Корабельная шпаклевка по металлу

Обновлено: 25.06.2024

Доброго всем времени суток. Некоторое время занимаюсь глубоким рестайлингом проекта 371 "Адмиралец". Дело зашло в тупик на этапе шпаклевания. Кто в теме, поделитесь знаниями о технологии нанесения и вышкуривания шпакли.

Алексей

Старожил форума

Ответ: Технология шпаклевания

мне тоже былобы очень интересно послушать. Где Лакировка.

stass_03

Активный участник

Спроси в любом автосервисе по кузовному ремонту.
То же на любой баночке со шпаклей написано.
в кратце: ободрать , зашкурить, обезжирить, развести отвердитель в шпакле и мазатьмазатьмазать.
30 минут ждать сушить . шкурить - выравнивать.
хинт: шпакле не нужна гладкая поверхность, желательно в очень гладких поверхностях сделать царапины (обычно настукивают вмятинки острым молотком)

Константин

Ёбнуленный

А чего скромничать? Интересно мнение профессионалов.
Как говорил Маоцзедун, пусть расцветут все розы.
ПС. Недавно мне высказали мнение, что шпаклевка мет. поверхностей бессмыслена потомучто металл на солнце расширяется, а в темноте сужается, и всё, что на него намажешь треснет и атвалицца. Такчто есть повод задуматься. на 371 идет литров 500 шпакли.

Ну, настоящие профессионалы, которые шпаклюют большие лодки, тут вряд ли будут опытом делиться. Так что лучше хоть какой-то реальный опыт, чем отсыл в автосервис и совет колотить молоточком (Стас 03 - без обид!)

По поводу отвалится - я тоже так думал, но все профи-практики в один голос уверяют, что специализированные судовые шпатлевки держатся мертво. Главное хорошо зачистить поверхность песком или дробью, загрунтовать эпоксидным грунтом и по нему уже шпаклевать. Ну и соблюдать временные интервалы между слоями, шкурить и обезжиривать так, как написано в инструкциях. На тиммермановских лодках местами говорят до 20 см шпакли положено и ничего не отваливается. А сегодня держал в руках кусок шпаклевки в 1 см толщиной - отвалился при ударе. Причина - нарушение технологии при подготовке металла и нанесении грунт. Лакировка может быть больше расскажет.

2NORMAD: мой личный опыт шпаклевания стального корпуса ограничивается небольшими по площади поверхностями, но принцип тот же - пескоструй + эпоксидный грунт + эпоксидная шпаклевка + вышкуривание + оставшиеся слои грунта. За 8 лет ничего не отвалилось. Сплошняком шпаклевал сварные швы на обшивке.

Lakirovka

Привет, брат.
АДмиралец - большая лодка.
Готов приехать со всеми регалиями и атрибутами знаний.
410 77 52
Андрей
Зы
На фотографии - похожий проект, который инспектирую.
На переднем плане - Боди - волосатая.
Рабочий люд, занятый на лодке - готовы носить меня на руках, что появилась употребимая шпатлевка для кораблестроения. До этого извели десятки килограмм Боди.
Боди годится для ступеньки сварки на стыке крыши и кузова автомобиля в 3 см.
Но не для выравнивания кораблей.

Вложения

С Константином согласен.
Но Американский AWLGRIP не очень люблю.
Сугубо мое мнение, что если есть экипаж, который "трет" ваш корпус, пока Вы сидите в ресторане яхт клуба - то AWLGRIP.
Все остальное - International.

как полиэфиркой нанести 3 сантиметра?

А почему не нравится авлгрип? С ним лехче чем с интернейшнл

3 сантиметра ширины, я имел ввиду.
А про отличия AWLGRIP и Интернешнл - это как БиЛайн и МТС.
Каждый выигрывает в узко направленном сегменте.
Например.
У Intrnational большая линейка старых, проверенных десятилетиями материалов. Типа ободрался в шлюзе, подкрасил и опять счастлив, лучшие необрастайки, грунты и краски для трюмов и моторных отсеков, куча лаков.
У AWLGRIP - новые технологии, быстрые в основном. Модные нынче полируемые металлики под лак, грунты выравниватели.
Сдал лодку в чартер на сезон, забрал, обновил все покрытия в хорошо оборудованном доке и снова моторная яхты блестит, как новая.
Но по большому счету - обе системы хороши.
Легче или тяжелее - вопрос спорный. Просто на AWLGRIP в России выросло много спецов.
ЕЩе важна доступность.
Например, если использовать профессиональный International, то добить недостающее или для ремонта можно всегда тут из "сделай сам", например в Моремане. AWLGRIP, в основном, только под заказ.
А прикинь, что жахнули морозы -30 или жара +30 и тебе нужет соответсвующий растворитель или быстрый отвердитель к шпатле. Где искать замену?

там еще в цене дело - на 371 разница почти в 4000 евро только по шпаклевке, ну и шкурки поменьше идет

HORMAD

Коллега

Lakirovka. Респект и уважуха, Брат! Это и есть моя лодка. Использую все возможные способы получения инфы.

Немного истории, что бы понять суть проблемы.
Из кривого корыта создается приличная яхта со всеми необходимыми атрибутами и причиндалами, как то:
Силовая установка VOLVO
Дизельный генератор
Система горячего и холодноге водоснабжения
Обогрев всех кают(нос-2 спальных места, ходовая рубка, камбуз, гальюн, кормовая каюта-двухспальная)
Холодильник
Гидроруль
подруливающее уст-во
Навигация
В итоге от 371 остался только металический корпус, вал,винт.На данный момент идет отделка корпуса снаружи ( еще один респект Lakirovka, компании AKZO NOBEL в целом и INTERNATIONAL в частности).
Корпус отпескоструен, покрыт барьерным грунтом, зашпаклёван. Основная проблема: как вышкурить нос корпуса (скулы)? Борт в этом месте особенно изогнут в двух плоскостях. Радиус горизонтальный выгнутый (от носа к корме) и вертикальный вогнутый (от надстройки к килю).
Необходимо получить ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ поверхность!
Имею в распоряжении шпатели от 25 мм до 1900 мм средней жесткости.
Шлифки от 700 мм до 1900 мм.
Дельные руки.
Светлую голову.
Моё видение технологии (мож каму пригодится):
1 Нанесение шпакли на участок борта от верха до ватерлинии шириной примерно 1200 мм.
2 Выравнивание шпакли шпателем 1200 мм движением оного сверху вниз.
3 Следующий учаток-те же манипуляции.
4 После высыхания-шкурим, дабы срубить бугры и увидеть ямы. НО
НО шлифок гнётся в одной плоскости, а корпус двух. В итоге шлифок при ширине 70 мм работает не всей поверхностью, а краями.
Вопрос: как и чем? А мож я чо не так делаю?


PS Аналогии с авторемонтом не приводить! Это другой мир.

Вот хрень, то.
Надеюсь, что меня не прибьют, что выложил фрагмент клиентской лодки на тутошнем форуме!

Но раз уж Вы сами решили тут засветиться, то здорово. Всем будет интересно!

А про скулы, я зарядил две бригады и верфь на аренду лучшего шпатлевщика для совета Вам.
Совсем скоро привезу спеца-огурца по крмовым "булкам" с вязанкой пластиковых водопроводных труб разного диаметра.

ЗЫ КОгда был с семейством в Черногории, то в пиратском городе увидел художника, который рисовал картину маленькой лопаточкой, типа как совочек для торта.
Подумал, вот идиот то, взял бы кисточку, а то намазал чего то там.
Следующим днем пришла жена и сказала, что она купила картину.
Угадайте какую? Главное за сколько!
Короче висит сейчас в спальне, действительно красиво и торкает.
Это я к чему. Объяснить этот стиль сложно, надо смотреть, как это делают.

О как, встретились два одиночества! Давайте теперь не забывайте делиться тут полученными результатами. Всем будет интересно.

navigation

Какую шпатлевку использовать?

Какую шпатлевку использовать?

Какую шпатлевку использовать при базовом ремонте яхт и моторных лодок. Над ватерлинией, можно использовать полиэфирные шпатлевки: универсальные, легкие или с использованием стекловолокна SEA LINE.

Какую шпатлевку использовать при базовом ремонте яхт и моторных лодок.

Эпоксидные шпатлевки являются единственными составами, рекомендованными для использования на корпусных элементах ниже ватерлинии, то есть постоянно погруженных в воду. Эпоксидные шпатлевки не впитывают воду и обладают антиосмотическим и антикоррозионным свойствами. Они не содержат растворителей и характеризуются низкой усадкой, что позволяет наносить шпатлевку одним толстым слоем.

Эпоксидные шпатлевки отличаются очень хорошей адгезией, достаточной твердостью, устойчивостью к погодным условиям и очень высокой механической прочностью. Шпатлевка используется для заполнения царапин и повреждений в лодках, выравнивания поверхностей, изготовления пресс-форм и матриц.

Эпоксидные шпатлевки SEA LINE, в зависимости от применения, бывают следующих видов:

Эпоксидная универсальная шпатлевка используется для устранения небольших и средних повреждений, царапин и дефектов на небольших участках, например, потертостей. Применяется при средней глубине повреждений, в легкодоступных местах, которые не требуют длительной и тщательной обработки поверхности. Свойства материала обеспечивают максимальную механическую прочность после полимеризации. Обрабатывать эпоксидную шпатлевку Universal SEA LINE можно через 5 часов после нанесения (при температуре окружающей среды 20 °C). Это существенно сокращает время, сохраняя при этом самые высокие показатели качества ремонта. Универсальная эпоксидная шпаклевка - продукт с очень высокой твердостью, поэтому его нельзя использовать его для заполнения дефектов древесины. При шлифовании древесина, как более мягкий материал, будет сниматься более толстым слоем, чем сама шпатлевка.


Особые свойства легкой эпоксидной шпатлевки определяются ее низким удельным весом. Именно поэтому она называется легкой. Ее используют для ремонта всех видов повреждений на больших поверхностях, в том числе вертикальных. Легкая шпатлевка позволяет наносить толстое покрытие в один заход. Шпатлевка характеризуется незначительной усадкой, а после затвердевания не дает поверхностных дефектов в виде трещин. «Жизнеспособность» смеси составляет до 50 минут, благодаря этому можно без проблем выровнять достаточно большие поверхности. Шпатлевка идеальна для всех видов ремонтов, требующих длительного времени обработки, включая закругления, края или углы.


Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном используется, если нужно получить армированную массу, например, при строительстве лодок. Идеально подходит для заполнения больших и глубоких полостей. Поверхность, полученная с помощью шпатлевки со стекловолокнами, характеризуется повышенной прочностью. Благодаря соответствующим образом отобранным стеклянным волокнам в составе материала, можно сразу полировать затвердевшую массу, без необходимости нанесения отделочных шпатлевок.


Над ватерлинией, можно использовать полиэфирные шпатлевки: универсальные, легкие или с использованием стекловолокна SEA LINE. Однако следует помнить, что полиэфирные составы имеет большую усадку и склонность поглощать воду. Полиэфирные шпатлевки легче обрабатывать из-за их более низкой твердости и времени отверждения, но они имеют меньшую механическую прочность. Тальк, который является наполнителем в этих шпатлевках, может вызывать усадку и растрескивание поверхности. Поэтому требуется нанести несколько слоев для получения приемлемого результата. Шпатлевки на эпоксидной основе жестче и имеют большую адгезию к материалам корпуса.

При использовании эпоксидных шпатлевок особое внимание следует обратить на следующие факторы:

· Соблюдение пропорций. Если не точно измерить вес или объем, полимеризация материала не сможет пройти должным образом. Это приведет к проблемам, например, с нанесением верхнего отделочного слоя полиэфирной смолы. Стирол, содержащийся в полиэфирной смоле, будет действовать как растворитель, что приведет к размягчению слоя эпоксидной шпатлевки. В то же время плохо полимеризованный эпоксидный состав может взаимодействовать с отвердителем, вызывая ингибирование реакции гелеобразования верхнего слоя полиэфирной массы.

· Температура. Температура ниже 20° C значительно продлевает время затвердевания. Не используйте эпоксидные шпатлевки при температуре ниже 10 °C (в течение всего процесса отверждения), поскольку эпоксидный состав не будет полимеризоваться.

Перед началом ремонта корпуса лодки рекомендуется обезжирить поверхность чистящим средством, а затем загрунтовать область ремонта подходящей эпоксидной краской:

· Стальную или алюминиевую поверхность можно загрунтовать эпоксидным грунтом Anticorrosive 4: 1 SEA LINE.

· Поверхность ламината можно загрунтовать эпоксидной грунтовкой Lightprimer 5:1 SEA LINE.

· Поверхность дерева обрабатывается эпоксидной грунтовкой Woodprimer 10:4 Sea-Line или бесцветным полиуретаном 2:1 SEA LINE.

Эпоксидные грунтовки обладают превосходными проникающими свойствами. В результате они дополнительно защищают место повреждения и увеличивают адгезию.

Грунтовки SEA LINE могут использоваться как для грунтования, так и в качестве основы на последующих этапах ремонта или окраски корпуса.

Технология шпаклевания

Чем шпатлевать лодку алюминиевую? Виды шпатлевки


Если Вам необходимо устранить вмятину на алюминиевой лодке, не обойтись без шпатлевки!

Но какую выбрать?

Алюминий — металл, на который ляжет не всякий грунт и не всякая эмаль! Этот же фактор относится и к выбору шпатлевки.

Какая шпатлевка подойдет?

В основной своей массе, полиэфирные шпатлевки практически все могут наноситься на алюминий:

  • универсальная
  • со стекловолокном
  • доводочная (мелкодисперсная)
  • с углеволокном
  • среднезернистая
  • с наполнителем
  • облегченная

Но здесь нужно смотреть в описание производителя. Т.к. одна и та же шпатлевка (например доводочная или мелкодисперсная) в одном производителе может наноситься на алюминий , а в другом уже нет.

Казалось бы, основа одна и та же — полиэфирная, но при покупке, прочитайте описание к шпатлевке, в нём должно быть что-то по похожее:


Подготовка


Важно! Не забываем, перед нанесением шпатлевки, зашкурить алюминий абразивом Р180 (наждачная бумага/абразивный круг) по сухому и тщательно обезжирить поверхность. Обезжирить именно «Обезжиривателем» или «Антисиликоном» , только они качественно удаляют следы жиров (от пальцев, герметиков и т.п.).


Абразив Р180 оптимален для нанесения риски по алюминию, чтобы не «ободрать» железо и в тоже время обеспечить должную адгезию шпатлевки Уже окончательно обрабатывать шпатлевку перед нанесением грунта нужно абразивом Р320

Толстый слой — исключить

Чем более крупный наполнитель в шпатлевке (стекловолокно, алюминий, карбон и т.п.), тем более толстым слоем её можно нанести.

Если глубина вмятины большая, наносите шпатлевку слоями.

В идеале конечно вывести/выровнять вмятину максимально «в плоскость» и уже потом ровнять шпатлевкой.


Author: Олег

Похожие посты

Приготовление акриловой краски цвета Марсель. г. Иваново доставка по России


Приготовление акриловой синей краски для трактора. г. Иваново доставка по России


Покраска аттракционов в г. Иваново у ТРЦ Серебряный Город автоэмалью




Добавить комментарий Отменить ответ

Другие посты

Клиент из г. Осташков обратился к нам за хорошей износостойкой эмалью. Также нужен был максимальный глянец. Цвета клиент выбрал по каталогу РАЛ №5015 3л и.

Клиент из г. Самара обратился к нам за эпоксидной грунт-эмалью для покраски зубофрезерного станка. Цвета по каталогу РАЛ клиент заказал №6021 5л, №1018 0,5л, №9005.

Для клиента из г. Мурманск приготовили полиуретановую матовую эмаль РАЛ №7031 3л и полу-глянец РАЛ №9005 Основным серым цветом красилась вся лодка, черным красили таргу.

Недавно к нам обращался клиент из города Вологда, за краской для лодки Воронеж. Нужна была стойкая эмаль, 3х цветов: Синяя на внутрянку Оранжевая на борта.

Клиент из г. Аксай обратился к нам за полиуретановой матовой эмалью, чтобы покрасить лодку ОКА 4 в камуфляж. Основной цвет клиент выбрал №1002 3л по.

Клиент из г. Рыбинск в конце мая заказывал у нас полиуретановую полу-глянцевую эмаль RAL 5002 1,5л и RAL 7040 1,5л Плюс растворитель и грунты эпоксидные.

Совсем недавно наш уже постоянный клиент из г. Томск заказал у нас полиуретановую эмаль для покраски трактора ДТ 75. Ранее он заказывал такую же эмаль.

К нам обратился клиент из г. Омск, за полиуретановой эмалью для покраски парусной яхты Ассоль. Цвета по каталогу РАЛ клиент выбрал №3020 2,5л и №9016.

Недавно к нам обратилась компания из г. Санкт-Петербург, нужна была полу-глянцевая полиуретановая эмаль для покраски трактора Т150К. Цвета были заказаны по каталогу РАЛ : №7021.

На днях к нам обратилась компания из Ярославской области, нужна была полу-глянцевая полиуретановая эмаль для покраски погрузчика Амкодор. Заказчик выбрал 2 цвета по каталогу РАЛ.

Пистолет пневматический от "Русский Мастер" с регулятором давления, для нанесения распыляемых герметиков, в картриджах объёмом 310 мл. Функции: Регулировка подачи материала Регулировка подачи воздуха Возможность.

К нам обратился клиент за хорошей грунт-эмалью, для покраски оборудования. Т.к. при его эксплуатации на окрашенную поверхность не будет непрерывно оказываться химическое воздействие, выбор сделан.

Недавно к нам обратился клиент из г. Санкт-Петербург, нужна акриловая эмаль цвет RAL1033 90литров, для покраски кузова БАЛАЗа. Дополнительно были заказаны 2к акриловые грунты и.

Клиенту из Московской области г. Ивантеевка потребовалась полу-глянцевая эмаль для спецтехники. Будет краситься темная часть установки и чтобы не заморачиваться с подбором цвета, клиент выбрал.

Задача Очень часто обращаются клиенты, которые красят свои иномарки снаружи целиком, с просьбой дать "что то похожее" на кодовый цвет из готовых эмалей АВТОВАЗа. Чаще.

Наш постоянный клиент из местного сельхозпредприятия, перед началом сезона приводит технику в порядок. И вот на днях мы снова приготовили акриловую эмаль для его сельхозтехники.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Читайте также: