Как снять краску с металла в домашних условиях на велосипеде

Обновлено: 21.09.2024

Такая беда:
Есть у меня любимые гантельки. Две трёхкиллограмовые. Они у меня очень давно, достались, можно сказать, по наследству.
Со временем краска, начала отлупливаться. Теперь, каждый раз после занятий, ладони от соприкосновения с металом чернеют. Я бы выкинула их, - да жалко.
Хочется старую краску снять и покрыть на ново.
Подскажите, как и чем это сделать?
Спасибо.
(за лучший ответ - 10 б.)

Органическим растворителем, например, ацетоном.
И продается специальный состав, так и называется "смывка",(название с советских времен) спросите в магазине где краски. С ней шоркать не понадобится ;-)
А покрыть лучше полиуретановым лаком.

Снятие краски с металла
Мелкие декоративные детали, например на каминных решетках, садовой мебели и других чугунных изделиях, только выиграют, если снять скрывающую их старую краску и ржавчину. Их непросто очистить проволочной щеткой, а термофен тоже не поможет, поскольку металл очень быстро отводит тепло, и краска не успевает размягчиться. Для очистки от старой краски кованых изделий можно использовать паяльную лампу или газовую горелку, но литой чугун может треснуть под воздействием внутренних напряжений в результате местного нагрева.
Химическая очистка — самый безопасный для изделия метод, но перед тем как начать, проверьте, пожалуйста, что то каминное обрамление, которое кажется сделанным из металла, на самом деле не представляет собой деревянную основу, отделанную лепниной из штукатурки (процесс снятия старой краски может загубить мягкую штукатурку) . Простучите обрамление, чтобы убедиться, что оно из металла
Покройте оголенный металл антикоррозийной грунтовкой или желеобразным или жидким средством для удаления и предупреждения ржавчины. Оно обычно образует с ним химически инертный фосфат железа. Некоторые очистители ржавчины воздействуют на мельчайшие невидимые глазу частицы и являются одновременно грунтующим средством, так что после них дополнительно грунтовать металл нет необходимости.
В другом варианте изделие можно доставить туда, где есть пескоструйный аппарат или специалист по промышленному снятию краски. Обработайте очищенный от краски металл проволочной щеткой и вымойте его поверхность уайт-спиритом, после чего можно наносить отделочное покрытие. или немного соскоблите покрытие в каком-то незаметном месте.

Снять краску с металла можно многими способами, самый лучший - это отпаривание, однако, в домашних условиях этот способ не применим. Для домашнего есть единственный способ - шкуровка - достаточно трудоёмкий поцесс (берёш шкурку разной градации, тоесть крупную мельче и ещё мельче и прошкуриваешь сколотые поверхности, кстати, лучше убрать всю старую краску. Для облегчения можешь попробывать замачить гантели в бензине, чтоб краска стала мягче) После наносишь слой грунтовки (обязательно) , последующие слои наносишь краской. Если хочешь быстрее - то слегка прошкуриваешь и наносишь краску на поверхность. Удачи.

Самое простое - наждачка. А по правильному:
Нужно взять паяльную лампу (ею мужчины зимой машины "разогревают"), и обжечь гантели, пока краска и (возможно) ржавчина полносью не отподут. Затем разогреть (не доводя до кипения) алифу - такая жидкость, пля прочного сцепления поверхности и краски - и тонким слоем покрыть гантели, дать просохнуть (примерно 1 день) , и затем покрасить любой краской, в понравившийся цвет.

Все прекрасно, но самый простой способ пойти в магазин и спросить, а потом купить, чем можно снять старую краску с металлической поверхности, они подскажут. Сама попробовала, просто красота. С двух раз вся краска сошла! А затем по новой покрыла.

в костер положить на часок, потом железной щеткой потереть. Только пусть остынут, горячие гантели выглядят так же, как и холодные.
Красить лучше разогретый металл, по-любому. Финишное покрытие - паркетный лак (стойкий к истиранию) . Я так спорткомплекс-лазалку красил - грунт - краска 2 слоя - лак

В домашний условиях можно попробывать нагреть феном для укладки волос на максимальном режиме краска может размяхчиться и потом ее удалить скребком если фен не поможет можно нагреть на газу но делать надо это осторожно чтобы не обжечь руки или купить хорошую изоленту - скотч и ей обмотать рукоятки гантель.

Как покрасить велосипед дома

Подготовка велосипеда к покраске

Если у вас есть хороший старый велосипед, который вы хотите вернуть к жизни, то наверняка он требует покраски. В этой статье как раз и идёт речь о том, как покрасить велосипед в домашних условиях. Зачем покупать новый велосипед и тратить деньги, если старый велосипед после ремонта будет выглядеть, как новый.

Шаг 1: Что необходимо для покраски велосипеда.

Чтобы покрасить велосипед, нам потребуется:

  • велосипед; , чтобы разобрать велосипед (ключи, отвёртки и т. д.);
  • наждачная бумага, чтобы убрать ржавчину и снять краску с велосипеда;
  • бритва, чтобы удалить наклейки;
  • скотч;
  • прочная проволока, чтобы подвесить велосипед;
  • грунтовка (для большого велосипеда потребуется две банки);
  • краска (для большого велосипеда потребуется две банки и желательно использовать краску того же бренда, что и грунтовка);
  • прозрачная плёнка;
  • чистое рабочее место с хорошей вентиляцией и вытяжкой.

Шаг 2: Разборка велосипеда.

Прежде всего снимите с велосипеда все компоненты, которые не нужно красить: седло, переключатели, тросики и т. д. При разборке велосипеда старайтесь не потерять мелкие детали. Их можно складывать в сумочку на молнии. Сложные детали можно фотографировать, чтобы во время сборки велосипеда вы знали, что с ними делать.

В покраске нуждаются рама, руль, вынос и подседельный штырь. Можно покрасить и более мелкие детали, например, тормоза, но сначала придётся разобрать их.

Во время разборки велосипеда также можно определить, что износилось и нуждается в замене.

Разборка велосипеда

Сначала следует снять весь обвес, а потом уже снимать руль, переднюю вилку и подседельный штырь. Разобрав полностью велосипед, тем самым мы упростим процесс покраски.

Шаг 3: Подготовка велосипеда к покраске.

Удаление наклеек с велосипеда

С помощью бритвы удалите с велосипеда все наклейки и другие значки, например, логотип производителя. Их можно срезать или просто соскоблить. Удалите ржавчину с велосипеда и затем почистите его смоченными с спирте бумажными полотенцами, чтобы убрать смазку и пыль, которые могли остаться после наждачной бумаги.

Защита каретки велосипеда перед покраской

Наклейте скотч на те места, которые нужно защитить от краски, например, подшипники каретки и рулевой колонки. Или же их можно просто снять.

Подвешенный велосипед

Также необходимо убедиться, что место, в котором вы собрались красить велосипед, чистое и максимально очищено от пыли. Убедитесь, что в воздухе не летает пыль, которая может попасть на влажную краску и испортить всю вашу работу. Кроме того необходимо подвесить раму так, чтобы вы могли её полностью покрасить за один раз. В моём случае я повесил велосипед в гараже на балке, которая меня уже не один раз выручала. Перед этим я также убрал автомобиль и всё лишнее. Зацепите велосипед за жесткую проволоку и повесьте его на балку.

Покраска велосипеда

Приступаем к грунтовке велосипеда. Перед тем, как нанести грунтовку, вначале прочитайте инструкцию к ней. Обязательно обеспечьте хорошую вентиляцию. Не пренебрегайте ей. Испарения очень вредны для здоровья. Предостережения по этому поводу написаны в инструкции не просто так. Если вы работаете в закрытом помещении, можете открыть дверь и включить вентилятор. Если во время работы вы почувствовали недомогание или лёгкое головокружение, то прекратите работу и выйдите на свежий воздух.

Грунтовку из баллончика нужно распылять длинными и плавными движениями на расстоянии 25 см от объекта. Лучше всего начинать с мест стыков труб рамы и с каретки, так как до них сложнее всего добраться. Наносите грунтовку тонкими слоями, а не одним или двумя толстыми слоями.

Покраска руля, выноса и подседельного штыря

После нанесения грунтовки отшлифуйте раму, чтобы добиться действительно гладкой поверхности.

Шаг 4: Покраска велосипеда.

Когда грунтовка полностью высохла (время высыхания указано в инструкции), можно приступать непосредственно к покраске велосипеда. Если вы решили красить велосипед в два цвета, то сначала решите краску какого цвета вы будете наносить первой. Обычно первой идёт краска светлых тонов. Вторую краску можно начинать наносить только после того, как высохнет первая краска. На своём велосипеде я покрасил раму в один цвет, а вилку и руль в другой, тем самым подчеркнув свою индивидуальность.

Шаг 5: Завершение работы.

После того, как краска высохнет, можно снять скотч с велосипеда. Только сначала убедитесь, чтобы нанесли краску в несколько слоёв, как указано на баллончике.

Перед тем, как собрать велосипед, дайте ему несколько дней хорошо обсохнуть. Тем самым вы уменьшите шансы повредить влажную краску в процессе сборки велосипеда.

Соберите и отрегулируйте велосипед. Прокатитесь на нём.

Примерно недели через две можно приступать к покрытию велосипеда лаком, так как к этому моменту краска полностью затвердеет. Хотя на морозе может потребоваться больше времени.

Теперь у вас есть велосипед, который не отличить от нового и который обошёлся вам совсем недорого.

Как полностью снять краску с велосипеда

Велосипед после снятия краски

У меня имелся старый велосипед Columbus Steel Cinelli Gazzetta, покрашенный розовой краской поверх белой и имевший наклейки. В сырых условиях стальные рамы быстро покрываются ржавчиной, поэтому они требуют обязательной покраски. Но перед тем, как красить велосипед, сначала нужно снять старую краску с велосипеда.

Необходимые инструменты и материалы.

Необходимые для снятия краски инструменты и материалы

Всё, что было необходимо для снятия краски с велосипеда, обошлось мне в 20 долларов. Я не стал покрывать раму лаком, но планировал нанести прозрачную порошковую краску.

Всё необходимое для снятия краски с велосипеда

Я купил все эти материалы, хотя большинство из них мне не понадобились:

  • жидкость для снятия краски;
  • уайт-спирит;
  • малярные кисти;
  • бритва;
  • чистящие подушечки 3M (две крупнозернистые и две мелкозернистые);
  • химически стойкие перчатки;
  • ватные тампоны на палочке (отсутствуют на фотографии), нужны для зачистки рулевой колонки и арки тормоза.

Обязательно надевайте перчатки, чтобы жидкость для снятия краски не обожгла кожу.

Приготовление жидкости для снятия краски.

Подготовка жидкости для снятия краски

Потрусите банку. Снимите крышку, предварительно надев перчатки, так как при открытии банки на руки может пролиться немного жидкости. Если будете открывать голыми руками, то можете обжечь кожу. Не открывайте банку над раковиной на кухне — выйдите лучше на улицу. Налейте немного жидкости в чашку или металлическую банку. Чашку больше нельзя будет использовать для питья, поэтому найдите ненужную чашку.

Жидкость для снятия краски

Так выглядит жидкость для снятия краски в стеклянном стакане. Обратите внимание, что для защиты от вредных веществ я одел перчатки.

Снятие краски с велосипеда.

Велосипед

Это велосипед, с которого нужно снять краску.

Дропауты

На раме со стороны дропаутов есть место без краски. С него можно и начать удаление краски.

После нанесения жидкости краска очень быстро слезает. Практически сразу же. Сначала потренируйтесь снимать краску на небольшом участке.

Процесс снятия краски с велосипеда

Краска начала пузыриться и через одну минуту выглядела примерно так.

Краска на кисточке

Слезшая краска. Не прикасайтесь к ней голыми руками.

Подготовка велосипеда к удалению краски

Снимите компоненты велосипеда, которые хотите защитить от краски. Я, например, снял седло San Marco.

Удаление краски с велосипеда в закрытом помещении

Не повторите мою ошибку — не работайте в закрытом помещении. Вентилятор или вытяжка не помогут. Запах будет стоять просто ужасный. На фотографии запечатлён момент снятия краски с нижних перьев заднего треугольника.

Часть стальной рамы без краски

На удаление каждого слоя краски ушло две минуты. Жидкость сработала очень быстро. Даже на улице проявляйте осторожность при работе с жидкостью для снятия краски, так как она опасна для здоровья! Остатки краски я стёр с помощью бумажного полотенца. Чтобы не обжечься, не прикасайтесь голыми руками к скользкой и влажной краске.

Удаление краски с нижних перьев заднего треугольника

Удаление краски с нижних перьев заднего треугольника завершено. Теперь можно приступить к раме и крыльям.

Тщательно снимите краску со всей рамы. Вы не можете бросить работу на полпути, потому что стальную раму нельзя хранить в неокрашенном состоянии. Так что проявите немного терпения. Я не пожалел жидкости для снятия краски и обильно её нанёс по всей поверхности рамы. Хотя у меня всё получилось, но наверное не следовало так делать, потому что это жутко неудобно. И если мне когда-либо придётся опять снимать краску с велосипеда, то я буду одновременно работать только с одной трубой.

Удаление краски с велосипедной вилки

После однократного нанесения жидкости краска слезает через две минуты. Правда не сама по себе. Ей нужно немного помочь.

Логотипы отвалились сами.

Чистящие подушечки 3M сработали очень хорошо. К сожалению мне их не хватило, так как они пропитались жидкостью для снятия краски и самой краской. Так что купите их побольше.

Очистка велосипеда от краски

На раме Columbus краски уже практически не осталось.

Велосипедная вилка после удаления краски

Это вилка после очистки и промывки. Снята почти вся краска. Убрать родной слой краски оказалось намного сложнее, чем верхний слой.

Велосипедная рама после первого этапа удаления краски

Так выглядела рама на следующий день. После двукратного нанесения жидкости сошла большая часть краски. При этом я воспользовался крупнозернистой чистящей подушечкой.

Очистка велосипедной рамы от краски

Я решил, что более эффективно за один раз снимать краску только с одной трубы, и оказался прав. К этому моменту я уже трижды нанёс жидкость для снятия краски на верхнюю и нижнюю трубы.

Вилка без краски

Вилка почти закончена! Удалена практически вся краска. Далее потребуются более тонкие инструменты.

Процесс удаления краски со стальной рамы

Сложнее будет избавиться от краски вокруг рулевого стакана. Но перед этим нужно снять каретку и рулевой стакан. Я забыл это сделать, но тем не менее справился.

Удаление краски с велосипедной рамы на картоне

Я немного намусорил на дорожке. Конечно, можно просто помыть дорожку водой из шланга, но если вы не хотите загрязнять окружающую среду, то поищите большой кусок картона.

Велосипедная рама без краски

Вся краска, которую можно было снять с помощью щётки, уже снята. Настало время применить уайт-спирит и чистящие подушечки.

Не курить

Не курите во время работы с уайт-спиритом, так как он является горючим.

Так как у меня осталась всего одна чистящая подушечка, то я протёр раму смоченным в уайт-спирите бумажным полотенцем. Избавиться от остатков краски и жидкости для снятия краски было совсем несложно.

И в завершение протёр раму смоченной в уайт-спирите чистящей подушечкой 3M, после чего на велосипеде совершенно не осталось краски.

Как снять краску с металла в домашних условиях на велосипеде

я уже это делал.
сразу предупреждаю: ПЕРЕД ТЕМ КАК РАБОТАТЬ, ОДЕВАЙТЕ ОЧКИ И ПЕРЧАТКИ
У меня был уже опыт, чуть без глаз не остался
1)снимаешь всёбарахло с рамы(комплектующие).
2)выливаешь всё это говно не раму, лучше не жалей.
3)если вся краска вспенилась, начинаешь смывать водой(тёплой желательно), если гдето краска осталась, повтори операцию в тех местах.Смывай тож в перчатках, тк руки жечь будет
4)потом берёшь нождачку самую маленбкую и полируешь. тем самым ты снимешь всю "грязь" которая осталась на раме после снятия краски.(она станет блестеть)
5)лучше всего отнести в автомастерскую, там тебе её и покрасят в любой цвет, и лаком покроют(например ещё можно в Ураган)
если будешь красить сам, будет намного геморойней, придётся ждать несколько дней, да и выйти говёней может

Уже несколько человек сделали такую операцию с рамами. Чаще это были старк 2004 года моды и стоки. Теперь и я загорелся такой идеей.

Вот вопрос к тем, кто уже делал и тем кто хочет сделать это. Какую покупать смывку краски, почем? Как полировать раму? Я хочу отполировать пастой ГОИ, кто знает сколько она стоит, какую надо и сколько надо? И главное - какой брать лак? Чтобы он потом не отвалился и чтобы можно было покрасить раму самому без мастерских.

И еще расскажите по порядку что и как делать и сколько времени уходит.

1, Смывка покупается в обычном, любом автомаге, называется - что - то типа "Растворитель для снятия краски" ну или что - то очень похожее. Стоит около 200 руб, в зависимости от того, чья смывка - наша или буржуйская.
2,Правильное решение насчет ГОИ. Её можно купить или на строй рынке или, опять же, в автомаге. Стоит недорого.
3, Палировать надо тооолстой мягкой тряпкой, на крайняк можно бархатное полотенце взять
4, А вот с лаком - гемор, причем жуткий. Вот с этим, если хочешь чтоб качественно, лучше в мастерскую.
Сам издевался над бэмовской рамой - на первый взгляд - незаметно, но если присмотреться, то видны подтеки. Так что решай.
Вот.
P/S/ полировать - уххх как забадаешься
P/P/S/ кста - когда уже сайт на летний сезон переведешь.

Вручную пастой ГОИ запаришься полировать. Чтобы довести до зеркального блеска тряпочкой, придется потратить много дней и нервов.
Можно взять "болгарку", электродрель и т.п. с войлочной насадкой и за пару часов рама будет сиять. Кстати, лаком покрывать я бы не стал. Потом, если что, царапины убирать замучаешься. (а ещё это лишний вес ~150 гр). А так - полирнул и готово. Правда незащищенный алюминий на воздухе чуть-чуть со временем потемнеет. Хотя на своей раме я пока этого не заметил.

PS: Лак на полированную поверхность хреново ложится. Так что если будешь красить - лучше просто зашкурить.

А вот еще такой вопрос. Если лаком не покрывать, алюминий потемнеет со временем. Насколько глубоко это происходит? Всмысле можно ли потом его легкой полировкой опять привести к блестящему состоянию?

только что закончил безобразия со своей рамой, хочу дать несколько советов, как облегчить это занятие.

1) не берите русскую смывку в бутылках (25 р) - воняет смертельно, действует долго, работать не удобно. покупайте только импортную в баллоне. я купил ABRO (95 р). лучше 2 баллона, так точно хватит. абсолютно без запаха, краска вспенивается на ура.

2) как только смыли всю краску, по-любому останутся кое-какие пятна грунтовки/краски которые ну никак не захотят смываться водой. поэтому покупаем два листа водостойкой шкурки - №500 и №1000. Наливаем ведро воды (г.. много будет!), отрываем от листа по маленькому кусочку, почаще макаем в ведро и проходимся по всей раме - сначала 500-кой, потом 1000. можно потом еще и 2000-й (самая мелкая) пройтись - рама будет *идеально* матовая. время - всего 10-20 мин.

3) после этого машинкой с войлочным диском (без пасты ГОИ) рама очень легко и приятно полируется до зеркального блеска за каких-то 10 минут. сам удивился - только дотронулся машинкой - уже зеркало. с пастой ГОИ даже не стал после этого пробовать.

удачи! результат себя оправдывает на 100%.

еще б фотку готовой рамы выложил

по теме: я краску смывал тоже, но дорогой и Очень ванючей шмалью
она так вствляет!! ops:
советую тож предохранятся резинками, перчатки там.

я тоже недавно смывал купил заморскую-воняет жутко(после 10 мин. работы с ней башка закружилась) роботал в перчатках,но все равно ,сволочь,просочилась(разъела немного пальчик).В общем штука классная,не надо мучится со шкуркой,взял и смыл

смыл я со своего еретика и с вилки. итог- вилку так, полирнул - оттенок титанки приобрела. блин.. прикольно.а полировать и правда можно без гои. но дольше получится. правда возникает некоторое неудобство с полировкой стакана(и кареточного узла и рулевого) и некоторых труднодоступных местов. вот а АBRO- внатуре респектная смывка только у нас на кожухе вы купите её у хачей за 80 рублей! предложение ограниченно! спешите на кожуховскую. но она иногда заедает и приходится пробивать мощным вверхтормашечным нажимом. снимается всё этой смывкой с одного баллона точно. мне ещё и на вилку хватило. ( вру конечно я полторы бутылки извёл, но по неопытности, теперь знаю, что одной можно полмашины обезкрасить) воняет она- просто угар! как супернасыщенный спирт! и если на открытые частитела попадает- то не всегда схватывает почемуто. вот русская с костей все внимает. вместо краски с рамы.
короче, все фуфел, главный забрызг- потом повторные пропшики, где недослезла краска(она как будто резинка старая отстает от рамы впечатление что металл ею не покрашен, а обтянут) и все слезет. потом можно и полировать, но одно но! если без пасты гои запалировать, просто войлоком, то лак на раму не ляжет( это для тех, кто всётаки выбырает лак, темнеющей со временем раме) т.к. эта смывка действует на молекулярном уровне, как есть отвердители, то значит смывка- это разтвердитель. и ничем нихрена не смывается, ни одним расстворителем, так что надо снимать с пленкой металла. что с успехом делает паста гои, ежели просто полированную без гои раму покрыть лаком, то эффект тоже будет и неплохой! рама станет как оцинкованная, цвета переливающейся на свету ракушки под окном.
вот вообщем то и весь флуд, посвященный этой теме, простите, ежели кому надоел.

Как снять краску с рамы велосипеда


У каждого человека бывают вещи, которые ему особо дороги. С помощью так называемого «апгрейда», переоборудования и даже перекрашивания велосипедисты умеют давать своим байкам по две-три жизни. Воскрешать велосипед покраской рамы решится не каждый. Это сделает либо тот, кому так привычны формы любимого, старенького велосипеда, либо тот, кто желает выделиться из толпы стильным дизайном своего двухколесного друга. Но возникают проблемы на пути к осуществлению задуманного, и порой самой трудной преградой в перекрашивании рамы становится снятие краски. Как снять краску с рамы велосипеда и при этом не навредить ему — об этом и пойдет речь дальше.

Подготовка к покраске рамы

Для перекрашивания велосипеда причин может быть много:

  • рама велосипеда со временем исцарапалась
  • выгорел её цвет
  • надоело быть как все
  • попробовать себя в дизайне
  • желание воскресить старенький байк
  • другие причины

Обдирать велосипед с алюминиевой рамой чем попало рискованно, потому как мы не знаем, что на самом деле скрывается под словами «мэйд ин чайна». При изготовлении алюминиевой рамы, как известно, используются специальные технологии: покрытие, термообработка, сочетание легирующих присадок. И дальнейшее вмешательство может навредить всей конструкции.


Браться за такое дело с бухты-барахты не надо. Стоит поискать маляра, который разбирается в красках, смывках и их взаимодействии с металлами. Как правило, люди, знающие в этом толк – работники СТО. Но как показывает практика, далеко не каждое СТО возьмется перекрашивать полтора килограмма велосипедной рамы. Слишком мелочная работа, за которую никто не хочет браться. Но попытать счастье и разузнать всё же стоит.

Желающим преобразить свой велосипед в домашних условиях нужно подготовиться, распределить работу на этапы и обзавестись кое-какими инструментами и средствами для снятия краски.

Наждачная бумага крупнозернистая – инструмент многих экспериментаторов, который не оправдал своих надежд. С помощью наждачной бумаги краска с рамы сдирается очень трудно и долго. В продаже есть металлические щеточки (по типу наждачной бумаги) для удаления ржавчины с металлических поверхностей, но с ними стоит обращаться очень аккуратно, потому как они могут повредить металл.

Равномерное вышкуривание рамы поможет сгладить царапины и удалить лакированную краску. Наждачка подбирается в зависимости от глубины царапин.

Для намертво окрашенных производителем рам актуальным будет использование смывки. Химические материалы, которые помогают удалять краску с поверхности, могут быть как слабыми и неэффективными, так и суперсильными, опасными для металла.

Средство, которое зарекомендовало себя как эффективное и совместимое с алюминием — BODY 700. Это прозрачная жидкость, применяемая для удаления красок, лаков, латексных материалов с любых поверхностей и для очистки окрасочного инструмента. Наносится кистью и шпателем. Действие материала продолжается 15 минут и не влияет на поверхность под слоем краски, подлежащей удалению. Пригодными для нанесения поверхности являются нержавеющая сталь, алюминий, хром, стекловолокнистые и пластиковые поверхности, сталь. Но нанесенное средство не рекомендуется оставлять больше, чем на 30 минут.

Еще один эффективный способ – аэрозольная смывка ABRO – быстродействующее, эффективное средство удалить краску, лак, эмаль, акриловый полиуретан. Смывке свойственно быстрое снятие сразу нескольких слоев лака и краски. При работе с алюминием рекомендуется использовать минеральный растворитель. После нанесения смывки нужно оставить раму на 20 мин, и затем соскоблить краску шпателем и смыть мыльной водой.

Некоторые краски поддаются снятию с помощью отечественных смывок за 3-5 мин после нанесения. Краска вздувается пупырышками и легко снимается наждачной бумагой, а в некоторых случаях и сама отлетает. После использования подобных смывок нужно тщательно очистить раму, иначе дальнейшая покраска не даст никаких результатов.

Пользоваться феном для снятия краски не рекомендуют. Нагрев, высокая температура могут плохо повлиять на прочность рамы.

Работу с химическими смывками лучше производить в хорошо проветриваемом помещении, потому как запахи могут быть выедающими. Наличие резиновых перчаток убережет от попадания опасной химии на руки.

Читайте также: