Как быстро гниет металл

Обновлено: 20.09.2024

4-5 дней Сталь - это металл, содержащий много железа, и, скажем, например, что сталь постоянно окружена такими факторами окружающей среды, как вода и кислород, на стали могут появиться признаки ржавчины уже через 4-5 дней. дней.

Как долго прослужат металлические дома?

Срок службы стали напрямую зависит от того, как вы за ней ухаживаете. Чем больше вы будете о нем заботиться, тем дольше он прослужит. Ухоженное стальное здание должно прослужить 50 и более лет.

Сколько времени нужно для ржавления голого металла?

от двух до четырех дней В зависимости от условий окружающей среды На открытом воздухе без высокой влажности часто можно достичь от двух до четырех дней. Можно ожидать, что этот период будет сокращен в условиях высокой влажности и увеличен в условиях низкой влажности.

Сколько времени нужно гофрированному металлу, чтобы ржаветь?

Если вы терпеливы и не хотели бы иметь дело с процессом «мгновенной ржавчины», во что бы то ни стало подумайте о гофрированном металле Corten. Он изготовлен для получения хорошего равномерного покрытия ржавчиной всего за шесть месяцев с минимальными усилиями.

Сколько времени требуется для коррозии металла в соленой воде?

1 Общая коррозия Начальная пленка образуется довольно быстро в течение первых двух дней, но для полного созревания требуется 2–3 месяца.

Время зависит от температуры; чем выше температура, тем быстрее проявляется пленка.

Пока образуется хорошая поверхностная пленка, скорость коррозии продолжает снижаться.

Сколько времени нужно для сварки трубы из нержавеющей стали?

Если у меня есть газ Дьюара, я могу сварить шов 12 дюймов -SCH-20 примерно за 1 час 15 мин., Но было бы безопаснее сказать 1,5 часа. Шов 8 дюймов Sch-40 ( 4 прохода) займет около 1 часа 10 минут. и только если нет максимума межпроходной температуры.

Как долго сохнет жидкий металл?

Permatex® Liquid Metal Filler затвердевает при испарении растворителя. Время высыхания составляет от 3 до 4 часов, а полное отверждение произойдет в течение 24 часов.

Сколько времени требуется для ржавления мягкой стали?

На основании этого исследования сделан вывод, что низкоуглеродистая сталь подвергается только менее интенсивной коррозии на уровне поверхности за 3 года, когда она находится под землей.

Как долго нержавеющая сталь разлагается?

Иногда даже сорта нержавеющей стали имеют значение при оценке того, как долго она прослужит. Например, считается, что нержавеющая сталь марки 316 прослужит до 1200 лет с минимальным нарушением ее защитного слоя… это долгий срок!

Как долго сталь разлагается?

около 50 лет Сколько времени нужно, чтобы разложилась стальная банка? Для разложения стальной банки требуется около 50 лет, а для алюминиевой - примерно в 4 раза дольше.

Сколько c4 нужно, чтобы разрушить ворота металлического бегемота?

2 C4 В частности, для уничтожения этих ворот потребуется одно из следующего: 2 Заряд C4.

Похожие вопросы и ответы

Oleksandr T.

Сколько времени нужно, чтобы стальная палочка застыла?

60 минутSteelStik схватывается за 3-5 минут и через 60 минут может быть сверлен, нарезан резьбой, подвергнут механической обработке, шлифованию, подпиливанию и окраске. SteelStik затвердевает до темно-серого цвета, имеет предел прочности на разрыв 900 фунтов на квадратный дюйм и выдерживает температуру до 300 ° F.

MarcG

Сколько времени нужно, чтобы сталь распалась?

Примерно 50 лет Для разложения стальной банки требуется около 50 лет, а для алюминиевой - примерно в 4 раза дольше.

Think Twice Code Once

Как долго сталь ржавеет?

Это зависит от вас от окружающей среды. На открытом воздухе без высокой влажности часто можно достичь от двух до четырех дней. Можно ожидать, что этот период будет сокращен в условиях высокой влажности и увеличен в условиях низкой влажности.

Сколько времени нужно, чтобы стальная вата ржавела в уксусе?

два-три дня Дайте уксусу растворить стальную вату в течение как минимум двух-трех дней.

Danziger

Сколько времени нужно для биоразложения нержавеющей стали?

Нержавеющая сталь устойчива к ржавчине и, следовательно, к разрушению. В зависимости от качества и сорта нержавеющей стали, а также окружающей среды, в которой она находится, может потребоваться от 100 до 1000 + лет, чтобы нержавеющая сталь полностью распалась на более естественный элемент.

Paul R

Сколько лет нужно, чтобы нержавеющая сталь разложилась?

Для разложения стальной банки требуется около 50 лет, а для алюминиевой - примерно в 4 раза дольше.

Ben S

Сколько силы нужно, чтобы разорвать стальную цепь?

Чтобы разорвать эти цепи, потребуется давление не менее тысячи фунтов, потому что это предел большинства цепей для наручников.

Ржавчина ли раковина из нержавеющей стали?

Несмотря на название, нержавеющая сталь ржавеет. Но если ваша раковина из нержавеющей стали заржавела, ее пока не нужно заменять. Кухонные мойки из нержавеющей стали иногда даже более подвержены ржавчине, когда другие влажные предметы, такие как чугунные сковороды, посуда или столовые приборы, остаются в раковине на длительное время.

casper.dcl

Сколько времени нужно на установку металлической кровли?

Дом среднего размера в районе, где нет неблагоприятных погодных условий, можно построить за несколько дней. Большие дома и суровые погодные условия, представляющие опасность для кровельщиков, могут увеличить время монтажа до недели и более.

Álvaro González

Как долго можно оставлять металл в уксусе?

12 часов Поместите ржавый предмет в раствор уксуса и соли, убедившись, что он полностью погружен в него. Позвольте предмету полежать в жидкости от 12 часов до нескольких дней, в зависимости от того, насколько он ржавый. Периодически проверяйте объект через 12 часов, чтобы увидеть, насколько рыхлая ржавчина становится рыхлой.

Neil McGuigan

Как долго длится кастинг?

В голливудском фильме процесс кастинга обычно занимает три месяца; для европейского фильма это может быть до года. Как и другие директора по кастингу, Сисон работает через агентов, но иногда проводит «общие» встречи: на собраниях агент отправляет актера в надежде, что может произойти что-то подходящее.

Anuradha Sinha

Вызывает ли лимонный сок металлическую ржавчину?

Не позволяйте ему продержаться слишком долго (например, на ночь), потому что вода в лимонном соке начнет образовывать новую ржавчину, как только она проникает до хорошей стали.

Martin Ullrich

Как долго нержавеющая сталь ржавеет?

4-5 дней Сталь - это металл, содержащий много железа, и, скажем, например, что сталь постоянно окружена такими факторами окружающей среды, как вода и кислород, на стали могут появиться признаки ржавчины уже через 4-5 дней. дней ..

cosbor11

Сколько времени нужно, чтобы сломаться в ботинках со стальным носком?

от 3 до 5 недель Когда дело доходит до поломки ботинок, ничто не может заменить их на самом деле. Однако, если вы попытаетесь немедленно надеть новую пару ботинок, не сломанных, может потребоваться от 3 до 5 недель, чтобы они соответствовали форме вашей стопы. В течение этого времени вы будете подвержены образованию волдырей и натоптышей.

BigBen

Как долго прослужит алюминированная сталь?

3-5 лет Если вы совершаете только короткие поездки, выхлоп никогда не станет достаточно горячим, чтобы испарить всю эту влагу. Эта влага вызывает ржавчину внутри системы. В умеренном климате алюминизированная сталь может прослужить 3-5 лет при ежедневном использовании. В сухом климате выхлопная система с алюминиевым покрытием может прослужить 8 и более лет.

E_net4 ran out of flags

Как долго сохнет гипс?

24-48 часов Парижский гипс схватывается за несколько минут, хотя требуется час, прежде чем он будет готов к извлечению из формы. Для полного высыхания требуется 24-48 часов.

user3142695

Как долго схватывается гипс?

Парижский гипс - отличный материал для основных отливок, форм и художественных проектов, потому что его легко смешивать и использовать. «Парижский гипс» схватывается за несколько минут, хотя требуется час, прежде чем его можно будет вынуть из формы. Для полного высыхания требуется 24-48 часов.

Yahya Uddin

Сколько времени нужно для ржавления голого металла?

Но как только коррозия начнет расти, она снимет пленку краски со стальной поверхности. Независимо от того, насколько быстро эта область подверглась коррозии, ваша подруга довольно глупо допускает, чтобы голая сталь на своей машине подвергалась воздействию элементов в течение 6 месяцев. A. Вероятно, через 2 дня образовалась очень легкая ржавчина.

Doug Sillars

Сколько времени нужно, чтобы металл заржавел?

membersound

Сколько времени нужно, чтобы сталь ржавела?

В зависимости от климата сталь довольно легко могла заржаветь за 4-5 дней.

Rahul

Как долго металл разлагается?

От 50 до 500 лет Металлы идеально подходят для вторичной переработки, потому что их можно переплавить и снова очень легко превратить в чистое сырье. Но предположим, что он попадает на свалку, сколько времени потребуется, чтобы разложиться? От 50 до 500 лет! Так что не забудьте утилизировать металл.

SiegeX

Как долго сталь подвергается коррозии?

Stevoisiak

Как долго сталь разлагается?

Более хрупкие металлы, такие как сталь для жестяных банок, разлагаются за 50 лет, а алюминиевые банки разлагаются от 200 до 500 лет.

Gabriele Petrioli

Как долго сталь нагревается?

в диаметре время нагрева на дюйм толщины сечения должно составлять не более 5 минут для низкоуглеродистых и среднеуглеродистых сталей или более 6 минут для низколегированных сталей.

GolezTrol

Сколько времени нужно, чтобы заболеть металлической лихорадкой?

Металлическая лихорадка диагностируется при воздействии паров металлов в течение последних 48 часов и появлении симптомов, похожих на грипп, с разрешением в течение 1-2 дней.

slhck

Сколько времени нужно, чтобы нагреть металл в кузнице?

Как долго нагревается кузница? Кузница достигнет максимальной температуры для выбранного фунта на квадратный дюйм за 20 минут. менее чем за 5 минут.

hoangdv

Сколько времени нужно, чтобы разогреть сковороду из нержавеющей стали?

Nico Schlömer

Сколько времени нужно, чтобы овес снизил уровень холестерина?

«Мне очень удалось снизить уровень холестерина у многих моих клиентов. Многие из них смогли отказаться от приема лекарств - или никогда не начинали их принимать. Я заставляю их есть ½ стакана стального овса пять дней в неделю. в течение шести недель. Это все, что нужно! "

Collin Jackson

Сколько времени нужно для высыхания сварочного стального стержня JB?

Joe Phillips

Сколько времени потребуется, чтобы оцинкованная сталь ржавела?

Гальванизация - это цинковое покрытие, наносимое поверх стали. Он предотвращает ржавчину и коррозию намного дольше, чем краска, часто на 50 или более лет, но в конце концов эта коричневая гниль установится. Хотите знать, почему? Продолжайте читать, чтобы узнать.

AnilGoyal

Сколько времени нужно для ржавления оцинкованной стали?

Цинковое покрытие горячеоцинкованной стали прослужит в самых суровых почвах от 35 до 50 лет и в менее агрессивных почвах 75 лет и более. Хотя влажность влияет на коррозию, сама температура оказывает меньшее влияние. Оцинкованные цинковые покрытия хорошо реагируют на экстремально низкие и высокие температуры.

vadian

Сколько времени нужно, чтобы гофрированный металл ржавел?

Как создать ржавчину на гофрированном металле: соляная кислота очень разбавлена ​​водой. В течении 24 часов будет ржавчина. В течение 3-4 дней после первых 24 часов опрыскивайте теплой водой, чтобы удалить большую часть кислоты, и солью, чтобы ускорить процесс образования ржавчины.

Borek Bernard

Сколько времени нужно для переваривания овсяных хлопьев?

Зерновые и концентрированные углеводы Переваривание коричневого риса, гречки, овса и кукурузной муки переваривается за 90 минут. Бобовые и фасоль перевариваются примерно за 120 минут.

Eydrian

Сколько времени нужно, чтобы поставить металлический навес для машины?

Самый маленький навес для одной машины может быть установлен за 2–4 часа. Самые большие блоки могут занять от 6 до 8 часов или дольше, в зависимости от условий, в которых вы работаете. Мы советуем выделить целый день, независимо от размера вашего навеса.

Aplet123

Сколько времени нужно для высыхания краски по металлу?

от 36 до 48 часов Например, если вы нанесете высококачественную аэрозольную краску на пластик, потребуется от 20 до 30 минут, чтобы высохнуть. Точно так же, если вы используете аэрозольную краску по металлу, это займет больше времени. Фактически, для полного высыхания металлического предмета после нанесения аэрозольной краски требуется от 36 до 48 часов.

Как долго сохнет шпатлевка для стали?

60 минутКак долго сохнет шпатлевка для стали? SteelStik ™ схватывается за 3-5 минут, а через 60 минут его можно просверливать, нарезать резьбой, обрабатывать, шлифовать, подпиливать и красить. SteelStik ™ затвердевает до темно-серого цвета, имеет предел прочности на разрыв 900 фунтов на квадратный дюйм и выдерживает температуры до 300 ° F.

Carlos Cordoba

Ржавеет ли сталь Т10?

Углерод. Т10 - высокоуглеродистая сталь. 0,95–1,04% может показаться не таким уж большим, но в мире стали это так. Если вы не позаботитесь о своей стали T10, она заржавеет.

kv-prajapati

Как долго углеродистая сталь ржавеет?

4-5 дней Сталь. Сталь - это металл, содержащий много железа, и, скажем, например, что сталь постоянно окружена такими факторами окружающей среды, как вода и кислород, на стали могут появиться признаки ржавчины всего через 4-5 дней.

Cemre Mengü

Сколько времени нужно, чтобы металлические камни возродились в Ковчеге?

около 45 минут Возрождение на 1.0 составляет около 45 минут.

Pavlo

Сколько времени нужно, чтобы выплавить металл в ржавчине?

0 часов 33 минуты 20 секунд. Время = 33:20, Металлическая руда = 600, 0 часов 25 минут 0 секунд. 1 тыс. Дерева = 2,80 металлических фрагментов на дерево . Ржавчина 46 994 Уникальные посетители 2704 Текущее избранное18 июл 2016

SuperString

Как долго держится ржавый металлический уксус?

Как удалить ржавчину с помощью уксуса. Крышка в уксусе. Погрузите заржавевший предмет в неразбавленный белый уксус. Замочите объект. Дайте предмету погрузиться в уксус не менее 30 минут. Очистить поверхность от ржавчины. Полоскание и сушка 21 апреля 2021 г.

Maragues

Сколько ракет нужно, чтобы разрушить ковчег с металлической стеной?

Чтобы разрушить металлическую стену, нужно около 40 гранат, но гораздо меньше c4 и ракет. Попробуйте сделать несколько слоев стен.

alpha89

Ржавеет ли пружина 9260 из стали?

Каждый пригодный для использования меч заржавеет, если вы не позаботитесь о нем. В конечном итоге вся сталь ржавеет, но мечи не так сложны в обслуживании, как некоторые думают. Если вы не режете им, масла хватит на некоторое время.

Laurenz Albe

Trevor Hickey

Сколько времени нужно, чтобы нержавеющая сталь ржавела?

ikhvjs

Сколько C4 нужно, чтобы сломать дверь из листового металла?

C4, используется для взлома оснований . Описание.Тип двериКоличество C4Дверь из листового металла1Гаражная дверь2Бронированная дверь21 еще ряд

Peter Elespuru

Сколько времени нужно, чтобы нержавеющая сталь окислялась?

4-5 дней Сталь - это металл, содержащий много железа, и, скажем, например, что сталь постоянно окружена такими факторами окружающей среды, как вода и кислород, на стали могут появиться признаки ржавчины уже через 4-5 дней. дней. В то же время есть разные типы стали, которые ржавеют медленнее или быстрее других.

Mamun

Сколько времени нужно, чтобы металл гнил?

Металл. Металлические материалы, такие как железные заклепки или листы стали, со временем распадаются, но не разлагаются, как другие материалы. Небольшие кусочки определенных видов металла, такие как жестяные банки, примерно через 100 лет ржавеют и улетучиваются в атмосферу.

zangw

Сколько времени нужно, чтобы оцинкованная сталь ржавела?

Simon Martinelli

Как долго служат металлические дома?

Как долго служит сталь? Срок службы стали напрямую зависит от того, как вы за ней ухаживаете. Чем больше вы будете о нем заботиться, тем дольше он прослужит. Ухоженное стальное здание должно прослужить 50 и более лет.

Коррозия металла: почему ржавеет кузов и как с этим бороться


Думаете, что ржавчина — это проблема владельцев 15-летних "Жигулей"? Увы, рыжими пятнами покрываются и гарантийные авто, даже если кузов оцинкован. Разбираемся, как правильно ухаживать за металлом и можно ли защитить его от коррозии раз и навсегда.

Что такое кузов? Конструкция из тонкого листового металла, причем разных сплавов и со множеством сварных соединений. И еще не нужно забывать о том, что кузов используется как "минус" для бортовой сети, то есть постоянно проводит ток. Да он просто обязан ржаветь! Попробуем разобраться, что же происходит с кузовом машины и как с этим бороться.

Что такое ржавчина?
Коррозия железа или стали — процесс окисления металла кислородом в присутствии воды. На выходе получается гидратированный оксид железа — рыхлый порошок, который мы все называем ржавчиной.

Разрушения автомобильного кузова относят к классическим примерам электрохимической коррозии. Но вода и воздух — это лишь часть проблемы. Помимо обычных химических процессов важную роль в нем играют гальванические пары, возникающие между электрохимически неоднородными парами поверхностей.

Уже вижу, как на лицах читателей-гуманитариев возникает скучающее выражение. Не пугайтесь термина "гальваническая пара" — мы не на лекции по химии и сложных формул приводить не будем. Эта самая пара в частном случае — всего лишь соединение двух металлов.

Металлы, они почти как люди. Не любят, когда к ним прижимается кто-то чужой. Представьте себя в автобусе. К вам прижался помятый мужчина, вчера отмечавший с друзьями какой-нибудь День монтажника-высотника. Вот это в химии называется недопустимой гальванической парой. Алюминий и медь, никель и серебро, магний и сталь… Это "заклятые враги", которые в тесном электрическом соединении очень быстро "сожрут" друг друга.


Вообще-то, ни один металл долго не выдерживает близкого контакта с чужаком. Сами подумайте: даже если к вам прижалась фигуристая блондинка (или стройная шатенка, по вкусу), то первое время будет приятно… Но не будешь же так стоять всю жизнь. Особенно под дождем. Причем тут дождь? Сейчас все станет понятно.

В автомобиле очень много мест, где образуются гальванические пары. Не недопустимые, а "обычные". Точки сварки, кузовные панели из разного металла, различные крепежные элементы и агрегаты, даже разные точки одной пластины с разной механической обработкой поверхности. Между ними всеми постоянно есть разность потенциалов, а значит, в присутствии электролита будет и коррозия.

Стоп, а что такое электролит? Пытливый автомобилист вспомнит, что это некая едкая жидкость, которую заливают в аккумуляторы. И будет прав лишь отчасти. Электролит — это вообще любая субстанция, проводящая ток. В аккумулятор заливают слабый раствор кислоты, но не обязательно поливать машину кислотой, чтобы ускорить коррозию. С функциями электролита прекрасно справляется обычная вода. В чистом (дистиллированном) виде она электролитом не является, но в природе чистой воды не встречается…

Таким образом, в каждой образовавшейся гальванической паре под воздействием воды начинается разрушение металла на стороне анода — положительно заряженной стороны. Как победить этот процесс? Запретить металлам корродировать друг от друга мы не можем, но зато можем исключить из этой системы электролит. Без него "допустимые" гальванические пары могут существовать долго. Дольше, чем служит автомобиль.


Как с ржавчиной борются производители?
Самый простой способ защиты — покрыть поверхность металла пленкой, через которую электролит не проникнет. А если еще и металл будет хорошим, с низким содержанием примесей, способствующим коррозии (например серы), то результат получится вполне достойным.

Прикрыв фосфатную пленку слоями грунта и краски можно защитить кузов машины на долгие годы, именно по такому "рецепту" готовили кузова на протяжении десятков лет, и, как видите, довольно успешно — многие машины производства пятидесятых-шестидесятых годов смогли сохраниться до наших времен.

Но далеко не все, ведь со временем краска склонна к растрескиванию. Сначала не выдерживают внешние слои, потом трещины добираются до металла и фосфатной пленки. А при авариях и последующем ремонте покрытия часто наносят, не соблюдая абсолютной чистоты поверхности, оставляя на ней маленькие точки коррозии, которые всегда содержат в себе немного влаги. И под пленкой краски начинает появляться новый очаг разрушения.


Можно улучшать качество покрытия, применять все более эластичные краски, слой которых может быть чуть надежнее. Можно покрыть пластиковой пленкой. Но есть лучшая технология. Покрытие стали тонким слоем металла, имеющего более стойкую оксидную пленку, использовалось давно. Так называемая белая жесть — листовая сталь, покрытая тонким слоем олова, знакома всем, кто хоть раз в жизни видел консервную банку.

Олово для покрытия кузовов машин уже давно не применяют, хотя байки про луженые кузова ходят. Это отголосок технологии выправления брака при штамповке горячими припоями, когда часть поверхности вручную покрывали толстым слоем олова, и иногда самые сложные и важные части кузова машины и правда оказывались неплохо защищены.

Современные покрытия для предотвращения коррозии наносятся в заводских условиях до штамповки кузовных панелей, и в качестве "спасателей" используется цинк или алюминий. Оба этих металла, помимо наличия прочной оксидной пленки, обладают еще одним ценным качеством — меньшей электроотрицательностью. В уже упомянутой гальванической паре, которая образуется после разрушения внешней пленки краски, они, а не сталь будут играть роль анода, и, пока на панели остается немного алюминия или цинка, разрушаться будут именно они. Этим их свойством можно воспользоваться иначе, просто добавив немного порошка таких металлов в грунт, которым покрывают металл, что даст кузовной панели дополнительный шанс на долгую жизнь.


В некоторых отраслях промышленности, когда стоит задача защитить металл, применяют и другие технологии. Серьезные металлоконструкции могут быть оборудованы и специальными пластинами-протекторами из алюминия и цинка, которые можно менять со временем, и даже системами электрохимической защиты. С помощью источника напряжения такая система переносит анод на какие-то части конструкции, не являющиеся несущими. На автомобилях подобные вещи не встречаются.

Многослойный бутерброд, состоящий из слоя фосфатов на поверхности стали или цинка, слоя цинка или алюминия, антикоррозийного грунта с цинком и нескольких слоев краски и лака, даже в очень агрессивной внешней среде вроде обычного городского воздуха с влагой, грязью и солью позволяет сохранить кузовные панели на десяток-другой лет.

В местах, где слой краски легко повреждается (например на днище) используют толстые слои герметиков и мастики, которые дополнительно защищают поверхность краски. Мы привыкли называть это "антикором". Дополнительно во внутренние полости закачивают составы на основе парафина и масел, их задача вытеснять влагу с поверхностей, тем самым еще улучшая защиту.

Ни один из способов по одиночке не дает стопроцентной защиты, но все вместе они позволяют производителям давать восьми-десятилетнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова. Однако нужно помнить, что коррозия подобна смерти. Ее приход можно замедлить или отложить, но нельзя исключить совсем. В общем, что мы говорим ржавчине? Правильно: "Не сегодня". Или, перефразируя современного классика, "не в этом году".


Как продлить жизнь кузову?
Итак, как бы вы ни любили свой автомобиль, рано или поздно он превратится в кучку гидратированного оксида железа. Но это не повод расстраиваться — жизнь кузовному металлу можно и нужно продлить.

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии действует только при правильном восстановительном ремонте у дилера, не забывайте об этом. На ТО необходимо восстанавливать лакокрасочное покрытие (ЛКП) по правильной технологии.
Не пренебрегайте дополнительной антикоррозийной защитой — масляные и парафиновые пленки высыхают и испаряются, их нужно обновлять.
Держите кузов машины чистым. Грязь вбирает влагу, которая таким образом сохраняется на поверхности и долго выполняет свою разрушительную функцию, потихоньку проникая через микротрещины к железу.
Своевременно восстанавливайте повреждения ЛКП, даже если кузов оцинкованный. Ведь то, что "голый" металл не ржавеет, является следствием постоянного "расхода" металлов-защитников, а их на поверхности отнюдь не килограммы.
Пользуйтесь услугами квалифицированных кузовных сервисов, ведь правильное восстановление поверхности требует очень аккуратной и чистой работы, с полным пониманием происходящих процессов. А предложения просто закрасить всё слоем краски потолще обязательно приведут вас в кузовной цех еще раз, причем с куда более серьезными повреждениями металла.

Почему Toyota не гниет и как нас обманывают компании-антикорщики


Все узлы и агрегаты автомобиля требуют ухода. Но почему-то многие забывают что кузов требует его тоже и не мало. Кузов машины это не только внешнее ЛКП, но и непосредственно остальное железо, которое не видно. Когда ваша любимая машина сгнивает до дыр это неприятно.


Как это предотвратить и избежать обмана компаний-антикорщиков и производителей антикор-химии? Порассуждаем.

Коррозийная обработка вашего автомобиля от правительства Москвы, бесплатно и быстро

Когда только купил машину рассуждал так — "Что может случиться с железным кузовом?!". Но как оказалось позже… Коррозия уничтожает его очень быстро.

Полностью осознал масштаб беды в один момент на примере своей любимой машины.

В один "прекрасный" день я поучаствовал в вышеуказанной бесплатной акции с ног до головы в прямом смысле. Почитать об этом можно в БЖ. Тогда то и задумался над тем как быть дальше.

В данной записи я делюсь итогами своих исследований и опытов на тему антикор обработки автомобиля, накопленными за несколько лет. На истину не претендую, это только мои наблюдения и мысли.

Как обманывают антикорщики

После того как воочию узрел скорость исчезновения своей машины начались поиски на тему "антикор защита вашего автомобиля". Но мозги тогда всё ещё не включились и был сделан неправильный выбор. Повелся на рекламу и обещания менеджера что "всё будет ок". Об этом также в БЖ машины, где я воспользовался услугами тухлой антикор-компании.

Рeклама разнообразных средств обещает надежную защиту от коррозии. Но получается всё с точностью наоборот. Как так?
А всё потому что "антикор" это не поливание кузова всякими мастиками. Разумеется первое время эффект изоляции будет, но спустя время коррозия только ускорится.

В случае когда машина уже не новая и коррозия присутствует уже повсеместно — такие покрытия вообще прямое уничтожение кузова.
Проблема в том что никакие "антикоры" не является антикорами по сути, потому что не препятствуют химической реакции окисления железа. А только пытаются скрыть железо от окружающей среды, а по факту скрывают коррозию от глаз.

Toyota не гниет

Чтобы понять что надо сделать чтобы машина не гнила сначала надо понять истинную и глубинную причину почему она гниет.

Для пояснения этого явления у меня есть отличный подопытный — передняя половина кузова toyota celica zzt230.


Этот кузов-распил бы привезен из японии примерно 4 года назад с пробегом в ~150-160ткм по Японии. Далее разобран и распилен во Владивостоке на разборке и в течение года кузов валялся под открытым небом среди других таких же. Потом я приобретаю передок и он лежит у меня на заднем дворе прям в обрешетке уже 3 года.


А теперь посмотрите на состояние железа этого кузова, которому на данный момент 19 лет со дня производства.


Нет никаких намеков на коррозию. Ни жучков, ни вспучиваний, ни очагов. Разумеется кроме мест которые подвергались физическим повреждениями до голого металла при разборе и транспортивроке. И то тут надо отметить что металл даже на местах среза не проявляет желания гнить и ползти жучками.



Получается что при определенных условиях эксплуатации такого автомобиля — процесс гниения наступил бы не скоро. Почему так? Каким образом кузов, лежащий годами под дождем, солнцем и снегом, который даже не окрашен — не гниет?


Катафорезный грунт
Кузова на заводе опускают в специально подготовленную электро-химическую ванную с грунтовым раствором, где под воздействием мощности в ~200кВт в течение 2-3 минут получают защитный слой толщиной ~25-30 мкм.


Этот способ используется уже давно и является значительно более лучший версией всем известной "оцинковки". И многие ошибочно по старинке называют такую обработку "оцинковкой".
Как результат — такое покрытие крайне стойко защищает железо от коррозии и при определенных обстоятельствах способно противостоять ей десятки лет без потери свойств. Состав раствора на электро-химическом уровне не позволяет молекулам воды и воздуха добираться до молекул железа и взаимодействовать с ними.Также можно отметить что борется с солью такое покрытие тоже весьма успешно, но ограниченное время.

Именно поэтому данный кусок кузова может и дальше годами сохранять свою свежесть. И тут мы подошли к главному.

Почему все же кузова начинают гнить до дыр?
Со временем заводской защитный слой теряет свойства, его срок службы ограничен. Фактор значительно ускоряющий процесс — соль. Про места ремонтов и повреждений даже не говорю, они начинают ржаветь очень быстро из-за потери защитного слоя.

Именно антигололедный реагент на основе соли виноват в быстром разрушении металла кузова. Он очень популярен у дорожников поскольку до температур вплоть до -20 полностью растапливает лед и препятствует его образованию, создавая жидкую липкую кашицу.


Если вы смотрели ссылки на записи выше то картинки ниже относятся к продолжению истории.

Одновременно со мной ещё один селикавод, впечатлившись скоростью гниения машины, произвел обработку у тех же горе антикорщиков, которые обещали 100% борьбу с коррозией.

Совершенно недавно, в октябре месяце я поднимал его машину на подъемник и вот что увидел.

Результат покрытия "антикором".




Процесс коррозии продолжился с ещё большей скоростью и с ужасающими последствиями. Проявился эффект удержания влаги под покрытием и скрытой коррозии. Примерно как было в том случае когда весь пол машины сгнил под колхозной самодельной шумоизоляцией.



Через этот "антикор" проступило всё то что уже было до обработки, только стало всё намного хуже.
Пошли вскрываться и пучиться межлистовые пространства, точки сварки и кромки металла.



Снять всё это безобразие, как вы понимаете, практически невозможно.

Что такое ржавчина?
Оксид железа (коррозия железа) в народе называется ржавчина. Это результат взаимодействия железа с водой и воздухом. Без них коррозии происходить не будет. Описывать подробно химическую реакцию я тут не буду, это займет ещё 2 страницы текста. Желающие загуглят.

Добавление в реакцию соли (NaCl) значительно ускоряет процесс, поскольку соляной раствор (NaOH+HCl) это сильный электролит. А там как раз вся реакция превращения железа в гидроксид и из него в оксид очень завязана на движение электронов и ионов, которые в растворе соляном летят намного быстрее.

Без покрытия железа слоем не пропускающим влагу и воздух — остановить ржавчину невозможно.

Что делать?
С новыми кузовами всё понятно. Сразу после приобретения автомобиля в салоне правильно сделанный и поддерживаемый антикор заметно продлит срок службы кузова.

А что с уже начавшимся процессом? Как его остановить?

В случае с кузовом на фотках выше это только механическое удаление "антикора" пескоструем. С последующей правильной химической обработкой чистого железа и только летней эксплуатацией. Иначе всё повторится.

Вся сложность в том что нужно покрыть поверхность кузова материалом, имеющим низкую паропроницаемость, чтобы прекратить доступ воды и воздуха к железу.

Арсенал у нас не большой.
1) Мастики на разнообразных основах (битум, каучук и тд)
2) ML/Мовили (смесь минеральных и растительных масел)
3) Пушсало (нефтяное масло загущеное парафинами)
4) Масляные антикоры (Очищенные масла с добавками и ингибиторами коррозии)

Если верить рекламе то каждая банка это чудодейственное средство. На деле практически ничего не работает против соли. От слова совсем. Соответствующие тесты можно найти в интернете в избытке.

Именно поэтому дабы сохранить кузов любимого автомобиля необходимо исключить его зимнюю эксплуатацию в регионах где сыпется соль на дороги (а у нас это почти везде).

Если это условие выполнено то кузов проживет долго, при периодической обработке масляными антикорами. Основанные на масле составы могут дать слой с низкой паропроницаемостью. Конечно они, как и все, подсыхают, но такова цена живого кузова — регулярная обработка.

— На круглогодичной машине ежегодно в мае полная мойка днища от остатков реагента, скопившегося за зиму.
После мойки всё проходится масляным аникором для днища. Повторяю всё это раз в год — пороги/днище живы-здоровы.
Скрытые полости проливаю аналогично раз в год масляным составом.

Почему надо отмывать днище после каждой зимы? А вот почему:
Это фотографии с машины где я делал весной антикор.


Просто скинул подкрылки, а за ними отложения соли (белый налет).


Соль с кузова сама никуда не денется, особенно из труднодоступных мест и будет продолжать делать своё черное дело, разрушая заводской слой.

Благо масляная обработка дешева, поэтому можно позволить её раз в год (а то и в два, зависит от условий эксплуатации).

— На летней машине, после неудачной обработки тектилом, никаких страшных последствий не вылезло потому что после покрытия машина уже не видела зимних дорог. Поверх тектила недавно нанесен масляный антикор и пока никуда не высох и не смылся.
Ежегодно, перед тем как машина встает на зимовку — она дополнительно консервируется (кузов, пластик, резинки, тормозные диски, проводка), но о консервации для сезонного хранения в другой раз, если будет кому-нибудь интересно.

Подводя итог

— Лучшая и единственная гарантированная сохранность кузова возможна только с исключением зимней эксплуатации. В ином случае это полумеры и гарантированное вылезание ржавчины. Особенно в случае с "несмываемыми" средствами (мастика, мовиль, битумы), нанесенными не на новую машину.

— Если зимой машина ездит то минимум раз в год (~в мае) необходимо отмывать все труднодоступные места на подъемнике и сразу наносить "смываемый" антикор.

— Эффективно работают только масляный антикор, обновляемый регулярно. Достаточно хорошо изолирует металл и проникает в самые труднодоступные полости благодаря ползучей текучести.

— Пушсало в различных вариациях хоть и неплохо работает, но крайне хорошо вбирает в себя грязь и тяжело отмывается. Сложно и трудоемко обновлять. Процесс грязный и с запашком. Дальнейшая эксплуатация омрачается супер грязностью всего где оно побывало. В общем не для всех подходит.
Но работает отлично, особенно если готовить его правильно, по спец рецептуре. Я пользуюсь именно этим на данный момент.

— От соли защиты нет, она съедает всё.
________________________________

*Пишите свое мнение, делитесь опытом, желательно с картинками.
**Ставьте палец вверх, делайте репосты — это помогает мне и дальше писать тексты с иллюстрациями)

Как быстро гниет металл


В большей или меньшей степени большинство материалов, используемых для производства продуктов, подвергаются взаимодействию с различными типами существующих экологических явлений. Эти взаимодействия приводят к изменению характеристик материалов и ухудшению их свойств. Это означает деградацию продуктов, изготовленных из этих материалов.

В этой статье будет рассказано о разложении металла в окружающей среде, а также о времени разложения отходов. Итак, если вы хотите узнать, сколько времени занимает разложение металла, узнать о загрязнении металлов и выяснить, какие продукты разлагаются дольше всего, а какие - меньше всего, продолжайте читать эту интересную статью о сколько времени нужно для разложения металла и другие подробности.

Сколько времени нужно для разложения металла

El время разложения металлов Это связано как с количеством имеющегося материала и его толщиной, так и с условиями окружающей среды, в которых находится металл.

С одной стороны, например, те более мелкие металлические материалы, которые обычно используются для банок, банок, бутылок или аэрозолей, требуют примерно до 30 лет деградировать. С другой стороны, если вам интересно сколько времени нужно для разложения сталиОбратите внимание, что это может быть до 100 лет.

Однако коррозия и разложение более толстого металла, обычно используемого в строительстве, такого как бетонные стержни или железные балки, имеют время разложения, которое варьируется. от 200 до 500 лет.

Воздействие металла на окружающую среду

Горнодобывающая и промышленная деятельность выбрасывает большие количества в окружающую среду токсичные металлы, такие как ртуть, кадмий, мышьяк, хром или свинец, вредные для здоровья человека и, в целом, для всех форм жизни. Кроме того, они в конечном итоге загрязняют водоемы, землю и атмосферу, поскольку многие из них оказываются взвешенными в воздухе из-за того, что подверглись процессам горения.

Тем не менее, они не единственные металлы, представляющие опасность для окружающей средыТе, что используются в строительстве, в производстве машин, автомобилей, консервных банок, среди других продуктов, также используются. Если по окончании срока полезного использования этих продуктов они не будут должным образом управляться, то есть, если они не будут отправлены на переработку, они окажутся в естественной среде и из-за их деградации, наконец, они станут опасными для окружающей среды. окружающая среда и ее биоразнообразие.

Почему важно повторно использовать и перерабатывать металл

В лице повторное использование и переработка металлов вносит значительный вклад в не ухудшать текущую ситуацию с загрязнением который существует во всем мире. Переработка и повторное использование снижает загрязнение воздуха, почвы, водоемов, а также значительно сокращает образование отходов.

Кроме того, для процессов переработки требуется меньше электроэнергии, чем для процессов, разработанных для производства из первичных материалов, поэтому сохранение энергии путем переработки и повторного использования металла.

Как перерабатывать металл

Среди металлов, которые можно перерабатывать, алюминий и сталь являются наиболее распространенными, хотя есть и другие, которые металлы, которые можно переработать, например, медь, бронза, латунь, золото, серебро и свинец.

С одной стороны, сталь - это один из металлов, который использовался с древних времен и который можно перерабатывать. Для него переработка стали Большие блоки формируются для облегчения работы, позже на блоки оказывается давление, чтобы разрезать их на более мелкие части и отделить от других металлов. Как только мы получаем только сталь, она плавится в печах, и расплавленная сталь разливается в блоки, чтобы сформировать слитки или пластины, которые позже будут свернуты в листы для использования в других продуктах.

Кроме того, алюминий на 100% перерабатывается а объекты, сформированные из этого материала (как правило, банки), однажды выброшенные, измельчаются, чтобы раскрошить их, плавятся и позже формуются в слитки. Эти слитки пропускаются через ролики для производства тонких алюминиевых листов, и таким образом вы готовы к производству новых продуктов.

Хотя почти все металлы могут быть переработаны, есть и те, которые не могут быть переработаны, например, те, которые используются в токсичных продуктах, трубах, вешалках и красках.

Читайте также: