Контрольная работа по химии 11 класс металлы и неметаллы

Обновлено: 28.09.2024

2. Электроотрицательность элементов увеличивается в ряду:

а ) O, S , F б ) N, P, As в ) C, N, O г ) F, Cl, Br,

3. Выберите неметалл, который проявляет только окислительные свойства:

а) фтор б) сера в) азот г) углерод

4. Химическая активность металлов увеличивается в ряду:

а) Zn , Mg , Cu б) Na , Zn , Fe в) Fe , Ti , K г) Mg , Sn , Ag

5. Как и почему изменяется свойства высших оксидов в периоде?

а) уменьшается б) увеличивается в) не изменяется

6. Как изменяется характер оксидов элементов пятой группы главной подгруппы от азота к висмуту:

а) основные свойства оксидов возрастают;

б) основные свойства оксидов сначала уменьшаются, затем увеличиваются;

в) основные свойства оксидов уменьшаются

г) изменяются незначительно.

7. Указать, в какой реакции азот является восстановителям:

а ) N 2 + O 2 = 2NO в ) H 2 + CuO = Cu + H 2 O

8. Натрий реагирует с каждым из веществ набора:

а) KCl , H 2 O , HCl б) NaOH , KCl , O 2 в) CO 2, H 2 O , Ca ( OH )2 г) O 2, H 2 O , Al ( OH )3

Написать уравнения реакций.

9. Назовите неметалл, используемый в производстве резины, в медицине- для приготовления мазей при лечении кожных заболеваний.

а) углерод б) сера в) хлор г) фосфор

10. О каком металле идет речь: он является составной частью крови, необходим для кроветворения, при его недостатке наблюдается анемия.

а) натрий б) алюминий в) железо г) магний

11. Закончить уравнение С u + HNO 3(конц.) → , подобрав предложенные продукты и расставить коэффициенты методом электронного баланса:

12. Какой объём водорода выделится при обработке соляной кислотой технического магния массой 130г, содержащего 20% примесей.

13. Рассчитать объём газа, полученного действием на карбонат калия раствора соляной кислоты массой 150г с массовой долей кислоты 5%.

15. Расставить коэффициенты с помощью метода электронного баланса:

16. Серу, массой 5,12 г сожгли в избытке кислорода, и полученный газ пропустили через 14,82 мл 32%-ного раствора NaOH, плотностью 1,35 г/мл. Какая соль образовалась при этом? Определите её массу..

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Внедрение инклюзивного образования в ДОУ будет протекает успешно при условиях когда в ДОУ есть лидер. Подробнее.

Уважаемая Анжелика Валерьевна! Спасибо Вам за проявленное внимание и положительный отзыв о моём мате. Подробнее.

Очень интересная и серьезная тема. спасибо за старания и ваш вклад в образование! Очень мало информа. Подробнее.

Интересный материал для обобщения передового педагогического опыта! Зачастую сложно где-либо найти п. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Контрольная работа по теме "Металлы и Неметаллы"
тест по химии (11 класс)

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Металлы и Неметаллы».

Тестовые задания с выбором одного правильного ответа из четырех.

1. s-Элементу 4-го периода ПСХЭ соответствует электронная формула:

1) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 3d 3 4s 2 2) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 3d 1 4s 2

3) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 1 4) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 1

2. Электронная формула иона натрия:

1) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 2) 1s 2 2s 2 2p 6 3) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 1 4) 1s 2 2s 2 2p 5

3. Переменную степень окисления в соединениях проявляет:

1) барий 2) медь 3) кальций 4) цезий

4. Простое вещество – железо – может являться:

1) только восстановителем 2) только окислителем

3) и окислителем, и восстановителем

5. Схема превращений Cu +2 →Cu +1 →Cu 0 представляет собой процессы:

1) восстановления 2) окисления

3) окисления (1), восстановления (2) 4) восстановления(1), окисления(2)

6. Восстановительные свойства в ряду химических элементов: Cs – Rb – K – Ca:

1) изменяются периодически 2) не изменяются 3) ослабевают 4) усиливаются

7. Формула вещества Х в уравнении реакции: Cu+2H 2 SO 4 =CuSO 4 +X+2H 2 O:

1) H 2 2) SO 2 3) H 2 S 4) SO 3

8. Формулы продуктов электролиза бромида натрия на инертных электродах:

1) Na, H 2 2) NaOH, Br 2 , H 2 3) Na, Br 2 4) NaOH, H 2

9. Цинк взаимодействует с каждым веществом группы:

1) водород, сульфат меди (II) (раствор), метаналь

2) кислород, муравьиная кислота, сера

3) оксид углерода (IV), оксид кальция, фенол (расплав)

4) глюкоза, этанол, хлор

10. Основные свойства гидроксидов усиливаются в ряду:

1) KOH-NaOH-Be(OH) 2 -LiOH 2) Be(OH) 2 -LiOH-NaOH-KOH

3) LiOH-Be(OH) 2 -NaOH-KOH 4) KOH-NaOH-Be(OH) 2 -LiOH

Задания со свободным ответом.

11. Составьте формулы высшего оксида и гидроксида элемента, в ядре которого содержится 56 протонов. Назовите эти вещества, укажите их характер.

12. Составьте уравнения реакций следующих превращений: Al → X → AlCl 3 → Al(NO 3 ) 3 → X → KAlO 2

13. Дополните фразу: «В периоде с уменьшением заряда ядра атома от галогена к щелочному металлу радиус атомов …».

14. Сравните число атомов в 32 г меди и 12 г магния.

15. Рассчитайте объем, количество вещества и массу газа, полученного при взаимодействии 3,5 г лития с водой, взятой в избытке.

16. Напишите уравнения химических реакций:

а) получения фосфора из фосфата кальция;

б) взаимодействия фосфора с избытком кислорода

в) взаимодействие фосфора с магнием;

г) взаимодействие фосфора с разбавленной азотной кислотой;

д) взаимодействие фосфора с серой.

Для каждой реакции составьте электронные уравнения процессов окисления и восстановления. Укажите окислитель и восстановитель.

Составьте электронную формулу атома фосфора его иона Р 3+ .

  1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CH 4 1 CO 2 2 CaCO 3 3 Ca(HCO 3 ) 2 4 CaCO 3 5 CaCl 2

Для реакций 1 составьте электронный баланс, для реакции 3, 4 и 5 – ионные уравнения в краткой форме. Назовите полученные вещества.

Контрольная работа по химии 11 класс. Неметаллы
материал по химии (11 класс) на тему

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15 п. Березайка»

Бологовского района Тверской области

по теме «Неметаллы»

Составил: учитель химии

Часть А Тестовые задания с выбором ответа

1. Элементу неметаллу 4-го периода ПСХЭ соответствует электронная формула:

а) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 3d 10 4s 1 в) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 3d 10 4s 2 4p 3

б) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 1 г) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 1

2. Электронная формула иона серы S -2 :

а) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 б) 1s 2 2s 2 2p 6 в) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 1 г) 1s 2 2s 2 2p 5

3. Постоянную степень окисления в соединениях проявляет:

а) сера б) фтор в) углерод г) азот

4 . Простое вещество – азот – может являться:

а) только восстановителем в) только окислителем

б) окислителем и восстановителем

5. Схема превращений S +4 →S +6 →S 0 представляет собой процессы:

а) восстановления в) окисления

б) окисления (1), восстановления (2) г) восстановления(1), окисления(2)

6. Восстановительные свойства в ряду химических элементов: O – N – C – B:

а ) изменяются периодически б) не изменяются в) ослабевают г) усиливаются

а) H 2 б) SO 2 в) H 2 S г) SO 3

8. Продуктом гидролиза сахарозы являются:

а) глюкоза и фруктоза в) вода и углекислый газ

б) глюкоза и этанол г) вода, этанол и углекислый газ

9. Азот взаимодействует с каждым веществом группы:

а) водород, кислород, кальций

б) кислород, уксусная кислота, вода

в) оксид углерода (IV), гидроксид калия, бром

г) сера, этанол, соляная кислота

10. Кислотные свойства оксидов усиливаются в ряду:

а) SO 2 -SeO 3 -A 2 O 5 -B 2 O 3 в) Br 2 O 7 -SO 2 -P 2 O 5 -SiO 2

б) Li 2 O-BeO-B 2 O 3 -CO 2 г) CO 2 –B 2 O 3 -BeO-Li 2 O

Часть Б Задания со свободным ответом

11. Составьте формулы высшего оксида и гидроксида (кислоты) элемента, в ядре которого содержится 15 электронов. Назовите эти вещества, укажите их характер.

12. Составьте уравнения реакций следующих превращений: S → X → SO 3 → H 2 SO 4 → X →S

13. Дополните фразу: «В периоде с уменьшением заряда ядра атома от щелочного металла к галогену радиус атомов …».

14. Сравните число атомов в 32 г серы и 2,8 г кремния.

15. Рассчитайте объем, количество вещества и массу газа, полученного при взаимодействии 28 г азота с водородом, взятом в избытке.

а) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 3d 10 4s 1 в) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 3d 10 4s 2 4p 6

б) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 г) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 5

2. Электронная формула иона фосфора P +5 :

а) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 б) 1s 2 2s 2 2p 6 в) 1s 2 2s 2 2p 6 г) 1s 2 2s 2 2p 5

3. Только отрицательную степень окисления в соединениях проявляет:

а) йод б) бром в) хлор г) фтор

4 . Простое вещество – фтор – может являться:

5. Схема превращений C 0 →C +2 →C +4 представляет собой процессы:

6. Окислительные свойства в ряду химических элементов: Sb –Te –I –Br:

7. Формула вещества Х в уравнении реакции: 2Fe+6H 2 SO 4 =Fe 2 (SO 4 ) 3 +X+6H 2 O:

8. Продуктами гидролиза хлорэтана являются:

а) этанол и вода в) этанол и хлороводород

б) хлороводород и этан г) этанол, хлор, вода

9. Углерод взаимодействует с каждым веществом группы:

а) водород, оксид меди (II), вода

б) кальций, оксид серы, серная кислота

в) кислород, водород, оксид железа(II)

г) азот, сероводород, этанол,

10. Основные свойства оксидов ослабевают в ряду:

а) Na 2 O-Li 2 O-BeO-B 2 O 3 в) N 2 O 5 -P 2 O 5 -SiO 2 -Al 2 O 3

б) A 2 O 3 -SiO 2 -GeO 2 -Ga 2 O 3 г) CO 2 -B 2 O 3 –A 2 O 3 -MgO

12. Составьте уравнения реакций следующих превращений: Si → X → Na 2 SiO 3 → H 2 SiO 3 →X → Si

13. Дополните фразу: «В группе с увеличением заряда ядра атома от кислорода к теллуру радиус атомов …».

14. Сравните число атомов в 1,2 г углерода и 62 г фосфора.

15. Рассчитайте объем, количество вещества и массу газа, полученного при взаимодействии 128 г карбида кальция с водой, взятой в избытке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Неметаллы» (тема 2) Контрольная работа № 3 (9 класс)

Дидактический материал для работающих по прогамме О.С.габриеляна.

контрольная работа по химии "Неметаллы" 9 кл. УМК Рудзитис Г.Е.

Контрольная работа "Химия Неметаллов". УМК Рудзитис Г.Е. Химия 9 класс.

Контрольная работа по химии : " Классы неорганических веществ"

Контрольная работа по химии: "Классы неорганических веществ".


Контрольная работа по химии "Неметаллы" 9 класс

Контрольная работа по теме:"Неметаллы" 9 класс.

Подготовка к контрольной работе по химии по теме Неметаллы 9 класс УМК О.С.Габриеляна

Задания из данного текста будут полезны при подготовке к контрольной работе по теме Неметаллы в 9 классе и в качестве повторения материала по этой же теме в 11 классе. Выполнив эти задания, учащимся б.

Контрольная работа по химии по теме "Неметаллы"

Контрольная работа составлена в нескольких вариантах, отражает химические свойства неметаллов и их соединений.

Контрольная работа по химии 11 класс Рудзитис Г.Е. на тему металлы и неметаллы

1. Какие из веществ, формулы которых приведены ниже, взаимодейст­вуют с концентрированной азотной кислотой: S О3, Си(ОН)2, А g , N а2 S О4, СаО, А L ? Напишите уравнения возможных реакций, выберите из них окис­лительно-восстановительный процесс, назовите окислитель.

2. Напишите формулы соединений с водородом следующих элементов: Li , F , Р, О, С I , SI . Выберите формулы соединений, обладающих кислотными свойствами, и расположите их в ряд по возрастанию кислотных свойств. Укажите среди написанного вами формулу гидрида металла и запишите уравнение реакции его взаимодействия с водой. Определите, как при этой реакции изменяется степень окисления водорода в гидриде металла — по­вышается или понижается?

3. Определите, у какого вещества, формулы которых приведены ниже, сильнее выражены:

а) окислительно-восстановительные свойства (Н NO 3 или Н3РО4);

б) основные свойства ( Li 2 О или ВаО), назовите причину различий в свойствах каждой пары веществ.

4. Определите, к какому классу принадлежит вещество, имеющее формулу Сг2О3. Напишите молекулярные и краткие ионные уравнения двух химических реакций, наиболее ярко характеризующих его свойства как представителя указанного класса.

Дополнительное задание. Напишите уравнения химических реакций, иллюстрирующих следующую схему превращения веществ:

1. Какие из веществ, формулы которых приведены ниже, взаимодейст­вуют друг с другом: КОН, F еС13,СиО, Z пО, С I 2 ? Напишите уравнения воз­можных реакций; выберите из них окислительно-восстановительный про­цесс, назовите восстановитель.

2. Напишите формулы водородных соединений, всех химических эле­ментов II периода. Выберите из них: а) наиболее типичный гидрид металла; б) самую сильную кислоту. Найдите в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева такие химические элементы, водородные со­единения которых будут обладать ещё более выраженными свойствами гидрида металла и кислоты, чем те, которые вы выбрали. Напишите форму­лы этих водородных соединений.

3. Определите, у какого из веществ, формулы которых приведены ни­же, сильнее выражены:

а) восстановительные свойства (N a или А I ); б) кислотные свойства (Н F или HI ).

Назовите причину различий в свойствах каждой пары веществ.

4. Определите, к кому классу относится вещество, имеющее формулу Н2 CrO 4 . Назовите его. Напишите молекулярные и краткие ионные уравне­ния двух химических реакций, наиболее ярко характеризующих его свойст­ва как представителя указанного вами класса.

Дополнительное задание. Напишите уравнения химических реакций, иллюстрирующие следующую схему превращений веществ

1. Какие из веществ, формулы которых приведены ниже, взаимодейст­вуют с концентрированной серной кислотой: F е, Na С I (р-р), Сг(ОН)3, SiO 2 , Си, СиО? Напишите уравнения возможных реакций, выберите из них окис­лительно-восстановительный процесс, назовите окислитель.

2. Напишите формулы соединений с водородом следующих химических элементов; С, S , N , Вг, С I , Са. Выберите формулы соединений, обладающие кислотными свойствами, и расположите их в ряд в порядке убывания ки­слотных свойств. Укажите среди написанного вами формулу гидрида ме­талла и напишите уравнение реакции его взаимодействия с водой. Опреде­лите восстановитель, принимающий участие в этой реакции.

3. Определите у какого из веществ формулы которых приведены ниже, сильнее выражены:

а) окислительные свойства ( Si или С I 2 );

б) восстановительные свойства (М g (ОН)2 или Ва(ОН)2)? Назовите причину различий в свойствах каждой пары веществ.

4. Определите, к какому классу относятся вещества, имеющие формулу Сг(ОН)3. Назовите его. Напишите молекулярные и краткие ионные уравнения двух химических реакций, наиболее ярко характеризующих его свойст­ва как представителя указанного вами класса.

Дополнительное задание. Напишите уравнения химических реакций, иллюстрирующих следующую схему превращений веществ:

Контрольная работа по теме "Металлы. Неметаллы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.Классифика-ция неорганических соединений. Химических свойств основных классов.

Знать: классификацию неорганических соединений.

формулы неорганических соединений изученных классов; определять

к определенному классу неорганических соединений.

1.2.Металлы Электрический ряд напряжений. Общие способы получения металлов.

Знать:строение, важнейшие свойства, способы получения, применение металлов.

Уметь: давать характеристику химической связи элементов металлов по положению в периодической системе и строению атомов; доказать химические свойства металлов; объяснять изменения физических и химических свойств металлов в периоде и в группах; составлять схемы, конспекты, делать выводы; записывать уравнения реакции, подтверждение основные способы получения металлов; самостоятельно углубить и систематизировать свои знания по данной теме; самостоятельно закреплять практические навыки в решении основных типов расчетных задач.

1.3.Неметаллы, окислительное, восстановление свойств. Общие характеристики галогенов.

Знать: строение, важнейшие свойства, способы получения, применение неметаллов.

Уметь: давать характеристику химической связи элементов металлов по положению в периодической системе и строению атомов; доказать химические свойства металлов; объяснять изменения физических и химических свойств неметаллов в периоде и в группах.

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа. За задание 1 балл.

1.Все кислоты способны:

а) изменять окраску фенолфталеина

б) разлагаться при нагревании

в) взаимодействовать с основными оксидами

г) хорошо растворяться в воде

2.Формула несолеобразующего оксида:

3.Вещество, формула которого Fe Cl2, является солью:

а) сильного основания и сильной кислоты

б) сильного основания и слабой кислоты

в) слабого основания и сильной кислоты

г) слабого основания и слабой кислоты

Инструкция к заданию №4: Установите соответствие между элементами столбцов.

4.Соотнесите общую формулу и класс неорганического вещества:

1.Кислоты а) Н3PO4,

3.Основания в) KNO3

5.Металлы относящиеся к легким и тяжелым характеризуются свойством:

1)теплопроводностью 2)твердостью 3)плотностью 4)пластичностью

6.Коррозия протекающая c растворами электролитов при температуре называется:

1)химическая 2)атмосферная 3)почвенная 4)морская

7.Сплав никеля, хрома и алюминия, обладающий большой электропроводностью и жаропрочностью называется:

1)латунь 2)дюралюминий 3)бронза 4)нихром

Инструкция к заданиям № 8,9: Закончите предложение.

8.Неметаллом является:

9.Общим физическим свойством металлов не является:

в) высокая электропроводность;

Часть Б. Задания со свободным ответом. За задание 2 балла.

Инструкция к заданию №10: Продолжите определение.

Инструкция к заданию №11:Выберите в предложенном списке формулы неметаллов и запишите их.

11. N, S, P, K, Na, Zn, Li, C.

Инструкция к заданиям № 12,13: Ответьте на вопрос, ответ запишите полным предложением.

За каждое правильно написанное уравнение реакции 1 балл.

1.Все основания реагируют:

б) основными оксидами

2.Формула кислотного оксида:

3.Вещество, формула которого K2SO3, является солью:

1.Кислоты а) LiOH

3.Основания в) Н3PO4

5.Свойства вещества изменять форму под внешним воздействием и сохранять принятую форму после прекращения этого воздействия называется:

1)теплопроводность 2)твердость 3)плотность 4)пластичность

6.Коррозия протекающая на поверхности металла под действием сконденсированной влаги называется:

7.Сплав меди с цинком, где Cu-57-60%, a Zn-40-43% называется:

9. Самый легкий и самый тяжелый металл образуют пару:

10. Основания - это….

Инструкция к заданию №11:Выберите в предложенном списке формулы металлов и запишите их.

12. Назовите следующие соединения: CuSO4, СаО, Al(OH)3, HNO3, CuCO3.

13. Дайте названия следующим гидроксидам: КОН, Ве (ОН)2, Zn(OH)2, Сr(ОН)2, А1(ОН)3.

1.Общие свойства кислот не включают способность:

а) реагировать с основаниями

б) реагировать с неметаллами

в) реагировать с активными металлами с образованием солей

г) изменять окраску индикатора

2.Формула основного оксида:

3.Вещество, формула которого (NH4)2S, является солью:

3.Основания в) НCl

5.Коррозия протекающая при контакте с грунтовыми водами называется:

6.Сплав, основу, которого составляет медь с металлами соответствующих названием называется:

7.Температура плавления цезия 29 градусов, поэтому он относится:

1)тугоплавким 2)легким 3)тяжелым 4)легкоплавким

9.Ртуть в отличие от остальных металлов при обычных условиях не обладает свойством:

б) металлического блеска;

г) твердого состояния.

10. Кислоты - это….

11. Cl, Na, Al, K, C, P, O, Zn.

12.Назовите следующие соединения: CaSO4, Na2О, CuОН, HCl, K2CO3.

13. Дайте названия следующим гидроксидам: LiOH, KOH, Al(OH) 3, Ba(OH)2, Сr(ОН)3.

1.Общим свойством щелочей не является:

а) изменение окраски индикаторов

б) взаимодействие с кислотными оксидами

в) разложение при нагревании

г) взаимодействие с кислотами

2.Формула амфотерного оксида:

3.Вещество NaI является солью:

1.Кислоты а) CaOH

3.Основания в) Н2PO4

5.Свойства металлов, связанных с высокой подвижностью свободных электронов, сталкиваясь с колеблющимися в узлах решетки ионами, электроны обмениваются с ними энергией называется:

6.Самопроизвольное разрушение металлов называется:

1)электролиз 2)гидролиз 3)коррозия 4)сплав

7.Сплав на основе алюминия, который по прочности равен стали, но легче ее в 3 раза называется:

9. Железо в отличие от многих металлов обладает свойством:

б) притягивается магнитом;

г) имеет серый цвет.

13. Дайте названия следующим гидроксидам: CuОН, Mg(ОН)2, Ba(ОН)2,А1(ОН)3,NaOH.

Читайте также: