Коррозия металла 1966 рецензия

Обновлено: 16.05.2024

Сергей Тайдаков (Лысый, «Д.И.В.», вокал) — Ну, нормально, я думаю, неплохо. Тусовка еще лучше. Я с ними уже 9 лет. Если бы не нравилось — не тусовался бы с ними. Музон «коррозийный» по кайфу. Раньше вообще-то был просто постоянный угар. Сейчас жизнь тяжелая — оттягов стало меньше… А на самом деле я фанат «Коррозии», за «Коррозию» и зарезать могу!

Сергей Подрезенко (Блудный, «Д.И.В.», барабаны) — Клево, нормально рубят! Punk rock и hard core чистой воды. Эти люди очень много сделали для российской металлической музыки. Я сам нахожусь в классных приятельских отношениях с Ящером. Мы с ним порой тусуемся, наглухо угораем и в клубах ароматного дыма слушаем массу различной интересной музыки.

Роберт Остролуцкий (Ворона, «Crow Near Me», гитара/вокал) — Поскольку выходит книга о лидере нашего металла и рока, то большинство высказываний обречено быть предсказумо положительными. Я же скажу о «К.М.» откровенно. Они — наиболее динамичная группа. Их концерты и альбомы захватывают с первых же аккордов. В свое время я был просто поражен песней «Black Wood Child» в том смысле, что такие культовые группы, как «К.М.», крайне редко отходят от найденной стези. А в этой песне Боров меня очень приятно удивил. Лично мне музыка «Коррозии» видится очень пиратской, а Боров представляется головорезом со шхуны под черным флагом. В свое время мы много гастролировали с «К.М.», и каждая такая поездка была захватывающей книгой.

Сергей Маврин («Ария», гитара) — Надо отдать им должное в плане шоу. Это лучшее, что у нас есть. Они — отличные ребята. А по опыту совместных гастролей я могу сказать, что гораздо больше пили и куролесили «коррозийные» техники и мы — «арийцы». А самый отвязный человек в «Коррозии» — Ящер.

Андрей Большаков (экс-«Ария», «Мастер», гитара) — То, что пропагандирует «Коррозия Металла» со сцены, мне крайне чуждо. Политические игры Паука — это конъюнктура и безответственность. О музыкальности здесь и говорить не приходится. Но как человек причастный к шоу-бизнесу, должен признать, что они грандиозны в том, что называется «своя фишка». Также заставляет уважать себя их концертно-пластиночная деятельность.

Юрий Забелло («Мафия», вокал) — Стоит восхищаться тем, что Паук в течение стольких лет удерживает неимоверную популярность «Коррозии». Да и вообще прикольная группа. Мы с «Коррозией» часто пересекались на различных концертах и фестивалях. Хочу отметить, что Шура Бондаренко — очень веселый человек, а Боров — просто клевый парень, остальных я мало знаю.

Кеша (Angels Demons, барабаны) — «Коррозия Металла» — это довольно интересное образование, поскольку они пропагандируют много хорошего, но сами играют странную музыку. Пропаганда большого количества водки, телок и угара молодому поколению никак не вредит. Сам Паук вызывает у меня чувство глубокой симпатии — чего стоят только такие его детища, как Корпорация Тяжелого Рока и журнал «Железный Марш»! И при всем этом — неугасающая многолетняя тотальная культовая популярность «Коррозии Металла».

Дмитрий Куликов (Асмодей, «Железный Поток», вокал) — Помимо того, что я уже давно знаю их как коллег по жанру, я всегда любил их как потребитель металлического музона: слушал на концертах, любовался черепочками, секс-шоу ужасов и кошмаров. Со временем все мы взрослели отношение изменялось — начинался более основательный вруб в «коррозийное» творчество. Все участники «К.М.» — хорошие музыканты и глубоко порядочные люди. Ну и не могу умолчать о том, что Паук для «Железного Потока» — крестный отец и супер-продюсер. В связи с приближающимся десятилетием трэш-угара, хочу пожелать успехов «Коррозии» во всех ее начинаниях, а также еще десять лет, как минимум, такого же оттяга!

Леонид Бажора («Дай», бас) — Понятно, что это крутая группа, лидер нашего металла. Что касается музыки, то «Коррозию» нельзя оценивать по принятым канонам тяжелого рока — здесь присутствует большая доза панка. Кто-то может сказать, что это полный shit, но я бы не был столь категоричен. Лично мне «Коррозия» гораздо больше нравится в концертном варианте, нежели в студийном — это прежде всего шоу-группа. Ну и, конечно же, трудно переоценить их вклад в развитие российского рока.

Cyril Thor («Adolf Castle», guitar) — В свое время «Коррозия Металла» начинала с элементарной коньюнктуры: долбежка и сатанизм, секс и наркотики. Но по мере взросления и развития их музыка приобретает новые очертания — появляется шаманизм и происходит приближение к природным музыкальным истокам и стихиям, к язычеству. Это уже идет формирование молодежной субкультуры будущего века. И здесь они поступают очень правильно. Хочется отметить также, что музыканты «К.М.» всегда очень здорово управляли энергетикой зала. Я помню их концерты 86…88 гг., когда во время выступавших перед «Коррозией» групп («Черный Кофе», «Шах») милиция и дружинники контролировали поведение фэнов, но лишь появлялась на сцене «К.М.» — стражи порядка были бессильны.

Dее Troy («Adolf Castle», vocal) — Первая группа в России, которая осознала, что совсем не нужно грузить людей своими заумными изысканиями, а дать им то, что они действительно хотят. Первая группа, которая осознала, что людям нужна не только их дурацкая музыка, но и грамотно поставленное шоу. Первая группа, которая осознала, что для 100 % успеха нужно создать легенду. Я многому научился у них. Привет Пегасу и Мечу!

Кирилл Лобанов (Люцифер, шоу «Коррозии Металла») — Я думаю, что все хорошо, все просто супер и по кайфу. А деятельность Предводителя Подземного Царства за 7 лет работы с «Коррозией Металла» стала второй стороной моей личности.

Андрей Шатуновский (super session drummer) — Люблю эту группу! Это люди, с которыми всегда интересно общаться на разные темы. Они слушают очень разнообразную музыку. У них всегда можно почерпнуть интересную информацию. Передо мной они ставят на студии такие задачи, которые требуют от меня развития моего профессионального мастерства. Работа с «Коррозией» не дает мне закостенеть последние несколько лет.

Василий Вилошицкий (экс-«Э.С.Т», — «Черный Обелиск», гитара) — Группа хорошая, потому что, во-первых, помогает молодым группам, а во-вторых обладает ярко выраженной общественной позицией и направленностью просвещение в генитальной области, например. Возможно, Адские Аборты будут способствовать вырождению класса торговцев гербалайфом. Особо хочется отметить злостного барабанщика Шуру Бондаренко — бескомпромиссного борца с трезвыми настроениями.

За что мы любим Джаббу

За что мы любим Джаббу Джабба Хатт поражает воображение. По силе выразительности, по мощи воздействия на зрительскую фантазию это, несомненно, один из самых ярких второстепенных персонажей «оригинальной» трилогии. Поэтому, в общем-то, ответ на вопрос: «За что мы любим

15. Раним тех, кого любим

15. Раним тех, кого любим Грег Мак-Крейри пролистывал папки с делами в своем кабинете без окон в Квонтико, когда раздался телефонный звонок из расположенного на его территории полицейского управления. Случай был из тех душераздирающих, что, к сожалению, встречаются

РОК ГИТАРЫ-КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. 1980-1982

РОК ГИТАРЫ-КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. 1980-1982 Уже в 8 классе, меня дико захлестнула волна рока и тогдашней поп музыки, по типу АБББА, ЧИНГИЗХАН, БИТЛЗ и СМОУКИ! Постепенно приоритет от «ФХ», перешёл в сторону иллюстрированного журнала РОВЕСНИК, который издавался в капиталистическом

ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» И ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ-85

ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» И ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ-85 КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, желез­ные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, желез­ные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому

"Это всё неправда. Ты любим…"

"Это всё неправда. Ты любим…" Это всё неправда. Ты любим. Ты навек останешься моим. Ничего тебе я не прощу. Милых рук твоих не отпущу. А тебе меня не оттолкнуть, даже негодуя и скорбя. Как я вижу твой тернистый путь, скрытый, неизвестный для тебя. Только мне под силу, чтоб идти

«Что ты любим! любим! любим! — расписываюсь — радугой небесной»

«Что ты любим! любим! любим! — расписываюсь — радугой небесной» Марина разжигает самовар, выхватывая голыми руками угли из печки. Дует, плюет на пальцы — больно все же.— Сегодня у нас будет жареное мясо! — шутит, плюнув на взбухающий пузырь.— Мариночка, надо было

Мы любим вас, Зиновий Ефимович…

Мы любим вас, Зиновий Ефимович… Зиновий Гердт – живая легенда! Нет, я не оговорилась, именно живая легенда, хотя уже минули годы, как он ушел от нас. Но такие люди не уходят, они остаются. И Зиновий Гердт остался. Остался в кинофильмах. Сколько их было снято с его участием, он

Лидия Либединская МЫ ЛЮБИМ ВАС, ЗИНОВИЙ ЕФИМОВИЧ!

Лидия Либединская МЫ ЛЮБИМ ВАС, ЗИНОВИЙ ЕФИМОВИЧ! Вспоминается яркий весенний день: сижу на скамейке возле нашего дома в Лаврушинском. Из дверей сберкассы Охраны авторских прав, куда перечисляют гонорары, выходит Зиновий Ефимович, Зяма, Зямочка, как с нежностью называли

КАК Я ОБРАЗОВАЛ «КОРРОЗИЮ»

КАК Я ОБРАЗОВАЛ «КОРРОЗИЮ» (из воспоминаний Паука)Летом 1979 года я, как обычно, отдыхал в пионерском лагере, в то время я с моим приятелем Олегом Сергеевым круто увлекались рисованием, и мы с удовольствием посещали кружок, где можно было прятаться от некоторых дурацких

КАК Я ПОПАЛ В «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА»

КАК Я ПОПАЛ В «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА» ЯЩЕРЕбашил я в то время в «Черном Кофе», и тут Димка Варшавский, который заведует ныне всеми бензоколонками в Нью-Йорке, мне и говорит: «Ну, старичок, надо расставаться. У тебя бочки нормальной нет — не в кайф. Да и вообще, что-то ты неровно

Глава 36 ТЫ ВСЮДУ НА СВЕТЕ ЛЮБИМ

Глава 36 ТЫ ВСЮДУ НА СВЕТЕ ЛЮБИМ В детстве, начитавшись Жюля Верна, Руал Амундсен мечтал построить электрический корабль, который легко и просто доставит его через льды к полюсам. Без малого полвека спустя, когда капитан современного пассажирского лайнера приглашает его

Он любит и любим

Он любит и любим Андрей Дементьев: «Мы будем молоды всегда, ведь нету возраста у счастья»У Андрея Дмитриевича счастливая судьба. В свое время Дементьев сделал журнал «Юность» многомиллионным изданием, став его главным редактором. Там печатали произведения талантливых

МЕЛОДИЯ МЕТАЛЛА

МЕЛОДИЯ МЕТАЛЛА Мне нравится лирический этюдосенних красок городского парка,и резкий звук суровых зимних вьюг,и звон капелей озорного марта.Но есть над городом ведущая одна,запевная и основная тема:мелодия горячего огня,мелодия прокатов и мартена.В моем цеху намного

Мы любим Дорз!

Мы любим Дорз! На одном из концертов «Дорз» произошел случай, заставивший даже самых преданных фанатов усомниться в адекватности Моррисона… Зал был, как всегда, переполнен, восторженные вопли раздавались из каждого ряда. Люди кричали: «Мы любим Дорз!», «Моррисон лучший!».

72. Эдит, мы тебя любим!

72. Эдит, мы тебя любим! Судьба ничего не дарит просто так. Всему есть своя цена. Ценой страданий Эдит Пиаф было всеобщее обожание и преклонение.Она давно не могла просто так ходить по Парижу – ее все узнавали. А узнав, старались приблизиться и высказать те сердечные

Коррозия Металла: "Языческие Боги" – 2002

Всем известная расейская трэш (когда-то) формация продолжает творческую деятельность и до сих пор выпускает альбомы. Когда-то (лет 8 назад) я сильно фанател от Коррозии и от их классических альбомов "Каннибал", "Садизм", "Орден Сатаны". После выхода альбома "Компьютер Гитлер" окончательно забил на эту команду, – нет, вовсе не потому, что нацисты, а потому, что музыка превратилась в полнейший отстой. Больше всего я смеялся, читая призывы к покупке очередных, так называемых, "альбомов": "Не пропустите! Два новых трека плюс десять старых треков, сыгранных в соплю ужратыми музыкантами в грязном подвале!". С тех пор даже и не интересовался их судьбой. Честно говоря, я, передвигаясь вдоль полок в музыкальном магазине, несколько раз прошел мимо этого диска, думая "Ну их на х. " Но затем любопытство взяло свое, ну интересно же, чего там они теперь ваяют! Раз уж в идеологическом плане тотально записались в праворадикалы, может и музон заиграли в лучших традициях этой сцены. Ага, фиг там. :-)

Сразу хочу оговориться, что в данной рецензии буду оценивать исключительно музыку этого коллектива, тексты же будут затронуты постольку-поскольку. Все это для того, чтобы избежать каких-либо перепалок между фа и антифа, прочитавшими написанное мной ниже. Все-таки, думаю, задачей рецензента является оценка музыки. :-)

Приступим. Что представляет собой Коррозия в музыкальном плане сегодня? Ни фига не представляет. Я даже не знаю, как обозвать то, что они играют: не метал, не панк, не поп. Ни богу свечка, ни черту кочерга. Коллектив бросает в разные стороны: композиция, изображающая жалкое подобие трэшовой агрессии сменяется разудалым white-power маршем. Причем если эти марши выражают хоть какую-нибудь музыкальную и идеологическую определенность, то остальные вещи выглядят недоношенными и вымученными. Отчетливо чувствуются потуги изобразить хоть сколько-нибудь интересные риффы, и потуги эти имеют весьма бледный вид. Хотя лидер-гитарист у них ничего, надо отдать должное, его импровизации выглядят неплохо на фоне прочей ерунды.

Но это еще не все. В плане текстов вообще полный цирк! В одной песне поется про что-то там "корчиться в аду" и "море крови", а в следующей мы слышим фразу "с нами бог". Аут. Добавим сюда прочее примитивное в целом содержание песен, дурацкий вокал Паука и получим ориентировочное представление об альбоме "Языческие Боги". Полный отстой. Особенно одноименная композиция "Языческие Боги" – бессмысленный набор слов и лозунги "Слава героям! Слава России!" В общем, глухо и почти беспросветно.

Но был все-таки, на мой взгляд, шанс у команды сделать приемлемый альбом. Выход прост: определиться с желаниями, определиться с тем, что именно ты хочешь сказать своей музыкой. Если уж решили упереться рогами в идеологию, лучше сосредоточиться на сочинении текстов, упростив музыкальную часть. И уж если бы весь альбом состоял из разудалых боевиков типа "Хайль Фюрер", "Нигер", "Веселящий Газ", я бы непременно накинул к сегодняшней оценке еще полтора-два балла. Это была бы заслуженная оценка за упертую идейность, музыкальную определенность и соответствующую тематике подобных сочинений атмосферу. А пока только кол.

Увидите этот диск на полках музыкальных магазинов – смело проходите мимо. «

Korrozia Metalla - Коррозия металла

„Коррозия металла” — это больше, чем музыкальная группа. Это медиа-явление. Это стиль, если можно так выразиться, жизни. О „Коррозии” знают даже люди, далёкие от металл-культуры; вокруг неё сформировалась собственная мифология; Сергей Троицкий, более известный по псевдониму Паук, чутко следящий за происходящим вокруг него и не заставляющий долго ждать ответной реакции, давно уже превратился в жупел для общественной морали и, в то же время, заставил своё имя существовать автономно от своей личности. Культ, что и говорить. А говорить придётся, так как непосредственно музыкальная компонента группы не остаётся забытой, и, пусть с перерывами, но Паук выбирается из своей загородной империи курятников и накрытых столов, представляя публике свежий материал…
— Слышь, чё ты тут городишь? Проще надо быть, вощемта. Будем дико рубиться под модную кружилку ломовейшей банды!
— А вы, простите, кто такой, и почему превращаете мой монолог в диалог, больше похожий на беседу в подворотне?
— Не сиротствуй, например. Звать меня Говнарь Калоедов, погремуха — Сейф. Я, вощемта, дичайше котирую Пау и его крутой музон, иду себе мимо — слышу, ты какую-то ерунду порешь про него. Пороть девок надо, баклан, а под „Коррозию” лютовать в слэме!
— Неуважаемый господин Калоедов, отойдите в сторону. Вот вам бутылка с крымским портвейном, не мешайте мне говорить. На чём я остановился? Ах, да, на словах про свежий материал „Коррозии металла”. Что ж, подтверждением того, что Сергей Евгеньевич не полностью отдался птицеводству (предложенные им новаторские методы повышения рождаемости у домашних кур, кажется, стоит представить на обсуждение в соответствующие органы. Они, несомненно, произведут фурор) и прочим пейзанским удовольствиям, может послужить альбом под названием „Война миров”, выпущенный в экваторе текущего (и вытекшего почти полностью) года. Собственно, одно только заглавие, а также список песен ясно дают понять: абстрактно-оккультные темы, свойственные восьмидесятым и началу девяностых, так же как и попытки заигрывания с сегментом „лысой” музыки остались в прошлом. Сергей предлагает нам актуальную музыку на актуальные темы. Социальный кризис, теория заговора, секретное вооружение и контакты с внеземными цивилизациями — вот небольшой список того, о чём „Коррозия металла” расскажет своему слушателю. Под стать лирической составляющей и музыкальная: жёсткие и бескомпромиссные тексты обрамлены смесью из экстремальных жанров, включающей в себя как привычный для группы трэш-металл, но не обошедшийся без заимствований из блэка, дэта а так же иных, чьи доли не играют столь сильную, доминирующую роль. Подобная эклектика…
— Не, ну ты про что говоришь-то, а? Я тут, например, половины слов не понял, а другую половину отправил гореть в аду. „Война миров” — дико угарная пластинка, которую нужно врубать, когда ты в лом бухой или висишь на хате с оголтелым мобом. Девки уже после первой телеги, я те гарантирую, мгновенно будут дико голыми и захотят, чтобы ты порол их! Какая вообще эклектика-эпилептика? Дикая трэш-угар-содомия, чё тут думать-то над стилем! Под неё надо рубиться и заливаться модными напитками. А если ты не синий от бухла, то можно и текста почитать. Пау прогоняет мощные телеги, которые вощемта сразу дико разгонят тёмные силы и заставят ЗОГ пасть перед оголтелым славянским духом, например. Хватит уже заумь нести, давай я тебе лучше адовую байку расскажу. Короче, проломились мы дико в Нижнезалупинск, где как раз „Коррозия” вечером рубить должна была. С самого утра начали дико бухать в собаке, лютовали и угорали, подцепили крутых тёлок и повысили бодрость духа, всё было дико в кайф и даже навесили паре цунарков, например. Отлично, отлично! Ад разгорается и мы уже ломимся в „Таёжный железячник”, клуб такой и вощемта дико видим, что концерт был вчера. Но мы не обломались и замутили крутой слэм и оголтелое рубилово с охранниками.
— Послушайте, Сейф, это вообще никому не интересно! И перестаньте употреблять этот дурацкий сленг — чай, вы не Паук, а пользоваться им в рецензии на альбом „Коррозии металла” это вообще моветон, слишком уж банально и предсказуемо.
— Ты чё быкуешь, например? Ты адресок-то скажи свой, мы с моим оголтелым мобом не обломаемся проломиться к тебе и перетереть пару телег.
— Вы мне угрожаете? Я же попросил отойти и не мешать. Тьфу, совсем сбили с мысли. Музыка, текст… Да. Стоит отметить, что реализован альбом на высочайшем уровне, вполне показательном для более молодых команд. Кроме того, Паук наконец-то придал официоз той эстетике, которую пропагандирует уже давно и чьи элементы то и дело проявлялись в творчестве ансамбля, но только теперь были полноценно зафиксированы. Речь, разумеется, о песне „Например, например”, в которой совершенно очевидной становится постмодернистская природа группы и её демиурга, который подобной поломкой вербально-креативных канонов выступает против массовой культуры, являя собой её антагониста и демонстрируя свою маргинальную суть. При том, понимание этой многомерной структуры личности Сергея доступно не каждому: многие воспринимают его творчество как своеобразный „прикол”, однако, если разобраться, то трудно игнорировать тот факт, что „Коррозия металла” — инструмент…
— Ну всё, например, ты мне дико надоел. На тебе баттлом от модного напитка в лоб.
— Что вы делаете! Ай! Ой! А…
— Вощемта, всё, что этот ущерб чесоточный тут нагнал можно не слушать. Главное — дико рубиться в имперском угаре. Слава всем нам, слава Пауку!

Коррозия металла 1966 рецензия

Олег Мельников

Скажу честно,этот альбом даже не покупал тогда, на Железном Марш-7 , когда исполнялись Сторож , рэп это калл , уходил в бар , как я понимал целевая аудитория у гр. сменилась, особенно, как задержите поезд вышла )

Андрей Задворный

Олег, альбом неплохой. но без электронных фишек исполнение страдает и атмосфера теряется. Вот тут действительно чувствуется коррозия . Какой то мир сумасшедший. Сны под наркозом!

Дмитрий Александрович

Дмитрий Александрович

Рустам Биктимиров

Дима Сидоренко

Алексей Костерин

Валерий Пыстин

Кирилл Минаев

Кирилл Минаев

Андрей, полноценный альбом 97 г.
1 Мой Мозг Компьютер
2 Задержите Поезд 0:00
3 Доктор Франкенштейн 0:00
4 Cлишkom пo3днo 0:00
Показать полностью.
5 Рэп - Это Кал 0:00
6 Делай, Что Хочется 0:00
7 Человек Со Шрамом
8 В Раю.
9 Венера.
10 Смерть Цунарэфам 0:00
11 Рэп - Это Кал II 0:00
12 Mapш

Андрей, Вообще странные выходы по годам. Я же в 94 слышал ещё, про Компьютер Гитлер , мы ещё с друганами прикалывались, что так альбом называться будет.

Денис Денисов

Олег, по мне альбом так себе , как и все последующее творчество .А самые лучшие на мой взгляд - это орден, русская водка и садизм

Сергей Чурин

Александр Пономарёв

Стёпа Железняк

Сергей Баранов

Александр Ковалец

Морбид Детов

Илья Щербаков

Вообще не лучший. Вот до него - все на 5+.

А по этому альбому. когда он вышел, я конечно купил кассету и слушал относительно регулярно, но вскоре понял, что аудитория у группы реально какая-то стала другая. По настоящему покатил лишь Ритуал сожжения трупов. Категорически не понравилось много вокала Паука - его вообще нельзя допускать к микрофону, как по мне. НЕ понравился уход от пресловутого "старого доброго трэша" в сторону какого-то "модерн-металла" на местный лад. В общем - это альбом-водораздел, после него - всё кончено.

Александр Шиляев

Хороший альбом, есть кассета

Не помню точно где, кажется в приснопамятной газете "Московский демократ" от КТР, в рецензиях этот альбом назвали "добротной музыкой для скинов". Но формулировка такая, это отвечаю стопудово.

Вся правда про Макаревича от Сергея "Паука" Троицкого - лидера группы "Коррозия Металла"

Тысячи музыкантов и поэтов, на примере МВ поверили в себя, создали собственные рок группы и стали звёздами. Это не означает, что эти музыканты не имели понятия о БИТЛЗ, ЛЕД ЗЕПЕЛИН и РОЛЛИНГСТОУНС, просто на примере МВ, они врубились, что даже в дремучей системе можно заявить о себе, создать и продвинуть своё творчество, и своей музыкой - разрушать основы ВЛАСТИ ЗЛА!
Прелюдией к краху СССР, стал запрет рока в 1983-84 - маразматиком Чирненко и умнейшим Андроповом. Бывают вещи технические, а есть мистические. К примеру, если перед БТРом Моторолы или Яроша, пробежит чёрный кот, то, я не думаю, что реакции не последует. Наверняка они перекрестятся, объедут или эбанут кота из подствольника.
В период 1982-86 в рок и муз тусовки, были массовые посадки, начиная от самих музыкантов, тех и админ персонала. Макаревичу повезло, он был из элитной МСК семьи, с разными связями. Он прочухал фишку и тут-же соскочил, вернее не соскочил, а принял участие в мерзком совковом фильме "Душа" с участием чахоточной певицы Софи Ротару, ныне обитающей в Ялте(Крым).
Советские эстрадные певицы на подобе Софи, у нас 16летних тинэйджеров вызывали приступ блевантины. Их уродливые песни, сочинённые бездарными Советскими композиторами целыми днями крутили по ТВ и радио. Их сексуальный имидж был ещё гаже. Дурацкие прикиды и причёски, левейшая манера танцев и подача произведения, вызывали у нас гомерический ржач, но зато на них дрочили престарелые генералы от коммуняк. Они врубились, что Макар из шайки Леонтьевых, Гнатюка и тому подобных.
Естественно у нашего поколения ансабль МВ, больше уже никогда не котировалась. Тем не менее, к самим участникам МВ мы относились лояльно, типа у каждого свой бизнес.
За годы свой деятельности МВ заработало солидные капиталы, ансамбль постоянно участвует в дорогих корпоративных мероприятиях за дикий прайс. Сразу после митинга "Против отжатия Крыма", Макар поломился выступать за жирный куш на корпоратив гос- корпорации по типу Роснефти. Также он был хэдлайнером, самого большого опэн аир лета 2014 - НАШЕСТВИЕ. Вся его оппозиционная деятельность - не мешает ему рубить рок и не ПРОГИБАТЦА под изменчивый мир.

Макаревич и Пугачёва живее всех живых:
В Царской России, СССР и нынешнем РФ, на 99%, всегда злостно игнорировался жизненный опыт и общественные послания через творчество - писателей, поэтов, художников, музыкантов и философов. Что постоянно приводило к гуманитарным катастрофам. Вместо потчевания на попс лаврах, тысячи мыслителей спорили между собой, выстраивали концепции Русского мироздания, с дичайшим трудом интегрировали идеи в литературные и музыкальные произведения, чтобы таким способ обратить общество и власть к проблемам, и всем миром их порешить. Но вместо диалога с критиками и радетелями преобразований, власть постоянно травила и отправляла на каторгу подобных Русских патриотов, а Толстого вообще отлучили от церкви.
Результатом такого пренебреженья, стало крах Русской Империи и падение в ад всей царской династии. Попы отправились в Соловки, а их помпезные храмы были взорваны динамитом, или в лучшем случае были переоборудованы в свинарники или клубы атеистов. За эти злодеяния и сверх территориальные амбиции Сталина, бог послал на СССР - кару небесную, в виде Адольфа Гитлера. 20 милионов фанатов СССР погибли +27 000000 случайных обывателей. За спасение евреев от Гитлера и безмазовую холодную войну, бог снова послал кару: рухнул СССР - искалечив судьбы миллионам людей, повершим правительству и догмам КПСС.
Пугачёва и Макаревич пережили: Брежнева, Черненко, Андропова, Горбачёва, Ельцина.
За эти годы, от этих руководителей они наслышались о тысячах проэктах по типу перестройки, гласности, демократизации, отжатие Авгана и Чечни. Все проэкты рухнули, а они на плаву. По всей видимости как здравомыслящие люди, они воспринимают правительство как неких временщиков, для которых не нужны долгосрочные концепции или национальная идея. Систему нужна им, как способ отжатия средств с последующем дрочиловом на Софи Ротару, или удовлетворению супер амбиций по оккупации Афганистана, с захватом в плен стада ишакоф.
Какой смысл было поддерживать федералов на войне в Чечне, если Ельцин скоро заключит непонятный Хасавьюртовский мир? Спрашиваетца за что гибли парни в Чечне и Авгане? Получаетца какая-то непонятная прихоть правительства? Получается так, что жители Империи и СССР, никогда не имели и не имеют страховки от необоснованных проэктов правительства. Ад - приспособление к жизни, Ад - приспособление к жизни и так бесконечно по кругу.
Поэтому Макар, считает, что если правительство не объясняет будущее и не может обеспечить граждан страховкой на случай потрясений, то он имеет полное право ездить куда угодно, хоть к Бендере, хоть к Берлозару, хоть к Гитлеру.
А потом, кто сказал, что он, ездил в Украину с концертами для поддержки КИЕВА? Может он выполнял тайное задание Путина или САМОГО СУРКОВА!
Наши депутаты выявили КОД блогера(более 3000подписчиков), код митинга - толпа больше одного человека, кот сатаниста - прослушивание Мэрлин Мэнсона. А какой КОД просто туриста или антироссийской миссии на Украине, то есть нацпредателя. Если тёлка поехала отдыхать к подруге в Одесу, а уличный фотограф снял их топлес на фоне Дюка, это будет нац предательством? А если на Инстаграм, им поставят 3666лайкоф?
А если БИЛАН или ЛОЛИТА пели на днюхе у Ахметова, это нацпредательство. А поставки газа на Украину, которым отапливаетца Харьковский танковый завод - это нацпредательство? А поставки нефти на Украину, которой заправляют БТРы - батальона ШАХТЁРСК - это нацпредательство?

Макаревич в Гурзуфе(Крым):
Для десятков тысяч жителей пространства СССР - Крым открыл именно Макаревич. Мало того он сделал этих людей не только фанатами Крыма, но и одновременно пиарщиками, в том числе и меня.
Как я уже рассказывал в книге "Обрадно в СССР", мы не знали где находитца КРЫМ? В Антарктиде или на Чукотке, но знали, что там тусит фирма, хипари, много портвейна, а на танцах в Гурзуфе рубит Машина Времени. Приехав туда в 1984г, я за все время гастролей и путешествий, так и не нашёл лучшего места под солнцем, чем ЮБ КРЫМА и Гурзуф(в рамках СССР).
В середине 90х годоф, Макар занялся кипучей деятельностью в области яхт и дайвинга. Он пытался отжать бухту Гурзуфа и Чеховской пляж, с целью строительства дорогостоящей парковки для яхт алигархоф, где будет запрещено купатца не только отдыхающим хиппи, но и даже детям. Местные жители подняли бунд и коррупционная сделка провалилась. Сразу прослеживаетца мафиозная связь из 1983г: жительница Ялты - Ротара - вздыхатели генералы КПСС, ныне олигархи. Теперь у Макара в окрестностях Гурзуфа жирная вилла, рядом с дачей Алекперова.
Достопримечательностью Гурзуфа десятками лет, являетца культовое кафе "Тарелка"(о котором не в курсах отдыхающие ватьники), где ежегодно собираютца запойные интеллектуалы из всех столиц бывшего СССР. Пытливый турист, за один сезон мог побухать с крутейшим банкиром, известным спортсменом, рокером Пауком, ведущими телеканала Дождь, личным иконописцем Патриарха, лидерами игровой мафии ТАНКИ или ведущим журналистом крупнейшей медиа-группы.
В виду особенностей УКР политике в КРЫМУ, хозяева точек не имели желания вкладыватца в их оснащение. Намечался крупный Гурзуфский сабантуй(примерно 2009). Я обратил внимание, что аппаратура полное дерьмо и она через пять мин сдохнет. Послали гонца с запиской на виллу Макара: плиз одолжи пару колонок и усилок, во благо Крымского угара! - ответ был такой:
- Да пошли вы на хер со своим КРЫМОМ!

Макаревич Аквалангист:
В группе Коррозия Металла в начале 90х, некоторое время работал пиротехником некий "N". Он был дикий алкаш и динамшик. Его хата на м1905г, представляло собой логово бомжа или сироты, у него всегда было 0руб 0коп. Тем не менее я прощал ему некоторые косяки и старался наставить его на путь истинный. Многие наши, осуждали меня за излишние сюсюканье и неоправданную доброту.
В начале 90х я привёл его в Радикальную партию Архипова. Вскоре он тоже создал свой радикальный ансамбль. Его фашисткие тексты, были адовее, чем Коррозия, Коловрат и Храм Христа - вместе взятые. Я его оставил на попечение партийцам, а те его устроили на работу в издательство к знакомому бизнесмену. Прошло 8 лет. После дефолта 1998г, я и сам оказался в Альпийском нищенстве. Занятие общественной деятельностью, митинги и демонстрации, высасывали всю скудную прибыль от муз деятельности. Порой от нехватки бензина, BMW-750 глохла на пол пути до офиса.
Наша организация "Великая Россия",занимала громадный офис на ул.Большая Никитская, что напротив Кремля. Каждый день приходили толпы скинхэдов и ходокоф, производилась агит продукция. Расход чая, аренда помещения, кофе, сигареты, пиво, майонеза и сосисек зашкаливал все пределы. Мы стояли на грани дефолта и Версальской капитуляции, но случилось чудо Монэргейма - из прошлого нарисовался "N".
За эти годы, он сделал невероятный скачёк в карьере, стал добросовестным бизнесменом и главным редактором крупнейшего ДАЙВИНГ журнала. Первые цифровые громаднейшие принты, я увидел именно в его офисе. Он оказал посильное содействие и наша националистическая ОПГ была спасена.
В шутейном разговоре выяснилось, что он занимаетца дайвинг бизнесом. Проводит глубоководные экспедициями в океаны, организовывает ТВшоу, в котором плавает Макар. Вернее Макар тока ныряет и выныривает, а тусит с акулами маститый аквалангист в костюме Макара.
- Но это тайна - сказал он.
Прошло ещё три года. Утром меня разбудил звонок из отдела "R", который занимался противодействию экстремизма, всеми арестами и посадками скинхедоф, МСКнационалистов, а также погрому их редакций, офисов и бизнеса. На меня было заведено дело по 282, и я там был частый гость, в качестве подозреваемого. Но в этот раз, их не интересовали "БРИТОГОЛОВЫЕ ИДУТ" и что замышляет Дёмушкин - их интересовал удивительный и волшебный мир ДАВИЙНГА, а также мой кент "N".
Не буду долго описывать весь триллер, но коротко это так: Аквалангиста двойника Макара и видео-оператора - сожрала акула каннибал. Макар должен был их застраховать, но пожидился, предполагая, что подобного не случитца. Дайвинг фирма "N" попросила компенсацию родственникам, Макар отказался. Назревал дикий скандал в СМИ и судебные процессы, во время которого могли всплыть не только сама денежная махинация, но и позорное использование двойника в ТВ сьёмках, с последующей трагедией!
Чтобы замести следы, Макар попросил "кое кого" - найти компромат на N, с целью его нейтрализации путём посадки. Но этого ему показалась мало. Он решил также отжать дайвинг издательство и тех базу океанского дайв центра, суммарный ресурс примерно 08 000 000 грина. Сумма отката "Силовым структурам" предполагалась в районе 15% кэшем.
Итак отдел "R"накопал, чта N в начале 90х пел экстремистские песни и типа я его продюсировал. Через меня они передали ультиматум N, чтоб он молчал по поводу АКУЛ-КАННИБАЛОВ, а также передал 51% акции Макару. В противном случае они грозили ему 282, с дикой жестью винтилова, обыском-погромом, изъятием ценных бумаг и документов, ацкой посадкой в строгач на Колыму и постановой побега, с последующим валиловом из калаша.
Мне пришлось встретитца с N и донести "Ультиматум макара". Встреча была ужасающая. Я винил во всём себя, если бы я, не наставлял его на путь истины, не знакомил с партийцами. Может у него был бы другой бизнес и всего этого не произошло.
Тем не менее, мы с ним всё досконально обсудил и разработали отвлекающую многоходофку. Ему удалось с некоторыми потерями, перекинуть бизнес в офшор, и через Украину сэбатца в Италию, где он вскоре открыл международную дайвинг центр.

А ПУТИН не дурак!
Большинство песен Машины Времени, стали не только культовыми, застольными, но и философскими хитами: Солнечный Остров, Марионетки, Битва с Дураками или Прогибатца. Во все времена, Макар умудрялся обходить подводные рифы и наживать дивиденды, именно благодаря философии своих песен. То есть не битца с дураками, а их обьегоривать. Риличать главных людей от неглавных, то есть марионеток от хозяев. Отличать реальный Солнечный остров, от миража в пустыне. Что же заставило Макара, отказатца от своих принцыпов?!
В открытую выступать против отжатия СОЛНЕЧНОГО ОСТРОВА - КРЫМ и боротца с Путиным. Получаетца так, что по версии Макара - ПУТИН не дурак, иначе бы зачем он принял участие в битве против него!
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

По скольку лет любой из нас
от них терпел и боль и муки.
Но вышло время - пробил час,
и мы себе развяжем руки.

Когда последний враг упал,
труба победу проиграла.
Лишь в этот миг я осознал,
насколько нас осталось мало

Читайте также: