Кран для погрузки металла

Обновлено: 04.10.2024

Интенсивные темпы строительства невозможны без использования различной техники. На строительной площадке без крана не обходится ни одна работа. При помощи грузоподъемного механизма производится сборка железобетонных элементов и доставка объемных грузов.

Принцип работы кранов

Промышленное оборудование в виде подъемной техники применяется для перемещения груза в пространстве. Грузоподъемные краны используют на строительных площадках и промышленных предприятиях.

Технологическая система содержит следующие основные механизмы:

  • несущая конструкция из металлических деталей и стальных канатов;
  • инструмент для подъема груза (лебедка или таль);
  • грузозахватное устройство (ковш, крюк, стропы);
  • рычаги управления.

Работа строительной техники состоит из ряда операций: захват, подъем, рабочий ход для перемещения материалов к месту складирования или монтажным работам, холостой ход для возврата техники к месту приема груза. Движения подъемных кранов могут быть рабочими (ход) и установочными (для изменения положения стрелы, крана).

По виду конструкции техника бывает:

  • С поворотной платформой. Конструкция состоит из цельносварной рамы и 3 балок и способна разворачиваться на 180–360°. Механизм позволяет грамотно распорядиться рабочим местом в условиях дефицита свободного пространства.
  • С неповоротной платформой. Кран не имеет возможности вращать груз относительно своей основы. Вид включает настенно-консольную и мостовую технику.

Краны классифицируют по грузоподъемности. Использование оборудования зависит от производства. Техника способна поднимать от 1 до 3 тонн материалов. Захватный механизм имеет подъем до 5 м. Машины со средней грузоподъемностью способны перемещать до 50 тонн. Выдвижная стрела поднимает груз до 25 метров. Стационарное оборудование поднимает 250 тонн.

По типу привода разделяют:

  • ручные;
  • электрические;
  • гидравлические;
  • пневматические.

Краны с ручным приводом используют при низких темпах работы на небольших расстояниях. Все приводы, кроме ручных, получают энергию от стационарной сети или ДВС.

Мостовые краны

Мостовые краны широко используются в строительстве и промышленности. Грузозахватный механизм подвешен к тележке, стреле или тали.

Магнитный подъемный инструмент применяют при работе с таким металлом, как листы, стружка. Грузоподъемность составляет от 5 до 40 тонн.

Промышленные модели оборудованы крюком, что позволяет перемещать грузы на стропилах. Другие виды техники используют в зависимости от предполагаемых задач. Оборудование имеет ковочные и литейные захваты, применяется на металлургических предприятиях. Отлично выдерживает воздействие негативной среды и перепады температуры.

Мостовой кран с одной балкой имеет небольшой вес и грузоподъемность до 10 тонн. Комплектация содержит дополнительную консольную тележку.

Модель с двумя балками позволяет использовать тележку и навесные механизмы. Благодаря этому увеличиваются возможности управления и использования. Высокая мощность крана обеспечивает надежную работу на производстве в различных отраслях промышленности.

Техника перемещается по следующим принципам:

  • Радиальный — вращается по рельсу вокруг площадки.
  • Поворотный — перемещается везде, где есть проложенные пути.
  • Хордовый — передвигается по радиусу меньшей площади.
  • Кольцевой — перемещается по рельсам разного диаметра.

Мостовые модели имеют ручной и электрический привод. Техника имеет комплектацию в соответствии с техническими условиями эксплуатации.

Кран-балка

Конструкция состоит из подъемного механизма, пролетной и концевых балок. Кран-балка является разновидностью мостового крана. Подъемный механизм способен перемещать груз в горизонтальном и вертикальном направлении. Применяют для погрузо-разгрузочных работ на производстве и складах. Используют в закрытых помещениях или под навесами. Механизм компактен, прост в обслуживании и установке. Обладает достаточной грузоподъемностью.

Существуют две разновидности техники:

  • Опорная кран-балка. Управляется ручным и электрическим приводом. Для передвижения балок используют рельсы. Применяется на промышленных и складских предприятиях. Грузоподъемность составляет до 10 тонн.
  • Подвесная кран-балка. Подкрановые пути установлены в потолочных перекрытиях. Управление осуществляется при помощи пульта. Используют для перемещения крупногабаритных грузов, оборудования. Имеют широкое рабочее пространство. Грузоподъемность подвесных устройств – до 5 тонн.

Важными характеристиками кран-балки являются размер пролета, подъемная высота, напряжение, температурные условия и скорость. Эксплуатационные показатели, доступная стоимость и простота сборки обеспечивают широкую популярность технике.

Козловой кран

Механизм имеет высокую востребованность в условиях крупных промышленных производств. Обладает грузоподъемностью до 50 тонн, пролетом от 10 до 40 метров.

Козловой кран обеспечивает обслуживание открытых строительных площадок и монтаж железобетонных конструкций. Используется в судостроении, на железнодорожных станциях, для перемещения тяжелого сырья в металлургической индустрии.

Транспортировка производится за счет грузовой тележки, которая обеспечивает движение техники по мостовому пролету. Тележки бывают монорельсовые, двухрельсовые, самоходные, канатные.

Краны классифицируют по видам:

  • Перегрузочная техника. Машины способны поднять до 50 тонн.
  • Машины для строительных работ. Грузоподъемность составляет до 400 тонн.
  • Техника для обслуживания специальных предприятий. Подъем до 500 тонн.

Эффективность оборудования обусловлена высокой производительностью и скоростью. Многочисленные модификации позволяют применять кран в зависимости от сложности рабочего процесса.

Кран стрелового типа

Стреловой кран используют при строительстве сооружений, домов и промышленных зданий. Благодаря мобильности и хорошей грузоподъемности техника решает многочисленные задачи.

К функциональным особенностям относятся:

  • перемещение грузов различных габаритов;
  • установка крана в условиях пересеченной местности;
  • работа в неблагоприятных климатических условиях;
  • установка на ограниченном пространстве.

Стреловые механизмы классифицируют по типу хода, стрелы и привода. Существует передвижной и стационарный тип. В портах и прибрежных зонах рельсы устанавливают на судно. На стройплощадках перемещение происходит по проложенным рельсам.

Краны имеют электрический, механический, гидравлический привод. Стрелы делят на телескопические и решетчатые.

Портальные краны

Устройства используют при строительстве причалов и плотин. Транспортировка производится по рельсам или на пневмоколесах. Различные модели портальных кранов способны поднимать до 400 тонн, при стреле — до 50 м.

Подъемники классифицируют на:

  • Погрузочные. Краны обеспечивают подъем до 30 т. Оборудованы грейферами или крюками.
  • Монтажные. Грузоподъемность достигает 160 т. Используют в судоверфях для транспортировки сложных грузов.
  • Строительные. Предназначены для строительных работ. Скорость транспортировки достигает до 20 т на расстояние до 65 м.

Кран Пионер, г/п 1 т (с канатом, стационарный)

Цена: 247 000 руб./шт

Приспособление грузоподъемное

Цена: 98 000 руб./шт

Устройство перегрузочное мобильное, г/п 1т, L=6м

Цена: 90 547,60 руб./шт

Кран консольный электрический ККМ-7 г/п 0,25т-4,0-2,5 У4 (-20+40С), без тали

По виду ходовой тележки устройства разделяют на рельсовые и пневмоколесные. По типу стрел: прямые и шарнирно-сочлененные. По типу конструкций: рамные, рамно-башенные, рамно-раскосные, решетчатые.

Башенный кран

Башенные краны осуществляют подачу конструкций и материалов в любую точку помещения, охватывая строящееся здание со всех сторон. Управление производится из кабины, расположенной у оголовка башни.

Технику разделяют по типу стрел:

Конструкция бывает с поворотной и неповоротной башней. Тип хода делится на рельсовые, автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, шагающие и шасси автомобильного типа.

Способ установки включает:

  • Стационарный. Фиксируется на фундаменте или другом основании.
  • Передвижной. Устанавливается на рельсы.
  • Самоподъемный. Крепится на возводимых конструкциях.

Механизмы выпускают для общего и строительно-монтажного применения. Оборудование малой мощности способно поднять до 5 т, средней — до 25 т, большой — до 100 т.

Гусеничные краны

Краны на гусеничном ходу используют по глинистому грунту и бездорожью. Устойчивость обеспечивается опорной площадью гусениц. Маневренность и способность преодолевать подъемы до 20° позволяют эксплуатировать краны при строительстве дорог, монтаже металлоконструкций и в промышленном строительстве.

По типу двигателя различают:

  • дизельные;
  • электрические;
  • комбинированные.

Небольшие краны поднимают до 10 т, универсальные — до 50 т, тяжелые — до 250 т, супертяжеловесы — свыше 250 т. В зависимости от применения устройства делят на 3 вида: монтажные, стрелочные, самоходные.

Железнодорожный кран

Технику на рельсовом ходу применяют для погрузочно-разгрузочных работ. Установка и перемещение производятся по железнодорожным путям. Используется при обслуживании дорожного полотна и строительстве коммуникаций.

  • легкие — до 30 т;
  • средние — до 60 т;
  • тяжелые — до 850 т;
  • сверхтяжелые — более 850 т.

Оборудование бывает ручного и механического привода. Первый тип востребован при работах с малой интенсивностью, второй — предназначен для решения сложных задач.

Консольный кран

Консольные краны — это мобильная, многофункциональная техника предназначенная для перемещения тяжеловесных грузов на ограниченном пространстве. На решение задач влияет конструкция стрелы, тип опоры и привода. Оборудование делят на следующие типы: стационарные, настенные и передвижные.

Для расширения возможностей используются:

  • Двухплечевые. Конструкция помогает выполнять мероприятия по перемещению груза в труднодоступных местах.
  • Бесповоротные. Консолью комплектуются передвижные настенные краны. Стрела передвигается по подкрановому пути.
  • Двухконсольные. На колонне крепятся две стрелы с углом охвата 180°. Конструкция обеспечивает одновременное обслуживание двух зон.

Оборудование позволяет поднимать грузы до 16 т. Вылет стрелы варьируется от 2,5 до 10 м, высота подъема — от 2 до 5 м.

По способу крепления краны делят на настенные, с углом охвата не более 180° и колонные — не более 270°. Настенные фиксируются к стене здания или несущей колонне. Колонные монтируются на опору и имеют высокую грузоподъемность.

Кран кабельного типа

Кабельные краны применяют при строительстве мостов, шлюзовых сооружений и других подобных объектов. Особенности конструкции и высокая грузоподъемность позволяют использовать оборудование на различных складах.

Техника имеет два вида установки:

  • Неподвижная. Опорные детали установлены на фундамент и не перемещаются. Транспортировка грузов осуществляется под канатом оборудования.
  • Подвижная. Опорная деталь перемещается по ранее обустроенным путям. Рабочая зона при этом увеличивается.

Неподвижные устройства делятся на стационарные, эллинговые, краны с боковой оттяжкой груза и башни с отклоняющимися мачтами. Подвижные конструкции разделяют на параллельные, радиальные и круговые.

В зависимости от типа грузозахватного инструмента краны бывают крюковые, магнитные и грейферные. Устройства различаются по способу захвата.

Крюковой

Наиболее востребованный вид мостового устройства. Груз крепится посредством строп и захватов, а для перемещения сыпучих грузов используют дополнительный ковш, который подвешивают на крюк.

Грейферный

Захват представляет собой ковш. При помощи грейфера перемещают щебень, уголь, различные сыпучие и штучные грузы. Захват выполнен в виде ковша для сыпучих материалов, в виде когтей — для пиломатериалов.

Магнитный

Грузозахватная техника используется для перемещения чугунных и стальных изделий, металлической стружки и лома. Подключенный к сети электромагнит крепится на крюк.

Примеры из каталога

Кран разборной КСП — 1000 «Мастер». Устройство стрелового типа устанавливается на земле и перекрытиях зданий. Разборная модель позволяет проводить установку без применения техники. Использование устройства разрешено при температурных показателях от +40° до –40 °С, влажности 80 %. Диаметр каната спецтехники — 8,3 мм, масса крана — 950 кг, масса контргрузов — 700 кг. При двукратной запасовке скорость подъема достигает 22 м в минуту, при однократной — 44 м в минуту. Техника применяется для подъема, спуска и транспортировки груза по окружности.

Кран строительный HGS-G200Y-30. Технику применяют для подъема, опускания и удерживании груза в поднятом состоянии. Использование возможно на открытых и закрытых территориях. В зависимости от поставленной задачи кран используется с магнитным захватом, стропами и другим оборудованием. Грузоподъемность крана достигает до 200 кг, высота подъема — 30 м, скорость — 21 м в минуту. Длина каната — 31 м, диаметр — 4 мм.

Кран в окно «Умелец-М». Устройство используют при подъеме, спуске и перемещении груза массой до 320 кг. Конструкция оборудования с колесами и вылетом стрелы 2 м обеспечивает легкость перемещения техники. Рабочим инструментом подъемного механизма является кошка с подвеской. Масса крана не более 220 кг, противовесов — не менее 210 кг. Диаметр каната 4,1 мм. Скорость подъема от 17,5 м до 20 м в минуту.

Заключение

Техника имеет множество модификаций. В проектах и технологических картах учитываются параметры и характеристики подъемных механизмов. Грузоподъемность зависит от модели и типа устройства. При выборе оборудования оценивают условия эксплуатации, определяют прямое назначение крана.

Универсальное оборудование используют в целях повышения производительности. Работа устройства связана с выполнением основных и дополнительных процессов, обеспечивающих обслуживание производства и крупных строительных площадок. Современные технологии позволяют создавать модели для продуктивного рабочего процесса в условиях ограниченного пространства городской застройки.

Грейферы для работы с металлоломом

Обзор производителей грейферов для металлолома

Сейчас выпускается и продается огромное количество разнообразного погрузочного оборудования. Однако универсальным его назвать трудно, так как многие рассчитаны на работу с каким-то одним видом груза. Так и в случае металлолома не будет исключений. Многочелюстные грейферы предназначены для работы с металлоломом, однако также широко используются и для работы со строительным и бытовым мусором, что делает их универсальным лишь отчасти.

Грейферы для металлолома

Грейфер – это навесное оборудование, которое устанавливается на стрелу экскаватора, крана либо на погрузчики. Подключается к гидравлической системе машины либо к силовому кабелю, управляется стандартными рабочими органами из кабины.

Обычно, грейфер представляет собой челюстной захват, который предназначен для работы с сыпучими материалами. Однако, грейферы для металлолома имеют несколько другую конструкцию. Вместо челюстей в виде ковша они имеют от 3 и более лепестков, которые и захватывают груз. Наиболее популярными можно посчитать именно пятичелюстные модели, так как они обеспечат оптимальный захват.

Назначение

Данная разновидность грейферов предназначена для погрузки и разгрузки металлолома из железнодорожных вагонов либо кузовов автомобилей, для разделения металлолома по видам лома, а также для обслуживания оборудования предназначенного для переработки металла. Однако многие модели хорошо подойдут и для работы со строительным и бытовым мусором, крупными камнями и многим другим, что делает их довольно универсальными устройствами.

Особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации грейферов для металлолома

Благодаря применению гидравлической системы, грейферы могут эксплуатироваться при температурах от -40 до +40 по Цельсию. Для работы при температурах ниже 0, грейферы оснащаются специальной системой для прогрева рабочей жидкости и гидроаппаратуры. Максимальный вес загруженного грейфера не должен быть больше, чем рабочая грузоподъемность самого крана.

В остальном же работа с грейферами довольно проста и зависит от вида самого устройства, а также от конструкции челюсти.

Также для различных условий эксплуатации и для разных размеров металлолома существуют грейферы с разным количеством челюстей: это 3-х, 5-ти и 6-ти челюстные. Бывает и больше, однако такие варианты наиболее популярны. Они имеют разные возможности по захвату груза.

Грейферы по устройству силовой части делятся на два типа: гидравлические и электрогидравлические. Использование того либо иного варианта скорее зависит и гидросистемы экскаватора или крана.

Гидравлические

Грейферы данного типа устанавливаются на стрелу крана либо экскаватора и используют гидравлическую систему машины, чтобы управлять каждой лопастью. Само управление осуществляется рабочими органами из кабины.

Электрогидравлические

Челюсти в таких грейферах также работают за счет гидравлики, однако электропривод, а также гидравлический насос находятся непосредственно на самом инструменте. Для подачи питания всего лишь необходимо подключить силовой кабель. Таким образом, электродвигатель вращает гидронасос, который подает мощность на гидроцилиндры, управляющие лепестками.Управление таким аппаратом осуществляется по беспроводной радиосвязи, что позволяет оператору намного лучше контролировать процесс захвата металлолома.

Канатные

Такие грейферы встречаются довольно редко, однако устаревшими их считать нельзя, так как именно они лучше всего подходят для использования на кранах. Для работы используются канаты самого крана. При ослаблении или натягивании происходит движение челюстей. Однако бывают и канатно-моторные грейферы. Электродвигатель подвешивается на самом грейфере и непосредственно управляет натяжением каната, что и приводит в движение челюсти.

Особенности канатных грейферов для металлолома

Фото канатного грейфера для металлолома

Принцип работы

Принцип работы предельно прост. Сначала челюсти разжимаются, после чего грейфер направляется на металлолом, который необходимо захватить. Далее, гидравлические цилиндры смыкают челюсти, которые загребают и зажимают груз.

Производители

На рынке существует большое количество различных производителей, которые, по сути, предлагают очень похожий товар. Однако некоторые компании смогли выделиться качеством, благодаря чему и стали довольно популярными.

GUSELLA

Эта компания является одной из ведущих в Италии. Благодаря отменному качеству услугами производителя пользуются многие довольно известные бренды, такие как CAT, Liv и Epsilon. В России официальным представителем считается компания «Баггер-Сервис».

Производитель специализируется на выпуске различного навесного оборудования: ковшевые и многочелюстные грейферы, захваты для поддонов, леса, буроямы, гидравлические ножницы и так далее.

Также можно выделить и производство оборудования, которое не имеет аналогов в мире: это универсальный трубчатый грейфер с довольно большим диаметром захвата составляющий от 300 до 2000 мм, а также грейфер из литой стали для манипуляторов.

Характеристики и конструктивные особенности грейферов gusella

Фото грейфера GUSELLA

Техника выпускается только высокого качества, а её разнообразие делает компанию отличным поставщиком для любого крупного предприятия.

Приведем технические характеристики нескольких моделей:

Велмаш-С

Это один из ведущих российских производителей мобильной техники. Вся продукция выполнена в виде колесных тягачей либо грузовиков, которые оборудованы стрелой и захватами различного типа. Среди различных линеек продукции можно найти и ломовоз, который представляет собой грузовик КамАЗ с опрокидывающимся кузовом, а также с установленной между кабиной и ковшом стрелой с грейферным захватом. Таким образом он может самостоятельно загружать и разгружать металлолом, а позже и перевозить.

Технические характеристики грейфера Велмаш

Фото грейфера Велмаш-С ГЛ-1

Приведем характеристики:

Модель ЛМ-1 ЛМ-2
Объем кузова, куб. м. 24,27,30 27,30
Модель манипултяора ОМТ-97М ОМТ-120М-01
Вылет стрелы, м 7,3 8,5
Грузоподъемность макс. вылет/мин. вылет, кг 1360/3300 1440/3060
Масса манипулятора 2260 2500
Модель грейфера ГЛ-1/ГЛ-2 ГЛ-1/ГЛ-2
Объем куб.м. 0,20 0,20
Масса, кг 315/356 315/356
Количество челюстей 6 6

Димет-М

Это молодая компания, которая, двигаясь огромными шагами, успела хорошо проявить себя не только на российском рынке, но и на мировой арене, где продукция эксплуатируется в самых тяжелых условиях. Компания специализируется на выпуске грузоподъемного оборудования, а самое важное место занимает именно производство грейферов и электромагнитов.

Грейферы компания Димет производит только канатные и в основном двухчелюстные, однако также имеется пятичелюстной канатный и канатно-моторный.

Первый присоединяется канатами к крану, а во втором варианте электромотор крепится непосредственно к грейферу и управляет лепестками посредством канатов, натягивая либо ослабляя их.

Приведем краткие технические характеристики моделей:

Модель Масса, кг Насыпн. плотность, т/м3 Вместимость, м3 Рекомендованная грузоподъемность крана, т
ГМ3,2-С3то-М-В-0,3 1500 2 0,3 3,2
ГМ5-Л2то-М-В-0,7 3000 1 0,7 5
ГМ6,3-Л2то-М-1,5 3800 3,2 0,6 6,3
ГМ10-Т2то-М-В-1 6000 3,2 1 10

На видео грейфер для металлолома в работе:

Краны для грузоподъемных погрузочно-разгрузочных работ

Предназначены для выполнения перегрузочных, подъёмно-транспортных, строительных, монтажных и ремонтных работ как в промышленных зданиях и цехах, так и на открытых площадках.

Консольные краны

Кран-балки

Кран ручной козловой

Кран предназначен для механизации работ по подъему и перемещению грузов в цехах и на открытых площадках, а также при производстве ремонтных работ. Перемещение краном осуществляется вручную на четырех поворотных колесах с механизмами тормоза, по ровной и твердой поверхности.

Козловой кран

«КРАН КОЗЛОВОЙ» электрический, специальный ККС-Ф-2 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на складах или иных площадках. Управление производится оператором, с дистанционного пульта.

Краны для грузоподъемных погрузочно-разгрузочных работ купить в Перми по выгодным ценам, доставка по России

Краны для грузоподъемных погрузочно-разгрузочных работ являются специальными механизмами, с помощью которых выполняются работы по пространственному перемещению объектов с применением грузозахватных приспособлений. Классифицируют грузоподъемные краны по разным критериям. В основном, разделение идет по следующим видам:

  • мини краны;
  • профильные системы (одно-, двухбалочные мостовые краны, однорельсовые мостовые пути);
  • мостовые краны;
  • консольные краны;
  • кран Козловой.

Чтобы разобраться в различиях этих приспособлений для погрузки-разгрузки грузов, стоит подробно изучить все виды грузоподъемных кранов.

Характеристика мини кранов

Мини краны используются для перемещения грузов с массой не больше 250 кг. Такие устройства очень эффективны для работы в труднодоступных местах, например, для перемещения груза через оконные проемы. Также они широко используются при работах на крышах зданий. Краны имеют возможность вращаться вокруг своей оси на 360 градусов. Благодаря своим небольшим размерам и высокой производительности они очень удобны в эксплуатации и пользуются неплохой популярностью среди работников строительной отрасли.

Конструкции мостовых кранов

Однобалочные и двухбалочные мостовые краны – это надежные приспособления и перемещения тяжелых грузов на длинных пролетах. Эти устройства обеспечивают практически бесшумную транспортировку внутри помещений, широко используются на производствах. Для плавного перемещения без каких-либо рывков применяются однорельсовые профильные мостовые пути. Это великолепные сооружения, которые позволяют выполнять необходимые изгибы или повороты на пути транспортировки груза.
Мостовые краны подразделяются по типу опирания на опорные и подвесные. Опорные краны оснащены ходовыми колесами, которые двигаются по рельсам, установленным на специальных выступах колонн цеха. Подвесные краны являют собой следующие конструкции: подвешенные двутавровые балки, верхние полки которых крепятся к потолочным конструкциям самого здания. Ходовые колеса этих кранов опираются на полки балок с внутренней стороны. Эти устройства могут управляться вручную или с помощью радиоустройств. Есть возможность редактировать скорость перемещения: движение с одной скоростью, с двумя скоростями, а также бесступенчато.

Разновидности консольных кранов

Конструкции, которые представляют собой грузозахватных орган, подвешенный на тележке или консоли, называют консольными кранами. Эти приспособления могут быть как стационарными (настенными, на колонне с 2-мя опорами, на свободной колонне, двухплечевые), так и передвижными (с поворотной или неповоротной консолью).

Козловой кран как многофункциональное устройство в различных отраслях промышленности

Козловой кран – это упрощенный мостовой кран, который опирается на специальные стойки и перемещает грузы по наземным рельсовым путям. Если посмотреть на устройство, то оно являет собой огромным монтажный козел (четырехстоечный портал). Применяется для обслуживания всевозможных складов, полигонов по изготовлению кирпичных или железобетонных изделий, грузовых дворов и открытых площадок на производствах. Эти устройства приобрели широкую популярность при погрузке-разгрузке контейнеров, металлических конструкций, тяжеловесов, строительных материалов и прочего оборудования.

Стоимость грузоподъемных кранов

Цена грузоподъемные строительные краны напрямую зависит от разновидностей устройств. Поэтому, только определившись с тем, для каких грузов вам необходим кран, стоит задумываться о покупке. Многие собственники того или иного бизнеса арендуют на длительный срок кран для выполнения необходимых работ. В противном случае, кран грузоподъемный купить можно только по предварительному заказу у производителя, что займет значительное время.

Перегружатели лома в России

Тяга боковая на манипулятор Казань

Траверса ГЛ1 Казань

3

Траверса ГЛ-1.01.000 применяется на захвате для шестилепесткового грейфера ГЛ-1 и других захватах. В наличии. Доставка в любой регион России.

Лепесток ГЛ1 Казань

- втулки из композитных материалов вместо стальных втулок; - усовершенствованная конструкция лепестка – вместо 2-х деталей введена единая деталь.

Гидравлический насос OMFB Казань

Насос аксиально-поршневой OMFB MDS 80 (Италия) Устанавливается на ломовозы производства "Таурус Моторс". В наличии. Доставка в любой регион.

Гидрораспределитель HCD Казань

В наличии. Доставка в любой регион России.

Гидрораспределитель 316 Казань

Данная модель распределителя оснащена обратными клапанами, которые предотвращают перетекание рабочей жидкости из одной секции в другую. В наличии.

Гидрораспределитель 276 Казань

Распределитель RM 276 (Швеция) это гидрораспределитель с открытым центром и контуром параллельного типа, что означает, что имеется постоянный.

Гидроцилиндр подъема кузова Казань

елескопический гидроцилиндр 65111-8603010 подъема платформы (кузова) КАМАЗ, имеет 3 штока с ходом 3400 мм. С возможностью разгрузки на одну.

Гидравлические трубки на манипулятор Казань

Гидрооборудование стрелы 97.06.100Б В наличии. Доставка в любой регион России.

Капюшон на манипулятор Казань

2

Капюшон 97.08.010А. В наличии. Доставка в любой регион России

Колонна ВЕЛМАШ на КМУ Казань

Колонна для манипулятора Велмаш ОМТ-97М (ОМТЛ-97). В наличии. Доставка в любой регион России.

Грейфер RG-25 Казань

Представляем новый грейферный захват, разработанный на заводе «ВЕЛМАШ-С» (группа PALFINGER) – RG 25. Шестилепестковый захват спроектирован.

Грейфер ГЛ1 Казань

Настил лепестка выполнен из стали Strenx 700, что в 3 раза превышает износостойкость по отношению к Российским сталям, а наконечник выполнен из.

Капитальный ремонт ломовоза Казань

Квалифицированная мобильная сервисная бригада компании "Таурус Моторс" осуществляет оперативное обслуживание техники в регионах России и странах.

Монтаж КМУ Palfinger на автомобили Volvo Scania MAN и т.д Казань

В наличии и под заказ

Ломовоз 6540 Казань

Шасси (КАМАЗ 6540): колесная формула 8х4, двигатель Cummins. ISB6.7E5300, КПП - ZF9. Кузов: полезный объем - 29 м3, вес - 4 110 кг, Материал (на.

Ломовоз 65115 Казань

Шасси. В качестве базы для монтажа специальных кузовов и различного оборудования используется грузовое шасси КАМАЗ-65115 (колесная формула 6х4) .

Гидростанция для стационарного крана-манпулятора Казань

Самосвалокомплект на ломовоз Казань

Краноманипуляторная установка Epsilon Казань

Гидроманипулятор PALFINGER EPSILON Q150 Z 95 TR применяется для погрузки и разгрузки металлолома, сыпучих материалов и строительного мусора.

Стационарный манипулятор с кабиной ОМТ-97КС Казань

Стационарый манипулятор ОМТ-97М-04КС применяется во многих сферах на различных этапах производственного процесса: успешно работает на лесопильных.

Стационарный манипулятор без кабины VM10L74 Казань

Стационарный манипулятор - это грузоподъемный гидравлический кран, закрепленный на фундаменте или на другом неподвижном основании. Стационарый.

КМУ VM10L74 для леса Казань

Симметричное расположение элементов крепления. Ручное выдвижение выносных опор и их подъем. Поставляется с постом управления, масляным баком.

КМУ VM10L74 для металлолома Казань

Перегружатель для металлолома Solmec Б/У Москва

В продаже перегружатель лома Solmec В рабочем состоянии С грейфером Стрела - 9 м

Перегружатель Doosan DX210WMH (2010) Б/У Санкт-Петербург

Год: 2010 Наработка: 7700 часов Вес: 21000 кг 4 аутригера Гидравлическая кабина С 5-челюстным грейфером Цена по запросу

Sennebogen 825 (2010) Санкт-Петербург

Год: 2010 Наработка: 8400 4 аутригера Гидравлическая кабина Стоимость по запросу

Полуприцеп для металлолома с перегружателем Б/У Москва

Atlas 250 MH (2017) Санкт-Петербург

Год: 20117 4 аутригера Гидравлическая кабина Цена по запросу

Fuchs 714 перегружатель лома Б/У Москва

Продається Fuchs 714 перегружатель лома, після капремонту. Висота стріли 11 м. Двигун 78 кв. Вага 21000 кг. Рік випуску 1994 Техніка в доброму.

Перегружатель Sennebogen 835 Б/У Санкт-Петербург

Год: 2007 Наработка: 18000 моточасов Вес: 41 т Гидравлическая кабина НОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КРУГ Цена EXW

Atlas 230 MH (2009) Санкт-Петербург

Год: 2009 Наработка: 3000 4 аутригера Гидравлическая кабина Цена по запросу

Перегружатель Fuchs MHL 331 (2007) Б/У Санкт-Петербург

Год: 2007 Наработка: 14500 4 аутригера Стоимость в порту Усть-Луга с учетом таможенной очистки и НДС 18% - 96 000 euro

Грейфер HDMS 0.6 куб Казань

Грейфер HDMS разработан производителем TEREX FUCHS специально для обработки лома. Его прочная конструкция гарантирует эффективную, непрерывную.

Atlas 200 MH (2012) Санкт-Петербург

Год: 2012 Наработка: 1415 4 аутригера Гидравлическая кабина Цена по запросу

Перегружатель Fuchs MHL 320(2016) Б/У Санкт-Петербург

Год: 2016 Наработка: 88 часов Вес: 23000 кг 4 аутригера Гидравлическая кабина Стоимость в порту Усть-Луга с учетом таможенной очистки и НДС 18% -.

Перегружатель для металлолома Liebherr A934 C litronic Б/У Москва

Перегружатель Caterpillar MH3024 Б/У Санкт-Петербург

Год: 2015 Наработка: 2191 Вес: 26600 кг 4 аутригера Гидравлическая кабина Стоимость в порту Усть-Луга с учетом таможенной очистки и НДС 18% - 259.

Погрузчик лома Solmec 413 Б/У Москва

В продаже перегружатель металлолома Solmec 413. В хорошем рабочем состоянии. Стрела 13 м. С грейфером в комплекте. Тел. +39 328 7787762 Николай

Atlas 230 MH (2017) Санкт-Петербург

Год: 2017 4 аутригера Гидравлическая кабина Цена по запросу

Перегружатель Fuchs MHL 350 (2013) Б/У Санкт-Петербург

Год 2013 Наработка 9 700 м/ч Вылет стрелы 16 метров Машина прошла полную предпродажную подготовку. Стоимость в порту Санкт-Петербурга 207 000 Евро.

Atlas mi 1804 (2006) Санкт-Петербург

Год: 2006 Наработка: 11500 Грейфер 0,8 Генератор 4 аутригера Гидравлическая кабина Цена EXW – 53000 euro

Грейфер для металлолома на экскаватор 5 лепестковый Пермь

Собственное производство грейферов для лома 5-ти лепестковых . Крепится непосредственно на спецтехнику для работы в любой строительной или.

Перегружатель Fuchs MHL 320 Б/У Санкт-Петербург

Год: 2009 Наработка: 13 300 Гидравлическая кабина Ковш решетчатый 4 аутригера Цена EXW

Atlas 270 MH (2017) Санкт-Петербург

Перегружатель Atlas 250 MH Санкт-Петербург

Общий вес, кг 23 600 Высота выгрузки, мм 8370-9690 Вылет стрелы, мм 11 600 Дополнительная информация: ® гидравлическая кабина ®.

Ротатор Indexator IR 25 Казань

Ротатор Indexator IR 25 для металлоломного грейфера HDMS (Fuchs), Hydraulika Petras и др.

Atlas 230 MH (2012) Санкт-Петербург

Год: 2012 Вес 23 т Ножницы для резки лома 4 аутригера Гидравлическая кабина Цена по запросу

Перегружатель Fuchs MHL 340 Б/У Санкт-Петербург

Год: 2009 Наработка: 8500 Мощность двигателя: 128 кВт / 174 л. с. 4 аутригера Гидравлическая кабина С грейфером для лома Цена EXW

Поршень в сборе 70-01.01.004Е (ОПУ) Казань

Поршень в сборе 70-01.01.004Е опорно-поворотного устройства манипулятора ОМТЛ97 и ОМТ97М производства Велмаш.

Перегружатели лома купить в России вы можете на сайте Оборудуй.ком. У нас самый широкий выбор предложений от продавцов со всей России. Если вы хотите продать свое оборудование, технику или инструмент, то просто добавьте бесплатно свое объявление

Описание, параметры и модельный ряд козловых кранов

Сборка бетонных протяженных конструкций или бетонирование протяженных участков преимущественно выполняется при помощи козловых кранов. Оборудование удобно для выполнения больших объемов работ на крупных площадках.

Особенности крановой установки

Устройство козлового крана

Козловые краны относятся к мостовой разновидности кранового оборудования. Они базируются на опорах. Название получили благодаря сходству со строительными конструкциями – козлами. Опоры могут быть на одной или двух стойках, перемещаются по направляющим рельсовым путям на прочном бетонном фундаменте. От качества и параметров укладки рельсового пути зависит эффективность и производительность крановой установки.

Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, краны КК более мобильны. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.

Применение находят и полукозловые установки, движущиеся по рельсовым путям разных уровней укладки. Краны КК оборудуются устройствами, обеспечивающими движение установки, тележки и подъем грузов.

Назначение

В базовом виде козловые краны предназначаются для обслуживания:

Особенности кранового оборудования

  • складских площадок;
  • грузовых дворов;
  • промышленных объектов;
  • контейнерных площадок;
  • железнодорожных станций;
  • открытых площадок предприятий.

Козловые краны работают с длинномерными, штучными, крупногабаритными грузами, в зависимости от установленного грузозахватного устройства. В железнодорожной области козловые краны используются для погрузки тяжеловесов, емкостей, металла, строительных материалов, продуктов лесозаготовки.

Классификация

Устройство такого типа может выполнять три самостоятельные операции:

  • подъем-опускание грузов;
  • перемещение по мосту установки поперек;
  • перемещение вдоль площадки.

Типовой технологический цикл работы козлового крана

Классификации выделяют такие разновидности грузоподъемных козловых устройств:

  • по конструкции моста: двухбалочные, однобалочные;
  • по способу опоры крановой вагонетки: подвесные, опорные;
  • по виду опор: с обеими жесткими, с жесткой и гибкой – шарнирной;
  • по расположению моста на стойках: двухконсольные, одноконсольные, бесконсольные.

Наибольшим спросом пользуются двухконсольные устройства. Опорные стойки могут представлять собой фермы или жесткие балки, которые воспринимают и продольную, и поперечную нагрузку. Если же конструкция предназначена для выдержки только одного типа нагрузки, опорные стойки называются гибкими. Опоры могут быть одностоечными и двухстоечными.

Козловые краны по количеству стоек

Устройство и основные узлы

Устройство козловых кранов и их параметры зависят от конструкции модели и ее предназначения.

Общие основные узлы для всех козловых кранов:

Устройство козловых кранов

  • мостовой пролет из ферм, выполненных из металла;
  • грузовая вагонетка, двигающаяся по мосту;
  • опоры на двух или одной стойке;
  • платформы;
  • подъемные механизмы.

Конструктивно большинство кранов одинаковы. Они состоят из решетчатых ригелей, которые опираются на стойки. Ригели состоят из двух ферм, которые соединяются по поясам. На верхнем поясе укладываются рельсовые пути, по которым идет тележка.

На жесткой опоре размещена кабина управления. В некоторых моделях она может находиться на грузовых вагонетках. Опоры попарно связаны с балками, которые оборудуются передвигающим механизмом и ходовыми колесами. В моделях с высокой грузоподъемностью опорные балки оснащены двухколесными балансирными телегами.

В козловых кранах средней и высокой грузоподъемности металлические конструкции состоят из одинаковых узлов и отличаются только числом секций, соединенных чистыми болтами. Электричество от внешних сетей подается гибким кабелем.

Технические характеристики

Технические параметры козловых кранов отличаются в зависимости от модели, однако существует ряд общих параметров для всех козловых кранов:

Технические характеристики козловых кранов

  • грузоподъемность – в диапазоне от 3 до 50 т;
  • длина мостового пролета – от 9 до 32 метров;
  • подъемная высота – от 6 до 9 м;
  • рабочий диапазон температур — ± 40 о С;
  • скорость перемещения кранового оборудования в минуту – от тридцати метров.

Остальные параметры варьируются от модели к модели. Среди большого количества козловых кранов целесообразно рассмотреть наиболее ходовых их представителей.

КК-32 используется для крупнотоннажных грузов до тридцати тонн брутто. Грузозахватный орган – спредер. Перемещение груза осуществляется в любом направлении.

КК-32

  • грузоподъемность – 40 т;
  • пролет моста – 25 м;
  • вылет консоли – 5 м;
  • крановая база – 14 м;
  • темп подъема груза – 11,7 м/мин;
  • мощность электрических двигателей – 190 кВт;
  • масса крана – 158 т.

Скорость передвижения телеги – 59 метров в минуту, крана – 53 метра.

КК-20 используют для оборудования открытых площадок при необходимости перемещения грузов не тяжелее двадцати тонн. Система безопасности представлена ограничителями грузоподъемности. Высота подъема крюка составляет 11,2 метра.

Значения рабочего пролета находятся в широком диапазоне от 16 до 32 метров. Собственная эксплуатационная масса козлового крана этой модели – 40-60 т. Кабина управления устанавливается стационарной или передвижной.

Размеры КК-20

КК-5 – это легкий козловой кран с грузоподъемностью 5 тонн. Имеет двухконсольную конструкцию. Пролет козлового крана – от 16 до 32 метров. Высота перемещения и подъема материалов на крюке – до 11,2 м. Управляется из оборудованной кабины или дистанционно при помощи пульта.

Эксплуатационный вес оборудования – 16 тонн. Подъем и опускание груза, а также перемещение его вдоль мостовой конструкции осуществляется электрической талью.

КК-20-32

КК-20-32 способен поднимать и перемещать грузы массой до двадцати тонн включительно. Ширина колеи крана достигает 32 метров. С каждой стороны вылет консолей – 850 см.

Крюк поднимается на высоту до 6,45 м. Вместе с грузозахватным органом козловой кран весит пятьдесят тонн. Производится Зуевским литейно-механическим заводом.

Внешний вид КК-20-32

КК-12-5

КК-12-5 – это козловой кран с параметром грузоподъемности 12,5 тонн. Техника передвигается со скоростью до 0,61 м/с, аналогична скорость передвижения вагонетки. Подъем осуществляется со скоростью 0,2 метра в секунду.

Общая мощность электрических двигателей – не больше 86 кВт. Подкрановые рельсы устанавливаются по ГОСТ-714 типа Р50. Кабина управления передвижная или стационарная. Согласно СНиП, может выдерживать колебания до 8 баллов, отчего относится к категории сейсмоустойчивых.

Технические характеристики КК-12,5

КК-25 – оборудование производства Бываловского машиностроительного завода. Грузоподъемность – 25 тонн. Размер пролета – 40 м. Минимальная длина пролета – не больше двадцати метров.

Высота подъема грузозахватного устройства – 12,2 м. Группа рабочего режима – А3 и А4.

Виды тележек

Оборудование для козловых кранов бывает таких типов:

Виды грузовых тележек козловых кранов

  • монорельсовые – быстро износятся и обладают низкой устойчивостью;
  • двухрельсовые – дополняются монорельсовыми каретками;
  • канатные – используются редко ввиду низкой прочности канатов;
  • самоходные тележки – передвигаются по направляющим.

Последний тип тележек наиболее востребован благодаря их прочности, удобству и устойчивости к износу. Грузоподъемное оборудование козлового крана устанавливается на самоходную тележку или мост. При использовании канатных тележек – стационарно.

Дополнительные приспособления и управление

Движение козловых кранов обеспечивается балансирными или одноколесными тележками, которые соединены с опорами. Тележки работают от электрических двигателей.

Движение лебедки обеспечивает шкив с желобом или нарезной барабан, увеличивающий габариты и массу лебедки, но более надежный, чем желоб. Управление обеспечивается:

  • дистанционным пультом;
  • радиоуправлением;
  • приводным методом;
  • из операторской кабины.

Во многих козловых кранах поддерживается несколько типов управления одновременно.

Дистанционное радиоуправление козловым краном

Сфера применения

Козловые краны привлекают к таким работам:

Описание основных узлов козлового крана

  • перегрузочные складские работы;
  • монтаж сооружений промышленного и гражданского назначения;
  • погрузка и разгрузка материалов в морских портах, на железнодорожных станциях;
  • лесозаготовка, промышленное производство;
  • монтажные и строительные работы;
  • обслуживание объектов гидротехники;
  • производства железобетонных изделий.

Козловую технику используют и для ремонтных работ над оборудованием с большими габаритными параметрами.

Видео по теме: Монтаж козлового крана

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

zakaz

specavtokran

Описание, параметры и модельный ряд козловых кранов

Обзор устройства и технических характеристик козлового крана КК-25

Обзор устройства и технических характеристик козлового крана КК-25

Обзор технических характеристик козлового крана КК-32

Обзор технических характеристик козлового крана КК-32

Описание и обзор технических характеристик козлового крана КК-5

Описание и обзор технических характеристик козлового крана КК-5

Особенности и технические характеристики козлового крана КК-20

Особенности и технические характеристики козлового крана КК-20

Обзор устройства и технических характеристик козлового крана КК-12,5

Обзор устройства и технических характеристик козлового крана КК-12,5

Читайте также: