Хадо присадка для двигателя кондиционер металла xado maximum с ревитализантом 1 stage

Обновлено: 28.03.2024



И так, что имеем? Во-первых: взрыв мозга сделала коробка! Ребят, так конфеты не пакуют :) В смысле красиво! Коробка яркая, приятно держать в руках и смотреть. Не прочитав — решение принято на 50% :))) Шучу конечно, но так сказать XADO марку держат, респект. Реально с таким подходом, а именно идеальность и чистота со вкусом без запахов бенза и масла… очень хорошо запакована! Но главное что бы эффект был который обещают!
Кстати, коробку один раз открыл и уже понятно — второй раз так не запакуешь, задумываешься… что наши тоже еще что то могут :)
Смотрите сами:



Упаковка большая, а внутри такая вот маленькая бутылочка. Сам долго читал инструкцию, крутил коробку…


Очень необычная, непрозрачная бутылка. Если честно — приятная в руках.


Что ж, машину прогрел до рабочей температуры как написано в инструкции. Сам реветализант желательно заливать при не менее чем +25 градусов ( потому я держал его под мышкой)

И так, машина работает. Открываем капот, откручиваем пробку залива масла в ДВС, помним, что от туда валит воздух, потому нужно бутылочку четко и быстро перевернуть в отверстие. Сама жидкость оранжевая. Так какие-то "сухарики" — это и есть реветализант :)))

Маленькая приметка, перед тем как заливать помним что бутылочка — 225 мл. Плюс, реветализант создаст доп.давление. Я предварительно 200 мл отсосал с помощью 100 мл шприца и системы после того как двигатель нагрелся. На щюпе масла было чуть больше, чем по средине. Боялся чтобы не выдавило сальники. Так сказать перестраховался.


Только начал ревитализант заливаться, мотор все тише и тише работал… реально на холостых только с открытым капотом и ухом на блоке услышите как он работает. В салоне на холостых мотора не слышно.
Дал проработать 5 минут, даже наверное больше. Что ж, певая передача и поеееехали!


Что сказать? ВАУ! Тяга — лучше чем была! Приемистость! Реально, под все это нужно другую коробку передач для наших KIA RIO :)
Машина очень стала живее ехать. Можно с третей стартовать — нет ни каких рыпаний. Тянет замечательно. Ощущения совсем не такие, к примеру, такое впечатление, что когда Вы знаете, что нужно было перейти на передачу ниже… а Вы не успели, нажимаем на газ и машина тупит… — так было! Но после этой штуки ничего такого нет! Мотор от такой компрессии отзывается — появляется тяга и она тащит!

Что заметил — на 0,2-0,5 л. упал расход (точно пока не понятно, то морозы (-18C), то их нет…). БК сразу начал вниз идти.
Благодарю друзей за советы: vulcan161 , NeTSTeN .
Ну все! Всем спасибо! Отчитаюсь через 1500 км :) Далі буде…

Делаем отметку:
1. 33 090 км — залил. 22.12.2014
Реветализант полностью растворится и обработает все в блоке через 1 500 км. Будем смотреть, что и как! Но, Плюсы на лицо в первые секунды!

Что изменилось:
1.как залил — сразу затих мотор, нет провалов мощности. На поворотах можно затормозим в ноль тронутся со второй без рыпанья. Компрессия ощущается.
2.В салоне тихо даже на 100км/ч.
3.Сразу упал расход от 0.2-0.5 л Объективно оценить не могу.
Пока все… продолжение следует…

2. 33 986 км — 27.02.2015
Пока 1500 км не отъездил так как бензин 30 грн/л (около 63 руб/л) но хочу разрушить миф!
Друзья начали присылать и спрашивать о присадки и давать ссылки на видео "очкарика" который тестирует присадку ХАДО,
Посмотрел… Спасибо! Откровенно настроение испортилось :( Пересмотрел еще раз…
Но! во-первых, сами так сказать лабораторные исследование глупые — все время перед нами только график, ведь так? и бла бла бла бла бла бла… и бла… И что, кто делает и делает ли вообще не понять! Перед нами график и прыгающие цифры. И аудитории в возрасте 11-13 лет я не особо доверяю + верить сейчас кинематографие (камера зафиксирована картинка не меняется) это как купить доллар с дуру за 100 грн (не доведи Боже)
И вот еще один самый главный момент :), у меня Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage" , а у него на тесте совсем другая бутылка! вот такая вот: "Атомарный кондиционер металла New Car с ревитализантом 1Stage" Это разные присадки. ребята! Для простоты — у меня красная бутылка, а у него синяя. Может ее (синюю) и нет смысла брать!

Что изменилось:
1. Я редко езжу из-за выше упомянутой цены… или мне кажется что я привык… хотя внутреннее чувство мне подсказывает. что как таковое действие присадки не закончилось, почему? Во-первый, если верить тому что стенки покроются металлокерамикой, то объем станет меньше а значит на какие-то доли компрессия — больше. Прилив мощности есть. Чувствую, что он проявляется в том что под педалью моментально появляются лошади при нажатии. Напомню, машина не гоночная потому скептики, если пишите критику думайте о чем пишите.
2. Двигатель на 120-130 по прежнему тише работает, на 100км/ч не особо слышно слышу, что он рычит как ранее. Из за этого, невольно стал ездить 90 км/ч. ранее ощущал по звуку мотора нужную скорость и она была при 80 км/ч теперь 90 и можно Выше. Но на таких скоростях в городе опасно. Так что придерживается ПДД!
3.Бензин… Пока холода сказать ничего не могу, но по сути ничего не изменяется (пока зима много факторов: холод, зимняя резина…) и ощущаю что за 3 года пришло время прочистить топливную систему, так как уже потеплело в районе +6 по Цельсию, а у меня БК застрял на уровне 9.6 л.

3. 34 211 км — 30.03.2015
Порядок, все работает! Все отзывы, что писал выше — все так и осталось. Думаю, лучше стало, но чего нибуть еще лучшего — не будет. Хуже не стало. Едет — очень хорошо!

P.S.: Комментируем, жмем "Нравиться", ну и конечно подписываемся :))))

Атомарный кондиционер металла Хадо Maximum. Что это такое и какая от него польза?

Кондиционеры металла Хадо MAXIMUM

Торговая марка XADO впервые появилась на полках магазинов еще в далеком 1999г.
Основная идея компании – использование в составе своих продуктов ревитализанта. Сегодня присадки ревитализанты Хадо хорошо известны автолюбителям во всем мире, а технология ревитализации получила повсеместное признание. Ее описание даже внесено в учебники по трибологии. Качественные и эффективные присадки, которые содержат ревитализант, представлены на полках магазинов во многих странах.

Для начала давайте разберемся с вопросом – что такое ревитализация?

Ревитализация – это процесс устранения дефекта детали путем формирования в месте повреждения защитного слоя, который препятствует дальнейшему разрушению детали.

Обратите внимание, как вообще на деталях двигателя возникают дефекты.

При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При больших нагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение деталей и их изнашивание. Повреждение детали возникает от царапины или скола от твердых посторонних частиц (пыли, грязи, мельчайших опилок, стружки). На их месте возникает зона аномальной поверхностной активности. Атомы металла здесь имеют нескомпенсированные связи, и при увеличении нагрузки их легко «раскачать» и оторвать от матрицы. Другими словами, металл просто начинает уходить в стружку. При этом дефект увеличивается, постепенно расширяя зону повреждения детали. Происходит износ деталей.

Износ деталей перед обработкой ревитализантом

рис. 1 Износ деталей перед обраюоткой ревитализантом

Кстати, последствия подобного износа для двигателя неизбежны и могут быть очень неприятными:

  • Падает мощность мотора;
  • Падает компрессия и увеличивается её разброс по цилиндрам;
  • Значительно увеличивается расход масла и топлива;
  • и т.д.

А снижение компрессии на 20–25% (например, с 14 до 10 единиц) уже свидетельствует о 100% износе двигателя по техническим регламентам заводов-изготовителей. Также плохим признаком является разброс компрессии по цилиндрам более чем на 1,5 единицы, и расход масла больший, чем 0,4–0,6% от расхода топлива (т. е. 0,8л на 1000км при расходе топлива 10 литров на 100 км).

Чтобы понять масштаб этого процесса, достаточно сказать, что в четырех литрах масла отслужившего свой срок содержится примерно около 2 граммов металла. Для мотора объемом 1800 см3 при потере всего лишь 60 граммов метала необходим капитальный ремонт по причине износа. Кажется, 60 граммов для 100-килограммового двигателя — это ерунда, капля в море. Но проблема в том, что этот износ происходит именно с ключевых пар трения отвечающих за работу двигателя (кольцо —цилиндр, шейка вала — вкладыш и т. д.)!

Если в масло добавить присадку ревитализант, то в зонах повышенных нагрузок он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия. В составе ревитализанта содержится строительный материал для будущей поверхности и энергетический активатор, который переводит избыточную энергию сил трения на создание металлокерамического покрытия. Создаются условия, при которых деталь постепенно обретает новое защитное покрытие, обладающее высокими противоизносными свойствами.

Ревитализант начинает работать в первую очередь именно в зонах наибольшего износа, так как здесь достаточно избыточной энергии для начала процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей. Эти связи, как магниты, притягивают на участки с повышенным износом молекулы ревитализанта, захватывают и удерживают их непосредственно в месте повреждения. Уже через несколько минут после начала ревитализации на этом месте появляется металлокерамическая заплата. Зона аномальной активности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, постепенно прекращается рост металлокерамического покрытия. В итоге дефекты и царапины на парах трения затягиваются под действием ревитализанта. Защитное металлокерамическое покрытие защищает поверхность детали и не дает металлу истираться и уходить в стружку.

Схема формирования защитного покрытия при обработке ревитализантом Хадо

рис.2 Схема формирования защитного покрытия при обработке ревитализантом

Теперь, понимая суть процесса ревитализации, вы и сами могли бы сделать логичные выводы об изменении работы вашего двигателя.

Последствия износа цилиндро-поршневой группы

Нарушение рельефа цилиндра приводит к изменению давления необходимого для нормальной работы двигателя. И так как в разных цилиндрах степень износа поверхности разная, то и давление в каждом из них уже будет отличаться друг от друга. Именно из-за этого при замере компрессии в цилиндрах прибор нам показывает значения, которые, как правило, существенно отличаются в меньшую сторону от заводских оптимальных показателей.

А это в свою очередь ведет к целому блоку проблем, обуславливающих падение мощности двигателя, его проснувшийся аппетит выражающийся в повышенном расходе топлива и масла.

Износ рабочей поверхности происходит все быстрее и быстрее, как следствие возрастают вибрации двигателя, а его работа становится все более неустойчивой. Самые критичные случаи предлагаю не затрагивать. Любой нормальный владелец машины к этому моменту уже давно заметит все эти изменения в своей ласточке, и уже будет не думать, а решать возникшие проблемы.

И что самое удивительное, многие из этих проблем можно решить всего лишь одним средством.

Это атомарный кондиционер металла с ревитализантом XADO 1 Stage Maximum.

Атомарный кондиционер металла Xado MAXIMUM

рис.3 Кондиционер металла Хадо Максимум

Его основная функция – восстановление поврежденных поверхностей деталей двигателя

На этапе ревитализации на поверхностях пар трения происходит формирование нового многофункционального градиентного покрытия. Детали восстанавливают утраченный объем — те самые «сотки» и «десятки», которые, казалось, были безвозвратно утрачены за период эксплуатации. При этом обеспечивается точная приработка деталей.

Процесс восстановления саморегулирующийся. И можно не волноваться, что где-то металлокерамического слоя нарастет больше чем надо. Защитный слой восстановит поверхность детали именно на столько, на сколько нужно для её оптимального режима работы – притирка и саморегуляция будет происходить за счет самих трущихся поверхностей двигающихся деталей.

  • Происходит выравнивание и повышение компрессии в цилиндрах;
  • Увеличивается мощность;
  • Повышается давление в маслосистеме двигателя.

Почему и как?

Напор в маслосистеме двигателя нагнетает масляный насос. При этом развивается давление, которое зависит от гидравлического сопротивления всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в системе смазки будет тем меньше, чем легче из нее будет истекать масло и наоборот. В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала влечет за собой другие неприятности. Когда падает давление в нижней части системы смазки наступает масляное голодание трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

Да, в составе присадки Хадо 1 Stage Maximum тоже есть кондиционер металл, основное назначение которого – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – он восстанавливает ИЗНОС деталей двигателя.

Также в состав описываемого атомарного кондиционера металла с ревитализантом входит агент скольжения, обеспечивающий сверхлегкое скольжение между деталями двигателя.

В итоге улучшаются смазывающие свойства масла и увеличивается ресурс двигателя.

По своей структуре восстановленная поверхность вследствие образования металлокерамического слоя значительно прочнее заводских деталей, обладает высокой коррозийной стойкостью, низкой шероховатостью.

Все это способствует увеличению гарантированного срока службы деталей двигателя в 2-4 раза.

В восстановленном после ревитализации двигателе все детали работают в более слаженном режиме приближенному к первоначальному заводскому. Многие проблемы описанные выше уже устранены. Поэтому происходит снижение расхода топлива.

Восстановление возникших в предыдущий период эксплуатации зазоров, микротрещин и выкрошки обеспечивает восстановление нарушенной плотности сопряжения вращающихся деталей. За счёт восстановления происходит уменьшение поперечных вибраций обусловленных предыдущими повреждениями подшипников качения, овальностью шеек вала и увеличенным радиальным зазором в подшипниках скольжения.

В совокупности с улучшенными условиями скольжения между деталями двигателя происходит общее уменьшение вибраций двигателя.

Подведем итоги:

Кондиционер металла с ревитализантом Maximum полностью восстанавливает рабочие параметры двигателя непосредственно во время эксплуатации, повышает его компрессию, мощность, приемистость!

Двигатель ведет себя так, как будто ему добавили «лошадей», охотнее раскручивается и послушно отзывается на педаль газа на низах.

Управление автомобилем снова доставляет водителю истинное наслаждение!

Как использовать присадку ХАДО АМС Maximum 1 Stage?

  • На прогретом до рабочей температуры двигателе откручиваем крышку маслозаливного отверстия и предварительно взболтав вливаем туда содержимое флакона. Важно, чтобы температура флакона перед применением была не меньше 20-25 градусов. В процессе заливки вы увидите красные кристаллики – не удивляйтесь, это и есть ревитализант;
  • После того, как содержимое флаконе вы перельете в двигатель, закручиваете крышку, заводите двигатель и даете ему поработать на холостых оборотах 3-5 минут;
  • После этого можно продолжать движение. Процесс восстановления двигателя начался;
  • Обработка считается законченной после пробега не менее 1500 км.

Комментарии и отзывы о Хадо Maximum

Напоследок я ещё хочу затронуть тему многочисленных форумов про присадки ХАДО и, конкретно, про атомарный кондиционер металла Хадо Максимум описываемый в этой статье.

Действительно, продукт и исследования советских ученых доставшиеся украинцам накопили очень много тем по его обсуждению. Перелопатив не одну тысячу страниц таких высказываний, я пришел к выводу, что все пользователи в этой переписке делятся на три группы.

Первые (и таких большинство) начитались рекламы, наслушались советов знакомых и теперь хотят на этих форумах получить подтверждающую информацию о целесообразности использования АМС Maximum 1 Stage. Они читают плюсы и минусы использования ревитализанта Xado, вникают в технические подробности всех процессов и пытаются разобраться в них на молекулярном уровне. Это хорошо и правильно. Нельзя лить в двигатель что попало предварительно не разобравшись в этом средстве.

Вторая группа – это те, кто уже использовал АМС Maximum 1 Stage. Большинство их отзывов либо просто положительные, либо очень даже агрессивно защищающие Хадо присадки против обвиняющих суждений. Эти отзывы самые ценные, поскольку их авторы уже сами применяли этот кондиционер металла с ревитализантом. Кто-то из них просто ограничивается похвалой средства, ограничиваясь высказываниями про уменьшение расхода топлива и то, как и насколько они заметили увеличение мощности их двигателя. Кто-то наоборот приводит подробные описания всех метаморфоз произошедших с их машиной после использования АМС Maximum. Они используют замеры компрессии в цилиндрах до и после, описывают их походы к автомеханикам, передают свои ощущения того, как они чувствуют изменения в работе своей машины.

Присадки Хадо действительно работают – это факт, подтвержденный многочисленными отзывами.

Преобрази и ты свой автомобиль.

Используй Хадо и верни себе былые ощущения истинного удовольствия от вождения.

Атомарный кондиционер металла XADO Maximum 1 Stage

Всем, конечно же, хорошо известно, что кашу маслом не испортишь. Автомобильный двигатель в этом не исключение. Его работа происходит намного лучше, когда залито качественное, высокотехнологичное и оригинальное масло. Конечно же это не дешево и при каждом ТО влетает в копеечку. Чтобы как-то продлить его срок службы и оттянуть момент замены, опытные владельцы транспортных средств используют присадку XADO Maximum 1 Stage.

XADO Maximum 1 Stage 225 мл XA 40212

Описание продукта

Присадка Хадо Maximum 1 Stage – это универсальная автохимия с атомарным кондиционером-ревитализантом. В основе ее создания лежат высокоточные, современные технологии и достижения разработчиков присадок, для улучшения работы и продления срока жизни двигателей. Если посмотреть состав, то можно увидеть в его описании микродисперсионные частицы керамики, который настолько маленькие, что их не видно обычному глазу.

Смесь хорошо подходит и сочетается с любым автомобильным моторным маслом, а также трансмиссионным, для любых коробок переключения передач. Любого производителя, консистенции, вязкости и бренда. Добавляется в горловину двигателей, работающих на таких топливах, как: бензин, дизель и газ (метан, бутан).

Данный кондиционер, смешиваясь со смазочной жидкостью проходит по всей его масляной системе. В результате, все детали обволакиваются небольшим слоем незаметной керамической пленки. Это позволяет немного улучшить качество работы двигателя, защитить все трущиеся детали от быстрого износа, в результате срок службы продлевается.

Композиция разрабатывалась на основе пожеланий, требований и заказов мировых производителей автомасел и двигателей. Благодаря этой примеси, масло в моторе или коробке передач становится инертным к изменяющимся режимам работы, так как его вязкость, смазывающие и защитные свойства улучшены.

Применение

Присадка Maximum 1 Stage используется непосредственно в автомобильном двигателе, вперемешку с моторным маслом. Благодаря своей универсальности его также добавляют в масло трансмиссионное, заливают в АКПП и МКПП.

Перед использованием жидкости, необходимо произвести замену старого (отработанного) масла на новое, при этом поменять все фильтры. Следующим шагом будет запуск двигателя и прогрев его на холостых оборотах некоторое время. Это необходимо для того чтобы все детали были покрыты смазывающей жидкостью. Осуществляется заправка присадки в маслозаливную горловину. Мотор снова запускают и дают отработать в режиме холостого хода от 5 до 10 минут. Выключить двигатель, дать отстояться минут 5-10. Далее можно эксплуатировать в любых режимах.

В момент применения, флакон с кондиционером необходимо хорошенько встряхнуть, чтобы перемешать всё средство и в нём не осталось осадка.

Кондиционер металла XADO Maximum с ревитализантом 1 Stage

Назначение

Хадо 1 Stage можно использовать с любыми автомаслами (синтетика, полусинтетика, минеральное) для двигателей и коробок передач.

Средство способно ревитализировать поверхности металлических деталей, которые трутся. В процессе работы микроскопические трещины заделываются, изношенные части восстанавливаются. Конечно же этого не видно без полного разбора агрегата.

Весь процесс регулируется сам, подбирается необходимая наработка деталей, чтобы не было изъянов. Слой за слоем наращивается медленно и точно. Это толщина будет сама регулироваться благодаря создающиеся трением, зазоры также выставляются автоматически.

Средство хорошо использовать для того, чтобы выровнять или повысить компрессию в одном или нескольких цилиндрах работающего двигателя. Кроме этого повышается и давление рабочей жидкости, соответственно работа улучшается, ресурсный срок службы увеличивается.

Можно использовать как очистительное средство двигателя, но лучше всего использовать с новым маслом и фильтрами, после замены на ТО. Применяется не реже 100000 километров пробега.

Действие

Присадка на самом деле работает. Через некоторый пробег автомобиля это хорошо заметно, на работе его двигателя. Достоинства кондиционера металла Хадо Максимум:

  • износ трущихся деталей компенсируется, а их поверхности восстанавливаются;
  • компрессия в цилиндре выравнивается и увеличивается, словом нормализуется;
  • повышает давление масла, до номинала;
  • у двигателя появляется активная система защиты от перегревания и нагрузки;
  • происходит экономия топлива;
  • двигатель становятся более приемистым и мощным;
  • вязкость масла и смазывающие свойства состава улучшаются;
  • шумы и вибрация снижается.

XADO Maximum 1 Stage 225 мл

Форма выпуска и артикулы

Присадку для масла XADO Maximum 1 Stage выпускают только в одной упаковке 225 мл, с артикулом ХА 40212.

Купить присадку Хадо Максимум в 2020 году можно по цене 2967 рублей за флакон 225 мл.

Видео

Итог

Для продления срока службы и работы двигателя автомобилисты прибегают к множеству хитростей. Одна из таких – это добавление всевозможных присадок в топливо либо масло. Отличным средством для восстановления и улучшения работы двигателя является автомобильная присадка, кондиционер металла XADO Maximum 1 STAGE.

Читайте также: