Имитация металла из глины

Обновлено: 05.10.2024

Alize Hand Knitting - Issue 22 2019. Издательство: Promat Maatbaacilik Год издания: .

ПОДУШКИ. THE PONDOLAND SQUARE. ДИЗАЙНЕР JEN TYLER .

350 способов обвязки края .

вязаная кукла Ида вязаная кукла Ида автор? перевод Валентины Шаповаловой .

-Метки

-Рубрики

  • аксессуары (115)
  • береты (1)
  • кожаные перчатки (6)
  • ободки (22)
  • повязка на голову (5)
  • ремни и пояса (6)
  • шапочки-прически (14)
  • шляпки (50)
  • рукоделие (1)
  • английский язык (7)
  • антикварные украшения (4)
  • ювелирные украшения (2)
  • артнейл (2)
  • астрология (64)
  • календарь (3)
  • аудиокниги (26)
  • И.Андронников (1)
  • Д.Донцова (1)
  • смотрим и слушаем (22)
  • батик (1)
  • бижутерия (331)
  • браслеты из кожи (9)
  • микромакраме (11)
  • плетение из колец (15)
  • своими руками (127)
  • украшения из кожи (60)
  • бисероплетение (104)
  • жгуты (16)
  • книги и журналы (32)
  • валяние (118)
  • игрушки (74)
  • вода.новое измерение. фильм (1)
  • все о мехе (37)
  • вышивка (18)
  • вышивка лентами (8)
  • вязание (877)
  • дуплет (10)
  • вязанные куклы (1)
  • нукинг (1)
  • из газет (4)
  • из пакетов (30)
  • крючок (228)
  • на вилке (3)
  • словари терминов (1)
  • спицы (217)
  • гороскоп (26)
  • Дания. (1)
  • декор (258)
  • работа с кожей (4)
  • букет из конфет (2)
  • горячие кружева (4)
  • свадебные бокалы (1)
  • декупаж (7)
  • дизайн интерьеров (8)
  • для души (4)
  • заговоры (1)
  • здоровье и спорт (208)
  • бодифлекс (9)
  • вредные продукты питания (2)
  • диета (29)
  • косметика и парфюм своими руками (5)
  • психология (8)
  • Рецепты здоровья от бабушки (32)
  • рецепты красоты и молодости (77)
  • Система похудения Табата (2)
  • Танец живота (3)
  • траволечение (14)
  • игры (3)
  • идеи (38)
  • идеи хранения (3)
  • трафареты (5)
  • иконы (3)
  • история (105)
  • Италия (18)
  • итальянский язык (27)
  • коврики своими руками (12)
  • код Кирилла. Рождение цивилизации (2013) (1)
  • комп.ликбез (98)
  • КОШКИ (7)
  • куклы (105)
  • лепка (554)
  • art clay (2)
  • из полиморфуса (2)
  • полимерная глина (298)
  • фоамиран (138)
  • холодный фарфор (120)
  • лунный календарь (2)
  • макияж (1)
  • макраме (5)
  • маникюр (1)
  • мебель из картона (4)
  • меховые игрушки (311)
  • авторские (42)
  • букеты из игрушек (3)
  • выкройки (94)
  • вязаные (15)
  • журналы (23)
  • из носков и перчаток (2)
  • мк (66)
  • овечки (16)
  • текстильные (21)
  • мода (77)
  • мои работы (48)
  • молитвы (51)
  • Москва (14)
  • подмосковье (1)
  • мудры (4)
  • музыка (56)
  • мыло (7)
  • нравится (4)
  • папье-маше (3)
  • переделки (14)
  • плетение из газет (31)
  • полезное (33)
  • делаем визиток (4)
  • для дома (5)
  • политика (2)
  • притча (2)
  • психология ребенка (2)
  • путешествия (2)
  • реклама сайта (3)
  • РЕРИХ (1)
  • рецепты (232)
  • блинчики (2)
  • выпечка (46)
  • горячее (39)
  • десерты (27)
  • закуски и салаты (39)
  • запеканки (14)
  • напитки (4)
  • национальные блюда (37)
  • приправы (5)
  • соблюдаем пост (2)
  • соленья-варенье (12)
  • соусы (2)
  • сыры (9)
  • украшение блюд (8)
  • рисование (27)
  • акрил (11)
  • энкаустика (3)
  • кисти (3)
  • смешение цветов (3)
  • уроки (16)
  • русский язык (5)
  • сад и огород (35)
  • букеты (3)
  • виноградоделие (2)
  • цветник (17)
  • сайты по рукоделию (1)
  • Сочи (1)
  • стихи (19)
  • сумки (126)
  • Тибет (1)
  • упаковка (24)
  • фарфор (4)
  • флористика (9)
  • фэн-шуй (13)
  • художники (6)
  • Леонардо да Винчи (3)
  • Лувр (1)
  • цветоделие (421)
  • цветы из бумаги (10)
  • цветы из кожи (157)
  • цветы из меха (19)
  • цветы из ткани (278)
  • читальный зал (5)
  • шитье (51)
  • шторы (3)
  • это интересно (21)
  • юмор (53)

-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 20:58 25.10.2014 Фотографий: 9

-Я - фотограф

мои работы - шапочки-прически

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Лепка. Имитация металла

Имитация металла

Мастер-класс "Имитация металлических штук из пластики"

Выполняю обещание показать, как я делала типа металлическую рамочку. Сразу оговорюсь, что идея сделать из пластики молд, а потом с его помощью дубликат рамочки, не моя. Я прочитала про аналогичную фишку в Скрап-Инфо, №5-2011 и на просторах интернета такие МК встречала. Второй прием - использовать перламутровую пудру, чтобы замаскировать пластику под металл, тоже я не сама придумала, а подсмотрела в этом МК. Я всего лишь соединила эти два приема вместе и удосужилась худо-бедно заснять процесс.
Понадобится


1. Запекаемая пластика любой фирмы, любого цвета (можно, наверное, использовать и затвердевающую на воздухе, но придется долго ждать, пока она окончательно высохнет. Есть еще специальная молд-паста, но я ее пока не освоила)
2. металлическая пудра (я использовала и специальную перламутровую пудру, и обычный бронзовый порошок из хозяйственного магазина, результат практически одинаковый)
3. тальк или детская присыпка
4. валик для раскатывания пластики (можно заменить любым гладким цилиндром, например стеклянной бутылкой)
5. что-нибудь режущее, я использовала скальпель и бритвочку
6. гладкая поверхность (у меня стекло)
7. черная акриловая краска и кусочек поролона (забыла сфотать)
8. собственно предмет имитации (это не обязательно должен быть металлический предмет, можно, например, какую-нибудь интересную пластмассовую пуговицу сделать а-ля металлическую).

Этап 1 - делаю слепок-молд.
Беру кусочек пластики и хорошенько разминаю, чтобы пластика стала мягкой и эластичной. Чем более мягкой будет пластика, тем более четким получится молд.


Посыпаю поверхность тальком и раскатываю пластику в пласт толщиной 1.5-2 см.
Пластику тоже посыпаю тальком, чтобы предмет не прилип и его можно было легко убрать. С усилием впечатываю рамочку в пластику.


Если предмет ажурный, как у меня, нужно аккуратно удалить лишнюю пластику. Я срезаю ее бритвочкой.


Если предмет позволяет, неплохо пару раз прокатать пластику валиком, и еще раз немного подчистить.


Затем следует дать пластике затвердеть минут 10-15, чтобы молд меньше деформировался , при удалении предмета. Далее аккуратно подцепляю рамку и отделяю ее от пластики .


Снимаю получившийся молд с поверхности (если все же случилось страшное и молд прилип, воспользуйтесь ниткой для его отделения). Запекаю молд в соответствии с инструкцией, обычно это 15-20 минут. Даю остыть и перехожу к следующему этапу.
Предупреждение: несмотря на кажущуюся простоту, работа с пластикой требует определенной сноровки. Лично у меня более или менее приличный молд получился только с пятого раза. Советую не жалеть времени и запекать молд только когда вы удовлетворены его качеством.

Этап 2 - делаем дубликат.

Снова разминаю пластику, на этот раз я взяла черную, но можно брать абсолютно любую, ее родного цвета видно не будет. Раскатываю слой около 3 мм ( все зависит от того, какой именно предмет вы дублируете).



Сразу обрезаю лишнее по образцу, чтобы потом было меньше убирать.



Получившуюся заготовку обмазываю толстым слоем пудры со всех сторон.


Прикладываю заготовку к молду и сначала аккуратно придавливаю пальцами, потом прокатываю валиком. Тут тоже нужна тренировка , пластика так и норовит из молда выскользнуть, поэтому вдавливать пластику нужно очень аккуратно и сильно, чтобы все детали пропечатались.


Вытряхиваю получившийся слепок и отрезаю скальпелем все лишнее (самая муторная часть работы), мелкие дырочки внутри вычищала при помощи иголки, потом надоело и оставила так


Если получившийся слепок вам не нравится, так , увы, бывает, сминайте его и начинайте все сначала, пудра на качество пластики не повлияет.
Осталось запечь и сделать финишную тонировку черной акриловой краской.


Варианты тонировки, которые я попробовала:
Рамка 1 - нанесла много краски на кусочек поролона, потамповала рамку, через несколько минут удалила лишнюю краску салфеткой
Рамка 3 - потамповала рамку полусухим поролоном
Рамка 2 - потерла почти сухим поролоном.

Декор предметов Мастер-класс Имитация металла или чеканка своими руками Глина полимерная пластика Краска

Добрый всем вечер! Сегодня представляю Мастер-класс по имитации чеканки или просто имитация металла. Училась я этому у прекрасного мастера из Ростова-на-Дону Галины Вакулы. У нее есть подробный видео мастер-класс по имитации металла. Сегодня я представляю свой мастер-класс по этому видео-уроку.

Добрый всем вечер! Сегодня представляю Мастер-класс по имитации чеканки или просто имитация металла. Училась я этому у прекрасного мастера из Ростова-на-Дону Галины Вакулы. У нее есть подробный видео мастер-класс по имитации металла. Сегодня я представляю свой мастер-класс по этому видео-уроку. (фото 1)

Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты: шпатлевка темного цвета (черная или коричневая), краски черная, любая темная коричневая, бирюзовая (можно взять темно-зеленую, изумрудную, голубую, в общем подойдут все оттенки синего и зеленого - краска нужна для создания окисления металла, патины), а также краска металлик любого цвета (серебро, золото, медь, латунь, бронза и т.д.. Взять желательно два оттенка - темного и светлого. У меня была бронза и светлое золото. Также нам понадобился молд (у меня сова), шпатель, самозатвердевающая любая масса (у меня Жови) и кисти. Также одноразовые тарелки и влажные салфетки. Ну и предмет, на котором мы будем делать нашу имитацию. У меня маленькая деревянная досочка.

Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты: шпатлевка темного цвета (черная или коричневая), краски черная, любая темная коричневая, бирюзовая (можно взять темно-зеленую, изумрудную, голубую, в общем подойдут все оттенки синего и зеленого - краска нужна для создания окисления металла, патины), а также краска металлик любого цвета (серебро, золото, медь, латунь, бронза и т.д.. Взять желательно два оттенка - темного и светлого. У меня была бронза и светлое золото. Также нам понадобился молд (у меня сова), шпатель, самозатвердевающая любая масса (у меня Жови) и кисти. Также одноразовые тарелки и влажные салфетки. Ну и предмет, на котором мы будем делать нашу имитацию. У меня маленькая деревянная досочка. (фото 2)

Начинаем. Берем нашу темную шпатлевку и наносим ее тонким слоем на нашу поверхность с помощью мастихина.

Начинаем. Берем нашу темную шпатлевку и наносим ее тонким слоем на нашу поверхность с помощью мастихина. (фото 3)

Вот так должно получиться. Слишком выравнивать не надо, чеканка не бывает слишком ровная.

Вот так должно получиться. Слишком выравнивать не надо, чеканка не бывает слишком ровная. (фото 4)

Далее берем наш молд и самозатвердевающую пасту Jovi или любую другую массу или полимерную глину.

Далее берем наш молд и самозатвердевающую пасту Jovi или любую другую массу или полимерную глину. (фото 5)

Вдавливаем нашу массу в молд, хорошо надавливая, чтобы на фигурке отпечатались самые мелкие детальки. Лишнее срезаем ножом.

Вдавливаем нашу массу в молд, хорошо надавливая, чтобы на фигурке отпечатались самые мелкие детальки. Лишнее срезаем ножом. (фото 6)

Вот так. (фото 7)

Вынимаем нашу заготовку.

Вынимаем нашу заготовку. (фото 8)

И прямо сырую вдавливаем ее в сырую шпатлевку. Оставляем сушиться на ночь. Шпатлевка будет нам служить и основой и елеем одновременно

И прямо сырую вдавливаем ее в сырую шпатлевку. Оставляем сушиться на ночь. Шпатлевка будет нам служить и основой и елеем одновременно (фото 9)

Если в ваших запасах уже есть фигурка и она уже отвердела, то нанесите с обратной стороны тонкий слой шпатлевки и также вдавите ее в сырую шпатлевку на изделии. Но затвердевшую уже фигурку можно прикрепить только к ровной поверхности, а вот на выпуклую или круглую поверхность лучше крепить сырую заготовку, потому что она еще податливая и может принять любую форму.

Если в ваших запасах уже есть фигурка и она уже отвердела, то нанесите с обратной стороны тонкий слой шпатлевки и также вдавите ее в сырую шпатлевку на изделии. Но затвердевшую уже фигурку можно прикрепить только к ровной поверхности, а вот на выпуклую или круглую поверхность лучше крепить сырую заготовку, потому что она еще податливая и может принять любую форму. (фото 10)

Ну вот наша шпатлевка и фигурка высохли и мы ее покрываем темно-коричневой краской, особенно сову, которая была у нас белая. Прокрасить необходимо так, чтоб нигде не проглядывал белый цвет нашей совушки. Красим всю поверхность. При высыхании шпатлевки образуются небольшие трещинки, ничего страшного, впоследствии они заполнятся краской и их не будет видно. На данном фото видно, что трещинки у меня присутствуют.

Ну вот наша шпатлевка и фигурка высохли и мы ее покрываем темно-коричневой краской, особенно сову, которая была у нас белая. Прокрасить необходимо так, чтоб нигде не проглядывал белый цвет нашей совушки. Красим всю поверхность. При высыхании шпатлевки образуются небольшие трещинки, ничего страшного, впоследствии они заполнятся краской и их не будет видно. На данном фото видно, что трещинки у меня присутствуют. (фото 11)

Когда коричневая краска просохнет, покрываем наше изделие лаком. Это нужно для того, чтобы при стирании следующих слоев кпаски, не стереть предыдущие. Лак можно взять любой, самый плохой. Ждем высыхания лака.

Когда коричневая краска просохнет, покрываем наше изделие лаком. Это нужно для того, чтобы при стирании следующих слоев кпаски, не стереть предыдущие. Лак можно взять любой, самый плохой. Ждем высыхания лака. (фото 12)

Далее берем нашу бирюзовую краску и покрываем ею всю поверхность нашего изделия, не забывая прокрашивать самые труднодоступные щели и дырочки. Этта краска будет в дальнейшем имитировать окисление металла. Прежде чем красить, чуть-чуть разведите краску водой, так она будет лучше наноситься и в дальнейшем лучше стираться.

Далее берем нашу бирюзовую краску и покрываем ею всю поверхность нашего изделия, не забывая прокрашивать самые труднодоступные щели и дырочки. Этта краска будет в дальнейшем имитировать окисление металла. Прежде чем красить, чуть-чуть разведите краску водой, так она будет лучше наноситься и в дальнейшем лучше стираться. (фото 13)

Вот так должно получиться.

Вот так должно получиться. (фото 14)

Далее вооружаемся влажными салфетками (самыми дешевыми) или мокрой тряпочкой и начинаем нашу краску стирать (сразу после нанесения краски!). Сколько стирать? На ваше усмотрение. Хотите больше патины, оставьте больше краски, хотите меньше, оставьте краску только в трудно-доступных местах нашей совушки.

Далее вооружаемся влажными салфетками (самыми дешевыми) или мокрой тряпочкой и начинаем нашу краску стирать (сразу после нанесения краски!). Сколько стирать? На ваше усмотрение. Хотите больше патины, оставьте больше краски, хотите меньше, оставьте краску только в трудно-доступных местах нашей совушки. (фото 15)

Я оставила вот такэ На этом этапе тоже покрываем лаком. Ждем высыхания лака.

Я оставила вот такэ На этом этапе тоже покрываем лаком. Ждем высыхания лака. (фото 16)

Поближе. (фото 17)

Далее берем черную краску, тоже слегка разбавляем водой (просто окунаем кисть в воду и размешиваем краску - этого вполне достаточно).

Далее берем черную краску, тоже слегка разбавляем водой (просто окунаем кисть в воду и размешиваем краску - этого вполне достаточно). (фото 18)

И так же, как с случае с бирюзовой краской, покрываем всю поверхность нашей досочки.

И так же, как с случае с бирюзовой краской, покрываем всю поверхность нашей досочки. (фото 19)

Снова вооружаемся салфетками и снова начинаем стирать нашу краску с поверхности, освобождая предыдущий слой бирюзовой краски. Но и черную краску оставляем во многих щелочках и дырочках (черная краска придаст нашей работе тень). Вот так должно получиться. Даем высохнуть и лакируем.

Снова вооружаемся салфетками и снова начинаем стирать нашу краску с поверхности, освобождая предыдущий слой бирюзовой краски. Но и черную краску оставляем во многих щелочках и дырочках (черная краска придаст нашей работе тень). Вот так должно получиться. Даем высохнуть и лакируем. (фото 20)

Затем берем краску металлик темного оттенка (у меня медь). Берем жесткую, СУХУЮ кисть, набираем краску на кисть и отбиваем излишки, делая ее почти совсем сухой от краски.

Затем берем краску металлик темного оттенка (у меня медь). Берем жесткую, СУХУЮ кисть, набираем краску на кисть и отбиваем излишки, делая ее почти совсем сухой от краски. (фото 21)

Кладем ее почти горизонтально и легкими движениями начинаем наносить краску металлик на нашу поверхность, выделяя таким образом только выпуклые места.

Кладем ее почти горизонтально и легкими движениями начинаем наносить краску металлик на нашу поверхность, выделяя таким образом только выпуклые места. (фото 22)

Должно получиться примерно так.

Должно получиться примерно так. (фото 23)

Далее берем краску металлик более светлого оттенка (у меня золото) и снова начинаем также как и в предыдущем разе, наносить краску, но у же поменьше, лишь самые поверхностные места.

Далее берем краску металлик более светлого оттенка (у меня золото) и снова начинаем также как и в предыдущем разе, наносить краску, но у же поменьше, лишь самые поверхностные места. (фото 24)

Ну вот примерно так должно у нас получиться. Патины можно было оставить побольше, тогда изделие смотрелось бы более старым.

Ну вот примерно так должно у нас получиться. Патины можно было оставить побольше, тогда изделие смотрелось бы более старым. (фото 25)

Спасибо всем за внимание, не судите строго и буду рада, если мой МК (по МК Галины Вакулы) вам пригодится!

Очень эффектно!Спасибо за МК!

Спасибо,Галин,за МК! Очень интересно!

Спасибо за МК, мне очень нравится!

Прекрасная работа! Отличный МК!

Класс! Недавно как раз искала МК с имитациями металла, свои гипсовые отливочки красила, тренировалась, ваш МК не попался, только сейчас увидела.

Как сделать имитацию камня и металла из полимерной глины

С помощью полимерной глины можно легко сделать имитацию разводов, которые имеют многие натуральные камни, например агат. Для этого нужно взять несколько оттенков одной цветовой гаммы и скрутить из них колбаски, обворачивая один цвет в другой. Нужно создавать не одинаковые колбаски, а разные по цвету и сочетанию цветов. В таком случае у вас получится натуральный природный рисунок, а не обычный орнамент. Посмотрите как здорово сделана имитация красного камня из разных колбасок:

Как сделать имитацию камня и металла из полимерной глины

После создания нужно сложить их вместе, плотно сжать и разрезать ножом посередине. У вас получится толстый пласт полимерной глины со структурой, напоминающей камень. Вы можете вырезать из него любые кулоны или пуговицы по вашему вкусу. После запекания полоски глины немного сместятся и приобретут очень естественный вид, практически не отличимый от структуры настоящего драгоценного камня.

Вот некоторые советы по производству подобных бусин с имитацией малахита от художница Анны Потсар. Возьмите несколько цветов полимерной глины, эффектно контрастирующих друг с другом. Раскатайте из них с помощью скалки ровные пласты примерно по 2 миллиметра толщиной. Вырежете из них ровные кружки и составьте из кружков столбики. Получится колбаска, однотонная снаружи, но полосатая внутри. Возьмите шприц. Вместо специального шприца для полимерной глины можно использовать обычный медицинский одноразовый шприц, которые продаются в аптеке. У такого шприца нужно будет отрезать носик. Выдавите столбики через шприц, чтобы получить орнамент на полимерной глине. Разрежьте колбасу на маленькие куски, которые станут бусинами. Вытяните куски полимерной глины, чтобы придать им округлую форму. Орнамент проявится после того, как вы аккуратно снимите с бусины кожуру, как будто очищаете картошку. После этого аккуратно вкрутите в бусины зубочистки, чтобы не испортить рисунок. вынув зубочистку вы получите отверстия для вдевания нитки. после этого бусины можно запекать в духовке в течении 15 минут. В данном примере для вырезания ровных кружков использован профессиональный инструмент для работы с полимерной глины — экструдер Makin's. подобные кружки можно сделать с помощью многих предметов, например крышки от коробки из-под аспирина.

Как сделать имитацию камня и металла из полимерной глины

Если вы хотите сделать имитацию мрамора, используйте сочетания полимерной глины из нескольких пастельных светлых цветов. например возьмите белый, бежевый, светло-серый, розовый и желтый. Украшения с имитацией мрамора отлично подчеркивают женственность.

Сделать имитацию металла еще проще. нужно вылепить заготовку из коричневого цвета (или белого если делаете серебро). После запекания глина покрывается золотыми красками. Если в процессе поделки бы добавите в украшение блестящую бусину или стразу, то оно будет напоминать настоящую драгоценность. Вот как правдоподобно выглядят украшения в египетском стиле, созданные с помощью маленьких зеленых страз:

Как сделать имитацию камня и металла из полимерной глины

Украшение с правой стороны очень похоже на настоящий металл. Чтобы покрасить подобные поделки из глины отлично подойдет лак для ногтей. Современные косметические фирмы имеют линейки лаков с цветом, очень похоже имитирующим золото, медь, серебро и сталь.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс)

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №1

Раскатайте черную полимерную глину на самом широком режиме паста-машины или при помощи ролика.

Смочите водой текстурный лист и сделайте отпечаток. Это будет обратная сторона комплекта.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №2

Переверните пласт и рисунком на гладкую сторону, положите на стекло и вырежьте прямоугольники для сережек и фигуру в форме двух совмещенных прямоугольников.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №3

Лезвием процарапайте частые полосы на заготовках.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №4

Обрезки черной пластики разомните и раскатайте в пласт немного тоньше, чем предыдущий.

Сделайте отпечаток при помощи второго текстурного листа.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №5

Жесткой стороной губки придайте текстуру, нажимая на нее слегка, чтобы не повредить рисунок.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №6

Вырежьте прямоугольники и разместите их в центре будущих серег и кулона.

По углам прямоугольника сделайте имитацию заклепок, для этого скатайте одинаковые шарики, разместите симметрично и придавите пальцем.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №7

При помощи кисточки сделайте петлю на кулоне. Можно использовать спицу, карандаш, ручку и т.п.

Запеките комплект при температуре 110-120°C в течение 20-25 минут.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №8

На обратную сторону кулона и серег кусочком губки нанесите серебряную акриловую краску.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №9

Нанесите серебряную краску на лицевую сторону кулона и серег, предварительно закрыв центральную часть кусочком бумаги.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №10

Бронзовую акриловую краску нанесите другим кусочком губки на центральную часть, предварительно закрыв полосками бумаги края.

Серьги и кулон из полимерной глины в технике «Имитация металла» (мастер-класс), изображение №11

Когда краска высохнет, покройте комплект тонким слоем лака для полимерной глины и прикрепите фурнитуру.

Экспериментируйте с формой и рисунками на украшениях, не забудьте придать им реалистичности, добавив заклепки или шляпки шурупов.

Имитация металла. Полимерная глина. Мастер-класс

Читайте также: