Киа спортейдж толщина металла

Обновлено: 21.09.2024

Внесу свои 5 копеек. По поводу толщины металла. Имею 2 машины служебка Лачетти, своя Спортадж 3. Как то раз решил служебную в порядок привести, помыл и начал полировать. Начал с капота и изумился как легко металл играет под рукой точно как на "банке с пивом". Для наглядности подошел к Спортяге и посмотрел как там, ничего подобного нет, да, прогибается, но по ощущениям металл намного прочнее. Тоже самое в сранении и по крыльям и по крыше. Так что говорить, что Спорт как "банка из под пива" можно с натяжкой, бывает намного хуже. Иногда при посещении салонов Фольца, Митсу и прочих подхожу и так невзначал по металлу постукиваю , типа "тест - сравнение", по ощущениям как на Спортяге, но не "броня" точно.

Долго выбирал между спортом и митсу асх. Главным плюсом митсу была цена и японская сборка, но начитавшись на форуме про толщину металла, решил сам проверить. В салоне по-тихому всю машину протыкал. Сделал такой вывод: если спортейдж консервная банка, то митсу асх явно из фольги. Это повлияло на мой выбор

лесничий

Член КИА клуба

Ну есть у меня уже две вмятинки на заднем крыле (наверно на мойке получил, когда протирали) и что? На скорость не влияет, да и заметны только на чистой машине. Не парюсь.

DR_Zoidberg

У меня казахстанская машина, я поцарапал дверь заезжая в паркинг - в итоге дверь под замену, вердикт ОД - помялось ребро жесткости, в итоге стала играть шуба двери. Приварить нет возможности. Буду весной новую дверь заказывать. Берегите двери, казалось бы небольшие царапины, могут доставить столько геморроя! А вот багажник и капот без проблем вытягиваются.

CobraGT

КИАвод

EvgeniYa

Новичок

По-поводу безопасности. В наших реалиях погодных условий, опасность приходит откуда не ждешь. До Спорта, у меня была Пежонка с панорамной крышей. Так вот как-то зимой, еду по магистрали, никого не трогаю, на встречной полосе Газель начинает обгонять легковуху, я поравнялась с Газелью как раз когда она начала входить в поворот на обгон, видимо ее слегка накренило и с ее крыши вылетает здоровенный кусок снега со льдом, который меня догнал прямо в крышу. Ударише бы конкретный такой! Спасла именно панарамка с ее противоударным стеклом, был бы металл - была бы вмятина на пол-крыши((, это при том, что у Пежо металл хороший (был по крайней мере). Думаю, если бы такое слусилось со Спортом, пробило бы крышу насквозняк наверное((
Понимаю. что для Корейцев такая ситуация не актуальна, но для наших условий толщина металла имеет большое значение!!
Я после того случая, если вижу большие машины со снегом на крыше, стараюсь от греха куда-нибудь подальше уйти, а на Спорте, так вообще "за километр обхожу"))
Берегите себя, зная особенности наших коней!!

Все машины сейчас фольга, везде экономия. только не которые покрывают тостым слоем краски и еще чего то там например шкода октавия предыдущий кузов. Если вы хотите толстый метал тогда нужно брать волгу с оленем или победу( на ней мужик по пьяни пару деревьев снес на бампере только царапины)

Оцинковка кузова KIA Sportage 4 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.

Итог обработки: Приемлемо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.

Другие поколения KIA Sportage

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Оцинковка кузова KIA Sportage 3 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

печаль и расстройство ((


Очередная печаль посетила меня сегодня…
Хоть производитель и обещал что благодаря различным чудесным материалам жесткость кузова увеличилась, но сегодня я как то в этом сильно стал сомневаться.
А произошло следующее: сегодня я припарковался, причем таким образом что переднее правое колесо оказалось на бордюре высотой 15-20 см. Так вот, открыл я багажник, взял необходимые вещи, нажал кнопку закрывания багажника, дверь практически закрылась, но вдруг открылась вновь… Я подумал что видимо коврик попал, но нет.ничего не мешало, тогда я нажал кнопку опять, результат тот же. Дверь так и не закрылась… Тогда я попробовал в третий раз и в конце, когда дверь почти закрылась, слегка надавил на нее. И только так смог ее закрыть… Вообщем очевидно, что даже такого небольшого перепада в высоте хватило, что бы проём багажника так перекосило. Это печально…
Возможно конечно это как то связанно с панорамной крышей, но я не думал что она настолько может негативно сказаться на жесткости кузова ((__

KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 177 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Sportage, 2021


Kia Sportage, 2019


Kia Sportage, 2020


Kia Sportage, 2016

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


скорее всего электроника при малейшем сопротивлении не дает закрыться крышке. Оно то правильно, с точки зрения безопасности.
Стекла так же, при малейшем сопротивлении откатываются назад.







В конце тест на жесткость посмотри на новый Хрейл там вообще плакать хочется))


С панорамной крышей кузов жестче вообще-то, так что без панорамы его вообще крутит винтом )


На шиномантаже тоже не мог закрыть багажник, пока не опустили с домкрата! Это не рамник! Так должно и быть…😁

Так должно и быть…😁 БРЕД!

К сожалению это не так! Это действительность! Посмотри тест драйв любого паркетник! На хорошей диогональке у кого со скрипом задняя дверь багажника закрывается, у кого то вообще отказывается! Пока на ровное не встанешь! Любой кузов идет на кручение!😁


Бред! смотрите с 22 минуты. Если жесткость как сопля он и будет как наша девятка.


и без панорамки также гнет кузова и при меньших перепадах((


Ничего страшного. У остальных и хуже наблюдалось )


На тестдрайвах в Ютубе это отмечалось — автоматика не закрывает при диагоналке, руками дохлопывать приходится. Но закрывается в итоге. не клинит.


да хороший показатель жесткости кузова на кручение!


Да все "улучшения" про которые говорят нам, не более, чем маркетинговый ход. Кстати, на Спорте 3, я заезжал на бардюр, правда задним правым колесом, багажник открывался и закрывался без проблем. ВК видео выкладывал как-то.


а разве на 3 был электро привод?! вы нечего не путаете?

Я разве упомянул электропривод?


как уже сказали 15 см немало. и скорее всего у большинства других тоже могли бы возникнуть проблемы.
а панорамка увеличивает жесткость кузова, а не ослабляет, тк стекло даже более жесткое, чем металл.


Интересно, но 15-20 см тоже не мало. Взять любой другой сув и такой результат вполне ожидаемый.

Читайте также: