Какой усилитель лучше для металла

Обновлено: 18.05.2024

Колонки и усилители должны работать вместе. Когда вы соединяете хорошие колонки с хорошим усилителем, все дело в синергии. Не то чтобы этого всегда легко добиться, но немного сложнее, чем приготовить яичницу!

Как подобрать акустику и усилитель

Если их подбор и объединение вызывает у вас головную боль, я могу помочь. Это руководство по подбору акустики и усилителей, и в нем есть все, что вам нужно знать.

Александр Левчук©

Объяснение импеданса

Вам не нужно быть профессором, чтобы понять это правильно, но перед покупкой акустики вам нужно выучить некий словарный запас. Это ключевые термины, используемые в параметрах динамиков, акустики и усилителей, которые имеют решающее значение для вашего поиска хорошей синергии и отличного звука.

1. Импеданс начинается с I, что очень важно. Импеданс, используемый в спецификациях усилителя и акустики, является мерой электрического сопротивления ваших компонентов. Он измеряется в омах и часто обозначается символом «Ω», например, 4 Ω или 8Ω. Это часть уравнения, определяющего синергию между вашими колонками и усилителем. АС обычно имеют номинальное сопротивление от 4 до 8 Ом. Усилители обычно эффективно работают в указанном диапазоне: скажем, от 4 до 16 Ом. Проверьте свои характеристики, но в этом случае можно подключить колонки с сопротивлением от 4 до 16 Ом.

Но — и здесь становится еще интереснее — вы должны знать, что многие усилители выдают разную мощность на разное сопротивление. (Ниже мы рассмотрим мощность более подробно — пока все, что вам нужно знать, это то, что это мера мощности).

Sony-SS-X90ED

Sony-SS-X90ED

Вообще говоря, к усилителю нормально подключать громкоговорители с более высоким сопротивлением, но что вам не нужно, так это подключать колонки с низким сопротивлением, скажем, 4 Ом, в усилитель, который определяет минимальный предел в 8 Ом. Чтобы вывести из уравнения некоторую математическую работу и угадать, многие производители динамиков, акустики и усилителей переходят на использование «совместимых с» номинальными сопротивлениями, что значительно упрощает работу.

Объяснение мощности

Мощность может сбивать с толку. Одно из распространенных убеждений, которое я хотели бы опровергнуть прямо сейчас, заключается в том, что чем больше ватт (это то, что вы используете для измерения мощности), тем больше громкость. Ватты — это сколько мощности может выдержать акустика и сколько мощности выдает усилитель. В параметрах усилителей часто упоминается непрерывная мощность (иногда известная как непрерывная выходная мощность или непрерывная среднеквадратичная мощность) и динамическая мощность (иногда называемая пиковой мощностью). Для простоты в этом руководстве мы поговорим о непрерывной мощности и динамической мощности.

клон FM711 усилитель мощности

клон FM711 усилитель мощности

Непрерывная сила — вот где находится звуковая магия. Это спецификация, которая говорит нам, насколько мощный усилитель. Типичный лист технических характеристик может гласить что-то вроде «50 Вт непрерывной мощности на 8 Ом», что означает, что усилитель выдает 50 Вт на акустику с сопротивлением 8 Ом. Динамическая мощность — это, по сути, мера максимальной выходной мощности усилителя при превышении его номинальной продолжительной мощности — здесь мы говорим о пиках мощности в миллисекундах во время динамической песни или саундтрека. Что касается акустики, то, похоже, каждый производитель немного по-своему оценивает мощность. Многие производители высококачественных колонок отказываются от предложения значений непрерывной мощности и пиковой мощности, отдавая предпочтение рейтингам «рекомендованного усиления». Возьмем, к примеру, KEF, который просто перечисляет «Требования к усилителю: 25–100 Вт» для KEF LS50…

Объяснение чувствительности акустики

Специфическая характеристика акустики, чувствительность — это, по сути, мера того, насколько громким будет АС в децибелах на расстоянии одного метра, когда они приводятся в действие одним ваттом (да, всего одним ваттом).

Audioengine A5+

Audioengine A5+

Вот пример. Возьмем пару колонок — Audioengine HDP6 Имея мощность в один ватт, HDP6 будут производить уровень звукового давления (SPL) 88 дБ на расстоянии одного метра, что практически идеально для того, чтобы не потерять слух во время длительных сеансов прослушивания. Кстати, дБ — это децибелы — стандартная мера громкости. При обычном разговоре человеческий голос составляет около 60 дБ.

Почему так важна чувствительность акустики?

Это напрямую связано с тем, насколько громким становится динамик. Когда расстояние и мощность одинаковы, динамик с более низкой чувствительностью (скажем, 85 дБ) будет звучать тише, чем динамик с более высокой чувствительностью (скажем, 88 дБ) в той же комнате и в той же комнате. Чувствительность не делает и не ломает хороший динамик, но динамик с более высокой чувствительностью может избавить вас от необходимости покупать усилитель большего размера, чтобы достичь ваших любимых уровней прослушивания (но мы вернемся к этому позже).

самая дешевая акустика на широкополосных динамиках

самая дешевая акустика на широкополосных динамиках

Вот еще один интересный факт о чувствительности: мощность усилителя должна удвоиться, чтобы увеличить SPL динамика на 3 дБ. Таким образом, нашим HDP6 потребуется один ватт для получения звука 88 дБ, два ватта для воспроизведения звука в 91 дБ, четыре ватта для воспроизведения звука в 94 дБ и так далее. И наоборот, звук быстро пропадает. Ожидайте спада на 6 дБ каждый раз, когда вы удваиваете расстояние от АС. Вот почему мы не можем просто выбрать усилитель и колонки с парой подходящих характеристик и надеяться на лучшее.

кабель IEC Oyaide C-037 в паре с вилкой Oyaide P-037E

кабель IEC Oyaide C-037 в паре с вилкой Oyaide P-037E

Практический пример, как подобрать усилитель к акустике

Furutech GT2 USB-кабель

Furutech GT2 USB-кабель

Итак: усилитель и акустика соответствуют сопротивлению 8 Ом; как непрерывная мощность, так и динамическая мощность усилителя находятся в пределах допустимого диапазона мощности динамика; а чувствительность динамика позволит достичь хорошего уровня громкости в небольшой комнате. Похоже, здесь у нас есть некоторая синергия.

Как добиться наилучшего соответствия — подбора вашим колонкам и усилителю

Бывают дни, когда я получаю их очень много. Я скажу вам также: нет однозначного ответа. Потому что вот в чем заключается проблема соответствия акустики и усилителя. Существуют тысячи и тысячи различных продуктов. Мы не можем проверить их все физически, поэтому, даже если бы мы назвали то, что, по нашему мнению, было идеальным совпадением, могло бы быть одно, которое мы еще не обнаружили. Руководящий принцип здесь очень прост: не беспокойтесь об этом слишком сильно.

Нет, серьезно: это не стоит вашего времени. Если вы купите хорошую пару колонок и хороший усилитель и убедитесь, что их диапазоны мощности и импеданса совпадают, как в приведенном выше примере, вы получите хороший звук. Современное оборудование очень щадящее, и большая его часть очень хорошо сделана. Это больше о поиске звука, который вам нравится, а не о поиске оборудования, которое идеально подходит. Найти этот звук зависит от вас!

размещение акустики

размещение акустики

НО, есть несколько способов упростить этот процесс. Покупка усилителя и акустических систем от одной компании обычно является хорошим началом, так как тяжелая работа по их совместному использованию была сделана за вас.

Но вы хотите знать, что будет иметь большее значение?

Ваша комната прослушивания. Слишком часто люди не учитывают влияние своей комнаты на их настройку, и мы не хотим, чтобы вы этого делали. Итак, давайте применим эти факторы на практике.

В большой комнате прослушивания могут потребоваться колонки большего размера или более мощные усилители, чем вы ожидали. Большое внимание уделяется тому, где будут располагаться колонки, а также где вы будете сидеть. Имейте в виду, что вы пожертвуете качеством звука, если ваши АС и положение слушателя не будут спланированы правильно.

почему транзисторный усилитель лучше чем ламповый усилитель

почему транзисторный усилитель лучше чем ламповый усилитель

Как правило, мы рекомендуем размещать акустику в полтора раза дальше от вас, чем друг от друга, под небольшим углом внутрь, на одинаковой высоте с динамиками для воспроизведения верхних частот как можно шире ушами. И всегда старайтесь не загораживать динамики мебелью и не размещать их в углах или слишком близко к стенам (если производитель акустики не рекомендует иное).

Вам следует выяснить, как далеко вы планируете сесть от колонок. Также, подумайте, насколько громко вы хотите, чтобы они звучали. Эти две цифры важны для определения чувствительности динамика и диапазонов мощности усилителя, в которых им необходимо работать. Тогда все, что вам нужно проверить, это то, находится ли эта номинальная мощность в пределах безопасного рабочего диапазона ваших АС.

кабель силовой 220 №1 в усилителе клон Зил

кабель силовой 220 №1 в усилителе клон Зил

Очевидно, что чувствительность акустики играет большую роль, чем многие думают, насколько большое влияние это оказывает. Суть в том, что если вам нужно 200 Вт мощности, чтобы ваши колонки 85 дБ пели с нужной громкостью, находясь в кресле для прослушивания, которое находится в трех метрах от АС, но ваши колонки рассчитаны только на 100 Вт непрерывной мощности, ну, вы Вам не повезло, и у вас нет синергии. Начните искать другие колонки или сядьте намного ближе к ним.

Спросите дюжину аудиоэкспертов о том, сколько усиления требуется акустике с учетом их номинальной мощности, и вы получите много разных мнений. Мы видели рекомендации по увеличению продолжительной мощности на десять процентов по сравнению с сопоставимыми возможностями управления мощностью акустики. Мы также видели рекомендации по удвоению номинальной продолжительной мощности динамика. Эти рекомендации, скорее всего, основаны на убеждении, что слишком малая мощность вредит динамикам, АС, а не слишком большая. На самом деле это идет в обе стороны.

Есть две очень распространенные и нежелательные причины выхода из строя динамиков и усилителей, которых мы хотим, чтобы вы избегали любой ценой.

Как подобрать акустику к усилителю

Во-вторых, усилитель слишком слабый для подключенных к нему акустик. Дело не в том, что низкая мощность — это плохо, но она становится еще хуже, когда вы продолжаете крутить ручку громкости в поисках подходящего уровня прослушивания, которого, вероятно, не существует; вместо этого ваш усилитель начнет сгорать, потому что вам требуется больше мощности, чем он может создать. Это вызывает перегрев усилителя и начало отсечения сигнала, отправляемого на динамики, создавая чрезмерные искажения и высокочастотную энергию, которая может и, вероятно, приведет к потере ваших динамиков. Тогда у вас будет сгоревший усилитель и динамики. Не делай этого.

Наша рекомендация для максимальной защиты вашей системы от перегрева состоит в том, чтобы внимательно посмотреть на максимальную мощность обработки ваших колонок и усилителя, и, основываясь на технических характеристиках комнаты для прослушивания, о которых мы говорили, выбрать усилитель, который выдает правильную непрерывную мощность для громкости, а также уровень, который вы ищете, и АС, которые могут потреблять вдвое больше энергии.

новый клон Зил 500Вт трансформатор + ВС конденсаторы

новый клон Зил 500Вт трансформатор + ВС конденсаторы

Я надеюсь, что эта статья « Как подобрать акустику и усилитель » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.

Посоветуйте усилители и акустические системы наиболее подходящие для исполнения "тяжелого металла"

Неуспокоенность заставляет искать "более лучшую" (с) аудиоаппаратуру под свои музыкальные вкусы. Прошу Вас посоветовать наиболее подходящие, по вашему мнению, усилители (интегральные либо пред + мощник) и акустические системы для исполнения "тяжелого металла" (по три позиции каждого, в порядке убывания, ценник ограничим 250 тыс.руб. за аппарат, класс не важен).

Ответы

Давайте определимся с тем, что нужно для отыгрывания метала?

На мой взгляд, нужна скорость и атака, чтобы не смешивалось все в кашу, т.е. нужен быстрая акустика и быстрый усилитель. Также нужна высокая перегрузочная способность акустики - чтобы не хрипело ничего на высокой громкости.

Соответственно подойдут усилители типо NAD и Primare, как уже советовали (да и вообще весь нормально звучащий класс D, например, Lyngdorf), а также, конечно же, Hegel.

По акустике - System Audio (сумасшедшая скорость и атака), Dynaudio (полная нейтральность и высокая перегрузочная способность).

По 3 позиции каждого для хэви-металла, увы не скажу. Но как старый металхэд в озвученном бюджете себе бы взял связку Yamaha A-S1100 и Heco Celan Rev 3.

Вместо Yamaha A-S1100 рекомендую 1200-ю!

А ну да, я уже и забыл, что новая модель вышла. Тогда можно и 1200 само собой.

А вот не стал бы рекомендовать. 1100 за свою цену гораздо лучший вариант.

эта связка не только рок отлично играет )))

Слушаю тяжеляк. Мои муки выбора:

- Hegel (слушал на Black, Death, Thrash, понравилось)

- Roksan Caspian (слушал на Hard'n'Heavy, понравилось)

- Bryston (рекомендовали под тяжеляк, сам не слышал)

- Klipsch серии Reference Premiere (слушал на Black, Death, Thrash, понравилось)

- Dynavoice (рекомендовали под тяжеляк, сам не слышал)

- Quadral (рекомендовали под тяжеляк, сам не слышал)

из усилителей NAD и PRIMARE. АС -согласен с вышеозначенными.

Порекомендую исходя из опыта и учитывая что слушаю «тяж мет»

Была связка Yamaha 1100 + Polk audio RTIA7 , в сегодняшних реалиях и с учетом что готовы отдать 250 за аппарат , это Yamaha A-S 2100-2200 , акустика Polk audio reserve R700 , MARTIN LOGAN MOTION 40i или 60i . Это то что я слушал внимательно , очень сочная и жирная середина . В Polk audio ещё и быстрый бас . Heco celan тоже хорош. и кстати вы не указали , полочники или напольники ? И какая площадь ?

Сейчас у меня Hegel H190 . Тоже хорош для «тяжмет» а вот кеф не уверен что понравится , звук ровный , мониторный , но я уже привык и не хочу менять на что то другое , шикарно звучит stoner rock , doom , sludge и даже грув металл .

В общем по убыванию точно могу рекомендовать …

Yamaha a-S2200 или 2100

Polk audio reserve

Martin Logan motion .

(KEF R сепию послушайте)

В любом случае вам нужно послушать .

Источник , если стример то pioneer n 70ae звук плотный , быстрый и хлёсткий даже .

Если в Москве я б вот это послушал.

Металл люблю. Из усилителей, что посоветовали выше, поддержу Primare. Ямаху не рекомендую для heavy metal. У меня была Yamaha A-S1000, это детский сад для Infant Annihilator, Slipknot, Slayer, Sepultura и т.д. Не выдерживает никакого сравнения с Primare (был Primare A30.1, сейчас I30) ни по скорости, ни по разрешению, увы.

АС - HECO Celan revolution 7.

1. Vincent SA-32 и SP-332.

2. Emotiva XSP-1 и XPA-2 Gen 3.

3. Emitiva XSP-1 и XPA DR-2.

Хорошо бы узнать размеры помещения, его форму, где будет стоять акустика. Материал стен, пола и потолка.

Стандартная комната прямоугольной формы в панельном многоэтажном доме около 18м, обои, линолеум. Расположить акустическую систему есть возможность как по длинной стене, так и по короткой стене

Из акустики я бы послушал aurum cantus, quadral ( особенно platinum). Усиление peachtree audio nova300 , еще их мощник peachtree amp 500 - очень советую послушать. Xindak ca-1 + xa 8800mnu.

Leema quasar но он выходит из вашего бюджета

1. Усилитель мощности Emotiva XPA-DR2

2. Интегральный усилитель Primare I25

3. Стерео предусилитель Rotel RC-1572 MKII + Усилитель мощности Emotiva A2 ("полный фарш" набора функционала)

Акустические системы (Напольные):

1. Dynaudio Evoke 30

2. Monitor Audio Silver 300 (6G)

3. Klipsch RP-8000F

Акустические системы (Полочные):

1. Dynaudio SPECIAL FORTY

3. Monitor Audio Gold 100 (5G)

акустику с металлическими твиттерами. Минимум, что играло метал, были Onkyo Liverpool D500 II

Учитывайте и тот факт, что металл может быть разный. Классика, хард 70-х, прогрессив 90-х не равны по звучанию мдм/джент из 2010-20-х.

Любители старого металла больше будут советовать душевность, теплоту подачи. При этом абсолютно каждый из них не любит "стерильности" звука, механистичности. Этот звук кажется бездушным.

Но между тем, этот же звук просто идеален для электронщины и современного металла. Где уже много новых "неестественных" звуков. Да и оборудование для записи получше.

Советую брать достаточный по мощности и скорости усилитель не меньше 120 Вт на канал. Металлический или ленточный твиттер, кевларовый или иной синтетический среднечастотник / басовик.

Пожалуй, лучший альбом для теста ))) И "чистые" моменты есть, и "каша".

Добрый день. Для Heavy Metal (Manowar, Accept, Slayer и др.) наилучшими будут следующие производители усилителей: Parasound, Anthem, NAD, Yamaha (верхние модели), Onkyo (верхние модели). Акустика: Heco, Canton, JBL, Clipsch, Dynaudio. Кстати, сам Лемми Килмистер (лидер Motorhead) сам предпочитал и всем рекомендовал - JBL.

Где-то я уже это (или почти это) уже слышал…

Ах, да! В этой ветке и слышал. Почти месяц назад. Правда там ещё денон рекомендовали)))

Добрый день. В силу отсутствия в металле самого низкого баса, при выборе АС лучше смотреть не на нижнюю границу, а на размер НЧ-драйвера. Для тяжелой музыки это должен быть 8 дюймов, не меньше. В идеале это могут быть винтажные мониторы Tannoy, с восьмеркой или десяткой. Плюс что-то достаточно линейное по характеру из усиления: Bryston, Quad(моноблоки серии Elite или предыдущих), или любой профусилитель из серьезных, типа lab gruppen или что-то такое.

Добрый день. Для Heavy Metal хорошо подходит немецкая акустика, производители: HECO, CANTON, ELAC. В то же время сам Лемми Киллмистер (лидер Motorhead) всегда рекомендовал JBL. Из усилителей, рекомендую обратить внимание на новые линейки: NAD, Yamaha, Denon, Rotel.

Какой усилитель выбрать для рока и металла в пару к колонкам DALI Oberon 3 (до $1 000)?

Была стереосистема с ресивером Marantz SR5007 и колонок DALI Oberon 3. Звучание рок, металл музыки не нравилось (Helloween, Stratovarius, Royal Hunt, At Vance, Rhapsody, Accept. ). Ресивер продал, хочу купить усилитель (бюджет ±$1 000). Читаю много тестов и отзывов, но определиться не могу!

Скажите пожалуйста, какой из списка (или Вы посоветуете отдельно) наиболее подойдет к "моей" музыке и если можно выбор немного объяснить. Некоторые модели, новые, хочу поехать послушать, что касается Б/У - нет возможности.

В качестве источника хочу приобрести Bluesound Node 2I или Primare NP5 и в пару к усилителю CD-проигрыватель (в некоторых брендах возможно CD + сетевой проигрыватель, тогда не брать Bluesound. ) этой же марки. Музыка есть немного на CD, в основном на внешнем HDD или ноутбуке (Flac, Hi-Res), также слушаю стриминг. Менять акустику пока не думаю, если и получится, то в следующем году.

Всем заранее спасибо!

2. Vincent SV-233 (б/у)

3. Yamaha A-S1000 (б/у)

4. Denon PMA-1500AE (2000AE) (б/у)

5. Arcam SA20 (новый)

6. Nad C 368 (новый)

на мой взгляд Nad C 368.

Если хотите более чёткую подачу, то на мой взгляд Hegel. Более музыкальную, то Arcam можно попробовать. Просто такое ощущение. С именно этими АС не слушал эти усилители.

Я за Хегель. Слушал с ним свои Обероны 3 и мне зашло, собственно поэтому и взял эти колонки. Правда Хегель был старший 390. Как вариант послушайте DRA800H - может понравится, но это само собой не Хегель, зато в бюджете новый можно взять.

Спасибо! Хочется прироста в звуке. за этот Денон читал, но кажется, что "шило на мыло" (Маранц на Денон)

Я на нём Метлу слушаю - вполне, но если честно, по прошествии времени, считаю, что именно под Металл Оберонам 3 не хватает разборчивости, когда идет стена звука и бластбиты, а с усилком всё хорошо. Гонял на нём Обероны 9 - зачёт вообще. Ставить только не куда.

А вы уверены, что для рока и металла ваши Дали подходят, может надо акустику менять а не усилок?

Сейчас остались только колонки. Так что покупка усилителя "на вырост"

Тоже верно, но, хороший усилитель пригодится всегда.

Рекомендую Arcam sa10 или sa20. После покупки последнего подсел как раз на рок, а также много из металла переслушал, от которого более 10 лет назад ушел. Уж очень аркамчик хорошо с тяжелой музыкой на мой взгляд справляется

А я буду в своем репертуаре и порекоммендую усилитель от не побоюсь этого слова гения радиоэлектроники современности Г. Брагина! ))

Вы все свой усилитель пытаетесь продать? )))

Нет, у меня тройка. Вы невнимательны.

на выходе 50В р-р , нагрузка 7Ом-7мкГ-0,1мкФ , Iп=120мА на пару


Может пригодится кому )

Хочется просто совет дельный дать, а не лишь бы отписаться.

оберон не для рокоты, сляшком мягкие и пушустые они

Спасибо всем, кто откликнулся! Насчёт колонок знаю, что нужно будет менять, но пока нужен только усилитель) Может еще кто-то что подскажет?

Ресивер Cambridge Audio Cxr200, слушаю на нем метал и электронику. Могу сказать, что Black и Melodic Death на нем разборчиво и не ватно звучат. Недавно переслушивал на нем Omnium Gatherum - Grey Heavens уже совсем не каша на басах)

Dark Tranquility - суперпрозрачный звук.

Может быть, здесь и саб REL T7/i роль играет, у меня тоже полочники

А у кого есть опыт по Harman Kardon HK980, как он?

Неделю слушаю, взял на пробу у друга. Скажу - так себе. Ожидал большего от него. Мне особо конечно не с чем сравнивать. Электрогитарки с ним стали тусклее. По басу вроде неплох.

По металлу и классике к Rotel.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Устройства >Лучшие гитарные усилители для метала

Список гитарных комбоусилителей для исполнения метала и других тяжелых стилей

Посмотрим правде в глаза: есть большое количество педалей дисторшн, направленные специально на тяжелые стили, но если вы неправильно выберете гитарный усилитель, вы, вероятно, всегда будете стремиться получить более подходящий звук, чем имеете. Это как погоня за Святым Граалем — погоня за идеальным звуком. Разве я не прав?

Итак, этот пост содержит 10 наиболее подходящих гитарных усилителей для тяжелых стилей музыки. На данный список гитарных усилителей никак не влияет бренд, популярность.

Рассматриваются только качество звука и пригодность для исполнения металических гитарных рифов.

Лучшие гитарные усилители для метала:

В одном из прошлых постов мы делали ТОП-10 наиболее популярных гитарных комбоусилителей. Тот топ вызвал довольно много разногласий, но он достаточно правдив, так как формировался на основании опроса гитаристов. Многие путают качество и популярность, в том списке были представлены как дорогие, так и дешевые усилители, но это не делает менее или более популярными или «лучшими» по качеству из всевозможных.

Данный же список составлен на статистике использования той или иной модели гитарного усилителя для исполнения тяжелой музыки.

1. Bogner Uberschall серии 120W

Характеристики усилителя:
— Каждый канал имеет независимые — Volume, Gain, Bass, Treble, Middle, & Presence.
— Ламповый буфер на петле эффектов, с выключением звука.
— Общая мастер громкость.
— Фут-контроллер с переключением каналов и петли эффектов.
— Два канала с оптоволоконной подсветкой.
— Линейный выход.
— Мощность 120 ватт, лампы EL34.

Используется наибольшим количеством гитаристов, играющих в самых различных направлениях метала. Если у Вас возникают проблемы с совместимостью головы и акустики, лучшим вариантом будет использование акустики Uberschall 4×12.

Примерная цена: 90 000 руб.

Bogner Uberschall серии 120W гитарный усилитель для метала


К списку гитарных усилителей

2. Engl Powerball II

В максимальной универсальности в тяжелых стилях будет сложно кому либо превзойти гитарный усилитель Engl Powerball II. Имеет один чистый канал, кранч, и два канала дисторшн. Этот гитарный усилитель является наиболее любимым аппаратом таких гитаристов, как Джефф Лумис и Гленн Типтон.

Спектр функций делает Powerball II привлекательным для большинства «тяжелых» гитаристов. Эти функции делают его идеальным для сцены. В Powerball II также отсутствует переключатель импеданса.

Так как этот гитарный усилитель имеет два канала дисторшн, используется соответственно для ритма и для соло.

гитарные комбоусилителя для метала Powerball II

3. Mesa Boogie Triple Rectifier

Пожалуй, ни один список и топ метал усилителей не был бы полным без Mesa Boogie Triple Rectifier. Он является наиболее популярным и цитируемым гитарным усилителем среди гитаристов тяжелых стилей.

Mesa Boogie Triple Rectifier имеет три полностью независимых канала с восемью режимами, что позволяет создавать множество различных оттенков чистого и искаженного звучания. И это меса делает действительно лучше других усилителей.

Triple Rectifier уделяет особое место звуку ритм-гитары. Его мощный третий канал обеспечивает максимальную плотность звука, что делает этот усилитель фаворитом гитаристов, которые прижимают струны у бриджа , вообщем играют PM.

Этот усилитель разработан и изготовлен в Калифорнии и пользуется большим авторитетом у гитаристов. К слову, группа Cannibal Corpse использует именно эти усилители.

Примерная цена: 60 000 руб.

группа Cannibal Corpse играет на Mesa Boogie Triple Rectifier

4. Blackstar Series One 100

Blackstar открыли собственные магазины только 2004 году, но за их плечами около 50 лет опыта в работе с дизайном и конструкцией гитарных усилителей. И это действительно видно на их готовой продукции.

Блэкстар быстро начали прогрессировать в разработках усилителей под самые разнобразные стили тяжелого метала. Этими усилителями пользуются Gus G, Richie Sambora, Ihsahn и James Williamson.

Series One 100 имеет два канала, по два режима в каждом. Чистый канал имеет режимы «теплого» и «яркого» звучания, последний идеально подходит для чистой партии, а-ля «Master of Puppets».

Канал овердрайва дает нам два режима: crunch и super crunch, который дает нам понять своим названием о характере его звучания.

гитарные усилителя для метала Blackstar Series One 100

5. Diezel VH4

С 1994 года Diezel VH4 изготовляются в Германии для исполнителей в таких стилях, как хард-рок и металл. Идеально подходит для тех, кто хочет сымитировать звучание гитары Ангуса Янга позднего периода.

К сожалению товарный знак Diezel умирает. Будем надеяться, что это падение перед большим взлетом. Это бизнес, но аппарат Diezel VH4 действительно стоящая вещь.

Гитарный усилитель Ангуса Янга Diezel VH4


К списку гитарных усилителей

В этом посте мы рассмотрели только половину гитарных усилителей, которые отлично подходят для исполнения тяжелых стилей. В следующем посте мы рассмотрим список до конца. Чтобы не пропустить следующий выпуск, подпишитесь на бесплатную рассылку.

Спасибо большое , мне вот понравился усилитель Bogner Uberschall серии 120W !Можно подробное описание ?

Не удивительно, что он Вам понравился. Усилитель Bogner Uberschall считается по праву лучшим усилителем для метала.

Ламповые усилители, несмотря на неверно возникающие у некоторых ассоциации со старыми черно белыми телевизорами, на самом деле обладают уникальными особенностями звучания, которых нет у обычных полупроводниковых усилителей и зачастую могут быть отнесены к классу High-End.

Engl Powerball II мой последний и пока самый лучший усилитель! Просто идеальный звук, отличный дисторшн и кранч! Уверен, что ближайшее время даже мыслей заменить его не возникнет.

Какой гитарный усилитель выбрать?

Кращого за Фортін Натас я ще не чув. А за ним іде Фортін Сатан. А далі можна поставити месабугі ну і в принцепі те що у вас тут написано. Також можна ще вписати і Тріаксіс або кемпер хоча кемпер це вже не то.

ламповый усилитель для метала

Сам недавно сменил транзисторный усилитель на ламповый. Слушаю такие группы как Agalloch, Arcturus, Katatonia, Mayhem. При прочих равных там, где музыка должна быть жесткой и леденящей, она таковой и осталась.

Впрочем, в данном вопросе также важно, какие колонки.

а я наоборот.. сначала сидел на транзисторе, потом с пол года на лампе, но за тем, когда начал утяжеляться в метале, пришлось снова откатиться на транзистор т.к. тяжмет и лампа вообще мало совместимы.
тем более если ламповый усь брать без прослушки, нормально тяжмет отыграть способны единичные экземпляры..
сейчас как раз в основном слушаю doom, black, death, и их мутации, ушки HD650, усил - повторитель Семынина Игоря, звук мыштяк))
на лампе действительно всё сильно смягчается, пропадает резкость, атака уже не та, и т.д.
для некоторого дума вполне прилично, но не для всего остального))

Александр, а о каком конкретно ламповом усилителе идет речь, если не секрет?

Также не могли бы вы объяснить поподробнее для какого дума прилично, а для чего конкретно не подходят ламповые аппараты?

Мое скромное мнение - ламповый усилитель для металла - как на корове седло.
Я конечно слушал далеко не все ламповые усилители, но из прослушанных (Unison, VTL и еще некоторые) только двухблочник Валанкон БОЛЕЕ-МЕНЕЕ играл металл. В остальных случаях была заметна потеря скорости, некоторая мутность баса и общее смягчение звучания.
Среди ушных усилителей послушал MF, Creek и СЕС. Понравился последний. Уши - Sony MDR-7506.
Слушал грайндкор типа ND, Lock Up и т.п.
P.S. Возможно и есть ламповые аппараты, достойно играющие такую музыку, но я таких не встречал и использую транзисторный усилитель.

Цитата
о каком конкретно ламповом усилителе идет речь, если не секрет?

модель в данном случае не имеет значения, это относиться в той или иной степени практически ко всем ламповикам..

там где изначально нет особой атаки и резкозти..

ещё конечно от наушников зависит, на наушниках с большими мембранами, типа как у сонек, где звук сам по себе относительно мягкий, эффект менее выраженный, а на маленьких, типа зенов, где звук очень резкий и злой, эффект соответственно более явный..

Не буду рассуждать об усилителях для наушников. Но могу заметить, что с таким же успехом можно сказать, что 99% бюджетной акустики (до 3000-4000 у.е) вообще не воспроизводят музыку вышеупомянутого рода с любым (!) усилителем.

Что же до звука Зенхайеров, я бы не стал делать выводы, что он "резкий и злой". По моему мнению, ввиду своей конструкции данные наушники воспроизводят музыку именно так, как она записана. Таким образом, скорее записи, которые вы слушаете "резкие и злые". Для справки отмечу, что сам давно пользуюсь HD-600.

По поводу звука VTL не стоит делать скоротечных выводов. Они просто не предназначены для прослушивания грайндкора, а вот с абсолютно любым думом и блэком справятся легко, если он записан достаточно качественно. В частности, это заметно в тракте с колонками Westlake, которые являются референсными.

Цитата
Но могу заметить, что с таким же успехом можно сказать,

не вижу ни какой связи.

Цитата
я бы не стал делать выводы, что он "резкий и злой".

а я бы стал, и делаю, т.к. пощупал достаточно ушек что бы делать какие либо выводы, и заметить закономерность диаметра мембраны к характеру звука..

Цитата
а вот с абсолютно любым думом и блэком справятся легко

Читайте также: