Как увеличить высоту ворот в металлическом гараже

Обновлено: 04.07.2024


Есть у меня для Ниссана гараж с высотой ворот 180 см. Машина проходит в эти ворота со "свистом" не цепляясь антенной. Но мне с моим ростом 184 см не очень удобно ходить и цепляться головой за проем ворот, набивая шишки. Кроме этого, проем калитки тоже низковат.
Задумался я об увеличении высоты проёма ворот и калитки. Походил по гаражам, посмотрел как люди увеличивали высоту. В общем, технология у них была такая: разбирали кладку над воротами, потом увеличивали ворота и обратно собирали кладку. Меня этот вариант не устраивал. Хотелось обойтись без разборки, просто прорезать проем, убрать лишний кирпич и увеличить ворота. Полазил по интернету, толком ничего не нашел. Пишут, что увеличивали высоту ворот и прилагают фото до и после работ, а сам процесс в подробностях не описывают, кроме этого, конструкция гаража отличается. Пришлось думать самому.


Конструкция моего гаража представляет собой кирпичное строение с заливной крышей. Поэтому для подстраховки от обрушения проём я поднимал в два этапа, при этом середину подпирал брусом. Вначале поднимался проём с внутренней стороны.
Разметил на стене проём, перфоратором сбил выступающие части кирпичей (стены сложены не идеально, а ворота стоят по уровню). Потом болгаркой прорезал на всю глубину диска проём и швы между рядов кладки.


Перфоратором раскрошил кирпичи с внутренней стороны стены (сохранить кирпич не получилось т.к. раствор был очень крепкий) с левой и с правой стороны проёма, а середину пока не стал трогать.
Болгаркой вырезал верхний уголок.


Наварил заранее приготовленные вертикальные уголки.


Убрал перфоратором ряд мешающих верхнему уголку кирпичей в середине проёма.


Приварил верхний уголок к боковым уголкам и убрал остальные кирпичи в середине проёма с внутренней стороны стены, чтобы они не мешали подпирать брусом, когда будет увеличиваться проём с внешней стороны.
Потом вставил деревянные клинья между стеной и верхним уголком чтобы стена опиралась на уголок и не просела когда будет увеличиваться проём с внешней стороны. Итак, первый этап выполнен.


Второй этап заключается в увеличении проёма по высоте с наружной стороны и наращивании ворот. Так как стена над воротами сложена не вертикально, а завалена наружу, после разметки проёма пришлось штробить ряд кирпичей, который в дальнейшем будет лежать на верхнем уголке. Иначе верхний уголок "вылез" бы наружу за пределы плоскости ворот.


После того, как верхняя часть проёма была подпёрта брусом с внутренней стороны, перфоратором раскрошил кирпичи с левой и с правой стороны проёма. Посередине убрал только после того, как в углах проёма были готовы пазы для верхнего уголка.



Потом срезал верхний уголок и удалил с него оставшиеся перемычки. Далее нарастил вертикальные уголки и к ним приварил верхний уголок. Также, как и с внутренней стороны, между стеной и верхним уголком вставил деревянные клинья.


Наконец, проём готов и можно приступать к наращиванию ворот. Элементы каркаса нарезались по месту, а стальной лист был заготовлен заранее и монтировался в стык с листом воротины.



Потом увеличил высоту проёма калитки.
В завершении замазал раствором зазор между уголками и стеной.

Гараж моей мечты — Подъём гаражных ворот


С появлением микроавтобуса меня начал остро волновать вопрос как поднять гаражные ворота. Бус мог въехать только на спущенных колёсах, что крайне негативно сказывалось на резине, а что самое главное — на моих нервах.
Информации по данному пункту гаражных дел не так уж и много, тем более у всех по разному построен гараж. Что же имею я — гараж высотой 3м, но ворота высотой всего 1,9м, бетонные плиты перекрытия, которые лежат вдоль гаража и опираются на переднюю и заднюю стены гаража.

Для подъёма ворот нам понадобится:
— уголок 100х100 мм длиной 7м для перемычки над воротами;
— уголок 75х75 мм длиной 2м для вертикальных стоек;
— шпильки и гайки для стяжки уголка, в моём случае М10;
— Полоса металла 5х50мм длиной примерно 1м;
— лист металла 1250х1000х3 мм;
— различные уголки и профильные трубы для усиления каркаса створок ворот.

Шаг 1 — Определяемся с необходимой высотой будущих ворот, я решил поднять ворота на 45см, при этом желательно сделать так так, чтобы на уголок опирались кирпичи лежащие поперёк стены. Также переносим коммуникации, в моём случае это электропроводка.



Шаг 2 — Необходимо сделать штробу под уголок. Я начал с внутренней стороны гаража. Т.к. высота полки уголка составляет 7мм то достаточно выбрать слой кладочного раствора между рядов кирпичей. При этом сразу делаем и вертикальные штробы, чтобы вставить уголки вертикальных стоек ворот. Для штробы понадобится либо штроборез с большой глубиной реза, либо большая болгарка, в моём случае это была болгарка 230мм, с её помощью получается штроба глубиной 80-90мм. Из-за этого пришлось срезать немного полку уголка, теперь он получился 100х80мм, я сразу хотел купить неравнополочный уголок 125х80мм, но его продавали только отрезками по 12м, что мне сильно с избытком и вышло бы в космическую цену.


Шаг 3 — Установка уголка. В уголке просверлил пять отверстий для шпилек М10. Установил уголок в стену при этом между нижним рядом кирпичей и полкой уголка вбил по всему периметру деревянные распорки, тем самым верхний ряд кирпичей начал максимально плотно прилегать к полке уголка. Затем через отверстия для шпилек длинным буром сверлим всю стену насквозь и устанавливаем шпильки.


Шаг 4 — Повторяем операции из третьего пункта, только уже с внешней стороны гаража. При этом для совпадения отверстий внешнего уголка со шпильками изнутри гаража, вначале устанавливаем уголок, затем поочерёдно изнутри вынимаем шпильки и тем же буром намечаем будущие отверстия, затем снимаем уголок и сверлим отверстия чуть большего диаметра, чем шпилька и устанавливаем опять на стену. Незабываем набить деревянных распорок и затем стягиваем два уголка гайками.


Шаг 5 — Установка вертикальных уголков и их проваривание. При этом желательно уголки установить немного под углом (едва заметным) верхней частью внутрь проёма ворот, при нагрузке от верхней перекладины они начнут распирать в стороны старые стойки ворот и створки не просядут.


Шаг 6 — Приглашаем ребят с кувалдой и выбиваем ненужные кирпичи. При этом оставляем часть кирпичей по середине до того пока основательно не проварили конструкцию.


Шаг 7 — Провариваем все соединения старых и новых уголков, также отрезками полосы свариваем между собой внутренний и наружный уголки. Также в щели между горизонтальным уголком и верхним рядом кирпичей забиваем деревянные распорки, это равномерно распределит нагрузку по всей длине уголка.


Шаг 8 — Теперь можно смело выбивать оставшуюся часть кирпичей.


Шаг 9 — Теперь необходимо наварить новый каркас для недостающей части ворот. Для этого не полностью отрезаем старую перекладину, вырезая лишь там, где будут установлены новые элементы каркаса.


Закрываем створку ворот, фиксируем её прихватками к старой перекладине и навариваем новый каркас створки. В моём случае это уголки 50х50 мм. При этом дверь в дальнейшем будет максимально плотно прилегать к каркасу ворот.


Привариваем уголки створки к каркасу ворот. На фото заметно, что верхний уголок тоже вначале прихвачен сразу к каркасу, затем к нему уже наварены вертикальные

Далее устанавливаем подпорки для недостающего листа, и привариваем его к створке.


Устанавливаем подпорки для листа металла, т.к. он весит прилично и просто на весу его удержать сложно


После всех операций можно срезать временные прихватки и открыть уже готовую створку.

Шаг 10 — Повторяем все операции уже со второй створкой ворот, с одним отличием, т.к. она заходит в нахлёст на левую створку, то под верхний уголок створки подкладываем пластины 5мм, это можно не делать если Вам не нужен доступ в гараж или есть калитка.


Шаг 11 — Привариваем петли, этот пункт не обязателен, всё зависит от высоты подъёма ворот и старых петель.

Гараж. Увеличение высоты проема ворот


Начну потихоньку описывать процесс обустройства гаража. Был куплен осенью 2016 года, случайно нашел на авито рядом с местом проживания родителей. Размер 6х6, высота от 2,2 до 2,5, пол земляной, погреб большой (2х2 или даже чуть побольше, стены кирпич, перекрытие монолит). Из минусов: подтекала крыша. Гараж стоял давно, хозяин умер. В гараже находилась разбитая четверка, которую сын хозяина взял на ремонт-покраску года 3 назад и так и не сделал. Были отдельные приключения с поиском хозяйки этой четверки и вывозом ее. Так же было нужно покрыть крышу перед зимой. В конце октября, если не изменяет память, сняли старый рубероид (поначалу то не хотели конечно, но от отрывался руками), промазали битумной мастикой и покрыли одним слоем стеклоизола.
Этим уже летом появилось время заняться гаражом. Первое, что нужно было сделать — увеличить проем гаража, т.к. для стяжка предполагается на 5 см выше текущего уровня въезда, т.к. по весне вода немного затекала через ворота. А бус в ворота сейчас проходит впритык:

Для поднятия ворот сначала были приглашены "специалисты", запросившие от 20 до 30к, но так и особо не объяснившие суть предстоящих работ. Более-менее конструктивный разговор произошел с фирмой, занимающейся строительством, но суть сводилась к тому, что за 25к они готовы поднять плиты, увеличить проем и опустить их обратно.

Поиск был на этом завершен и принято решение делать самим. Для этого дела понадобилось и было куплено:
— 6 почти не пользованых монолитных стоек (max H 3.1 m) за 400 р каждая
— 6 мешков песка
— 3 мешка цемента (по 25 кг)
— уголок разных размеров (новый)
— швеллер 10 около 2,5 метров на металлоприемке.
Плюс было в запасах:
— два полутораметровых куска 20 швеллера
— брус и гомно-палки


День первый:
Фото ДО:



Был дождливый день… В общем погода так себе. Но начинать нам все равно надо было изнутри, поэтому пофиг. Но все равно мне сначала приспичило закинуть на крышу палки для подвязки к ним провода в дальнейшем. Вымок насквозь, повредил слив, пока мешки с песком затягивали. Спустя 4 часа можно было сделать все тоже самое без дождя)))))


20-е швеллера кинула на землю перед воротами, на стойках подняли 10 швеллер к плитам. Каждая стойка имеет грубую регулировку штырем и "нежную" резьбой. Возле каждой стойки, удерживающей швеллер, ставилась еще одна стойка и 3 или 4 тонным домкратом давалась нагрузка на швеллер, но без поднятия плит, ну может если на доли миллиметров. Потом основная стойка затягивалась по резьбе метровым рычагом до отказа. И так все 4 стойки.



После этого стали вытаскивать кирпичи между рельсом и плитой. Делали осторожно, что бы не обрушить кладку с лицевой стороны. Рельс подперли стойкой, что бы не опрокинулась если что. Часть кирпичей вышла целиком, часть откалывали только половину, вторая половина оставалась в кладке. На этом этап вывешивания плит завершился.



Срезали верхний уголок старого проема с внутренней стороны. Далее с лицевой стороны гаража в месте предполагаемого местоположения верхнего уголка нового проема выдолбил в кирпиче штробу под полку уголка. Внутренний уголок пустили наружу, подперты двумя брусками для примерки:


Потом отрезали верхний уголок старого проема в внешней стороны и нарастили вертикальные уголки до верхнего.



День второй:
Предстояло поднять рельс и заставить плиты опираться чисто на него.



Для этого у нас имелись еще две стойки и бутылочный домкрат. Попеременно поднимали каждую сторону сначала по 5-7 см, а потом осмелели и до 10-12. Упирали одну стойку, на нее ставили домкрат, поднимали, подкладывали бруски или кирпичи и так некоторое количество повторений.

Далее каждую уперли стойками рельс к плите с обеих сторон, из получившихся ниш давали нагрузку домкратом, стойки так же затянули рычагом. Рельс пришлось чуть выдвинуть в сторону гаража, т.к. его верхняя часть у́же чем кирпич и с одной из сторон плита бы опиралась на рельс всего на 1,5-2 см. Сделали так, что бы опиралась на всю плоскость верхней части рельса.




После этого приступили к укладке кирпича и подмазыванию всего и вся раствором. Замесы делали покрепче (1:2, цемент был м400). Самое сложно было руками накидывать раствор и куски кирпича во всякие труднодоступные места.
На этом увеличение проема завершилось.



Поднятие самих ворот и наращивание запланировано позже (после копки ямы), поэтому получившиеся дыры над воротами уже на следующий день заделали соседскими дверками от кухни, которые шли на выброс. В воротах было просверлено по 4 отверстия и ЛДСП притянуто на саморезы. Цель: что бы не затекал дождь и не гадили птицы.

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Другие постройки

Нередко высота ворот уже готового гаража не устраивает владельца. Возможно, человек решил приобрести новый автомобиль, скажем, внедорожник, высота которого выше обычных легковых автомобилей, или возникла необходимость использовать гараж для иных целей, когда нужно загонять внутрь небольшую грузовую машину, например, Газель.

А ведь ворота для частного гаража раньше создавались с использованием определенного количества металла в целях экономии – вычисление количества используемых материалов производилось с учетом размера стандартного стального листа толщиной 2-3 мм (фото 1).

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 1. Стандартные гаражные ворота

Сегодня высота гаражных ворот иных владельцев перестала устраивать, и многие начали увеличивать этот размер (фото 2).

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 2. Высота передней стены позволяет нарастить ворота

Покупка материалов и выбор инструмента

Конечно, можно пригласить специалистов, которые это сделают быстро и качественно. Однако, не у всех имеется достаточно средств для оплаты работы наемных рабочих и покупки используемых ими материалов. Нередко мастера требуют закупку нового металла, стоящего на порядок дороже уже бывшего в употреблении.

В свою очередь, владелец гаража может подобрать необходимый металлопрокат в организации, занимающейся сбором металлолома. Материал, выбранный из лома, может стоить в 2-3 раза меньше, чем придется заплатить за новый металлопрокат. При этом, крепости металлоконструкций, изготовленных из старого металла, вполне хватает для обеспечения прочности готового изделия.

А вот на инструменте и оснастке экономить не рекомендуется. Необходимо подготовить рабочее место, установив необходимой высоты крепкие строительные леса – при выполнении работ человека должно быть в устойчивом положении, что исключит его падение с работающим инструментом и получение травм.

Перфоратор и углошлифовальная машина должны быть мощными, а такая оснастка, как сверла и отрезные круги необходимо приобретать хорошего качества, от чего будет зависеть быстрота выполнения работы и безопасность работника.

Например, для пропила кирпичной стены рекомендуется использовать специальные отрезные алмазные круги. Для сварки достаточно использовать небольшой инверторный сварочный аппарат, работающий от обычной сети на 220V и сваривающий металл электродами диаметром 3-4 мм.

Хочется добавить, что браться за такую работу должен человек, хотя бы немного представляющий, как использовать специализированное оборудование, и обладающий небольшими практическими навыками в применении таких инструментов.

Инструменты и оснастка

  • Леса строительные;
  • Мощная углошлифовальная машина;
  • Перфоратор или мощная дрель;
  • Отвес;
  • Уровень строительный;
  • Инверторный сварочный аппарат;
  • Сварочная маска (рекомендуется выбирать маску типа «Хамелеон»);
  • Сварочные рукавицы и желательно сварочный костюм;
  • Два отрезных круга по металлу;
  • Отрезные круги по бетону, один из которых максимального диаметра (фото 3 и 4);
  • Сверло по металлу d=8,5 мм;
  • Сверло по бетону d=8 мм;
  • Электроды МР3 диаметром 3 мм, хотя можно работать и электродами в 4 мм;
  • Молоток;
  • Долото;
  • Ключ рожковый/накидной на 13 для анкерных болтов;
  • Полиэтиленовая пленка для защиты помещения гаража от пыли;
  • Респиратор для защиты дыхательных путей;
  • Специальные очки, защищающие глаза от попадания пыли и мелких камешков, образующихся при проделывании каналов под новую раму ворот;
  • Одежда, максимально защищающая участки тела от попадания пыли.

Материалы

  • Уголок с шириной полки 40-75 мм для наращивания рамы ворот (ориентироваться на уголок, из которого уже изготовлена рама);
  • Уголок с шириной полки 30-35 мм для каркаса ворот;
  • Обрезки листа толщиной 2-2,5 мм.

Количество металлопроката и размеры листа рассчитываются исходя из площади, на которую будут увеличиваться ворота.

Порядок действий при наращивании ворот

Устанавливаются прочно и устойчиво строительные леса.

Намечается контур новой рамы гаражных ворот.

Внутри гаража закрепляется полиэтиленовая пленка таким образом, чтобы исключить попадания образующейся при работе пыли в помещение.

Производится раскрой уголка, приготовленного для наращивания рамы ворот, с пометкой каждого отрезка о его местоположении в конструкции.

Выполняется пропил кирпичной кладки гаражных стен по контуру новой рамы ворот сначала снаружи гаража. Горизонтальный пропил стены лучше выполнять по шву, расположенному между кирпичами (фото 5), что облегчит ровную прокладку канала и дальнейшее удаление лишнего массива кладки.

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 5. Пропиливание шва кладки

Вертикальный пропил выполняется по намеченному контуру (фото 6) с максимальным углублением в существующую часть рамы для удобства монтажа новой конструкции (фото 7).

Фото 6. Пропил по намеченному контуру Фото 7. Углубление в раму

Достаточность глубины штробы проверяется отрезком, оставшимся при раскрое уголка с шириной полки 40-75 мм (фото 8).

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 8. Проверка глубины штробы

После завершения пропила снаружи (фото 9) выполняется установка отрезков уголка для рамы (фото 10) с тщательной проваркой швов в местах соединения отрезков (фото 11). Устанавливая отрезки уголка, желательно проверять их местоположение с помощью отвеса и строительного уровня. После проверки элементы конструкции фиксируются каким-либо образом, после чего выполняется проваривание швов. В случае наращивания, которое изображено на фотографиях, ворота при строительстве гаража были установлены неправильно, что пришлось компенсировать регулировкой вновь создаваемой конструкцией рамы и створок, что будет особенно заметно на снимках с уже увеличенными воротами. При выполнении сварочных работ рекомендуется иметь вблизи средства пожаротушения.

Фото 9. Пропил готов Фото 10. Установка отрезков для уголка рамы Фото 11. Необходимо тщательно проварить швы в местах соединения отрезков

Для лучшего прикрепления к существующей кладке создаваемой конструкции желательно использовать анкерные распорные болты (фото 12).

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 12. В данных условиях лучше всего использовать анкерные распорные болты

Диаметр применяемых болтов 8 мм при длине в 60 мм (фото 13). Достаточно закрепить горизонтальный отрезок уголка в четырех местах. Сначала сверлом по металлу на 8,5 мм просверливается отверстие в уголке до кирпичной кладки, а затем отверстие под анкерный болт углубляется сверлом по бетону на 8 мм до нужной глубины. После этого вставляются анкерные болты, и конструкция крепится к стене.

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 13. Анкерные распорные болты длиной 60 мм и диаметром 8мм

После сборки и фиксации новой конструкции снаружи, изнутри выполняются необходимые пропилы стены, после чего элементы рамы ворот в таком же порядке собираются и крепятся с внутренней стороны.

Следующий этап – это подготовка деталей для наращивания створок. Для этого выполняется раскрой имеющихся листов и распил уголка с шириной полки 30-35 мм на отрезки необходимой длины.

Далее выполняется сборка полотна наращиваемого участка каждой из створок ворот. Собранные участки полотен встык привариваются сверху к створкам ворот, а для фиксации прихватываются к новому участку рамы точечной сваркой в нескольких местах (фото 14).

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 14. Сборка полотна и фиксация к раме точечной сваркой

После этого изнутри гаража убирается лишний кирпич, аккуратно скалываясь при использовании инструментов долото и молоток. Перед извлечением лишних участков стены также необходимо закрепить анкерными болтами внутреннюю часть наращиваемой конструкции рамы ворот (фото 15).

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 15. Внутреннюю часть полотна также необходимо закрепить с помощью анкерных болтов

Когда ненужные куски стены будут удалены, выполняется дополнительное укрепление конструкции рамы и усиление каркасом наращиваемой части створок ворот (фото 16). Все новые элементы конструкции, увеличивающей размер ворот, тщательно провариваются, т. к. от этого зависит прочность готового изделия.

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 16. Вся конструкция тщательно проваривается

Нижние запоры ворот подгоняются по месту, когда к существующей раме добавляются новые элементы (фото 17). Затем производится заливка пола до необходимого уровня, либо рама ворот снизу наращивается полностью.

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 17. Подгонка нижних запоров

Верхние запоры ворот наращиваются и подгоняются по верхнему краю увеличенной рамы (фото 18).

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 18. Наращивание и подгонка верхних запоров

С наружной стороны ворот верхние петли из-за увеличиваемого размера полотен срезаются и привариваются выше (фото 19 и 20).

Фото 19. Изменение места крепления петель снаружи (правая сторона) Фото 20. Изменение места крепления петель снаружи (левая сторона)

Завершающим этапом является покраска ворот специальной краской (фото 21). Рекомендуется использовать красящий состав, выполняющий три функции – краска заменяет грунт, при необходимости преобразовывает ржавчину и создает лакокрасочный защитный слой на металле.

Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Фото 21. Новые окрашенные ворота

Если человек обладает небольшими навыками работ со специальным инструментом по бетону и имеет представление о сварочных работах, то он сумеет выполнить наращивание ворот самостоятельно, сэкономив этим значительные средства из семейного бюджета.

Подъём балки гаражных ворот

Подъём балки гаражных ворот в Москве и Московской области

Многие обладатели гаража часто задаются вопросом — как нарастить ворота по высоте? Этот вопрос несколько неверен, правильнее будет спросить «Как увеличить гаражный проём?». А потом уже нужно думать о наращивании старых ворот или замене на новые.

Большой популярностью пользуются наша услуга «Увеличение высоты и ширины гаражных ворот». Зачем, вообще, может понадобиться увеличение проёма гаража? Часто бывает, что стандартной высоты ворот не хватает. Увеличив высоту гаражного проёма, вы сможете загонять в гараж технику большего размера.

Помимо услуги подъёма балки, мы можем изготовить гаражные ворота под размер проёма вашего гаража, по Вашим индивидуальным требованиям или по типовому проекту.

Увеличение высоты гаражных ворот

Подъём балки гаражного проёма

Мы оттачиваем нашу технологию подъёма балки гаражных ворот уже более 10 лет, и можем гарантировать, что выполним все работы по увеличению высоты и ширины гаражного проёма качественно и в срок. Даём гарантию на все наши работы!

Расширение проёма гаражных ворот

Мы можем увеличить проём гаражных ворот не только по высоте, но и по ширине. Если ваш гараж, внутри, достаточно широкий, а вход в него — узкий, то расширение гаражного проёма может вам помочь. Расширив проём гаража, вы получите возможность, к примеру, загонять в него две машины, вместо одной. Также, многим достался в собственность кооперативный гараж для мотоцикла, с малой шириной ворот. Даже для того, чтобы ставить в гараж машину стандартных габаритов — проём придётся расширять.

По сути, не важно, для каких целей вам понадобилось поднять гаражные ворота или расширить их — специалисты компании Metall Protect смогут выполнить работы в лучшем виде, в соответствии с вашими требованиями.. Имеем опыт увеличения гаражного проёма по всей Московской области.

Увеличение ширины проёма гаражных ворот

Увеличение гаражного проёма по ширине

Типовые гаражные ворота, как правило, имеют одинаковые параметры и технологию расширения входа, однако, если у вас нестандартный вход в гараж — мы, всё равно, сможем вам помочь. Учтём все ваши пожелания.

Примеры наших работ по увеличению высоты
и ширины проёма гаражных ворот.

Фото размещены в хронологическом порядке.

Кликайте по фото для приближения и слайдшоу!

Пример 1. Пошаговый процесс увеличения проёма по ширине и высоте. Коротко: убираем лишний кирпич, ставим новую коробку, и на неё — новые ворота. (Либо — навариваем старые).

Пример 2. Изначальный вид гаража оставлял желать лучшего. Вместе с установкой новых ворот — клиент решил, заодно, поднять балку:

Пример 3. Подъём балки и расширение проёма металлических ворот в Подмосковном городе Серпухове. Новые ворота — приятного зелёного цвета. Порядок работ — стандартный. Нюанс — увеличивали до верхней потолочной плиты (дальнейшее увеличение было бы проблематичным и сильно увеличило бы стоимость работ).

Демонтаж старой рамы ворот

Кирпичный гараж низкая высота

Выбивание кирпичей

Зелёные гаражные ворота

Пример 4. Московская область, город Подольск. Поднимаем балку. Были: ширина 2500, высота 1950. Стали: ширина 2500 высота 2300. (Подъём на 35 сантиметров).

Пример 5. Похожая с предыдущей ситуация. Даже кирпич красный 🙂 Нужно поднять высоту гаража. Действуем по отработанной схеме:

Пример 6. Москва, городской округ Щербинка. Достаточно масштабное увеличение проёма по всем направлениям — вширь и ввысь (до верхнего перекрытия). Много пыли, кирпичного боя и удовольствия заказчика от новых ворот максимально возможного в его случае размера.

Кусок кирпичной стены не такой уж и лёгкий. Раздербаниваем его на более мелкие осколки для удобной транспортировки.

Пример 7. Воскресенский район, посёлок Белоозерский. Увеличение проёма по высоте, и, немного, по ширине:

Демонтаж ржавых ворот, срезать петли

Пыльная работа

Увеличение проёма в гараже по ширине

Новый проём стал на 2 кирпича выше по высоте и на кирпич шире. Новые ворота клиент решил устанавливать своими силами.

Пример 8. Поднимать проём ворот гараж желательно вместе с установкой новых ворот, т.к. старых будет «не хватать» по высоте.

Пример 9. В данном случае — требовались высокие ворота для загона в гараж большегрузной техники. С чем мы отлично справились. Высота ворот — 3,5 метра:


Подъём балки гаражных ворот04


Пример 10. А вот здесь проём гаража пришлось увеличивать в ширину. Узкие хрущёвские гаражные кооперативы не радуют шириной ворот. Однако, это легко исправимо с помощью нашей компании!





Расширяем проём гаража

Пример 11. И ещё одна работа: увеличение размеров проёма + изготовление и установка новых ворот с калиткой.

Возможно ли самостоятельно (своими руками) расширить или увеличить высоту проёма гаража?

Уже по фотографиям наших работ выше, вы можете понять, что самостоятельное увеличение гаражного проёма по высоте или ширине — довольно сомнительное занятие, если у вас нет соответствующих инструментов и опыта данных работ. Казалось бы, ничего сложного. Однако…​

Подъём балки гаражных ворот

Устанавливаем ворота в Чехове. Покраска — Hammerite

Каждый заказ индивидуален. Даже мы, со своим опытом, иногда отказываем клиенту, в силу невозможности проведения работ в данном месте.

Такие случаи редко, но случаются. Поэтому, перед оформлением договора, мы всегда выезжаем на место (в любую точку Московской, Тверской, Ярославской, Калужской областей) для осмотра места проведения работ, оценки возможных вариантов и расчёта точной стоимости работ вместе с материалами.

Однако, если вы уверены в своих силах и знаниях, и желаете увеличить проём гаража своими руками — вы можете купить у нас все необходимые материалы (металлические профили, уголки и прочее). Также, вы можете заказать новые ворота в ваш гараж на нашем заводе (с доставкой и установкой, либо без неё (только изготовление)).

Увеличение размеров гаражного проёма по ширине/высоте выполняется за 1-2 дня.

Подъём балки гаражных ворот в Москве выполняется опытными специалистами. Выезд замерщика, консультацию по возможности подъёма балки ворот в вашем гараже — бесплатны. Работы возможно выполнить за 1 день.

Работы по поднятию гаражной балки, и увеличению ширины проёма в гараже выполняются в четыре этапа:

  1. Первый этап — подготовительный. Происходит штробление гаража над входом, удаление кирпичей по бокам. Далее происходит монтаж уголков, металлического профиля и укрепление конструкции.
  2. Вторая операция — работа отбойными молотками, перфоратором, а, иногда — кувалдой. Аккуратное выбивание «ненужных» кирпичей над дверью, под распоркой, и по сторонам гаражного проёма.
  3. После увеличения высоты и ширины проёма гаражных ворот встаёт ещё одна проблема — ворота не закрывают проём полностью. В связи с этим — размер непосредственно самих гаражных ворот нужно увеличивать, либо, изготавливать новые гаражные ворота большего размера. Соответственно, третий шаг — увеличение размеров гаражных ворот. Создание каркаса, сварка и установка дополнительных петель на гаражные ворота.
  4. Обратная установка гаражных ворот на новое место, увеличенного размера.

Стоимость подъёма балки и расширения гаражного проёма.

Стоимость подъёма балки варьируется в зависимости от условий, состояния гаража и особых требований заказчика. Цена на эту услугу начинается от 15000 рублей.

Закажите услугу увеличения высоты гаражных ворот в Московской области. Наши цены вас порадуют!

Возможен бесплатный выезд замерщика в любую точку Подмосковья. Наши специалисты будут рады ответить на все ваши вопросы — звоните!

Читайте также: