Изготовление кузовных деталей из металла своими руками

Обновлено: 19.05.2024

Использование: в способах изготовления деталей автомобиля, а конкретнее - в способах изготовления деталей кузова автомобиля, и может найти применение в автомобильной промышленности. Сущность изобретения: способ включает вырезку заготовки из металлического листа, последующую ее обработку на матрице. Согласно изобретению при вырезке заготовки в планируемых местах сопряжения трех поверхностей вырезают сегменты, вершины которых располагают в планируемых точках сопряжения указанных поверхностей, а ограничивающие сегменты края выполняют таким образом, что они совпадают при последующей обработке заготовки. Затем закрепляют заготовку на матрице, обжимают планируемые места сопряжения трех поверхностей. После этого сваривают ограничивающие сегменты края и обжимают остальные части поверхностей заготовки. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способам изготовления деталей автомобиля, конкретно к способам изготовления деталей кузова автомобиля, и может быть использовано в автомобильной промышленности.

Известен способ изготовления деталей кузова, содержащих места сопряжения трех поверхностей, желоба и изгибы, заключающийся в предварительной вырезке плоской заготовки из металлического листа под деталь кузова, последующей вырезке в этой заготовке сегментов в планируемых местах сопряжения трех поверхностей с расположением вершин этих сегментов в планируемых точках пересечения указанных поверхностей и в обработке заготовки на матрице для придания ей пространственной формы.

Данный способ не обеспечивает достаточно прочного и качественного соединения элементов заготовки деталей, в особенности имеющих сложную форму.

Была поставлена задача создания такого способа изготовления деталей кузова, в частности, автомобильного, который при изготовлении деталей, в том числе и сложной формы, обеспечил бы достаточную прочность и качество поверхности изготавливаемых деталей.

Данная задача была решена настоящим изобретением.

В способе изготовления деталей кузова, содержащих места сопряжения трех поверхностей, желоба и изгибы, заключающемся в предварительной вырезке плоской заготовки из металлического листа под деталь кузова, последующей вырезке в этой заготовке сегментов в планируемых местах сопряжения трех поверхностей с расположением вершин этих сегментов в планируемых точках пересечения указанных поверхностей и в обработке заготовки на матрице для придания ей пространственной формы, согласно изобретению, при обжимании места сопряжения трех поверхностей закрепленной на матрице заготовки обеспечивают совпадание в стык кромок сегментов в местах их вырезки с последующей сваркой сопряженных кромок, а затем обжимают остальные части поверхностей заготовки.

В частности, после сварки упомянутых кромок можно обжимать заготовку вращающимися роликами в местах расположения желобов и изгибов.

Как известно, детали кузова автомобиля содержат места сопряжения трех поверхностей. Например, для переднего крыла автомобиля таким местом будет "угол", где сопрягаются передняя, верхняя и боковая поверхности крыла. Термин "сопряжение" здесь применяется в обычном смысле, определяемом для этого термина в геометрии. Три сопрягающиеся поверхности (или касательные плоскости к ним) должны образовывать трехгранный угол.

Под изгибами в настоящем изобретении понимаются линии пересечения (места сопряжения) двух поверхностей, причем указанные поверхности или плоскости, касательные к ним, образуют двугранные углы. При "раскройке" листа металла для вырезки заготовки на листе планируют места расположения различных поверхностей, отверстий, а также планируют места сопряжения трех поверхностей. "Раскройку" планируют, исходя из пространственной модели детали (крыла), математическими методами. Ограничивающие сегменты края выполняют таким образом, что при обжимании места сопряжения трех поверхностей закрепленной на матрице заготовки обеспечивают совпадение в стык кромок сегментов в местах их вырезки. Положение краев сегмента также рассчитывают математически, исходя из геометрии детали.

После вырезки сегмента заготовку закрепляют на матрице. Например, в случае переднего крыла для ВАЗ-2101 для этой цели используют отверстия для подфарника и бампера.

Затем обжимают вручную или с помощью штампа планируемые места сопряжения трех поверхностей. При этом ограничивающие сегменты края будут находиться в таком положении, что они совпадают между собой. Эти края сваривают. Затем обжимают, например, вращающимися роликами зиговочной машины, остальные части поверхностей заготовки, в частности, в местах расположения желобов и изгибов.

Если изменить указанный выше порядок операций, например, производить сварку после всех операций обжимки, или сначала обжать места расположения желобов и изгибов, то поверхность детали будет неровной, на ней могут образоваться гофры, что ухудшает качество поверхности и прочность детали.

На фиг. 1-4 показан принцип вырезки сегмента для трех пересекающихся плоскостей при изготовлении заготовки.

На фиг. 1 показан трехгранный угол, образованный тремя пересекающимися плоскостями 1, 2 и 3. Точка их пересечения 4.

На фиг. 2 показан трехгранный угол, образованный тремя сопрягающимися в точке 5 плоскостями 1,2,3.

На фиг. 3 показан лист 6, из которого вырезают сегмент. 4 планируемая точка пересечения (сопряжения) плоскостей.

На фиг. 4 показан лист 6 после вырезки сегмента. Позициями 7 и 8 показаны края сегмента, которые должны совпасть при последующей обработке заготовки.

На фиг. 5 показана заготовка 9 для изготовления переднего крыла автомобиля ВАЗ-2101. Позициями 10, 11, 12 показаны планируемые места расположения изгибов, 13 желоба. Позицией 14 обозначено отверстие для бампера.

На фиг. 6 показано переднее крыло 15 автомобиля ВАЗ-2101 после завершения обжатия. Позицией 16 обозначено место совпадения в стык (соприкосновения) краев 7 и 8 сегмента после обжатия заготовки 9.

Изобретение иллюстрируется следующим примером. Из листа металла вырезают заготовку 9 для изготовления крыла автомобиля ВАЗ-2101. Исходя из пространственной геометрии крыла, рассчитывают место расположения точки 5 сопряжения передней, верхней и боковой поверхности крыла, а также места расположения линий 7 и 8, которые указывают на расположение краев сегмента. Вырезают сегмент. Укрепляют заготовку на матрице. Обжимают с помощью рихтовочного молотка место сопряжения передней, верхней и боковой поверхности крыла. Края 7 и 8 сегмента совпадают в стык, образуя шов 16. Шов 16 заваривают. Затем обжимают с помощью вращающихся роликов зиговочной машины места 10, 11, 12, 13 расположения желобов и изгибов.

Предложенный способ позволяет обеспечить требуемое качество поверхности и прочность кузовных деталей автомобиля.

1. Способ изготовления деталей кузова, содержащих места сопряжения трех поверхностей, желоба и изгибы, заключающийся в предварительной вырезке плоской заготовки из металлического листа под деталь кузова, последующей вырезке в этой заготовке сегментов в планируемых местах сопряжения трех поверхностей с расположением вершин этих сегментов в планируемых точках пересечения указанных поверхностей и в обработке заготовки на матрице для придания ей пространственной формы, отличающийся тем, что при обжимании места сопряжения трех поверхностей закрепленной на матрице заготовки обеспечивают совпадение встык кромок сегментов в местах их вырезки с последующей сваркой сопряженных кромок, а затем обжимают остальные части поверхностей заготовки.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что после сварки упомянутых кромок заготовку обжимают вращающимися роликами в местах расположения желобов и изгибов.

Мелкосерийная штамповка кузовных деталей

Онлайн-статус

Давайте обсудим, как изготовить сложные кузовные мопедные детали из листового металла сверхмалой партией (до 30 шт).
Размеры детали примерно 250х500 мм. Толщина металла около 1 мм.

Для примера возьмем эти детали:

Мелкосерийная штамповка кузовных деталей

Мелкосерийная штамповка кузовных деталей

Очень вряд ли такая цена получится! Штамп - вещь дорогая, хотя для мелкосерийных происзводств цена его несколько падает из-за использования более обыденных материаллов.

Константин писал(а):
с учетом изготовления оснастки для пресса (штампа) цена на деталь не должна превышать 2000-2200 руб.

А ещё нужен специальный двухходовой пресс-это если по правилам.
Не везде они есть.

Honda писал(а):
У меня предложение - внесите поправку в материал. Алюминий - достать очень просто, формировать проще стали. Так и так, у вас и из-под пресса стальные детали получатся "неоригинал".

Я бы рад штамповать из ляминия, но от изготовления пары пуансон-матрица это не избавит. Между прочим вышеуказанная деталь от Львовянки парная, т.е. левая и правая. Поэтому изготовить придется две пары пуансон-матрица

Pedro de Pakas писал(а):
В недавних сериях ОКЧ фигачили штамповку вытачивая пресс форму и пуансон из дерева твердых пород

Дерево не покатит. Когда я давил в гараже прессом таблички "Дырчик.Ру" из листовой латуни и меди толщиной 0,5-0,8 мм мне потребовался домкрат на 12 тонн. Он работал на пределе, т.к. срабатывал перепускной клапан. А ведь площадь заготовки там несравнимо меньше площади заготовки под щитки Львовянки. Под щитки потребуется не менее 50 тонн. Пуансон из дерева, даже твердых пород, моментально разрушится от таких давлений.

Honda писал(а):
По таким меркам, ничего не вытачивая, можно обратиться к "мастеру своего дела" - жестянщику, чеканщику, изготовителю икон, он подскажет.

Жестянщик хочет не менее 3000 руб за деталь без гарантии качества и вообще что у него что то получится. Все остальные "металлисты" (около 5-6) вообще отказались браться за такую работу за любые деньги.

Я уж ""блесну"" знаниями.

Такие детали тянутся,а не штампуются на двухходовых прессах.
Там в штампе нет матрицы.Вам вроде плюс.Плоская заготовка зажимается по периметру с определённым усилием и натягивается на пуансон как гондон на знаете чо.
Конкретно эта левая и правая деталь думаю тянутся одной заготовкой,потомразрубаются на 2.
Тоже вроде вам плюс.штамп один.Кстати пуансон может быть из дерева.Как это всё применить к гаражным условиям-надо знать чем располагаете.

Такие детали можно изготавливать по обходным технологиям.

В данный момент думаю как изготовить кожуха мотора на Гаую.

У меня уже есть оправки для сгиба в размер из уголка с отшлифованной вершиной. Гнуть без молотка из оцинковки 0,55.

Далее, сложная деталь может быть составной. Некоторые вещи профилируем приспособой типа 102 подшипник на п-образной скобе.

Крыло для Львовянки я бы делал так, готовое крыло, а к нему отдельно боковины. Потом уже остальные нюансы.

К примеру надпись Гауя можно вырезать из толстой латуни, покрасить и привинтить к кожуху, а не выдавливать вручную. Совсем сильные изгибы небольшого размера делают из медной сетки, потом её лудят сплошняком.

Оборудование для производства бамперов из пластика

Бампер – такой элемент конструкции автомобиля, который чаще всего подвергается повреждениям, вследствие чего возникает необходимость в его замене.

Оригинальные запчасти стоят недешево, а китайские аналоги часто не совпадают по размеру и отличаются низкой износостойкостью.

Бизнес-идея производства бамперов для авто

Вот почему спрос на бамперы для автомобилей невысокой ценовой категории, но приемлемого качества остается высоким и производство бамперов является неплохой идеей для бизнеса.

На производстве этих конструктивных элементов для авто можно организовать высокодоходный бизнес:

Начать свое дело в этом направлении может любой человек, разбирающийся в устройстве автомобиля и обладающий определенным стартовым капиталом.

Бизнес по производству бамперов

Спрос рождает предложение, а спрос на доступные бамперы для автомобилей будет всегда. Именно поэтому такая идея для бизнеса, как собственный станок для производства бамперов, имеет право на существование. Более того, в Сети уже существует масса инструкций на такую тему, как организация всех необходимых процессов в деталях. При желании можно найти даже ориентировочные подсчеты стоимости создания такого рода бизнеса с нуля. Изучив их детально, а также сравнив показатели с данными от поставщиков, которые реально предлагают подобную продукцию, можно получить стоимость готового производства.

Особенности технологии производства

Пресс-формы для деталей авто должны изготавливаться из высокопрочной стали, от ее характеристик зависит количество циклов, которые выдержит форма без образования облоя на поверхности готовых изделий. Поскольку сталь с высокой твердостью труднее обрабатывать, это повышает стоимость пресс формы.

Если планируется производство кузовных деталей мелкими партиями, ПФ могут быть выполнены из алюминиевых сплавов, но они рассчитаны на меньший ресурс, чем стальные. Также они требуют более высокой культуры производства, их можно повредить еще на этапе наладки.

При создании модели оснастки, желательно уменьшить стоимость литьевой формы для деталей автомобиля. Это достигается за счет уменьшения ее массы и применения специализированного программного обеспечения, моделирующего литьевые процессы.

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт. Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.





Изготовление бамперов для автомобилей самостоятельно на заказ

Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер. Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер. Изготовление бамперов на заказ — наша тема на сегодня.

Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайский аналоги – это откровенный «выброс денег», к тому же они не всегда совпадают по размеру. Поэтому автовладельцу остается один выход – заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.

Краткий анализ бизнеса: Затраты на организацию бизнеса:1 000 000-1 500 000 Актуально для городов с населением:от 400 000 Ситуация в отрасли:рынок не насыщен Сложность организации бизнеса:3/5 Окупаемость: 1,5-2 года

Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.

Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж, или организовать перетяжку салона автомобилей. Схему работы можно представить следующим образом:

Шаг 1: разработка проекта

Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну. Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой. После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.

Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы.

Шаг 2: разработка матрицы для бампера

Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита. Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками.

Шаг 3: изготовление бампера

Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:

  • Сталь. Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер — это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
  • Стекловолокно. Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
  • Пластик. Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.

Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.

Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.

Шаг 4: покраска

Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.

Кого взять на работу

Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.

Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, здесь можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.

И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!
Понравилась статья? Жми на одну из кнопок — расскажи друзьям, это лучшая благодарность!
Оцените статью

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.

матрица для производства бамперов

Применение

Тюнинг автомобилей становится все более популярным, поэтому производство пластиковых деталей для автомобилей – выгодное направление развития бизнеса. Обвесы из стекловолокна скорее относятся к кустарным методам, можно создать какие угодно формы для бамперов, спойлеров или ручек, но невозможно производить изделия даже небольшими сериями – это единичное производство. Если планируются серьезные объемы продукции, то разумно изготовить пресс-формы и отливать готовые изделия из АБС пластика.

Данный вид полимерного сырья превосходит по своим качествам другие виды пластмасс – он имеет малый вес и высокую прочность, может быть восстановлен после удара, в отличие от стекловолокна. Бампера машин часто превращаются в расходники, поэтому повышенная прочность пластмассы выгодна владельцу автомобиля.

Каналы продаж

Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции. Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной. В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:

— розничные торговые точки;

— авторынки и частные лица;

— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).

Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.

Литье деталей автомобиля, салона и панели приборов

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАМПЕРОВ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕСС-ФОРМ ДЛЯ БАМПЕРОВ АВТОМОБИЛЯ Термопластавтоматы JONWAI рассчитаны на переработку широкого спектра полимерных материалов, в том числе и материалов, применяемых при изготовлении деталей для автомобильной промышленности. Компания Jonwai имеет большой опыт в поставке полного комплекта оборудования, включая термопластавтоматы и пресс-формы, для передовых предприятий автомобильной промышленности, таких как Тойота, Хонда, Фиат, WV и др.

Перечень пресс-форм для бамперов и других деталей автомобиля, изготовленных нашей компанией:

  • HYUNDAI ACCENT передний бампер
  • HYUNDAI STAREX передний бампер
  • PEUGEOT PARTNER 2002 передний бампер
  • PEUGEOT 307 передний бампер
  • АР-2
  • FORD TRANSIT передний бампер
  • FORD ESCORT передний бампер
  • HYUNDAI 100 передний бампер
  • PEUGEOT PARTNER 96 передний бампер
  • MERCEDES 124 передний бампер
  • DACIA-LOGAN передний бампер
  • FORD MONDEO передний бампер
  • PUNTO 5 DOOR передний бампер
  • FIAT TEMPRA передний бампер
  • PEUGEOT 206 передний бампер
  • FIAT DOBLO передний бампер
  • REAULT MEGANE передний бампер
  • ВАЗ 2107 Передний бампер
  • Газель — кожух вентилятора, защитный кожух.

Защита колесных арок на многие модели автомобилей. Компания Jonwai готова рассмотреть техническое задание на изготовление пресс-форм для бамперов автомобилядля и для любой детали легковых или грузовых автомобилей, применяемых как для интерьера салонов, так и деталей кузова, несущих нагрузку, а также деталей агрегатов двигательного отсека.

Литье деталей из пластика для автомобилей

Автомобильные изделия из пластмассы получают все преимущества материала, из которого они изготавливаются, а именно:

  • Высокая прочность
  • Влаго- и морозостойкость
  • Химическая инертность.

Это обуславливает хорошие эксплуатационные свойства и широкую сферу применения изделий из пластмассы.

Особое внимание в производстве автомобильных изделий из пластмасс уделяется экологической чистоте готовой продукции. Этот показатель является одним из важнейших для качества наших изделий из пластмассы.

В производстве литья деталей из пластика и пресс-форм для изготовления бамперов автомобиля мы используем современные термопластавтоматы Jonwai, качественное сырье и красители.

Индивидуальный подход и гибкую ценовую политику по достоинству оценили уже многие наши клиенты.

Также смотрите: термопластавтоматы и пропорциональные клапаны.





Оформление и документация

Начать производство бамперов для автомобилей можно без каких-либо специальных разрешений и документов. В принципе, делать это можно даже как частное лицо. Однако в таком случае продавать свою продукцию следует либо напрямую в частные руки, либо же на автомобильном рынке. Для того чтобы сотрудничать с оптовыми компаниями и розничными сетями, необходимо оформиться как частный предприниматель либо же основать предприятие. На будущее можно также зарегистрировать собственную торговую марку с той целью, чтобы брендировать продукцию своим названием и продвигать ее таким образом на рынке.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Аренда помещения20 000 рублей
Закупка необходимого оборудования400 000 рублей
Несколько матриц бамперов самых распространенных автомобилей(из расчета одна матрица – 100 000р.)300 000 рублей
Закупка сырья, лаков и красок100 000 рублей
Рекламная кампания20 000 рублей
Итого840 000 рублей

Ежемесячные расходы

Аренда помещения20 000 рублей
Закупка сырья (по необходимости, цена приведена за 1 тонну.)85 000 рублей
Зарплата сотрудникам50 000 рублей
Плата за электроэнергию, мелкие расходы5 000 рублей
Итого160 000 рублей

Сколько можно заработать?

Точно рассчитать доход, а значит и чистую прибыль от производства бамперов очень сложно, так как слишком много переменных при формировании коммерческой цены за один бампер. Чтоб представлять порядок цифр, приходится опираться на опыт аналогичных стартапов. Добиться показателя чистой прибыли в 100 000 рублей вполне реально.

Сроки окупаемости

Если взять за ориентир цифру в 100 000 рублей чистой прибыли, бизнес окупится менее чем за год. Однако лучше все же перестраховаться и при планировании развития бизнеса рассчитывать «отбить» вложения в срок до полутора лет.

Создание детали кузова авто руками ⁠ ⁠


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А это не очень тонкий металл для машины ?

наши реставраторы сварили бы крыло из обрезков полуавтоматом и лишнее спилили болгаркой.

Профессионалы. тут не поспоришь.

Но мне, таки не дает покоя однин вопрос - А наКуя ?!

Даа,цену залупят за такую поделку не маленькую.

40 и более назад точно таким же макаром в Союзе выстукивали кузова а) предсерийных прототипов б) штучных машин (например правительственных)

Я с вами согласен

Но и на старуху бывает проруха

А если авария ? Где жестянщика то искать ?

Проще сделать 3д модель, потом отфрезеровать пресс-форму и отштамповать

Круто ты попал. Хитрости заказчиков грузоперевозок⁠ ⁠

Как известно, на всякую хитрую 5 точку всегда изготовлен особо закаленный винт. Особливо интересно разбирать подставы со стороны заказчика или работодателя. Ведь, они, болезные, думают, что умнее всех на свете.

Но мы то с вами помним про заветный винт, да? Предупрежден значит вооружен.

2 пишем, а 5 в уме

Схема “развода” простая и незатейливая, на нее попадаются в основном новички, которым до зарезу нужен этот клиент и его заказ. Опытные водилы отыгрывают все обратно, если договориться не удалось. А неофиты…

Итак, стоите вы себе такой на загрузке, и смотрите как ваш железный конь начинает цеплять карданом асфальт. К чему бы это? К дождю наверное! Сразу смотрим разнарядку. Чего 4700? Да ту на глазок то все 8 тонн! Идем на разборки в конторку заказчика.

- Уважаемая, а чего это в бумажке одно? А по факту другое?

- А что в бумажке? - играет дурочку ушлая тетка-бухгалтер с ясными как пионерская клятва глазками.

- Ну, по документам у меня 4700. А по факту пузом елозит по земле на все 8. Как так?

Видя, что не на терпилу попала, тетка меняет тактику и уже с наездом:

- Подумаешь, 2 тонны перегруза. У тебя же 5-тонник, ничего с ним не сделается. Вон, нормальные парни ездят так и не вякают.Вот и перегружайте этот груз нормальным парням. А мне мои колеса, рессоры, рама и подшипники дороже.

Короче, не стоит “играть” в большегруза и везти 8 как 5- это прямой путь в дармовозы. Уважайте себя, свое время и машину. Этим крохоборам все равно, “стрельнут” ли из-за перегруза ваши колеса или заклинит ли подшипники, такой грязи в поисках работы пруд-пруди.

Не готовы платить за 8 - шлите лесом. Это им важно груз доставить, а не вам.

Об этой схеме мы уже писали ранее (смотрим пост Черная вдова). Ну да ладно, повторение мать учения.

Все начинается стандартно, заказ на агрегаторе перевозок. Диспетчер оставляет самые лучшие впечатления! Милый девичий голос, легкий тон общения и самый позитивный осадок после обсуждения всех условий. И груз, и получатель груза при этом абсолютно реальные!

Доставка под условием. 50% за рейс сразу, остальное после подтверждения факта получения товара.

Как уже понятно, диспетчер-призрак исчезает как только получает от вас уведомление о доставке груза. Оставшуюся часть от сделки вы не получите никогда.

Предъявлять претензии грузоотправителю смысла нет, он заключил договор с транспортной компанией, а та в свою очередь находит еще кучу посредников, которые находят таких вот наивнячков, готовых ехать на условиях 50/50.

Казино, рулетка, красное-черное, чет-нечет. Если заказчик Вами не проверен, не стоит слепо кидаться в авантюры. В те разы парни попали на Якутию, а оттуда выбраться - отдельная песня.

Шукайте форумы дальнобоев, забиваете в поисковики название ИП или фамилию диспетчера, все равно где-то что-то всплывет!

Круто ты попал. Хитрости заказчиков грузоперевозок Дальнобойщики, Ремонт авто, Фура, Зарплата, Авто, Водитель, Грузовик, Обман, Длиннопост

Приходите завтра

Отработал ты в пот, кровь и сопли свою вахту и сделал заветные 25 000 км как по договору с заказчиком. Все вовремя привез, и такой красивый ждешь денег. День ждешь. Их нет. И акты вроде бы все подписаны и закрыты.

Набираем телефон конторы, усталый голос секретарши отфутболивает, мол, нет босса на месте. Всяко бывает. Подождем!

Но что-то босса нет на месте уже пару недель. С предчувствием того, что тебя поимели ты идешь на разборки.

Но что тут, блин, такое? На месте таблички ООО “Рога и копыта”, висит табличка ООО “Копыта и рога”. И рожи офисные все те же, а вот на бумаге той шарашки, что заключала с тобой договор нет.

Так. Обанкротилась! Сожрали ее, голубушку, проклятые конкуренты.

И все! А дальше тебе звонят из ИФНС, а не хотите ли, уважаемый, заплатить налоги с прибыли? А то, что прибыли то и нет их как-то не волнует. Договор есть? Есть! Сумма контракта обозначена? Обозначена! Плати!

Схема простая до одури. Есть главная контора, которая как паразит в фильме “Чужой” плодит дочерние фирмы-однодневки, которые являются субподрядчиками и заключают договора на перевозки с тобой, наивным.

Перед законом главный босс чист, он свои финансовые обязалки перед субподрядчиками выполнил. Это, они, проклятые виноваты, что кинули работяг.

Хочешь в суд? По закону? Ха-ха. У них на расчетном счете 10 000, а из активов мышь в приемной повесилась. И по закону, ты, как законный кредитор, становишься в очередь таких же “счастливчиков” в надежде получить свой кусок от воздуха.

Круто ты попал. Хитрости заказчиков грузоперевозок Дальнобойщики, Ремонт авто, Фура, Зарплата, Авто, Водитель, Грузовик, Обман, Длиннопост

Вот такая позиция

Надо отдать должное, современные работодатели смогли многое принести в “искусство любви”, камасутра нервно курит в сторонке. Поставить водителя в интересную позу и при этом доить с него деньги - мило дело.

Ролевые игры хозяин-раб включают в себя:

Пережог топлива - не уложился в рамки экономии- штраф! И как-то все равно, что едешь с перегрузом, а значит расход топлива всегда будет повышенным. Пробки на дорогах для офисников тоже из разряда фантастики, в их расчетах рентабельности их нет. Но это правила игры такие, без обид!

Текущий ремонт - да, да бампера, рессоры, колеса, подшипники все, что в дороге слетело - за свои кровные. Ты плохой водитель, все косяки в пути- твои косяки.

Еда, стоянки, ночевка - все также за твой счет. Нет, есть вариант, что тебе кидают на это деньги , но потом оказывается, что это аванс. И все! Ты его проел. Жене и детям привет!

Машина стоит на техническом обслуживании- штраф! Ты хр…(не очень хороший) водитель. Но опять-таки, в каком состоянии принят грузовик? Ведь не всем везет получить при приеме на работу новье, чаще всего новичку вручают видавшее виды НЕЧТО на колесах. А “любить” этот кусок металла теперь твоя святая обязанность.

Не уложился в график - штраф! При этом всем плевать на то, что при загрузке грузчики двигались как сонные мухи, а на оформление документов уходит времени как на ипотеку. А чего им, складским, сделается? Им за скорость погрузки не платят, это у тебя чакра на 5 точке в мыле. Это тебе гнать надо, а не им. Они шерифы, а ты индеец. А проблемы индейца никого не волнуют (чаще говорят грубее).

Вот такие будни нелегкой профессии дальнобойщика. Конечно, перечисленное всего лишь часть “айсберга”. А у вас встречались такие подставы? Или может были случаи покруче? Делитесь опытом комментариях, не держите в себе. И карма на пару плюсов улучшится. Всем удачи!

Помните, любая дорога полна опасности, а грунтовая особенно⁠ ⁠

Приехал клиент на консультацию по ремонту шины. Анамнез следующий: ехал за городом по грунтовой дороге, авто резко швырнуло в правую сторону, чуть не разложился об дерево. А причина вот в чем:

Помните, любая дорога полна опасности, а грунтовая особенно Ремонт авто, Авто, Шины, Случайность, Длиннопост

Помните, любая дорога полна опасности, а грунтовая особенно Ремонт авто, Авто, Шины, Случайность, Длиннопост

Помните, любая дорога полна опасности, а грунтовая особенно Ремонт авто, Авто, Шины, Случайность, Длиннопост

Простой камушек, но моментально пробил металлокорд по беговой дорожке шины, что привело к почти моментальному сбросу давления и потере управления. Ну и соответственно к покупке новой шины, так как такие повреждения не ремонтопригодны, во всяком случае с гарантированным результатом.
Так что всегда будьте бдительны на дороге, всякое может случиться.

Ответ 4ykolyada в «Старая русская поговорка применительно к айтишникам»⁠ ⁠

Имеется в наличии Renault Sandero Stepway 2018г.в. Серьезных поломок за все время не было, кроме одной. В прошлом году перестал работать кондиционер (лампочка при включении загорается, но компрессор не включается) и я поехал к дилеру, 2 часа ожидания и ответ, что мне заправили 150гр хладагента и сколько-то там масла, и ценник в 50$. Кондей проработал ровно месяц и опять те же симптомы, но не было времени заняться им, да и холода уже наступали. А в этом году весной решил починить, но цена у дилера как-то кусалась и решил чинить в другом месте, да и гарантия на авто уже давно вышла. Поехал к спецам по заправке, мне там посмотрели и сказали, что в системе всего хватает, даже денег не взяли, но отправили к электрикам. Мне перетряхнули всю электрику по кондею в 3х разных сервисах, но в чем проблема так и не нашли. Все реле, все датчики, предохранители, разъемы и т.д. в норме и все должно работать, но сами включают при мне и не работает и никто не может понять в чем дело. В итоге я опять забил. А в августе собрались ехать на машине с женой и ребенком (малому 3.5 года) на отдых в санаторий за 500км и жена плешь проела, что по жаре ехать без кондея не вариант. Поехал к дилеру, объяснил проблему, машину забрали, через пол часа позвали в рем. зону и показывают, что все работает. Спрашиваю, что ремонтировали, а мастер говорит - ничего, нажал кнопку и все включилось. Смотрели, как на идиота, правда денег не взяли. Что это было - фиг его знает, но он до сих пор работает нормально. Так что не все так однозначно.

Читайте также: