Из какого металла сделан двигатель ниссан марч

Обновлено: 18.05.2024

Двигатели Nissan вошли на рынок автозапчастей еще очень давно. Благодаря своим мощным техническим характеристикам они служат долгое время и долго не поддаются ремонту.

Nissan Motor – японский автопроизводитель, который в современном мире занимает лидирующие позиции. Компания основана 26 декабря 1933 года.

Nissan March Box

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину.

Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.

Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.

Ремонтопригодность двигателя

Двигатель cg10de

Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.

Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов

В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.

Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.

Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.

Замена ГРМ потянет очень много времени. Поэтому, что бы ваш двигатель внутреннего сгорания не начал вас подводить – следите за ним, а особенно за маслом, которым вы питаете мотор.

Какое масло использовать для Nissan cg10de

Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.

Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.

Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.

Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.

Kixx Neo 0W-30

На сегодня предоставлен целый список масел для cg10de, вам нужно подобрать со своим механиком наиболее подходящий продукт. А если у вас нет времени, то можете смело использовать Kixx Neo 0W-30, оно очень бережно относится ко всем деталям метки ГРМ.

Двигатель будет работать в норме при использовании масел:

  • Dragon 0W-30 API SN;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
  • Amtecol Super Life 9000 0W-30;
  • Amsoil Signature Series 0W-30;
  • Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
  • ZIC X7 FE 0W-30;
  • Kixx Neo 0W-30;
  • United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.

Какие отличия между двигателем cg10de и cg10

Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.

Разбираем контрактный двигатель =))


Предупреждаю сразу, ни в коем случае не высказываю личную неприязнь в отношении человека с которым мне пришлось работать, ВЫСКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о качестве работы этого человека. ЭТО мое субЪективное мнение! Ни в коем случае не призываю к "троллингу"

При покупке контрактного двигателя стоит уделить внимание на то, чтобы продавец/посредник предоставил как можно больше фотографий самого двигателя и фотографии под маслозаливной горловиной и под масляным фильтром. Эти фото будут своеобразным индикатором состояния. А еще лучше просить видео с прокруткой колена и заглядыванием в нутро))) Я не просил таких фотографий, я просто НЕСКОЛЬКО РАЗ! ! ! спросил у того через кого заказывал, так называемого "проверенного человека" -, "В маслозаливную заглядывал?", ответ меня порадовал "Там все красиво!".Как оказалось зря:( Надо было просить фото, хотя бы, маслозаливной горловины. Не совершайте чужих ошибок. Надеюсь что мой опыт кому-то поможет и не лоханется как я)))

Двигатель CGA3DE Nissan Cube z10 в комплектации Alpha Rider 101л.с. объем 1,3
Покупался в "Оверс". г. Владивосток. ул. Стрелочная д. 19 через "проверенного человека"

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Фото в бортжурнале Nissan March (K11)

Солидола у меня теперь почти литровая банка. Могу поделиться, мне не жалко.

Шлам не твердый. Верхняя часть шлама как "сметана", под "сметаной" как "мед"
Рыжее на двигателе это не ржавчина, это остатки лака.

Разбор показал износ двух успокоителей и нижнего гидронатяжителя. Сальники и прокладки мягкие — как из магазина. Колено крутится от руки))) Но сальники и прокладки не подлежат повторной установке, посему закуплены новые.

Спасибо тебе Антон!) tohanza , я всю жизнь мечтал провести 19 и 20 марта 2016 года в гараже нюхая бенз и соляру:)))
В общем не рекомендую иметь никаких дел с tohanza Артеменко Антоном Александровичем из Владивостока. Антошенька, пусть это будет на твоей совести:-)

UPD: по факту пришлось менять весь нижний грм. Нижний натяжитель был заклинивший, цепь растянута, башмаки изношены.

Антонио собирал заказ: мотор, акпп, патрубки и подлокотник + доставка всего до транспортной. Вся эта "медвежья" услуга стоила мне 4500 руб, плюсом ко всему он меня обул на акпп на 850руб — видимо 4,5к ему мало было. Был предоставлен весьма весомый аргумент "Надо было чеки просить" и "Я приехал и она оказалась дешевле — ну и ладно, я не вникаю в магазинные цены. И качать права ради 300 рублей смешно, ни я не обогатился, ни ты не стал нищим". Вскоре я сделал запрос в carbonus, там мне ответили что скидка была предоставлена на эту акпп 27.11.2015, а Антошка ее купил в начале февраля 2016г. — вот так она оказалась дешевле))) Еще обнаружилось, что воздушок вырван с корнем с дросселя — неужели нельзя было ослабить один хомут и выкрутить один болт на 10? И только после сдавать в транспортную.
Уверен в том что "раком" тебе эти фантики встанут)))
Конечно были и положительные моменты, но по приходу всего этого добра эти моменты куда-то испарились. Так как "срань" в моторе с лихвой перекрыла весь позитив.

Кстати этот товарищ до сих пор висит в сообществе Drive2 Владивосток, как помощник по подбору и доставке запчастей из г.Владивосток. Админ группы меня проигнорила.

Лайки и репосты приветствуются — страна должна знать свои героев!

UPD2: прошло более полутора лет, двигатель бегает, хлопот не доставляет. Требует только масло, фильтра и свечи=) Пробег за это время составил около 45-50 тысяч

Разбираем особенности мотора Nissan Micra 1.0 (CG10DE)


Небольшой машине хватит и небольшого двигателя. Так решили инженеры, работавшие над мотором Nissan Micra 1.0 (CG10DE), и создали 1-литровый агрегат. Но даже такой небольшой мотор выполнен практически идеально: оснащен 4 цилиндрами в ряд, блоком цилиндров и шестнадцатью клапанами.
Мощность – 54-60 л.с., использовался на Nissan Micra. Его выпуск начался в 1992 году, а после 2003-го его уже не производили.
«АвтоСтронг-М» разбирает Nissan Micra 1.0 (CG10DE): в статье и видео на нашем YouTube-канале подробно расскажем, какие есть особенности у этих моторов и какие у них «болячки».

Отличается ли мотор надежностью?
Двигатель можно честно назвать неплохим, но у него есть ряд недостатков, которые приводят к механическим поломкам, причем даже довольно серьезным. Но при правильном уходе мотор прослужит и двадцать лет.


Основная проблема
Мотор CG10DE огорчает своих владельцев тем, что еле-еле заводится в мороз или не заводится вовсе. Причем даже не нужно ждать низких температур: около 0 градусов запуск мотора затрудняется. Что делать? Водители отмечают, что лучший способ избавиться от этой проблемы – отключить бензонасос до запуска мотора. Сделать этого несложно: нужно вынуть предохранитель из блока. После запуска двигателя нужно вернуть на место предохранитель.
Как вариант, можно чистить регулятор холостого хода. Для чистки нужно купить подходящее средство, снять регулятор несложно.
Водители также отмечают, что проблемы с двигателем при низких температурах связаны с блоком управления. Проблема решается установкой обманки, которая дает завышенные данные о температуре мотора.
Также двигатель отказывается заводиться в холода, если забит катализатор: замерзшая в нем влага забивает выхлопную систему.

Что делать, если мотор не запускается в любую погоду?
Если проблемы с двигателем возникают в любое время года, то следует проверить бензонасос – его забитая сеточка может стать причиной проблем. Иногда засоряются форсунки – их нужно почистить, желательно ультразвуком. Если мотор даже не крутит стартером, то искать неполадки надо в селекторе автомата.


Почему часто течет масло?
Моторы CG10DE, работающие до сих пор, совсем не молодые, и одно из проявлений их «возраста» – течь масла по разным уплотнениям. Самые неприятные последствия – двигатель будет глохнуть на ходу, поэтому мотор регулярно нужно осматривать.

Кратко о генераторе
Генератор служит хорошо, а если двигатель уже с основательным пробегом, то придется заменить подшипники.


Проблемные ли форсунки у моторов CG10DE?
Форсунки двигателя часто подводят – засоряются, топливо распыляется некорректно, из-за чего двигатель троит, иногда мотор глохнет на холостых оборотах. О том, что с форсунками возникли неполадки, сигнализирует высокий расход топлива.


Что делать с вышедшим из строя трамблером?
На дорестайлинговых моторах CG10DE этот механизм часто ломается и пробивает обмотку, из-за чего отсутствует искра. Ремонту не подлежит, нужно покупать замену.

Какие проблемы возникают с дроссельной заслонкой?
Дроссельную заслонку нужно регулярно чистить. Если появились плавающие или повышенные холостые обороты, и вы взялись за чистку, будьте аккуратны с датчиком расхода воздуха, его нить легко обрывается.


Особенности термостата и помпы
Он требует замены каждые несколько лет: термостат часто зависает и подклинивает, из-за чего мотор или не прогревается, или перегревается – это может стать причиной дорогого ремонта. Для уплотнения крышки термостата нужно использовать герметик.
Помпа также не отличается надежностью, после поломки шумит и течет антифризом.

Проблемы с цепью ГРМ
Основная «болячка» двигателя – это цепи ГРМ: нижняя, более длинная цепь ГРМ часто растягивается, гремит и становится причиной проблем с газораспределением, падающей мощностью мотора.


Из-за чего трескаются головка блока цилиндров?
При значительном пробеге на моторе дубеют маслосъемные колпачки, масло расходуется на угар. Ухудшается теплоотвод, прогорают клапаны, и на ГБЦ появляются трещины.

Двигатель Nissan CR12DE

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя Ниссан CR12DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.2-литровый бензиновый силовой агрегат CR12DE под капотом Ниссан Вингроад.

1.2-литровый двигатель Ниссан CR12DE выпускается с 2002 года в Японии и устанавливается на популярные компактные авто Микра и Марч, а еще практичные универсалы Вингроад и АД. Данный силовой агрегат предлагается в двух версиях: с фазорегулятором на впуске и без него.

В семейство CR также входят двс: CR10DE и CR14DE.

Технические характеристики мотора Nissan CR12DE 1.2 литра

Точный объем1240 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня78.3 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем1240 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс80 - 90 л.с.
Крутящий момент121 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня78.3 мм
Степень сжатия9.8 - 9.9
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя CR12DE по каталогу составляет 120 кг

1.2-литровый бензиновый мотор Ниссан CR12DE фото.

Место расположение номера двигателя nissan cr12de

Номер двигателя CR12DE находится на стыке блока с коробкой

Инфо nissanbook

MANUAL

Русскоязычный мануал агрегата CR12DE выложен тут

Расход топлива CR12DE

На примере Nissan Wingroad 2007 года с автоматической коробкой передач:

Nissan Wingroad 2007 года с бензиновым двигателем 1.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CR12 DE

Nissan
Micra 3 (K12)2002 - 2010
March 3 (K12)2002 - 2010
Wingroad 3 (Y12)2005 - 2017
AD 4 (Y12)2006 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CR12DE

Первые годы были проблемы с растяжением цепи ГРМ, но потом ее ресурс вырос

Также на начальном этапе фиксировалось немало случаев пробоя прокладки ГБЦ

Этот мотор не любит плохого топлива и требует периодической очистки форсунок

В сети немало жалоб на сложности с эксплуатацией авто при низкой температуре

Но главным недостатком является прогрессирующий масложор после 150 000 км

Подробное видео по разбору мотора Ниссан CR12DE

В разборе контрактный двигатель CR12

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: