Как уменьшить толщину металла

Обновлено: 04.10.2024

При испытании листовых материалов часто приходится измерять все три компоненты тензора деформаций, включая компоненту, характеризуемую уменьшением толщины листа . В работе [403] описан метод измерения толщины тонкого металлического листа в процессе его испытания на двухосное растяжение, основанный на изменении электросопротивления ( падения напряжения) в листах разной толщины при прохождении по ним постоянного тока. Толщина контролируемого листа оказывается обратно пропорциональной падению напряжения. Через крайние контакты, замыкающиеся испытуемым листом, пропускают постоянный ток ( рис. 131), а средние контакты, соединенные с вольтметром, используют для исключения влияния контактного сопротивления на результаты измерения. [31]

Анизотропия предела упругости выражена более резко, чем анизотропия модуля упругости, она возрастает с увеличением степени обжатия и уменьшением толщины листа с 0 3 до 0 2 мм. [32]

При работе с тонкими листами усилие Q2 прижима может оказаться больше, чем усилие вытяжки Qi, так как с уменьшением толщины листа удельное усилие прижима увеличивается, а усилие вытяжки, наоборот, уменьшается. Влияние скорости деформации на усилие вытяжки ничтожно мало. [33]

Здесь С - прибавка на коррозию и эрозию; Ci - прибавка на компенсацию минусового допуска проката; Cj - прибавка технологическая, учитывает уменьшение толщины листа при вальцовке, гибке, штамповке. Прибавки С2 и Сз принимают во внимание только тогда, когда их суммарная величина превышает 5 % номинальной толщины листа. Исполнительную толщину стенки вальцованных элементов выбирают по стандартам на листовой прокат, а для листов в пределах 6442 мм - только четную. [34]

Si достигаются путем утонения полосы для снижения потерь i вихревые токи и формирования такой структуры и текстуры, чтобы; происходило обычно наблюдаемое при уменьшении толщины листа эвышение потерь на гистерезис. [35]

В первом проходе дают несколько заниженное обжатие, чтобы обеспечить надежный захват полосы валками, затем увеличивают обжатия до максимально допустимых; по мере понижения температуры и уменьшения толщины листа обжатия уменьшают. [37]

Выявляют такие дефекты, как трещины, плены, коррозийные повреждения, риски, расслоения, вмятины, закаты и др. Наибольшую опасность представляют коррозийные повреждения, которые обычно имеются в днище, в первом и верхних поясах и кровле. Уменьшение толщины листов за счет коррозии допускается не более 25 % первоначальной их толщины. Для определения толщины листов применяют ультразвуковые толщиномеры ТУК-3, УИТ-9Т, УИТ-10Т, которые позволяют производить замер с односторонним подходом, причем как пустого, так и заполненного резервуара. [38]

При комплексном обследовании производят внешний осмотр резервуара, определяют, соответствует ли поверхность основного металла листов требованиям стандарта ( на листовой прокат) и сварные швы требованиям ГОСТ 5264 - 80 и 8713 - 79 ( на ручную и автоматическую сварку), выявляют такие дефекты, как трещины, плены, коррозийные повреждения, риски, расслоения, вмятины, закаты и др. Наибольшую опасность представляют коррозийные повреждения, которые обычно имеются в днище, в первом и верхнем поясах и кровле. Уменьшение толщины листов за счет коррозии допускается не более 25 % первоначальной толщины. Для определения толщины листов применяют ультразвуковые толщиномеры ТУК-3, УИТ-9Т, УИТ-10Т, которые позволяют производить замер с односторонним подходом, причем как пустого, так и заполненного резервуара. [39]

Для применения электротехнических кремнистых еталей на более высоких частотах рекомендуется выбирать листы толщиной до 0 1 мм и менее. Уменьшение толщины листа резко снижает потери на вихревые токи. [40]

Для применения электротехнических кремнистых сталей на более высоких частотах рекомендуется выбирать листы толщиной до 0 1 мм и менее. Уменьшение толщины листа резко снижает потери на вихревые токи. [41]

Выявляют такие дефекты, как трещины, плены, коррозийные повреждения, риски, расслоения, вмятины, закаты и др. Наибольшую опасность представляют коррозийные повреждения, которые обычно имеются в днище, в первом и верхних поясах и кровле. Уменьшение толщины листов за счет коррозии допускается не более 25 % первоначальной их толщины. Для определения толщины листов применяют ультразвуковые толщиномеры ТУК-3, УИТ-9Т, УИТ-10Т, которые позволяют производить замер с односторонним подходом, причем как пустого, так и заполненного резервуара. [42]

Резервуар имеет диаметр 22 784 мм, высоту стенки 11 520 мм. Уменьшение толщины листов стенки по сравнению с принятыми в типовом проекте достигнуто за счет повышения рабочих напряжений. [44]

Днище резервуара имеет толщину 4 вместо 8 и 5 мм, принятых в типовом проекте. Уменьшение толщины листов днища сделано с целью снижения напряжений и деформаций в узле сопряжения днища со стенкой. Применение для днища листов одной толщины значительно упростило сборку и сварку их в полотнище. Благодаря снижению веса полотнищ стенки и днища резервуара появилась возможность сворачивать их в один рулон и транспортировать на одной железнодорожной платформе, в то время как для типового резервуара того же объема стенка и днище сворачиваются в два рулона и транспортируются на двух платформах. [45]

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Уменьшение толщины стенки трубопроводов возлагает на строителей весьма ответственную задачу по обеспечению длительного срока службы подземных трубопроводов, стоимость которых к концу 1965 г. составит 2 5 миллиарда рублей. [1]

Возможность уменьшения толщины стенки трубопровода обусловлена непременным соблюдением стандартов качества изготовления труб и производства сварочных работ, что также проблематично в настоящий момент в Российских условиях. [3]

Еще большая погрешность возникает при уменьшении толщины стенки трубопровода за счет коррозии с внешней стороны. [5]

Рассматривая явления переноса, следует учитывать не только уменьшение толщины стенок трубопровода на горячих участках контура вследствие растворения металла и уменьшения проходного сечения на более холодных участках контура из-за отложения металла, но и отложение радиоактивных элементов, образовавшихся в активной зоне в различных участках контура. При увеличении содержания кислорода в натрии в три раза скорость переноса Со60 возрастает в 35 раз, Fe69 - в 10 раз. С повышением температуры скорость переноса также возрастает в соответствии с уравнением Аррениуса. С течением времени скорость образования отложений замедляется. [6]

Коррозия и эрозия внутренней поверхности технологического трубопровода приводит к уменьшению толщины стенок трубопровода , а следовательно, к кажущемуся снижению плотности анализируемой среды при радиационных измерениях плотности. [8]

Внедрение новых высокопрочных сталей позволит уменьшить расход металла более чем на 10 - 15 % за счет уменьшения толщины стенки трубопровода и соответственно сократить капиталовложения. [9]

В пользу магнитного метода говорит то, что трчнрстъ из-мерений, выполняемых м гнитиым сна ядом увеличивается при уменьшении толщины стенок трубопровода . На основании опыта можно также утверждать, что магнитный метод не обладает избирательностью к дефектам: какой бы ни был дефект, он будет обнаружен. [10]

В реальных условиях эксплуатации нефтепроводов не всегда удается увеличить скорость перекачиваемой жидкости. Это может быть связано с уменьшением толщины стенки трубопровода вследствие коррозии, со снижением добычи нефти и часто меняющимися режимами течения. [11]

Главным фактором приводящим к снижению надежности прямолинейных участков трубопровода, является коррозийное повреждение наружных поверхностей трубопроводов вследствие нарушения изоляции и эрозионное повреждение внутренних поверхностей трубопроводов вследствие межкристаллитной коррозии и гидродинамических ударов транспортируемого продукта, приводящих к потере металла в стенке трубы. Эти два вида повреждения трубопроводов приводят к уменьшению толщины стенки трубопровода ; при определенных условиях могут привести к трещинообразованию и разрыву металла. [12]

Статья посвящена сравнительному анализу методов прочностных расчетов при проектировании нефтегазопроводов. Результаты обсуждаемых в статье исследований могут быть использованы при создании новых поколений СНиП, учитывающих нелинейный характер изменения модуля упругости и коэффициента Пуассона. Практическая значимость полученных результатов заключается в экономии металла за счет уменьшения толщины стенки трубопровода при обусловленном обеспечении качества труб и производства сварочных работ при сооружении нефтегазопроводов. [13]

По данным статистическим данным Министерства транспорта США в 1991 г. количество аварий на трубопроводах составило 360 или на 20 % меньше, чем за 1980 г. Из этого числа аварий только 46 случаев приходится на разрушения, связанные со строительными дефектами материала, 24 аварии вызваны коррозией, 37 - другими причинами, а 55 вообще не связано с транспортировкой продукта. Согласно статистике 200 аварий были следствием механических воздействий. На трубопроводах США выделяют 4 основные причины разрушения подземных трубопроводов: воздействие внешних сил, дефекты материала, строительные дефекты и коррозия. Следует отметить, что разрушения трубопроводов, особенно тех, что построены за последние 15 20 лет, обусловлены уменьшением толщины стенки трубопровода , вызванным коррозией. [14]

По данным статистическим данным Министерства транспорта США в 1991 г. количество аварий на трубопроводах составило 360 или на 20 % меньше, чем за 1980 г. Из этого числа аварий только, 46 случаев приходится на разрушения, связанные со строительными дефектами материала, 24 аварии вызваны коррозией, 37 - другими причинами, а 55 вообще не связано с транспортировкой продукта. Согласно статистике 200 аварий были следствием механических воздействий. На трубопроводах США выделяют 4 основные причины разрушения подземных трубопроводов: воздействие внешних сил, дефекты материала, строительные дефекты и коррозия. Следует отметить, что разрушения трубопроводов, особенно тех, что построены за последние 15 20 лет, обусловлены уменьшением толщины стенки трубопровода , вызванным коррозией. [15]

моделитесь опытом, как согнать толщину лезвия,(+)

Суть вопроса: каленая до 52 единиц 9хс во время обработки болгарином (сгонял толщину длинномера к кончику лезвия)выгнулась дугой. при обработке следующей стороны чуть выгнулась обратно, но не до конца.

Вопрос: как согнать толщину лезвия, и спуски до кучи, что бы клин был прямой и желательно каленый, (если я его не отпустил, конечно).
. сейчас или в конечном результате. поделитесь технологией, и советом что делать. а то мечта детства- полуторник грозит остаться кривулиной.
из оборудования- болгарин, газовый резак, лшм, точило..

была такая тема, сейчас уже не найду прямо так сразу. общий смысл в том что шлифовать надо перпендикулярно линии РК. В случае поводок изгиб можно устранить тюканием, было подробно описано с какой стороны и как стучать. ищите в темах в мастерской, должно быть тут.

Ily_a
была такая тема, сейчас уже не найду прямо так сразу. общий смысл в том что шлифовать надо перпендикулярно линии РК. В случае поводок изгиб можно устранить тюканием, было подробно описано с какой стороны и как стучать. ищите в темах в мастерской, должно быть тут.

как хоть называлась тема то примерно?

делайте как идет. Потом нагреете слегка и выпрямите.

проблема такая: как прямо сделать дол по кривому клинку, да и спуски тоже. да и до какой пентературы нагревать. и как выпрямлять- в тискахмежду уголками и дать остыть, или кувалдометром? и что после нагрева с 52 единицами будет? не треснет ли в этом месте клин?

извините, с налету не нашел. может ориентирные фразы для поиска подскажете, или участников?

Попробуй паяльник к вогнутой стороне приложить на 15-20 сек..

учитывая толщину клина 6 мм у основания и полтора метра длина клинка паяльник на десяток кило потянет.
может аккуратно газом, с двух сторон, не касаясь кромок?

Дядя Лёлик
учитывая толщину клина 6 мм у основания и полтора метра длина клинка паяльник на десяток кило потянет.

попробкйте сделать доп. отпуск железки. ведет ее из-за остаточных напряжений. это плохо,видимо нарушение ТО было.

Пилите долы понемногу с обеих сторон, тогда поводки будут компенсировать друг друга. Частично. После этого поведенный клинок выгибаете в обратную сторону примерно на пол-прогиба, фиксируете в таком состоянии (ну к железке какой-то примотать проволокой или ещё как) и градусов на 150 на полчаса.
Дать остыть, осмотреть степень кривизны, при необходимости повторить.
Как то так.

6 мм. простукиванием не разогнёшь. Греть надо.

разогнешь. Я 6 мм 8х6нфт разгибал.
НО. таким методом создается наклеп,который держит все это хозяйство разогнутым. а если после этого еще послесарить или хорошенько прошлифовать,то наклеп снимется,и железка вернеися к своему изначальному состоянию.
имхо,если отпуск с перегибом в иную сторону не поможет,и ее опять начнет вести при слесарной обработке-проще взять другую железку. с этой намучеетесь.

ну вот так вот Дим и-было. наклепал-разогнул. начал слесарить-опять ведет. грел-гнул в итоге.

Всем спасибо, кто учавствовал. Поробую подвести резюме темки:

1. Слесарку связанную в высокими температурами (болгарин, шлиф круг) лучше производить попеременно с двух сторон, периодически меняя их (стороны)
2. В случае увода в сторону особо не париться и не браться за кувалдометр, дабы не создавать лишний наклеп на поверхности, что в промежуточной обработке будет только мешать. Спокойно точить, привязав к уголку проволокой или струбциной..
3.По исполнении пункта 1 увод не должен теоретически, быть большим..
4.После выточки долов, что придаст некоторую жесткость клинку, нагреваем до 200 градусов (синий цвет побежалости), и с легкими перегибами в другую сторону гнем руками (разумеется в спец варежках), или зажав один конец в тисках. Последнее, кстати, поможет в случае увода плоскости винтом
5. После чего осторожно, не перегревая и периодически охлаждая водой шливуем ЛШМ, а потом и руками.

Если что неправильно- поправьте пожалуйста.

HeadOut опередил. Как я уже говорил - всё равно не разогнёшь, греть надо. Плюс если толстую железку пытаться разгибать - наклёп неслабый надо делать. А поверхностные наклёпы - не самая хорошая вещь для ножа. Я такие клинки обычно друзьям для издевательств дарю.

по мойму синий это больше 200.
Достаточно до светло желтого нагреть.
И насчет варежек не уверен. Лучше к уголку прижать и приятнуть. А то держать до остывания запаришься даже ножевой клинок, не говоря уже о длинномере.

Дядя Лёлик
4.После выточки долов, что придаст некоторую жесткость клинку, нагреваем до 200 градусов (синий цвет побежалости), и с легкими перегибами в другую сторону гнем руками (разумеется в спец варежках), или зажав один конец в тисках.

Не-не-не.
Не нагреть а потом гнуть, а выгнуть, зафиксировать в таком положении, нагреть и выдержать при этой температуре. Смысл операции - изгибом создать дополнительные напряжения в стали а потом снять их низким отпуском. В результате изделие изменит форму.

зы.
пропилив дол вы жесткость только уменьшите. 😊

Читайте также: