Краска для катера из металла

Обновлено: 05.10.2024

Есть стальной корпус. Чем и как его нужно покрыть, сколькими слоями, надо ли шлифовать, технология нанесения и т.д. Специально не задаю конкретные вопросы, интересны несколько точек зрения, кто и как это делал. Дорогие проекты, бюджетные, что оптимально по соотношению цена\качество (типа грунт по проще, внешняя краска - дорогая или наоборот).

Рулевой 1-го класса

Ну, с Мореманом все ясно. А вот, почитал про этот волшебный грунт. Все просто и круто. Даже странно. Будет ли он сочетаться с другими красками типа Hempel? Не понятно! В инструкциях Hempel ничего не написано, ведь как вы понимаете, стоит задача "сделать хорошо и забыть" хоть на какое-то продолжительное время. Ну и опять же, что бы не начался конфликт между грунтами-красками-необрастайками разных произвлдителей. Вот задачка. А чем красили ваши приятеле свою Гидру поверх этого "волшебного слоя"?

После Zinga покрыли корпус двухкомпонентным эпокскидным крунтром Тиккурила, а после необростайкой до ватерлинии.

На мой взгляд очень важно использовать схему покраски разработанную одной фирмой.Я красил по схеме фирмы "Тамарин". Разработанно специально для нашей влажности и очень соленой воды.(Я в Израиле) Первый грунт - эпоксидная краска с алюминевой пудрой, работает как протэктор - 125 микрон. Второй грунт - та же краска, но без пудры просто для утолщения - еще 125 микрон Пследний слой - под водой необростайка, над водой полиуритановая двухкомпонентная. Судить конечно пока еще рано, пока только 7 месяцев на воде. Но пока сидит супер - пыль смываешь - вроде вчера красили.

Да перевести не сложно. Только, насколько я знаю ее в СНГ не продают. Да кстати.Как там Толик Пеканов поживает?

Толик, у меня на причале два года строил свою новую лодку "Черная Каракатица" в начале июня спустил на воду, чудо еще то. Удлинил нос (взял за основание нос с крылатого), удлинил корму. Сфотографирую пришлю.

Используется для выравнивания (ремонта) бетонных, деревянных и металлических поверхностей при температуре от -5°С

Неужели теперь возможно наносить эпоксидные составы при отрицательных температурах? Это не опечатка?

Упаковка - комплект 10 кг (компонент А - 7,93 кг, компонент В - 2,07 кг).
Плотность компаунда - 1,05 - 1,10 кг/л (20°С) компонент А + компонент Б.
Расход на 2 мм толщины - 1 кг + 1,5 кг наполнителя на кв.м.

Что имеется в виду под "наполнителем"? Продается ли он тоже?

Непосредственно перед использованием состава вводят наполнитель - чистый, прокаленный кварцевый песок, в количестве, зависящем от способа нанесения:
при использовании ракли 100-150 вес %;
при использовании шпателя (для заделки небольших дефектов) до 300 вес %. Перемешивают дрелью 2-3 мин.

Сомневаюсь, что для шпатлевки по металлу нужен песок - как же я её буду шкурить? Нет, что-то не то.
И что такое "ракля"?

Нет ли специализированной шпатлевки от "Эпитал", именно по металлу?
И какая краска нужна на неё?

Краска для катеров, яхт и лодок – выбор и порядок применения

Покраска судна – непростое занятие, процесс отличается от окрашивания обычных изделий, мебели. Для этой цели придется приобрести специальный лакокрасочный материал, который будет надежно защищать лодочный корпус. Краска для лодок подбирается и в зависимости от основы – пластиковой, металлической или деревянной. При соблюдении всех рекомендаций можно красить водный транспорт своими руками.

Особенности покраски лодок

Лодки делают из разнообразных материалов – ПВХ, дерева, их основа может быть резиновой, стеклопластиковой, но самыми популярными и качественными считаются плавательные средства из алюминия. Современные лодки производят из дюраля (дюралюминия) – высокопрочного алюминиевого сплава с добавлением магния, меди и марганца. Масса дюралевой яхты или лодки небольшая, при этом изделия очень надежны, стойки к повреждениям, просты в транспортировке и спуске на воду.

Покраска лодки из дюраля

Техника окраски лодок имеет свою специфику. Краска должна увеличивать срок службы покрытия, при этом иметь высокую влагостойкость, подходить для плавания в разных типах водоемов. Не менее важно, чтобы лакокрасочный материал придавал изделию привлекательный вид, повышал его эстетические качества. Если финишный лак обычно имеет прозрачную текстуру, то краски колеруют в разнообразные цвета. На некоторые типы основ краска ложится с трудом, скатывается, потому приходится повышать уровень адгезии разными способами.

Лодки из алюминия

Покраска алюминиевого водного транспорта может выполняться двумя методами:

  1. Порошковый. Для этой цели используют краски в порошках, которые наносят на корпус после его зачистки и химической подготовки.
  2. Анодирование. Подразумевает создание на поверхности алюминия оксидной пленки гальваническим способом (анодной поляризацией в проводящей среде). В домашних условиях такое окрашивание возможно, но потребуется специальное оборудование.

Первый метод сложен в исполнении. После очистки, подготовки наносят краску, ставят лодку или ее детали в термическую камеру. Там под действием высокой температуры порошок расплавляется, формируя прочнейший защитный слой. Срок эксплуатации объектов после покраски будет максимально длительным.

Порошковая покраска алюминиевой лодки

Если на днище или бортах появятся небольшие дефекты, от них можно избавиться при помощи особого карандаша. Различие двух перечисленных методов состоит и в получаемом цвете. Если при анодировании лодка будет иметь красивый серый оттенок, то при порошковом окрашивании можно получить любой желаемый тон.

Лодки из ПВХ

Такие изделия очень популярны у рыбаков, поскольку стоят дешевле, чем алюминиевые. Они пришли на смену надувным изделиям. Окрашивать их нужно такими ЛКМ, которые будут стойкими к механическому и химическому воздействию. Также краски должны быть быстросохнущими, придавать высокую прочность покрытию, обладать водоотталкивающими свойствами. Следует приобретать ЛКМ для жесткого поливинилхлорида, профилей, иных изделий из ПВХ.

В промышленности для таких объектов применяют новый лакокрасочный материал — PaliPlast RP 2040. Покрасить лодку им можно после тщательной подготовки и обезжиривания при помощи очистителя для поливинилхлорида.

Покраска пластиковой лодки

Деревянные лодки

С появлением современных материалов лодки из дерева утрачивают свои позиции, но все-таки используются. Некоторые сами конструируют деревянные плавсредства, ведь это недорого и надежно. Но такие объекты гниют от постоянного пребывания в воде, трескаются, выходят из строя. Окрашивать дерево стоит регулярно, не реже раза в 1-2 года.

Вначале лодку нужно просмолить, что долго и сложно. Далее корпус и дно шкурят наждачкой, чтобы придать гладкость. Ровные основания красят валиком, в труднодоступных местах подкрашивают кисточкой. Следует выполнять не менее двух слоев краски, чтобы сделать покрытие более прочным. Первый слой будет тонким, последующие – потолще, так на лодке не останется потеков. Обычно применяют краски на основе свинцовых белил с добавлением колеров. В завершение выполняют лакировку. Металлические детали красят свинцовым суриком, глифталевыми эмалями.

Лодки из фанеры

Фанера обладает плохой стойкостью к действию воды, поэтому без защиты корпуса материал быстро расслоится. Вначале на фанеру наносят олифу, после обязательно грунтуют. Есть только одна краска, которая сможет защитить основу лодки, – эпоксидная. ЛКМ сделает фанеру тверже, прочнее, срок эксплуатации возрастет. Окрашивание лучше делать своими руками – привлечение профессионалов может обойтись в сумму большую, чем цена самой лодки.

Подготовка к окрашиванию лодки из фанеры

Окрашивание катеров

По мере эксплуатации катера на его дне появляется толстый налет из бактерий, мелких водных организмов, что вызывает снижение скорости, нарушения работы приборов и ряд прочих проблем. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется наносить ниже ватерлинии специальные краски на алкидной или эпоксидной основе. Они еще называются «необрастающими» или «необрастайками», поскольку не позволяют образовываться налету.

Перед нанесением состава корпус очищают особой смывкой, изучают поверхность для выявления дефектов, повреждений. Если они есть, вначале делают ремонт катера. Затем основу грунтуют, покрывают необрастайкой. Лучше применять эпоксидные покрытия с добавлением оксида меди – их цена выше, но использовать средства надо раз в несколько лет. Нанесение проводится валиком, кистью или краскопультом, в промышленности используют метод безвоздушного распыления.

Покраска корпуса катера из краскопульта

Уход за пластиковой лодкой

Лодки из стеклопластика, иного типа пластика по мере службы утрачивают внешнюю привлекательность, теряют блеск. Зато они не гниют и обновлять цвет на их дне и корпусе каждый год не надо. К минусам относят невозможность покрасить изделие в домашних условиях – придется обращаться к специалистам, что стоит дорого. Потому красят подобные объекты только при их значительном износе, когда иного выхода нет.

Подготовка и покраска лодки

Чтобы приготовить поверхность к покраске, нужно предпринять следующее:

  1. Очистить лодку от загрязнений. С объекта надо убрать грязь, песок, водоросли, делать это следует, вытащив лодку на берег. В качестве инструментов можно использовать скрепки, тряпки, щетки, хорошо помогает вода из шланга под напором.
  2. Снять мешающее покраске оборудование. Если обшивка снимается, ее тоже желательно убрать. Это поможет более тщательно покрасить, не оставив трещинок, непрокрашенных зон. Остальные детали перед работой надо покрыть пленкой, строительным скотчем.
  3. Устранить восковое покрытие. Если таковое имеется, его нужно оттереть при помощи растворителя. Хорошо убирается жир и воск губкой, смоченной в средстве Awl-Prep. После следует медленно провести рукой по поверхности изделия – на ней не должно остаться гладких, как свеча, участков.
  4. Провести ремонт всех сломанных, поврежденных элементов. Вмятины, трещины, ямки, участки коррозии надо устранить. В противном случае изделие будет иметь невысокий срок эксплуатации. Большинство дефектов отлично устраняется путем заливки эпоксидной смолой.

Зачастую на лодке остается старая краска. Оставить слой можно, если на нем нет видимых повреждений, подтеков и он не слишком толстый. Для улучшения адгезии с новой краской покрытие можно просто протереть абразивом – например, металлической губкой.

Подготовка лодки к покраске

Когда краска трескается, отслаивается, подготовка должна быть более тщательной. Снять лакокрасочное покрытие можно двумя способами – шлифовкой или смывкой. Первый вариант удобнее, быстрее. Используют пескоструйный пистолет или шлифмашинку, дрель со щеткой в качестве насадки. Вручную небольшие поверхности можно обработать наждачкой. При очистке алюминиевой лодки важно не поцарапать анодный слой, имеющий желто-серый оттенок. Поврежденные места на анодном слое надо хорошо зашлифовать.

Смывание краски

Смывание более предпочтительно, чем шлифовка, но этот метод трудоемкий. Весь процесс должен происходить на свежем воздухе, в теплое время, в сухую погоду либо в хорошо проветриваемом помещении. Лучше проводить смывку частями, обрабатывая участки не более 1-2 кв. м. Для ускорения реакции накрывают объект пленкой.

Для смывания используют коррозионно-инертные средства:

  1. Elcon S. Хорошо удаляет битумные, алкидные, эпоксидные и прочие краски. Жидкость наносят на основу, выдерживают, пока старая краска не вспучится, потрескается. Затем удаляют краску шпателем, скребком.
  2. NEOMID. Данное средство считается усиленным, используется на толстых слоях ЛКМ, а также на особо прочных составах – эпоксидном, фенолформальдегидном, полимерном. Достаточно 10-25 минут выдерживания, чтобы полностью смыть краску.

Средство для смывки старой краски

После использования смывки важно предпринять меры для исключения порчи нового покрытия, которое будет нанесено впоследствии. Для этого протирают лодку растворителями – ацетоном, уайт-спиритом. После хорошо просушивают объект и приступают к следующему этапу.

Удаление ржавчины

Против ржавчины, которая нередко образуется на основаниях из черных металлов, следует использовать специальные преобразователи. Они не дают процессу прогрессировать, а также служат профилактикой коррозии. Преобразователи наносят перед ЛКМ, в результате спустя 30 минут на поверхности появляется белый налет. После его удаления можно продолжать работу по окрашиванию лодки.

Шпаклевание

Использование шпаклевки при ремонте лодок не рекомендуется, особенно, когда речь идет об алюминиевом изделии. Материалы для шпаклевки жесткие, поэтому при неизбежной вибрации корпуса во время эксплуатации нанесенный слой растрескается. Также шпаклевки имеют высокую гигроскопичность и впитывают влагу, из-за чего служат недолго. Только эпоксидные средства не имеют таких недостатков. Именно их рекомендуется применять при острой необходимости заделывания сколов, дефектов, выравнивания поверхности. Если дефект крупный, шпаклевку наносят на слой стеклоткани.

Грунтование

Грунтовка, в отличие от шпаклевания – обязательный этап работ по покраске лодки. Более того, нанести грунт надо как можно быстрее после снятия старого ЛКМ и обезжиривания. Если «голый» алюминий оставить на воздухе, он быстро потемнеет и краска ляжет на него неровно. Грунтовка обеспечит хорошее сцепление основы с любым типом краски, снизит водопроницаемость. Используют специализированные грунты – например, ВЛ-023,02 или эпоксидные. После нанесения таких средств и покраски изделие можно без проблем эксплуатировать в самых агрессивных условиях в любую погоду.

Нанесение грунта на корпус лодки

Порядок грунтования таков:

  • смешать основу и кислотный разбавитель;
  • выдержать средство 30 минут;
  • нанести на лодку слой, дать высохнуть;
  • нанести еще один слой.

Окрашивание

Красить лодку следует сухим, теплым днем, это позволит получить отличный результат. Желательно, чтобы влажность была не более 60 %. Перед покупкой краски надо убедиться, что она хорошо совместима с грунтовкой. Непосредственно перед окрашиванием нужно немного подшлифовать прогрунтованное основание мелкозернистой наждачкой.

Наносить краску следует валиком, кистью, пульверизатором – по желанию. Начинать надо с нижней части. Небольшие участки в любом случае подкрашивают кисточкой. После полного высыхания первого слоя его рекомендуется слегка зачистить той же наждачкой (зерно – 300). После следует выполнить еще 1-2 слоя краски.

Если решено разрисовать лодку в камуфляж, важно раздобыть природный материал – листья рогоза, папоротника, различных деревьев. Загрунтованную основу нужно обложить листьями, покрасить тремя оттенками краски, потом залакировать.

Покраска дна лодки

На данную часть водного транспорта приходится самая высокая нагрузка, ведь она подвержена действию воды, соли, быстрее изнашивается. Хорошо подходит для окрашивания днища эмаль ХС-436 судостроительная, увеличивающая коррозионную стойкость изделий. Ее наносят минимум до ватерлинии и на всю подводную часть лодки. Средство отлично сочетается с необрастайками, грунтовками. ЛКМ наносят в 2-3 слоя любым способом. Если лодка будет храниться в воде, сверху ХС-436 еще раз покрывают необрастайкой.

Окрашивание деревянных деталей внутри лодки

С этой целью рекомендуется использовать специальные яхтные лаки на алкидно-полиуретановой основе. Они обеспечивают прочное, атмосферо-, водостойкое покрытие, не реагирующее на действие нефтепродуктов, бытовой химии. Лаки подчеркивают структуру дерева, хорошо защищают его от ультрафиолета.

Покраска внутренних деталей лодки

Какие краски использовать

В магазинах есть большой выбор ЛКМ – от простых эмалей до двухкомпонентных красок. Специалисты рекомендуют красить лодки эпоксидной или полиуретановой краской, они держатся намного дольше других. Но технология работы с такими материалами сложна и не под силу новичкам. Эпоксидку нельзя наносить, если ранее изделие было окрашено масляным ЛКМ. Минусом эпоксидного материала является низкая стойкость к ультрафиолету, быстрое потускнение на солнце.

Полиуретановые краски дают лучшие защитные и декоративные свойства. Они почти не реагируют на солнечный свет, но при этом хуже переносят частые погружения под воду, чем эпоксидка. Поэтому в продаже есть эпоксидно-полиуретановые составы, сочетающие все свойства этих красок.

Прочие типы красок:

  1. Масляные. Эти средства производятся на основе олифы, содержат различные виды пигментов. Если краска включает свинцовый пигмент, ею нельзя красить алюминиевые лодки.
  2. Алкидные. Разводятся уайт-спиритом, дают очень сочный, яркий цвет. Служат такие краски меньше, чем эпоксидные.
  3. Акриловые. Считаются прочными и экономичными, долго не желтеют.
  4. Перхлорвиниловые. Очень стойки к действию керосина, бензина, синтетических масел, хорошо подходят для бортов, днища, кокпита.

Популярными марками красок для лодок являются Прогресс, Раптор (автомобильная), «Пентакрил» и т.д.

Пентакрил для покраски деревянных лодок

Способы нанесения краски

Подбирать метод окрашивания поверхностей стоит в индивидуальном порядке, исходя из наличия средств и оборудования. Лучшим способом считается нанесение при помощи краскопульта. Работа происходит быстро, без заминок, краскопультом можно обработать большую площадь лодки, для него подходят любые типы красок. Минус тоже есть – все неокрашиваемые поверхности придется очень тщательно защищать.

Покраска катера валиком

Валик тоже можно использовать для покраски плавсредств своими руками. Он стоит недорого, купить его можно в любом магазине. Но для полиуретановой краски валик не подходит, ее придется наносить только краскопультом. Для работы кистью потребуются аккуратность и терпение, поскольку этот способ наиболее трудоемкий. Для получения ровного покрытия лучше иметь малярные навыки. Новички обычно выбирают валики, которые дают гладкое покрытие и позволяют равномерно прокрасить все части лодки. Все работы по ремонту можно сделать самостоятельно, без лишних затрат!

Краска на лодку «Казанку» с булями. Эпоксидная грунт-эмаль по RALу

К нам обратился клиент, нужно покрасить лодку Казанка-М в 2 цвета, низ синий, верх серый.

Выбор цвета на лодку «Казанка»

По каталогу RAL выбрали 2 цвета: нижняя часть — синий RAL №5010 и верхняя часть — серый RAL №7047



Грунтовать или нет?

Т.к. лодка «Казанка» из дюралюминия, то на металл нужно предварительно нанести специальный грунт по цветным металлам, иначе ничего держаться не будет. Простые грунты имеют адгезию в основном только к стали. Все остальные металлы, нужно грунтовать специальными грунтовками.

Грунта два варианта:

  1. Грунт фосфатируюший (кислотный, протравливающий) — наносится в 1 тонкий слой и через 30-60 минут можно окрашивать 2к материалами (грунты наполнители, краски).
  2. Грунт эпоксидный — наносится в 2-3 слоя, через 24 часа при +20С нужно зашкурить, обезжирить и можно окрашивать

И есть 3й вариант — эпоксидная грунт-эмаль . Как и в эпоксидном грунте, хорошая адгезия к любым видам металлов и её можно заколеровать в любой цвет. Т.е. не нужно предварительно грунтовать, ждать, зашкуривать и т.п., сразу можно красить.

Оба цвета приготовлены прямо при клиенте, в комплекте с отвердителем.

Продажа красок г. Иваново и г. Кострома


Казанка-М с булями, зачищена перед покраской Максимально удалена старая краска Готова к покраске Выкрашена в серый цвет Отделили нижнюю часть лодки, для окраски синим цветом

Покраска

Покраска

Author: Олег

Похожие посты




Краска для асфальтоукладчика HANTA F1740C. Подготовка и покраска. Продажа краски для спецтехники в г. Иваново. Отправка ТК по России.





Добавить комментарий Отменить ответ

Другие посты

Клиент из г. Осташков обратился к нам за хорошей износостойкой эмалью. Также нужен был максимальный глянец. Цвета клиент выбрал по каталогу РАЛ №5015 3л и.

Клиент из г. Самара обратился к нам за эпоксидной грунт-эмалью для покраски зубофрезерного станка. Цвета по каталогу РАЛ клиент заказал №6021 5л, №1018 0,5л, №9005.

Для клиента из г. Мурманск приготовили полиуретановую матовую эмаль РАЛ №7031 3л и полу-глянец РАЛ №9005 Основным серым цветом красилась вся лодка, черным красили таргу.

Недавно к нам обращался клиент из города Вологда, за краской для лодки Воронеж. Нужна была стойкая эмаль, 3х цветов: Синяя на внутрянку Оранжевая на борта.

Клиент из г. Аксай обратился к нам за полиуретановой матовой эмалью, чтобы покрасить лодку ОКА 4 в камуфляж. Основной цвет клиент выбрал №1002 3л по.

Клиент из г. Рыбинск в конце мая заказывал у нас полиуретановую полу-глянцевую эмаль RAL 5002 1,5л и RAL 7040 1,5л Плюс растворитель и грунты эпоксидные.

Совсем недавно наш уже постоянный клиент из г. Томск заказал у нас полиуретановую эмаль для покраски трактора ДТ 75. Ранее он заказывал такую же эмаль.

К нам обратился клиент из г. Омск, за полиуретановой эмалью для покраски парусной яхты Ассоль. Цвета по каталогу РАЛ клиент выбрал №3020 2,5л и №9016.

Недавно к нам обратилась компания из г. Санкт-Петербург, нужна была полу-глянцевая полиуретановая эмаль для покраски трактора Т150К. Цвета были заказаны по каталогу РАЛ : №7021.

На днях к нам обратилась компания из Ярославской области, нужна была полу-глянцевая полиуретановая эмаль для покраски погрузчика Амкодор. Заказчик выбрал 2 цвета по каталогу РАЛ.

Пистолет пневматический от "Русский Мастер" с регулятором давления, для нанесения распыляемых герметиков, в картриджах объёмом 310 мл. Функции: Регулировка подачи материала Регулировка подачи воздуха Возможность.

К нам обратился клиент за хорошей грунт-эмалью, для покраски оборудования. Т.к. при его эксплуатации на окрашенную поверхность не будет непрерывно оказываться химическое воздействие, выбор сделан.

Недавно к нам обратился клиент из г. Санкт-Петербург, нужна акриловая эмаль цвет RAL1033 90литров, для покраски кузова БАЛАЗа. Дополнительно были заказаны 2к акриловые грунты и.

Клиенту из Московской области г. Ивантеевка потребовалась полу-глянцевая эмаль для спецтехники. Будет краситься темная часть установки и чтобы не заморачиваться с подбором цвета, клиент выбрал.

Задача Очень часто обращаются клиенты, которые красят свои иномарки снаружи целиком, с просьбой дать "что то похожее" на кодовый цвет из готовых эмалей АВТОВАЗа. Чаще.

Наш постоянный клиент из местного сельхозпредприятия, перед началом сезона приводит технику в порядок. И вот на днях мы снова приготовили акриловую эмаль для его сельхозтехники.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Чем покрасить алюминиевую лодку?


Для того , чтобы лодка не была слишком тяжелой, но в тоже время крепкой и более устойчивой к коррозии, её изготавливают из различных сплавов металла (дюраль, алюминий и пр.), из стали реже.

Окрасить обычный «черный» металл проще, т.к. красок по стали большой выбор, а вот специализированные краски по «цветным» металлам, встречаются реже.

Что делать, если необходимо покрасить именно такую лодку? Здесь несколько вариантов.

С чего начать?

Для начала общие моменты, старая краска, которая уже облупилась, должна быть зачищена.

Для этого лучше можно использовать:

  • пескоструй
  • металлические щетки
  • абразивные шлиф. круги/наждачную бумагу и т.п.
  • смывку краски (с ней есть нюансы)

Всю краску удалять не обязательно, если она держится — оставляем, металл и участки старой краски должны быть отшлифованы/зашкурены наждачной бумагой для придания риски на поверхности, чтобы последующие лакокрасочные материалы зацепились за неё. Далее — обезжириваем, не ацетоном, не бензином, не растворителем, а ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ!

Т.к. именно он должным образом очищает поверхность, не оставляя «жирных» следов как бензин и не реагирует со старой краской, как ацетон или растворитель.

Варианты подготовки и окраски алюминия

Вариант 1. Использование эпоксидного грунта


1. Эпоксидный грунт

2. Грунт наполнитель (по желанию)

3. Краска

На подготовленную поверхность наносим эпоксидный грунт, т.к. именно он ложится на любые виды металлов (сталь, алюминий, нержавейка, оцинковка и т.д.), через 24 часа при +20С, его можно перешкурить под окраску абразивом Р320-Р400 по сухому и обезжирить. Если требуется более высокое качество, перед краской положите грунт поронаполнитель/выравниватель. Окрасить.

Для покраски используйте любую эмаль, которая Вам по душе: акриловая, базовая под лак, полиуретановая.

Вариант 2. Использование фосфатирующего грунта


1. Фосфатирующий грунт

3. Краска (зависит от второго грунта)

На подготовленную поверхность наносим 2К кислотный/фосфатирующий/протравливающий грунт, т.к. именно он ложится на любые виды металлов (сталь, алюминий, нержавейка, оцинковка и т.д.), самое главное нанести его тонко, в 1 или 2 слоя (зависит от производителя) минуя места старого лакокрасочного покрытия и зон шпатлевок. Грунт должен просвечивать, металл через него должно быть видно. И не ранее чем через 1 час и позднее 24 часов после нанесения, покрыть его грунтом поронаполнителем/выравнивателем и уже после его высыхания снова вышкурить Р320-Р400, обезжирить и окрасить.

Нужен ли герметик?

Не забываем наносить герметик на швы. Но только по загрунтованным местам. Они подвержены деформации и «шевелению». Для этих целей отлично подойдет полиуретановый герметик . После высыхания он отлично держится на поверхности, остается эластичным на весь срок эксплуатации! После высыхания он напоминает резину — плотную, эластичную, с отличной адгезией к грунту.

Важно: Акриловые герметики со временем «дубеют» и растрескиваются.


Промежуточный итог

Какой использовать грунт по алюминию?

Очевидно из приведенных вариантов то, что первым делом нужно загрунтовать металл, для этого подойдут только 2 вида грунта, которые гарантировано держатся на любых видах металлов:

фосфатирующий и эпоксидный

далее вы решаете сами, нужен ли вам грунт наполнитель, его применение скроет лишь небольшие неровности и царапины.



Какой краской красить?

Краска выбирается на Ваше усмотрение. Краску можно использовать как специализированную, так и автомобильную, но только 2х компонентную акриловую или базовую металлик с покрытием 2К акриловым лаком.

Но если Вам нужна эмаль действительно крепкая и износостойкая, смотрите ВАРИАНТ 3.

Вариант 3. Эпоксидная или полиуретановая грунт-эмаль

Краска для лодки

Такой вид краски, позволяет сэкономить не только на времени по подготовке, т.к. в вариантах 1 и 2, нужно было грунтовать, потом наносить еще грунт наполнитель, только потом окрашивать, не говоря о том, что на всех этапах еще и обезжиривать, но и по стоимости самих материалов, применяемых в подготовке.

В чем отличие эпоксидной и полиуретановой эмали?

В случае с грунт-эмалью, на заранее подготовленную поверхность (вышкуренную и обезжиренную) краска наносится в 2-3 слоя, время ее высыхания на отлип 3 часа при +20С. Не нужно заморачиваться с перешкуриванием грунтов и дополнительным обезжириванием перед покраской.




Полиуретановая краска ложится без грунтов на сталь и оцинкованную сталь, поэтому для окраски алюминиевой лодки, под нее потребуется грунт эпоксидный или фосфатирующий. У полиуретановой краски есть возможность изготовления разной степени глянца 20%, 50% и 80%.

1. Красим сразу на алюминий, без грунта

1. Эпоксидный или фосфатирующий грунт

Вариант 4. Покрыть лаком. Какой выбрать лак?

Вы можете покрасить лодку и покрыть лаком. Эмали, которые мы продаем, можно покрывать лаком. Но в некоторых случаях, это будет излишней тратой денег и времени.

Для покрытия корпуса лодки и других частей, используйте 2К акриловый лак . В основном его применяют при ремонтной окраске автомобилей и коммерческого транспорта, но он также подойдет для покрытия лодок, катеров и еще много чего))

2К акриловый лак:

  • отлично выдерживает умеренные физические и химические нагрузки
  • высокая степень глянца (не всем подходит)
  • устойчивость к ультрафиолету
  • легкое очищение поверхности
  • при неглубоких повреждениях поддается полировке (как и 2К акриловая эмаль)

Какой способ покраски лодки лучше?

Каждый из приведенных вариантов по своему хорош, используйте тот, который удобный для вас.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу, пишите в комментариях или на WhatsApp .

Изготавливаем эпоксидные и полиуретановые эмали любых цветов, отправка по России транспортными компаниями.

В наличии любые расходные материалы для покраски!

От заказа до отправки 1-2 дня.

Те, кто уже покупал эмали: Смотреть…


Вам может быть интересно

Вопросы о красках (от клиентов)

Краска три в одном по металлу. Можно ли покрасить лодку?


В основной массе производителей, данные 3 в 1 эмали наносятся преимущественно на «черный» металл. И так как состав эмали чаще — алкидные смолы, на алюминии держаться краска не будет!

3 в 1 эмали предназначены для окраски металлоконструкций, которые не испытывают постоянного/длительного контакта с водой, и не подвергаются физическому\механическому воздействию. Для окраски лодки, лучше выбирать между полиуретановой, 2К акриловой и эпоксидной эмалью.

Пишите в контакты, отвечу на вопросы.

Чем красить дюраль?

Чтобы покрасить дюраль, у нас есть несколько вариантов.

Вариант 1. Эпоксидная грунт-эмаль, выбираете нужный цвет, мы его готовим. Вы красите сразу по дюралюминию.

Вариант 2. На дюраль наносится фосфатирующий грунт, который перегрунтовывается 2К акриловым грунтом и окрашивается той эмалью, которую Вы выбрали.

Вариант 3. На дюраль наносится эпоксидный грунт, по которому красят либо после полного высыхания, либо по технологии мокрый по мокрому 2К акриловой или 2К полиуретановой эмалью.

Полиуретановая краска для катера подойдет?

Полиуретановая эмаль подойдет для любых целей. Все зависит от подложки на которую она будет наноситься:

  • Если катер стеклопластиковый и не окрашен, то через адгезионный грунт по пластику можно нанести данную эмаль
  • Если стеклопластиковый катер уже окрашен и краска устойчива к растворителям, то без дополнительного грунтования, зашкурив и обезжирив, можно окрасить

Какой краской покрасить катер из алюминия?

Ответ на вопрос «Чем красить дюраль?» есть выше.

Есть несколько вариантов и все они имеют место быть.

Можно ли красить пластиковый катер из баллончика?

Да, конечно!

  1. Если пластик уже крашенный и эмаль устойчива к растворителю, то по краске проходим мелкой наждачкой Р400 по сухому, обезжириваем и красим.
  2. Если пластик не крашенный, потребуется специальный адгезионный грунт по пластику, он есть в продаже как в банках, так и в баллончиках. Его нужно нанести на пластик одним тонким слоем и через 5-10 минут поверх него нанести эмаль.

Единственное но, это то, что в заводских баллончиках эмаль однокомпонентная, она слабая к физическим и химическим воздействиям.

Какой грунт класть после кислотного при покраски лодки?

Акриловый 2х компонентный, ни в коем случае не эпоксидный!

ЛКМ для покраски судов


Предназначен для окраски металлических поверхностей (крыш, гаражей и т.д.).

Для противокоррозионной защиты судовых конструкций, из углеродистой стали, легких сплавов,

Цена: от 155 руб./кг Купить

Предназначена для защиты от коррозии стальных контейнеров и бетонных полов

Цена: от 160 руб./кг Купить

Для надежной защиты гидротехнических сооружений и подводной части судов ледового

Цена: от 165 руб./кг Купить


Предназначена для окрашивания подводной и надводной частей борта и противокоррозионной

Для защиты антикоррозионных слоев краски от обрастания биологическим материалом при

Предназначена для ремонта судов, покраски надводной части кораблей и надстроек

Цена: 150.80 руб./кг Купить


Обеспечивает защиту поверхности судна от влаги, коррозии и атмосферного воздействия,

Предназначена для защиты от коррозии подводной части судов из алюминиево

Предназначена для защиты от обрастания подводной части корпусов судов неограниченного

Образует защитное покрытие стойкое к морской и пресной воде, атмосферостойкое,

Применяется для противокоррозионной защиты внутренней поверхности цистерн, баков, чугунных и

Используется как защитное покрытие внутренних поверхностей баков, цистерн, стальных и

Для антикоррозионной защиты внутренних поверхностей стальных аппаратов, которые подвержены воздействию

Цена: от 190 руб./кг Купить

Двухупаковочный материал суспензия пигментов и наполнителей в растворе алкидной смолы.


Предназначена для окраски наружных поверхностей судовых помещений, приборов, механизмов и

Цена: 125.50 руб./кг Купить


Применяется при окрашивании катеров, судов, различных поверхностей из металла, дерева,

Для обработки палуб суден неограниченной зоны плавания, в том числе

Образует, покрытие с высокими противокоррозионными свойствами, стойкостью к пресной, морской

Материалы двухупаковочные на основе эпоксидных смол, не содержащие органических растворителей.

Представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в алкидно-уретановом лаке.

Используется исключительно для разбавления эмали ЭП-2114 и грунта ЭП-0156.

Цена: от 101.40 руб./кг Купить

Предназначены для пропитки отливок из магниевых сплавов и в качестве

Предназначена для обработки металлического, деревянного, кирпичного, бетонного оборудования и эффективной


Обеспечивает противокоррозионную защиту металлических поверхностей надводного борта и надстроек судов

Цена: от 105 руб./кг Купить

Используется для окраски деталей судовых и оптических приборов.

Цена: от 285 руб./кг Купить

Используется в системе противокоррозионной защиты металлических поверхностей надводного борта и

Объём поставки
от 2 кг до вагонов

Все сопроводительные
документы

© 2009—2022
ООО «Химпром-М» Обращаем Ваше внимание на то, что представленная на сайте информация о ценах и характеристиках лакокрасочной продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: