Какой самый редкий металл добывают темные эльфы

Обновлено: 27.09.2024

2DDarkKnight;123012 А как вам мои мантикоры?(по-моему симпатичнее прежних)
Скриншоты из цикла "Трудности перевода".

а прочитайте,что написано в заголовке настроек игры))))))))))))это просто умора!

3DogMZA;123105 Фаиз - Рассчленитель! Звучит афигеть! Всегда бы покупал такого расчленяющего героя! И 2DDarkKnight ты мантикор сам разрисовывал или это такая игра?

Да сам! В бою они просто отпад выглядят. Осталось портрет на линейке инициативы перерисовать(а времени надо 2 минуты!!), параметры подкрутить и будет проапгрейженная мантикора))
---------------------
Еще два скриншота из цикла "Трудности перевода"
1 Данжен из сельской местности
2 Медленный артефакт

Неужели перевелись нормальные пираты?
P.S. всё-таки кажэется, что автор скриншотов просто покопался в архивах и изменил тексты

__________________
✍ Давайте согласимся иметь разногласия.(Роберт Льюис Стивенсон)

Вплетая ложь в паутину фраз.

Давайте согласимся иметь разногласия.(Роберт Льюис Стивенсон)

Тексты я не менял:менять там нечего,там и так все кул)Тем более в пиратке шрифт с прибабахом,да и глюков немало,описания артефактов отсутствуют,но самое главное-нельзя узнать уровень вашего героя!!
-------
Футбольные сапоги

2DDarkKnight;123175 Тексты я не менял:менять там нечего,там и так все кул)Тем более в пиратке шрифт с прибабахом,да и глюков немало,описания артефактов отсутствуют,но самое главное-нельзя узнать уровень вашего героя!!
-------
Футбольные сапоги

Дарк, почему ты до сих пор эту версию нафиг не выкинешь, и не поставишь нормальную))) чтобы нас повеселить?)) спасибо конечно, но может не стоит так мучаться?

__________________
✍ Step aside from the way of a better man than you

So you fall at his feet hes the one who betrays you

Its the servants devotion for the decay

There are no flowers on your grave

There are no chains

There I keep chanting for the forgotten name © Amorphis

Step aside from the way of a better man than you

Не самом деле эта версия стояла у моего друга еще 2 мес назад. А у мя все три лицензии(оригинал,владыки и повелители). Если чесно жалко, что он ее удалил)))

С недельку назад ходили с друзьями на фильм "1612".
Как только показали первый же кадр с польскими рыцарями, все, кто играл в героев дружно засмеялись: "о, из героев архангелы прискакали".

Прочитала на одном сайте
- Почему бросок циклопа наносит только половину урона?
- Потому что он, гад, успевает быстро откусить половинку перед броском.

Ох уж эти горе-переводчики компьютерных программ! Сколько есть приколов, как что-то было переведено - не счесть. С единорогами в Heroes получилось очень забавно. В HMM2 перевод требовал сохранения количества символов. Поэтому "unicorn" нельзя было перевести как "единорог". Перевели как "носорог"! А в HMM3 такой проблемы не было. Поэтому обычных "unicorn"-ов перевели нормально. А вот "War Unicorns" перевели как "единороги-воры"!
Там же "Dendroid soldiers" перевели как "Ходячие дрова". По смыслу совсем не совпадает, но по виду они действительно на ходячие дрова смахивают.

Еще прикол про Heroes III. Смешно, правда, будет, только экспертам.
Общаюсь я с одним Internet-игроком в Heroes III. Один из самых крутых в лиге, то есть фактически во всем Internete. И вот он говорит мне: "Вот, тут я три игры выиграл, но одну проиграл. Хотя мне вроде везло, но меня снесли одним злобным приемом , я о таком и не подозревал. Вот ведь - век живи, век учись."
Ну, я думаю - что-то крутое, наверное, прошу рассказать.
Далее - цитата, взята из ICQ history:
"Смысл такой. Если есть преимущество в скорости юнита и главный герой врага подходит к твоему главарю, то обычно можно навалится на него только одним полком с быстрыми воинами, ударить какой-то мощной магией и продаться и или сбежать."
Да. Громкий и истеричный, внешне совершенно беспричинный хохот на рабочем месте (сдержать его сил не было совершенно) не повлиял положительно на мои отношения с начальством. В Heroes начальство, увы, не играет.

Это история про то, как родился мой ник.
Вообще говоря, и до этого всех, особенно Сергея Берлова, возмущал тот факт, что Lightning Bolt у меня был прямо-таки всегда. Однажды я пришел к Берлову на третий день с Lightning Boltом и SP=5 на очень бедной карте. Ну дали мне героя-варлока и Lightning Bolt в Shrine. Берлов очень обиделся Но эта история была апофеозом.
Как-то раз играли мы в Heroes, я против Берлова и Димки. Ситуация такая: я построил в замке Dimension Door и собираюсь за ним сходить главным героем. Замок далеко, поэтому проще всего сбежать от кого-нибудь и наняться в замке, все равно герой ходит почти без войска и бьет всех только магией (ясное дело). Герой у меня был уже довольно крутой и знал Chain Lightning (и обычный Lightning Bolt, конечно, тоже).
И тут смотрю я - идет димкин основной герой. Войска у него много - дофига скелетов и еще много всего, 5 войск. Ну, думаю, наеду на него и сбегу, хоть тресну его молнией. Мой ход в битве будет первым - это видно.
Я наезжаю и зову соперников:
- Ну, идите смотреть. То есть смотреть особо не на что, я ударю lightningом и сбегу.
Они идут смотреть.
- Ух ты, у него Chain Lightning есть. Всегда он у него, откуда он его только берет?
Я выбираю Chain Lightning.
- Ну вот, сделаю только гадость и сбегу.
Бью Chain Lightningом по скелетам.
И ВСЕ 5 ВОЙСК ДОХНУТ.
- Хм, пожалуй, мне не удастся убежать, - говорю я, давясь от смеха при виде ошалелых физиономий противников. И начинаю разглядывать доставшиеся мне в наследство артефакты.
Именно после этого за мной закрепилось прозвище "Мистер Lightning Bolt", впоследствии трансформированное в более благородное "Master of Lightnings".

Один мой знакомый первый раз купил компьютер пару месяцев назад. Причем в компьютерах он разбирался, да и сейчас разбирается меньше чем африканский бабуин. По моей наводке он купил игру Heroes of M&M III, в течении всей следующей недели изрядно измучив глупыми вопросами всех окружающих он наконец понял как в нее играть. На радостях он решил купить add-on к игре Armageddon Blade. Незная что такое add-on и как его едят он попросил продавца объяснить. Продавец сказал что add-on Armageddon Blade ставится поверх оригинальной версии Heroes of M&M III. Мой приятель придя домой сделал следующее (привожу по пунктам):
1.Открыл CD-ROM drive.
2.Положил в него диск с Heroes III.
3.Сверху положил диск с Armageddon blade.
4.Последовала попытка (после проделанных выше операций)закрыть CD-ROM drive.
5.CD-ROM оказал отчаянное сопротивление.
6.Далее последовало надавление на непокорный CD-ROM обеими руками с переносом на них веса всего тела пользователя (78кг.).
7.CD-ROM с хрустом вошел внутрь системного блока (Навсегда . ).
Все кому я рассказывал эту историю хохотали до упаду, но скажу честно когда мой приятель позвонил мне и сказал что он сделал ,я просто завис в ступоре.

Один крестьянин вел очень порядочную жизнь. Жил он долго, но вот умер и попал к Вратам Рая.
Спрашивает его Ангел:
- Праведническую жизнь вел?
- Да.
- Не грешил?
- Нет.
- Людям помогал?
- Да.
Задумался Ангел: "Эх, штат у нас маленький. "
Кинул он крестьянину доспехи, двуручный меч и накладные бороду с усами и сказал:
- Одевайся, архангелом будешь.

Люцифер Криган был очень нервным. Однажды он нашел клинок Армагеддона, один взмах которым мог повергнуть весь мир в хаос. Тут к нему подошел один имп и сказал:
- Извините, повелитель.
- Да отстаньте от меня, отстаньте от меня, пошли все вон, вон, вон.

Однажды армия Конфлюкса сражалась с армией из Некрополиса. Вышли элементы в поле и видят: на них стройными рядами движутся обиженные на что-то призраки с табличками с надписью "Нечто", причем кто-то очень остроумный (наверное, какой-нибудь зомби) переправил "е" на "и", и скелеты с боевым кличем: "Скелеты атака Земля! Скелеты атака Земля!"
Один Элемент Разума вопросительно посмотрел на другого. Тот сказал: "Что тут поделаешь. Переводчики!". Никто ничего не понял, и только озадаченные гномы успели поднять предмет защиты, как игрок герой героя город атаковал.

Фракция Лига Теней

Лига теней одна из самых молодых рас Асхана. Чернокнижники были еще в первой части игры, но там они руководили довольно странной компанией, вследствии чего были разобраны другими фракциями.

Тёмные эльфы являются абсолютной противоположностью обычным:

от них не дождешься ни стихов, ни благородных речей.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Во главе армии Лиги Теней стоит чернокнижник- тёмный маг восседающий на зубастом ящере.

Вот набор их спецспособностей:

Неодолимая магия позволяет преодолеть магическую защиту существ, нанося 20% (40%, 50%, 75%) урона защищенным существам.

Темный ритуал дает полностью восстановить ману, пропустив ход.

Чувство стихий. Странная штука, для нее к тому же нужно особое здание. Позволяет ощутить, заклинания какой стихии сейчас нанесут тому или иному врагу усиленный урон.

Волна Аркан. Все боевые заклятия получают усиленные версии — в два раза дороже, в полтора раза эффективнее.

На мой взгляд довольно ценный набор способностей позволяющий быстро разделаться с врагами. Но и у Лиги Теней есть слабости: на низких и высоких уровнях развития Лига выглядит более чем убедительно, но у них нет хороших стрелков на средних уровнях и только один летяющий юнит. При штурме городов их армия выглядит довольно бледно. Однако в открытом бою им нет равных.

А теперь поподробнее:

1. Лазутчик, ассасин и ловчий.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Одни из лучших бойцов первого уровня. Большой урон в ближнем и дальнем бою, высокая инициатива и относительно много ХП.

При усилении до ассассинов, у них появляется отравлять врага ядом который действует 3 хода.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Ловчие- бойцы другой специализации. У них отсутствует возможность стрельбы, но это щедро компенсируется повышением всех характеристик и способностью к невидимости на 3 хода.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

2. Бестия, фурия и мегера.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Огромный для второго уровня урон и высокая инициатива. Бестия после атаки возвращается на то место где стояла, а после улучшения до фурии или мегеры не получает контр-ударов.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Мегеры имеют иммунитет к ослаблению, больше ХП и лучше защищены, но атакуют реже поэтому я предпочитаю использовать фурий.

3. Минотавр, минотавр-страж и минотавр-надсмотрщик.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

У минотавра боевой дух всегда положителен, может очень больно бить и имеет много здоровья, но защищен довольно слабо. Минотавры очень эффективны против низко- и среднеуровневых бойцов ближнего боя.

Минотавр- страж имеет такие же характеристики, но наносит удар дважды.

Надсмотрщик имеет хорошую защиту и урон, а также обладает аурой повышающей боевой дух соседних войск. При борьбе с нежитью и кошмарами это неоценимо!

4. Наездник на ящере, темный наездник и проворный наездник.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Великолепная кавалерия, как и паладин наносит больше урона при атаке с разгона. За каждую пройденую до удара клетку противник теряет 20% защиты, вплоть до 0.

Темные всадники довольно легко истребляют хорошо защищенных юнитов вроде джинов, инквизиторов и тд.

Улучшение до проворного наездника также оправдано: при передвижении проворный всадник атакует всех соседних врагов нанося им 1\4 урона и при этом не получая контр-удара.

Старайтесь сохранять всадников к поздним стадиям игры: они могут помочь вам в борьбе против драконов, дьяволов и тд.

5. Гидра, пещерная гидра и темная гидра.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Огромное чудище обладающее невообразимым количеством ХП, огромной защитой и атакой на 3 клетки. Но к сожалению эта тварь довольно ленива и ходит крайне редко =(

Пещерная гидра имеет в 2 раза больше голов и атакует на 6 (!) клеток не получая при этом ответного удара. Также имеет способность к регенереции здоровья, вплоть до воскрешения своих собратьев.

Темная гидра имеет меньшие характеристики но если её ранят то её кислотная кровь орошает все в направлении откуда пришла атака.

Также у темной гидры нет способности регенерации.

6. Сумеречная ведьма, владычица тени и хозяйка ночи.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Стреляет эта дама довольно сильно и имеет несколько слабых заклинаний вроде замедления и ослабления. На данном уровне развития чернокнижник уже должен сам колдовать масс-заклинания, в общем на главную силу они не тянут.

При усилении до владычиц появляется заклинание рассеяности -на мой взгляд не лучшее вложения для вашего золота.

Хозяйка ночи совсем отказалась от дальнего боя и взамен получила +3 к урону и возможность становиться невидимой на 3 хода. Уж лучше бы стреляли.

7. Сумеречный дракон, черный дракон и красный дракон.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Черный дракон - самый сильный монстр в игре. Летает, дышит огнем, имеет много ХП, иммунитет к магии, что еще надо?

Красный дракон существо довольно стренное: мало того что его вырядили в доспехи так еще и лишили сопротивляемости к магии. Но есть и плюсы! Атакуя без перемещения он наносит увеличиный урон и не получает ответного удара.

В сражении с магами черный дракон покажет себя гораздо лучше, а вот в сражении с другим чернокнижником красный окажется залогом победы!

Вывод: Лига Теней имеет много сильных существ на начальных уровнях, а также самых сильных драконов в игре. Чернокнижники высоких уровней способны сотнями уничтожать вражеские войска. Достойная армия способная показать зубы, не так ли?

А теперь герои Лиги Теней:

Вайшан, Черная рука.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Черная рука: Лазутчики, ассасины и ловчие в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Иранна, Кровавая госпожа.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Где бы ни появлялась Иранна, за ней всегда следует свита обожателей, превозносящая ее красоту. Но за прекрасной внешностью прячется изощренный ум, который не стесняется использовать привлекательность ради достижения целей. И хотя Иранна не раз отправляла на смерть сотни своих последователей ради победы, это не ослабило лояльность ее воинов.

Кровавая госпожа: Бестии, фурии и мегеры в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Ирбет, Темный мистик.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Ирбет была ребенком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у детей ее возраста. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее способность позволяла ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации.

Темный мистик: Способность «Темный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Кифра — одна из самых состоятельных героинь Игг-Шайла. Причина ее богатства ни для кого не является секретом — многочисленные рабы-минотавры. Они не только залог ее процветания, но и основа ее армии, в которую Кифра отбирает только самых сильных и яростных воинов, прошедших суровую школу гладиаторских боев.

Рабовладелец: Все минотавры, минотавры-стражи и минотавры-надсмотрщики в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Летос, Отравитель.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность.

Отравитель: Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс подобного развития событий.

Синитар, Катализатор.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Чернокнижники Игг-Шайла — темные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Мощь ему придает не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрел эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами.

Катализатор: Количество потребляемой маны на усиленные заклинания уменьшается на 10% + 2% за каждый уровень героя.

Соргалл, Заводчик ящеров.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Секрет многочисленных побед Соргалла — в его особом отношении к ящерам, несущим на своих спинах наездников темных эльфов. Перед каждым боем Соргалл морит их голодом, и ящеры, привыкшие к сырому мясу, остервенело кусают находящегося рядом врага, нанося ему дополнительный урон.

Заводчик ящеров: Особая атака наездников «Укус ящера» наносит больше урона. Чем выше уровень героя, тем больше урон.

Эрин, Шабаш ведьм.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды - Фракция Лига Теней

Эрин - настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей родословной, предпочитая, чтобы ее судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы и владычицы тени в ее армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков.

Шабаш ведьм: У сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя. Чем выше уровень героя, тем больше шанс.

Любые советы приветствуются, если вам понравилось оставляйте комментарии.

Информация к размышлению: ресурсы

resources1

В игре будет доступно семь видов ресурсов, пополнить запасы которых можно вполне традиционными для Героев способами. Во-первых, добычей — закрепляя в своё владение шахты или иные места производства. Во-вторых, сбором во время путешествий. И, в-третьих ( но не в последних), банальным грабежом всего того, что непосильным трудом нажил соперник.
Некоторые герои, будучи изначально предрасположены к подобной деятельности, при грамотном развитии навыков станут настоящим оружием при затяжной войне, где экономика становится ключом к успеху.

Защита собственных ресурсов и рейды к противнику также критичны для сохранения баланса и развития региона по своему усмотрению.

Ресурсы делятся на обычные и редкие. Строительство, как правило, требует обычных ресурсов, но жилища элиты нуждаются также в редких.

Обычные ресурсы

Древесина — недорогая и повсеместно встречающаяся, за исключением некоторых мест в долине Хереш или в различных пустынях Асхана. Производится на лесопилках.


Железная руда — добыча доступна в любом регионе, в том числе и в подземельях. Наравне с древесиной служит основным компонентом строительства.
Добывается в шахтах.


Золото — универсальная валюта для всех земель Асхана.
Добывают на золотых приисках.

Редкие ресурсы

Кристаллы — застывшие капли крови Богов-Драконов, пролившиеся по всему Асхану во времена Войны Созидания. Их сила могущественна и неоспорима. Используются во многих магических постройках и позволяют заниматься разведением волшебных животных. Добываются в кристальных копях, которые встречаются не часто.

Звёздное серебро — лёгкий, но необычайно прочный металл, упавший с неба в Эпоху легенд. Добываемое из метеоритных кратеров, оно напоминает серебряный материал с голубыми прожилками. Наиболее ценимо эльфами, которые делают из него свои элегантные, но прочные доспехи, смертоносные мечи, кинжалы, или наконечники копий, а также наконечники стрел. Помимо них, его ценят и волшебники, использующие звёздное серебро для создания титанов.

Сумеречная сталь — магический металл загадочного происхождения. Её находят в самых глубоких пропастях Асхана. Легенда гласит, что впервые она была найдена после исчезновения с лица Асхана безликих, и что именно они создали её с помощью своей крови — в качестве подарка(или проклятия) для тех, кто будет позднее искать их древние подземные города. Сумеречная сталь удивительно прочна и легко поддаётся зачаровыванию, что делает её идельным материалом для доспехов и щитов. Не удивительно поэтому, что именно её используют в своём ремесле дварфы и тёмные эльфы. Шахты, где добывают сумеречную сталь, определённо более часто встречаются под землёй, чем на поверхности.

Драконья сталь представляет собою сплав, создаваемый кровавыми кузнецами — древним цехом, в своё время объявленным вне закона в Священной Империи. Сплав из кристаллов и железа, в процессе выплавки приобретающий неожиданный красноватый оттенок. Процесс далёк от простоты, и лишь кровавые кузнецы могут добиться в нём успеха, что делает их кузни редким и ценимым местом. Драконью сталь также легко зачаровать, поэтому она часто используется в качестве материала для мощного оружия и доспехов.

Справочник Асхана (Ashan Compendium) — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Краткие сведения

Тёмные эльфы — это обитатели подземелий, эльфы-ренегаты, беглецы из лесов Ироллана, что заключили союз с загадочными безликими. Нация несущих смерть интриганов, живущих во тьме, что благословлены Малассой — их ум пронизан шёпотом и голосами.

Цвета: чёрный, фиолетовый;

Королевство: Игг-Шайл, бездна под ногами;

Столица: Конос, «Лабиринт Теней».

Становление тёмных эльфов как нации произошло за несколько лет до Второго затмения, когда они откололись от остальной расы эльфов по причине предательства верховного эльфийского монарха. Во время своего правления Арниэль решил захватить власть всех местных королей Ироллана, а свой титул провозгласить передающимся по наследству. Королева Туидхана отказалась подчиняться столь возмутительным требованиям и объявила о независимости своего королевства. Расположенное у северо-западных границ Священной империи королевство Туидханы стало жертвой хищнических интересов рыцарей Лайама Сокола. Разбитая имперскими войсками Туидхана попросила о помощи у Ироллана, верховный король решил дать её народу беспрепятственно умереть. Отчаявшаяся, Туидхана обратилась к нескольким выжившим безликим. Те предложили ей стать приспешниками тьмы в обмен на протекцию. Она согласилась — так тёмные эльфы стали теми, кем они являются сейчас. Имея новые силы в лице безликих, Туидхана вновь заявила о своей независимости. Лесные эльфы и люди признали её королевство свободным от власти Арниэля. С трудом, но мир воцарился между эльфами и их собратьями-ренегатами. Двадцать лет прошло, пока этот мир не оборвался из-за одной трагедии. Была сожжена Бритигга, Мать деревьев, королевская резиденция. Верховный король был сожжён заживо в священном дереве, что оставило после себя страшный шрам на земле. Были обвинены тёмные эльфы в столь отвратительном преступлении. В виде жеста милосердия Ваниэль, преемник Арниэля, предложил народу Туидханы безопасный отход из лесов Ироллана. Ради единственного шанса невозвращения тёмных эльфов в его земли он смирял жаждущую мести армию целую неделю в ожидании того, чтобы все ренегаты покинули его родные края. Оставшихся Ваниэль бы уничтожил, самолично ведя армию. Большинство эльфов Туидханы покинуло поверхность Ироллана, уйдя в подземелье, ближе к гномам. Туидхана стояла у границ своего бывшего королевства, защищая его до последнего не без помощи своих преданных последователей. Она умерла, став королевой-мученицей. Было время, когда Ваниэль обнаружил, что это демоны были вовлечены в поджигании Бритигги, верховный монарх даже хотел извиниться перед эльфами-ренегатами, даровав им амнистию, но те единодушно отказались. В то же время отношения между гномами и тёмными эльфами, которые и так были натянутыми, стали ухудшаться. Обе нации искали те же ресурсы в тёмных глубинах, поэтому конфликт, переросший в войну, не заставил себя ждать. Подгорная война была зверской и лишённой жалости. Гномы одолели тёмных эльфов. Последние, ведомые безликими, двинулись на юг, к руинам королевства древних безликих — к Игг-Шайле. С тех пор эльфы-ренегаты процветали, потомство обладало силой, а их торговля приносила выгоду только им. Они не сделали ни единого шага ни в сторону гномов, ни в сторону лесных эльфов, не пытались и завоевывать свои бывшие земли. Вместо этого они накапливали мощь и ждали.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Пусть у гномов будет железо, злато или даже драгоценные камни, но тёмные эльфы добывают без продыха более редкий металл — теневую сталь, что может быть найдена в самых недрах Асхана. По легендам, эта сталь впервые была обнаружена, когда безликие исчезли, создав из своей крови сей металл. Теневая сталь может быть как даром, так и проклятьем, всё зависит от того, кто ищет этот металл в древних городах-руинах, расположенных под землёй. Теневая сталь мерцает фиолетовыми оттенками, когда основной цвет стали — чёрный. Сталь мало весит, прочна, легко зачаровывается и остра как обсидиановый кинжал.

В каком-то смысле всё королевство тёмных эльфов это один большой город — Конос. Эльфы разбросаны тут и там в подземельях, и каждая населённая пещера рассматривает себя в качестве небольшого города. Главные из них — это Каликан, усеянный колоннами колоссальных размеров, что поддерживают нёбо пещеры; Матикла — первый город тёмных эльфов и место, священное для них, — родина старейшего храма; Рокос — город, находящийся в самых недрах королевства, где тёмные эльфы ведут торговые отношения с ещё более тёмными обитателями глубин; и Ренекон, расположенный под островом в месте, где с бушующим рёвом Великий водопад обрушивается в бездонный провал.

Общество эльфов, обитающих в холодных подземельях, делится на два класса: тех, кто может вынести постоянное шептание, дарованное Малассой, и тех, кто помешался умом. Неумеющие справляться с потоком информации часто вынуждены жить за стенами, дабы защитить остальных от своего буйства. Те, кто успешно обрабатывают поступающие голоса без потери осознания и ума, становятся важными политическими фигурами и обладают великим могуществом. Поселившись в Игг-Шайле, тёмные эльфы разбили себя на кланы, ведомый каждый чадом Туидханы. Но объединяют их далеко не кровные узы, а голоса, передающие определённые мысли. Члены клана Осколки Тьмы, например, привязаны к таким сильным эмоциям, как печаль и счастье. Заклеймённые Тенью прислушиваются к секретам души. Членов клана Суровые Сердца привлекают крики боли, страдание и безумства.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Физические данные

Тёмные эльфы похожи на своих братьев из лесов, только кожа у них более бледная. Цвета волос и глаз довольно-таки различаются у этих обитателей подземелья. Многие окрашивают свои волосы в фиолетовый цвет в честь Туидханы (у которой были аметистовые очи). Повседневная одежда тёмных эльфов — чёрного цвета. Их броня чаще всего смастерена из чёрной кожи и шкур ящеров, чешуйчатые панцири также в ходу. Эти эльфы не ищут звёздное серебро как их собратья — лесные эльфы, среди первых больше ценится зачарованный металл, добываемый из самых глубин подземелий, — теневая сталь.

Как и их лесные собратья, тёмные эльфы проворны и имеют усиленные чувства. У них очень развито ночное зрение, и они чувствительны к солнечному свету. Прислушиваясь к шёпоту тьмы, эльфы научились предугадывать действия врагов и манипулировать ими. Это знание, соединённое с их острыми чувствами и реакцией, даёт им сверхъестественную бдительность и, как следствие, преимущество над неприятелем.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Отношения с другими фракциями

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

В поисках запретного знания они приходят к нам, и каждый полагает, что именно он уникален. И каждого пришедшего мы скрепляем узами служения нам.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Пусть полагают, что мы побеждены. Рано или поздно их бдительность ослабеет, и тогда придёт час нашего реванша! Исторический враг.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Мы накроем их небеса тьмой, и будем взирать на их усыхающие леса. Есть то, что не может забыто, есть то, что не может быть прощено. Исторический враг.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Глупые гордецы. Их свет освещает лишь часть существования; дать им лишь немного времени, и они уничтожат друг друга сами. Исторический враг.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Они отрицают могущество Драконов, лишь потому что ещё не почувствовали его. Однажды показав им Её Величество тьму, они примут правильный путь.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Тени повсюду: и в океанах, и на суше. Маласса знает всё, что знают они, даже больше. Пусть вода служит им колыбелью, пока их мудрость доступна и видна нам.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Око символизирует всеведущее могущество Богини: Она приглядывает за всем, Она знает всё. Этот символ олицетворяет собой также все секреты, иллюзии, страхи, сумасшествие и ложь. Тьма покрывает и даёт убежище своим последователям, а сердца врагов наполняет незримым ужасом.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Тёмные эльфы преданы Малассе, Драконице тьмы, хранительнице тайн и секретов.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Магия

Эльфы подземелий предпочитают тёмную магию, чужацкую магию загадочных, бездонных теней. Состоящую из спиралей тьмы, что сносят врагов на раз, гасят свечи жизни, слепотой нисходят на вражеские зерцала души. Существуют заклятья, наводящие иллюзии и скрывающие эльфов в тенях, а также самое могущественное заклинание — призыв духа пустоты, что кормится самой волей своих супостатов.

Строения тёмных эльфов это, в основном, восстановленные или оставленные в их ныне существующем состоянии руины древних безликих, созданные из камня и кристаллов. Тёмные эльфы сознательно отказываются от того типа городов, что придерживаются лесные эльфы. Здания эльфов подземелий все построены с использованием острых углов и чётких линий, так эльфы с полным знанием дела наносят неизгладимые шрамы на тело земли. Города тёмных эльфов обычно украшены статуями, фресками, барельефами, символами и т.д. Окна узкие и расположены высоко; это сделано, чтобы те лучше пропускали свет, а также для защиты от нападений ассасинов. Художники этих эльфов черпают вдохновение, впадая в транс и употребляя наркотики. Влияние на их разум также оказывают их учителя-безликие. Результатом творчества таких адептов искусства становятся сюрреалистические, странные, искривлённые чудища и формы. На самых широких полотнах изображены Маласса и королева-мученица Туидхана. Храмы, посвящённые Малассе, являются центральным зданием в городах, возвышающимся так высоко, как может позволить пещера.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

На поле битвы

Эльфы Туидханы практичный народ, подкуп и обезглавливание лидера чаще стоят дешевле, чем формирование целой армии. Предводители тёмных эльфов полагают, что войну можно выиграть убеждением, хитрыми тактиками и отравленными клинками, чем отправлением войск на смертоубийство. И поэтому они не медлят высылать шпионов, диверсантов и убийц в стан врагов. Но эльфы подземелья также могут использовать и другую стратегию на войне. Основа армии этих эльфов состоит из бывших рабов (обычно зверолюдей) и тварей из бездны. Элитные войска быстро бегают по полю боя, одеты в лёгкую броню и вооружены кривыми мечами и метательными кинжалами. Поддерживающими войсками являются воины с арбалетами и маги тьмы, что владеют различными заклятьями, контролирующими ум, а также колдующими высасывание жизни. Если тёмного эльфа вызвать на открытый бой, то он скорее предпочтёт спрятаться в тени и ударить оттуда. Эльфы подземелья могут выстоять и при дневном свете, но при возможности будут ждать покрова ночи. Наиболее популярное оружие среди тёмных эльфов — арбалет, материал для которого вырезан из корней энтов, а спусковой крючок и механизм в целом изготовлены из теневой стали. Такие арбалеты пускают стрелу дальше, сеют раздоры и наносят раны более мучительные, чем их аналоги и обычные луки.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Герой темницы

Будучи приспешниками Малассы маги тьмы всегда находятся в поисках запретной мудрости и являются адептами тёмной магии. Они только приветствуют ропот тьмы в своей голове, поскольку могут ориентироваться в знаниях, даваемых шёпотом. Те маги, что достигли заметных высот в своём искусстве колдовства, подвергаются тайному обряду, связывающему их с Малассой. Этот ритуал развивает снохождение у магов тьмы. Когда связывание с Драконицей тьмы становится завершённым, очи мага навсегда окрашиваются в чёрное и фиолетовое. И никогда не моргают.

Соглядатаи — младшие духи тьмы, принявшие облик летающей сферы с глазами на щупальцах, что обрамляют духа, и с фиолетовым, светящимся оком посередине. Эти существа рождены от крыльев Малассы. Как и Богиня, они могут слышать бормотание теней. Некоторые тёмные эльфы используют ум соглядатаев для выуживания ещё большей информации для своих нужд.

Мантикора — магическая тварь, сотворённая волшебными потоками, исходящими из расположенных в подземелье драконьих вен. Для создания мантикоры выход драконьей вены должен гармонировать с сознанием Малассы. Существо известно своим ядовитым жалом. Тёмные эльфы также научились извлекать этот яд для смазывания им своего оружия.

Минотавры являются слиянием человека и быка; они были созданы в лабораториях Семи городов, наряду с другими зверолюдьми — гарпиями и кентаврами. Изначально они считались ударной пехотой, что должна была сражаться рядом с кавалерией, состоящей из кентавров. Алые волшебники Карталя в качестве жеста доброй воли, что удивил многих и разозлил соседей города (Серебряные города, Священная империя Сокола и эльфы Ироллана), даровали одну тысячу верных минотавров эльфам Туидханы. Тёмные эльфы, что высоко оценили преданность и силу существ, сделали их свободными.

Меч и Магия: Герои VII - Справочник Асхана — тёмные эльфы

Читайте также: