How to survive 2 где найти лист металла

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет, товарищи! Сегодня хотел бы рассказать о второй части серии How To Survive. Приятного чтения!

How To Survive 2 - выживание в зомби-апокалипсисе в стиле "survival-horror". Вторая часть так же разработана Eko Software и издана 505 Games. Эта часть - не хронологическое продолжение прошлой части. В ней не будет персонажей, показанных в первой части, кроме главного выживальщика и автора тома по выживанию - Ковака.

Сюжета в игре, как в первой части, не будет. Вторая часть полностью перешла на квестовую составляющую. Весь "сюжет" теперь подаётся в квестах у персонажей, которые будут открываться со временем.

Для того чтобы взять квест, нужно выполнить предыдущий, если таковой есть. Есть квесты с доступом на конкретном уровне. Если уровень персонажа ниже, то задание будет не доступно. Так же есть и те уровни, которые открываются с определённым уровнем лагеря.

С такими изменениями не стало в игре и открытого мира, как в прошлой части. Теперь свободно перемещаться можно только по стартовой локации, где принимаются все задания. Во все другие локации переместиться можно только через квест. И по его завершению игрок может вернуться обратно на стартовую локацию.

Играть в этот "сюжет" можно с друзьями, что Я вам категорически советую. Оналйн немного улучшен, но по сути, тот же самый кооп, что в первой части. Вместе и веселее, и скука не нагонит. Ну, или не так быстро, как в одиночной.

Первое и главное изменение, как описано выше - отсутствие открытого мира. На самом деле крайне не понятна такая схема. В прошлой части, на мой личный взгляд, не хватало именно строительства и размаха мира. И вот вторая часть, но теперь размаха ещё меньше, но зато есть строительство. Как-то из крайности в крайность.

Второе и не маловажное - строительство. Теперь можно построить свою базу спрятав её за высокими стенами. На этой базе можно поставить сундуки, производства различных видов оружия, патронов и многого другого. Однако чем больше база, тем выше вероятность нападения зомби.

Третье важное изменение - появление более расширенной системы навыков. Теперь у персонажа много различных навыков, которые пригодятся в прохождении, и от них зависит, сможет ли игрок выполнить то или иное действие.

Четвёртое изменение - отсутствие основных персонажей. В первой части были несколько основных персонажей, за которых можно было играть. Каждый из них был по своему уникален и имел свои стартовые характеристики. Во второй части такого нет. Разработчики отказались от этого в пользу обычных персонажей без уникальности. Однако персонажа можно прокачать, как и раньше.

Пятое изменение - получение опыта. Опыт, как и раньше, можно получить после победы над врагами. Но теперь можно получить большое количество опыта за раз, выполняя квесты. Увеличить количество получаемого опыта можно, если повысить уровень квеста. Стандартный уровень квеста строится на уровне персонажа или уровне базы. Чем выше уровень, тем сильнее противники и тем их больше. Увеличение уровня увеличивает опасность задания.

Плюсом важно отметить, что системы уровней в игре две: уровень персонажа и базы. Они повышаются за счёт опыта. Чтобы повысить уровень, необходимо четыре раза внести очки опыта. С повышением уровня открываются новые предметы и здания, а так же увеличивается количество необходимого опыта.

Шестое изменение - каждая вещь теперь имеет свой уровень использования и характеристики. Если раньше в игре просто было оружие, и оно почти всегда имело одинаковые характеристики в зависимости от прокачки, разумеется, то теперь у каждого вида оружия свои характеристики. И так же, чтобы использовать тот или иной вид вещей, нужен определённый уровень. Чем выше показатель характеристик, тем выше необходимый уровень.

Седьмое изменение - теперь есть возможность получить компаньона. Каждый компаньон даёт свои преимущества. В игре их несколько видов. В зависимости от вида они дают прирост характеристик.

Восьмое изменение - каждый предмет теперь имеет вес. Вес является заменяющей сон характеристикой. Его лимит можно увеличить с помощью компаньона. Если перевесить персонажа, то он начнёт быстрее уставать, медленнее бегать и восстанавливать выносливость.

Девятое изменение - кастомизация. На самом деле лучше бы её не было. Ведь то, что дали в виде кастомизации, иначе чем огрызком не назовёшь. Пару пар штанов, немного цветов ботинок, десять видов маек и несколько видов волос. Всё. Ничего более. Зачем оно надо не понятно. Но раз есть, пускай будет.

Десятое изменение - новые виды зараженных людей и животных. В игре появились новые монстры, коих ещё не было в прошлой части. Некоторых из них геймеры уже могли видеть в том же Left 4 Dead или State Of Decay. В целом увеличение количество видов противников - это хорошо, но насколько оно разнообразит геймплей - трудно сказать.

В крафте тоже есть изменения, и Я решил расписать о нём в отдельном пункте. В прошлой части крафт представлял из себя простое совмещение двух предметов вместе или использование инструмента для создания из одного предмета другого.

Здесь же уже иной подход. Чтобы скрафтить простые предметы, допустим, палки, не требуется дополнительных средств. А вот чтобы создать патроны для стрелкового оружия, нужна плавильня и цех патронов. В общем говоря, теперь каждый вид крафта имеет свои особенности и свои требования. Так же теперь есть рецепты, которые открываются с определённым уровнем.

Количество рецептов увеличилось. Теперь много различных видов оружия, снаряжения, боеприпасов и прочего. Через крафт можно создавать постройки. Каждую из построенных можно улучшать, для чего нужно много ресурсов. И вот об этом хотелось бы поговорить подробнее.

Всем понятно, что в играх в стиле "survival" нужно много заниматься лутингом и хранить большое количество предметов и ингредиентов для крафта. И всё бы хорошо, но есть одно "НО". Во второй части нет открытого мира, от слова совсем. Единственное место, где можно бегать без ограничений - стартовая локация, где расположена база Ковака и ваша база.

Карта стартовой и единственной локации со свободным перемещением в игре. Желтые значки с линиями - входы в бункер Ковака.

Локация удобная для перемещения, так как по всей территории расставлены входы в бункер Ковака. Это существенно упрощает передвижение. На этой же локации есть некоторые ингредиенты для простого крафта, например: брёвна и кремень. И вроде для примитивных целей их хватает, а вот для более продвинутых уже нужно делать вылазки.

На вылазках есть шанс найти нужные ресурсы для крафта или улучшения здания. Перед началом в окошке описания будет написано, какие ресурсы могут попасться. И здесь начинается главная проблема игры. Каждый раз для улучшения нужны более совершенные ресурсы, и их нужно больше и больше. В связи с этим игра превращается в постоянный фарминг ресурсов, которых вечно не хватает. Играя одному, это слишком сильно будет напрягать. А как описано выше: чем больше ваша база, тем выше шансы атаки, а при атаке повреждаются здания и укрепления. Соответственно, нужно больше ресурсов для ремонта.

И если при открытом мире это было хотя бы не так однообразно, то вот в таких заданиях всё, что видит игрок, однотипно. Заниматься одними и теми же делами, зачищать одни и те же здания, собирать одни и те же ресурсы для выполнения задания. Единственное, что может хоть как-то разнообразить такие задания - увеличение уровня задания.

В итоге что можно сказать о сиквеле? Ни плохо, ни хорошо. Средне. Подтянули графику, ввели то, чего так не хватало в прошлой части - строительства, ввели новую систему умений и крафта, увеличили количество предметов, вещей и оружия. И на этом плюсы кончаются.

Минусы же явные. Скукота и надоедание одних и тех же заданий ради фарма. Оружие, которое стало иметь характеристики, никак не улучшается и на уровне "высокий" игроку будет больно и некомфортно, что топовый ствол не будет рентабелен по урону. Строительство, которое станет занозой в пятой точке из-за приманивания монстров к базе и после обороны возвращения к первому пункту списка минусов. Сюжет отсутствует и заменён однотипными заданиями. Герои во второй части уже не герои, а какие-то безликие люди. У них больше нет предыстории, своих уникальных навыков и умений. Характеристики персонажей больше не зависят от их личных качеств.

Итог: Играть можно одному, но не стоит. Если играть, то только коопом. Иначе скука накроет через пару часов. Игра неплоха вроде, но Я не могу назвать её крутой. Моя оценка - 7/10. Чисто из-за того, что мне очень зашла первая часть.

Эта игра невыносима, даже если жульничать. Обзор How to Survive 2

Выживание и зомби. Первая часть How to Survive вышла в 2013 году, а вторая — в 2016. Обе игры опираются на убийство зомби, выживании и создании предметов. Что могло пойти не так?


How to Survive

Чтобы читатель имел представление о масштабах провала второй части, я немного расскажу про первую. Это игра с видом сверху, где вы приходите в сознание на тропическом острове, который забит до отказа зомби. Обычные зомби, толстые зомби, танки. По ночам появляются зомби-мутанты, которых можно отпугнуть светом, как в Dying Light. Есть зомби-животные, вроде страусов, крокодилов и оленей с медведями.

Можно создавать оружие и броню, можно натравливать зомби-животных на обычных зомби. Во время дождя не получится поджечь врагов, зато атаки электричеством становятся сильнее. Надо следить за уровнем жажды и голода, собирать все, что не прибито к полу, и медленно продвигаться к финалу. Основным недостатком здесь является затянутость, да еще и чрезмерное количество зомби. Их настолько много, что не получается спокойно постоять, занимаясь своими делами. Вечно кто-то будет мешать.

Отдельно хочется отметить персонажа по имени Ковак, который является одной из основных причин покупки первой части. Неунывающий, помешанный на выживании психопат, с характерным акцентом. Именно он написал инструкцию по выживанию, в которой смешаны юмор и полезная информация.

How to Survive 2

Видимо первая часть оказалась достаточно популярна, потому что денег с продаж хватило для создания второй. И в этой части разработчики умудрились развить негативные особенности первой части до максимума. Стандартные, но выделяющиеся герои ушли в небытие. Теперь мы прокачиваем болванчика, у которого отсутствует понятие индивидуальности.

Если слишком большое количество зомби более-менее компенсировала бодрость геймплея, то теперь нам нужно долго и нудно зачищать здания мертвого города. И если раньше у нас была относительная свобода действий на тропическом острове, где игрок, с малыми ограничениями, мог пойти куда захочет, то теперь в новую локацию мы можем телепортироваться только через миссию.

Миссии мы выполняем, чтобы собирать ресурсы для создания базы. Чем больше база — тем больше зомби она привлекает. А зомби могут разрушать наши строения, поэтому снова придется отправляться на сбор ресурсов. Что приводит нас к поломанной системе баланса. Ведь если мы становимся сильнее, то наше оружие — нет. В следствии чего нужно болезненно долго ковырять зомби на высоких уровнях. И на выходе мы получаем крайне занудную игру. Я люблю замороченные игры, но в How to Survive 2 я был доведен до такого состояния, что мне пришлось скачать трейнер. И мне все равно было настолько скучно, что я забросил игру!


Заключение

У How to Survive 2 были неплохие идеи. Вроде новых зомби-зверей. Но зомби-пеликаны не спасают от ужасного исполнения этих идей. Нудная, несбалансированная, плохо оптимизированная игра. Разработчикам было интереснее выпускать DLC, нежели работать над собственной игрой. В результате мы получаем десятки часов тягомотины и мертвый онлайн.

Об игре: How To Survive II (2016). Продолжение тропического курорта с зомби

Гайд по How to Survive от Волка


Выбор персонажей в How to Survive крайне узкий. Грубо говоря - выбора то особо и нет. Джек - пулемётчик с высоким хп и запасом взрывчатки (это не говоря о бонусе к дропу). Поэтому он идеален для соло игры. Абби и Кенджи, соответственно - для кооперативной игры, тем более что очень хорошо друг друга дополняют. Можно, конечно, извратиться и другими персонажами в соло - но имеет ли смысл? Игра достаточно простая, стори мод на "нормале" я прошёл не имея даже топового оружия и экипировки.
Так же имеет хороший смысл использования второго персонажа как "сундук" при соло игре, делая сейвы через любую лодку.

Гайд по How to Survive от Волка

Оружие в игре можно разделить всего на несколько категорий. Да и в каждой из них выбор - практически никакой.

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Рукоятка от гарпуна, 2 канистры, двигатель от мотоцикла, большая цепь, набор инструментов, красный камень. Полный перечень ингридиентов для создания встречается не раньше последнего острова. Особенности оружия - требует бензина для работы. 6 галлонов. Т.е. те самые 2 канистры. Расходует их умеренно, так же можно пополнять из дополнительной канистры в инвентаре, например. И бензопилу лучше не выкладывать на землю - бензин в ней исчезает сразу же после этого. Наверное - баг.

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Карбоновая часть, капроновая нить + железная палка, наконечник гарпуна (выглядит вилкой) + шкив (выглядит колёсиком с крепежом) + красный камень. Этого чертежа нет в основных рецептах. Но это не мешает его собрать) Материалы для его создания появляются лишь на 3-4 островах. Версию без блоков (Pulley) реально собрать на 3-ем острове. Кстати, к взрывающимся стрелам, если будете их делать - не забудьте прикрутить снова перья - при крафте они куда то исчезают).

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Кость+мачете*3 + камни + красный камень. Простейшее и от этого не менее смертоносное оружие. Основное преимущество - это оружие реально собрать на 2-3 острове очень быстро, все материалы - простейшие, кроме красного камня. Но первый из них дадут после обучения использованию взрывчаткой, ещё один - есть на 1-ом острове. К тому же - способность возвращаться (плюс пробивание всех насквозь) очень хорошо защищает от быстрых мобов, успевающих подобраться к персонажу группой.

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Рукоять от гарпуна, ручной компрессор, длинная трубка, набор инструментов и красный камень. Полный комплект для крафта можно собрать на 3-ем острове, если делать версию для Джека - необходимо ещё комплект очков (можно получить у одной из мартышек или на 3-ем острове) и короткую трубку.

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Пустая бутылка, бензин + кусок ткани + химические реагент. Смешать но не взбалтывать. Не только позволяет расчищать барикады, но с радостью сносит к чёртовой бабушке всех врагов, кроме боссов.

Гайд по How to Survive от Волка

  • Кусок ткани - падает ТОЛЬКО с мобов
  • Кость - добывается из груд с мясом, которые поедают мобы, примерно с 3-его острова
  • Камни - лежат абсолютно везде, но чаще - у воды
  • Перья - добываются с убитых птиц
  • Лечебная трава - растёт везде
  • Шкура животного - добывается с убитых НЕ ЗАРАЖЁННЫХ животных
  • Металлическая пластина - появляется начиная с 3-его острова

Гайд по How to Survive от Волка

Выбор тут тоже крайне минимальный, поэтому просто предложу последний комплект. Это реинфорсед с каменными (хотя можно сделать и костяные) вставками.
> Шлем - Visored Reinforced Helmet with Flint - требует - шлем солдата, металлическую пластину, кусок камня и изогнутую решётку (находится только на 4-ом острове внутри одной из плантаций).
> Наручи - Reinforced arm protection with Flint - требует кожаный ремень (делается из кожи с помощью мачете - я бы не смог так), 2 металлические пластины и кусок камня.
> Броня - Reinforced Jacket with Flint - требуется бронежилет, металлическую пластину и кусок камня.
> Поножи - Reinforced leg protection with Flint - требует кожаный ремень, металлическая пластина и кусок камня.

В сумме кроме специальных предметов надо: 2 кожи животных, 4 куска камня и 5 металлических пластин. До получения полного набора пластин одну часть можно оставить из резины от автомобильной покрышки.
При желании полный комплект можно собрать уже на 3-ем острове. До него броня не особо важна в любом случае.

  • Ходок мужчина - бывает модификация с шлемом, бронежилетом и одновременно ими (последний - очень неприятен!).
  • Толстяк - взрывается, нанося урон и своим и чужим.
  • Песчаный паук - сидит в земле до приближения персонажа, показавшись - напрыгивает и медленно "поедает" игрока.
  • Ходоки женщины - бывает модификация высокого роста с увеличенным ХП.
  • Ночные твари - не оставляют дропа, быстро передвигаются и появляются только ночью.
  • Пираньи - не убиваемые, увидеть их можно по пузырям на воде, едят без разбора и своих и чужих.
  • Заражённый олень - быстро атакует и меняет позицию, не даёт времени прицелиться.
  • Заражённый страус - атакует всегда группой, мало ХП но ОЧЕНЬ быстро передвигается.

Гайд по How to Survive от Волка

  1. Дико кричит и бросается на игрока в таран.
  2. Подбирает трупы союзников и кидает их в игрока
  3. Ускоряется, подбегая к игроку и наносит два удара руками
  4. Бьёт по земле, сбивая игрока с ног, если тот рядом (мне показалось, что в последний заход у него была и направленная\усиленная версия этого приёма).

Гайд по How to Survive от Волка


Los Riscos - первый доступный остров. На нём "живут" Андрей и Рамон. Здесь же мы впервые познакомимся с Коваком и сможем поохотиться на оленей ради их шкур. Ну и 1-ый босс тоже тут будет.

Гайд по How to Survive от Волка


La Vendida - остров Ковака. На нём, грубо говоря, можно постоянно пополнять запасы наиболее используемых предметов. Здесь же в конце игры окажется Эмили и её говорящий игрушечный медведь (сам в шоке!).

Гайд по How to Survive от Волка


La Sonada - 3-ий остров, здесь появляются пираньи и наконец нормальные ингредиенты для экипировки. Так же здесь "живёт" девочка Эмили с мамой и стоит самолёт, который должен нас спасти из этого дурдома.

Гайд по How to Survive от Волка


Santa Barbara - последний остров в игре. Здесь живёт полусумасшедшая марта и пилот-алкоголик Санчес, который и должен нас увезти с острова. Остров ещё отличается от остальных тем, что на нём есть все типы местности предыдущих островов.

Гайд по How to Survive от Волка

В названии островов есть игра слов. 1-ый называется Скалы, 2-ой - Продажный, 3-ий Громкий а 4-ый - ну уж очень напоминает сериал один. Как и квесты на нём, кстати)


Прост как и всё в этой игре. Мы оказались на острове не просто так. Чудак-Ковак таким образом устраивает себе развлечение - ищет выживальщиков. После того, как мы покидаем остров - нам показывают, что следующая партия уже на подходе. И сакральный вопрос в конце - может быть ещё один раунд? Хотя, если играть парой - можно и попробовать.

Гайд по How to Survive от Волка


Кстати, открывать закрытые ящики удобнее всего при выполнении последнего квеста, от Санчеса. Он нас как раз и прогонит по всем островам в поисках его груза.
Немного разнообразия в сюжет добавляют мартышки, но задания у них не сложные абсолютно. Или сбор предметов или крафт из простейших ингредиентов. Кстати - удочку забудьте - она вам нафиг не нужна. Но если уж есть желание - ловить надо в смену дня и ночи или ночью. Типа - реализм. Ключевое слово - "типа".

Читайте также: