Хорошая краска в баллончиках по металлу

Обновлено: 13.05.2024

Сейчас уже никого не удивишь таким отделочным материалом, как краска в баллончике. Она продается практически в любых строительных магазинах и по качеству почти ничем не отличается от привычного аналога.

Выбрать краску по металлу в баллончиках достаточно просто, для этого будет достаточно базовых знаний о материале, с которым приходится работать.

Преимущества и недостатки

Аэрозольная краска получила такое название из-за способа своего нанесения на покрытие. Окрашивание этим материалом производится очень легко. Не нужно пачкать кисточки или руки – достаточно просто распылить краску, и нужная поверхность приобретет желаемый цвет. В баллончике с аэрозольной краской могут быть разные компоненты. Тут все зависит от того, какой тип средства продается, и какова его цена.

К преимуществам аэрозольных красок можно отнести тот факт, что они представлены в широкой палитре цветов. Встречаются даже те редкие оттенки, которые сложно найти среди жидких красок, например, металлик, серебро или такой подтон, как переходящий из цвета в цвет хамелеон.



Средства для окрашивания в баллончиках хороши еще и тем, что продаются в небольшом объеме. Это практично и удобно. Можно купить нужное количество краски и не переживать, что деньги будут потрачены зря.

Цвет, наносимый при помощи спрея, ложится очень тонким слоем. Это удобно, поскольку краска подсыхает практически сразу и можно спокойно переходить к следующим работам. Хорошо и то, что краска таким образом расходуется намного медленнее.



Впрочем, есть у этого удобного средства для окрашивания и свои минусы, которые многим кажутся существенными:

  • Прежде всего, нельзя не заметить, что отличается качество. Покрытие при нанесении краски краскопультом или валиком получается более плотным и ровным. Аэрозоль дает тонкий слой, который получается не таким ярким и красивым. Поэтому, если нужно чтобы стены и мебель были выкрашены плотным слоем, то стоит отдавать предпочтение обычной краске, а не аэрозольной.
  • То же можно сказать и про работу с обширными поверхностями. Если требуется выкрасить всю стену, а не нарисовать на ней небольшой узор или подчеркнуть определенную зону, то лучше покупать простую краску. Дело тут не только в том, что баллончики по объему меньше, чем банки с краской. Внутри такого спрея не так много газа, и через некоторое время он заканчивается, из-за чего поверхность окрашивается с проплешинами.
  • Не радует и стоимость аэрозольных красок. Можно заметить, что краска в баллоне стоит почти столько же, сколько и обычная банка с красящим веществом. А объемы продуктов различаются. Поэтому выбор в пользу спрея делают редко.
  • Напоследок стоит отметить еще и тот факт, что аэрозоли быстрее приходят в негодность. Нужно быть очень внимательными со сроками годности, чтобы не купить просроченный спрей. Ведь он не только не позволит окрасить поверхность, как того хотелось, но и навредит здоровью.

В целом можно подвести следующий итог: краски в баллончиках хороши и удобны, но только в том случае, если их использовать по назначению, а не пытаться красить ими все подряд.



Как подобрать?

Аэрозольные краски, которые используются для окрашивания металла, представлены в нескольких вариантах:

  • Стандартные краски – это простые спреи, которые используются для обычного окрашивания поверхностей. С их помощью можно добиться нужного цвета. Качественные пигменты хорошо ложатся на поверхность и одного слоя, как правило, хватает для достижения нужного оттенка.
  • Следующий пример красок – двойного типа. Они используются не только для того, чтобы добиться желаемого цвета, но и для грунтования поверхности.
  • Последний вариант – краски тройного типа. Помимо всего прочего, они еще и защищают поверхность от коррозии. Это очень важно, поскольку на металлической основе часто образовывается ржавчина.

Выбирать краску стоит, ориентируясь на то, в каких условиях она будет использоваться. Так, например, для обработки поверхностей за пределами дома стоит выбирать третий вариант. Правда, тут приходится учитывать еще и стоимость продукта, поскольку качественная краска всегда стоит дороже.

Различаются также и расцветки. Как уже было сказано, палитра цветов аэрозольных красок богаче обычных. Именно поэтому их часто используют для декора.

Цвета бывают как матовыми, так и глянцевыми. Красиво смотрятся такие оттенки, как бронзовый, матовый черный или радужный, которые редко встречаются среди красок в банках, например.




Особенности использования

Окрашивание металлических поверхностей аэрозольными красками – это достаточно простая процедура, которую нетрудно выполнить, зная все особенности работы:

  • Поверхность нужно подготовить перед нанесением красящего средства. Достаточно просто удалить с металла пыль и загрязнения и протереть его при помощи средства, которое удаляет лишний жир. Один из самых распространенных продуктов – это уайт-спирит, который не вредит поверхностям.
  • Когда металл очищен, поверхность нужно загрунтовать. Это можно сделать разными способами. Самый легкий – купить специальную краску, которая не только пигментирована, но и имеет в своем составе грунтовку.
  • При работе очень важно защитить все те поверхности, которые должны оставаться чистыми при помощи простого малярного скотча. Он легко отклеивается и не оставляет после себя никаких следов. Из средств безопасности стоит также заготовить и ветошь, смоченную в специальном растворе. Она поможет убрать все лишнее и избавиться от потеков. Хотя их практически и не бывает при работе со спреем, не стоит забывать о таких простых мерах предосторожности, которые помогут сделать все аккуратно.
  • Когда все подготовительные работы завершены, можно переходить к покраске. Чтобы цвет хорошо ложился, нужно взболтать баллончик. Так пигмент растворится, и оттенок будет наноситься на поверхность ровным слоем.



  • После того как краска размешана, можно ее протестировать. Делать это желательно не на поверхности, которая будет окрашиваться, чтобы не получилось проплешин и некрасивых пятен. Если все устраивает и краска распыляется хорошо, то можно приступать к основным работам.
  • При нанесении краски важно следить за тем, чтобы расстояние от распылителя до окрашиваемой поверхности было не слишком близким. Как правило, выбирается оптимальный вариант – от двадцати до тридцати сантиметров. Распылять средство обязательно нужно уверенными и быстрыми движениями. Так цвет ляжет ровным слоем.
  • Если окрашивается автомобиль или что-то другое, расположенное на улице, важно помнить о том, что работы должны проводиться в безветренную погоду, чтобы не было никаких потеков.
  • Как правило, одного слоя краски недостаточно, поэтому приходится делать несколько заходов. Каждый новый нужно наносить только после того, как предыдущий полностью высох. При желании можно закрепить финишный слой лаком, чтобы краска держалась подольше. Окончательно высохнет покрашенный металл примерно через шесть часов. Но если есть возможность, лучше подождать подольше – хотя бы сутки.



Советы профессионалов

  • Краска в баллончиках, как и любая другая, относительно небезопасна для здоровья. Чтобы не навредить себе, нужно не только выбирать продукт с нормальным составом, но и придерживаться правил безопасности в работе.
  • Очень важно работать на открытом воздухе или в помещении, где он может спокойно циркулировать. Вместе с аэрозолем желательно купить и защитные средства – респиратор, перчатки, очки и так далее. Все это сделает процесс работы более безопасным.
  • Нежелательно также закупаться баллончиками впрок. Срок годности у них быстро истекает, а если условия хранения неподходящие, то краска вполне может испортиться.

Подводя итог, можно сказать, что краска для металла в баллончиках – это очень хорошая альтернатива другим красящим средствам. Использовать ее рекомендуется для исправления каких-то мелких дефектов, украшения поверхности или при работе с небольшими объемами. В этом случае результат работы и качество продукта будут полностью устраивать.

Как покрасить металлическую поверхность термостойкой краской узнаете из следующего видео.

Краска по металлу в баллончиках: особенности выбора

Краска по металлу в баллончиках: особенности выбора

Одним из вариантов современных лакокрасочных материалов является аэрозольная краска, расфасованная в небольшие и удобные для применения баллончики. Аэрозоль – хорошая альтернатива порошковым и масляным составам, которая имеет ряд особенностей и преимуществ использования.

Основные характеристики и разновидности

Аэрозоль – полностью готовое красящее вещество, которое не требуется разводить и готовить для нанесения.

Главная отличительная черта аэрозольной краски по металлу – способ ее нанесения. Покраска производится при распылении красящего состава на металлическую поверхность.

При этом состав может быть разнообразным:

  • Двухкомпонентным на акриловой основе. Используются для покраски поверхностей из различных материалов, в том числе и метала.
  • Алкидные эмали. Чаще всего применяются при авторемонтных работах.
  • Нитрокраски (нитроцеллюлозные). Наиболее подходящий вариант для окрашивания металлических изделий.

Кроме того, в ассортименте имеются красящие пигменты для временного оформления.

Все составы реализуются в баллончиках небольшого объема, что дает дополнительные удобства при использовании.

Преимущества

К другим преимуществам аэрозольной краски относят:

  • Отсутствие необходимости использовать дополнительные приспособления (валики, кисти и другие) – распыление происходит прямо из емкости. При повреждении распылителя на баллончике его достаточно просто можно заменить.
  • Возможность нанесения тонкого равномерного слоя. Это, в свою очередь, позволяет краске быстро сохнуть и сокращает расход самого красящего состава.



  • Удобство использования даже при покраске труднодоступных мест и предметов сложных конфигураций.
  • Отличные адгезионные свойства независимо от качества окрашиваемой поверхности.

При этом аэрозоль хорошо защищает металл от ультрафиолета, температурных изменений и других негативных факторов окружающей среды. Краска долго не истирается и не изменяет своих свойств.

Просты и удобны аэрозольные баллончики и в хранении:

  • для них не требуется соблюдения особых условий;
  • баллоны с остатками краски не источают неприятных запахов;
  • красящее вещество в емкостях долго не высыхает и не выветривается.

Для использования после хранения достаточно продуть распылительную головку баллончика.

Недостатки

Наряду с многочисленными достоинствами аэрозольная краска имеет и ряд недостатков, среди которых:

  • Невозможность смешивания красящих веществ для получения новых оттенков. Хотя многообразие цветов и спецэффектов с лихвой может компенсировать этот недостаток.
  • Необходимость навыков работы с распыляемыми красками. Наиболее сложным является нанесение оптимального слоя краски, так как при слишком тонком покрытии, оно будет неравномерным, а слишком толстый – образует потеки.
  • Сложность проведения четких линий и границ.
  • Невозможность изменить густоту красящего состава.



Кроме того, для работы с распыляемой краской на улице, нужны определенные условия. Самое главное из них – отсутствие ветра.

Ассортимент

Ассортимент аэрозольных красок для металла представлен тремя видами:

  • Стандартный спрей, используемый для покрытия основания.
  • Двойной состав, одновременно выполняющий функции грунтовки и краски. Такой аэрозоль можно распылять на объект без предварительного нанесения грунтовочного покрытия. Его использование позволяет сократить время работы и сэкономить средства при покупке материалов.
  • Тройной аэрозоль. В него входят сразу три компонента, обеспечивающие грунтовку металлической поверхности, ее окрашивание и надежную защиту от коррозии. Наносить ее можно как на новые поверхности, так и на те, где уже образовался ржавый налет. Последнее становится возможным благодаря добавлению в состав краски специального вещества, способного преобразовывать ржавчину.




  • Кроме того, на рынке лакокрасочных покрытий представленыаэрозольные экоэмали на водной основе для металла, которые можно использовать как для внутренних работ, так и для окрашивания металлических изделий внутри помещения. После высыхания экоэмаль образует надежную прочную пленку на металлической поверхности, которая надежно защищает конструкцию от воздействия солнечных лучей и других факторов окружающей среды.
  • В отдельную категорию выделяют термостойкую аэрозольную краску, которую можно использовать для покраски нагревающихся металлических поверхностей. Так, широкое применение она нашла при окрашивании машин, глушителей мотоциклов, духовых шкафов и других приборов.

Высокотемпературный красящий состав без ущерба способен выдержать нагрев поверхности до 300-700°C.

Цветовая палитра

Аэрозольные краски имеют широкий выбор цветов. Одинаково эффектно на металлической поверхности смотрятся черная, золотая или, например, ярко-зеленая краска. Палитра представлена большим многообразием оттенков: от нежных пастельных тонов до ярких и темных с различными эффектами.

Наибольшей популярностью пользуется краска с эффектом «металлик», придающая поверхности стойкий металлический блеск и обеспечивающая надежную защиту от любых внешних факторов.

Кроме того, в магазинах можно найти и с эффектами:

  • хамелеон;
  • радужным;
  • перламутровым;
  • светоотражающим;
  • люминесцентным и другими.

Имеются даже составы, позволяющие «состарить» вещь, а также обычная матовая или глянцевая краска.

Применение

Краска по металлу в баллончиках широко применяется при:

  • реставрационных работах;
  • декорировании различных предметов (очень эффектно в этом случае смотрится бронзовая краска, придающая любой вещи солидность и определенный налет старины);
  • создании трафаретных изображений.




Кроме того, при помощи "бронзянки" легко можно изменить интерьер и стиль в помещении (например, перекрасить холодильник) или добавить индивидуальности своему авто.

Правила выбора

Для того чтобы добиться желаемого эффекта при окрашивании, необходимо правильно выбрать аэрозольную краску.

Сделать это можно, следуя полезным рекомендациям специалистов:

  • выбор краски должен зависеть от того, в каких условиях будет эксплуатироваться окрашенная конструкция или предмет, а также от состояния его поверхности;
  • для подбора цвета стоит использовать каталоги NCS или RAL;



  • эффект выбираемого состава должен гармонировать с остальными элементами обстановки или оформления;
  • для определения количества краски, необходимой для покрытия поверхности, надо воспользоваться информаций на этикетке баллончика, при этом стоит учитывать, что для достижения наилучшего качества краска наносится на объект в 2-3 слоя.

Кроме того, при выборе стоит заранее определиться, будет ли она использоваться в течение долгого времени, или же краска нужна лишь для краткосрочного использования.

В последнем случае будет нерационально тратить деньги на покупку очень дорого аэрозоля – проще приобрести специальный состав для временного покрытия.

Советы по нанесению

Выбрать и купить качественную краску – это полдела. Для того чтобы она сумела проявить все свои лучшие качества, ее еще необходимо правильно нанести.

Несмотря на то, что процедура окрашивание аэрозолем достаточно проста, для ее проведения необходимо придерживаться определенных правил:

  • Краску надо наносить на заранее подготовленную поверхность. Металл должен быть очищен от грязи и обезжирен при помощи ацетона или спирта.
  • При наличии пор или трещин на поверхности ее покрывают грунтовкой (можно использовать обычную или аэрозольную).
  • Если краска попала на соседние с окрашиваемыми предметы, их необходимо сразу же стереть при помощи тряпки, так как состав быстро сохнет и удалить его впоследствии будет затруднительно. Для защиты соседних поверхностей можно использовать малярный скотч.
  • Перед началом распыления баллончик с краской несколько раз встряхивают, чтобы состав приобрел однородную консистенцию.
  • Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности должно составлять около 25 см.



  • Между нанесением слоев следует выдержать паузу в 30 мин.
  • Будет лучше если поверхность, на которую наносится краска, располагается горизонтально. Если же это невозможно, то окрашивание производится по направлению сверху вниз.

Важно! При использовании баллончика с краской нельзя забывать и о собственной безопасности – во время работы необходимо защищать органы дыхания и глаза. Лучшие средства защиты в этом случае – респиратор и специальные очки.

Обзор аэрозольной краски в балончиках Maxi Color смотрите в следующем видео.

Лучшая аэрозольная краска в баллончиках – основные виды, особенности нанесения и преимущества использования

Сегодня стоимость работ в автомалярной мастерской достаточно велика. При необходимости полной покраски автомобиля, лучше чем в специализированной мастерской с этой задачей не справятся нигде. А если нет своего помещения, компрессора и покрасочного пистолета?


Если изъян небольшой, вполне можно обойтись и без них. В статье будет описан процесс покраски автомобиля при помощи краски в баллончиках, фото с примерами, последовательность проведения работ, виды красок, а также будут перечислены ведущие компании-производители.


Плюсы и минусы краски спрей в баллончиках

  • простота применения;
  • отсутствие нужды в дополнительных принадлежностях – валиках, кистях, растворителях;
  • небольшая стоимость при достойном качестве;
  • обеспечивают хорошую защиту от коррозии;
  • удобство при работе и переноске;
  • богатая цветовая гамма:
  • долговечность покрытия;
  • простота утилизации;
  • длительный срок хранения;
  • быстрое высыхание краски.


  • нет возможности смешивать краски для получения новых оттенков;
  • необходимость применения трафарета для получения четких рамок при нанесении краски;
  • невозможность проведения покрасочных работ в ветреную и морозную погоду;
  • необходимость использовать при работе защитные средства – очки, респиратор, перчатки.







Области применения

  • нанесение декоративных изображений на автомобили, мотоциклы, мопеды;
  • нанесение изображений граффити на фасады зданий, заборы;
  • роспись по телу – боди-арт;
  • реставрационные и декупажные работы, покраска мелких и труднодоступных элементов.


Самыми ходовыми и популярными цветами являются синий, черный, серый и белый цвета, имитации металлических оттенков типа металлик, медь и бронза.







Классификация по назначению

  • краски универсальные;
  • лаки для аэрозольного нанесения;
  • автоэмали;
  • грунтовки и антикоррозийные составы;
  • порошковые краски;
  • декоративные ЛКМ.


Виды аэрозольных красок по металлу

  • термостойкие аэрозольные краски по металлу – предназначены для эксплуатации в условиях высоких (300-750°с) температур;
  • универсальные – для окраски металлических изделий, эксплуатируемых при нормальных атмосферных условиях;
  • лак с ультрафиолетовым фильтром – для изделий, подверженным постоянному ультрафиолетовому излучению.

Порядок проведения покрасочных работ

  • подготавливаемую поверхность очищают от ржавчины, при необходимости обрабатывают преобразователем ржавчины и обезжиривают ацетоном;
  • при наличии вмятин, воспользоваться автомобильной шпаклевкой для их устранения, дать ей высохнуть и зашлифовать наждаком;
  • обрабатывают обезжиренную и зашлифованную наждаком поверхность грунтующим составом;
  • баллончик перед работой энергично трясут в течение 30-40 секунд;
  • наносят краску с расстояния около 40 сантиметров, держа баллончик под прямым углом к окрашиваемой поверхности;
  • для получения более качественной покраски, производят нанесение в два-три слоя с перерывом в 5-7 минут. Через полчаса поверхность полностью высохнет.
  • в течение суток после окончания работы производят при необходимости полировку окрашенной поверхности.


Внимание! В холодное время года работу производить не имеет смысла, поскольку краска не будет держаться. При нанесении ЛКМ необходимо обеспечить защиту рук, глаз и органов дыхания.


Критерии выбора

  • фирма-изготовитель – приобретать лучше товар известных торговых марок, гарантирующих качество и заслуживших народное признание. Это компании Motip, KUDO, Molotow, MTN и Trane.
  • объем – нужно знать приблизительный расход материала, и брать с небольшим запасом, причем лучше в большой таре, выйдет немного дешевле.
  • наличие инструкции по эксплуатации и комплектация, чтобы не нужно было докупать какие-либо принадлежности отдельно.

Также есть смысл ознакомиться с ценами – разница в стоимости в различных супермаркетах на один и тот же товар может доходить до 30-40%.


Фото лучшей аэрозольной краски в баллончиках
































Читайте здесь! Лучшие фактурные краски для стен с эффектами - виды рельефов, современные идеи дизайна и советы по нанесению краски

Выбор термостойкой краски в баллончиках


Приветствую всех! Столкнулся с проблемой выбора термостойкой краски, на пробу брал 2 вида краски производителя KUDO: обычную термостойкую и термостойкую специальную для суппортов. Сделал пробную выкраску, сделал все по инструкциям на баллонах. Причем обычная термостойкая требовала термообработки после покраски 20-30 минут в печи при температуре 200-300 градусов, а термостойкая для суппортов нет. После термообработки как заявлял производитель краска станет бензо-масло стойкой, но чуда не произошло. Оба вида краски смываются обычным бензином без остатка.



Ни кому не советую брать термостойкую краску производителя KUDO.
Теперь я снова стою перед выбором термостойкой краски на сайте одного из интернет продавцов нашел выбор термокраски разных производителей:
1. Abro
2. Body
3. Bosny
4. Inral
5. Soft99




Поделитесь опытом использования той или иной термостойкой краски.

Метки: термокраска, термостойкая краска

Комментарии 89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Пользовался Certa, понравилось. Легла хорошо, отслоек или чего еще не было, посмотрим, как повезет себя со временем, но вообще написано, что должна держаться до 25 лет.


Записи уже год)) Но я тоже на церте остановился, цена/качество просто нет аналогов



Я KUDO использовал. Правильно писали, у меня так кореш обо.рал 3 разных мали, только после этого инструкцию прочитал. Они же там есть алкидные, акриловые и т.д. Там нужно все четко наносить, одни типы сразу, другие наоборот попозже. Читайте инструкции и рекомендации. А про Кудо, нормальная фирма, нормальные продукты, не хуже и не лучше других.и Стоят своих денег.


При покупке термо краске обращайте внимание на таблицу температуры…


Использовал Motip brake caliper spray для суппортов, почти пол года назад, держится.


Bosny лютое дерьмо)


методом электролиза в каустике отчисти суппорта и оставь так, краска снижает теплоотдачу

Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены

Если так, то согласен

GfdtkGtnhjd


Это про теплоотдачу, не надо заблуждений…
Походная фляга или закон Кирхгофа


+1 интересный канал




Покрась хорошим акрилом. по опыту покраски оппозитных моторов красками. термостойкая смывалась. а акрил до сихпор держится


Термостойкая Кудо на свински подготовленных суппортах(просто ручной корщеткой прошелся и продул, не обезжиривал) ходит с осени.Сам удивляюсь, но факт.


Найти бы термостойкую в банке…
Пока не удалось((((
Хотел барабаны и супорта кисточкой покрасить

CETRA она в банке идет.


Bosny на выхлопном коллекторе обгорает, а дальше на выхлопе где температура меньше держится нормально.


свои суппорта красил последней, которая для мангалов


только CETRA!
главное подготовь деталь хорошо… и всё отлично будет!


KUDO для суппортов отличный результат! Московскую зиму выдержали на ура)!


CERTA — отличная краска, я ею коллектор красил, НЕ ВЫГОРАЕТ! Причем красил прямо на ржавчину ничего не зачищая, для эксперименту. Ржа то проступила, а вот цвет краска не потеряла. Первый нагрев чуть-чуть пахла, т.к. я не выждал положенного времени на сушку, но когда растворитель испарился, краске уже пофигу. Производитель заявляет 900гр. термостойкость. У меня турботабурет, отжиги жесточайшие делал — краска пережила.



Обычной покрась и не облезет на марче твоем. До красна только на болидах ф1 они раскаляются


Окрашивал три года назад термостойкой Kudo KU-5001 весь выхлоп, начиная от коллектора, заканчивая глушителем. До сих пор краска держится прекрасно, нет ни сколов, не отшелушивания. Притом, что я ее не запекал. Заматовал 360 зерном, обезжирил и окрасил. Я считаю, для своей цены это хороший результат, учитывая что все детали были б/у, на них была поверхностная ржавчина и т.д.


2 года назад покрасил суппорта обычной KUDO не термостойкой, краска на месте, ни где не поотлетало, чуть потемнело от пыли колодок и все

брал КУДО нормально все! суппорта красил, металлической щеткой прошелся, обезжирил, нанес пару слоев сезон без проблем обкатал. 1 баллона мне хватило чтобы перекрасить суппорта 3 раза по кругу тоесть на 3 сезона.


Мне Кудо понравился. Я облицовку недавно красил, лучше чем Абро думаю. Для суппортов думаю весной купить



есть еще VHT по ней вопросов нету


красил глушитель кудовской краской, все отлично, пол года прошло, а он как новый




кудо нормальная краска, как пишут здесь многие! Сам именно термостойкой почти год назад при изготовлении выхлопной трассы красил, держится по сей день, не сдирается, цвет не меняет- короче как новая… Видимо Вы не выдержали ее временем и сразу тестировать стали

Уже писал что через 3 дня тестить начал, сегодня попробую еще раз, после покраски прошло около 2 месяцев


Я брал канцелярский клей смешивал с серебрянкой и красил нужную поверхность . Сейчас наверное его не найти, попробуйте развести серебрянку жидким стеклом, думаю получится нормальная огне стойкая краска.


что за жидкое стекло такое?

В бетон добавляют как присадку для повышения его прочности и водонепроницаемости. В строй магазинах продаётся.


Ищи нашу, в банках, серия КО, вот она неубиваемая! Хотя, бензина ни одна краска не любит. Краска сохраняет цвет, но при температуре больше 250 легко царапается. ЛЮБАЯ! После остывания-да, краска, как краска.Есть силикатнык краски, но они вибрации не любят, и не водостойкие.


Для чего нужна краска?


А почему MOTIP тут отсутствует?


Тоже не увидел, отличная краска.


Я красил Hi-temp суппорта, одним баллоном все четыре выкрасил и ещё осталась.Хорошая краска, суппорта как новые.


Да это я замечал, покрасишь из балона пару недель постоит и норм так держится, даже на протир.

Чем грел? И как определял температуру прогрева? Пользуюсь кудо уже 2 года! Нормальная краска


Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в "банках" в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на "бензин" нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её "жизни в баллоне".

Проведу проверку еще раз

Creative-Design

Вот это то и напрягает, но к слову сказать обычный акрил из баллончика через пару-тройку часов бензин держит, красил Motip`ом.Те баллончиковые термостойкие краски что в авто магазинах продают в основном силиконо-битумные, вот думаю попробовать кремнийорганическую краску, по характеристикам подходит вроде.

Читайте также: