Из какого металла делают украшения диор

Обновлено: 07.07.2024

Имя Henkel & Grosse (Grossé — их товарный знак) известно многим любителям украшений от Диор. Их украшения мечтают заполучить в свою коллекцию винтажных украшений многие дамы.

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 1

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 2

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 3

Творческий союз этих известных дизайнеров состоялся в послевоенные годы. Диор искал новые формы, новые идеи, и естественно, что он обратился к лучшим дизайнерам того времени. – Крамер, Гроссе и другим.

К 1947 году у ювелирной компании Henkel & Grosse уже была очень хорошая репутация. История компании начинается с 1907 года, когда два человека, связанных родственными связями, Генрих Хенкель (Heinrich Henkel) и Флорентин Гросс (Florеntin Grossе) основали фабрику в так называемом Золотом городе ювелиров - Пфорцхайм (Pforzheim), специализирующейся на украшениях для волос и цепочках для часов, которые принесли им признание вплоть до Первой мировой войны.

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 4

Спрос на ювелирные украшения обеспечил выживание компании, и после Первой мировой войны был расширен ассортимент, добавлены сетчатые кошельки и портсигары из альпаки («немецкое серебро»), а также другие линии. Компания после экономического кризиса 1929 года в основном перешла на изготовление высококачественной бижутерии. В 30-е годы их бизнес процветал, были созданы эффектные украшения из галалита, синтетической пластмассы на основе казеина и формальдегида.

Были найдены новые европейские рынки. Исключительный дизайн и мастерство привлекли внимание таких крупных парижских дизайнеров, как Lanvin, Robert Piguet и Schiaparelli, и в 1936 году было открыто торговое представительство в Париже, а в 1937 году получили медаль на Парижской Всемирной выставке.

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 5

Вторая мировая война фактически уничтожила ювелирную индустрию, были потеряны международные рынки и сократилась доступность материалов.

В 1945 году Пфорцхайм был полностью разрушен британскими бомбардировщиками. Головной офис компании Henkel & Grosse был уничтожен, потребовались новые помещения и новая бизнес-стратегия для радикально изменившегося мира. Налаженные до войны связи, понимание особенностей американской моды помогли компании адаптироваться достаточно быстро в изменившемся мире. Была разработана новая маркетинговая политика, был открыт офис продаж в Нью-Йорке и разработаны коллекции специально для американского рынка.

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 6

Но новый этап в истории компании произошел в 1955 году - была получена лицензия компанией Henkel & Grosse на разработку дизайна, производство и продажу элитной бижутерии для бренда Dior.

Историческое значение этого события заключалось в том, что французское министерство одобрило сотрудничество с немецкой фирмой. Искусство, техника и мастерство сумели преодолеть политическую напряженность между Францией и Германией, бывшими противниками.

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 7

Молодой директор министерства, поддерживавший этот проект, был не кто иной, как Валери Жискар д'Эстен (Valeri Giscard d'Estaing, будущий президент Франции).

Была создана отдельная компания Christian Dior Bijoux (украшения Dior). Компания Henkel & Grosse продолжала выпускать свои собственные ювелирные изделия под своей маркой.

Лицензионное соглашение длилось более 50 лет. В 2005 году творческий союз был расторгнут, заключена сделка по продаже акций и активов, принадлежащих Henkel & Grosse.

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 8

Диор И Гроссе ior rosse, фото № 9

омпания Henkel & Grosse начала поиски нового компаньона, и в 2007 году был заключен новый союз с семьей Fattedad, сотрудничество с которой продолжалось до этого многие годы, была создана компания Grosse Hong Kong Limited, ориентированная на покупателей из Японии, Китая и Южной Кореи.

С 17 сентября по 14 ноября 2010 года Grosse открыла и успешно экспонировала выставку "Бижутерия 50-х; Christian Dior и Гроссе из дома Henkel & Grosse", представившая широкой публике украшения, сделанные в 50-х - 70-х годах прошлого века для Dior.
По итогам данной выставки известным французским дизайнером Вивиен Бекер (Vivienne Becker) была написана книга "Grosse + Bijoux Christian Dior

Dior — ювелирный бренд

Дом Christian Dior известен в первую очередь одеждой. Тем не менее, как и многие другие дома моды, сегодня под маркой этого дома выпускают и одежду, и духи, и сумочки, и, конечно же, ювелирные украшения. Именно о последних и пойдет речь в этой статье.

catherine-mc-neil-dior-joaillerie

Ювелирные коллекции к ассортименту изделий дома добавились в 1999 году. Чем не символ – проводить старое тысячелетие, где был и классицизм, и барокко, и готика, и встретить новое, еще молодое, но уже многообещающее, коллекцией ювелирных украшений? Дизайнер украшений от Christian Dior – Виктория де Кастеллан, которая до Dior успела поработать и для Карла Лагерфельда, и для Chanel. Каждое украшение, которое выходит из рук Виктории – поистине шедевр, уникальное произведение искусства. Но это можно сказать и о любом другом украшении знаменитых ювелиров. Чем же отличается украшения Виктории де Кастеллан от всех остальных? Сказкой! Каждое изделие – это сказка для взрослых, над которой витают мечты о принцессах и королях, роскоши восточных сказок, мрачных вампирах, пиратах и приключениях. Украшения от Dior – это история, которая меняется только для тебя.

Что отличает гениев от обычных людей? Наверное, то, что они с детства уверенно, пусть еще и не осознавая того, идут к своей мечте. Так было и с Викторией – еще в пять лет девочка «поработала» над бабушкиным браслетом… плоскогубцами. Конечно, ребенка отругали, назвав монстром и вандалом, но… разве это может остановить на пути к мечте? Сама дизайнер, вспоминая о том случае, говорит, что «попала в зависимость»… попала настолько, что в двенадцать расплавила свои церковные медальоны.

Прошли годы, но, наверное, и сейчас у тех, кто видит украшения Виктории де Кастеллан, перед глазами встает маленькая девочка, которая старательно, высунув от усердия язык, пытается изменить форму браслета плоскогубцами или плавит свои медальоны – потому что украшения от Dior заставляют нас посмотреть на мир широко открытыми глазами ребенка, с любопытством познающего мир. Так, как видит этот мир сама Виктория. Она собирает японские детские игрушки – потому что их создают «детским взглядом», она не признает бриллиантов – потому что они скучны, она любит большие украшения – потому что они кажутся подделками, но на самом деле – настоящие… Потому, что хочет смотреть на мир и видеть его так, как видят дети, когда все кажется таким большим, ярким и завораживающим.

Victoire_de_Castellane_Dior_Workshop_01

Виктория де Кастеллан создала стиль Dior в украшениях. Если вы ищете классику, то Dior не для вас. Christian Dior в первую очередь это вещи с изюминкой, с иронией, с двойным, тройным смыслом. В 40-е, когда шла война, было не комильфо носить дорогие украшения. Но человек даже в суровые военные годы способен и желает творить, и, наверное, именно поэтому в ювелирном искусстве тогда возник новый тренд – дорогие украшения, которые смотрятся, как бижутерия. Ирония, не так ли? Ведь раньше именно бижутерия старалась выглядеть так, как настоящие бриллианты, сапфиры, топазы, рубины… И такую изюминку можно найти в украшениях от Christian Dior.

Например – кольцо «Анжелика». Кто не читал это бессмертное произведение Анн и Серж Голон? Кто не смотрел одноименный фильм с Мишель Мерсье в главной роли? Кольцо было сделано специально для последней, но названо в честь героини, которой на самом деле не существовало, ее придумали. Какая очаровательная игра! Или кольцо «Король-Солнце»? Кто не хотел бы хоть на один вечер почувствовать себя великим королем Людовиком XIV, который построил Версаль и сделал из Франции великую державу, которую «подарил» Европе абсолютную монархию? Но в чем изюминка – сегодня кольца, которые в те времена могли носить и мужчины, и женщины, больше подходят женщинам… Женщина в роли мужчины-короля, чем не очаровательная игра? Кстати, многие вещи, созданные Викторией, были вдохновлены именно детищем Людовика XIV – Версалем… Версаль – это феерия балов, развлечений, блеска золота и драгоценностей, театр, в котором любил играть и сам король… И украшения от Dior несут в себе тот же дух, игру в совершенно особенном французском духе. Придворный театр, искусственный, но настолько искусственный, что по-своему очарователен и заманчив, от которого невозможно оторвать глаз. Настоящее барокко в своей показной роскоши, граничащей с вульгарностью, настоящий декаданс, червоточина, упадок, но декаданс, который возвращается к природе, к исходу, и из нее черпает свое вдохновение. Виктория де Кастеллан в своем интервью говорила, что этот стиль ей интересен в первую очередь как истинно французское направление, стиль, с которым можно поиграть… И это правда – хоть и зародился этот стиль в Италии, но дух у него истинно французский.

VICTOIRE-DE-CASTELLANE-BY-FRANCOIS-HALARD-2

Однако современный век подарил нам столь замечательную и невиданную ранее вещь, как эклектика – смешение различных стилей. И Виктория не пренебрегает и этой тенденцией современности, смешивая цвета и стили в духе американской культуры. Раньше, когда мы только шли к практически идеальной технике, именно мастерство исполнения украшения ценилось в первую очередь. Сегодня, когда украшения практически идеальны по технике исполнения, нужно искать новый подход, новую изюминку. И Dior нашел ее – игра. Мы стремились вырваться из средневековья, отвоевать гуманистические ценности с эпохой Возрождения, произвели научно-техническую революцию… для того, чтобы в жвадцатом веке с упоением играть в век пятнадцатый, с его роскошными нарядами и почти вызывающими украшениями. Такая игра, если играть правильно, стоит безумно дорого. Но в этом тоже есть своя изюминка, так ведь? Именно в недоступности всем этой игры для широких масс, принадлежности узкому кругу избранных, кто способен понять и оценить. Именно на этом строит свои коллекции Джон Гальяно для Dior. А Виктории, как и всякой женщине, удается вложить в свои украшения двойной, тройный смысл, тысячу нюансов, намеков и «нет», которые звучат как «да»…

dior3

Украшения от Dior легко узнать по крупные, ярким и редким камням. Они будто пульсируют, оживляя бездушный металл, также как и лаки и эмали совершенно запредельных цветов. Еще сам Dior был одержим природой, ее формами и идеями, бунтуя против скромности и антимоды, которую предлагала Шанель. Именно он придумал образ женщины-цветка. А Виктория оживила камень и металл…

Дизайнера всегда волновала идея показной искусственности, зрительного обмана. Наверное, именно поэтому ее любимый камень – австралийский опал, который смотрится как искусственная бижутерия, но при этом совершенно натурален.

Каждое украшение Виктории де Кастеллан – это настроение. Искра, которая мелькнет в женских глазах, чтобы пропасть, первый луч солнца и блик на воде, зачарованные первой сказкой глаза ребенка… Ты сама создаешь свою жизнь – когда балуешь себя, когда создаешь маленькие моменты… А драгоценности – это мгновения, которые не умрут вместе с тобой, а останутся твоим детям, позволяя им всегда чувствовать твое присутствие. Это один из способов, чтобы оставить свой след на земле…

Ювелирный дом Кристиан Диор Christian Dior

Ювелирный-дом-Кристиан-Диор-Christian-Dior-1

Кристиан Диор (1905-1957 гг.) был великим законодателем американской и европейской моды.

Его восхитительные и роскошные ювелирные изделия имели высокую цену на мировом рынке. Кристиан Диор родился в Нормандии, свою карьеру начал в 1930 годах.

В 1952 году Кристиан дал лицензию на производство ювелирных изделий для дома моды, который назывался «Диор», его управляющим был американец Митчел Маер, который в 1930 годах переехал в Лондон и организовал производство ювелирных изделий.

В последующие четыре года Митчел создал несколько роскошных ювелирных украшений для дома «Диор».

Ювелирный-дом-Кристиан-Диор-Christian-Dior-2

Его цветочные композиции и мотивы единорога в брошах на сегодняшний день являются большой редкостью.

В отличие от других кутюрье тех лет, которые украшали свои наряды скромными ненавязчивыми украшениями, Диор задумывал свои изделия в качестве неотъемлемой части своей коллекции.

Его первые изделия были эксклюзивными. Среди постоянных клиентов Кристиан Диор были принцесса Маргарет, герцогиня Виндзорская, Элизабет Тейлор, Эва Перрон, Глория Гиннес и многие другие известные личности.

Ювелирный-дом-Кристиан-Диор-Christian-Dior-3

В 1947-1957 годах Кристиан создал 21 коллекцию украшений, коллекции назывались «Зигзаг», «Стрела», «Ветряная мельница», «Тюльпан» и другие. Немного позднее Диор стал производить изделия по лицензии , уже гораздо в больших количествах.

Его ювелирные украшения впитали в себя разнообразие исторических стилей, они являются традиционными и в то же время эксклюзивными, благодаря использованию современных технологий и материалов.

Ювелирный-дом-Кристиан-Диор-Christian-Dior-4

Новшеством в создании украшений являлось применение переливающихся камней из разноцветного хрусталя . Их потрясающий сверкающий эффект Кристиан открыл для себя в 1955 году. В это же время началось его сотрудничество с компанией « Сваровски ».

Эта фирма была основана в 1895 году. Её основатель Даниэль Сваровски изобрел автоматическую ограночную машину и организовал производство скульптур и миниатюр из хрусталя, ювелирные украшения , бижутерию , домашние аксессуары и люстры.

Кристаллы , подвески , стразы , бусины и многое другое от компании «Сваровски», широко используется другими дизайнерами, мастерами и художниками.

Ювелирный-дом-Кристиан-Диор-Christian-Dior-5

В цветочных мотивах из диких роз и лилий выразилась любовь Кристиана Диора к садам и сельскому пейзажу к Франции.

Его украшения в форме животных, рыб и единорога, являются настоящими шедеврами дизайнерского искусства и они встречаются очень редко.

Основной чертой большинства работ дома моды Диора является использование цветных искусственных камней в классической оправе. Созданные им ожерелья , несут на себе отпечаток различных стилей, которые были модными после второй мировой войны.

Ювелирный-дом-Кристиан-Диор-Christian-Dior-6

Цены на изделия от Диор зависят от материала, мастерства исполнения и оригинальности дизайна. Большее количество ювелирных украшений «Кристиан Диор» датированы и имеют подпись, в росчерке, котором просматривается мотив лилии.

Всё созданные ювелирные коллекции Кристиана Диора, являются неотъемлемой частью мировой моды и поражают своей необычностью, изяществом и роскошью. Одна из самых знаменитых считается коллекция New Look новый взгляд от Кристиана Диора, кстати, о ней можно прочитать здесь .

Серьги Диор. Особенности, отзывы и цена на серёжки Диор

Красота без своеобразия не радует глаз. Так когда-то высказался Кристиан Диор. Его приемники поддерживают мнение мастера, создавая необычные аксессуары. Так, Камилла Мичели, возглавившая ювелирную линию дома мод, стала автором нестандартных пусет.

Это серьги-гвоздики. Обычно, их декор сосредоточен спереди. На тыльной стороне – лишь замок серьги. Однако, в исполнении Камиллы Мичели пусеты стали двухсторонними. Причем, сзади мочек декор в разы больше. Имитация жемчуга благородна и сдержана.

Нестандартный дизайн дает то самое своеобразие, без которого не возможна красота. Рассмотрим серьги «Диор» поближе.

Серьги-Диор-Особенности-отзывы-и-цена-на-серёжки-Диор-17

Более распространенное название у сережек- пусеты Диор

Серьги «Диор» — оригинал оригинальности

«Самые простые идеи – самые поразительные», — высказалась Камилла Мичели. Теперь, ее творениями поражают публику Наталья Водянова, Эмма Уотсон, Анжелина Джоли, Ольга Бузова, Виктория Боня.

Эти знаменитости первыми приобрели серьги «Диор». Шарики-пусеты стали сенсацией недели моды в Париже, затмив коллекцию нарядов бренда, коей занимается Раф Симонс.

Камилла Мичели сделала не только серьги «Диор» с жемчугом, но и образцы под камень. Анжелина Джоли, к примеру, подчеркнула свою жгучую красоту алыми пусетами. В них шары с обеих сторон мочки блестящие, напоминают рубины. Есть, так же, матовые и смешанные образцы.

Яркие серьги шары «Диор» напоминают сладкие леденцы, смотрятся соблазнительно и женственно. Жемчужные пусеты утонченные. В них чувствуются легкость морского бриза и загадочность океанских глубин. Кстати, в сторону перламутра склонились Эмма Уотсон и Наталья Водянова.

Желая купить серьги, они вооружились их настоящим названием. «Шары» — народная версия. На самом деле пусеты именуются Triballes. Французское слово означает «племенные».

Серьги-Диор-Особенности-отзывы-и-цена-на-серёжки-Диор-10

Серьги Диор смотрятся очень необычно

Подразумеваются украшения этнического плана. Они, как правило, разительно отличаются от моделей массового производства, предлагаемых в ювелирных магазинах. Вот и Камилле Мичели удалось создать нечто особенное.

Серьги пусеты Диор включены в линию Mise en Dior. Однако, «призрак» украшений бродит по фильму «Сердцеедки» 2001 года. В нем снималась Патриция Белчер. Она играла горничную. В одной из сцен на актрисе видны серьги в стиле «Диор».

Или это пуссеты «Диор» в стиле «Сердцеедок»? Учитывая, что Камилла Мичели презентовала свои украшения на показе 2013 года, скорее, второе … Не зря говорят, что все новое – это хорошо забытое старое, точнее, интерпретация на тему старого.

В ушах Патриции Белчер были серьги, большие жемчужины которых слегка свисали, а не примыкали вплотную к тыльной стороне мочки. За счет этого перламутровые бусины доставали до нижней границы уха, были видны не только сбоку, но и спереди.

В обзоре следовало бы разобрать не только историю сережек и их цветовую гамму, но и подробно рассмотреть строение. Какова, к примеру, у сережек «Диор» застежка? Однако, вынесем это в отдельную главу.

Серьги-Диор-Особенности-отзывы-и-цена-на-серёжки-Диор-11

Серьги Диор могут быть однотонными и разных цветов

Строение лучше всего изучать на практике. Поэтому, попробуем сами смастерить знаменитые пусеты. Это не сложно.

Серьги «Диор» — делаем сами

Серьги «Диор» золотые, серебряные или из неблагородных металлов делаются на основе уже готовых гвоздиков. Нужны с пластмассовой или резиновой застежкой в форме воронки. Такие крепежи называются стопперами и, как правило, встречаются в коллекциях бижутерии. Застежка послужит креплением для большой жемчужины, или перламутровой бусины.

Для этого, и в первой, и во второй, должны быть широкие отверстия. В него-то и вставится смазанная клеем застежка от пусет. Клей схватится с бусиной, и она станет не только декоративным элементом, но и надежным зажимом.

Разместить клей в отверстиях бусин поможет зубочистка или деревянная палочка для маникюра. ПВА, естественно, для создания украшения не подойдет. Нужен прозрачный супер-клей «Кристалл», либо Е 6000.

Серьги «Диор» на фото – это пусеты, как с двумя бусинами одинакового цвета, так и разной окраски.

Серьги-Диор-Особенности-отзывы-и-цена-на-серёжки-Диор-12

Многие пробуют делать серьги Диор своими руками

Поэтому меньший шарик на гвоздиках-основе можно оставить родной. Можно и снять его, заменив на сферу другого цвета или, напротив, подобрать большую бусину под тон уже имеющейся.

На фото серьги «Диор», сделанные своими руками, могут смотреться эффектно. Однако, в реальной жизни модники обращают внимание на детали. Одна из них – логотип французского бренда. Благоговение способны вызвать лишь оригинальные пусеты.

Надпись Dior на них выгравирована на металлических ободах, в которые «посажены» жемчужины. Если делать сережки самостоятельно не будет хватать, как минимум, одного обода. Да и логотип на нем начертать сможет лишь профессиональный ювелир.

Блеск драгоценного металла, гладкость и переливы перламутра в оригинальных сережках не хочется заменять на самодельную бижутерию. Вряд ли кто-то опровергнет, что предпочел бы истинные украшения от Dior. Вопрос лишь в цене. Узнаем, сколько стоят оригинальные пусеты и где их можно приобрести.

Серьги-Диор-Особенности-отзывы-и-цена-на-серёжки-Диор-14

Цена серег «Диор»

Стоимость зависит от того, какие выбираются серьги «Диор». Серебро немного удешевляет гвоздики. Золотая основа, естественно, дороже. Цены начинаются от 600 долларов. Это примерно 42 000. Не стоит забывать о двух жемчужинах. А некоторых сережках Dior они не являются имитацией.

Подобрать идеально ровные и крупные жемчужины сложно. Отсюда и ценник. Не обходится, конечно, и без накрутки за бренд. Есть в линии Triballes и бижутерия. Она достается поклонницам бренда всего за 4 000-5 000 рублей.

Ознакомиться с ценами на оригинальные пусеты Dior помогает официальный сайт дома мод и его российские представительства. Фирменные магазины есть, к примеру, в московском ГУМе и в 18 доме Столешникового переулка.

Один бутик Dior открыт в Санкт-Петербурге на Большой Конюшенной улице. Здесь магазин расположился в доме 13А. Представлен бренд и в Екатеринбурге на улице Сакко и Ванцетти, в 74 доме.

Копии популярных сережек из неблагородных материалов стоят всего от 200 рублей. Не самодельные реплики, как правило, повторяют детали оригинальных украшений. С первого взгляда подвох не понятен. Отличный вариант для тех, кто не планирует тратить на гвоздики столь же кругленькую сумму, как и они сами.

Серьги-Диор-Особенности-отзывы-и-цена-на-серёжки-Диор-13

Бюджетные пусеты могут, так же, браться на пробу. Нужно ведь понять, идет ли нестандартная форма украшений к лицу. Не помешает и ознакомиться с отзывами тех, кто уже приобрел ювелирный бестселлер. Вдруг, есть какие-то неучтенные нюансы их покупки и носки.

Серьги «Диор» — отзывы

Обзаведшиеся сережками Dior модницы замечают, что нестандартная форма пусет притягивает к ним внимание. Так можно отвлечь его от каких-то недостатков на лице. Однако, они не должны располагаться близко к ушам. Иначе, недочеты лишь акцентируются. Касаемо цены украшений, важно замечание про их удешевление, если брать по отдельности.

Многие серьги идут в комплектах с подвесками или кольцами. Некоторые магазины готовы разделить наборы. В этом случае клиент не получает упаковку, чья стоимость заложена в ценник. Следовательно, можно немного сэкономить.

Даже простая упаковка стоит денег, а брендовая коробочка ценится, словно отдельные сережки, но никому не известного ювелира. Вот такие секреты, почерпнутые из отзывов о пусетах Dior. Берите на вооружение и начинайте преображение.

Galons Dior: высокая мода и изобретательность Кристиана Диора

Виктуар де Кастеллан, художественный руководитель ювелирного отдела Dior, на протяжении вот уже более двух десятилетий черпает вдохновение в кутюрных тканях и изобретательности Дома для своих проектов и превращает все, от тонкого кружева до образцов шелка, в нежные, мерцающие драгоценности.

В этом сезоне вышло новое собрание высокого ювелирного искусства Galons Dior, состоящее из 81 предмета (4 из них – это часы с секретом), которое Виктуар де Кастеллан посвятила галунам – предназначенным для декора одежды утонченным тесьме или лентам, которыми был известен Кристиан Диор.




«… Я не беру коллекции с потолка, наоборот, для меня они как цикл историй, идущих одна за другой. Мне нравится играть с многоликостью Dior, а также с различными категориями украшений – от повседневных до предметов высокого ювелирного искусства, они играют для меня одинаково важную роль», - признается Виктуар де Кастеллан.

Кольцо Dior Joaillerie Galons Dior High Jewellery с изумрудом и бриллиантами различных огранок

В новых украшениях креативный директор драгоценного направления Dior стремилась передать утонченный дух и изящные изгибы кутюрной отделки. Бриллианты, изумруды, сапфиры, рубины и шпинели, ограненные в множество геометрических форм, сплелись в драгоценные «ленты». Камни огранки «маркиза» и «бриллиант», «багет» и «груша» пересекаются, переплетаются и кружатся, словно танцуя.




Любители творчества де Кастеллан сразу же заметят обширное использование одного из ее любимых дизайнерских приемов – асимметрии. Колье, браслеты и кольца с разным оформлением левой и правой стороны, непарные серьги, украшения с крупными камнями, сдвинутыми в сторону вместо расположения по центру – эти драгоценности выглядят неординарно и эффектно.

Колье Dior Joaillerie из коллекции Galons Dior High Jewellery

Также вы наверняка помните, что Виктуар де Кастеллан неоднократно прибегала к использованию лака для раскрашивания некоторых коллекций: Milly Carnivora, Dior et Moi, Rose Dior Pop. В Galons Dior креативный директор также использовала зеленый, синий и красный лак, но не для того, чтобы насытить украшения цветом. На нескольких кольцах, серьгах, браслетах и колье с центральными изумрудами, сапфирами и рубинами, она покрыла лаком крапаны, держащие центральные камни, чтобы сгладить ненужный контраст с золотом. Так зеленого, синего или красного в украшении становится еще больше.

Читайте также: