Какой лучше гараж железобетонный или металлический

Обновлено: 10.05.2024


Советы

Выбираем материал для гаража: из чего строить?


Гараж является важным строительным объектом, который выполняет немалое количество функций. Помимо прямого назначения, т.е. места, где можно оставить автомобиль за надежными стенами, гараж может быть своеобразным хранилищем различных запасов и продуктов с дачи: продуктов, стройматериалов, зимних запасов. Поэтому о его строительстве стоит задуматься не только обладателям автомобилей, что приемлемо, но и другим людям.


Что касается тех материалов, из которых строится хозяйственный гараж, то их достаточно много, поэтому нужно тщательно изучить каждый из них.

Помимо своей очевидной хозяйственной пользы, строительство гаража будет выгодно и с финансовой точки зрения. Дело в том, что постоянно оплачивать платную парковку затруднительно, а сами эти траты несопоставимы с той ценой, которую вы заплатите за постройку гаража.

Из чего построить гараж?

Сегодня оправданным есть строительство из следующих видов материала:

  • кирпич;
  • конструкции из пеноблока;
  • шлакоблоки;
  • дерево;
  • сэндвич панели.

Стоит отметить, что эти материалы могут быть различного характера, т.е. быть временными и постоянными. Данное различие заключается в возможно легко разобрать конструкцию для перемещения её на другое место.
Общим сходством является то, что для их строительства необходим фундамент, но выполняет он разную функцию. В случае с капитальным строением, фундамент нужен для передачи нагрузки от стен на землю, а во временных постройках – для выравнивания земли, чтобы на нее можно было устанавливать технические модули.

Узнайте в нашем материале, как правильно подготовить и покрасить автомобиль.

Плюсы и минусы материалов разных типов


  • Кирпич. При построении гаража важна не только финансовая составляющая, но и предназначение данной постройки. Если вы будете использовать гараж только в теплое время года, то утеплять стены нецелесообразно. При круглогодичном использовании надо делать подбор материал, отвечающего данным требованиям. Гаражи кирпичные, если их предварительно не утеплить, будут не лучшим вариантом для применения гаража круглый год. Кроме того, кирпичный гараж устанавливать стоит в кооперативах, что убережет от возможного проникновения злоумышленников. Гаражи из кирпича возводят и на свободной территории, но, в таком случае, придется позаботиться о достаточно толстых стенах строения (хотя бы шириной в один кирпич). Строительство гаража из кирпича – сложное дело, ведь нужны хотя бы минимальные знания в способах кладки.


  • Пенобетон. Данный вид материала достаточно популярный, постепенно вытесняющий привычные строения из кирпича. Это достигается за счет простого и удобного способа строительства данных объектов, глубокому энергосбережению и скорости кладки. Блоки из пенобетона или газобетона большого размера, при этом имеют легкий вес, что делает процесс постройки гаража простым делом. По завершении строительства обрабатывается наружая поверхность блоков грунтовкой (модульной, акриловой). Это нужно чтобы обезопасить гараж от воздействия влаги и других агрессивных сред.


  • Деревянный брус. Ещё немного времени назад, данный вид материала был непригоден для возведения гаражных конструкций, в виду того, что дерево считали пожароопасным материалом. Сегодня благодаря появлению действенных огнеупорных пропиток, деревянные гаражи стали привычным и обыденным делом. Главным достоинством данного материала считают внешний вид, благодаря которому запросто можно все постройки на своем участке выполнить в одном стиле. Помимо наружной обработки бруса, внутри применяют обделаку плитами из базальтовой ваты что улучшит огнестойкость и целостность постройки. При монтаже пола нужно заранее продумать утепление. Для этого используем керамзитовую стяжку, которой оббиваем пол. Данная процедура нужна для комфортного нахождения в гараже, и для сохранения кузова транспортного средства.


  • Сэндвич панели. Данный материал относится к категории быстровозводимых, что делает материал привлекательным для приобретения. В основе лежит каркас из металла, который в дальнейшем обшивают профнастилом. Для возведения утепленной конструкции оставляют некий зазор между стойками каркаса, в который помещается минватная плита. Сэндвич панели делятся на 2 типа:
  1. обычный сэндвич, обладающий различным утеплителем (пенопластовым, минватным и т.д.);
  2. OSB-листы с пенопластом.

Для возведения потребуются навыки работы со сварочным аппаратом и шуруповертом, поэтому самостоятельная сборка дело сложное. При покупке заказывают и монтаж конструкции, так что с этим проблем не будет. При возведении конструкции главным моментом считают правильно залитый бетонный пол. Ошибки в данной работе призводят к затруднениям при установке стен гаража, так что надо быть внимательными.

Из чего построить гараж дешевле

У материалов есть преимущества перед конкурентами. Некоторые дешевые по цене, как шлакоблоки, другие отличаются надежностью, как конструкции из пенобетона или кирпича. Но важно помнить, что выбор материала должен основываться не на сиюминутных расчетах стоимости постройки гаража, а на относительно большом временном отрезке, равном месяцам.
Деревянные гаражи для потребителя станут экономичным вариантом, но здесь есть один нюанс.

Со временем доски имеют свойство прогнивать, поэтому реставрация и застил новых досок может быть очень затратным делом. Исходя из этого, самым предпочтительным вариантом, учитывающим приемлемую цену и качество, есть гараж из пенобетона. Помимо малых затрат на покупку материала, возведение данного гаража считают наименее сложным, чем при работах с другими материалами.


Расчет расходов

Если рассматривать пеноблоки как вариант материала, пригодного для постройки гаража, то легко рассчитать необходимую смету затрат, требуемых для строительства данной конструкции.
Первая стадия затрат – покупка пеноблоков:

  • Стеновые блоки – средняя стоимость порядка 3 тысяч рублей за м3 (габариты блока – 60/30/20см). Цена за один блок – 100 рублей.
  • Перегородные блоки – средняя стоимость в пределах 2800 eрублей за 1 м3.

Помимо приобретения блоков, для строительства понадобится стандартный набор стройматериалов:

  • Цемент. Цена за 50 кг (М300) – в пределах 250 рублей.
  • Песок. Цена за один кубический метр – в пределах 200 рублей.
  • Щебень – 1700 рублей за 1 м3.
  • Гравий – 1200 рублей за 1 м3.
  • Утеплитель – в пределах 1300 за 1 м2.
  • Гидроизоляция – от 40 рублей за 1 м2.

Как мы видим, строительство гаража, даже учитывая малую стоимость пеноблоков, будет стоить суммы денег. Есть способы, которые помогут сэкономить на затратах строительства:

  1. Пол в гараже засыпают щебенкой, а не делают монолитный слой из цемента. Надо только предварительно уплотнить грунт перед засыпкой.
  2. Изготовление фундамента на столбах, что поможет сэкономить на цементном растворе.
  3. Покупка материалов может обойтись дешевле, если приобретать их в зимнее время.

Строительство гаража является оправданным для владельцев автомобилей. Изначально может напугать смета затрат на данную постройку, но учитывая, что машина оставленная под открытым небом, будет целью каждого угонщика, то эти затраты покажутся вам мелочью.

Из чего построить гараж


Из чего построить гараж

То, каких габаритов будет будущий гараж, зависит от размеров автомобиля и от функций самого гаража. В гараже могут находиться такие автомобили, для которых не требуется много места, или крупногабаритный джип, который требует значительно больше площади. Гараж может быть выстроен из любого материала, который больше придётся по душе, владельцу авто.

Кирпич может выступать отличным материалом для возведения гаражей, но и из шлакобетона и гараж из сэндвич панелей абсолютно ничем не будет хуже. Для строительства гаражей предлагается масса вариантов материала.

Чтобы не тратить много материальных средств на строительство гаража, можно возвести его из дерева с облегчённым фундаментом. Известно, что здания, выстроенные из дерева, обладают отличной теплоизоляцией, а если их обработать специальными составами, то они ещё и прослужат долгие годы.

Построить гараж из дерева можно своими руками, не привлекая к этому сторонних специалистов. Единственным минусом деревянных зданий является их пожароопасность, но как было сказано выше, можно обработать деревянное строение специальными противопожарными составами, например антипиренами для древесины, и такая опасность уменьшится в разы.



Если нужен долговечный и более надёжный гараж, то лучше использовать при строительстве кирпич. Конструкция кирпичного гаража по стоимости отличается от деревянного гаража , а сумма денег, затраченная на возведение такой постройки, будет значительно больше. Но это компенсируется его прочностью и долговечностью.

Кирпичные здания не обладают хорошей теплоизоляцией, поэтому гараж придётся дополнительно утеплять. Гараж, построенный из кирпича, будет дополнять шикарный коттедж. Такой гараж смотрится весьма солидно и как нельзя лучше служит прочной защитой для вашего автомобиля.

Каркасное строительство гаражей

Гараж из металла является достаточно прочным и очень лёгок в сборке. Обычно заготовки для такого гаража производятся на заводах. Очень большим минусом металлического гаража является его перегрев и чрезмерное охлаждение. Так, летом крыша может раскалиться, а при перепадах температуры образуется влага в виде конденсата, что будет способствовать коррозии автомобиля и стен гаража.

Достаточно прочным и удобным материалом, а ещё и сравнительно не дорогим является шлакоблок. Он достаточно прост, а постройка гаража с его использованием не доставить огромного труда. Шлакоблочное здание обладает шумо- и теплоизоляцией.



Строительство гаража с использованием шлакоблока не потребует больших материальных расходов и усилий. Шлакоблок по своим свойствам схож с пеноблоком, только второй материал является более габаритным, а соответственно, потребует меньше времени на строительство. И пеноблок и шлакоблок являются экоматериалами, не выделяющими никаких вредных веществ.

Ну и наверное, не стоит говорить о востребованности каркасного строительства на сегодняшнее время. Кстати, по данной технологии получиться построить неплохой каркасный гараж , на строительство которого уйдет минимальное количество времени и денег.

Из чего лучше построить гараж? Выбираем материалы для строительства

Пресловутые ракушки остались в прошлом. К современному гаражу требования такие же, как к умному дому. Он должен не только защищать машину от снега, солнца и воров, но быть просторным, удобным, надежным, с продуманной системой хранения. Одним словом, идеальным.

Одни владельцы машин планируют строить гараж своими силами, вторые планируют довериться мастерам. В любом случае, вам нужно разбираться в теме. Знать, какие материалы лучше использовать для строительства гаража, чтобы понимать реальные сроки и итоговый результат.

Сравниваем материалы, рассказываем о плюсах и минусах каждого, выбираем лучший.

Самые популярные материалы для строительства гаража:

  • Сэндвич панели
  • Кирпич
  • Пеноблок и шлакоблок
  • Дерево
  • Профнастил


Преимущества и недостатки различных материалов

Все они отличаются друг от друга прочностью, ценой и мобильностью. Например, гараж из кирпича – это капитальная постройка, перенести его в другое место уже не получится. Зато строение из сэндвич панелей можно легко разобрать, перевезти и собрать на новой территории. Пеноблок стоит дороже, чем профнастил, но его невозможно разрезать. А значит, угнать вашу ласточку будет гораздо сложнее.

Выбрать материал необходимо еще на этапе создания проекта, чтобы верно рассчитать размеры будущей постройки и подготовить фундамент. Мы проанализировали достоинства и недостатки каждого материала для строительства гаража. Подобно о каждом читайте ниже.

Сэндвич панели для гаража

Название говорит само за себя — это многослойный бутерброд. Сэндвич панели для строительства гаража состоят из двух листов металла, между которыми зажат утеплитель. Чаще всего для этих целей используют пенопласт, минеральную вату, базальтовые волокна или полиуретан на пенной основе.

  • Значительно ниже по стоимости, чем кирпич или дерево
  • Быстрые сроки возведения: 3 – 5 дней
  • Гараж из сэндвич панелей легко собрать своими руками
  • Можно строить даже зимой
  • Теплоизоляция, можно обойтись без отопления
  • Легко разобрать и собрать на новом месте
  • Не требует капитального фундамента

Недоставки сэндвич панелей:

  • Нельзя крепить полки к стенам гаража, только монтировать к полу
  • В случае урагана и шквального ветра гараж без фундамента может сложиться как карточный домик
  • Если панели соединили неплотно, между стыками образуется щель, в которую зимой будет задувать холодный воздух
  • Под вопросом экологичность утеплителя и пожарная безопасность материала

Кирпич как материал для гаража

Из кирпича строят нечто большее, чем место для хранения автомобиля. Это капитальная постройка с прочными стенами, в которой часто выделяют отдельную зону для хранения садового инвентаря, сноубордов, велосипедов и других увлечений. Здесь делают смотровую яму и собственную мастерскую.

Преимущества гаража из кирпича:

  • Надежная постройка на 50 лет
  • Можно провести тепло, электричество, воду
  • Огнеупорный, защитит автомобиль от пожара
  • Максимально комфортное место для хранения инвентаря
  • Возможность строительства двухэтажного здания
  • Высокая стоимость
  • Небыстрая скорость возведения
  • Важно тщательно продумать систему вентиляции
  • Нужен фундамент


Гараж из кирпича

Пеноблоки и шлакоблоки для гаража

Эти материалы постепенно вытесняют привычный нам кирпич. Достаточно легкий и простой в использовании, пеноблок считается наиболее оптимальным для строительства материалом. Он объединяет нужные конструктивные достоинства, при этом остается малобюджетным.

Преимущества пено- и шлакоблоков:

  • Возможность строительства двухэтажного здания
  • Простая и быстрая постройка
  • Недорогой материал для строительства гаража
  • Удерживает тепло в три раза лучше, чем кирпич
  • Возможно провести отопление, электричество и воду
  • Нужен легкий фундамент
  • Огнеупорный
  • Требует дополнительной внешней отделки стен
  • Могут возникнуть трещины и сильная усадка
  • Блоки ломкие, нельзя хранить насыпом
  • Нужны специальные крепежи для монтажа шкафов, полок

Гараж из пеноблоков

Дерево как материал для строительства гаража

Вариант для ценителей стиля эко и природных материалов. Чаще всего гаражи из бревен или бруса строят на загородных участках, по соседству с деревянным домом или баней. Современные пропитки и лаки давно уже сделали этот материал огнеупорным и стойким, по этому поводу можно не переживать.

Достоинства гаражей из дерева:

  • Привлекательный внешний вид
  • Повышенная теплоизоляция
  • Быстрое строительство
  • Легко крепятся секции для хранения, навесные шкафы
  • Экологичный материал
  • Не сочетается с современными постройками из стекла и бетона
  • Низкая пожаробезопасность по сравнению с кирпичом и пеноблоком
  • Чувствителен к повышенной влажности


Гараж с отделкой из дерева

Профнастил для строительства гаража

Одна из самых доступных и простых построек — это металлический гараж. Если вам в кратчайшие сроки нужно бюджетное место для хранения авто, присмотритесь к этому материалу. Его легко транспортировать и подгонять под нужный размер стен и крыши.

    Преимущества гаражей из профнастила:

  • Не защитит машину от угона: ворота легко сломать, сам профнастил — распилить или разрезать
  • Не сохраняет тепло, обязательно нужно утеплять
  • Вмятины на стенах и воротах или крыше не устраняются
  • Шкафы, полки крепятся к полу
  • Низкая шумоизоляция

Оптимальным материалом для строительства гаража считается пеноблок. Он стоит дешевле кирпича, при этом также надежен. Если вы рассчитываете потратить минимальное количество денег и хотите получить просто коробку для хранения автомобиля, обратите внимание на современные сэндвич панели.

Каким бы ни был материал, важно заранее, еще на стадии проекта запланировать функциональность постройки. Определиться, нужна ли вам смотровая яма, место для хранения комплектов резины, инструментов, садовых шлангов и лопат. Хотите, чтобы в гараже даже зимой было тепло? Нужен вам свет, электричество в гараже?

Эти нюансы могут внести серьезные изменения в конструкцию и даже исключить из списка некоторые материалы для строительства гаража.

Какой лучше гараж железобетонный или металлический


Рассмотрим из какого материала дешевле построить гараж


Вы решили возвести дом для своего автомобиля, но стеснены в средствах, как быть, чтобы и гараж был просторным, добротным, и финансов хватило? В статье мы расскажем, из какого материала дешевле построить гараж, а также преимущества и недостатки каждого вида.

Что предлагают производители

Постройка состоит из следующих конструктивов:

Разберем каждый пункт отдельно, постараемся подобрать для каждого конструктива наиболее экономичный вид материала.


Под гараж обычно подводят ленточное основание (см. Ленточный фундамент под гараж своими руками).

Делают его из нескольких видов материала:

Преимущества такого фундамента в быстроте монтажа, прочности и надежности. Из них также можно выложить подвал в гараже или смотровую яму. Но цена блоков довольно высока, чтобы их привезти и смонтировать, придется нанимать дорогостоящую технику, специалистов по работе с краном и монтажу железобетона.

Этот вариант хорош в том случае, когда есть в наличии блоки, бывшие в употреблении, друг работает на кране и готов помочь за символическую плату, а владелец стройки имеет навык и опыт монтажных работ.

  1. Бетон, заливаемый в установленную опалубку с обязательным армированием.

В этом случае потратится придется только на цемент и песчано-гравийную смесь, для опалубки используют любой подходящий материал: доски б/у, щиты, фанеру, металлические листы, то есть все, что может оказаться под рукой. Для армирования также можно найти бывшую в употреблении арматуру, сетки или любой металлический профиль, сгодятся куски или обрезки, которые связывают между собой в единую конструкцию.

время высыхания бетона в фундаменте

Изготовить бетонную смесь можно вручную или при помощи небольшой (на 0,5 м3) растворомешалки, которая наверняка найдется у кого-нибудь из соседей по гаражу или друзей. Конечно, такой вариант займет определенное время и силы, но, как говорится, свой труд не считается , если нужно сэкономить на материалах и работе.

Для изготовления такого фундамента самостоятельно необходим некоторый опыт и знания по кирпичной кладке, а наем специалиста будет стоить немало. Кроме того, поверхность блоков или кирпича потребует обязательной многослойной гидроизоляции от проникновения влаги и защиты материала от разрушения.

Итак, исходя из вышесказанного, делаем вывод, что самый выгодный по затратам фундамент для гаража – это лента из бетонной смеси, изготовленная и залитая своими руками.

Гараж относится к легким постройкам, и данный конструктив испытывает незначительные нагрузки – кровля и атмосферные осадки, поэтому здесь не нужны мощные, толстые стены.

Если гараж примыкает к дому, то вы можете сэкономить на одной стене, главное, правильно выполнить стык двух зданий. Мы не будет здесь развивать данную тему, инструкция по стыковке гаража с домом есть на любом строительном сайте.

Расскажем о недорогих материалах, из которых можно возвести стены:



Узнайте в нашем материале, как правильно подготовить и покрасить автомобиль.

Кирпич. При построении гаража важна не только финансовая составляющая, но и предназначение данной постройки. Если вы будете использовать гараж только в теплое время года, то утеплять стены нецелесообразно. При круглогодичном использовании надо делать подбор материал, отвечающего данным требованиям. Гаражи кирпичные, если их предварительно не утеплить, будут не лучшим вариантом для применения гаража круглый год. Кроме того, кирпичный гараж устанавливать стоит в кооперативах, что убережет от возможного проникновения злоумышленников. Гаражи из кирпича возводят и на свободной территории, но, в таком случае, придется позаботиться о достаточно толстых стенах строения (хотя бы шириной в один кирпич). Строительство гаража из кирпича – сложное дело, ведь нужны хотя бы минимальные знания в способах кладки.




Как дешево построить гараж: полезные советы

Если вас интересует, как дешево построить гараж своими руками, воспользуйтесь подборкой советов для экономных хозяев. Строение должно быть удобным и прочным, но при этом необязательно использовать дорогие материалы. Среди всего их разнообразия можно выбрать доступные, но практичные.

Из чего лучше сделать фундамент

в какое время года делать фундамент

Для гаража больше подходит ленточное основание. Его высота должна быть минимум на 0,3–0,5 м выше уровня земли, иначе грунтовые воды будут проникать внутрь. Для фундамента можно использовать несколько видов материалов:

  • сборные блоки из железобетона;
  • бетон с последующим армированием;
  • шлакоблок.

Из них выгоднее всего использовать бетонную смесь. Перед установкой фундамента также заранее продумывают, будет ли смотровая яма. Её обустраивают одновременно с ним.

Для напольного покрытия используют следующие материалы:

Какие материалы использовать для стен


Гараж входит в категорию лёгких построек, нагрузка на него небольшая — только крыша и осадки. Так что в толстых стенах нет нужды.

Удешевить строительство можно при помощи каркасной конструкции или путём покупки б/у кирпича либо пенобетона. Но если использоватьстарые материалы, понадобится дополнительная отделка. Тогда расходы увеличатся.

Сам каркас делают из досок, а стены обшивают OSB-плитой либо многослойной фанерой. Внутри конструкцию можно утеплить минеральной ватой. Если гараж будет примыкать к дому, можно сэкономить за счёт отсутствия необходимость строить ещё одну стену. Но при этом нужно правильно состыковать обе постройки между собой.

Как выгоднее обустроить кровлю

Оптимальный вариант — односкатная крыша. На неё уйдёт меньше кровельных стройматериалов и древесины для выполнения обрешётки. В качестве покрытия рекомендуется использовать профильные листы. По долговечности они не уступают другим материалам, а разница в цене существенная.

Нужно ли экономить на воротах

Их монтируют в последнюю очередь после завершения остальных строительных работ. Если на материалы для стен или крыши можно найти подешевле, то при выборе ворот лучше не экономить. От их прочности зависит сохранность автомобиля. Ворота должны быть металлическими. Подойдёт обычный распашной вариант. Чтобы продлить срок эксплуатации, их покрывают краской в 2–3 слоя.

Чтобы понять, как сделать гараж с минимальными затратами, рекомендуется провести предварительный расчёт материалов, а потом уже заниматься поиском доступных по цене вариантов.

Интересно, ваши мнение?!Сам планирую покупать гараж.Лучше брать какой гараж?Уличный кирпичный или трех этажный гаражный комплекс?


Перед многими автовладельцами сейчас встает вопрос – гараж или стоянка? Понятно, что не всегда гараж доступен простому смертному, особенно если это густонаселенный спальный район столицы, но и стоянка стоянке рознь. Давайте же подумаем что лучше гараж или стоянка…

1) Гараж это крытая часть вашего личного пространства. Закрытая бетонными или кирпичными стенами и крышей. Ее вы можете защищать как вам нужно, ворота по прочнее, замки по хитрее, все это практически на 95 % защитит ваш автомобиль и днем и ночью.

3) Автомобиль, поставленный в гараж, может там простоять годами, ни кто и ничего вам не скажет. Вам не нужно его каждый день убирать к определенному сроку и пригонять обратно вечером.

4) Можно использовать как недвижимость, например для вложения денег. Гаражи также растут в цене, как и квартиры, особенно если район большой. Если нет собственной машины, гараж можно сдавать и получать доход.

5) Как правило, гараж это нечто большее, чем просто загон для машины, он может быть еще и складом различных вещей. Например, положить зимние – летние колеса на хранение, положить пару канистр и т.д. Также мужики любят собираться в гаражах, обсуждая свои проблемы и смотря футбольные матчи, это чисто мужская территория.

6) Гараж можно использовать как мастерскую, особенно если у вас есть яма. Самое простое это поменять масло самому. Также можно отнести в гараж старый пылесос и чистить салон опять же самому, а не платить за это деньги. Я даже встречал личные бесконтактные мойки в гаражах, работающие от ведра с водой. Можно быстро сполоснуть машину.

Минусов у гаража не много, но они все же есть, причем существенные.

1) Это цена гаража, даже у нас в городе (не столица) цены на гараж совместимы с ценой народного автомобиля Российского производства. Понятно, что чем ближе к центру города – тем дороже.

2) Гараж не всегда рядом, иногда до него нужно либо далеко идти, либо ехать. Это тоже минус.

3) За гараж нужно платить, за использования света, если есть, а также взносы в ГСК.

4) Гараж могут вскрыть, и разобрать или угнать автомобиль. Но бывает это крайне редко, не обязательно, но желательно на гараж ставить дополнительную электронную пультовую защиту. А это дополнительные расходы в месяц.

У нас во дворе нового дома образовалась небольшая парковка – стоянка, у стоянки есть также свои плюсы и минусы.

1) Их не так много, всего пару и первый это то что, стоянки как правило, рядом у дома, то есть вышел – завел машину – поехал.

2) Цена в месяц у от 1500 до 2000 рублей. Не так дорого как покупка гаража, я бы даже сказал несравнимо. Нужно очень долго пользоваться стоянкой чтобы набрать сумму по стоимости гаража.

3) Если стоянка хорошая, то она хорошо охраняема, вероятности, что вашу машину угонят практически нет.

4) Не нужно платить ни за свет, ни за услуги ГСК.

1) Как я уже писал, что стоянка – стоянке рознь. Если ваша стоянка это дворовая парковка, то если вашу машину повредят или разобьют, то виновных вы не найдете.

2) Машина всегда стоит на улице, а это значит грязь, снег и т.д. Помыли машину, пошел дождь – опять мыть.

3) Забирать машину нужно с утра, иначе двор будет заставлен и машины не проедут, а это значит вставать рано утром.

4) Машину на полгода оставить сложно, если даже и найдется официальная стоянка, то ваша машина погрязнет в грязи и пыли, да еще и предприимчивые соседи по стоянке могут что-нибудь оторвать, сам лично видел, как на стоянке колпак сняли с машины, которая стояла более трех месяцев. А оригинальные колпаки на иномарку стоят ой как не мало.

5) Нет уверенности за автомобиль, всегда сидит внутри тревога, что ваш автомобиль могут разбить или еще хуже угнать.

Как видите выбор сложный (гараж или стоянка), с одной стороны много денег за гараж и спокойствие (шансов, что угонят практически нет, особенно если поставите сигнализацию), а также зимние – летние колеса не будут лежать на балконе. С другой стороны стоянка под окнами, сел и поехал, но спишь не ровно. .

Какой гараж лучше?


Поскольку нет больше сил моих смотреть на волгосугроб под окнами, решил снять гараж. Если не рассматривать ракушки и железные пеналы с земляными полами, ямами и настилом из досок на той же голой земле, то есть три основных варианта:

1) Самый дешевый: место в полукрытом паркинге (большая площадка, две стены глухие, две открытые, место на среднем этаже, в центре этажа (снег и дождь не долетают даже близко);

2) Средний по цене: кирпичный/железобетонный/блочный/панельный гараж с бетонным полом, без отделки (голые стены, ничем не утеплен), но без ямы;

3) Самый дорогой вариант из всех: представляет собой второй вариант, но полностью утепленный (полы, стены, потолок), возможно даже с отоплением.

Вопрос у меня следующий: где лучше хранить столь подверженное коррозией авто (достаточно ли просто сухого проветриваемого помещения с крышей над головой и бетонным полом, или, как считает мой друг-волговод, это малоэффективно и нужен теплый гараж с отделкой и отоплением, а остальные варианты пустая трата денег).

Прошу вас поделиться своим мнением и опытом хранения ваших Волг в подобного рода помещениях.

Если это имеет значение, то авто эксплуатируется нечасто, но в любое время года.

Заранее благодарен за ответы и прошу сильно не пинать, если тема изъезжена или сочтется за полную чушь.

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Есть в Москве ГСК сухой отапливаемый, где можно место за 2600 снять. Сам туда свою 11 поставил. Если интересно пиши в личку.


Спасибо, но для моих круглогодичных выездов без консервации, как выяснилось, больше подходит холодное проветриваемое помещение. Уже договорился за 3000 с коммуналкой за место на паркинге в своем районе.


Как мне видится, если для ремонта машины и пития пива есть другое место, то лучше выбрать самый дешевый вариант, а сэкономленные средства потратит на антикор. Теплый гараж нужен, если планируется машину помыть, высушить, а ещё через день снять клему с аккума, поставить чурбачки под мосты и тентом накрыть до мая.


У меня 2 вариант: сухой, кирпичный гараж без ямы, полы бетон, крыша оцинкованный лист. За счёт того что немногоэтажный- хорошая вентиляция. Еще и находится на возвышенности. В теплое время даже сырую от дождя машину ставишь, высыхает на глазах. Голый металл, инструменты и тд не ржавеют. Зимой не езжу. Последние годы с этими реагентами рехнулись просто, сыпят тоннами каждый день


По-моему тут ключевой момент либо эксплуатировать, либо нет волгу зимой. Я купил которая хранилась в кирпичном гараже, зимой не эксплуатировавшееся в идеальном состоянии в возрасте 12 лет. Так что хоть где храни, но большое значение имеет хороший антикор.


если она не ездит и стоит это одно, а если ездить по реагентам и оставлять в теплом гараже любая машина сгниет в течение пары лет

Ну если верить информации автора, то в московии однозначно поливают реагентами, как и строят такие редкие для большинства городов крытые парковочные места. Реагентов нет наверное только в деревнях и солнечных югах

вот и ответ, лучше без гаража

На мой взгляд кирпичный гараж с деревянными полами лучше. Ну а так я высказал свое мнение, что зимой лучше на волге вообще не ездить, если хочешь сохранить в родной краске с карасивым внешним видом. Для этого есть кредитопомойки, которым большинству без разницы где хранится и можно не мыть грязь, пока слоями не начнет отваливаться.


Паркинг многоярусный)там охрана сидит 24/7)плюс там проветривается все)В общем первый вариант )Самый нормальный)


Лучший гараж свой и теплый😂без вариантов


Второй вариант. Моя стоит в кирпичном гараже без отопления с хорошей вентиляцией, есть яма с погребом, разрушения кузова ржой не не наблюдается.


Если волга превратилась в волгосугроб, значит машина не используется. Лучше тогда от нее избавиться. Если покупать гараж, то нужно понять, что от него требуется и для чего он будет использоваться. Можно заниматься ремонтом (нужен подъемник), а можно, избавившись от машины, хранить хлам или просто иногда в нем с пацанами попить пива

Машина используется пару раз в месяц (есть повседневный кредитотошнот). Гараж я хочу только арендовать на долгий срок (покупать их в Москве нет смысла, помимо существенной цены, у большинства аренда земли либо вышла, либо еще на пару-тройку лет, а потом снос и постройка жилья, либо торгового центра, либо очередного аналога МЦК). На ремонт машина ездит к другу в сервис, хлам хранится в семейном гараже, а пиво с пацанами пьем либо дома либо в баре. Речь идет конкретно о том, что лучше снять для хранения Волги с редкими, но круглогодичными выездами.

Любой сухой неотапливаемый без ямы и без крыс покатит.


у меня в блоге есть статья.лучше всего навес на улице.вентиляция нужна


Как по мне, то первый вариант, и опять таки это мое мнение, третий вариант, это глупо, в любом гараже, а особенно в крытом, машина сгниет быстрее чем на паркинге.


Если ремонтировать постоянго нет планов то отапливаемый не нужен. Сгниет быстро


У меня тёплый с ямой. Зимой работаешь как летом. Ставлю редко, но выезжать из тёплого гаража приятно. Машина высыхает быстро если печка затоплена или обогреватель включен — сушат воздух, а так хрен высохнет, земля отдаёт влагу.


Бери самый дешевый.Там все будет проветриваться и все ей нипочем будет!


У отца была 3110 1998г.в. стояла в гараже кирпичном (0.5кирпича стена) пол щебёнка даже не залит. Не утеплённый. Волга зимой не ездила. Как новая, ни одного жучка, тем более гнили.


Если для стоянки зимой без выезда, то тёплый, если с выездами, то холодный сухой, или навес простой.
Если ездишь зимой и будешь загонять в тёплый, то оставшаяся соль и реагенты будет разъедаться металл, плюс дополнительный конденсат, даже если Керхером сбивать водой полностью снаружи, вариант так себе.


Если постоянно ездить, т лучше всего хороший навес и все! Для работы с машиной хорошо иметь сухой, с хорошей вентиляцией и ямой гараж.

Если машина зимой стоит, то я за теплый гараж, в выходные или свободное время можно чем-то позаниматься


1) чисто для хранения — самое оно (вентиляция). Правда, у нас это, наоборот, самый дорогой вариант… гараж кирпич на выезде из города от 50 тыр нормальный (дешевле купить, чем снимать), место на паркинге — бывает и 1 млн+. Как в Мск — Х.З. ))
2) лотерея фифти-фифти, при покупке никогда не угадаешь, как он поведёт себя в разные времена года (может там по весне потоп, или зимой начинается иней по стенам, который потом тает и т.п.) При прочих равных предпочтителен любой с хорошей вентиляцией (обязательно ПРИТОЧНОЙ близко к полу и ВЫТЯЖНОЙ на противоположной стене, чем выше тем лучше). На практике, крупноблочный обычно — сырая могила (вентиляция если и есть, не работает из-за отсутствия тяги). Не оштукатуренный кирпичный — течёт крыша и тоже сыро (смотреть только оштукатуренные). Железка — если есть нормальная вентиляция то вроде ничего, у меня например заложена кирпичами внутри и сделана вентиляция как написано выше, выше 70-80% влажность не поднималась даже в дожди.
3) ТОЛЬКО (!) для долговременного хранения после полной подготовки и ремонта. Если ставить после каждой поездки зимой без мойки прямо на въезде, с отопление стухнет очень быстро (2-3 года). Ведомственные тёплые гаражи всегда были с мойкой на въезде, и то машины без доп. обработки превращались в труху за 3-4 года.

Спасибо за развернутый ответ. У нас все в точности наоборот: свежих крытых паркингов полно, а гаражей меньше, они дороже и если покупать, то могут быть сюрпризы (описал под комментарием Шершавчика). В таком случае сниму место в крытом паркинге (благо есть недорогой вариант достаточно рядом).

Металлический гараж


Всем доброго времени суток!
Нуждаюсь в советах опытных автолюбителей. В 2-х словах.
Нужен гараж для личных нужд — хранить имущество, поковыряться в машине, хранить соленья-варенья. Купить хороший никак не получается (ипотека ее мать), на сайте объявлений есть предложения даже за 50 тыс., но гаражи металлические. Я понимаю, что нужно смотреть каждый, но может кто-то уже имеет такой и может рассказать в 2-х словах о минусах (самое главное) и плюсах (если они есть). Буду рад советам!
Фото для примера!

Метки: металлический гараж

Комментарии 37


мой тоже для примера, уже пора поднимать :)
Не знаю, кто в них мёрзнет — я так мёрзла на бетонном полу в кирпичном. А этот обшил доской или вагонкой, и одного конвектора хватает, и летом никогда не жарко. А припрёт со сносом — разобрал и увёз или загнал, с капитальным так не порезвишься .
У нас в Кронштадте эллинги- дачи по такому же принципу построены : деревянный каркас обшит металлом — и никто не жалуется.



У нас в городе у железных минус один- администрация устроила террор в отношении владельцев последних.


никогда.перепады температуры бешеные, от того сырость там постоянная, летом не зайти.Лучше его тогда вообще не иметь.


Имел два, один с полом металлическим, а один на грунте вообще без пола. В котором без пола сыро, с полом вообще без отверстий под вентиляцию журналы лет десять хранились в идеале (для примера), ржавчины вообще не было. Делайте выводы, даже гидроизоляция под досками решит проблемы влаги


У меня дед в своё время железный купил, тк он утеплён мама не горюй, войлок, пенопласт и доски милиметров 50 в толщину, пенопласт правда мыши выжрали весь но в -29 в гараже стабильно +2, а вот летом в +35 конечно не такая большая разница в температуре, всего градуса на 3-4 прохладней, ну и погреб глубиной метров на 5-6 соленья-варенья живут прекрасно, жалко что в гараж только жигуль лезет, из которого потом очень тяжко выйти, поэтому использую как склад запчастей



1и самое главное бери большой и высокий чтоб место было много, а остальное наладится


Купил у деда за 20 тысяч такую вот простоявшую 10 лет ржавую сарайку в 3 минутах от дома, и, блин, безумно рад. Голова теперь не болит куда пристроить машину в забитом дворе, особенно зимой. А надоест эта сарайка- сдам на метал да куплю гараж как на фото на вывоз.
Это я к чему, любой гараж это благо)



из минусов зимой холодно, но из плюсов если машину хранить в гараже не надо с неё снег чистить, и в гараже не продувает так как на улице.
Летом в тени удобнее работать чем под солнцем.


а я считаю, что металлический гараж — идея хорошая, если доработать некоторые моменты.
Во первых — конструкция легкая
Во вторых — быстровозводимая
Чтоб не гнил, снаружи обрабатываешь краской пф 115 (к примеру), проходишь все стыки силиконовым герметиком.
По утеплению:
1. Если есть возможность потратиться на хорошие варианты, то напыляемый пенополиуретан (ППУ). Наносить можно самому и процесс быстрый.
2. Более дешевый — экструзия (пеноплэкс, полиспен, темплекс, технониколь и т.д). Крепить их можно на клей пену ( не дорого и эффективно).
Но все эти варианты горючие.
3. Минеральные ваты ( каменные, стеклоштапельное волокно).
Это будет дешевле раза в 1,5-2, но трудозатрат куча. Для такого утеплителя нужен каркас, и закрыть его нужно с обоих сторон пленками А и В.

Тут важно поставить на фундамент, и грамотно его сделать.
Под варенья и т.д — можно сколотить (склеить) короб толщиной 100мм из экструдера и ни чего не промерзнет.

Так же нужно изолировать стык фундамента и несущей конструкции. Изолировать лучше с помощью мастик.


я тебе щас большее раскажу и уже изложенное под итожу.
Понимаешь его плюс в том что ты его купил и всё он твой, администрация зал.сь ты позвонил манипулятор приехал и переставил его, в него можно вкладываться, ну типа там утеплить, покрасить, подварить, вариантов в ин.те куча и сайдингом снаружи обшивают и что хочешь будет не хуже кирпичного, а даже лучше… если рядом с домом так можно даже и переноску кинуть. Буржуйку сварил и сиди себе в тепле всю зиму, по уму сделаешь и летом не жарко будет… на счёт солений тут конечно придётся покапать, возможно в интернете найдёшь что то более адекватное. Всё зависит от места где он будет стоять.
Платить за него не надо кушать он не просит, отпала необходимость в нём, сдал его. А сдавать можно не только под машину. Я свой сдавал строителям им нужен был сарайчик переодеться покушать и т.п. пожалуйста 300р сутки, а простоял он там больше двух лет вот и считай, это считай движимая недвижимость)
И самое главное цена… посчитай не дешевле тебе будет такой же из той же проф. трубы сварить, может что то уже есть, если сам будешь делать то намного интересней сразу подготовишь под утепление, возможно вообще из сэнгвич панелей слепишь.


Сейчас занимаюсь установкой такой конструкции у себя на даче. Изначально планировался для хранения инструмента и стройматериалов (дом буду строить), но друзья сказали, что надо брать в расчёт, что иногда в нём буду ремонтировать тачку. Я очень задумался и понял, что скорее всего так оно и будет. У меня микроавтобус. Я замерил габариты автобуса и гаража, после чего пришлось поднимать основание установки гаража, чтобы микрик смог заехать. Соответственно столкнулся с новыми вопросами. Хотел его поставить по бюджетному, тупо на блоки, но теперь придётся мастерить низ гаража, чтобы ни у кого не было желания залезть снизу. По поводу температуры в нём пока ничего не могу сказать, но судя по тому, что раньше в нём мужик занимался ремонтом стиральных машин и зимой(с печкой) и летом, и как-то плохо не отзывался о гараже + внутри я сырости и конденсата не наблюдал при покупке(специально в дождь приезжал), там стоят вентиляционные окошки. Сейчас дособираю, пролью мастикой швы на крыше и по весне буду красить, хочу крышу белым покрасить, чтобы меньше грелся летом !)))


У меня больше 10 лет стоит около дома, красота. От дома до гаража 50 метров. Обратная связь от сигнализации ловит в квартире на 8 этаже.

Читайте также: