Коврики в машину 3d с металлическим подпятником

Обновлено: 14.05.2024

Оригинальные текстильные 3D коврики для Mercedes GLE-Класс V167 серии Seintex 3D. Усиленный подпятник. Гипоаллергенный текстиль. Совместимы со штытным крепежом. Бортик 2 см.

Peugeot Traveller (2018) (2-ой ряд)\ Citroen SpaceTourer (2018) (2-ой ряд)/Standart (длинная база/короткая база)

Peugeot Traveller (2018) (3-ий ряд)\ Citroen SpaceTourer (2018) (3-ий ряд)/Standart (длинная база/короткая база)

Всесезонные коврики SRTK для Toyota RAV4 5 серии 3D PREMIUM из 100% резины с высоким бортом 4 см. Полная совместимость со штатным крепежом. Толщина 3 мм

Всесезонные коврики EVA 3D для Audi с высокими бортиками (до 4 см) из вспененного каучука. Легче резины в 4 раза; морозоустойчивые; хорошая шумоизоляция

Всесезонные коврики EVA 3D для Kia Sorento 4 с высокими бортиками (до 4 см) из вспененного каучука. Легче резины в 4 раза; морозоустойчивые; хорошая шумоизоляция

Текстильные 3D коврики с пластиковым подпятником для Tesla Model S 1 серии Business. Противоскользящие, защита от влаги - 3 слоя, бортики до 5 см

Текстильные 3D коврики с металлическим подпятником для Toyota RAV4 5. Противоскользящие, защита от влаги - 5 слоёв, бортики до 5 см

Эластичные полиуретановые 3D коврики для Газ ГАЗель-Next 1 в салон. Мягкий полимерный материал (искусственная резина). Бортик 3 см. Идеально для всесезонного использования

Эластичные полиуретановые 3D коврики для Subaru Forester 5 в салон. Мягкий полимерный материал (искусственная резина). Бортик 3 см. Идеально для всесезонного использования

Текстильные 3D коврики с металлическим подпятником для BMW 7 серия G11/G12. Противоскользящие, защита от влаги - 5 слоёв, бортики до 5 см

Текстильные 3D коврики с металлическим подпятником для Volkswagen Touareg 3. Противоскользящие, защита от влаги - 5 слоёв, бортики до 5 см

Из чего изготовлены автомобильные 3D коврики текстильного типа?

Большинство 3 D ковров состоят из трех слоев:

  1. Верхний слой 3 д ковриков для авто полностью состоит из ворса, который способен собирать влагу и грязь.
  2. Средний слой состоит из пористой резины. Он обеспечивает очень надежный и устойчивый водонепроницаемый барьер, который позволяет добиться абсолютной чистоты.
  3. Нижний слой 3д ковриков в салон автомобиля обычно выполняется из нескользящей губчатой резины или пластика, которая обеспечивает отличную фиксацию в салоне.


Форма и высота бортиков

3д коврики для авто производятся в форме «корытца» и имеют по всему периметру бортики (высокой от 1 до 3 сантиметров в зависимости от модели транспортного средства). Если вы хотите купить 3D коврики, то вы должны знать, что следить за ними очень просто: для этого не требуется никаких особенных усилий и достаточно лишь самого обычного пылесоса и стандартных моющих средств.

Самое главное при выборе 3D ковриков в салон автомобиля – обращать огромное внимание на их качество, потому что сегодня имеется большое количество дешевых подделок. Поэтому прежде чем купить автомобильный 3D коврик, необходимо все тщательно обдумать.


Из чего производятся 3 д коврики?

Автомобильные 3D коврики производятся из экологически чистого материала без запаха и токсинов. Текстильные 3D коврики для салона также сильно уменьшают шум колес и обеспечивают отличную шумоизоляцию в салоне. Поэтому можно смело заявлять, что текстильные 3D коврики оптимально подходят для салона абсолютно любого автомобиля и обладают невысокой стоимостью, которая делает их очень доступными.

Производители 3д ковров

Наиболее популярными производителями автомобильных 3D ковриков являются Sotra и Euromat. Предложения автомобильных 3д ковриков от данных производителей отличаются огромным ассортиментом, большим сроком службы и легкой установкой. Практически все отзывы о 3D ковриках в автомобиль от Sotra и Euromat – положительные. Автовладельцы по всей нашей стране уже давно приобретают 3D коврики для салона текстильного типа этих производителей. Также в модельном ряду современных производителей имеются специальные модели ворсовых автомобильных 3д ковриков, которые оснащаются жесткими ворсинками, обеспечивающими безопасность и полностью предотвращают перемещение 3д коврика в салоне автомобиля.

Что такое 3d коврики из экокожи

3D коврики в салон из экокожи шьются по лекалам, индивидуальным для каждой марки и модели авто. Помимо того, что они придают высочайший уровень комфорта водителю и пассажирам, имеют эстетичный и солидный внешний вид. Высокие борта предохраняют заводской текстиль автомобиля от загрязнения.

Автомобильные коврики euromat | 3D

3d коврики состоят из пятислойного материала. Каждый слой выполняет свою определенную функцию: фиксация на штатном покрытии, термо-, влаго-, звукоизоляция, сохранение рельефной твердой формы ковра.

У ковров класса Lux высокая жесткость за счет усиленного слоя вспененного полимера. А также установлен прочный и презентабельный подпятник из нержавеющей стали.

3D Euromat Business

Ковры Euromat 3D Business - это упрощённая версия ковров "Lux". Коврики бизнес класса значительно дешевле, но сохраняют все основные параметры: качество, стиль и функциональность. Эти 3d ковры менее жесткие и на водительском коврике вместо металлического установлен термопластиковый (мягкий) подпятник.

3D Euromat EVA

Новое поколение 3d ковриков Euromat EVA. Коврики сочетают в себе комфорт оригинальной текстильной линейки и спортивный дизайн EVA.

Верхний слой выполнен в виде объемной ромбовидной сетки глубиной от 5 до 10 мм из этиленвинилацетата. Данный полимер не расслаивается от перепадов температур и замерзания воды, не распадается под действием дорожных реагентов и других химических загрязнений. Износостойкость материала позволяет не использовать в конструкции подпятник.

Пятислойная структура

Имеется 3 варианта цветов, которые прекрасно сочетаются со штатным полом авто. Материал устойчив к истиранию. Короткий ворс впитывает воду, что препятствует образованию лужи под ногами зимой. Летом не образовывается пыль. Легко чистятся. Достаточно промыть небольшим количеством воды.

Придает форму 3D-коврику и имеет свойство звуко- и теплоизоляции. Сохраняет форму 3д на протяжении всего срока эксплуатации. Более жёсткий вариант этого слоя в ковриках модели Lux, а в модели Buisness - более гибкий.

Не позволяет коврику двигаться со штатного места в процессе езды, что способствует безопасности вождения авто.

Долговечность и легкость
в эксплуатации

Скидка 10% на второй
комплект ковров

Приобретите 2 комплекта ковриков Euromat 3D
одним заказом и получите скидку 10% на второй комплект

Получите кэшбек до 15%
за отзыв

Вы можете оставить отзыв или сделать обзор на
продукцию Euromat3D после покупки и получить
кэшбэк на карту или телефон

Видеообзоры
на ковры euromat 3D













Подобрать 3D коврик

Технология

Отзывы


Работают чётко, пять сек и без вопросов мне едут ковры.

Всем привет! Привык к ворсовым коврам с прошлой машины, по этому и сюда купил. Раньше брал боратекс, На драйве хвалили евромат 3d Lux. Читать отзыв


Доставили довольно быстро, качеством доволен!

Решено было в перспективе купить ковры с бортами. Ковры ворсовые, полностью закрывают ножной колодец, борты высокие 3-4 см с тканевым кантом и пластиковым подпятником, приятно выглядят, крепятся к полу липучкой и сидят довольно плотно.
Читать отзыв


Все замечательно! Спасибо за оперативность)

Не успев заказать, как уже получил коврики.
Текстильные 3D Коврики Euromat В Салон Для CADILLAC Escalade (2007-2014) № EM3D-001302
Все как надо легло.(практически)
Надо чтоб отлежались.И все будет еще лучше))) Читать отзыв


Покупкой доволен. Все без проблем. Качество ковров отличное.

Отмечу некоторые достоинства:
— водительский полностью закрывает площадку под педалями
— пассажирский полностью закрывает площадку напротив переднего пассажира;
— задние ковры имеют выступ закрывающий уголок между сидушкой и дверным проемом;
Читать отзыв


Достойное качество, легли как надо, очень уютным стал салон!


Очень понравилось

Надо брать! Однозначно! Почему?! Да потому что реально у них борта высокие, обратная сторона ковров на липучках, влагу она не пропускает и для меня (для души), такой она уют создает, будто ты без ковров вообще, а по факту красота! Задний ряд вообще цельный!
Читать отзыв

Обратная связь

Ковры Euromat являются всесезонными. Зимой не будет луж под ногами – растаявший снег впитывается в верхний текстильный слой и, частично, в пористый полимерный слой. Основа коврика 100% влагонепроницаемая и не дает воде попасть на пол автомобиля. При включенной печке через 10 - 15 мин. поверхность станет сухой. Бортик высотой до 40 мм эффективно предохраняет салон автомобиля от грязи и мусора. Ковры не дубеют, не выцветают, не деформируются и не трескаются от мороза. На них не действует реагент, которым обрабатывают тротуары.

На коврах Euromat серии Lux установлен подпятник из нержавеющей стали с противоскользящими резиновыми вставками. Такой подпятник защищает от протирания поверхность под правой ногой водителя, которая является слабым местом всех автомобильных ковров.

На коврик Евромат серии Business устанавливается подпятник из нескользкого терморезинопластика.

1.Не используйте щетку с жестким ворсом и не прикладывайте усилий – это может привести к повреждению текстильного слоя.

2. Рекомендуем использовать мойку с минимальным давлением. При использовании мойки высокого давления необходимо быть максимально осторожными, не приближать распылитель ближе, чем 50 – 60 см к поверхности.

3. Допускается применение обычных моющих средств для бытовых ковров или пены для удаления грязи с кузова автомобиля. Не используйте автошампуни с содержанием воска! Химически агрессивные жидкости автомасла необходимо как можно быстрее убрать с поверхности ковра сухой салфеткой.

4. Коврики быстрее всего сохнут в вертикальном положении. Не сушите под прямыми лучами солнца – это приведет к выцветанию.

5. Не советуем выбивать текстильные ковры об жесткие поверхности, особенно в мокром состоянии.

По статистике производителя, средний срок службы ковриков Euromat 3D составляет не менее 1,5 лет. У многих автомобилистов коврики служат 3 года и более при бережной эксплуатации и правильном уходе за текстильной поверхностью.

Причины, приводящие к уменьшению срока службы ковриков:

1. Частая чистка с использование жесткой щетки, это особенно критично, если верхний текстильный слой имеет мелкие повреждения в результате неаккуратной эксплуатации;
2. Мойка с использованием струи под высоким давлением;
3. Особенности посадки водителя при управлении автомобилем: если пятка располагается не на подпятнике, а на ковролине, это приводит к быстрому износу верхнего текстильного слоя коврика;
4. Обувь с жестким каблуком.

Основная причина, по которой производитель не устанавливает клипсы это желание владельцев автомобилей уменьшить количество отверстий в коврике, через который влага может вытекать на пол автомобиля.

Гарантия установлена на производственные дефекты:

1. Отслоение текстильного слоя от основы
2. Дефекты сушки и прессования (пережог, складки на текстильном слое)
3. Неравномерный окрас поверхности

MORTAL KOMBAT – финальная битва 3D ковриков Seintex vs EuroMat vs EVA.


Ну что же, дорогие Драйвовчане, настало время почитать историю выбора и сравнительного анализа салонных ковриков.
На моей машине – Шкоде Рапид, как бы это не было подозрительно, но с завода-таки стояли коврики. Родные VAG, ворсовые, с прорезиненной подложкой и креплениями.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Неплохие коврики в общем-то. Но с недостатками — на водительском коврике нет подпятника (без него он быстрее износится) и водительский совсем не закрывает площадку для отдыха левой ноги. Если же поставить в авто отдельно площадку-упор для левой ноги, как и делают многие, и прилепить на липучке подпятник, то данные коврики для чистого лета будут хорошим и симпатичным вариантом.
Но для зимы и грязных условий лучше выбрать что-то ещё, с большей площадью защиты и бортами, чем я и занялся.
Первый вариант, что я попробовал, были EVA с бортами, ценой в 3900 руб. Ковриков EVA я до этого в руках не держал, видел только на фото.

С ними я проездил два дня, и не смотря на большую закрываемую площадь, выводы мои не утешительны – они ни разу не айс:
-Во первых, крепятся на липучках, и аккуратно отодрать грязный коврик с водой от ковролина пола – та еще задачка.
-Во вторых, в EVA вода в ячейках стоит и даже не думает высыхать – площадь поверхности ячейки маленькая, а глубина большая, исходя из этого, охотно верю многочисленным отзывам, что такие коврики просто протекают.
-В третьих, материал оказался достаточно скользким, лишь немногим лучше обыкновенных резиновых ковров.
Итогом моих наблюдений стало то, что я зарёкся покупать EVA-поделки, сдал коврики обратно и продолжил поиски.
Далее мой взор упал на извечных соперников и конкурентов ковры EuroMat EM3D004508 и Seintex 90257, при этом Seintex был заметно дешевле 3 150 руб. против 4362 руб. за EuroMat.
Поскрипев кошелёчком и вздохнув со словами: «Чего только не сделаешь ради науки», я заказал EuroMat EM3D004508. Так как Seintex у меня лежат в другой машине, вот и будет повод и возможность сравнить.
Итак, получив заказ, я вынул на свет оба коврика от Seintex и EuroMat и принялся за сравнение.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Оба коврика очень похожи — имеют противоскользящую подложку, прекрасно цепляющуюся за ковролин (но при этом не препятствующую изъятию коврика для чистки), оба имеют похожую ворсовую фактуру, разве что борта Seintex совсем немного пожёстче сформованы. EuroMat заявляет, что в этой серии ковриков LUX используется 5-ти слойный материал, но я разницу с трёхслойным Seintex не заметил.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

В конечном счёте разница между ними сводится к тому, что:
-У Seintex есть клипсы под родные крепления (что на мой взгляд не есть хорошо — коврик ложится отлично и никуда не съезжает и без них, но при этом наличие клипс несколько затрудняет выемку коврика из авто), у EuroMat же сформованы выемки под крепления, что удобнее.
— У Seintex подпятник тканевый и не съёмный, у EuroMat подпятник металлический, съёмный, на винтах.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Учитывая, что на любимом сайте товаров из Поднебесной подпятник стоит аж 350 рублей с доставкой, то ничего не мешает его купить и самостоятельно прикрутить к коврику Seintex.
Поэтому выбор между ними будет стоять по разнице креплений – нужны ли вам клипсы или нет, ну и по цене.

Коврик лежит отлично, площадка для отдыха закрыта.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Пассажирский коврик заходит под держатель для зонта

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Задний коврик заходит под воздуховод

Перемычка также есть

Я не пожалел, что выбрал EuroMat, так как мне больше нравится коврик без клипс – выщелкивать и защелкивать их постоянно это лишние движения, да еще и на мойке с мясом оторвут, при том, что с такой формовкой и противоскользящей подложкой коврик сидит как влитой и клипсы не нужны.

Идеальное повторение
геометрии пола

Изготовлены из материалов, не содержащих токсичные вещества и вредные смолы.

БЕЗОПАСНЫЙ

Обладает противоскользящими свойствами, надежно фиксируется на штатном покрытии пола.

ДОЛГОВЕЧНЫЙ

Повышенная износостойкость способствует их многолетнему использованию, без вероятности появления дефектов и трещин.

УДОБНЫЙ

Обрабатываются без всякого ущерба для покрытия, а в «полевых» условиях, легко очищаются обычной влажной щеткой или автомобильной губкой.


покрытие с противоскользящими свойствами тепло и звукоизоляционные свойства
защита от проникновения влаги
высокая жесткость
автомобильный ковролин

О компании

Euromat | 3D

Уже более 10 лет компания Euromat|3D на рынке автомобильных аксессуаров.
Главным направлением компании является разработка и производство высококачественных ворсовых 3D ковриков для автомобилей иностранного и отечественного производства.
В производстве автомобильных ковриков Euromat|3D используются передовые технологии моделирования и изготовления, что обеспечивает их высокое качество, а также актуальность и разнообразие модельного ряда. Благодаря творческому и профессиональному подходу специалистов компании к работе, автомобильные коврики, производимые компанией Euromat|3D, получают самые высокие оценки покупателей. Благодаря этому они получили широкое распространение не только в России, но и за ее пределами..


ВАРИАНТЫ КОВРИКОВ EUROMAT | 3D


КОВРЫ 3D LUX

Ковры состоят из пятислойного материала. Это специально разработанная смесь полимеров, для автомобильных ковров, которая значительно улучшает функциональные характеристики, каждого слоя, и соответственно изделия в целом. Каждый слой выполняет свою определенную функцию - фиксация на штатном покрытии автомобиля, терма-, влаго-, звукоизоляция, сохранение рельефной твердой формы ковра и т. д. У ковров класса "люкс", подпятник изготовлен из нержавеющей стали, с термарезинапластиковыми вставками.


КОВРЫ 3D BUSINESS

Трехслойные коврики 3D Бизнес класса- это упрощенная версия ковров класса - 3D Euromat "ЛЮКС". Коврики бизнес класса значительно дешевле ковриков премиум класса , но сохранят все основные параметры ковриков Euromat - качество, стиль и функциональность. На водительском коврике Бизнес класса, металлический "подпятник" заменен на термопластиковый [мягкий].


КОВРЫ 3D PREMIUM

Изначально, этот вид ковров разрабатывался для дорогих марок элитных автомобилей, премиум класса. Но наша Компания, намерена увеличивать количество моделей автомобилей, для которых эти ковры будут изготовляться. Базовый материал, из которых состоят ковры "премиум", усилен дополнительным слоем полимерной смеси, что увеличивает их жесткость, рельефность, и улучшает все характеристики изделия. У этих ковров увеличена высота верхнего велюрового слоя, что придает им особенно шикарный, привлекательный вид, и вместе с тем, это никак не отражается на времени высыхания ковра посте мойки, и совершенно не затрудняет его чистку. Так же, у ковров "премиум", совершено уникальный нижний "противоскользящий" слой, изготовленный из особой "мелкоячеистой липучки", на 100% исключающей вероятность смещения ковра во время, даже самом экстремальном способе вождения автомобиля.

Читайте также: