Коррозия металла лучший альбом

Обновлено: 16.05.2024

Да, действительно - это единственный боеспособный альбом группы, да и Паука (полного, кстати, отморозка) вовсе. По духу (и по текстам) работа действительно очень напоминает ранний Kreator, а такие треки как "Чёрный террор", "СПИД", "В Шторме Викинг и Меч" и "Фантом" по своей угарности и энергетике и вовсе дают немецким мэтрам семимильную фору. На альбоме есть практически всё - от мрачных мясных забоев до торжественных мелодичных пассажей. Кстати о мелодичности - музыка Коррозии образца 1988 года намного более цепляющая и мелодичная, чем у их западных собратьев, но она от этого ничуть не теряет своей брутальности и агрессивности. Вокал поставлен очень чётко, нигде не заглушает музыку, нигде музыка не заглушает его. Воистину, в СССР знали толк в звукозаписи :). Нет, правда - поставьте "Coma of Souls" или "Escape to the Void" - на одном не слышно нормально гитары, на другом баса, у Коррозии же отчётливо прописано ВСЁ.

Ну что ж, у группы действительно был талант. Который они впоследствии всё-таки пропили и обменяли его на NS-нелепицу. Жаль, быть может любили бы сейчас КМ также как и Мастер, также как и Чёрный Обелиск.

Наконец вспомнили основателей российского могильного трэша.
«Орден Сатаны» - первый альбом легендарной Коррозии Металла. Все упомянули о качестве записи, но хочется отметить тот факт, что уровень то её уж и не такой высокий, потому что все 9 песен были записаны на тон-студии телецентра «Останкино». Следовательно, это был всего лишь магнитоальбом, который сразу после записи был передан в пиратскую сеть для дальнейшего распространения.
Вообще, группе стоит отдать должное, потому что именно она впервые стала использовать различные мистические и эротические представления. Паука (автора всех текстов) всегда интересовали вопросы жизни и смерти и другие неразрешимые вопросы бытия, поэтому лирика альбома пропитана атмосферой мрака и темноты.
Альбом слушается на удивление интересно и свежо до сих пор. Все песни очень хорошо запоминаются. Многие из них стали настоящей классикой русского метала. Стоит отметить такие боевики как «СПИД», «Моторокер», «Фантом» и, конечно, «Черный террор», ставший неофициальным гимном сатанистов.
Именно этот альбом открыл для меня дорогу в тяжелую музыку, именно этому диску я впервые простил хрипо-рычащий вокал, именно этот альбом является одним из начал российского тяжелого метала, именно в этом золотом составе многие помнят и знают некогда довольно хорошую команду.
Послушав на своем веку довольно большое количество тяжелых и интересных дисков, я постоянно возвращаюсь к этой работе, все песни которой знаю наизусть.
Особенно альбом рекомендуется для начинающих металистов.

Единственный альбом Коррозии Металла, заслуживающий внимания, памяти и уважения. Самый первый альбом этой группы лучше всех последующих. И по музыке, и по текстам. Здесь Паук еще не ушел с головой в совково-эрэфийский национал-социализм, на первом месте все же творчество, а не девки, трэш и угар. Потому и лирика, хоть и далека от той же Арии, но весьма вразумительна и по-своему красива. В ней Паук собрал все те тенденции, что здорово развернулись впоследствии. Есть песня о нацизме («Аббадон»), о язычестве («В шторме Викинг и Меч»), сатанизме («Чёрный Террор», «Люцифер»). Сейчас качество музыки вызовет многочисленные споры, но для того времени это ничуть не уступало Арии, а то местами и превосходило ее. На этом альбоме все сделано хорошо: песни слаженно сыграны, качество записи для совковой андеграундной группы просто отличное и, конечно же, драйв. Под «Черный террор» голова сама хочет трястись в такт простой и резкой мелодии.
Очень печально, что впоследствии группа скатилась до обычной нацистской клоунады. Лирика стала тупым стебом, песни сыграны абы как, лишь бы угарно. Жаль, а ведь потенциал у группы огромен был.

Обычно, я думаю, классика никогда не оценивается плохо. Эта работа - не исключение. Первый студийник Коррозии Металла является абсолютной классикой трэша. Является потому, что он обладает и угаром, и драйвом, и, как многие работы в классике, фиговеньким качеством звука (на самом деле, качество не такое уж плохое, если сравнить с первым концертником "Жизнь В Октябре", вышедшим на год раньше - звук там "специфический"). Тексты напоминают что-то из раннего творчества Venom и Destruction и им подобным (наверно и потому назвали его по-дурацки "могильным":)) и ничего удивительного - у Паука фантазия не так уж и развита, раньше пел про нечисть всякую, а теперь в национализм подался :) Но это классика, и потому тексты не имеют особого, я считаю, значения. Оценка все равно будет 10 баллов.

Первый альбом Коррозии, дошедший до широких масс на магнитофонных кассетах и впоследствии переизданный фирмой Стаса Намина "SNC Records" без инструментала про "Седьмые Ворота". Ну, оно на самом деле и правильно – потому что инструментал этот не сказать, что никакой, но и особой ценности в нём ни на грош. Есть, однако, вопросы и к другим песням. Паук в то время только начинал свой путь, и зачастую его тексты выглядели наивно и излишне эпатажно. Те же "СПИД" или "Героин" для меня тогда немногим отличались от группы "Анонс" с песней про "Спит-спит Оля с кем попало" – такое же нарочитое желание шокировать и за счёт этого стать популярными. Не особо блещут также простенький "Моторокер" в духе Motorhead и особенно "Люцифер" – в концертной версии, с истеричными криками Паука и глупыми словами. "Люцифера" я и в старые времена перематывал, и сейчас не слушаю. Зато остальные песни хороши! Особым трэшем тут, впрочем, и не пахнет – скорее, речь о всё том же "тяжёлом рок-н-ролле". Ну, собственно, и что с того? Сырые брутальные риффы, первобытный грязный звук, злые тексты – красота мрака! Качество записи и мастерство музыкантов, кстати, на довольно низком уровне, но и это в данном случае работает на общую концепцию. Стоит, однако, помнить и о том, что для неизбалованного советского металлиста подобная идеология в те годы вообще выглядела как шок, трепет, глубокий андерграунд и нечеловеческий протест. Да, альбом не совершил революции (через пару лет её совершит "Садизм"), но многих ценителей заставил задуматься о возможности расширения горизонтов.

Как итог: крайне неровная работа. "СПИД", "Героин" и "Люцифер" – в помойку, "Моторокера" – на "Каннибала" (стилистически он туда больше подходит), зато "Викинг", "Террор", "Фантом" и "Аббадон" – хиты, можно сказать, на все времена, из золотой обоймы.

И добавлю балл за необычность для своего времени.

Классика российского Thrash Metal. Это пожалуй единственный боеспособный альбом группы Коррозия Металла на мировой арене, на который стоит обратить своё внимание (пальму первенства позже передадут группе Мастер с ихним англоязычным трэшевым шедевром "Talk of The Devil" - 1991).
По напору и агрессии сравнения можно провести с ранними работами групп Sodom и Kreator. Мелодика оригинальна и не на что не похожа. Голос вокалиста агрессивен и беспощаден (напоминает немного вокал Макса Кавалеры). Тексты актуальны и по сей день. Соло гитарист постарался на славу (в то время он ещё старался…;). Качество звука и сведения превосходное. В общем, альбом - мастхэв всем кто не слышал и переслушать заново всем кто слушал.

Korrozia Metalla - Коррозия металла

Да, сейчас некоторые моменты этого альбома кажутся наивными. Но тогда, в 1992 году, он стал настоящей бомбой! Чем была российская металлическая сцена к тому времени? С одной стороны, монстры типа Мастера, Арии, Шаха и Хеллрайзера – серьёзные, даже, можно сказать, академичные. Хэви-металл и трэш в его правильной, «идейной» разновидности – с умными текстами, вполне способными пройти советский худсовет, ладно сыгранный, причёсанный. С другой стороны – андерграунд, косящий под тех же монстров. Никакого протеста, шока и революции – всё чинно, благородно.

И тут появляется "Коррозия". Которая для начала разорвала мозги фанатам альбомом "Орден Сатаны". Нарочито злые тексты, простые грубые риффы, никакой идейно-комсомольской направленности – скорее, полная анти-идейность. Металлисты натурально офигели. Такого на российской сцене ещё не было. И казалось, дальше просто некуда. Куда ещё, если и так все силы зла уже сгустились на предыдущем альбоме?

Но в 1992 году случился "Садизм". Альбом воистину революционный, продававшийся в студиях звукозаписи на правах "модной новинки". Альбом, ещё более шокирующий, но сохранивший при этом немалую художественную ценность. Как писала в то время газета "Zarraza", "Крепкий трэшевый череп Коррозии обнажил дэтовые клыки". Музыка в самом деле стала жёстче, техничнее, разнообразнее. Недаром почти все партии барабанов записал не Ящер, уровень которого уже тогда перестал устраивать соратников, а приглашённый студийный монстр – Андрей Шатуновский. Качество записи выросло просто астрономически – видимо, причиной этому стало сотрудничество с новообразовавшейся фирмой грамзаписи "Moroz Records", для которой "Садизм" стал одним из первых релизов. Всё прописано очень чётко – в хаосе слышен каждый звук, каждое слово! Действительно, появились и элементы death-металла – в заглавной песне, например. Больше стало чистого трэша, хотя основа осталась той же – "моторхэдовский" тяжёлый рок-н-ролл.

Своего очарования добавили и многочисленные спецэффекты: какие-то крики, куски из фильмов, "сценка" перед "Джеком-Потрошителем". Альбом очень разнообразен – у каждой песни своё лицо, каждая узнаваема, почти каждая – стопроцентный хит. Да, с высоты сегодняшних дней, к примеру, виден слегка проходной характер "Black Wood Child" и "Kiss of Devil". Да, сейчас "Ночь в Опере", возможно, выглядит несколько подзатянуто. Но тогда, в то время, это не мешало никому, потому что весь остальной материал был ярким и хитовым на высочайшем уровне. А кроме того, тексты. Ох, какими свежими и жуткими они воспринимались тогда, как будоражили! Оказалось, что можно сделать более злые песни, чем на "Ордене Сатаны", и это было шоком. Если на "Ордене" лирический герой Коррозии лишь словно со стороны констатировал наличие зла в этом мире: мол, "дьявол здесь, дьявол там", то на "Садизме" он и сам стал частью этого зла. "Отдай мне на съедение кровавый эмбрион", "Я видал в гробу тебя и всю твою любовь", "Сто старух прибью на забор". И да, самым парадоксальным образом тексты "Садизма" сочетали в себе мрак со злом и угарное веселье. Это было и страшно, и – одновременно – весело. Да, бывает и такое.

Добавьте к этому чумовейшее оформление (конверт пластинки можно было натурально рассматривать часами) и мастерски продуманный имидж, в котором не было ни одной лишней детали, и получите, по моему мнению, лучший российский металлический альбом 90-х годов. Идеальный. Хитовый. Стильный. С ёрничаньем, но без последующего юродства. Смешной, но серьёзный. Альбом, прошедший по тончайшей грани между китчем и красотой. Альбом, заставлявший содрогаться от шока, и уже почти подходивший к границе, за которой начинается излишний эпатаж, но ни разу не перешедший её. И красивый, словно гитарное соло в "Дьявольском контракте".

На самом деле, переломный пункт в истории российской музыки, которая без "Садизма", вероятнее всего, была бы совсем другой.

Сначала ведь не хотел рецензировать "Садизм", но, прочитав предыдущую рецензию, не могу не сделать этого, чтобы не дать в обиду этот в общем-то хорший альбом. Конечно, это не "Орден Сатаны", который смело можно назвать шедевром и не ошибиться, но и, простите, на двоечку он не тянет.
Музыкальная составляющая альбома - на высоком уровне. Почти все песни - бодренькие, быстрые, недлинные, скучать от пережевывания одного и того же на протяжении всего альбома вам уж точно не придется. Некоторое недоумение может вызвать только "Ночь в Опере", но это проверяется только наличием чувства юмора или степенью алкогольного опьянения во время прослушивания.
Теперь о текстах. Основная претензия к ним - что нестрашно и детский сад. Ну и что? Так и было задумано с самого начала. Или вы действительно полагаете, что Паук писал "Джека Потрошителя" и "Кровавую Мэри" как серьезные произведения? Я почти уверен, что он сам не раз хохотал над текстами своего же собственного сочинения. Поэтому и воспринимать их надо как хороший стеб, а не как настоящие страшилки на ночь. Отсюда вердикт - хороший коррозийский альбом. Трэш, телки и угар. А вы чего ждали? Семь из десяти как минимум.

Начало 90-х - самый пик популярности дэт металла, что отразилось на многих группах, в том числе и на Коррозии. На этом альбоме группа как раз пыталась поэкспериментировать в этой области. По сравнению с предыдущим откровенно провальным "Каннибалом", достаточно сильная работа с заметным влиянием Carcass и Napalm Death, но вряд ли у Коррозии получится записать что-то серьезное. Очередной альбом из серии "нас пугают, а нам не страшно", всякие ужастики, монстры, упыри, вампиры, Джеки Потрошители, Кровавые Мэри. группа так и осталась на уровне клоунов. Когда мне было 14-15 лет, подобные альбомы я воспринимал на "ура", но сейчас мне кажется странным, когда взрослые дядьки занимаются утешением подростков. Не перевариваю я такие группы. Оценка "2"

Коррозия Металла

Альбомы с самым большим числом слушателей за последние 7 дней.

Орден Сатаны

1988 · 8 композиций

Орден Сатаны

Слушать альбом

Russian Vodka

1989 · 10 композиций

Russian Vodka

1 Янв 1995 · 9 композиций

1.966

Садизм

1992 · 12 композиций

Садизм

Все альбомы

5 175 слушателей

4 254 слушателя

Каннибал

2 817 слушателей

2 Ноя 1990 · 10 композиций

Каннибал

2 650 слушателей

Белые Волки

2 487 слушателей

2004 · 15 композиций

Белые Волки

2 265 слушателей

Языческие боги

2 053 слушателя

1 Янв 2000 · 10 композиций

Языческие боги

Война Миров

1 979 слушателей

1 Янв 2010 · 11 композиций

Война Миров

Компьютер-Гитлер

1 771 слушатель

1997 · 12 композиций

Компьютер-Гитлер

Человек Со Шрамом

1997 · 9 композиций

Человек Со Шрамом

Власть Зла

2011 · 2 композиции

Власть Зла

Жизнь В Октябре

2011 · 5 композиций

Жизнь В Октябре

Легенды Русского Рока

2001 · 19 композиций

Легенды Русского Рока

Nicht Kapituliren

1995 · 13 композиций

Nicht Kapituliren

666 like

2013 · 9 композиций

666 like

The Greatest Hits

1 Сен 2004 · 16 композиций

The Greatest Hits

Дебош в Орленке

1997 · 10 композиций

Дебош в Орленке

Бей Чертей - Спасай Россию!

2000 · 10 композиций

Бей Чертей - Спасай Россию!

Самогон

2001 · 14 композиций

Самогон

Угар в Полярном!

1 Янв 1997 · 14 композиций

Угар в Полярном!

Коррозия металла лучший альбом

Олег Мельников

Скажу честно,этот альбом даже не покупал тогда, на Железном Марш-7 , когда исполнялись Сторож , рэп это калл , уходил в бар , как я понимал целевая аудитория у гр. сменилась, особенно, как задержите поезд вышла )

Андрей Задворный

Олег, альбом неплохой. но без электронных фишек исполнение страдает и атмосфера теряется. Вот тут действительно чувствуется коррозия . Какой то мир сумасшедший. Сны под наркозом!

Дмитрий Александрович

Дмитрий Александрович

Рустам Биктимиров

Дима Сидоренко

Алексей Костерин

Валерий Пыстин

Кирилл Минаев

Кирилл Минаев

Андрей, полноценный альбом 97 г.
1 Мой Мозг Компьютер
2 Задержите Поезд 0:00
3 Доктор Франкенштейн 0:00
4 Cлишkom пo3днo 0:00
Показать полностью.
5 Рэп - Это Кал 0:00
6 Делай, Что Хочется 0:00
7 Человек Со Шрамом
8 В Раю.
9 Венера.
10 Смерть Цунарэфам 0:00
11 Рэп - Это Кал II 0:00
12 Mapш

Андрей, Вообще странные выходы по годам. Я же в 94 слышал ещё, про Компьютер Гитлер , мы ещё с друганами прикалывались, что так альбом называться будет.

Денис Денисов

Олег, по мне альбом так себе , как и все последующее творчество .А самые лучшие на мой взгляд - это орден, русская водка и садизм

Сергей Чурин

Александр Пономарёв

Стёпа Железняк

Сергей Баранов

Александр Ковалец

Морбид Детов

Илья Щербаков

Вообще не лучший. Вот до него - все на 5+.

А по этому альбому. когда он вышел, я конечно купил кассету и слушал относительно регулярно, но вскоре понял, что аудитория у группы реально какая-то стала другая. По настоящему покатил лишь Ритуал сожжения трупов. Категорически не понравилось много вокала Паука - его вообще нельзя допускать к микрофону, как по мне. НЕ понравился уход от пресловутого "старого доброго трэша" в сторону какого-то "модерн-металла" на местный лад. В общем - это альбом-водораздел, после него - всё кончено.

Александр Шиляев

Хороший альбом, есть кассета

Не помню точно где, кажется в приснопамятной газете "Московский демократ" от КТР, в рецензиях этот альбом назвали "добротной музыкой для скинов". Но формулировка такая, это отвечаю стопудово.


Слушать альбом

Слушатели

Прослушивания

Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm

«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы является сооснователь и бас-гитарист Сергей Троицкий, известный под псевдонимом Паук, который изначально играл на ритм-гитаре. Почти все участники группы традиционно выступают под псевдонимами. За всю историю «Коррозии» через неё прошло более сорока музыкантов, и лишь Троицкий остаётся её постоянным участником с момента основания. Знакомство Сергея «Паука» … подробнее

«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы… подробнее

«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы является сооснователь и бас-гитарист Сергей Троицкий, и… подробнее

Похожие теги

Похоже на

Гробовая Доска

Аватар для Гробовая Доска

Мастер

Аватар для Мастер

Krüger

Аватар для Krüger

Лучшие композиции

  • Последние 7 дней
  • Последние 30 дней
  • Последние 90 дней
  • За последние 180 дней
  • Последние 365 дней
  • Все время

Альбомы

Статистика скробблинга ?

Что такое скробблинг?

Cкробблинг - это когда Last.fm отслеживает музыку, которую ты слушаешь, и автоматически добавляет ее в твой музыкальный профиль.

Читайте также: