Как делают игрушечные машинки из металла

Обновлено: 16.05.2024

Как можно самостоятельно в домашних условиях смастерить поделку из металла, металлических подручных предметов - машину?

Как сделать металлическую машину своими руками, что для этого надо?

Чтобы сделать из металлическую машину, автомобиль или другую машину своими руками, проще всего создать целую поделку из разных деталей. Надо подобрать винтики, гаечки и другие металлические предметы, из которых видится целое изделие в виде машины. Сконструировав машину из частей их надо приварить друг к другу.

Машины бывают самой разной марки, так что можно смастерить и гоночный автомобиль, и грузовик, в зависимости от возможности. А можно сделать даже трактор или экскаватор, если это предполагаемый подарок. Получится замечательный сувенир. Для тех, кто знаком с устройством машины не будет сложностей смастерить ее из чего угодно.

Здесь представлены некоторые из поделок, выполненные своими руками. Одни из них проще или сложнее, некоторые очень похожи на настоящие, словно вот-вот включится мотор и машина покатит вперед.

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла трактор

поделка из металла трактор

поделка из металла экскаватор

Если понравились эти идеи, то можно также посмотреть, как делается самолет из металла.

Самодельные механические игрушки: мастерим автомобиль

В одной из предыдущих публикаций рассказывалось, как делать занимательные механические игрушки свои руками и приводились чертежи и выкройки качелей с медвежатами и карусели. В сегодняшнем выпуске по просьбе читателей будет рассказываться об изготовлении игрушечного заводного автомобиля. Машинка будет хоть и не такая красивая. как на иллюстрации ниже, но зато сколько сколько удовольствия доставит рукотворное творчество!

мастерим заводной игрушечный автомобиль

Конструкция автомобиля позволяет выполнять движение не только по прямой линии, но и по кругу. Для работы нам понадобятся (ссылка готовые выкройки в конце публикации):

  • резинка шириной 5 мм и длиной 320 мм;
  • картон;
  • небольшой кусочек жести;
  • деревянные палочки;
  • отрезок проволоки длиной 20 см;
  • булавки;
  • прочная нитка длиной 75 см.

самодельная заводная машинка

чертежи самодельной игрушки

чертежи самодельной игрушки

Работу над игрушкой начинают с изготовления основания автомобиля (А). Эту деталь наклеивают на картон, высушивают под прессом и после того, как клей окончательно высохнет, основание вырезают, сгибают по пунктирным линиям и склеивают. После этого по порядку приклеивают к нему детали Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И.

Пошаговая сборка деталей автомобиля

Кузов будущей заводной машинки почти готов, теперь нужно в отверстие передней стенки основания вставить крючок (К), сделанный из проволоки. Лучше всего это делать именно на данном этапе, потому что потом размещение этой детали будет сильно затруднено.

После этого наклеивают детали Л, М, Н; вставляют деревянные оси (О) сделанные из палочек и соответствующие следующим размерам: длина - 110 мм, толщина - 4 мм. На три оси надевают шайбы (П), а на четвертую - правую заднюю ось, наматывают отрезок проволоки и изгибают его наподобие ручки для завода (Р) - как это делалось у настоящих старинных автомобилей.

условные обозначения к чертежам заводной машинки

Дальше приступаем к очень ответственному моменту: изготовлению колес: каждое из них состоит из покрышки (С), трех шайб (Т, Ф, Х), обода (У) и колпачка (Ц). Покрышку (С) вырезают (причем, возьмите на заметку. что надрезы на ней гораздо лучше делать острым ножом, чем ножницами), сворачивают в трубочку по продольной линии, после чего трубочку сгибают в колечко и вставляют один край, на котором нет зубчиков, в другой край таким образом, чтобы внутрь вошло три "сустава". После этого края склеивают или связывают ниткой.

изготовление колес самодельного автомобиля

Затем внутреннюю сторону покрышки смазывают клеем и вставляют в нее по очереди шайбу (T), обод (У), шайбу (Ф). Когда клей высохнет, колесо надевают на ось, после чего на ось надевают смазанные клеем шайбу (Х) и колпачок (Ц).

Из отрезка проволоки мастерят крючок длиной в 50 мм (Ш) и вбивают его в валик (Ч) примерно до половины - чтобы снаружи оставалось 25 мм. На валик наматывают 50-75 см прочной нитки, после чего валик укрепляют в основании с помощью булавки (ее вставляют в отверстие в задней крышке основания). Чтобы головка булавки не прошла сквозь отверстие, под нее подкладывают заранее заготовленный кусочек жести.

чертежи заводного автомобиля

У резинки связывают оба конца и надевают ее на крючки Ч и К. Конец нитки, намотанной на валик, привязывают к задней оси. Затем в основание вставляют опору (Э) таким образом, чтобы она поддерживала крючок Ш, и приклеивают ее боковыми сторонами.

Теперь, если вертеть проволочную ручку, прикрепленную к задней оси, нитка будет разматываться с валика, валик начнет вращаться и приводить в движение крючок, на который надета резинка - от этих движений резинка станет закручиваться. После этих действий машинку ставят на пол, резинка начинает раскручиваться, завертится валик, нитка станет наматываться, приводя в движение ось, отчего закрутятся колеса и поедет машинка. Чтобы автомобиль ехал не прямо, а по кругу, переднюю ось располагают не ровно, а наискось.

Как сделать своими руками поделку, игрушку из дерева машину?

Как сделать поделку, игрушку из дерева машину своими руками?

Какие есть поделки, как машина из дерева своими руками?

Как сделать деревянную машину самостоятельно: техники, способы, мастер-класс, схемы, примеры, фото?

Подробно с описанием, как сделать машину из дерева?

Из дерева можно делать множество разных интересных поделок своими руками. Деревянную машинку можно смастерить, если выточить вручную или на станке.

Вручную для того, чтобы сделать деревянную машину нужен кусок дерева, лучше всего брать такое мягкое дерево, как липа или береза, также можно сделать выточенную вручную поделку "машина" из сосны и др.


Отдельно надо выточить корпус и колеса, а в более сложной поделке "деревянная машина" есть ее более мелкие детали.

Понадобится резак различной величины из набора, наждачная бумага. В конечном итоге поделка покрывается лаком или краской.


Также деревянную машину можно сделать на станке из деталей.





Мне понравились некоторые примеры деревянных машин, такую вот точно можно сделать самостоятельно:

Вот эти модели совершенно не сложные или посложнее:
























Деревянный грузовичок - технически не самая сложная модель:

деревянная поделка грузовик

деревянная поделка грузовик

И еще модели немного посложнее:


деревянная поделка грузовик

деревянная поделка грузовик

деревянная поделка грузовик

деревянная поделка грузовик









схема для деревянной машины

схема для деревянной машины

схема для деревянной машины

схема для деревянной машины



Можно сделать специальный автомобиль типа экскаватора:



Схема для подъемного крана:

схема для деревянного подъемного крана

Машина с подъемным краном:

деревянная поделка подъемный кран


Можно сделать даже деревянный автобус:

автобус из дерева

автобус из дерева

Сделав машину, надо нанести лак или краску:

деревянная машина

деревянная машина

деревянная машина

деревянная машина

деревянная машина

деревянная машина

деревянная поделка грузовик



Также можно сделать из дерева поделку "трактор" или "паровоз, поезд", а еще самолет.

Масштабная модель своими руками…


Здравствуйте любители всего того, что имеет колеса:) Все мы помним, и иногда даже обращаем внимание в магазинах игрушек, на конструкторы, крутая штука, но в силу возраста купить себе как то воздерживаемся, хотя порой можно и подзабить на возраст…;) Многие собирали, у кого то возможно даже стоят дома на полках самолеты, автомобили, и прочие транспортные средства. И скорее всего многие помнят конструктор времен СССР — железный, с винтиками, гайками, маленьким железным ключом, и отверткой. Конструктор "Юность" назывался если память не изменяет, был под номерами 1, 2 и так далее, различался в комплектности. Может были и другие названия, не исключено.
Так вот, к чему я все это. Наткнулся дома в далеких закромах, на несколько запчастей из того самого конструктора. Вспомнил, понастальгировал — и пришла в голову идея, может даже кому то покажется сумасшедшей) Собрать масштабную модель "багги", с подвеской, двигателем (естественно моделью двигателя, сделать, чтобы она ездила, слишком большой размах, я к сожалению не изобретатель), из совершенно разных деталей (придется поискать у младших племянников, детей друзей и т.д. не нужные игрушки), какие то будут из старых игрушек, какие то из других разных предметов, что-то придется купить, а некоторые из того самого конструктора, а в общем была бы фантазия, остальное дело техники. Сначала не хотел выкладывать, но один товарищ (vansjkee), кстати активный пользователь данного сайта (респект Драйв2), сказал: "А че нет то, интересный "проект")).
По мере продвижения в данной идее, буду выкладывать процесс в виде фото (к сожалению фото на телефон, строго не судить) и каких нибудь ненужных заметок))
Вот что на данный момент получается (если конечно вообще что-то получается)):








7.Что-то от модели Камаза, часть от модели Mitsubishi Pajero (естественно они были убитые), основной каркас (тот, что в середине) — моторчик от старой радиоуправляемой модели



9.Продолжаем строить основной кузов, или каркас, в общем как хотите, так и называйте). Задняя подвеска практически готова…


10.Немного покрасил…добавил что-то вроде передней консоли…И начались попытки привести кресла в более менее задорный вид) Выглядят они пока средненько…

Проект не закрыт… Просто работы полно, никак не доберусь. Идей масса, а времени нет…)


11.Наконец-то зима прошла, весна потихоньку подползает, на балконе стало гораздо теплее, и я добрался до сборки сие чуда…) Дошло дело до рулевого управления.



Забавный момент из жизни. Так случилось, что я коллекционирую масштабные модели авто, лет наверно с 12, точно сложно сказать. Время шло, количество увеличивалось, возраст тоже не стоял на месте). Пришло время, съехал от родителей, но так как все свое сразу не утащить, оставил некоторые вещи у них, в том числе и коллекцию. Думал заберу позже. И вот как то раз, спустя приблизительно год, зашел повидаться, подошел к шкафу с коллекционками, сдул пыль… и ахерел, штук 5 выглядят не совсем живыми. Позже выяснилось, что Мама убиралась в квартире, и некоторые у нее упали… Гневу не было предела, но что было, то было… По бесился, успокоился… Забрал все к себе… И вот на данный момент, то что я пытаюсь сделать, эта самая багги, как бы память о всех тех моделей авто, которые летели с полки на пол… Ведь примерно половина запчастей и деталей в данном проекте как раз от тех машин: Камаз, Нива, Москвич, Волга, УАЗ…


Это совершилось. Завершено 100%.
Долго пытался завершить сборку модели "Багги", длительное время не мог найти нужных задних колес, и еще пару деталек. Плюс работа отнимала большую часть времени.
Но собравшись духом, за 5 дней сборка завершена.
Вкратце "от корки до корки":
Основная рама дерево с добавлением металла. Подвеска в основном металл, немного пластика. Остальные части, такие как кабина, сиденья, и прочая мелкая мишура — пластик. В ход для сбора данного аппарата шло, не побоюсь этого слова, всё! Деревянные бруски для рамы были куплены в магазине для хобби и творчества, в нем же была куплена акриловая краска. Все остальное это запчасти от старых игрушек, разбитых коллекционных моделей, от железного конструктора Юность (названий много разных) и т.д. В конструкцию двигателя входит даже пробка от бутылки вина, очень хорошо подошла кстати)). Сиденья, пол под сиденьями, и пару мелких деталек от радиоуправляемой модели Land Cruiser 100. Задние колеса от радиоуправляемого Биг Фута. Передние колеса от игрушки Американского тягача. Каркас кабины, тот который покрашен желтым, сделан из китайских палочек, они крепкие и хорошо гнутся. Очень много мелких деталей были взяты от модели Камаза, Нивы, Москвича, Mitsubishi Padjero, Hummera и так далее. Гайки, винты, шурупы и тому подобное разных размеров были заимствованы у отца на работе. Заднюю подвеску (она кстати работает и амортизирует) собрал с нуля сам, посмотрев в интернете пару фото реальных и радиоуправляемых тачек. Рулевое управление так же собрано с нуля (колеса и руль крутятся), полет фантазии.
Все собрано на шурупах и винтах. На клею только пару фар перед/зад и пару декоративных внешних элементов. Рама и каркас покрашены в два слоя. Низ — черный, верх — желтый. Двигатель в некоторых местах покрашен в серебристый. Пружины задней подвески покрашены в синий, с самого начала хотел именно синие пружины. На самом деле всего вспомнить сложно. Проект начинался и двигался не спеша, начало 10 сентября 2016 г. Завершен 04 апреля 2020 г. Где-то между был перерыв года в полтора, искал необходимые запчасти.
Честно говоря, то, что получилось на выходе меня приятно удивило, не ожидал, что получится неплохо. Выглядит как по мне, так достойно… Но судить Вам.))

Технологии, использовавшиеся при изготовлении масштабных моделей авто

Технология изготовление масштабных автомоделей

В настоящее время уважающие себя производители выпускают масштабные машины, в основном, из нержавеющего металла и высококачественной пластмассы. Первоначально же масштабные модели авто производились из черных металлов. Используемый метод – литье в земляные формы. Однако эти формы не представляли из себя единое целое, вначале это был 1 пуансон и две части матрицы (левая и правая), которые соединялись по продольной оси.

В 1930-х годах промышленники впервые стали отливать модельки из цинкового сплава. Используемый метод – литье под давлением в формы из металла. Данный метод литья деталей считался более дорогостоящим, однако сами масштабные модели изначально имели вполне приемлемую цену (так как производились без использования ручного метода и достаточно быстро). Особенности: масштабные модели авто состояли из 6-8 крупных деталей, имели гладкие поверхности (без вмятин, выпуклостей), незаметные сложные стыки, более четкую детализацию, четкие буртики. Стыки деталей располагались именно в тех местах, которые были и на настоящих автомобилях.

Выпускаемые в то время масштабные модели 1:43 (а также, другие масштабы) довольно прилично копировали свои настоящие прототипы. Определить марку машины, просто глядя на масштабную копию, стало возможным даже не профессионалам.

Постепенно производители масштабных авто стали конкурировать друг с другом. Благодаря этому, и, конечно же, техническому прогрессу, совершенствовались сами модели, для производства которых стали использоваться самые передовые технологии. Так, например, стали появляться подвижные детали. Если раньше масштабные модели авто в качестве капотного проема имели выступающий бугорок, то со временем дверные проемы стали изготавливаться в виде щелей (как на оригиналах).

масштабные автомодели советского производства

Конечно, масштабные машины, выпускаемые в середине прошлого столетия, имели достаточно простую конструкцию, которая состояла из двух основных деталей – кузова и донышка. Колеса мини-копий крепились по оси, а те детали, которые у прототипов были хромированными, покрывались серебряной краской. Поначалу стекол и интерьера салона они не имели. Однако со временем масштабные модели авто получили облицовку радиаторов, проработанный интерьер салона и другие более мелкие детали.

Уже в 50-х годах ХХ столетия производители стали выпускать масштабные модели авто с настоящими стеклами и отлично проработанным салоном. Используемые технологии: метод литья металла под давлением. Теперь салон изготавливался за одну отливку и имел следующие детали: сиденья, панель управления, руль. Далее производители усовершенствовали дверцы и капот, которые стали подвижными, то есть могли открываться и закрываться. Те детали, которые у оригинала были хромированные, стали покрываться специальным составом, который по виду от хрома было сложно отличить. Такие детали, как решетка радиатора стали производиться методом прожига, а окраска стала многоцветной.

Читайте также: