Коррозия металла и ария

Обновлено: 04.10.2024

Культовая рок - металлическая группа "Коррозия Металла" была сформирована автором музыки и текстов, бас гитаристом Сергеем Троицким «Пауком» в 1984 году, и на протяжение 27 лет дико рубит оголтелый метал для своих фанатов. В то время ПАУК, находился под сильным влиянием "АЙРОН МЭДЕН", "ВЕНОМ", "БЛЭК Сэббэт", "ЗЕ ХУ", "МЕТАЛИКА", "СЕКС ПИСТОЛС", "МОТОРХЭД" и "Мерсифул Фэйт", а также слушал передачи Севы Новгородцева по ВВС.

Первый и официальный, подпольный концерт "КМ" состоялся в июне 1985 года в подвале ЖЭКа № 2. Местный дворник "Толик-грузин" настучал в ментовку, и праздник ХЕВИ МЕТАЛа скоро был завершён. После четвёртой песни, в зал ворвалась до зубов вооружённая милиция и КГБ. Аппаратуру разбили, публику и музыкантов арестовали, и держали до утра в ментовке!

Творческая деятельность участников ансамбля внесла крутой вклад в жизнь общества, в дело развития отечественной рок – культуры и искусства. Зубодробильная и угарная музыка Коррозии повышает бодрость духа и погружает поклонников огнедышащего рока, в мистический мир радостной энергии!

За годы своего существования Коррозия Металла выпустила одиннадцать номерных и дюжину концертных альбомов, десять видеофильмов, а также провела сотни угарных шоу и концертов.

КМ первая в СССР, стала использовать на своих концертах - театрально мистическую постановку, совместно с моднейшим секс-шоу из голых девок. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнажённых ведьм и ужасных карликов. Коррозия всегда выступала в качестве хэдлайнера на таких мощнейших и прогрессивных фестивалей того времени, как «Рок против Спида», «Адский Аборт», «Железный Марш» и «Русский рок в защиту беженцев». У группы есть громадное количество сторонников, всех возрастов и социальных групп, которые всегда поддерживают команду, а также голосуют за неё своим трудовым рублём.

Для некоторых старых поклонников, КМ навсегда останется в памяти, в так называемым "золотом составе"(1989-1995г): Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны.

Когда группа начинала свой путь, в бывшем СССР, творилась Черненковско-Андроповская очковтирательская вакханалия, за укрепление большевистской системы и против рок музыки. Так как молодежь не врубалась в совковое фуфло, а предпочитала рок музыку – «мафиози от композиторов» подговорили некоторых КэГэБэшников и Комуняк, что рок - это типа «зло», и его надо запретить. Секс, Интернет, Булгаков, джинсы, мобильные телефоны, спартаковские шарфы и фильмы ужасов также были запрещены! Многих рок музыкантов, артистов, писателей и фанатов футбола посадили в тюрьму или психушку.

С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь - 80 % репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей, задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. Весь советский радио эфир и телек, заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачёвой, Ротары, Паульса, Леоньтьева и Гнатюка, а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.

В таких дремучих условиях Московский человек - Сергей Троицкий «Паук», организовал свою собственную рок группу, и с помощью дикого металла сокрушить антинародную мафию «Попсовых Советских композиторов и ПИАНИСТОФ».

Название ансамбля «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» - Сергей Троицкий придумал, когда сдавал экзамен по химии, где говорилось, что "коррозия металла, разведает рельсы и соответственно мешает строительству коммунизма".

С 1989 года, своё место в многочисленных концертах КМ заняло секс-шоу. В дальнейшем эта вакханалия была отражена в нескольких видеофильмах о Коррозии, и на обложках альбомов тех времен, переизданных в середине 90-х.

В своём творчестве, КМ всегда шла в ногу со временем, не зацикливаясь, на разных отживших условностях, внедряя и пропагандируя самые крутые современные музыкальные навароты. В 1995 году, был записан самый крутой в техническом плане альбом «1.966». К шоу был привлечён Гитлер-Шишкин, который исполнял один из заглавных хитоф «Нихт Капутен, Нихт Капитулерен».

Зубодробильные концерты Коррозии, стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно патриотическими акциями. КМ всегда стремилась не только развлекать публику, но и петь о насущных вещах нашего времени, а также с помощью средств искусства(сатира и аллегории) бороться со злом и врагами России. Такие хиты как «Смерть Цунарефам», «Слава России», «Нигер», «Ой», «Россия без дерьма», "Бей чертей" - являются гимнами русской патриотической молодёжи, которая выступает против наркомафии - главного спонсора терроризма. Естественно в связи с этим на КМ была организованно масса запретов, гонений и даже террористических нападений.

История группы насыщена и продолжается сейчас, каждый год происходит масса невероятных чудных историй, триллеров и музыкальных свершений.

Нынешний состав группы Коррозия Металла, является один из самых мощнейших за всё время: ПАУК - бас&вокал, БЕРСЕРК - соло гитара, ЧИНГИЗХАН - ритм гитара&вокал, ТАНЦОР - барабаны, ВИКА - вокал, ДЖЕК "МАРС - ВОРОБЕЙ" - вокал!

Более подробно о славных и угарных тусовках группы Коррозия Металла, смотрите на видео и читайте в книгах ПАУКа:

"Говорит Паук: . Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, железные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому организовал группу металлического рока «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА».

Посредством гитары я планировал оглушить пипл аццким грохотом, а также заявить о себе и частично изменить МИР к лучшему! Во многом это удалось, миллионы людей узнали о моем существовании, говорят на КТР-СЛЕНГЕ, слушают песни «КОРРОЗИИ» про АД, СКИНХЕДОВ и ЧАД КУТЕЖА. Сотни тысяч парней купили наши альбомы, проголосовав своим трудовым рублем, тем самым одобрив нашу музыку и НАШ СВЕТЛЫЙ МИР, а правительство стало выполнять программы КТР по детям, иностранцам и прочему.

С самого начала у участников группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» не было ни малейших обязательств перед большевистско-коммунистическим образом жизни. Поэтому в своем творчестве и музыке, мы несли не только модные металл-приколы, но и разрушали брежневский маразм прогнившего совкового мира в той форме, в которой могли себе позволить. Есть хлам, который не нужно реставрировать, а просто сломать или сжечь, а на его месте возвести новые античные города, праздничные проспекты, белые божественные храмы науки, культуры и любви!

На моей бас-гитаре всего три струны, иногда две или одна, люди с консерваторским образованием этим очень недовольны, но для концертов группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» и сочинения песен этого вполне достаточно. Когда я играю, я угараю и играю так, чтоб угарели все. Если город угарит, он будет повержен, и к нашим ногам упадут фишки казино, клевые девки, бухло и бешеный драйв ночного чада, а также душевные разговоры и первые лучи солнца. Ночь и раннее утро, когда нет людей, когда мы одни в пустом городе мчимся на черном BMW по пустым трассам, когда зима сменяет лето, а лето сменяет миллениум и новый век. "

«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» за все существование не отменила ни одного концерта, даже когда он был в материальный минус. Желание выступать для своих людей – это главный стержень для жизни ансамбля.

Я искренне рад, что для десятков тысяч людей угарная атмосфера «КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА» и КТР стала частью или неотъемлемой частью жизни, и осознание глобального отклика сотен тысяч сердец наполняет жизнь реальным смыслом. Если измерять жизнь в РУБ и УЕ, то по сравнению с Рокфеллером мы потерпели крах, а если измерять в наших ФАНАТах и тиражах альбомов «КОРРОЗИИ», радостном угаре и бодрости духа, то я АЛИГАРХ и это зашибись. "

Коррозия металла и ария

Янив Романович

Орден сатаны - 88' - топ

Савл Пригожин

Евгений Федотов

Парфён Рогожин

Парфён Рогожин

Олег Велослесарь

Константин Новгородов

Константин Новгородов

Сергей Ахматов

Олег Циммерман

Павел Петров

Dmitriy Kiselev

Арийци мамкины позеры с чужими текстами, а Коррозия в классическом составе это настоящие легенды треш могильного металла.

Михаил Хотемлянский

Обе команды хорошие Только тогда, когда играли старым составом

Владимир Юшин

Кастян Кастяныч

Ну вот не совсем корректный опрос: думаю правильнее было бы написать "старая" Ария и "классическая" Коррозия, либо наоборот. ну или как-то вообще иначе. Трек Арии новый прикреплён, а Коррозии классический. Вот если сравнивать, то я бы тречок Арии с "Кровь за кровь" прикрепил любой с этого альбома, или из ранних. На фотках новые составы. но если в общем, то классическую Коррозию я люблю всё же больше старой Арии! Я бы даже не постеснялся слова БОГОТВОРЮ. ;)))

30лет: КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - МЕНТОВСКИЙ ДНЕПР 1992

-. У вас у русских, всегда так: Хотел сделать как лучше, а получилось ещё хуже!

- Не понимаю в чем загвоздка, что произошло тогда в 1988?!

- А получилось так. Юля врубилась, что Кипелов в неё тайно влюблён, хочет на ней женится и петь под её окном «УЛИЦУ РОЗ». Она напялила лучшее вечернее платье и попёрлось в гримёрку АРИИ, а Кипелыч отжал грязных малолеток из ДЖАНКОЯ и стал на них дрочить! Когда она вошла, то застала эту омерзительную сцену…..

Корпорация Тяжёлого Рока к ЮБИЛЕЙНЫОМУ ТУР 2015, посвящённый 30летию группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, продолжает публиковать различные интересные телеги из жизни группы. На этот раз о гастролях в Днепропетровске в 1992г.

Отрывок из книги Сергея Троицкого ПАУКа: ДМБ-2 «RUSSIAN VODKA над всем миром»:

До февраля 1991, Коррозия Металла выступала в Днепропетровске всего лишь раз в обойме с Игорем Тальковым, о чём я говорил раньше. Второй наш визит был уже в другом качестве. КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА стала звездой трэш металл музыки, у нас вышел виниловый альбом "КАННИБАЛ", а к февралю 1992 г. его продажи достигли тиража более 1000 000экэмпляров.

У нас случился очередной мини тур по Украине. В пятницу рубили в Харькове, под утро в субботу припёрлись в Днепропетровск, чтобы отрубить в местном Дворце спорта. Вместе с КМ гастролировала харьковская группа КПП и Московская АРИЯ.

В городе творился дикий ажиотаж, все с нетерпением ждали приезда КОРРОЗИИ, АРИЯ и КПП. Последнюю неделю офис КТР буквально завалили письмами и телеграммами из Днепропетровской области. И вот мы на месте…

(На фото СЭР из КПП, Паук, Кипелыч и Ящер)

Ночью, произошёл ацкий дебош, в результате которого барабаньщика Коррозия – Ящера и вокалиста Арии – Кипелыча, арестовали в ментовку и осудили на 15 суток. Везде перед концертом мне пришлось бегать по городу, чтоб вызволить парней. Концерт спасло чудо!

КАННИБАЛЫ для Каломойского:

Когда мы приехали на стадион, нас уже поджидал милицейский бобик. Я протянул одному из ментов записку от Юлии. Он прочитал, а потом сказал:

- Залог какой у вас будет?

- Мы говорили про аренду в 150уе!

- Аренда это одно, а залог это другое! Где залог? – я хотел с ними поспорить, но тут же вовремя одумался. К Днепровскими ментам, наскоком на кривой кобыле не подберёшься. Я решил, проделать многоходовку:

- А точно! Пардон забыл! Мы договорились, что кроме аренды будут 10 коробок пластов Коррозии и Арии, то есть 250 шт – оптовая цена -6уе. Итого 1300уе.

В середине 1991г группа Коррозия Металла выпустила свой первый LP «КАННИБАЛ», фирма СИНТЕЗ продала за месяц 1340 000экземпляров +27 000КТР. За день до развала СССР, к нам приехали две фуры из Риги и привезли 1400 000 пластов, за которые я расплатился по старому курсу, то есть по 0,80коп. Теперь их оптовая цена стоила от 4 до 6 уе. Так, как «КАННИБАЛОВ» было до хуя, я ими мог разбрасыватца на право и налево.

Мы метнулись в гримёрную и отдали распоряжение техникам грузить пласты в бобик, ну с Арией пришлось повозитца. Первым стал выёбыватца админ Арии, потом Холст:

- Бля Паук, а с какого хера, мы должны давать пласты и 75 уе?!

- Хотите выступать без Кипелоча, можете не давать! – но админ, не унимался и начал вчерашнею песню:

- Если бы ты не послал их к Швейцару, всего этого не было! Это все из-за тебя…- но договорить ему ни пришлось. В гримёрку Арии ворвались Любирецкие и уебали пластмассовым стулом по башке Админу. Потом они перевернули его вверх ногами и стали вытрясовать лопатник:

- Отдашь сам или нам всё забрать?! – дрожащим руками админ отчинил четыре купюры по 20 уе, это взбесило Любирецких. Пару ударов в потдых и ещё две купюры по 20уе, перекочевали в фонд КТР. Я выдал парням одну бумажку, прихватил коробки пластов Арии и двинулся к ментовскому бобику.

Я выдал ментам 150 уе, и машина вдарила по газам. Бобик обогнул стадион и парканулась в ста метрах около толпы фанатов, которые тусили около кассы дворца спорта в надежде «НА ЛИШЬНИЙ БИЛЕТИК».

- Так Паук! Кто из тех, похож на вашего барабанщика Ящера? - мент указал рукой на толпу металлистов….

В те времена фанаты тяжёлого рока придумывали себе клички, не только стандартные, блатные и из фильмов ужасов, но и просто брали трэнды от металла: Озик, Леми, Кирк, Зак, Ангус, а также совковые от Коррозии. В каждом городе, было минимум один БОРОВ, ПАУК, ЯЩЕР, КОСТЫЛЬ или КАРЛИК. Если здоровый значит Боров, если мелкий – значит карлик ЧЁРНЫЙ ХОБИД.

- Да там только кличь кинь, наверняка десяток Ящеров и Динозавров найдётца! – мент в штатском, вышел из бобика и подошёл к толпе.

- Парни! Кто из вас Ящер? – несколько металлистов недоверчиво выдвинулись вперёд.

- Мне то ничего не надо, а вот один хороший человек, хочет рок-фанату Ящеру передать бесплатный билет на концерт! – толпа в оживление двинулась на конторщика.

- Привед - я Ящер! Да нет, это Я! Не верьте ему – это я Ящер, а не он! Да пошёл ты нахер, это я настоявший Яшер из Запорожья! – конторщик выбрал самого худого и длинноволосого, а потом знаком указал следовать за ним. Чувак дико обрадовался и сразу ломанулся за мужиком. От неожиданного счастья он был на седьмом небе, и уже не замечал, что творитца вокруг. ЯЩЕР опомнился, когда оказался в клетке заднего отсека в бобике:

- А где же билет?! – менты стали дико ржать и вдарили по газам. Он стал смутно понимать, что произошло – «ЧТО-ТО СТРАШНОЕ». Дикая обида, отчаянье и боль сдавило его сердце, слёзы выступили у него на глазах, а менты всё ржали и ржали. Чуть ли не рыдая, он сказал ещё раз:

- На концерт КОРРОЗИИ?

- Сегодня, ты получишь билет на концерт «Голуби над нашей ЗОНОЙ»: – от ацкой ржачьки, мент-водитель выронил руль, и бобик чуть не уебался в столб. Двигатель заглох, мент вывалился из двери и пополз по сугробам, а за ним и все остальные в разные стороны:

- Сержант заклейте ему рот! Иначе я умру от смеха! – я тоже, чуть ли не лопнул от ржачьки, но одновременно мне было дико жаль паренька. Возникла какая-то трагикомедия. Мне даже стало стыдно и неловко, как будто во всей этой сцене – я главный виновник. Но я не рассчитывал на такой поворот, и хотел всё разрулить, чисто на админ уровне, без всяких человеческих жертв….

Как все знают по классике: один мент ДОБРЫЙ, другой ЗЛОЙ. Теперь соло взял ДОБРЫЙ:

- Чувак не плачь! Пока мы едим, ты увидишь даже большее чем ЖЕЛЕЗНЫЙ МАРШ! Представь себе на одну минуту! Впервые в ИСТОРИИ, ты увидишь СОЛЬНЫЙ концерт великого и ужасного ПАУКА! И этот концерт - будет только для тебя ОДНОГО!

- Какого ПАУКа? Из Запорожья? – рыдая прохлюпал пацан.

- Каково ещё блин ЗАПОРОЖЬЯ?! Бери выше! ИЗ самой МОСКВЫ! ИЗ САМОГО большого театра СССР! Посмотри! ПАУК из КОРРОЗИИ сидит перед тобой и щас тебе исполнит МАРШ ДЬЯВОЛА! – я повернулся к клетке и посмотрел на чувака! Он сначала не поверил своим глазхам и дико остолбенел, 1000 смешанных чувств пронеслись в его сознание. С диким криком «ПАУУУУК» он бросился на клетку и бешено стал трясти башкой и слэмовать по кутузке. Я достал плакат КОРРОЗИИ, расписался на нём «Бесплатный проход на концерты КОРРОЗИИ – на 666лет» и просунул между решётками. Он был счастлив!

ПЛАСТЫ «Каннибал» и «Игру с Огнём» мы завезли в офис Коломойского, а потом двинулись в отделение, в котором уже были сегодня утром. Когда металлиста стали выводить из машины, он принялся орать во всё горло:

- «ПА – УУУУК, ПА – УУУУК! КО-ро-зи-я, КО-ро-зи-я! Я ехал с ПАУКОМ! Я ехал с ПАУКОМ! Мне все поверят! Я ехал с ПАУКОМ! ОН МНЕ дал ПЛАКАТ! Я буду ходить 666лет на концерты КОРРОЗИИ! –– как же мало - нужно человеку для счастья, подумал я, и тоже попёрся в ментовку!

ПРИХОДИ ко мне, хочу жениться:

Всей гурьбой мы зашли в ментовку, она представляла собой ужас переходного периода – облупленные стены, обвалившийся кафель, допотопные телефоны и уёбищьные панели с лампочками и тумблерами. Грязь, вонь и кал. Первым соло взял штатский:

- Сержант! Тут неувязка вышла. Вы, не того Яшера арестовали. Вот настоящий рокер Ящер, а того Бондаренко надо отпустить – штатский показал на металлиста и его тут же повели в тюремные чертоги! – я решил выйди покурить. Через пару минут менты вывели НАСТОЯЩЕГО – барабанщика Ящера! Я тут же подогнал ему батёл «Чёрной ночи»! Мы сели в бобик и погнали по улице, но вскоре до меня дошло:

- Стоп, стоп, стоп! А где, например, Кипелычь? – бобик остановился, штатский удивлённо уставился на меня:

- Да простой! КИПЕЛЫЧЬ из АРИИ! Вокалист! Он сегодня должен тоже петь на Железном Марше! – возникла зловещая пауза, я продолжил – Мы договаривались так - за всех 1500уе, а взять в аренду на один день 150уе + залог. То есть, нам были нужны двое в совокупности: Ящер и Кипелычь, а не по одному! - зловещая пауза продолжалась снова. Вскоре штатский тяжело вздохнул и протянул мне Юлину записку:

- Паук! На русском читать умеешь? Тогда читай: - я раскрыл записку, текст был следующий: «Ящеру дайте поиграть метал на барабанах. Юлия.». Мне пришлось выкручиватца змеёй:

- Аааа! Всё правильно, она хотела, тащемта, дописать «+Кипелов», но в этот момент официант принёс счёт и её отвлекли:

- Неплохая заготовка, но значит, если её отвлекли, так и Кипелычь пока отвлечётся от рок сцены! – положение было уже неразруливомое.

В первый миг, я хотел бросится к таксофону и набрать Юлии. Но только куда набирать? Городского телефона я не знал. В ресторан? Здравствуйте, а позовите девушку с косой! Да её, там уже и нету. Пальцы автоматически набрали номер Коломойского. Секретарша не хотела соединять, но я сказал, что звоню по поводу выгодных «ЧЕЧЕНСКИХ АВИЗО»! Коломойский раздражённо ответил:

- Ну что ещё там? – я в кратце изложил ситуацию, он тут же сказал так:

- А Кипелоча и не отпустят, даже в аренду: - качать права про залоги и 150уе было уже бессмысленно, у меня хватило сил лишь сказать:

- А это не у меня нужно спрашивать, а у тебя дорогой ПАУК!

- Именно у тебя! Кто Юлии в 1988г накатал «привед от Кипелоча»: «ПРИХОДИ ко мне, хочу жениться» ?!

- Так ОБХСС сами просили за Кипелоча расписатца!

- Они просили тебя написать: "Юлия, приходи на концерт! Мы тебя ждём. Подпись - Кипелов"! А ты накатал «хочу жениться»!

- Я хотел, как лучше! Чтоб у неё, было, например, клёвое настроение!

- У вас у русских, всегда так: Хотел сделать как лучше, а получилось ещё хуже!

- А получилось так. Юля врубилась, что Кипелов в неё тайно влюблён, хочет на ней женится и петь под её окном «УЛИЦУ РОЗ». Она напялила лучшее вечернее платье и попёрлось в гримёрку АРИИ, а Кипелыч отжал грязных малолеток из ДЖАНКОЯ и стал на них дрочить! Когда она вошла, то застала эту омерзительную сцену…. - у меня хотела вырватца фраза:

- Она прокляла его! Это женская месть и ментовская постанова. - я ели сдержал себя и бросил трубку! Меня всего разрывало! Мозг кипел! Мне казалась, что мая грудь лопнет от возмущения и кости от рёбер разлетятца в разные стороны! Я добежал до бобика маханул «Чёрной ночи», глубоко вздохнул и задержал дыхание. Я ещё раз маханул «Чёрной ночи», глубоко вздохнул и задержал дыхание и тут МЕНЯ осенил КРЕАТИВ. Ссылатца на Юлию было уже без мазы, надо договариватца чисто с ЭТИМИ ментами, я им прогнал такую телегу:

- Парни! Значит расклад такой. Коломойский не против, если Кипелоча, мы загримируем под ТОЛСТЯКА СЭРА из КПП.

- До очень просто, например, тащемта. Напихаем ему под майку сто подушек, как будто он весит три тоны, а к ебальнику приделаем клеем сырники или пирожки! Типо у него невьебенные ЩИ! Фанатам мы тайно сообщим, что в Харькове, например - Кипелычь заболел СЛОНОВОЙ БОЛЕЗНЬЮ, а людям с ВИП ложи скажем, что теперь вместо КИПЕЛОЧА, у АРИИ на вокале выступает СЭР из КПП! – менты взяли паузу, а потом один из них сказали так:

- А Паук голова! Вот уж эти Москали, даже евреев могут обьебать!

Менты сидели в раздумьях и курили жестокие сигареты:

- Ну а нам то, какой интерес?! – я стал шарить по карманам и вскоре нашёл последнюю заначку скомканные - 10уе.

- Расклад такой! Я даю вам 10уе + 4коробки пластинок Арии. Вы сдаёте их в местный ROCK SHOP, а они вам через неделю 700уе, а если сразу, но тогда 400уе. К тому же, вы их сможете прикрутить и получать за крышевание по 500уе каждый месяц, вам 300 и начальству 200.

- А нельзя ли сразу 300 и всё тут! Без продолжений и крышиваний!

- Нельзя. Только так, и никак по-другому: - возникла пауза:

- Слышь Паук. Ладно, давай свою десятку. – я протянул скомканную купюру и передал ментам. Они вышли из машины и стали оглядыватца по сторонам. На свою беду, по улице прогуливался какой-то толстяк с мелкой шавкой на поводке.

- Эй КИПЕЛЫЧь! А для твоей шавки, нужен бесплатный корм КИТИ КЭТ? – толстяк инстинктивно обернулся.

- Сержант! Я же тебе говорил – это рокер Кипелов из Арии! Да точно он! Это Дебошир и Хулиган! Вяжите его! – толстяк на секунду застыл в изумление, а потом дико заорал. Менты набросились на него и стали волочить в кутузку. Вокруг собралась толпа зевак, толстяк дико орал и брыкался:

- Я не Кипелов! Я не умею петь! Я Коля Басков! Я живу на этой улице! Я не Кипелоф! – чтоб успокоить зевак штатский стал вещать:

- Товарищи! Это опасный дебошир рокер Кипелов! Вчера он разгромил лучшую гостиницу города и убил посла Швейцарии! Кто из вас хочет стать понятым и каждый день ходить в суд в качестве свидетеля? Прошу предоставить паспорта! – толпа мигом разбежалась - кроме шавки.

Псина прыгала вокруг, лаяла, подкусывала ментов и даже один раз, умудрилась цапнуть штатского за палец. Вскоре он не выдержал собачьего беспредела, подбежал, схватил шавку и зверски кинул её в мусорный бак. Такова «камеди клаба» мы ещё не видели» и просто рухнули с Ящером, умирая от смеха…..

Затащить тушу в клетку, удалось только с десятой попытки. Менты были все в поту:

- Евгенич! За такую работу с тебя ещё десятка! Так как Ящер был в наручниках, я вытряс из его карманов все Украинские купоны и РФ рубли, а потом сунул ментам. Бобик взревел и погнал по улице. Шавка выпрыгнула из помойки и погналась за машиной. Мент увидел её в заднее зеркало и произнёс:

- Белый Бим Чёрное Ухо – спешит на помощь! Освобождать толстяка ЛУЧАНО ПОВОРОТи! – толстяк жалобно произнёс:

- А где же собачий корм КИТИ КЭТ?

- Сегодня твой корм, будет баланда по Магадански, и чефир из вяленых носков! - от ацкой ржачьки, мент-водитель выронил руль, и бобик чуть не уебался в столб. Двигатель заглох, мент вывалился из двери и пополз по сугробам, а за ним и все остальные в разные стороны. Мы тоже, чуть не умерли от смеха, но одновременно мне было дико жаль толстяка. Возникла какая-то трагикомедия. Мне даже стало стыдно и неловко, как будто во всем этом эпизоде – это я главный виновник. Но я не рассчитывал на такой поворот, и никому не желал зла, я хотел всё разрулить, чисто на админ уровне, без всяких человеческих жертв….

- Чувак не плачь! Пока мы едим, твой БИМ – БЕЛОЕ УХО, пообедал шикарными объедками в помойке от лучшего ресторана ДНЕПРА! Представь себе на минуту, его теперь будут уважать все дворовые псы! И даже бульдог местного участкового!

- А как же Я?! – жалобно простонал толстяк.

- А что ты?! Ты теперь рок звезда и все ДНЕПРОВСКИЕ девки твои! - от ацкой ржачьки, мент водила снова выронил руль и бобик уебался в хлебовоз. Двигатель заглох, а менты поползли по сугробам, а за ними и мы с Ящером…..

Через 10 минут, мы у знакомой ментовки. Я достал последние 100руб РФ и накатал «на КИТЕ КЭТ – Белому БИМУ» и просунул между решётками толстяку! Потом всей гурьбой зашли внутрь отделения, первым соло взял штатский:

- Сержант! Тут неувязка вышла. Вы не того Кипелова арестовали. Вот он настоящий певец из АРИИ, а того Кипелова надо отпустить – штатский показал на толстяка и его тут же поволокли в тюремные чертоги! – чтобы не слышать вопли, я решил выйди покурить. Через пару минут менты вывели НАСТОЯЩЕГО –Кипелоча! Я тут же подогнал ему остатки батла «Чёрной ночи»! Вскоре за воротами ментовки послышался СКУЛ - Белового Бима. Я больше уже не мог выносить эти жалобные завывания, поторпил ментов, мы сели в бобик и погнали по улицам в сторону Дворца Спорта……

1985: ПИВНАЯ «ЛАДЬЯ», ПЕРВЫЕ МЕТАЛЛИСТЫ и гитарист КОСТЫЛЬ. 30 лет группы КОРРОЗИЯ МЕТЕЛЛА. Отрывок из книги ПАУКа «Девки, Музыка и Бухло-1».

Часто на просторах сети, редакторам КТР и олдовым сторонникам металлического движения, периодически попадаются исторические фотки. На этот раз в поле нашего зрения, попал снимок (от металистки НАТЭЛЫ) 1985г, сделанный в культовой пивной ЛАДЬЯ, где по субботам устраивали свои путчи и шабаши первые металлисты Москвы.

Подобные сэлфи, по сегодняшним меркам, пустяковые или не примечательные. Тем не менее, если в одном месте, собрать очевидцев кадра, то за батлом вискаря, они расскажут вам кучу удивительных баек по теме фото, сопровождёнными всяческими подробностями той эпохи или неожиданными комментариями. Естественно, каждое поколение может представить подобный фото-товар, и мы ещё раз убеждаемся, что подобные истории схожи. Неважно, к кому они относились к хиппи, панкам, металистам, футбольным фанатам или просто студенческой тусовке. (В центре кадра Натэлла, справа ПАУК из КОРРОЗИИ +оголтелый метал моб)…..

Отрывок изкниги Сергея Троицкого ПАУКа «Девки, Музыка и Бухло-1».

ПИВНАЯ «ЛАДЬЯ», ПЕРВЫЕ МЕТАЛЛИСТЫ:

Обычно к шести часам все дико обжирались, и как Мюнхене 30х, размахивая пивными кружками, начинали орать припевы группы AC/DC или Accept.

«Хай ди Хай до Хайда» — был явный хит народного хорового пения, было очень круто, когда поет большая толпа парней. Урела, праздные люди и алкаши старались не посещать пивняк в «эти дни», поэтому металлистов набивалось от 100—250 рыл, дико проклепанных, бритых и волосатых.

В районе 20.00 вся туса доходила до нужной кондиции, после учебы подтягивался свежий контингент, угар начинался по новому кругу.

В 22.00 вся орава с музыкой и речевками, вываливала из «Ладьи», а затем диким мобом ломилась по центрам, громить автобусные остановки и атрибуты большевистской идеологии. С громкой музыкой у нас проблем не было. Всегда, кто-нибудь брал с собой дурацкие кассетники «Электроника» или отжатые в афгане громкие «SONY». Иногда таких гаджетов собиралась не мене 30штук, они все одновременно играли, какофония была ацкая. Нынешнему поколению, которые втыкает, в наушники своих мобил, такого угара не понять!

В металлическую тусовку 1985г, обычно входили мажоры (дети дипломатов), выходцы из хиппарской, панковской и футбольно-фанатской среды. Каждый вносил свои приколы, но, безусловно, это было настоящее братство свободных от большевистской заразы людей. Мажоры были по типу «футбольных кэшлз», они были затянуты в фирменную английскую кожу, родные ТИШКИ и американские джинсы, у них было бабло, горы пластинок и журналы «Металл Хамер». В Москве все эти шмотки и пласты купить было нереально, даже за бешеные бабки. Возглавляла «кэшлз» купчиха Натэла, ее мама была финской подданной.

Часть металлистов были выходцами из футбольной среды, они были наголо бритые, крепкие, в основном фанатели от ЭКСЕПТ, АС/ДС, КИСС и РАНИНГ ВАЙЛД. Было много фанатов по типу ДИСТРАКШН, они приходили в куртках, заклепанных гвоздями и пулеметными лентами. Выходцы из ХИППИ-ТУСЫ в основном рубились от BLACK METAL и мрачного металла по типу VENOM, MERCIFUL FATE, BLACK SABBATH и т.д. Сергей Окуляр снабжал всю тусовку напульсниками и клепками.

Часто после посещения «Ладьи» происходили погроммы, объектами нападения банды металлистов обычно были: сборище голубых у Большого театра (то есть Плешки), цунварефы около кафе «Космос» и утюги-брейкеры на Ноге (ныне Китай-город).

Я участвовал в организации подобных смешных акций, один раз шеренгой по четыре мы нарисовались на НОГЕ. Брейкеры и рэперы с криками «Спасайся! Фашисты идут!» бросились в разные стороны, их догнали и помутузили, махачи проходили без дерьма.

Самыми заядлыми драчунами были РУС, ЭКСЕПТ и ЭДИК РАТНИКОВ (руководитель фирмы «ТСI» — устроитель всех жирных западных рок-металл-концертов в Москве: MOTORHEAD, RAMSHTEIN и т. д.). Эдуард был реальный боец, о его бойцовских способностях музобщественность узнала на фестивале «НАШЕСТВИЕ-2005», когда он круто помохался с продюсером Дмитрием Гройсманом («ЧАЙФ»).

С неформальными молодежными тусовками в то время пытался бороться так называемый отдел «Береза», который постоянно устраивал облавы на хиппарей, металлистов и футбольных фанатов. Тем не менее именно игра в «казаков-разбойников» еще больше воодушевляла молодежь на борьбу с омерзительной большевистской идеологической системой.

После закрытия пивной озверелая заклепанная толпа, как обычно, отправилась шастать по улицам и наводить ужас на совков, но у меня сегодня были другие планы, надо было мутить рок-дела.

По дороге выяснилось, что они называются «Прокатный Стан», играют в стиле AC/DC, и, что у них отсутствует вокалист. Мы закупили еще разного бухла и выпили все это у Борова. Вскоре мы сосватали им вокалиста Мороза (парня из металл-тусовки фаната Пола Диано на фото он в касухе, с ёжиком), они разучили небольшую программу. Я предложил им устроить подпольный концерт, на их репетиционной базе в школе.

В день сейшена, часов в семь вечера мы подошли к школе, в фойе нас арестовали дружинники и переписали паспорта. Вокалист Коррозия Металла - Саша Шизофреник спрятался в сугробе и быстренько сбежал. Нам приказали идти наверх. В зале собралось человек тридцать народу. Первым выступил «Прокатный Стан», дав мощного угара. Я не знал, что делать с вокалом, барабанщик Морг вызвался петь и сделал это достойно, в стиле Карабаса-Барабаса и «Блэк Саббат». Вскоре пришли комсомольцы и прикрыли локальный угар.

Говорит гитарист КОСТЫЛЬ (журнал Железный Марш 1984):

«. Я тогда недавно вернулся из крэзухи, отлежав там второй срок. Затем меня направили в Институт психиатрии на Каширке, в армию я уже соответственно не пошел, а потому с чистой совестью играл на гитаре в группе «Прокатный Стан». У нас была репетиционная база в Раменках — в гигантском актовом зале на пятом этаже УПК. С нами тусовался еще Серега Лысый(ныне ДИВ), который был учащимся Московского государственного университета. Он был таким пай-мальчиком — тихушей, но уже любил приложиться к рюмочке.

Была лютая зима — начало января 1985 года. С моим приятелем Мишей — барабанщиком «Прокатного Стана» — и Серегой Лысым мы отправились в «Ладью», где, по слухам, собирались отбросы общества: металлисты и футбольные фанаты. Первый наш поход в «Ладью» (еще до Нового года) не увенчался успехом, потому что в тот день умер какой-то маршал и все было закрыто. Потом мы пошли еще раз. Мой прикид в тот день состоял из черного свитера «Олимпиада-80» и напульсника из синего кожзаменителя. Каждый имел с собой по три рубля, сэкономленных за неделю, в то время на три рубля можно было нормально обделаться в любом месте, а в «Ладье» и подавно. Пока мы стояли в очереди за креветками и осматривали местность и присутствующих, больше всего наше внимание привлек к себе Боров. Он стоял к нам спиной, где-то в центре зала, и казалось, что у него волосы по пояс. Это привело нас в шок. (Хотя на самом деле волосы у него были обычной длины. Да и у меня у самого волосы были ничуть не короче. ) Заняв место за столиком, мы начали распитие пива. Первым, кто к нам подошел, был некий персонаж по прозвищу Круглый (пару лет назад он скончался от передозировки героином). Он задал какой-то наводящий вопрос, а я ответил, что уважаю AC/DC. Он решил проверить меня на «гнилого» и спросил, какие песни я знаю. Песни я знал все. Причем неважно, из какого альбома и с какого места я их слышал. Он тут же проникся к нам доверием и сообщил: «Сейчас Паук должен прийти». Ожидая Паука, мы продолжили распитие пива, подливая в него сухое вино.

Вскоре появился Паук в длинном кожаном плаще, шапке, как у членов правительства (типа «пирожок»), майке «Iron Maiden», напульсниках и ремне, проклепанных пылесосными клепками. По тем временам казалось, что он просто весь в клепках! Пауку доложили о том, что в «Ладье» присутствуют такие крутые парни, как мы, и через 10 минут, он подошел к нам и сообщил, что он из группы «Коррозия Металла».

Затем он высказал идею-пожелание о сотрудничестве: «Давайте зарядим убойный концерт». Мы вроде как согласились, и Паук с Боровом пригласили нас потусоваться на подпольный флэт и обсудить предстоящий концерт. У нас с Мишей это сразу вызвало неадекватную реакцию («Смотри, какие типы. А не стремно? Они не заманят нас в какой-нибудь притон?»), но в конце концов мы решили, что в случае чего отобьемся, и поехали. Лысого с собой не взяли.

По дороге приобрели чекушку водки, бутылку «амбарной-имбирной» и пару сухого. Так как все были уже в угаре, то, по общим подсчетам, этого должно было хватить. Пришли на дворнический флэт, который был закрыт на несколько ломов и в котором было дикое количество комнат, а на кухне горел газ. Присутствующие уселись за круглый стол. Ими оказались Боров, Slade (этот тип должен мне 300 руб. с 87-го года, кстати, сейчас он работает с «Арией»), Натаха (сестра Паука), сам Паук и я с Мишей. Только было начали распивать спиртные напитки, как я предложил это все сварить. (Это была первая наша варка. Затем они продолжались постоянно.) Мы залили все в кастрюлю и вскипятили. Каждому досталось по две чашки, после чего у всех начали дико заплетаться языки. Бopoв предложил разрисовывать стены, чем все и занялись в диком угаре.

Наступил день намеченного сейшена. Идея концерта состояла в том, что в определенный день к нам («Прокатному Стану») на базу приедет «Коррозия Металла» и еще несколько человек. Все должно было проходить в обстановке глубокой конспирации, но многим сейчас этого не понять. И вот в день концерта, в семь часов я с гитарой оказался у входа в УПК, где уже тусовалась толпа непонятных подростков. Зайдя в УПК, мы обнаружили, что у самого входа стоит стол, за которым сидит участковый, а рядом — еще двое в штатском. Участковый спросил: «Вы куда направляетесь, молодые люди?» Мы ответили: «На репетицию». Он говорит: «Отлично, хотя что-то вас много. Как ваши фамилии?» Мы назвали свои фамилии, участковый записал их. Затем мы поднялись в зал, подключили убогую аппаратуру, и сейшен начался выступлением группы «Прокатный Стан». Мы отыграли несколько вещей, среди которых была и «Дьявол в Полете».

В зале находилось человек 20, в том числе и «Коррозия Металла», а также в дверном проеме периодически мелькали фигуры участкового и двух типов в штатском. Затем на сцену была приглашена «Коррозия Металла». Морг — за барабанами. Паук — на гитаре. Боров — на гитаре и Сакс — на басу. Они начали исполнять композиции в духе ранних Black Sabbath, причем пел барабанщик, и таким рычащим голосом, что это на всех произвело жуткое впечатление. По тем временам за такое и расстрелять могли. После исполнения двух композиций концерт, как обычно, был прерван участковым, который в ужасе вбежал и приказал прекратить «репетицию». Но все обошлось без особых потерь, если не считать, что директора УПК исключили из КПСС и выгнали с работы, а мы лишились репетиционной базы. На этом существование группы «Прокатный Стан» закончилось, а я по приглашению Паука перешел в «Коррозию». Вскоре мы дали концерт в подвале ЖЭКа № 2 и записывали первое демо в ДК «Серп и Молот». Лысого в очередной раз исключили из МГУ, и он по нашим многочисленным просьбам лег в «Кащенко»….."

Читайте также: