Как распилить рельсу ножовкой по металлу

Обновлено: 04.10.2024

В строящемся частном доме имеются рельсы в качестве балок. При этом, на кухне из стены на метр выступают рельсы из смежной прихожей. В результате того, что уровень пола в этих комнатах разный, то выступающий на кухню рельс мешает. Стоит задача его обрезать, желательно вровень со стеной. Так вот сам вопрос, каким инструментом это лучше всего сделать? (болгарка, сварочный аппарат или что-то еще).

Думаю, газовый резак половчее чем болгарка.

Горелкой можно и подпалить чего ни будь лишнего.

У меня один знакомый, рыл в гараже смотровую яму. И наткнулся под землей на рельсу, проходящую акурат по диагонали всего гаража! :-)
Так он вырезал кусок рельсы обыкновенной маленькой болгаркой. Правда не за один раз.

Болгаркой. Только, ИМХО, дисков много надо будет

Andrusha77, не слушайте про болгарку. Рельсы режут специальным рельсорезом. У Вас такого нет. Тем более рельс на высоте. Замучаетесь болгаркой пилить. Не дай бог, закусит диск, вырвет у Вас из рук, ну дальше сами догадаетесь о последствиях. Дома болгаркой можно перепилить металлический уголок, но никак не рельс. Хотя, может быть, у вас рельс шахтный, маленький.
Режьте автогеном (газовым резаком). Но держите наготове воду для охлаждения реза. Удачи.

Армейским рельсоломом, раз и готово.

плазменными резаками, мультплазами и т.д. - правде не совсем заподлицо - 1-2см останутся, хотя потом можно будет еще разок "повыкусывать" кусочки

2 антиэлектрик
А с чего вы решили, что у автора рельс на высоте ?
На высоте, конечно, балгарка есть совсем не гут, а даже наоборот

Коллега заставил бригаду криворуких слесарей пилить рельс напильниками. ЗА смену перепилили. А я много новых матосочетаний за этот день узнал

мда.
я ломал рельсы так.
надрезаешь ножовкой рельс сверху на 1см. подкладываешь под надрез чурку около 15-20см диаметром, на два конца встают два молодца потяжелееи держатся за что нибудь чтобы не свалиться.
третий лупит большой кувалдой по надрезу. рельс лопается по распилу.
если не лопается - надрезаем еще маленько и снова лупим.
получается ровный распил
в вашем случае не подойдет такой способ

2avkie От чего же. Можно к концу рельса трос привязать, снизу прочный помост, что б висел.. Помост пригрузить хоть 10-ю молодцами (только бы им по бОшкам не съелозило. )
И противоположную стенку не выворотило.

Замучаетесь болгаркой пилить. Не дай бог, закусит диск, вырвет у Вас из рук, ну дальше сами догадаетесь о последствиях.

Ну. А если этот рельс еще с войны партизанами заминирован - то ваще. страшно подумать.

Да режьте болгаркой, только без нажима и аккуратно. Пары-тройки 150-мм дисков хватит. Только не суетитесь и не торопитесь. Устали - отдохните. Тогда никто никого не закусит и не вырвет.

Юбер написал :
2 антиэлектрик
А с чего вы решили, что у автора рельс на высоте ?
На высоте, конечно, балгарка есть совсем не гут, а даже наоборот

Так автор так и пишет:-"В строящемся частном доме имеются рельсы в качестве балок."
Балки, обычно, используются в качестве поддерживающих конструкций.
Вообще, конечно, круто пилить рельс ножовкой. Ещё круче - напильником). При этом, следует учесть, что пилить необходимо несколько рельс. Да ещё если рельс типа Р-75. Хотя у автора вряд ли такие рельсы используются. Скорее всего Р-50 или Р-43.
Ну, а ломать рельс - это супер
Если рельс пилить болгаркой с диском на 150, учитывая, что высота рельса Р-50 равна 152мм. А если нет подхода к рельсу с двух сторон. В теории можно. Но только если рельс лежит и вы в позиции сверху )
Если рельс под потолком и пилящий находится снизу, и диск болгарки вращается с бешеной скоростью у лица, - это экстрим. При разлёте диска не спасут даже защитные очки.
Пригласите сантехников с резаком газовым, они Вам за полчаса срежут рельсы вровень со стеной.
А кстати, где автор?

антиэлектрик написал :
А кстати, где автор?

Автор здесь же. Пока внимательно читаю и пытаюсь найти оптимальный вариант для использования.
Насчет того, где находится рельс на высоте или внизу - отвечаю: есть и внизу - балки пола 1 этажа и наверху- балки пола 2 ого этажа. Насколько понял проще всего отрезать газовым резаком, однако его надо еще найти. Поэтому, видимо те, что внизу попробую срезать болгаркой. С теми, что на верху - уже сложнее, так как действительно резать с лестницы или самодельных лесов на высоте с болгаркой у самого лица - страшновато. Возможно попробую верхние вручную (ножовкой по металлу).

Тот кто хочет - ищет способ. А кто не хочет - ищет причину.
Что за паника и спешка.
Я, так понимаю, этот рельс не вчера у вас из стены вырос.
Ну заведите себе вместо зарядки - каждый день я в течении 15 минут пилю рельс ножовкой.
Через неделю у вас его не будет.
Глаза боятся а руки делают.
Тут вообще, на форуме "мастеров" превалируют советы "кого нить найми и не парься. "
И все хотят что самомму ничего не делать, но что б все было, круто, и что никому за это не платить.
Пока вы будете ждать волшебного петушиного слова, от которого рельс сам отпадет в нужном месте или будете искать чудесный газовый резак, который может подпалить вашу хату (он ведь режет кислородом. а в среде кислорода стеночка полыхнет - мало не покажется. С последующим заливом стены.

Ну хотите ножовкой и болгаркой? Купите литров 5 серной кислоты и травите его потихоньку в нужном месте хоть месяц. Вообще без труда. сделайте корытце из пластилина и заливайте туда кислоту. Прореагировала? слили, промыли, опять залили.
И работы не много и рельс отпадет через месяц.

Вполне доступно порезать током, если есть промышленный электросварочный аппарат, правда, много искр и капель расплавленного металла.

можно еще водой капать, правда чуть подольше

КонстаТим написал :
Купите литров 5 серной кислоты и травите его потихоньку

motor4ik написал :
можно еще водой капать, правда чуть подольше

А еще можно мечём Джедая :-) быстро и ровно (Звёдные войны смотрели?)

bobkren написал :
Вполне доступно порезать током, если есть промышленный электросварочный аппарат, правда, много искр и капель расплавленного металла.

А можно током и БЕЗ сварочных аппаратов. А обычным электролизом. Включили выпрямитель или зарядку автомобильную и пошли на работу. Пришли - а ОНО уже пару сантиметров проело.

и потолок на полу валяецо

КонстаТим написал :
Тот кто хочет - ищет способ. А кто не хочет - ищет причину.
Что за паника и спешка.
Глаза боятся а руки делают.
Тут вообще, на форуме "мастеров" превалируют советы "кого нить найми и не парься. "
И все хотят что самомму ничего не делать, но что б все было, круто, и что никому за это не платить.
Пока вы будете ждать волшебного петушиного слова, от которого рельс сам отпадет в нужном месте или будете искать чудесный газовый резак, который может подпалить вашу хату (он ведь режет кислородом. а в среде кислорода стеночка полыхнет - мало не покажется. С последующим заливом стены.

Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Автор спрашивает совета, каким способом лучше всего избавиться от торчащих кусков рельсов. Ему этих советов уже накидали, даже такой экзотический, как кислотой. Даже киношный приплели. Но, по моему разумению, всё необходимо делать как минимум безопасно, а не кидаться с криками ура на объект. Да, с газовым резаком необходимо соблюдать пожарную безопасность, как, кстати, и с болгаркой. С помощюь ножовки тоже может не получиться, так как некоторые рельсы имеют объёмную закалку. Но если автор ни разу не работал ни тем, ни другим, то брать уроки, как это делать, дистанционно не получится. Можно физически пострадать. Как говорили классики:- "тренируйся на кошках"(с).
Кстати, автор до сих пор не сказал, какой тип рельсов у него применён. Замерьте, пожалуйста, высоту рельса от подошвы до головки, определим тип, от этого будут и более кардинальные советы.

КонстаТим написал :
Тот кто хочет - ищет способ. А кто не хочет - ищет причину.
Что за паника и спешка.
Я, так понимаю, этот рельс не вчера у вас из стены вырос.
Ну заведите себе вместо зарядки - каждый день я в течении 15 минут пилю рельс ножовкой.
Через неделю у вас его не будет.
Глаза боятся а руки делают.
Тут вообще, на форуме "мастеров" превалируют советы "кого нить найми и не парься. "
И все хотят что самомму ничего не делать, но что б все было, круто, и что никому за это не платить.
Пока вы будете ждать волшебного петушиного слова, от которого рельс сам отпадет в нужном месте или будете искать чудесный газовый резак, который может подпалить вашу хату (он ведь режет кислородом. а в среде кислорода стеночка полыхнет - мало не покажется. С последующим заливом стены.

Да согласен с Вами. Пока не начнешь делать - ничего не получится. Просто хотелось услышать мнение людей которым уже приходилось сталкиваться с таким вопросом. Большой проблемы я из этих рельсов не делаю - пока только думал как лучше отрезать. На выходных попробую применить советы на практике.

2антиэлектрик Теоретизировать можно до посинения. Включая выяснение не только типа рельса но и выяснение фамилии сталевара и прокатчика которые эту гадость сделали.
Может проще просто взять ножовку новую да мазнуть пару раз по рельсу? Сразу станет ясно, чем его брать. Если пилится - ну и пили себе спокойно. без суеты..
Не пилится - ну ПОПРОБУЙ болгаркой. И кислотой (никакой тут экзотики нет, обычный способ. очю временноемкий, но зато очень мало трудоемкий. Или электролизом. Им вообще - не то что рельсы - вольфрам режут..

2КонстаТим
Про электролиз - пож-та расскажите по-подробнее что куда подсоединять.

антиэлектрик написал :
Кстати, автор до сих пор не сказал, какой тип рельсов у него применён. Замерьте, пожалуйста, высоту рельса от подошвы до головки, определим тип, от этого будут и более кардинальные советы.

Высота рельса примерно 150 мм.

КонстаТим написал :
2антиэлектрик Теоретизировать можно до посинения. Включая выяснение не только типа рельса но и выяснение фамилии сталевара и прокатчика которые эту гадость сделали.
Может проще просто взять ножовку новую да мазнуть пару раз по рельсу? Сразу станет ясно, чем его брать. Если пилится - ну и пили себе спокойно. без суеты..
Не пилится - ну ПОПРОБУЙ болгаркой. И кислотой (никакой тут экзотики нет, обычный способ. очю временноемкий, но зато очень мало трудоемкий. Или электролизом. Им вообще - не то что рельсы - вольфрам режут..

При чём тут теория. Хотя практика без теории называется метод тыка. Улыбнул метод с кислотой и электролизом) Концентрированная серная кислота не взаимодествует со сталью. Её даже перевозят в стальных бочках. Разбавленная серная кислота вступает в реакцию: Fe + H2SО4 = FeSO4 + H2. Выделенный водород в воздухе образует взрывоопасную смесь. Так можно не только рельс отпилить, но и крышу дома снести( В отношении электролиза. Что будете использовать в качестве анода, а что в качестве катода). Хотя, скорее всего, Вы имеете ввиду плазменную резку. Или Вы даёте вредные советы по Остеру? Конечно, плазмой резать одно удовольствие, но, ИМХО, автору мультиплаз найти ещё труднее, чем автоген. Да и возьмут за работу с него гораздо больше, чем сантехники.
Если автор всё хочет сделать своими руками, и при этом не знает, как безопасно работать резаком или болгаркой, то, конечно, придется пилить ножовкой или напильником.
Если высота рельса 152мм - то это рельс типа Р50. Если не боитесь мозолей, то можно резать ножовкой. Не забудьте, что 1 метр рельса весит 50кг, постарайтесь не уронить его на ногу)

Как и чем можно распилить рельсу: резка с помощью резака, ножовки

как разрезать рельсу

В рамках регулярного обслуживания железнодорожного полотна нужно своевременно удалять изношенные и деформированные секции направляющих металлоконструкций. И мы хотим рассказать, как это сделать: как распилить рельсу в промышленных или даже в гаражной (домашней) обстановке, что за способ резки выбрать, каким инструментом воспользоваться, что за условия соблюдать в процессе и так далее.

Естественно, методов хватает, и они различаются между собой затратами сил и времени, степенью безопасности, удобством, экономичностью, широтой подключения вспомогательных средств и целым рядом других нюансов. Поэтому важно выбрать тот из них, реализовать который будет максимально просто конкретно в вашей ситуации.

Но всегда ли вообще необходимо выполнять подобный вид работы? И разве дело ограничивается только плановым ремонтом и модернизацией ЖД-линии? Существуют и бытовые ситуации, в которых может быть актуальна данная операция, и о них мы тоже расскажем.

В каких случаях требуется резка рельс

При обслуживании железнодорожного полотна ее проводят тогда, когда нужно срочно восстановить геометрию колеи, чтобы успеть пустить по ней поезд (или другой важный транспорт) и не допустить задержек или смещений в графике движения. В таких обстоятельствах стандартный демонтаж займет слишком много времени, особенно если износились сразу несколько соседних двутавровых балок – легче вырезать их целой секцией, чем снимать по одной.

Или обратный пример: металлоконструкции укладываются в ЖД линию, и, как оказывается, превышают необходимую длину пути. Что делать, оставить их в таком виде? Это невозможно тогда, когда в той точке, в которой они должны заканчиваться, требуется установить какой-то другой элемент. Поэтому лишнюю часть следует просто срезать.

В быту также есть свои случаи, допустим:

Вы строите дом, используя двутавровые балки в качестве опорных конструкций, и видите, что они слишком габаритные и выходят в смежное помещение, выступая на метр-два, из-за разницы в уровне пола. Нужно ли их укорачивать? Да, безусловно – в целях безопасности, надежности и эстетизма важно, чтобы они шли вровень со стеной.

Вы запланировали возвести гараж, баню или другую приусадебную постройку на участке, или организовать водоснабжение теплицы. Начинаете рыть землю и обнаруживаете 25-метровую двутавровую балку из металла, зарытую ранее. Что с ней делать? Она слишком тяжелая и габаритная, чтобы вывозить ее целиком, ее следует разделить на несколько частей.

Другие, похожие случаи тоже возможны, и нужно уметь находить оптимальное решение для каждого из них. Для этого необходимо знать, что за методы вообще бывают, какие из них достаточно удобны и в бытовых условиях, и при обслуживании подъездного пути завода, и на обычных ЖД-линиях. К рассмотрению актуальных вариантов мы как раз и переходим.

Способы резки рельсов


чем режут рельсы

С помощью швейной иглы

Метод был самым популярным в первой половине XX века, да и во второй тоже использовался – пока не появились более удобные и совершенные приспособления. Внимание, при его осуществлении прикладывается усилие на разрыв, и в этом секрет его эффективности.

Итак, как разрезать рельсу в этом случае: нужно положить ее края на пару опор и разместить цыганскую (или другую достаточно толстую) швейную иглу на расчетном месте излома и поперек профиля. После чего взять кувалду и ударить в именно в эту точку, только сильно и точно. В результате такого узконаправленного воздействия двутавровая балка окажется разрублена на 2 части.

вопрос решается быстро;

в ход идет минимум инструментов, достать которые не проблема;

задачу может выполнить один человек, помощники не требуются даже теоретически;

при должной сноровке вероятность получить травму крайне мала.

определенный опыт все-таки необходим – хотя бы для того, чтобы с одного удара попадать ровно туда, куда следует;

если неудачно пробить несколько раз, неумело обращаясь с кувалдой, есть риск повредить целостность профиля, части которого подлежат дальнейшей эксплуатации и поэтому обязаны быть без деформаций;

линия разруба может быть с неровными краями или вообще кривой, и тогда ее придется дополнительно обрабатывать.

В силу этих своих минусов метод стал применяться гораздо меньше после появления более совершенных технологий и современного оборудования. Но прежде успел дать рождение еще одному способу, также заслуживающему внимания.

С использованием зубила

Пожалуй, нельзя сказать, что это именно то, чем режут рельсы сегодня или распиливали их раньше, ведь характер воздействия в данном случае тоже ударный (как в предыдущем). Главное, что есть результат – сравнительно простое разделение двутавровой балки на несколько частей.

Для этого нужно положить металлоконструкцию на опоры – так же, как в прошлой ситуации, головкой вниз. Далее, необходимо сделать неглубокие насечки (1-2 мм) по всей длине профиля – тут как раз и понадобится зубило вместе с киянкой. Ну а после следует вооружиться кувалдой и ударить по этим точкам, в которых и произойдет раскол.

уже не требуется игла (а ведь это мелкий предмет, который достаточно легко потерять);

из одной двутавровой балки можно получить сразу несколько отрезков;

для реализации задачи не нужно привлекать кого-либо еще, и даже в одиночку работа выполняется с высокой степенью безопасности.

точность удара все так же важна – необходимо уметь попадать в конкретные места;

вместо одной неровной линии разруба, можно получить сразу несколько – с каждой стороны отделенной заготовки;

еще выше вероятность нарушить целостность профиля и спровоцировать развитие трещин – как раз по насечкам.

Именно этот метод стал наиболее популярным после Великой Отечественной войны – настолько, что даже проложенный благодаря ему путь стали называть «рубкой». Почему? Потому что полотно было собрано из множества отрезков разной длины. Тогда работники советских железных дорог не особенно задумывались над тем, как быстро распилить рельсу, специально поврежденную немцами при отступлении. Они просто выбивали те фрагменты и секции, которые еще годились для повторной эксплуатации.

Правда, технология тогда была несколько другой. Насечек по всему периметру не делали, вместо этого наносили один или два-три удара (в зависимости от того, сколько заготовок требовалось или можно было получить), но зато по наиболее уязвимым местам. Для повышения эффективности били по «холодному» профилю, то есть рано утром.

Таким образом компенсировали дефицит поставок двутавровых балок для укладки новых и ремонта старых ЖД-линий. Стыки на колее устраивались в произвольном порядке, в ускоренном темпе, зачастую даже из разных типов и сортов металлоконструкций. В таком виде отдельные ветки путей использовались вплоть до 90-х годов ХХ века, пока их постепенно не модернизировали.

Ножовкой по металлу

Вот чем перепилить рельсу вполне реально, хотя и не сказать, что так уж быстро и просто – способ достаточно трудоемкий.

чем разрезать рельсу

Для его реализации, кстати, особенно важно верно выбрать инструмент, к качеству исполнения которого предъявляются следующие требования:

удобная ручка, ориентированная именно вертикально, а не горизонтально, с небольшим наклоном по направлению «от себя»;

зубцы расположены в ту же сторону и для большей долговечности обладают специальным напылением;

полотно соответствует твердости и плотности двутавровой балки.

Отдельно отметим, что в процессе работы важно обеспечивать максимальную площадь контакта кромки инструмента с поверхностью профиля.

Теперь подробно рассмотрим, как распилить рельсу ножовкой. Сначала нужно положить металлоконструкцию на достаточно ровное горизонтальное основание. Затем потребуется сделать насечку, если необходимо, чтобы срез был точным. После чего по этой метке следует выполнить прорези прямо до шейки, сразу с обеих сторон. И, наконец, подложить упор в этом месте и аккуратно, но сильно ударить по нему кувалдой, разделив.

В качестве альтернативы молоту можно взять обработанную двутавровую балку грузозахватным устройством манипулятора (крана или другой спецтехники) и сбросить ее с высоты. Хотя это менее «чистый» способ.

получить бытовую или производственную травму практически невозможно из-за высокой степени безопасности метода;

инструмент стоит недорого, а дополнительного оборудования не требуется (с учетом того, что применять погрузчики, манипуляторы и другую спецтехнику нецелесообразно);

выполнение всех технических операций сопровождается сравнительно низким уровнем шума.

приходится прикладывать физические усилия, причем значительное время – в течение часа или даже дольше;

конечное качество получившегося в результате торца зависит от мастерства работника – возможно, после потребуется проводить еще и шлифовку;

на разделение одной двутавровой балки тратится от 3 до 7 полотен, зубцы которых истираются.

Резка болгаркой

Вот чем можно распилить рельсу сравнительно быстро и без труда. Важно только соблюсти технологию и верно выбрать диск: практика показывает, что диаметр в 150 мм вполне справится с наиболее распространенными профилями, причем не только с Р50, но и с Р65 или Р75.

Общий алгоритм метода похож на уже вышеописанные: укладываете металлоконструкцию на горизонтальное основание, делаете насечки на подошве, выполняете прорези по шейку, ударяете кувалдой (да, без нее снова не обойтись).

высокая степень оперативности – задача решается буквально за 5-10 минут и, при достаточном опыте, без существенных физических усилий;

эффективность – поверхность торцов получается ровной, и это одна из важнейших причин, почему стоит взять болгарку, решая, чем распилить рельсу;

расходные материалы практически не тратятся, разве что диски стачиваются и тупятся со временем.

болгарка стоит сравнительно дорого, поэтому, если ее еще нет в хозяйстве, придется потратить сумму от нескольких тысяч (естественно, на современную модель);

во время выполнения работ такое оборудование достаточно сильно шумит;

при осуществлении операций неизбежно образуется грязь и появляется пыль, во все стороны летит стружка – способ в буквальном смысле не самый чистый, а значит не всегда удобен в домашних условиях;

диск может быть «зажеван» или «закушен», от летящих искр следует защищаться маской – это далеко не самый безопасный метод, поэтому пользоваться им должен человек, умеющий обращаться с техникой вообще и с болгаркой в частности.

Использование рельсорезов

Это способ больше для профессионального, чем для частного применения как минимум, потому что оборудование рассчитано на высокую производительность и большие объемы работ. Покупать его для разделения 1-2 металлоконструкций на составные части не имеет экономического смысла. Такое оборудование востребовано на железнодорожных путях самой разной загруженности и применяется в тех случаях, когда необходимо вырезать и заменить часть полотна в срочном порядке, не сбивая проезжающие поезда с их графика.

резка рельсов

По сути, являются самыми современными и многофункциональными помощниками, и в последнее время появляется все больше их моделей. Но все они работают по одному принципу, поэтому рассмотрим, как правильно резать рельсы резаком в общем случае:

устанавливаете технику ножовочным полотном на металлоконструкцию, внимание, закрепленную на шпалах;

фиксируете на двутавровой балке при помощи специального захвата;

жмете на кнопку, и аппарат начинать делать пропил, причем со значительным усилием, прикладываемым в точке контакта.

Чтобы увидеть разницу между станками, достаточно познакомиться с их характерными свойствами. Предлагаем сравнить два популярных их варианта.

РМ5ГМ – в числе его особенностей:

значительная длина ножовочного полотна – 400 или даже 450 мм, – обеспечивающая большую площадь контакта;

есть функция гидроприжима, позволяющая проводить разгрузку на обратном ходу и обеспечивать высокую производительность на прямом;

в наличии также захват, помогающий инструменту двигаться по четко заданной траектории.

Если вы, задаваясь вопросом о том, чем разрезать рельсу, отдаете предпочтение этой модели, рассчитывайте на среднее время распила в 11 минут. И это достаточно габаритный аппарат: при размерах 1465 на 505 на 460 мм он не очень-то подходит для мастерской в гараже.

Второй вариант – Husqvarna K 1260, обладающий следующими отличительными свойствами:

диск сечением в 350 или 400 мм в качестве основного органа, функционирующий так же, как болгарка;

впечатляющая мощность, практически достигающая 6 кВт;

вес 20 кг, но это не считая дополнительно навешиваемых элементов.

Этот станок за 2,5 минуты разделит Р-65 на две части. Отличается не только производительностью, но и сравнительно малой массой, и компактностью, поэтому подходит и для домашнего использования, если, конечно, его потенциальный владелец готов потратить сумму от 100 000 на покупку.

Выбор подходящего способа

Итак, чем пилить рельсы? Для ответа на данный вопрос нужно смотреть на особенности конкретного случая, на то, с какой скоростью следует решать задачу, насколько высокий уровень шума при этом допустим, сколько человек будут работать одновременно и так далее.

Если во главе угла безопасность, отдавайте предпочтение станку с сабельным лезвием или обычной ножовке по металлу. Если важна каждая минута, вы уверены в себе, бюджет позволяет, останавливайтесь на аппарате с диском или на болгарке. Зубило или швейную иглу стоит использовать лишь тогда, когда нет других вариантов, ведь эти способы не сегодня-завтра можно будет смело заносить в категорию дедовских, они уже морально устарели: их допускается с улыбкой обсудить на тематических форумах или для интереса опробовать разок-другой, но ставить их «на поток» – это уже чересчур.

Мы подробно рассказали, как быстро разрезать рельсу, чем распилить ее, не рискуя получить травму, как разделить ее с помощью подручных средств в домашних условиях. В общем, предоставили всю информацию, чтобы вы знали, как повторно использовать металлоконструкции с дефектами. Ну а новые или бывшие в употреблении, но не изношенные двутавровые балки вы всегда можете заказать в «ПромПутьСнабжение», причем по выгодным ценам.

Как распилить рельсу ножовкой по металлу

Андрей Губанов

Николай, я уже успокоился. Руки поднять не могу, а мне еще кувалду чинить. Лучше бы её кто-то тиснул до меня. Я её месяц назад выкопал, а сейчас только распилить созрел. Не вышло!

Николай Конев

Ромыч Змеев

Роман Екимов

Алексей Красунь

Алексей Красунь

Андрей, тут кто фото скидывыл, как рельсу вокруг обпиливал, потом она ломались, так должно быть проще. Сам так не пробывал, всегда перепиливал головку и часть шейки.

Павел Малыхин

Артур Гибадуллин

Иоанн Васильевичъ

Сергей Шаров

Сергей Шаров

Роман Романов

Люди ножовкой по металлу перепиливают,а тут бензорезом не может,не смеши нас

Роман, вот и я насмотрелся, как люди ножовкой херачат часами и приехал с бензорезом и кувалдой. Пока до шейки пилил, диски в пыль. С двух сторон надрезал и раз 10 кувалдой 5кг. Потом кувалда отлетела. Занавес!

Артем Сизых

Вадим Видовский

Берешь железнодорожное полотно, делаешь надпил сверху и бросаешь на что-нибудь, рельса сама сломается в месте надпила. Плевое дело

Виктория Значкова

Антон Гаврилюк

Слава Павелко

Сергей Александрович

Пилишь голову до середины, переворачиваешь, с концов два пня или твои болванки, или на рельефе яму, короче концы должны опираться на что-то. Над пропилом удар кувалды. Может три удара кувалдой. Всё.

Ильнур Хамидуллин

Ильнур, если бы "мы" были, а не я, мы бы её перегрызли. Ты один 3х метровую рельсу от земли оторви для начала. Узнаешь писец! Я второй день, как на протезах хожу.

Андрей, голову включи ,давно при способы есть как из земли выдернуть без гемора ,мы вытащили трубу из глубины 80 см в двоем

Болгарка на акуме, диск 125, 2 акума и кувалдой хряк, а она такая -хрусть и готово, видимо коп не твое.

Коля Удовик

Я половину рельсы пропиливал, бензопила борохлить начала, пришлось пол рельсы кувалдой долбить, с трёх ударов взял, возможно ты не правильно её ставишь, попробуй поставить по диагонали под какую нибудь опору чтобы пропил был выше точки опоры и хренач по высокому концу

Альберт Шагивалиев

Пилите Шура, пилите.

Александра Найда

Альберт, я Паша Александра, я так и понял

Павел Поспелов

Павел Поспелов Александра, А я Саша

Александр Фокин

Смотря какие, ж/д так себе,НО зато бесшумно,что иногда большой плюс, там только пятку пропилить,до шейки ,а потом кувалдой потяжелее раз и готово

Сергей Богатов

Александр, и кувалда резиновая для полной шумомаскировки.

Mihail Evgenevich

Виталий Кулаков

Николай Репин

Олег Пугачев

Олег Пугачев

Миша Ильин

Миша Ильин

Павел Калужин

Павел Калужин

Артем Романов

Артем Романов

Миша Солнцев

Малик Юсупов

Павел Киселев

Сергей Усик

Александра привет я пилил у меня это заняло 30 40 минут на один рез до шейки с перекурами. Удачи

Лёха Махров

21 век

Игорь Костромин

Ну это смотря как пилить. Вдоль или поперёк.

Анатолий Ситнов

Если вдоль то долго

Эхо В-Тумане

Поперёк, 65 рельс, 40 минут с перекурами, хорошим полотном, по яблоку до шейки, а подошву наверное быстрее можно.

Сергей Сазонтов

Я от лобзика пилкой пилил, почти перепилил, да паровоз проехал пилку сломал

Александр Отмахов

Антон Попов

Иннокентий Непейвода

Антонъ, больше всего абразива сосёт пила не через сам фильтр, а через не плотное пнилягание, щель, между вильтром и карбом. Бумажный нужно брать фильтр с Али, получше будет, чем пропитка обычного маслом или чем даже укладка губки в обычный.

Дедушка Васерман

Дедушка, да, самодельный уплотнитель? Силикон? Обычно там резина, очень говеного качества, листовая, либо кольцо резиновое, ни то, ни другое не держит ни хрена.

Дедушка, да ни как не обкатывал, просто жёстких перегрузок не давал движку первое время, но в то же время и не ограничивал себя ни в чём, гонял как обычно, только не крутил в звон движок, как сейчас бывает на сильном бездорожье или по трассе, единственное только после сборки, заводин его и на холостых гонял минут по 15-20, раза два кажется или три и всё, потом загрузил полную машину шмота, килограмм 300 наверное и поехал домой, 3000км. Нормально доехал. И вот недавно проверял компрессию, думал что ушатал уже двигатель, так как раз было масло не менял 15000км., неоднократно до закипания доводил, хотя и не кипятил прям жёстко, много раз буксовал, в звон крутил двигатель по долгу, по трассе в жару тоже бывало по долгу крутил до максимальных оборотов, масло выгорало аж, короче эксплуатирую по полной, после капиталки думаю уже тысяч 30, может 40 проехал, а компрессия во всех цилиндрах по 12 ровно! Удивился, но не расстроился конечно.))

Читайте также: