Какие крылья лучше пластиковые или металлические

Обновлено: 17.05.2024


Когда я начинал перекраску и ремонт машины на ней стояли более менее нормальные крылья. Я их отпескаструил, загрунтовал и положил до весны. Многие мне говорили: поставь пластик и забудь. Я долго думал и почти созрел, но услышал негативный отзыв касающийся зазоров. И это меня тормознуло. Я решил, что должен увидеть несколько образцов установленных на машину, лично. Ну и переодически просматривал объявления о продаже оригинальных. Даже на ржавые крылья для бора, цена приличная и при этом их мало. И тут выскакивает интересное объявление с описанием : в идеальном состоянии, из Германии. Цена меня не интересовала, а вот заявление о хорошем состоянии меня всегда интересует. И я захотел их увидеть. Приехал и увидел действительно не плохое состояние. На одном из них была обнаружена маленькая мятинка, которая, по заявлению продавца, появилась при транспортировке или хранении. За это он скинул 5$. Также имелись минимальные очаги коррозии на обоих крыльях, которые были мало заметны под пыльным слоем. Грязи, на удивление, внутри было минимум. Если бы очагов не было, можно было бы сказать, что они идеальны, не считая лкп, естественно. Хотя и краска относительно в хорошем состоянии, глубоких царапин нет. Я решил, покупаю. Крылья мне отдали с креплениями бампера и повторителями. Продавец вообще не парился на счёт этого. Так же он мне отдал одну пластмасску с гольф 4 R32 с правого крыла, которую многие ищут и находят с трудом. У него имеются крылья для гольф 4 в очень хорошем состоянии. Я также рассматривал их покупку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Итак: пластиковые крылья стоят 150$, а эти 120$ (-5$). Если вычесть кранштейны и повторители, то вообще 100$. С пластиковыми их бы не было, а также не было бы и резинок на передней части крыла прилегающую к фарам. Это есть +. И самое главное, я сохранил аутентичность! И всё же, как было бы лучше? Мне кажется я купил достойные крылья которые не нужно подгонять, париться с цветом, выцветанием (слышал про такое), или нет? Кто, что думает?

Железо или пластик


Здравствуйте…
Поделитесь мнением, опытом, советами, на своём примере желательно
— стоит ли ставить пластиковые крылья ?

Ваш опыт использования

LADA 2101 1977, двигатель бензиновый 1.2 л., 59 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Toyota Tercel, 1995


Chevrolet Cruze, 2012


Nissan Sunny, 1999


Kia Rio, 2022

Комментарии 37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Смотри пластик супер не гниёт лёгкий и дешёвый, податливый пружинит где метал бы погнуло. Но как только сделали крыло надо сразу подгонять и ставить так как после просыхания его поведёт! Если стыковать через шпатлёвку то порвёт стык из за разности расширения металла. Вот сиди и думай что да как!



Металл. Один жестянщик пишет что в покраске они капризные(пластик).

Видимо поэтому такие цены на них невысокие


Машина на сварочных работах, прикупил пластиковые крылья. После завершения работ, буду ставить их, насчёт заборов правильно, но тут один пост был как их выровнять, и они становятся лучше заводских зазоров


В этом году впервые столкнулся со сваркой на своей 2102. За годы владения 2101 много добра нажил и вот что я скажу:
Пластик. Крылья ужасно кривые. Их действительно надо дорабатывать напильником, зазоры выставить не возможно. Думаю такие только годятся только для автоспорта.
Металл.бывают разными. От такого же Кривого новодела до нормальных СССР крыльев. У меня было 4 крыла, из которых я выбрал одно. Новодел не встаёт по рёбрам и зазорами, металл тонкий. СССР крылья так же разные, цвет грунта тут не всегда показатель. Для себя отметил что искать нужно крылья в чёрном грунте, с боковыми рёбрами и смотреть наличие отверстий. Эти крылья идеально ровно встают, с минимальной подгонкой. Можете у меня в бж глянуть.

какие крылья лучше металические или стеклопластик

Изображение

"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))

железо лучше - не ведет от перепад температуры, более ровные и не требуют подгонки - разница в весе ну может 1 кг. с обоих крыльев выйграешь )))) очень существенная хахаха

Пластик пластику рознь, металл металлу рознь. Крыло переднее у селики довольно большое, и, если стоковое, довольно тяжелое, ибо из достаточно толстого металла. А если выбираешь между неоригиналом тайванью и пластиком - то почти один фиг, разница в весе будет небольшая.

Мне кажется, в случае не дай бог ДТП металл примет на себя намного больше энергии удара чем пластик.
Так что про пластик даже никогда не задумывался, нафиг-нафиг

В случае ДТП на себя примет больше всего металл короба лонжеронов)) А если сравнивать неоригинальные крылья с пластиком, то, пожалуй, на лобовуху-то стеклопластик покрепче будет, чем эта фольга. Другой вопрос, что станет с теми кусками, которые отлетят от крыла, и куда они отлетят)))

Но это все из серии "зачем нужна машина", ибо на гоночных тачках бывает что и лонжероны-то отрезают, и усилители бампера, замещая их алюминиевой арматурой в угоду легкости))

ну тут те все сказали. если гонщег - бери пластик, т.к уверен что и капот и багажник будет пластик, но в случае аварии будет ундец. если для стайлинга (жабры и прочее) то в металле вырежи да и все.

Изображение


да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно. (с) lm_akella

Кто видел селики после аварий, тот знает, что крылья мнуться моментально. т.к. они НЕ ДОЛЖНЫ передать удар на стойки, а гасят его. Так что установка крыльев из стекловолокна не будет сильно влиять на безопасность. Даже при незначительных ударах будут плюсы, т.к. оно не будет деформироваться.

Разница в весе минимальная, т.ч. основным критерием на мой взгляд является ВИЗУАЛЬНОЕ изменения авто. ( что многие и хотят ). Но многое зависит от того, как сделают деталь. А также от того, как её подготовят и покрасят.

Кто видел селики после аварий, тот знает, что крылья мнуться моментально. т.к. они НЕ ДОЛЖНЫ передать удар на стойки, а гасят его. Так что установка крыльев из стекловолокна не будет сильно влиять на безопасность. Даже при незначительных ударах будут плюсы, т.к. оно не будет деформироваться.

ээээ брат. не уверен. ))))
они НЕ ДОЛЖНЫ передать удар на стойки, а гасят его. Так что установка крыльев из стекловолокна не будет сильно влиять на безопасность.
противоречишь сам себе)))) удар они гасят, а на безопасность не влияют)))))

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

Пластиковые крылья ВАЗ 2114… ЗА и ПРОТИВ !


Хочу поставить пластик, кто меня отговорит, или поддержит, хрупкие ли они? и быстро ли выцветают?

Пластик пластику — рознь. Про выцветание — вопрос не по адресу, всё зависит только от краски, и никак не от окрашиваемого материала. Краска по-любому ляжет на грунт, с той лишь разницей, что грунт надо будет брать "по пластику". Если берёшь уже крашенные — тоже лотерея: попадание в цвет, кто красил, чем красил, сколько слоёв, как сушили слои…

Вообще, пластиковые крылья — вполне обычное дело для современных иномарок. На классику, помнится, из стеклоткани и эпоксидки кооперативы крылья "отливали".
У рено-клио передние крылья пластиковые. У туарега передние крылья пластиковые, капот алюминиевый. Ездят ведь и хоть бы что ;)


Так то подумать — клевая вещь, если нормально загрунтовать и покрасить. Легче и не гниет. При несильном ударе пластик прогнется, а потом восстановит форму, а металл просто прогнется.


спасибо, я думаю поставлю себе…


"девушки, ну сколько раз говорить? какими буквами писать? на машину попой не садиться, все элементы пластиковые и только что окрашены!" =)))
именно так мы с другом провели день на выставке Sdrive три года назад в Санкт-Петербурге =)))

плюсы: — легче, не гниют.
минусы: — хрупкие… если вам кажется что пластик при ударе восстанавливает форму то это верх оптимизма, он ничего не восстанавливает, он просто ломается.
если же был не удар а "притёртость" то лакокрасочное покрытие в этом месте трескается (ну это ещё свойство лаков и красок используемых при окраске)…
в общем те кто ставил обвесы меня поймут, если же в машине уже и так заменены бампера, то вреда от того что крылья будут пластиковыми уже не будет, пластмассой больше, пластмассой меньше…

по моему при дифформации пластика остаются очень стрёмные полоски, которые не свойственны металлическим деталям, поэтому ударяться в любом случае не стоит, я думаю пластик чаще придётся подкрашилать или красить, потому что он мягкий и на нём царапины лучше остаются


В целях безопасности думаю вообще не стоит их ставить. Да и к тому же, не думаю, что выигрыш в весе ощутимо скажется на динамике авто.

Причем тут безопасность? Крылья не силовой элемент кузова, просто навесная жестянка. На многих иномарках пластиковые, кто-то уже выше говорил, и ничего, получают по пять звезд на краш-тестах. Насчет того что ни хрупкие — не знаю, зависит от пластика. Вон на зубилах бампер пластиковый, но там пластик такой, что хрен треснет, надо бить очень сильно, а я имел в виду несильные удары. В любом случае крылья машине не для того, чтобы ими биться.


Так на зубилах бампер с прослойкой металлической, материал точно не помню.

Бывают ещё дешевые крылья, на них можно пальцем в лёгкую оставить вмятину. На пластике такого точно не будет. Крылья считаются элементом, которые могут лишь смягчить удар. А для безопасности существуют краш-элементы которые за счёт своего разрушения рассеивают энергию удара. У нас это пластиковый усилитель, который под бампером, и остальные части не относящиеся к раме автомобиля. Крылья к ним вряд ли относятся, потому что польза от них мала…

Звёзды как раз получают, когда рама кузова остаётся не тронутой или повреждения минимальны.

Дак вот вернёмся к нашей теме, кто знает какой пластик используется для изготовления пластиковых крыльев? если такой же как на бамперах у зубил, то эти крылья просто "золотые*)))


Нет врят ли из такй же …поскольку у зубиловского бампера по мимо прочности (или скорее эластичности) оч плохая окрашиваемость…я хотел покрасить…но мне сазу сказали облезет.

скорее всего крылья будут из стекловолокна и эпоксидной смолы… и хорошо если оба будут одного размера, и не будут загнуты в виде вентиляторов =)


SUNshineNT, поверь, в наших машинах всё что спереди кузова -силовые элементы деформации))))) Я б не рискнул их ставить…

я люблю повторять — за красоту надо платить… если я ставлю бампера низкие, значит езжу аккуратно, если крылья пластиковые — не притирайся и в дтп не учавствуй, и будет отличный внешний вид без коррозии долгое время…


Поставь крылья ток не краской их покрывай а венилом обтени или подкарбон пленкой, будет и смотрется зачетней и дешевле чем краска и спортивней =)

я хочу капот под карбон обтянуть.если весь перед будет под карбон будет некрасиво, и с дверьми будут плохо сочетаться крылья обтянутые.


Так понимаю Вы просто не знаете во сколько сядет перетянуть капот хорошей пленкой под карбон :)

уже узнал, вобщем надо деньги копить))

15 штук что бы капот под карбон замутить? Хотя дешевой печатью можно и в 3-5 уложиться.

уже сам сомневаюсь потяну или нет, но буду стараться. Мне не жалко будет денег, если они конечно будут)


Короче беру себе крылья пластиковые, тока вот какие заказать? пластиковые под сток? но вида не будет… может авр? какраз у меня и капот и бампера от него) есть еще варианты?

если честно мне авр не понравились, много лишнего, сток лучше смотрится (ПО-МОЕМУ)
я решил отложить покупку крыльев, тк хочу ковку слик купить сначало

Я вот тоже думаю авр или нет, они в зависимости от ракурса смотрятся. Но я думаю на мойе впринцыпе должны смотреться?

жаль, были бы такие на 14, я бы взял

А я не думаю взял АВРЫ…
+ вид, легкость, нет проблем с притеркой резину об арку*))
-да нет их если руки от из прав. место растут так как надо подгонять*))

Платик ломается*? ДА!
Метал тупо гнеться!
Как там кто то писал ложиться на авто опираться на крылья НЕ ХРЕН НА НЕЕ ВООБШЕ ЛОЖИТЬСЯ И ОПИРАТЬСЯ*)) Если на сток крыло опиреться ВМЯТИНА гарантирована…

согласен с тобой.
насчёт притёрки, ты имеешь ввиду, что можно локеры не ставить?

пластик не покрасите, только пленки
самая страшная коррозия в скрытых полостях а не в крыльях — пороги, днище

имхо, все ЗА перечеркиваются — метал сейчас отлично рихтуется и красится в любом гараже при относительно неплохом качестве .

на Х-трейле в семье, крылья пластиковые — они не имеют свойства гнутся от удара, это не полиэтиленовый мешок из супермаркета — они лопаются, и в сервис центрах и заваривают и шлифуют, в каждом 2ом гараже такое врядли умеют, а ездить в СЦ ниссан рихтовать — не очень классно

у всех тазов основная проблема — это загнившие крылья, из за прикрученных на саморезы локеров, у кого машина старше 4 лет подтвердят. Крылья- самая первая часть которая гниёт, только в этом плюс установки пластика. В остальном спасибо за мнение, для себя отметил, что ЛКП отличаться будет и сложность ремоонта.

ну если ты этим автомобилем хочешь пользоватся до конца жизни, как дедки которые покупают логаны и ланосы — то стоит задуматься о возможной коррозии лет через 15, после появления на крыле которой ты просто идешь и меняешь эти крылья.

если не ставишь локера — просто покупаешь мастику и прокладываешь по бортику куда должен крепится локер, только с обратной стороны — единственное место где может скопится влага — и заржаветь

ещё раз повторяю, эта проблема возникает через 5-6 лет. Не все ездят на новых машинах.
Моя машина была промовилена и с антикором, недавно заметил пару пузырьков на краске, которые возникают, когда металл ржавеет изнутри

тут теория расходится с практикой — метал без воздушном и сухом пространстве ржаветь не может )

4Fe + 2Н2О + ЗО2 = Fe(OH)3 -> FeO(OH) + H2O

может кто-то есть спец. по ржавению? потому что из реакции выше следует что отсутствие одного из компонентов окр.среды вода или кислород является достаточным условием не ржавения железа)

не у меня конечно не 10 летняя машина, но по улицам кругами ездят десятки и двенашки, редко встретишь убитые коррозией крылья

не уверен что антикор на 100% защищает от влаги и воздуха. Теория не всегда совпадает с практикой, о 10 годах я не говорил ничего. Я думаю уважающий себя человек не будет ездить в хлам сгнившими крыльями.

ну а как же, там же не метал голый — там краска, такая же как снаружи, потом уже антикор, который в принципе нигде кроме как в указанном мной выше месте не нужен, швы сварочные (те места на которые грунт и краска ложится хуже ) обрабатывают мастиками на заводе, так что антикор на новую машину — это несколько пошло, вот 0.5-1 год уже нужно сделать, т.к. в краске, опять же снизу под крылом — могут появится сколы, мех. повреждения — даже если там пошла коррозия — залить битумом, успокоится)

то есть по твоей теории наши машины не должны ржаветь первые 10 лет?

должны — есть же сколы, бывают часто царапины просто замажут краской + опять же коррозия полостей — сквозная, а так чтобы крылья ржой за 5 лет пошли — 1 раз слышу)

У меня 10-ти летняя машина. Жучки на крыльях появляются как раз там, где саморезами прикручены локера. Без них крылья сгниют еще быстрее — под крылом постоянно летит песок, щебень и прочая — отлично сдирает антикор, краску и т.д. Да и влага там постоянно.

саморезы — да, просто если их заменить елочками -то проблема пропадает, а антикор надо обновлять

Как их заменить елочками? Саморезы вкручиваются в металл крыла, дырок под пистоны там нет.

ну дырки я думаю сделать не проблема, давно думаю пистоны поставить

В чем разница дырок для пистонов и дырок от саморезов тогда?

Рыжики появляются из-за самореза, он начинает ржаветь(тк он на улице) и корозия проникает далее на крыло

Не, не так. Влага проникает внутрь дыры от самореза и краска вспухает. Также будет и с дырой для пистона.

на более- менее приличных машинах локеры крепятся с помощью пистонов. Лично работаю с иномарками, у всех на пистонах, не думаю, что из-за удобства разборки. Я остаюсь при своём мнении, думаю умные немцы и япошки знают что делают. дырка в крыле остаётся внутри и не контактирует с внешней средой.

С каких пор ВАЗ стал приличной машиной? Про ино не знаю, но, к примеру для крыльев зубил — ИМХО что пистоны, что саморезы — все одно, будут гнить. Даже если никаких дыр не делать, металл такой просто.

Нужно использовать опыт передовых компаний, я это имел в виду, а не то что с установкой пистонов решатся все проблемы Автоваза. Согласен с тобой, что это болезнь, гнить будет, но наша задача замедлить процесс ржавения, и тут был предложен один из способов, и я считаю что он будет эффективным, конечно не на 100%, но всё же поможет.

Както шабашил на заводе, нашёл там стеклопластиковое крыло на копьё. Крутил, вертел в руках — очень легкое и очень прочное. Один мужик признался что это с его старой машины, снял т.к. оно гремело особенно на больших скоростях.

думаешь на Х-трейле тоже гремит когда быстро едешь? мне кажется от качества установки зависит.

Я ничего не утверждаю, а лишь передаю слова. Я лично от себя хочу сказать что есть пластик, а есть стеклопластик. И это много решает…

вообщем так — хотите просто так привить себе геморой, ваш выбор пластик а дальше упражнения и замеры прямоты рук подгонок-недогонок, потом чрезвычайный геморой с нанесением ЛКП — потом убеждение что под солнцев у вас разнотон со всем остальным кузовом, чесание репы, во время чесания собирание обколупавшейся краски — дальше протирка от пыли заводских крыльев, установка, наслаждение с пивком и девочками проделанной работой

реально не одного + не нашел

Я вот думаю взять пластик. Если ставить неродные крылья, не из заводского металла, то это еще водой написано ровно они встанут или нет! По поводу покраски, нужно найти проверенного мастера, который все отшкурит правильно и нанесет…много знаете таких? Будьте уверены половину из них можно отбросить. После будете ездить с крашенной деталью года 2 и все будет норм, пока в один прекрасный день не снимете молдинг(порог) и ужаснетесь что крыло снизу-то проржавело или что еще хуже прогнило…причем даже на обработанном изнутри антикором крыле…
По поводу вмятин, я сам легко поставил на своем крыле просто случайно рукой надавил…
спорить можно до бесконечности, если есть надобность в замене, то можно поменять на пластик…если нет, то можно и стандарт оставить.

просто надобность надуманна


насчет гнили под порогами, у меня в свое время стояли пороги, с заходом на крылья. перед установкой металл покрыли слоем какой-то хрени, которая реально защищала металл лет так 10=)
вот в прошлом году я избавился от этих пластиковых порогов, так что крылья что пороги абсолютно живы, только лкп капут

Ну кому-то повезет, кому-то нет, у нас в России если полируют машины неправильно, не по технологии да и на мойках антикор стирают сильным напором, что уж тут сказать…

пластик покрашу как пис… поддержать*))
Без продлем*)) просто не надо денежку жалеть*)


Поставил себе пластиковые крылья на 2109 (там были и на 2114) и уже второй год радуюсь, как кто-то говорил что пластик не гнется а ломается, согласен. Сам шеркался три раза правым крылом, в первых двух случаях оно гнулось и вставало на место, в третий раз но лопнуло но удар тогда был такой силы что при касательной траектории в крыло рассыпался поворотник и лопнуло стекло на фаре. Исправилось всё легко, крыло сохранило форму и жесткость даже паять непришлось обошлись шпаклёвкой и покраской. Толщина пластика на крыле примерно 4 мм, он достаточно эластичен и хорошо держит форму детали, ни какого бряка и т.п. я незамечал, размер подошел один в один как заводское крыло. Цена вопроса по 500р за штуку.

Какие крылья лучше пластиковые или металлические

Егорушка Егоров

легче ,поедет гораздо быстрее..проверял..расход радует,даже замечал вроде бензин чуть прибавляется в баке

Виталий Куринный

Артем Хромов

Igor Lukashov

Виталий, вот тут видно, немного зазор ушёл. Но у меня там болт прокручивается который в стойку вкручивается, я решил забить. Ибо его хрен достанешь уже

Виталий, у друга на 15 пластиковое крыло стоит. Года 4 его машину вижу, ничего так не треснуло и не сгнило

Максим Игоревич

Максим Игоревич

Виталий, тут реально думать только тебе самому. Если задумался на эту тему , тогда ставь и не пожалеешь .
В любом случае если будет хороший удар , то ты не пластик не будешь восстанавливать , не метал . Потому что будет проще купить и то и другое .
Хотя думаю при любом ударе, крыло будет проще купить новое .
Мне мои вообще золотыми вышли . Взял за 5т и около 6т вышло им восстановить крепление и покрасить в Раптор

Взял крылья . Два года стояли у предыдущего хозяина. Ни че с ними не было . Хотя и зим у нас нормальных нет.
В любом случае не жаловался .

Читайте также: