Коррозия металла группа фашисты

Обновлено: 05.07.2024

Культовые английские мастодонты дэт-грайндовой сцены Napalm Death всегда были образцом бескомпромиссности и похвального упрямства. Яростно отстаиваемая гражданско-политическая позиция; уверенный музыкальный курс, позволивший саунду группы стать трендом вне трендов – все, в том числе специфический бирмингемский акцент Марка «Барни» Гринуэя, индивидуально и уникально.

Говорить с «напалмовским» вокалистом действительно трудно – полагаю, даже англоязычная часть населения планеты с трудом вникает во все дивные комбинации звуков, исторгаемые легендарной глоткой (например, слово «about» в исполнении Барни звучит как «эбайт», «say» – как «сай», а «lives» – как «лойвс»). Но я честно постаралась разобраться. Поводом для разговора послужил новейший, четырнадцатый по счету альбом Time Waits For No Slave, просочившийся в Интернет за несколько месяцев до официального релиза. «Я в курсе, что наш материал уже давно не нов для тех, у кого имеется доступ к mp3-серверам, – говорит Гринуэй, – и нормально к этому отношусь. То есть принимаю как должное. Как особенность времени и как будущее всей звукозаписывающей отрасли. Мы не Metallica или какая-нибудь другая мажорная команда, так что глупо было бы возмущаться сволочной публикой. Но… очень хотелось бы, чтобы настоящие фэны, прослушав альбом в Интернете до его официального выхода, впоследствии все-таки купили наш диск. Так будет честно по отношению к группе – ну и, конечно, несколько поможет нам продолжать заниматься музыкой. Хотя если у кого-то реально нет денег, нет возможности купить сидюк, пускай качает: уж лучше пластинку услышать так, чем никак».

«Смысл названия нового альбома очевиден, – продолжает Барни о концепции Time Waits For No Slave, – время не ждет никого, и пока мы бездумно прожигаем свои жизни, песок в часах продолжает сыпаться. Человеческий век короток – а драгоценные минуты чаще всего тратятся на пустяки, на мнимые ценности. И мы слишком редко останавливаемся, оглядываемся вокруг, чтобы, рефлексируя, вдуматься в происходящее, насладиться моментом. Мы всю жизнь трудимся, стремимся к неким материальным благам, самоутверждаемся, ищем себе занятия – а ведь если разобраться, мало что стоит серьезных усилий. Мы пришли в этот мир голыми – такими и уйдем. Эта тема и меня касается тоже, к сожалению: я всегда работал, что-то делал… и иногда жалею об упущенных возможностях расслабиться и подумать, кто я, что, как и зачем. Нет времени наслаждаться простыми вещами: посидеть в парке на скамеечке, послушать пение птиц, посмотреть, как происходит круговорот вещей в природе. По большому счету, это не менее важно и интересно, чем сидеть за бумагами в офисе или шляться по магазинам, выбирая то, что, по мнению рекламщиков, нам нужно».

Несмотря на философский настрой 39-летнего автора текстов и умиротворенно-задумчивую тематику нового диска, Napalm Death традиционно далеки от слезливых баллад. Классически мощное, насыщенное звучание Time Waits For No Slave не оставляет сомнений: брутальные англичане не стареют, и концентрированная агрессия по-прежнему способна взбить и разболтать ваш мозг, словно яйцо всмятку, размазав последние извилины. И не так уж важно, о чем они поют: о правительственной террористической паранойе и стремлении контролировать все и вся под маркой заботы о государственной безопасности (The Code is Red… Long Live the Code, 2005), о длинных щупальцах церковной власти (Smear Campaign, 2006) или о позабытых птичках в весеннем парке – звучит это убедительно.

«Я не настолько наивен, чтобы полагать, что я лично могу что-то серьезно изменить в этом мире. Или наша группа. Глобально – нет. Но, с другой стороны, не думаю, что 20 лет в музыке прошли напрасно и мы кричим в пустоту. Пускай хотя бы несколько человек, небольшая группа фэнов реально понимают, что мы хотим сказать. Это уже много значит. У нас никогда не было желания навязывать свое мнение: мы просто забрасываем зерна сомнения, сеем идеи – и здорово, если почва оказывается плодородной. Распространено мнение, мол, политика – это не для металлистов; главное – музыка, а не лирика. Но почему? Почему эмоциям, которые выражаются посредством музыки, не придать смысловую нагрузку? Ведь я не требую, чтобы со мной соглашались. Но пускай люди почитают тексты и подумают о проблемах, которые мы поднимаем. Просто подумают и не останутся равнодушными. Апатия и равнодушие – это самая большая угроза для нормального существования в сегодняшнем мире, – говорит Барни. – Кстати, если бы я не был музыкантом, то пошел бы в профсоюзы. Или еще что-нибудь общественное: говорить, работать с людьми, а не пахать на дядю».

Любопытен факт, что в списке околомузыкальных занятий Гринуэя числится подработка в известном британском журнале Kerrang! в качестве рецензента прогрессив-металлических (!) альбомов. А основным немузыкальным занятием до последнего времени была работа в компании, занимающейся дистрибьюцией видеоигр. Причем не только ради денег, но и как хобби: по признанию Барни, его главными пороками на сегодняшний день являются виртуальные игрушки, шоколад и футбол (любимый клуб – Aston Villa, в честь которого даже сделана татуировка на теле). «К сожалению, английский футбол в сознании многих людей до сих пор ассоциируется с драками и массовыми беспорядками. А жаль. К спорту эта уличная романтика отношения не имеет – и, думаю, не надо лишний раз говорить, что все это глупо и неправильно. Хотя наши фэны в последние годы практически успокоились – и теперь знамя хулиганства перешло к России, Польше и некоторым другим странам Восточной Европы. Удивительное дело: на вашей территории футбольные хулиганы ведут себя так же, как это было в Англии 70-х! Этакий флэшбэк».

Агрессивное поведение самого «напалмовца», по его признанию, осталось в прошлом. Были, мол, разные случаи, но с годами пришло осознание, что истинная сила – в словах и способности договориться, а не в величине кулаков. Хотя, конечно, есть и больные темы… для Napalm Death одной из них в последние годы стало набирающее силу национал-социалистическое движение. Авторы скандального кавера Dead Kennedys «Nazi Punks Fuck Off» (издавался на одноименном EP в 1993 году, прибыль от которого была перечислена на счет антифашистских организаций) не упускают возможностей сунуть колючку в неонацистские задницы, будь то концертные выступления, интервью или общественно-политические акции – ну и ответ, понятное дело, получают той же монетой. Вообще, если вы хотите разозлить Гринуэя или подвигнуть его на пламенную речь – задайте вопрос об отношениях с нацистами. Вам понравится.

«Помню, был фестиваль в Эстонии, на котором мы жестоко схлестнулись с российской группой «Коррозия Металла». Совершенно ненормальные парни с идиотским имиджем и тупыми ультрафашистскими лозунгами. Я, конечно, понимаю, что это во многом эпатаж и провокация, но… они попали под горячую руку! Началось настоящее месилово! Блин, не было тогда возможности поговорить и высказаться, но группа, сука, состоит из полнейших уродов… полное говно, – Барни начинает нервничать и материться. – После того, как развалился Советский Союз и пошла прахом мощная советская идеологическая система, люди в Восточной Европе бросились в противоположный лагерь. Сегодня это движение набирает силу уже в качестве тренда. И все бы ничего (тренды приходят и уходят), но оно опасно и неправильно.

Национал-социалистические идеи предполагают насильственные методы, ущемление прав человека, унижение и дискриминацию. Все чаще происходят убийства на почве расизма – и ничто не может оправдать эти злодеяния. Мне когда-то казалось, что в мире людей нет ничего такого, что могло бы по-настоящему удивить или поразить. Ан нет, фашистские настроения в странах, которые в свое время пострадали от фашизма сильнее всего, – это как минимум дико и чудовищно».

На вопрос, стоит ли слушать NS-группы, просто наслаждаясь музыкой и не вникая в идеологические тонкости, Гринуэй качает головой: «Я слишком много знаю об этих парнях. Поэтому призываю бойкотировать подобные коллективы – и не важно, что именно они играют. Задумайтесь, кому вы платите деньги за музыку? Тем, кто использует эти средства, чтобы уничтожать других? Тем, кто закидывает почтовые ящики черных семей тупым нацистским спамом? Просто подумайте».

«Я часто провоцирую всяких уродов, – признается Барни, – и мне все равно, если на концертах кто-то показывает средний палец или даже плюет в нашу сторону. Иногда арийские членоголовые персонажи наезжают… фиг с ними, такова жизнь. Я буду драться. Я буду выступать против унижения человеческого достоинства, ну а когда надоест, просто пошлю всем козлам воздушный поцелуй!» Лидер «Напалмовой Смерти» смеется и резюмирует: «Творчество нашей группы всегда было направлено в поддержку тех, кому в этой жизни достается сильнее всего. Негры, азиаты, евреи, геи, бездомные, женщины и мужчины – мы с вами!»

Бескомпромиссный «напалмовский» фронтмен до сих пор холост, детей не имеет (по его словам, «пока не готов»). С 14 лет придерживается вегетарианства и давно не употребляет алкоголь. Хотя свою кличку «Barney» в свое время получил именно благодаря горячительным напиткам. «Знаешь старую хардкоровую группу Doom? Так вот, драммер этой команды Стик – мой давний друг. Когда я еще бухал – много-много лет тому назад, пока это дело не надоело, – в пьяном состоянии вел себя, как медведь на выставке хрустальных изделий. Бродил с пустым взглядом и во все врезался. В дома, в деревья… один раз со стены упал кондиционер, когда я об него стукнулся. Еще как-то потоптал огород своего товарища: тупо слонялся по нему туда-сюда. Короче, стопроцентно бесконтрольное туловище. Стик за это называл меня Barney Rubble (по имени персонажа из мультика про семейку Флинстоунов) – а потом просто Barney. Так и пошло. Я уже много лет не пью, а кличка осталась».

Свое вегетарианство Марк объясняет как результат познавательной экскурсии, на которую его водили в школе: «Нас привели на бойню. И… это было жутко. Просто шок. Единственная мысль билась в воспаленном мозгу: «Не хочу иметь со всем этим ничего общего. Никогда». И с тех пор не ем мяса. Кроме того, в последние годы перестал пользоваться вещами и употреблять в пищу продукты, которые тестировались на животных. Благо, вегетарианцев в мире становится все больше – и от однообразия страдать не приходится. Единственное, были некоторые проблемы в России – но сейчас и у вас все в порядке. Если несколько лет назад мне могли предложить только капусту, то сейчас появились целые вегетарианские рестораны. И это не может не радовать. А вообще, из всего разнообразия продуктов предпочитаю картошку. Блюда из картошки и сои – просто прелесть!»

Говоря о концертах в России, Барни, конечно, вспоминает не только о еде. Как минимум – гордится фактом, что Napalm Death были первой дэт-метал группой, выступившей в нашей стране; как максимум – с удовольствием припоминает все свои визиты в государства постсоветской территории. «Огромное спасибо вам за поддержку! Надеюсь, вскоре снова встретимся, а Time Waits For No Slave вам понравится. Не буду призывать к покупке диска… черт, если вам не хватает денег, можете просто скачать. Но если есть возможность – купите. Помните, что тем самым вы даете нам возможность делать то, что мы делаем».

Факт

«Напалмы» числятся в книге рекордов Гиннеса как авторы самой короткой песни: ею стала «You Suffer» с дебютного альбома Scum 1987 года. Длительность звучания трека – 0,7 минуты.

Драка на музыкальном фестивале в Таллинне

Как сообщило эстонское информационное агентство BNS, в минувшие выходные на ежегодном музыкальном фестивале Rock Summer-94 в Таллинне звезды британского металлического рока – группа Napalm Death и российские музыканты из группы «Коррозия металла» попытались выяснить отношения с помощью кулаков.

Несколько лет назад, когда Napalm Death выступали в Москве, многие российские группы, в том числе и «Коррозия металла», передали англичанам записи своих песен в надежде, что их материалами заинтересуются западные фирмы грамзаписи. Однако записи «Коррозии металла» англичане выбросили, заявив, что «не выносят нацистов». И когда обе команды встретились в Таллинне на фестивале Rock Summer, музыканты из «Коррозии металла» решили потребовать от англичан извинений. В ходе словесной перебранки один из английских музыкантов ударил русского «рокера», между музыкантами обеих групп завязалась драка. Разнять дерущихся сумели только работники фестивальной службы безопасности. Вечером того же дня музыканты из Napalm Death и «Коррозии металла» снова оказались вместе в одном из таллиннских ночных клубов и вновь устроили потасовку.

(Газета «Коммерсантъ», № 133(601) от 20.07.94)

может кто помнит инцидент в 1994 между Napalm Death и Коррозией метала? Из за чего они подрались ?

почитал статейку как всё было . сначало со слов Барни . Он говорил, что Паук обиделся, когда барни его фашистом назвал и сам полез в драку.
А то что рассказал Паук, больше похоже на кучу дерьма . Типа он всех отмудохал и потом валыной пугал .

Версия ,,Коррозии Металла,, :
Было дело, в Прибалтике, на каком то летнем открытом фестивале. Дело в том что за год или два до этого Napalm Death, приезжали в Москву и играли на фестивале Железный марш вместе с Коррозией Металла, там собственно с ними и познакомились. Тогда же они узнали о ярых правых взглядах участников группы Коррозия Металла, при этом сами Napalm Death ярые антифа, естественно в Москве они спокойно отыграли два концерта и уехали. А вот позже на этом фестивале всё и случилось. Толстый чувак из Napalm Death Shane Embury будучи пьяным, вышев из туалета, сорвал с палатки где располагалась Коррозия Металла Российский флаг и начал топтать его ногами и при этом грязно ругаясь, за что и был тут же отметелен, участниками Российской делегации, правда и сам Embury успел кому то заехать.
Вообще этот дядька производил впечатление этакого старого брюзги. Было такое ощущение, что ему тут все дико не нравится. Да, прикол еще был в том, что выходил он из женского сортира, из которого перед этим организатор концерта выгнал всех девок, видимо для того, что бы он мог там спокойно посидеть.
Позже драка чуть не вспыхнула вновь но уже более массово, но устроителям фестиваля удалось её предотвратить. Было даже не большое видео этой драки, его показывали в программе Железный Марш на кабельном канале.
Версия ,,Napalm Death,,(Барни Гринуей) :
,,Помню, был фестиваль в Эстонии, на котором мы жестоко схлестнулись с российской группой «Коррозия Металла» . Совершенно ненормальные парни с идиотским имиджем и тупыми ультрафашистскими лозунгами. Я, конечно, понимаю, что это во многом эпатаж и провокация, но… они попали под горячую руку! Началось настоящее месилово! Блин, не было тогда возможности поговорить и высказаться, но группа состоит из полнейших уродов, ,
Официальная весия:
,,Как сообщило эстонское информационное агентство BNS, в минувшие выходные на ежегодном музыкальном фестивале Rock Summer-94 в Таллинне звезды британского металлического рока – группа Napalm Death и российские музыканты из группы «Коррозия металла» попытались выяснить отношения с помощью кулаков.
Несколько лет назад, когда Napalm Death выступали в Москве, многие российские группы, в том числе и «Коррозия металла» , передали англичанам записи своих песен в надежде, что их материалами заинтересуются западные фирмы грамзаписи. Однако записи «Коррозии металла» англичане выбросили, заявив, что «не выносят нацистов» . И когда обе команды встретились в Таллинне на фестивале Rock Summer, музыканты из «Коррозии металла» решили потребовать от англичан извинений. В ходе словесной перебранки один из английских музыкантов ударил русского «рокера» , между музыкантами обеих групп завязалась драка. Разнять дерущихся сумели только работники фестивальной службы безопасности. Вечером того же дня музыканты из Napalm Death и «Коррозии металла» снова оказались вместе в одном из таллиннских ночных клубов и вновь устроили потасовку., ,
(Газета «Коммерсантъ» , № 133(601) от 20.07.94)

Для отечественных рокеров это не более чем просто хороший способ обратить на себя внимание. Почти каждый провинциальный блэкер мечтает отметелить Мэйхем или другую мейнстримовую группу. Это он объясняет идейными причинами, но мы-то с вами знаем.. . А для чего же иначе он тогда сразу трубит об этом на каждом углу, даже если на самом деле в реальности зассал это сделать? Аттеншнвхоры все они, вот они кто.

Коррозия металла группа фашисты

Игорь Соловьев

Группа "Коррозия Металла" была сформирована автором музыки и текстов Сергеем "Пауком" Троицким в 1984 году в следующем составе: Сергей "Паук" Троицкий (гитара), Сергей "Боров" Высокосов (гитара), Саша Шизофреник (вокал), Вадик Морг (барабаны), Вадим "Сакс" Михайлов (бас).
Первый концерт "Коррозии Металла" состоялся в июне 1985 года и сразу стал легендарным. Боров тогда работал дворником в ЖЭК № 2 на Сретенке и здесь, в красном уголке ЖЭКа в Даевом переулке, прошел первый концерт "Коррозии Металла". Пришло человек 600, денег за вход не брали, просто кто-то скинулся на выпивку. Сакс в то время был в Ялте, поэтому на басу играл Боров, а Костыль (Роман Лебедев) - на гитаре. После того, как группа отыграла 4 песни, приехали менты. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета. Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться. После этого происшествия он с Пауком примерно с полгода не общался.
В 1986 году у "Коррозии Металла" появилась дебютная фонограмма "Власть зла", состоящая из шести песен, оригинал которой ныне утерян. В записи принимали участие Паук, Костыль, Морг, Сакс, а также новый вокалист Андрей "Киса" Воробьянинов. "Коррозия Металла" вступила в Московскую Рок Лабораторию и начала давать официальные концерты. Несколько концертов были особенно скандальными.
Коррозия МеталлаВ том же 1986 г. Киса разругался с Пауком, и вокалистом стал Дима "Кинг Даймонд" Ремишевский, который выступал в красном плаще и с черным крестом на лице. В конце года Дима "Кинг Даймонд" ушел в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", которую организовал Сакс, и Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе.
Паук (гитара), Боров (гитара), Костя Чеснов (бас), Сергей Павлов (барабаны), вокалистом должен был быть Ремишевский, но он пропал, и с этого момента началась вокальная карьера Борова. Чеснов также вскоре перебрался в другую группу, и Паук взялся за бас-гитару. В конце 1987 года состав был следующим: на ударных - Ящер (Саша Бондаренко), бас — Андрей Мельник, Паук — гитара и Боров — гитара, вокал. В начале лета 1987 года "Коррозия Металла" выпустила первый концертный альбом "Жизнь в Октябре", записанный на совместном концерте с группой ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, проходившем в ДК "Красный Октябрь". Весь 1988 год играли втроем, Паук, Боров и Ящер, Паук стал играть на бас-гитаре.
В начале 1989 года вернулся Костыль. Именно тогда "Коррозия" приобрела тот имидж, что известен сегодня всем. С 1989 года состав группы надолго оставался таким: Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны. Для некоторых поклонников "Коррозия" навсегда останется в памяти в этом золотом составе.
Первый официальный магнитоальбом группы "Коррозия Металла" "Орден Сатаны" был записан на тон-студии телецентра "Останкино", а потом передан для распространения в тиражную пиратскую сеть, которая растиражировала его в сотнях тысяч экземплярах по всей стране. Альбом записывался в составе: Паук – бас, Сакс – гитара, Боров – вокал, гитара, Ящер – барабаны. После этого "Коррозия" актвино начала ездить по гастролям.

В 1989 г. Стас Намин предоставил "Коррозии" студию, где был записан второй альбом "Russian Vodka", который опять-таки вышел лишь на магнитофонных кассетах. Кассета "Russian Vodka"Альбом продавался очень успешно, тираж "Русской Водки" значительно превзошел тираж альбома "Ордена Сатаны". В том же 1989 г. активно заработала контора Паука – Корпорация Тяжелого Рока (КТР). КТР инициировала ряд фестивалей под названием "Железный марш", начала выпуск одноименных аудиосборников. В 1991 г. Корпорация тяжелого рока во главе с Пауком стала родоначальником издания первого независимого трэш-металлического молодежного издания, также получившего название "Железный марш", которое довольно быстро стало лидером оппозиционной металлической прессы.
Вскоре "Коррозия" записала и выпустила свою первую грампластинку "Каннибал" (магнитоальбом первоначально назывался "I'm President", но при издании на "Мелодии" название сменили), а затем сразу после фестиваля "Железный марш - 4" с Napalm Death - еще один винил - "Орден Сатаны" - переиздание на пластинке одноименного магнитоальбома. После этого "Коррозия" активно гастролировала по территории СССР и за границей, посетила Польшу, Германию, Югославию и Венгрию.
Мощнейший альбом "Садизм", выпущенный Moroz Records, вышел 1 июня 1992 и был презентован на фестивале "Адский Аборт". "Коррозия Металла" одна из первых в бывшем СССР и России стала использовать мистические и эротические шоу. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнаженных ведьм и ужасных карликов.
В 1992 году "Коррозия" выпустила на рынок свой первый видеофильм, а также клип "Садизм", а в 1993 – клип "Come To Sabbath" и другие.
В 1995 году был записан самый крутой в техническом плане альбом "1.966". К шоу был привлечен Гитлер-Шишкин, который исполнял заглавный хит "Нихт Капутен, Нихт Капитулирен". Зубодробительные концерты "Коррозии" стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно-патриотическими акциями. За несколько лет КМ возглавила такие акции, как "Долой наркотики", "Рок против абортов", "Рэп – это кал", "В поддержку русских беженцев", концерты в поддержку патриотических деятелей, армии и русского флота в Крыму. В офисе КТР Паук стал собирать не только музыкантов, но и патриотическую молодежь, которую возглавил начальник боевиков КТР Саша Черномашенцев. До своего отъезда в 1999 г. на войну в Югославию Саня постоянно ездил с КМ на гастроли.
Ящер ушел из "Коррозии" в 1995 году, барабанщиком стал Вася Казуров из группы "SUCCUBUS". В конце 1995 года гитарист Костыль покинул группу в связи с религиозными делами. Его место занял Костя Лепатов. В новом составе был записан альбом "Компьютер – Гитлер", который вышел в 1997 году во время пика активности группы и популярности телешоу "Железный марш".

В 2007 году "Коррозия" выпускает сингл "Власть Зла", включающий 5 новых песен (среди них – римейк легендарной композиции "Власть Зла") и 13 проверенных временем боевиков. Альбом выходит в модном диджипаке и активно раскупается фэнами. В этом же году вокалист и гитарист Митя "Щит" покидает группу, решив уделить больше времени проекту "Anal Nosorog", однако иногда выступает с "Коррозией" и дико рычит. В "Коррозии Металла" появляется новый персонаж – Костя "Чингисхан"
Леонов, который становится основным вокалистом КМ образца 2007-2008 годов. "Коррозия" в этот период достаточно много гастролирует, устраивает мощнейшие туры по Украине и Сибири, принимает участие в восставшем из ада фестивале "Трэш-эпидемия".
В 2008 году на американском лейбле "Vinland Winds" группа Коррозия Металла выпускает альбом "Russian Vodka. USA release". В честь 20-летия легендарного альбома "Орден Сатаны" КТР выпускает его переиздание в модном диджипаке и с мультимедийными бонусами, а также организовывает мощнейший Орден Сатаны-тур по городам России и Украины.

Третий рейх гастролирует по стране

DSC_1436

Я не предлагаю давать оценки музыкальной составляющей творчества данного коллектива, для этого есть критики и зрители, мы страна свободная в творческих предпочтениях. Но гордо позировать в форме SS в стране, победившей фашизм/ нацизм (как угодно называйте) - это ли не проявление неуважения к своим предкам и Родине, 27 миллионам человек, погибших в годы Великой Отечественной войны??

Особенно больно и обидно за то, что именно Екатеринбург (Свердловск), давший фронту Уральский добровольческий танковый корпус, сотни тысяч воинов и тружеников тыла, сейчас демонстрирует то, что прививка от нацизма перестает действовать (нет, я не призываю вас любить таджиков-узбеков и прочих не радующих глаз выходцев с юга - речь идет именно о поклонниках Гитлера). Плакаты висят в том числе и напротив зданий органов власти, правоохранительных структур (например на перекрестке Толмачева-Первомайской, рядом с комплексом зданий Администрации Свердловской области и отдела полиции №1 УМВД России по Екатеринбургу), не вызывая какого-либо интереса и реакции. Известно, что наглядная агитация подобного рода не появляется без согласования с органами городской власти. Все это происходит, когда вновь набирает обороты скандал со снятием с центральной улицы города Ордена Ленина, полученного свердловчанами «за большие революционные и трудовые заслуги трудящихся города, их выдающуюся роль в индустриализации страны, значительный вклад в обеспечение разгрома немецко-фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне».

В России есть немало музыкальных групп, которые можно упрекнуть в аморальности их песен - например, рэп-коллективы, нередко в своих текстах пропагандирующие употребление наркотических веществ. Но есть и другие - призывающие вести здоровый образ жизни, любить свою страну, и пусть в них порой звучат слова неприязни к приезжим, но только к тем, кто недостоин жить в России и презирает её и жителей своим вызывающим поведением. Пусть это будет умеренный национализм (не путать с нацизмом и национал-социализмом!), никак не связанный с Германией гитлеровских времен и солдатами верхмахта и их атрибутикой, вызывающей только отвращение и ненависть у нормальных людей.

В целях принятия профилактических мер и противодействия подобным выходкам со стороны "творческих коллективов" сегодня, 19 ноября, направил обращения в органы государственной власти - губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву., начальнику ГУ МВД России по Свердловской области Михаилу Бородину и заместителю Генерального прокурора России в Уральском федеральном округе Юрию Пономарёву (СКАН ниже). В соответствии с федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" изображения на афишах, рекламирующих предстоящий концерт, демонстрируют нацистскую атрибутику. Статья 1, пункт 1 ФЗ-114 гласит: «экстремистской деятельностью является, в том числе - пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения».

Надеюсь на объективную оценку компетентных органов, которые должным образом охарактеризуют действия лиц, разместивших рекламные афиши и халатность чиновников администрации Екатеринбурга, без ведома которых они бы точно не появились на улицах города.

P.S. В социальных сетях можно найти несметное количество фотографий с концертов группы "Коррозия металла". Молодые люди, вскидывающие руки в нацистском приветствии - наиболее точно характеризуют их идеологию и почитаемых ими "звезд российского шоу-бизнеса".

dJItPpCAA3c

ZMGAf6oJQKE

Сегодня стало известно, что концерт в Екатеринбурге может не состояться - компания-организатор "Лучшие гастроли Екатеринбурга" отказалась от его проведения, в связи с малым количеством приобретенных билетов. Да и здание ДКЖ (владельцем является Российская железная дорога) навряд ли подойдет для почитателей Германии времен 1935-1945-х гг.

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА запись закреплена
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ

Denis Evdokimov

Denis Evdokimov

Мстислав Удалой

Мстислав Удалой

Артем Баширов

Эдик Тимофеев

Эдик Тимофеев

Павел Шевчук

Павел Шевчук

Виталий Глушко

поэтому мы и сидим до сих пор в жопе, что вот так решали проблемы, а Napalm Death по всему миру колесит. И кто в дураках остался?

Павел Адам

Музыка то хорошая, а что до идей. Это прям как с политикой, каждый орет что именно он збс, а на деле все они одним говном мазаны.

Илья Баранов

Илья Баранов

Виталий, Ну если так повелось, что в моде сейчас толерантность, гомосеки, педофилия, вегетарианство и капрофагия, а правильные приоритеты только у наших людей, и это непопулярно.

Илья, здесь я с вами согласен, но Напалм Дэт с нормальной ориентацией и не пропагандируют ни педофелию, не гомосексуализм.

Илья, кстати вокалист у Напалмов веган, но он не пропагандирует веганство, а вот есть ублюдки в контакте, которых надо банить, которые именно пропагандируют вегетарианство, яйца бы им отрезал и банил.

Виталий, я у Ящера спрашивал, он подтвердил. Говорит, что по приезду в Москву на ЖМ организаторы накрыли им жирный банкет с разными явствами, но они начали плеваться и морщиться. И по виду выглядили как педики, хотя тогда это еще было не в тренде

Илья, неее, я лично их знаю, поскольку и концерт им делал, но уже в наше время, и не пропустил почти ни одного концерта с ними, может в те времена, было так, сейчас они другие.

Виталий, ну да, со временем люди меняются, хрен знает что у них счас на уме.. А может это сценический имидж. А может сейчас так принято, толерантность изображать как Блангхаунд Генг: приехали в Россию- "Мы любим Россию", приехали в Африку-"Мы любим негров", потом приехать на Украину, русским флагом подтереться.

Илья, ага так сказать и вашим и нашим. да все они конечно твари, вон взять тех же укропов, они думали что пойдут против нас так им все ринуться помогать и Россию сотрут в пух и прах, ан не тут то было, без Крыма, они даже в евросоюзе нахуй никому не нужны, да вобщем то вообще уже они нахуй и всему миру не нужны

Виталий, в Еврозоне уже полно своих криминальных Румынов и Болгар, плюс беженцы-им счас новые шаромыжники не нужны

Читайте также: