Лом черного металла китай

Обновлено: 29.04.2024

В начале текущего года Китай начал возведение так называемой «Зеленой Изгороди», а проще говоря, проведение комплекса мероприятий по ужесточению контроля за поступающими в страну вторичным сырьем и отходами, в том числе и металлоломом, в интересах защиты окружающей среды. Главным инициатором этой политики является новое китайское руководство во главе с Председателем КНР Си Цзиньпином. По мнению большинства экспертов, проводимая Китаем операция «Зеленая Изгородь» (Operation Green Fence) уже привела к панике на мировом рынке цветного лома и в международной торговле этим сырьем.

Тщательный таможенный досмотр

По словам Ван Цзивэя, вице-президента и генерального секретаря подразделения рециклинга металлов Ассоциации производителей цветных металлов КНР (China Nonferrous Metals Industry Association Recycling Metal Branch — CMRA), Operation Green Fence представляет собой комплекс мероприятий, проводимых с февраля по ноябрь 2013 года в интересах ужесточения контроля за выполнением нормативов по охране окружающей среды.

В рамках этой инициативы в феврале нынешнего года в стране вступил в силу «Стандарт контроля за ввозом в КНР твердых сырьевых отходов», обнародованный Главным государственным управлением Китая по надзору за качеством, инспекции и карантину (General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine — AQSIQ) и Государственным управлением по охране окружающей среды КНР. Этот документ наделяет китайскую таможню более широкими полномочиями по доскональной проверке всех видов импортируемых в КНР отходов, включая металлолом, отходы текстильной промышленности, пластиковые, пластмассовые и резиновые отходы, а также макулатуру.

Впрочем, как заявляют китайские чиновники, политика «Зеленой Изгороди» вовсе не является новым пунктом в национальном законодательстве: она призвана лишь ужесточить контроль за исполнением двух нормативов, принятых в Китае в 2003–м и 2010 годах. Они предусматривали проведение более доскональной проверки и повышение качества управления импортируемыми в КНР отходами производства. Так, принятые в 2003 году нормативы требовали от всех международных компаний прохождения процедуры регистрации и сертификации для импорта отходов в Китай. Тогда же в действие вступило правило, согласно которому компания теряла свою регистрацию в случае поставок в КНР некачественного и некондиционного материала. Сами отходы и их отгрузка подлежали инспекции и контроля со стороны назначаемых AQSIQ уполномоченных лиц или органов перед отправкой отходов в Китай.

В марте 2010 года AQSIQ Operation Green Fence вводит в действие новый свод регулятивных нормативов по декларированию и классификации поставок металлолома с целью прекратить практику «ценового мошенничества» (price deceit), когда отгружаемая партия товара декларировалась под другим названием в интересах снижения ее реальной стоимости. Или же, когда отгружался, к примеру, смешанный лом, а декларировался только дешевый. Нормативы 2010 года определяли также материалы, запрещенные или ограниченные к ввозу в КНР, и содержали требования по упаковке импортируемых в Китай отходов. Несмотря на то, что вышеуказанные регуляции вызвали волнения в торговле металлоломом три года назад, практика последнего времени показывала, что контроль за их исполнением был не на должном уровне.

В этой связи многие аналитики рассматривают Operation Green Fence как стремление AQSIQ усилить ответственность за исполнение всех положений законов, принятых в 2003–м и 2010 годах. Помимо выявления случаев импорта в Китай запрещенных радиоактивных и других опасных материалов, а также проверки отдельного декларирования различных видов лома, требования политики Operation Green Fence включают проведение следующих мероприятий:

  • Двойная проверка соответствия количества импортируемых в страну отходов установленным квотам;
  • Двойная проверка соответствия реального вывозимых из Китая переработанных материалов действительному количеству ввезенных в страну отходов;
  • Проверка товара на местах (с выездом на места) при отгрузке/погрузке в зонах ответственности торговых компаний;
  • Фиксирование на видео всех проверок товара на местах.

Другими словами, если китайская таможня найдет сегодня в партии поставляемого в страну лома даже незначительную долю запрещенного к ввозу в КНР вещества, она может запретить импорт всей партии. Всем таможенным органам КНР предписано установить сотрудничество с местными властями в интересах продвижения и популяризации кампании Operation Green Fence, а также предоставить развернутые доклады о результатах выполнения операции «Зеленая Изгородь» к 15 декабря текущего года. В правительстве КНР признают, что Operation Green Fence — это скорее «психологическая» акция, направленная на ужесточение контроля за импортом отходов в Китай и лишение лицензий тех компаний, которые поставляют в страну некондиционный материал.

Хаос и паника

Между тем, данная кампания, уже приведшая к панике на международных рынках твердых отходов, задержкам в поставках и хаосу в портах различных государств и, прежде всего, самого Китая, вызывает серьезную тревогу у торговцев цветным ломом. Объем импортируемого в КНР лома, в частности, алюминиевого и медного, с февраля текущего года существенно уменьшился и был частично перенаправлен в другие страны. Хотя многие продавцы лома признают полезность и актуальность политики «Зеленой Изгороди», тот способ, которым она реализуется, сеет панику в рядах участников рынка. «На мой взгляд, вышеуказанные изменения и ужесточение действий китайской таможни связаны с приходом к власти в КНР новых руководителей. Именно они настояли на ужесточении контроля за поступающими в страну твердыми отходами, в том числе и цветным ломом», — говорит Роберт Восс, директор британской компании Voss International по торговле ломом.

По его словам, а также по данным других трейдеров, начиная с апреля текущего года весь цветной лом, поступающий в Китай, тщательно проверяется и инспектируется таможней. Эти проверки уже существенно замедлили работу местных портов, а поставщики жалуются на непредвиденные расходы, которые они вынуждены нести по оплате простоев контейнеров в портах. «Если такая тщательная проверка коснется всех контейнеров, то колоссальные задержки с выгрузкой лома просто неминуемы», — говорит Восс. По данным аналитиков Metal Bulletin, в некоторых китайских портах, в частности Нинбо, инспекция проводится куда более тщательно и досконально, чем в других портах, что вынуждает торговцев перенаправлять свой груз в другие пункты назначения. В настоящее время, по оценкам Metal Bulletin, несколько десятков контейнеров с ломом скопилось в Гонконге, поскольку их владельцы сомневаются в том, что их товар сможет пройти таможенный контроль в Китае из-за требований Green Fence.

Тем временем, многие трейдеры вынуждены перенастраивать свои схемы продаж. «Большую часть лома мы поставляем именно в Китай. И сегодня мы вынуждены сами контролировать качество нашего материала, а также правильность заполнения всей экспортно-импортной документации. Конечно, дилеры понимают, что любая страна имеет полное право следить за тем, что поступает на внутренний рынок, однако неожиданное ужесточение действовавших до недавнего времени правил и нормативов ввоза лома в Китай связано с высокими рисками для всей нашей отрасли. Ведь сегодня в китайских портах скопились десятки тысяч нерастаможенных контейнеров с ломом», — говорит Роберт Штейн, глава американской компании Alter Trading.

Между тем, как и прогнозировали многие аналитики, реализация политики Green Fence привела к падению объемов импорта цветного лома в Китай, поскольку эта кампания усугубила сокращение и без того низкого спроса на данный материал в стране. Так, поставки лома алюминия в КНР в марте текущего года были на 10,4% ниже, чем год назад, а лома меди — на 19,2% меньшеа. Сами китайские потребители, переработчики и импортеры вторичного металла, по данным местной информационной компании Lingtong, отслеживающей события в секторе металлолома, тоже не в восторге от новой инициативы Пекина. По их мнению, ужесточение контроля за импортом лома и тщательная инспекция его поставок существенно увеличивают время растаможивания контейнеров, что приводит к увеличению импортных расходов на фоне падения рыночного спроса на цветной лом, который сегодня еще ниже, чем год назад. Некоторые мелкие переработчики, как утверждает Lingtong, закрывают свои предприятия и начинают заниматься другим бизнесом.

По оценкам Metal Bulletin, хотя проводимая Пекином политика Green Fence задумана как акция, демонстрирующая приверженность Китая международным стандартам защиты окружающей среды, она может привести к снижению конкурентоспособности страны на мировом рынке цветмета. По словам Роберта Штейна из американской компании Alter Trading, многие поставщики цветного лома уже ищут другие рынки сбыта своей продукции. «Многие трейдеры в США хотят минимизировать риски, с которыми они сталкиваются сегодня в торговле с Китаем, и поэтому переориентируют свои поставки в другие страны, где преград для импорта лома значительно меньше. Задержки с разгрузкой материала в портах КНР приносят существенные финансовые потери как продавцам, так и покупателям», — утверждает Штейн.

Однако многие специалисты выражают сомнение в том, смогут ли трейдеры продавать еще где-либо такое количество металлолома, которое они реализуют сегодня в КНР, особенно при современном низком спросе и ценах на этот материал. Индустриализация Китая стимулировала резкий скачок спроса на цветные металлы в этой стране: после 2000 года, к примеру, КНР принадлежит львиная доля в глобальном потреблении алюминиевого лома, а весь рост спроса на лом меди поступает, фактически, только из Китая. Поэтому возникает вполне логичный вопрос: способна ли еще какая-либо страна в мире заменить Китай в качестве супердержавы по закупкам цветного лома?

По материалам Metal Bulletin, Resource Recycling, Recycling Today, Recycling International

Политика Китая в отношении отходов может кардинально изменить мировой рынок лома черных металлов

Китай является крупнейшим в мире потребителем металлического лома, однако, доля стали, получаемой в Китае из вторичного металла, значительно ниже, чем в США и Европе. По данным Международного бюро по переработке материалов (BIR), в Китае в прошлом году всего лишь 20% выплавляемой стали было произведено из металлолома. В то время как в США — 69,4%, в ЕС-28 – 55,9%, в Турции – 80,7% и в России – 42,5%.

С конца декабря 2018 года Китай медленно изолируется от мирового рынка металлолома. Страна рассматривает данный вид вторичного сырья как твердые отходы и ввела ряд ограничений на его импорт. Данные меры проводятся в рамках политики противодействия захоронению иностранных отходов на своей территории, которую правительство проводит с 2017 года:

  • с марта 2018 года Китай ужесточил порог примесей в импортном ломе цветных металлов до 1%; порог для лома черных металлов был установлен на уровне 0,5%;
  • в августе 2018 года были введены 25% импортные пошлины на металлический лом из Соединенных Штатов в условиях известной торговой войны;
  • с 31 декабря 2018 года был запрещен импорт лома меди низкого качества категории 7, а также 15 других видов твердых отходов, включая судовой лом, а также чугун и металлургический шлак. Кроме того, в 2018 году прекратились выдачи квот на импорт лома меди трейдерам, т.е. только конечные пользователи могут его импортировать;
  • с 2019 года только 18 китайским портам разрешено принимать импорт твердых отходов, включая металлолом. Среди них порты в Тяньцзине и Даляне на севере; Нинбо, Циндао и Шанхай на востоке и Гуанчжоу и Шэньчжэнь на юге;
  • с 1 июля 2019 г, Китай ограничил импорт еще восьми видов металлолома, включая лом высококачественной меди и алюминия, известный в Китае как «Категория 6», а также некоторые виды стального лома. Медный лом, который может быть переработан или использоваться для переплавки производителями медных изделий, рассматривается как наиболее важный элемент в последнем ограничительном списке. Отраслевые инсайдеры заявили, что могут появиться новые стандарты качества для дальнейшей классификации импортируемого медного лома как «твердые отходы» или как «товар». Причем последние, вероятно, будут освобождены от ограничений на импорт. Тем не менее, в отношении стального лома такая оговорка вряд ли появится;

ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ В КИТАЕ

31 декабря 2018

  • компании, которые хотят продолжать импортировать эти «отходы», должны подать заявку на квоты в министерстве охраны окружающей среды Китая и подтвердить, что у них есть возможности для переработки материала в соответствии со стандартами защиты окружающей среды;
  • в конце 2019 года Китай ограничит еще 16 видов твердых отходов, включая лом нержавеющей стали, лом вольфрама, лом магния и лом титана;
  • импорт твердых отходов в Китай сократился более чем на 40% в 2018 году. К концу 2020 года Китай планирует сократить импорт твердых отходов до нуля.

Региональные участники отрасли считают, что лом черных металлов был несправедливо включен в список отходов. Ограничения импорта привели к росту цен на металлолом в Китае. В то же время, цены на металлопродукцию на внутреннем и экспортных рынках падают, что влечет за собой драматическое падение рентабельности у китайских металлургических заводов.

Участники рынка уже не раз обращались к правительству с просьбой об изменении регулирования импорта лома и переклассифицировать высококачественный металлический лом из «твердых отходов» в «сырье». Ослабление ограничений на импортный лом, по их мнению, смогло бы снизить давление на маржу металлургических заводов.

Растущий спрос на металлолом в Китае

Потребление лома черных металлов в Китае в 1-м полугодии 2019 года было непревзойденным и достигло 101 млн. тонн, что на 13,4 млн. тонн или 15,3% больше, чем за тот же период в 2018 году. В прошлом году потребление достигло ошеломительных 188 млн. тонн, это было почти в 6 раз больше, чем в Турции, которая переработала 30 миллионов тонн стального лома в 2018 году и занимает 1-е место среди импортеров лома.

Сбор лома в Китае идет в ногу со таким большим аппетитом

В 1-м полугодии 2019 года было собрано 116 млн. тонн лома, что на 13 млн. тонн или 13% больше, чем за тот же период в 2018 году. Несмотря на то, что сейчас Китай изолирован от мирового рынка лома из-за действующего ограничения его импорта и экспорта, он является «спящим драконом», который может сильно изменить мировой баланс, если вдруг изменится его экспортно-импортная политика.

Цены на стальной лом в мире и в Китае

Спад на мировом рынке стального лома в этом году привел к тому, что в сентябре цены достигли своих двухлетних минимумов, а его потребление было ослаблено снижением спроса на сталь практически на всех рынках. Цены на лом в Турции упали на 38% с максимума в марте 2018 года. В Восточной Азии оптовые цены на лом в регионе за тот же период снизились на 36%, при этом аналогичное сокращение 34% составило на рынке контейнеров.

Растущий спрос на металлолом в Китае

В то время как мировые цены на лом падают, внутренние цены в Китае на этой сырье остаются высокими и даже постепенно растут. Среднемесячные цены на тяжеловесный стальной лом, толщиной> 6 мм, поставляемый в 2019 году на сталелитейные заводы в Цзянсу, составили 385 долл. США/т, включая 13% налог на добавленную стоимость. В то время как в Турции среднемесячная цена за этот год на аналогичный лом составила всего лишь 294 долл. США/т.

Так что же стоит за растущим спросом на металлолом в Китае?

Из-за политики защиты окружающей среды, проводимой правительством, китайские сталелитейные компании должны привести процессы производства стали из железной руды (коксование, агломерацию и доменное производство чугуна) к соответствию требованиям экологических стандартов. Одно из решений данной проблемы – сокращение производства чугуна и частичное использование вместо него металлического лома в шихте, загружаемой в кислородные конвертеры. Еще одним фактором, оказавшим влияние на рост спроса на металлолом в Китае, явился рост цен на железную руду в этом году, в результате которого рентабельность производства чугуна в Китае снизилась почти в 3 раза. А использование вторичного сырья – металлического лома не требует дорогостоящей переработки и подготовки его к использованию в сталелитейном процессе.

Эти факторы вызвали ненасытный голод на металлолом у китайских операторов кислородных конвертеров (BOF).

маржа китайских металлургических заводов

Таким образом, в Китае в этом году сформировался устойчивый спрос на металлолом и, если бы не было ограничений на его импорт, то этот спрос стал бы стремительно увеличиваться. Однако, стальной лом в этой стране оказался недоступным для всей металлургической отрасли. С одной стороны, его мало, так как нет импорта. С другой стороны, из-за дефицита лома, цены на него оказались высоки. Например, на китайских заводах, где сталь производится в электродуговых печах (EAF), рентабельность упала до скудных цифр, и они изо всех сил пытаются выжить, поскольку цены на сырье (металлический лом) остаются высокими, а цены на готовую металлопродукцию падают.

Объемы импорта лома в Китай

импорт лома черных металлов в китай

Битва Китая с импортом «отходов» в страну оказалась успешной. Так, в августе импорт лома черных металлов упал до нуля, что не наблюдалось в стране за последние 20 лет.

И это произошло в условиях, которые бы обычно стимулировали увеличение импорта: высокие цены на железную руду и ограниченный сбор лома на внутреннем рынке.

Хотя, теоретически китайские заводы должны иметь возможность получать экологические лицензии на ввоз металлолома, получить их достаточно сложно, что препятствует выходу китайских потребителей на международный спотовый рынок. После введения ограничений 1 июля 2019 г Министерством экологии и окружающей среды было выдано только три партии разрешений на импорт лома черных металлов. Это всего лишь 20 918 тонн металлолома, разрешенного для ввоза.

Ограничение правительством импорта качественного сырья, такого как лом, не совсем правильно. Это сырье, получение которого является более экологически чистым по сравнению со схемой производства стали железной руды.

Снятие импортных ограничений на лом в Китае могло бы оказать поддержку падающим мировым ценам на лом, и естественным образом сбалансировать высокие цены на металлолом в Китае. Это, в свою очередь, улучшило бы низкую рентабельность производства электростали в стране и дало бы больше возможностей для производства стали из вторичного сырья.

Ожидает ли нас экспорта лома из Китая?

Правительство Китая стимулирует использование металлолома и электродуговых печей в стране с целью уменьшения выбросов от традиционных доменных печей, работающих на железной руде, и не спешит отменять ограничения на импорт лома. Сложившаяся высокая цена на данное вторичное сырье на внутреннем рынке будет привлекать инвесторов в сектор сбора и заготовки лома. Уже сейчас появляются альтернативные центры по сбору и переработке лома, куда планируют инвестировать крупные китайские металлургические заводы.

То есть очень скоро импорт лома в Китае столкнется с гораздо более значительным барьером: растущие поставки лома на внутреннем рынке. И от того, насколько сбалансированным будет спрос и предложение, будет зависеть, станет ли Китай нетто-экспортером металлолома или нет.

Однако, уже сегодня несложно заметить, что в краткосрочной перспективе Китай будет вынужден экспортировать лом черных металлов.

При дорогостоящем сырье и низких ценах на готовую продукцию, а также скудной марже, китайские производители становятся неконкурентоспособными на своих экспортных рынках. То есть объемы выплавки стали в ближайшее время, скорее всего не будут соответствовать предложению металлолома на внутреннем рынке.

Например, на рынке арматуры в ЮВА китайские цены уже не могут конкурировать с турецкими и ближневосточными. Затраты на сырье для производства стали в Турции упали почти до паритета с затратами в Китае. Стоимость шихты для турецкой электродуговой печи (EAF) в октябре стала дешевле и достигла 265,4 долл. США за тонну, а стоимость шихты для китайского конвертера (BOF) – 269,31 долл. США за тонну. Еще в сентябре Турция имела немного более дорогую шихту (268,6 долл. США за тонну) по сравнению с китайской (263,79 долл. США за тонну). Исторически, Турция проигрывала Китаю по данному показателю на 50 долл. США за тонну.

Теперь же расстановка сил кардинально меняется. Более низкие цены на лом позволили Турции уже в сентябре предложить в Сингапур арматуру дешевле, чем у конкурентов, по цене 445 долл. США за тонну, CFR Сингапур. В то время как китайские производители арматуры предлагали ее по цене 465 долл. США за тонну, CFR Сингапур.

Многие эксперты считают, что после 2020 года объем внутреннего лома в Китае значительно возрастет, поскольку волна металла, содержащаяся во всем — от брошенных автомобилей до разрушенных зданий — возвратится в цепочку поставок. Но если общий объем производства стали в Китае снизится, это может привести к большему количеству лома, чем необходимо. В этот момент действующие сейчас экспортные пошлины на лом черных металлов (40%) могут быть снижены. В долгосрочной же перспективе Китай, вероятно, превратится в нетто-экспортера металлолома.

Произойдет ли полный запрет импорта лома в Китай в 2020 г?

Институт переработки металлолома (ISRI) недавно предупредил своих членов о том, что Китай выпустил новую версию своего плана обращения с твердыми отходами, который, содержит более мягкие формулировки в отношении запрета на импорт отходов. В то время как в прошлогодней версии было четко указано, что в 2020 году импорт будет запрещен, в новой версии говорится, что «государство будет постепенно идти к сокращению импорта твердых отходов до нуля».

ISRI заявил о своем несогласии с ограничениями на импорт лома и потребовал, чтобы Китай изменил свой нормативный язык и провел различие между «отходами» и «ломом». Откладывание китайским правительством полного запрета на металлолом может указывать на то, что китайские министры понимают, что в настоящее время в стране отсутствует своя модель рециклинга вторичных материалов, и что иностранные поставки лома по-прежнему необходимы. Преждевременное прекращение импорта этого сырья может привести к широкомасштабному краху производственного сектора Китая. На фоне всех этих изменений Китай все еще принимает лом, который соответствует установленному стандарту загрязнения 0,5%. Правительство также все еще разрешает импортировать некоторые «готовые к употреблению» металлы, которые не нужно сортировать и обрабатывать вручную, а также разрабатывает набор стандартов для классифицирования этих материалов.

Китай вряд ли выпустит официальное заявление об изменении своей политики в области импорта твердых отходов. Скорее всего, будут делаться официальные объявления об ослаблении мер в отношении определенных материалов. То есть неопределенность в отрасли сбора и переработки металлолома в Китае будет продолжать оставаться.

Комментарии о поездке группы Российских заготовителей и переработчиков лома в Китай на завод «Huahong Technology»

Качество или количество, кто выигрывает в соревновании металлурги или ломовики?

Комментарии о поездке группы Российских заготовителей и переработчиков лома в Китай на завод «Huahong Technology».

Началась поездка со встречи с президентом и основателем компании господином Ху Ши Юн. В своем приветственном слове он подтвердил приверженность компании «Huahong Technology» к политике открытости и доверия по отношению к покупателю. Компания всегда готова продемонстрировать свое технологическое и организационное преимущество. Компания готова показать все свои цеха и качество управления процессами. И надо отметить, что во время экскурсии по цехам не было никакой «показухи». Мы могли сами видеть всё, что нам представлялось интересным. А посмотреть на что — было!

160 000 квадратных метров цехов. Более 6 000 единиц выпускаемого оборудования в год. Такие достижения для отдельно взятого завода невозможно завоевать, и уж тем более невозможно удержать, если постоянно не заниматься вопросами качества и работоспособности оборудования на котором производится практически вся линейка металлоломо-перерабатывающих агрегатов. Шредерные установки, мощные пресс-ножницы, пресса для производства пакетов, линии брикетирования, мобильные подпрессовщики и дробилки, все это высокопроизводительное, эффективное оборудование которое позволяет получить металлолом самого высокого качества.

Один из участников поездки был 10 лет назад на этом же заводе. Земляные полы в цеху, низкая культура производства, огромное количество ручных операций – вот его воспоминания от той поездки. И вот что он увидел сейчас. Трудно поверить, что все эти преобразования произошли всего за 10 лет. Надо отметить, что «Huahong Technology» развивался вместе с металлургией Китая, которая сделала колоссальный рывок за последнее десятилетие, стала мировым лидером в производстве стали и металлопроката, более 800 млн. тонн, что превышает половину мирового объема, это безусловно результат внедрения самого современного металлургического оборудования и одного из основных факторов успеха- качественная переработка лома!

Очевидно, что процесс перехода к системе (когда ломовики собирают, сортируют, режут и качественно готовят лом к переплавке) начался с «дочек» металлургических предприятий. Ведь здесь установить систему контроля над их работой значительно проще. Время покажет насколько можно изменить рынок лома без технического регулирования. Но то, что такая модель сбора лома экономически более эффективна – это факт.

Перед поездкой в Китай была поставлена цель – показать, что уровень развития компании «Huahong Technology» позволяет ей уверенно заявлять себя в качестве достойной альтернативы многих известных мировых брендов.

ЦЕЛЬ – ДОСТИГНУТА!

Также, во время приветственной встречи с господином Ху Ши Юн были подписаны два документа:

Импорт лома черных металлов в Китай из России

Наладить прямые поставки лом черных металлов от производителя с возможность экспорта в Китай:

сертификат

Содержание:

Подобрать покупателя или продавца

Какую продукцию хотите хотите найти?

Оптовые поставки лома черных металлов, цена оптом

Лом черных металлов!

Лом черных металлов!

Покупаем лом черных металлов/ металлолом

Покупаем лом черных металлов/ металлолом

Закупка лома черных металлов дорого

Закупка лома черных металлов дорого

Так же покупают:

🇷🇺 Экспортеры лома черных металлов из РФ

ОТХОДЫ И ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НЕСОРТИРОВАННЫЙ ДЕТАЛИ МАШИН ПОДШИПНИКИ ОБРЕЗКИ РЕЛЬС НЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ И ОТНЕСЕНЫ К ЛОМУ ПОСТАВКА С ПО

ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НЕСОРТИРОВАННЫЙ В ВИДЕ КУСКОВ И ОБРЕЗКОВ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ШВЕЛЛЕРОВ ТРУБ УГОЛКОВ АРМАТУРЫ БАЛОК Б У ЕМКОСТЕЙ И БОЧЕК НЕПРИГОДНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ И ПРОЧИЙ БЫТОВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЛОМ ГОСТ

ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НЕСОРТИРОВАННЫЙ ГОСТ

ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ИЗ НЕЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ НЕСОРТИРОВАННЫЙ НЕПАКЕТИРОВАННЫЙ КАРКАСЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ Б У РЕЗАННЫЕ КУСКИ УГОЛКОВ И ШВЕЛЛЕРОВ ГОСТ НАВАЛОМ БЕЗ УПАКОВКИ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ГОСТ НЕ СОДЕРЖИТ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НЕ ПАКЕТИРОВАННЫЙ НЕ СОРТИРОВАННЫЙ КАТЕГОРИИ А ММ КАТЕГОРИИ А ММ КАТЕГОРИИ А А А А А В СОСТАВ

ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ЧАСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ЛИТОЙ ЧУГУННЫЙ КОРПУС ПОДШИПНИКА ШАРОВОЙ ДРОБИЛКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД

ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НЕ СОРТИРОВАННЫЙ ОБРЕЗКИ ЛИСТОВ УГОЛКОВ ТРУБ АРМАТУРЫ РЕЛЬС КАТКОВ БЫТОВОЙ УТВАРИ Б У ДЕТАЛЕЙ И ЧАСТЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ Б У Ж Д ОСИ КОЛЕСА Ж Д ВАГОНОВ НЕПРИГОДНЫХ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПРИМЕНЕНИЮ ПО НАЗНАЧЕНИЮ Т Т

ЕМКОСТИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ВМЕСТИМОСТЬЮ МЕНЕЕ Л С ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ ММ ИЛИ БОЛЕЕ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Вы можете купить лом черных металлов на прямую у производителей. Отправьте запрос о товаре, который вам необходимо изготовить. Выберите необходимые компании, осуществляющие продажу, запросите цены и технические данные.

🇷🇺Крупнейшие заводы и фабрики в России по производству

МАШИНЫ КУЗНЕЧНО ПРЕССОВЫЕ ПРЕСС ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ МОДЕЛЬ КН

Как можно купить и экспортировать лома черных металлов самостоятельно?

Самостоятельный экспорт

Если вы хотите заказать лом черных металлов с доставкой в Китай: вам необходимо выполнить следующие условия

  1. Проверить производство/завод на сертификацию
  2. Проверить HS code для импорта в Китай
  3. Документы для таможни
  4. Собрать список документов для таможни
  5. Просчитать логистику ( морем, ЖД, автотранспортом)
  6. Подобрать код тн ВЭД для экспорта лома черных металлов
  7. Заключить контракт на покупку/продажу лома черных металлов с заводом
  8. Заключить договор на логистику

Если вы хотите узнать сколько стоит, какая-то из услуг: для примера: составление международного контракта: 5 000 рублей

При покупке, вам будет необходима просчитать логистику и таможенное оформление.

Доставка в Китай лома черных металлов
Между городамиДатаКм
Чунцин (Китай) - Монровия (Киргизия)09.202012237
Индия (Китай) - Кувейт (Казахстан)09.20203261
Монголия (Китай) - Санкт-Петербург (Россия)09.20204812
Bad Request (Китай) - Крым (Россия)09.20206081
Объединенные Арабские Эмираты (Китай) - Екатеринбург (Россия)09.20203758

Mihil Krylov

Mihil Krylov

Образование: University of Salamanca, Spain. Страна: ПОЛЬША. Поиск покупателей, продавцов, логистика

Импорт лома и отходы черных металлов в Китай из России

Наладить прямые поставки лом и отходы черных металлов от производителя с возможность экспорта в Китай:

Оптовые поставки Лома и отходы черных металлов, цена оптом

Принимаем лом и отходы черных металлов, вывоз

Принимаем лом и отходы черных металлов, вывоз

🇷🇺 Экспортеры Лома и отходы черных металлов из РФ

ЛОМ И ОТХОДЫ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА НЕПАКЕТИРОВАННЫЕ

ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ РЕЛЬСОВАЯ ОБРЕЗЬ ГНУТЫЕ КРУЧЕНЫЕ РЕЛЬСЫ КРЕСТОВИНЫ ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА

Вы можете купить Лом и отходы черных металлов на прямую у производителей. Отправьте запрос о товаре, который вам необходимо изготовить. Выберите необходимые компании, осуществляющие продажу, запросите цены и технические данные.

Как можно купить и экспортировать Лома и отходы черных металлов самостоятельно?

Вы можете узнать цены в разных странах, и выбрать куда экспортировать страну для экспорта: twisted mesh price 2021, used bulldozers price

Если вы хотите заказать Лом и отходы черных металлов с доставкой в Китай: вам необходимо выполнить следующие условия

  1. Заключить договор на логистику
  2. Подобрать код тн ВЭД для экспорта Лома и отходы черных металлов
  3. Просчитать логистику ( морем, ЖД, автотранспортом)
  4. Проверить производство/завод на сертификацию
  5. Собрать список документов для таможни
  6. Проверить HS code для импорта в Китай
  7. Заключить контракт на покупку/продажу Лома и отходы черных металлов с заводом
  8. Документы для таможни

Доставка в Китай Лома и отходы черных металлов
Между городамиДатаКм
Чунцин (Китай) - Сочи (Россия)09.20206001
Индия (Китай) - Нур-Султан (Казахстан)09.20203463
Монголия (Китай) - Санкт-Петербург (Россия)09.20204812
Bad Request (Китай) - Кувейт (Казахстан)09.20206041
Объединенные Арабские Эмираты (Китай) - Крым (Россия)09.20202943

Jennifer Edgar

Jennifer Edgar

Образование: University of South Wales, United Kingdom. Страна: США. Поиск покупателей, продавцов, логистика

Читайте также: