнения по поводу коррозии! Но и тут есть нюансы! Например если вы разлили воду в гараже и не вытерли, она скорее всего долго будет там и не станет испаряться, особенно в холодную погоду.
Из важного, к какому выводу я пришла на будущий год! Даже с утеплёнными воротами всё равно очень нужна штора! В этом году мы и не успели и решили что не особо нужно. Так вот, нужно, можно сказать обязательно! У нас ворота утеплены, но естественно не герметичны, щели мы не пенили. Соответственно в сильный снегопад немного но намекает снег через щели. Вот такой недостаток выявила я. Поэтому в следующем году будет штора точно, она должна создать прослойку между воротами и гаражом и защитить от таких мелких неприятностей.
Ну и самое важное почему ещё нужно обзавестись шторой. Внешний угол, там где вход/калитка в гараж, там у щитка самое холодное продуваемое место получается. В самый сильный мороз даже уголок потолка был обледенелый там. И вот какие последствия этого всего мы обнаружили на днях.
Примерно неделю не ездили в гараж, а тут завозили некоторые вещи во второй гараж и заехали навестить Жу.
Открываю гараж, на щитке нажимаю кнопки на пробках и включаю свет, бояться нечего светильники новые всё ок, но вдруг всё идёт не по плану и при попытке включить свет ближний ко входу светильник выдает светомузыку и пробки выбивает…очевидно что-то не так, зову мужа из машины, он проделывает ту же операцию и ничего не меняется… Хьюстон! У нас проблемы!
Что ж за фигня, почему светильник коротит? Муж начинает его пытаться снять и в этот момент происходит то, чего никто не мог ожидать! На наших лицах "What the fuck?"🤣
Как только муж прикоснулся к светильнику тот срывается с креплений и летит вниз! У меня сердце в пятки, вся жизнь проносится перед глазами, кошелек худеет, тк я уже подсчитываю ущерб который нанесет он своим падением…крыло, капот, лобаш…но чудом, он пролетает мимо, не касаясь Жу и повисает на проводе! Но! С него отвалился рассеиватель в момент падения и из самого светильника выливается на Жу на пол на нас литра 3 воды! Вы можете себе представить такое! Вода в светильнике! Как? Откуда? В гараже сухо, мы следим за влажностью, всё проверяем и тут вода и ещё и КЗ!

Совет по гаражу


Вечер добрый, имеется гараж в гараже яма и металлический кессон. Со временем он прогнил и теперь там часто стоит вода. Сильно ли влияет влага в гараже на гниение и окисление металла машины? Машина редко используется и боюсь что сгниет быстрее в два раза. Была мысль что даже на улице ее держать пока не исправлю дело с водой. Подскажите люди знающие в этом толк! Спасибо.

Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Да просто засыпь её. И всё!
Когда созреешь, просто откопаешь обратно.


Яма большая и засыпать зимой сложновато будет. Если только снегом да и его нет)))


Постоянно весной полную яму наливало. Яма всегда была плотно закрыта доской пятидесяткой. Ничего не гнило. Проблемы если и начинались, то только когда с крыши от соседа сильно заливало. Главное хорошая вентиляция в гараже

А сейчас и зима такая что половина ямы в воде))))


Храни на улице. Никогда не ставлю машины в гараж (кроме как для обслуживания) и ни одна не заржавела.

Выгнал на всякий случай да тентом закрыл))))

открой сейчас же. у меня отчим, пока был жив, хранил пять лет новый палео под тентом. т.е. он ездил конечно летом иногда (5 тысяч за пять лет), но потом на зиму под тент. так вот, когда я забирал у него машину, чтобы провести ей ТО, у меня первым делом по дороге рассыпались тормозные барабаны. алюминий просто развалился от коррозии.
В итоге на машине были поменяны амортизаторы, тормозные диски и барабаны, суппорта и цилиндры, выпуск целиком, тросик стояночногг тормоза, генератор и т.п.
И это все из-за тента. Но он его опускал до самой земли и при этом машина не проветривалась.

Не у меня не такой большой. До земли не хватает только по пороги. Это я про тент)))))


Дед 6 авто загноил за 2 года в гараже с открытой влажной ямой


Тоже в яме сыро. Из-за влаги снизу, мотор покрывался белым налётом… Вентиляцию ямы все никак не сделаю…
Перекрыл яму подложкой для ламината, в гараже стало заметно суше. Сейчас в гараже стоит другая тачка, белых налетов на моторе нет.


В любом гараже, без принудительной сушки машина сгниет быстрее чем на улице

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против


Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.

Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой? В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.

Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.

Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.

В каких местах автомобиль незаметно гниет? И как не дать коррозии съесть кузов



Самая дорогая деталь автомобиля — это кузов. Исходя из этого и уход за ним должен быть соответствующим. Вам наверняка доводилось слышать «рыбацкие» рассказы автомобилистов, хвастающихся высокими кондициями своего автомобиля: «Да я вообще под капот не заглядываю. Разве что омывайку заливаю. Все работает как часы!». Бог в помощь, конечно, но вот кузов нужно осматривать регулярно. Не заметил царапину на стойке? Жди в скором времени появление коварного «паучка», говорящего о том, что под лакокрасочным покрытием уже образовался очаг ржавчины. Небольшой скол краски от встречного камушка на капоте? Даже в том случае, если элемент оцинкован, нельзя быть уверенным в том, что брешь в защите не пробита, а значит, открыт доступ для всепоглощающей ржавчины. А часто ли мы осматриваем нижние кромки дверей? Именно там активно развиваются опасные очаги коррозии! Но если ржавые, а то и насквозь прогнившие дверные панели и крылья вызывают эстетическую антипатию и создают соответствующее мнение о владельце автомобиля, то коррозия силовых структур, таких, как лонжероны и пороги, негативно влияет на жесткость кузова, а значит и на безопасность. Не случайно многие автопроизводители предоставляют хорошие гарантийные условия на состояние кузова — мол, на протяжении пяти лет мы за него отвечаем. Но защищает гарантийный полис лишь от сквозной коррозии! Что будет с кузовом, в элементах которого поселилась ржавчина, по прошествии пятилетки предсказать сложно. В общем, регулярная ревизия кузова вам в помощь. Правда, если все то, что находится «на поверхности» мы в той или иной степени осматриваем во время мойки автомобиля, то осмотр днища или колесных арок осуществить сложнее. Тем не менее, оно того стоит, а обнаружив повреждения старого антикоррозионного покрытия или очаги начинающейся коррозии расстраиваться не стоит — сегодня в розничной продаже есть и хорошие препараты «Антигравий» (которые и от абразива защищают, и вполне себе «дружат» с лакокрасочным покрытием автомобиля), и эффективные антикоррозионные покрытия.

В каких местах автомобиль незаметно гниет? И как не дать коррозии съесть кузов

Нижние кромки дверей не видны. Чаще всего там образуется коррозия и дверь начинает гнить.

Как защитить кузов автомобиля от коррозии

Наводя порядок своими руками, вы всегда сможете вовремя углядеть сколы или царапины на поверхности кузова и своевременно принять меры. Куда сложнее с «подводной частью айсберга» — днищем и колесными арками кузова, очаги коррозии на которых при обследовании автомобиля на подъемнике, в смотровой яме или на эстакаде могут оказаться неприятным сюрпризом. Воздействие химических реагентов, камни, вылетающие из-под колес, лежавшие на дороге и попавшие под днище автомобиля предметы… Все эти неприятности с течением времени наверняка повредят изначально нанесенное на заводе защитное покрытие, после чего за дело примется злодейка коррозия.

С изменением геополитической ситуации, за автомобилями приходится ухаживать намного серьезнее. Купить новый уже не все смогут. Да и выбирать почти не из чего стало. Регулярный уход за кузовом автомобиля входит в привычку, и практически все процедуры можно решить с помощью предложений немецкого бренда reinWell, выпускающего средства для ухода за автомобилем. Это шампуни, очистители кузовных поверхностей, полироли, средства по уходу за салоном и защитные составы. Благодаря локализации, автомобильные препараты reinWell остаются на Российских прилавках, и не сильно меняются в цене из-за колебания курса валют.

В арсенале reinWell есть и средства, способные надежно защитить от сколов нижнюю часть кузова автомобиля. «Антигравий» reinWell RW-90. Подходит для сохранения ЛКП на кромках элементов кузова, подверженных попаданию абразивов. Например, на кромке капота, арках крыльев или порогах.

В каких местах автомобиль незаметно гниет? И как не дать коррозии съесть кузов

Черный цвет антигравия становится хорошим грунтом для нанесения любого цвета без потери ярости краски.

Для более широкого покрытия стоит воспользоваться материалом для антикоррозионной защиты днища автомобиля reinWell RW-91. Эти составы изготовлены на органической основе. Оба средства упакованы в литровые баллончики, содержимое в которых, содержится под давлением порядка пяти атмосфер.

В каких местах автомобиль незаметно гниет? И как не дать коррозии съесть кузов

Лето — оптимальное время для нанесения антикоррозийных составов. Во-первых, защитное покрытие быстрее высохнет. Во-вторых, к наступлению осени стоимость таких процедур, да и сами составы, из-за пика сезона, подорожают. Ну и, в-третьих, автомобиль будет подготовлен к «внезапно наступившей» зиме. Для достижения максимального результата самой важной процедурой является подготовка поверхности. Днище и колесные арки нужно очистить от грязи, старого антикоррозийного покрытия и слоев ржавчины, после чего обезжирить и хорошо просушить. Перед применением составы нужно тщательно перемешать, а затем с помощью пистолета-распылителя равномерно нанести на обрабатываемую поверхность. После высыхания и «Антигравий», и «Материал для антикоррозионной защиты днища автомобиля» образуют на поверхности эластичное покрытие, которое хорошо защищает и от воздействия химических реагентов, и от механических повреждений гравием или предметами, оказавшимися на полотне дороги. Своеобразным бонусом при использовании этих материалов станет улучшение акустического комфорта.

Цена не определяет качество

В каких местах автомобиль незаметно гниет? И как не дать коррозии съесть кузов

С приходом reinWell в Россию появилась возможность предложить продукты этой марки и сектору розничной торговли, а большой ассортимент товарных групп способствовал активному знакомству автолюбителей с разными средствами и составами этого бренда. Но, как говорится, не ассортиментом единым — немаловажно, что средства автохимии и автокосметики reinWell предлагаются по весьма привлекательным ценам. И в этом нет никакого подвоха. Оптимизация производства, высокий процент локализации, и сознательное упрощение упаковки (создатели специально ушли от модного матового пластика, анатомических крышечек, глянцевых этикеток) снижают накладные расходы, позволяют выводить на рынок высокотехнологичные продукты высокого качества, приобрести которые конечный потребитель может по умеренным ценам. Смазки самого широкого назначения, моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, очистители различных поверхностей, средства для кузовного ремонта, полироли, пасты для шиномонтажных мастерских и средства ухода за шинами, различные виды укрывного материала — это все reinWell. Настолько широкий ассортимент позволяет закрыть все потребности в обслуживании автомобиля средствами одного производителя, ведь найдя, то, что нравится, хочется пользоваться этим и дальше.

Читайте также: