Гофрированная спиральновитая металлическая труба производитель

Обновлено: 31.05.2024

ПРОИЗВОДСТВО СПИРАЛЬНОВИТЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ ТРУБ (СВМГТ, ГСМТ, МГК)


Водопропускные трубы


Водопропускные трубы WP/TC


Подземные переходы


Ливневая труба


Резервуары и ёмкости


Несъёмная опалубка

Сделайте расчет

Наши гарантии


Производство

В собственности компании три автоматические линии по производству СВМГТ, позволяющие переработать до 50 тонн сырья в сутки


СЕРТИФИКАТЫ

Качество нашей продукции подтверждено Сертификатом соответствия требованиям Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог"


Доставка

В нашем распоряжении личный автопарк, а так же надежная логистическая компания, которая доставит Ваш заказ в кратчайшие сроки по низкой цене


Качество

Для производства труб мы используем рулонную сталь высокой прочности с толщиной защитного цинкового покрытия от 600 г/м2, нанесенного методом горячего цинкования

Сертификаты





Наши партнеры











Объекты

Реконструкция автомобильной дороги м-4 "дон" – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 933 - км 1024

Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия»

Строительство объектов СПЕЦСТРОЙ РОССИИ в г.Мурманск, г.Санкт-Петербург

Строительство автомобильной дороги Котлас-Коряжма, Архангельской области

Текущий ремонт автомобильных дорог в Ленинградской области

А-181 «Скандинавия» граница с Финляндией

Капитальный ремонт автомобильной дороги А-120 «Санкт-Петербург южное полукольцо»

Гофрированные трубы в Екатеринбурге

Выбор водопропускной металлической трубы зависит от условий эксплуатации: вида грунта, загруженности дороги, объема и напора воды, наличия сейсмической активности. Для дорожного строительства используются трубы диаметром от 500 мм.

Виды металлических гофрированных труб

Изображение трубы ЛМГ

Существует два вида гофрированных труб — ЛГМ и ГСМТ. Изготавливаются из стали, обработанной методом горячего цинкования: для температур ниже - 40 градусов С -марка 09Г2Д, для более теплых регионов — Ст3.

Особенности водопропускных металлических труб ЛМГ

Изделия производят из металлических гофрированных листов с профилем 130х32,5 и 150х50 мм. Основные преимущества ЛМГ:

  • небольшой вес и удобство транспортировки в разобранном виде;
  • простой монтаж, не требующий применения тяжелой техники — листы скрепляются болтами;
  • длительный срок службы — минимум 50 лет;
  • подходит для всех климатических зон.

Гофрированные трубы ЛМГ подходят для сооружения арочной водопропускной системы на высоких насыпях.

Особенности металлических труб ГСМТ

Гофрированные спиральновитые трубы изготавливаются из рулонной оцинкованной стали в соответствии с ГОСТ 58654-2019. В процессе производства сталь навивается по спирали, формируя трубу круглого сечения. Профиль выполняется с шагом 68х13 и 125х26 мм.

Преимущества металлических труб ГСМТ:

  • простота и скорость монтажа — не требуются краны высокой грузоподъемности;
  • можно устанавливать в промерзающем грунте;
  • длительный срок службы — до 100 лет и более.
СП 28.13330.2017 (Подробнее)
Настоящий свод правил распространяется на проектирование защиты от коррозии строительных конструкций
ГОСТ 9.307-89 (Подробнее)
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к защитным покрытиям, нанесенным методом горячего цинкования

Защита от коррозии выполняется в соответствии с СП 28.13330.2017 и ГОСТ 9.307-89 методом горячего цинкования. Возможно нанесение покрытия цинк+HDPE.

Металлические гофрированные трубы ЛМГ и ГСМТ могут использоваться в сейсмически активных районах, вблизи озер, болот, при высоком расположении грунтовых вод. Применяются для изменения русла рек и ручьев, отведения талой и ливневой воды. В случае строительства водопропускной системы на природном водоеме требуется контроль Рыбоохраны. Правильный расчет необходим, чтобы не нарушить процесс нереста у рыб.

Сравнить характеристики металлических гофротруб с чугунными аналогами и ЖБИ можно в таблице. Данные для труб диаметром 1000 мм.

Стойкость к коррозии

Высокая, но желательно нанесение защитного цементного или полимерного покрытия

Не поддается коррозии

Применение в сейсмических районах

Широко применяются, устойчивы к колебаниям до 9 баллов

Ограниченно — только большие диаметры, требует специальных мер для защиты от повреждений

До 7-8 баллов, нельзя делать жесткие соединения

Оголовки и звенья для водопропускных систем

Усиление оголовками применяется для соединения металлической гофрированной трубы с почвенной насыпью, укрепления грунта и создания оптимальных условий для потока воды. Конструкция упрочняет насыпь и продлевает срок службы дренажа. С видами оголовков можно ознакомиться в таблице.

Бетонная стенка с отверстием, соединенная с концом трубы

Портальная и две откосные стенки, расположенные под углом 20-30⁰

Устанавливается на крайнее звено, срезанное до уровня откоса. Форма — эллиптическая

Небольшой объем воды без сильного течения, диаметр труб 500-750 мм

В напорных и безнапорных системах с диаметром труб свыше 750 мм

В системах с большим объемом и напором воды на ответственных участках магистралей, ж/д насыпей

Простота и дешевизна

Простота, низкая стоимость, хорошая пропускная способность

Обеспечивает плавность водному потоку, частично гасит инерцию

Не обеспечивает плавного стока воды

Инерция потока воды остается высокой

Сложность изготовления и высокая цена

В дорожном строительстве применяются три типа: круглые, прямоугольные, с плоскимопиранием. Необходимы для удлинения водопровода и обеспечения безопасности в сейсмически активных районах, на неустойчивых грунтах. Выдерживают колебания до 9 баллов и резкие перепады температур.

Монтаж водопропускной системы

СП 35.13330.2017 (Подробнее) Свод правил содержит нормы по проектированию новых и реконструкции существующих мостовых сооружений и труб под насыпями

Установка дренажа под дорогой выполняется в 4 этапа:

  1. Разработка котлована.
  2. Установка фундамента.
  3. Монтаж трубопровода.
  4. Возведение насыпи.

Габариты котлована рассчитываются под размер трубы согласно СП 35.13330.2017.Разработка ведется стандартным методом со снятием плодородного слоя и поэтапной выемкой почвы. Чтобы конструкция не деформировалась из-за морозного пучения грунта, глубина котлована должны быть ниже точки промерзания.

Для защиты от влаги выкапывается дренажная траншея, устанавливаются габионы, укрепляющие стены и выполняется гидроизоляция конструкций.

Фундамент

Водопропускные гофрированные металлические трубы устанавливаются на фундамент для снижения риска деформации. Предварительно обустраивается песчано-гравийная подушка, обеспечивающая устойчивость и защиту от морозного пучения грунта. В дорожном строительстве используются два типа фундамента: блочный и монолитный.

Блочный фундамент требует предварительного монтажа оголовка. Первый блок устанавливается на глубине до 30 см. Перепады высоты нивелируются с помощью песчано-гравийной смеси.

Монолитный заливается на каркас из стальной арматуры. Конструкция обладает более высокой прочностью, чем блочная и стоит дешевле.

СП 25.13330.2012 (Подробнее)
Настоящий свод правил, кроме 4.1-5.7, не распространяется на проектирование оснований гидротехнических сооружений, земляного полотна автомобильных и железных дорог, аэродромных покрытий и фундаментов машин с динамическими нагрузками.

Основания и фундаменты в районах вечной мерзлоты должны устанавливаться в соответствии с нормативами СП 25.13330.2012.

Закладка металлических трубы

После заливки фундамента и обустройства земляной бровки приступают к монтажу системы водоотведения. Устанавливаются выходные заголовки — в случае блочного основания они уже смонтированы. Далее выполняется монтаж металлических трубы на фундамент, соединение бетонных конструкций цементным раствором и сварка металлоконструкций.

Завершающий этап — устройство земляной насыпи. Ее высота составляет от 2 до 6 метров.

Правильно выполненная система водоотведения обеспечивает безопасность дорог, сокращает затраты на ремонт в результате размывания водой и увеличивает срок службы дорожного полотна.

Гофрированная спиральновитая металлическая труба производитель

Остановочный павильон представляет собой металлоконструкцию предназначенную для ожидания общественного транспорта. Наша компания осуществляет производство и поставку остановочных комплексов как собственной разработки, так и по чертежам заказчика. Производство осуществляется только из качественных и проверенных материалов. Павильоны могут быть доукомплектованы дополнительными скамьями, урнами, рекламными щитами и т.д.

Осуществляем доставку по России и СНГ своим автотранспортом или службами доставки. Так же вы можете забрать готовый остановочный павильон самостоятельно.


где используется наша продукция

область применения СВМГТ (ГМСТ)


дорожное строительство
(ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ)

Применение труб СВМГТ (ГМСТ) для безнапорного водопропуска под насыпями автомобильных и железных дорог


ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Производство СВМГТ (ГМСТ) больших диаметров до 3,6 м дало возможность применения данных труб в сооружении пешеходных переходов под автомобильными и железными дорогами


промышленное строительство

Резервуары изготовленные из СВМГТ (ГМСТ) предназначены для хранения технической воды, нефтепродуктов, кислот, горючесмазочных материалов, масел


гражданское
СТРОИТЕЛЬСТВО

Строительство колодцев, шахт, кессонов, силосы, несъёмная опалубка


Полный обзор (видео презентация)

Лотки Л1

Защитный лоток Л1

преимущества
и возможности СВМГТ (ГМСТ)

от 0,5 до 3,5
МЕТРОВ В ДИАМЕТРЕ

Возможно изготовление СВМГТ (ГМСТ) различных диаметров

Различные марки металла, с разными видами покрытий

Сталь и алюминий, сталь оцинкованная и оцинкованная с дополнительным HDPE покрытием

от 1,5 до 4,5
ММ ТОЛЩИНА СТЕНОК

Возможно изготовление СВМГТ (ГМСТ) различной толщины

Производственные мощности
до 60 тонн в сутки

Производственные мощности линии позволяют выпускать до 60 тн готовой продукции в сутки.

Высокая скорость строительства
минимальные затраты
устойчивы к перепадам температур
долговечность конструкций
Использование строительной техники малой грузоподъемности
Низкая стоимость погонного метра

Ремонт без вскрытия дорожного полотна
Выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту аварийных железобетонных труб методом «гильзования»

Заполните форму для подготовки коммерческого предложения

после заполнения формы мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения информации по вашему проекту

У нас очень активная компания. Мы живем не только работой: спорт, развлечения и креативный образ жизни - все это помогает нам создавать наилучшую продукцию в России. Наша энергия направлена в нужное русло. :-) В этом домашнем блоге мы рассказываем о жизни нашей компании, о наших достижениях, о наших победах, о процессе производства, а так же о вас - наших клиентах. Спасибо вам и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Небольшие отчеты из жизни ООО "ЧЗГК"

Производство, отдых, спорт. Сотрудники нашей компании многогранны. Все это способствует выпуску оригинальной и качественной продукции. Наши клиенты доверяют нам и ценят качество и логистические решения.

Сборные металлические гофрированные трубы и гофроконструкции

АО «КТЦ «Металлоконструкция» производит металлические гофрированные листы (ЛМГ) и сборные металлические гофрированные конструкции из них (СМГК и СМГТ).

Практика применения в строительстве листа стали волнистой формы ЛМГ — более легкого и прочного в сравнении с обычным — доказывает перспективность использования СМГК.

Металлические гофроконструкции МГК

Металлические гофрированные конструкции | ктц металлоконструкция

Конструкция, собранная из металлических структурных элементов (листов), имеющая замкнутый или открытый снизу контур, предназначенная для:

  • - Транспортных сооружений – мостов, водопроводных труб, путепроводов, пешеходных и иных переходов, подпорных стен.
  • - Сооружений инженерной инфраструктуры градостроительства – ливневой канализации, дренажа, проходных каналов для коммуникаций, тоннелей, подземных переходов.

ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция

На уникальном оборудовании, которое установлено на КТЦ Металлоконструкция, из листа стали сначала изготавливаются ЛМГ, затем листам с помощью прокатно-гибочных станов придается необходимый радиус (в соответствии с проектом и типом требуемой конструкции). Как правило, перед отгрузкой покупателю все конструкции проходят контрольную сборку в цехе.

Лист металлический гофрированный ЛМГ

ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция

Металлическая гофрированная труба (МГТ)

ктц металлоконструкция

Сборные металлические гофрированные конструкции

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

КТЦ «Металлоконструкция» производит ЛМГ и МГК различных параметров - 130х32,5 мм, 150х50 мм, 200х55 мм, 381х142 мм – в соответствии с собственными стандартами (первое число обозначает длину волны, второе – высоту волны):

  • - СТО 05765820-009-2017 Сборные металлические гофрированные трубы

На всю продукцию имеются сертификаты, включая сертификаты Газпромсерта:

Металлические гофрированные конструкции применяются в соответствии с типовыми проектами 3.501.3-183-01, 3.501.3-185-03, а также ВСН 176-78 и индивидуальными проектами.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА ЛМГ, СМГТ и СМГК

Антикоррозийное защитное покрытие производимых ЛМГ, а также сборных гофрированных труб (СМГТ) и конструкций других прогрессивных форм (СМГК) из них осуществляется:

  • - Полимеры
  • - Битумсодержащие составы
  • - Горячий цинк

Изолирующий антикоррозионный слой цинка или алюминия, нанесенный на СМГТ, может быть дополнительно усилен полимерными покрытиями или различными битумосодержащими составами.

Цинковое покрытие наносится в собственной ванне горячего цинкования (параметры ванны 13м х1,6мх3м, производственная мощность – до 300 тонн в сутки). Толщина антикоррозийного покрытия — не менее 80 мкм.

ГОФР 130х32,5 мм

Из листов с гофром 130х32,5 изготавливают только конструкции круглого сечения (трубы СМГТ), минимальный диаметр которых составляет от 1 метра, максимальный – 3,5 м, минимальная толщина листа стали – 2,5 мм, максимальная – 4 мм, полезная ширина листа - 910 и 1170 мм.

Для труб с диаметром отверстия 1, 1,5 и 2 метра применяются оголовочные части с вертикально срезанным торцом. Для труб с диаметром отверстия 2, 2,5 метра, 3 и 3,5 метра применяются оголовочные части со срезанным по откосу насыпи торцом.

ГОФР 150х50 мм

Металлические гофрированные трубы с гофром 150х50 изготавливаются с минимальным диаметром 1 метр, максимальный диаметр составляет 8 метров, минимальная толщина листа 2,5 мм, максимальная толщина листа - 7мм.

Лист с гофром 150х50 имеет только один размер полезной ширины = 1050мм. Помимо сборных труб из листов ЛМГ с гофром 150х50 мм изготавливаются конструкции различных типов сечений:

ГОФР 200х55 мм

Основные размеры элементов СМГК с параметрами гофра 200х55:

- толщина металла (мм) – 2,5; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 7,0; 8,0.

- полезная длина элемента - 235*n, где n – количество шагов по отверстиям поперечного стыка – 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

- полезная ширина элемента – 2000мм или 3000мм.

Полицентрические:

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

Овальные:

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

Арочные:

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

ктц металлоконструкция

Конструкция оголовочной части трубы

Для труб диаметром отверстия 1, 1,5 и 2 метра применяются оголовочные части с вертикально срезанным торцом. Для труб с диаметром отверстия от 2,5 до 8 метров включительно применяются оголовочные части со срезанным по откосу насыпи торцом.

ОКАЙМЛЯЮЩИЕ УГОЛКИ

Окаймляющие уголки служат для придания жёсткости торцам трубы. Устанавливаются окаймляющие уголки по всей длине окружности и только на трубы из гофра 130х32,5 мм диаметром от 1 до 2 метров. На торцевые части труб из гофра 150х50 окаймляющие уголки не устанавливаются, так как трубы с гофром 150х50 имеют достаточную жесткость.

ПРОТИВОФИЛЬТРАЦИОННЫЕ ЭКРАНЫ

Противофильтрационные экраны служат для предотвращения протекания грунтовых вод под тело трубы и размывания грунта, что может привести к разрушению дороги и трубы. Так как экраны не несут никаких силовых нагрузок, изготавливают их из гофрированных листов толщиной 2,5 и 3 мм гофром 130х32,5 мм без придания листам радиуса. Сборка производится с помощью сферических болтов М16.

Крепление противофильтрационного экрана к трубе происходит с помощью уголков противофильтрационного экрана.

Противофильтрационные экраны по своей конструктивности очень разнообразны. Каждый заказчик свои размеры экрана по ширине и высоте, толщине листа и т.д. – в зависимости от проекта. Поэтому каждый противофильтрационный экран необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, что приводит к индивидуальной маркировке.

ГОФР 381х142 мм

Из гофрированных листов с гофром 381х142мм изготавливаются сборные металлические гофрированные конструкции различной модификации:

Большие полицентрические гофрированные

ктц металлоконструкция

Коробчатые

ктц металлоконструкция

Радиусные арочные

ктц металлоконструкция

Радиусные замкнутые

ктц металлоконструкция

Средние полицентрические

ктц металлоконструкция

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕТИПОВЫХ СБОРНЫХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ | ктц металлоконструкция

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕТИПОВЫХ СБОРНЫХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Для расчета конструкций, не предусмотренных типовыми проектами и собственными техническими условиями КТЦ Металлоконструкция, проводится силовой расчет силами конструкторов технического отдела предприятия на основании следующих параметров:

  • 1 — Высота насыпи.
  • 2 — Геология под трубой.
  • 3 — Гидравлические и геологические изыскания.
  • 4 — Конструкция зем. полотна.
  • 5 — Конструкция дорожной одежды.
  • 6 — Динамические нагрузки на дорогу либо категория дороги.
  • 7 — Месторасположения трубы.

ПРЕИМУЩЕСТВА СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Основными преимуществами МГК являются:

  • - Снижение сроков строительства и трудозатрат на возведение искусственного сооружения;
  • - Сокращение сроков проектирования благодаря меньшему количеству деталей, чертежей и расчетов для стандартного применения конструкций;
  • - Благодаря малому весу, гофрированные листы могут быть легко доставлены к месту монтажа на удаленных площадках;
  • - Простые и быстрые монтажные работы;
  • - Возможность проводить сборку при любых температурах;
  • - Возможность проводить сборку без остановки дорожного движения;
  • - Возможность проводить сборку частично или полностью предварительно собранных конструкций;
  • - Возможность использования конструкций не только для возведения новых, но и для усиления и реконструкции существующих конструкций.

ктц металлоконструкция
ктц металлоконструкция

С применением металлических гофрированных конструкций могут изготавливаться значительные по размерам пролеты (до 25 м). Высокая степень надежности МГК сочетается с их экономичностью. Монтаж гофроконструкций занимает мало времени. Поскольку сбор МГК осуществляется на объектах, это облегчает их транспортировку и практически снимает проблему складирования. Для сборки и монтажа гофроконструкций не требуется тяжелая строительная техника, все работы могут проводиться практически в режиме ручной сборки.

Если сравнивать гофрированные конструкции с железобетонными, можно отметить, что на сборку МГК уходит в 3-5 раз меньше времени. При этом затраты сокращаются до 25 %. Практика показала, что применение гофроконструкций вместо железобетонных позволяет экономить от 15 до 20 % бюджета объекта.

Гофроконструкции (в т.ч. и гофротрубы) применяют в любых, даже самых суровых или самых жарких климатических условиях, поскольку понятие физического износа у МГК практически отсутствует. При минимальной толщине металла, из которого изготовлена МГК, ее гибкость и стойкость усиливается грунтом засыпки.

Все это позволяет свести к минимуму затраты на обслуживание объектов, на которых применяются МГК. Срок службы гофроконструкций достигает 100 лет. А при необходимости они могут демонтироваться с возможностью повторного применения.

НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В настоящее время можно выделить следующие направления использования сборных металлических гофрированных конструкций:

  • - строительство водопропускных сооружений
  • - строительство защитных сооружений
  • - строительство инженерных сооружений
  • - строительство промышленных и транспортных объектов.

В России наибольшее распространение МГК получили при строительстве малых искусственных сооружений (ИССО) в транспортном строительстве.

Из изогнутых по радиусу стальных листов собираются трубы или арки, которые засыпаются грунтом. Металлическая оболочка в виде гофрированного листа работает совместно с грунтом, который принимает часть нагрузки (сжимающие усилия).

На заводе АО «КТЦ «Металлоконструкция» изготовление металлических гофрированных конструкций (МГК) ведется на 3-х производственных линиях, оснащенных современным оборудованием иностранного производства.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРОКОНСТРУКЦИЙ

Универсальность гофроконструкций позволяет использовать их не только для строительства водопропускных сооружений на автомобильных и железных дорогах, но также для строительства путепроводов, скотопрогонов, пешеходных и транспортных тоннелей, лавинозащитных галерей.

В городах и на промышленных площадках МГК (гофротрубы) используются для сооружения дренажей, ливневых канализаций, создания проходных коммуникационных каналов, благоустройства территорий, защиты объектов от подтопления, регулирования водного потока, в качестве берегоукрепительных и защитных сооружений.

КАЧЕСТВО И СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОТРУБ

Высокое качество производимых КТЦ Металлоконструкция сборных ЛМГ, СМГТ и СМГК достигается за счет применения современного оборудования, профессиональных кадров, строгого контроля качества.

Широкая сеть филиалов и складов Комплексного технического центра «Металлоконструкция» в Ульяновске, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Крыму, Воронеже, Екатеринбурге, Сургуте, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске, Якутске позволяют оперативно удовлетворять потребности партнеров компании и доставлять гофрированные конструкции в короткие сроки.

Читайте также: