Маленький круглый серый металлический предмет

Обновлено: 22.09.2024

  • Научить описывать и определять предметы через их признаки.
  • Научить сравнивать предметы по их признакам.
  • Научить обобщать и классифицировать предметы по какому-либо признаку.

Предварительная подготовка:

1. Принести любые, легко описываемые по признакам предметы или картинки с их изображением, например: кусочек сахара, плитку шоколада, деревянную линейку, однотонную ученическую тетрадь и т.п.
2. Принести любые картинки для сравнения по парам, например: монета и пуговица, одинаковые по размеру два цветных карандаша, два мяча и т.п.

– Ребята, сегодня к нам на урок пришел Незнайка. Все мы знаем, что этот веселый коротышка хвастливый, но очень сообразительный. И он хочет научиться описывать предметы.
– Мы должны помочь Незнайке! Но для этого нам следует вспомнить – какие признаки мы изучили на прошлом уроке?
– Дети перечисляют по очереди признаки (свойства): цвет, форма, материал, размер, вес, вкус.
– Итак, что же значит описать предмет?!

Описать предмет – это значит объяснить, какой это предмет, перечислить как можно больше его признаков, т.е. подобрать как можно больше слов, которые отвечают на вопрос: «Какой это предмет?» (Слайд 3)

Задание «Опиши предмет» (Слайд 4)

– Давайте попробуем описать некоторые предметы, т.е. перечислить их признаки.

Учитель показывает детям различные карточки с предметами: сахар, шоколад, карандаш, тетрадь, монету, школьную доску…
Ученики должны перечислить как можно больше признаков этого предмета.

Например, шоколад – коричневый, сладкий, прямоугольный, твердый, съедобный.

– А теперь выполним аналогичное задание №9 в тетради.

Задание №9. (Слайд 5)

– Сейчас немного отдохнем и поиграем. Для игры нам потребуются ваши ладошки.

Игра «Бывает – не бывает» (физпауза) (Слайд 6)

– Я сейчас буду называть предметы с их признаками, а вы будете сидеть тихо, если эти признаки бывают у предмета, и хлопать в ладоши, если их не бывает (можно воспользоваться карточками). А на экране в этом нам поможет волшебная палочка.

Например: сладкий лимон (хлопки), зеленое солнце (хлопки), черный виноград (бывает), белый котенок (бывает), деревянная ложка (бывает), добрый синий крокодил (хлопки)…

– Снова обратимся к тетради.

Задание №10. (Слайды 7, 8)

Ученики должны раскрасить все флажки красным цветом, а затем изменять только требуемые признаки. Например, требуется изменить только цвет флажка, значит, дети должны нарисовать такой же флажок, но любого другого цвета, в следующем случае изменяют только форму флажка и т.д.

(Для учеников, которые работают быстрее, можно предложить выполнить задания под звездочкой и оценить 2-3 работы)

– Молодец, Незнайка! Справился с заданием, все выполнил верно!

Задание «Сравни предметы» (Слайд 9)

– Ребята, Буратино нашел карточки и хочет проверить, сможем ли мы назвать общие и различающие признаки пары предметов.
Учитель показывает детям пары предметов (картинки с предметами) и просит назвать общие признаки, а затем найти различающие их признаки. Например:

Монета и пуговица (одинаковы по цвету и форме, но различны по размеру и материалу)

Два мяча (одинаковы по форме и материалу, но различны по размеру и цвету)

Две тетради (одинаковые по форме, размеру и материалу, но различные по цвету)

Красный воздушный шарик и помидор (одинаковые по цвету, но разные по размеру, форме и материалу) и т.д.

– Вернемся к тетради.

Задание №11. (Слайд 10)

– Это задание аналогичное тому, что задал Буратино. Начнем сравнивать предметы с общих признаков, а затем найдем различающие их признаки.

Пример: Табуретки схожи всем, кроме формы, карандаши – всем, кроме размера, машины различаются только по цвету, следующие два предмета отличаются названием (зеркало и часы), вазы различаются размером и формой, а лопаты – размером, формой, цветом и, может быть материалом.

– Ребята, я думаю, Незнайка понял, что значит описать предмет. И теперь он хочет поиграть с нами в игру – наоборот. Незнайка будет перечислять признаки, а мы должны отгадать предмет. Все предметы спрятаны в волшебной шляпе.

Игра «Угадай предмет» (Слайд 11)

Максимально подробно описывается какой-либо предмет (только признаками), а ученики отгадывают его.

– фрукт: желтый, овальный, кислый (ЛИМОН);
– зверь: лесной, маленький, серый, колючий (ЁЖ);
– рыба: морская, большая, хищная, серая, зубастая, злая (АКУЛА);

– Ребята, Незнайка очень любит рисовать, но у него не всегда получается. Он хочет, чтобы мы нарисовали для него …(Работа в тетради)

Задание №12. (Слайд 12)

а) большой, круглый, желтый овощ (ТЫКВА);
б) маленький, круглый, серый, металлический предмет (МОНЕТА).

Задание №13. (Слайд 13)

– А еще Незнайка любит играть в разные игры. Но сейчас он потерял игрушку и просит нас найти ее: это красный, круглый, большой предмет (МЯЧ).

Задание «Выбери общее название и убери со стола лишние предметы» (Слайд 14)

Фрукты: яблоко, груша, абрикос.
Съедобные предметы: яблоко, мороженое, груша, абрикос, вишня.
Круглые предметы: яблоко, мяч.
Желтые предметы: абрикос, яблоко, груша.

– Мы знаем, что Незнайка большой шалун. Все пуговицы он собрал вместе. А по какому признаку теперь их разделить, совсем запутался. Давайте поможем ему разделить пуговицы и выясним, сколько групп у нас получилось. (Работа в тетради)

Задание №14. (Слайд 15)

– Сначала разделим пуговицы по одному признаку – по цвету, а затем по другому – по форме.

Ученики должны разделить одной линией пуговицы по цвету – желтые и зеленые, другой – по форме – овальные и круглые.

– Итак, у нас получились 4 группы: зеленые круглые, зеленые овальные, желтые круглые, желтые овальные. (Ученик должны самостоятельно сделать такой вывод).

Задание №15. (Слайд 16)

– Данное задание напоминает «…убери со стола лишние предметы». Поиграем с Незнайкой?
Нужно вычеркнуть лишний предмет и объяснить причину, т.е. назвать признак, который делает предмет лишним в данной группе:

1) Овальный шар, как единственный среди остальных круглых предметов;
2) Большой шар, т.к. он больше остальных предметов по размеру;
3) Синий шар, как единственный среди остальных желтых предметов;
4) Мяч, т.к. все остальные предметы – шары.

– Ребята, в следующих заданиях Незнайка предлагает нам дорисовать предметы. Я думаю, мы справимся и с этими заданиями.

Задание №16. (Слайд 17)

Дети должны определить закономерность расположения фигур и нарисовать следующую фигуру, сохранив эту закономерность. Определяем сначала форму следующей фигуры (круг), затем – цвет (зеленый).

Задание №17. (Слайд 18)

Из нижнего ряда предметов ученики должны выбрать предмет, который по какому-либо признаку может быть включен в верхнюю группу предметов. При этом следует проверить каждый предмет.

Ответы: красная чашка подходит только по цвету, монета – только по форме, а пуговица – и по цвету и по форме.

Итог урока:

– Итак, сегодня на уроке вместе с Незнайкой мы научились описывать и определять предметы через их признаки, сравнивать предметы по их признакам.

Домашнее задание: (Слайд 19)

Вспомним игру «Бывает – не бывает». В данном задании нужно на рисунке найти ошибки художника, т.е. то, чего «не бывает».

Карточки с заданиями (Слайды 21-26)

В конце урока учащимся раздаются карточки с заданиями в виде тестов на два варианта. Проверяется степень усвоения нового материала.

Маленький круглый серый металлический предмет?


Сследуйте свойства следующих металлических предметов : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволки?

Сследуйте свойства следующих металлических предметов : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволки.


На ветрикально расположенной катушке лежит металлический предмет?

На ветрикально расположенной катушке лежит металлический предмет.

Почему этот предмет нагреваеться, когда по виткам течет переменный ток, и остается холодным при постоянном токе?


Задание по предмету окружающий мир тема : маленькие рыцари?

Задание по предмету окружающий мир тема : маленькие рыцари.

Необходимо определить части, заменяющие "скелет" у разных предметов.

Определить наружный или внутренний скелет.

Предметы : телевизор, ручка, мягкий диван, ершик, торт в коробке.


Исследуйте свойства следующих металлических предметов?

Исследуйте свойства следующих металлических предметов.

Алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволоки и другие.


Запрещающие знаки - круглые а предупреждающие -?

Запрещающие знаки - круглые а предупреждающие -.

Как называют круглые каменные столбы?

Как называют круглые каменные столбы?

Слово "коло" в древнем русском языке значило "круг" ?

Слово "коло" в древнем русском языке значило "круг" .

Реши, какие слова произошли от древнерусского "коло", если они называют : Героя сказки - ___________________________________ Предмет в форме круга - ___________________________ Рубашку из металлических колец - ___________________ След от колеса ; вокруг чего - либо - __________________ Окраина деревни - ________________________________.


Жоуты але не рэпа , круглы але не сонца круглы але не сонечник?

Жоуты але не рэпа , круглы але не сонца круглы але не сонечник.

Вы открыли страницу вопроса Маленький круглый серый металлический предмет?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Урок информатики по теме "Описание предметов". 2-й класс


5 рублей - этоиестьмаленькая серая металическая окружность.

Круглый и квадратный - разные значения одного свойства?

Круглый и квадратный - разные значения одного свойства?

Красный и круглый могут быть значениями свойств разных обьектов?


Замени высказывание здесь нет круглых предметов на противоположное по смыслу и нарисуй картинку?

Замени высказывание здесь нет круглых предметов на противоположное по смыслу и нарисуй картинку.


Можно ли в арифметическом выражении использовать круглые скобки?

Можно ли в арифметическом выражении использовать круглые скобки?


6 универсальных предметов?

6 универсальных предметов.

Большой круглый желтый овощ что это?

Большой круглый желтый овощ что это.

Что такое отношение предметов?

Что такое отношение предметов?


Составить программу строит изображения предмета в плоском зеркале(расстояние от предмета до зеркала вводится с клавиатуры?

Составить программу строит изображения предмета в плоском зеркале(расстояние от предмета до зеркала вводится с клавиатуры.


Луна ясная и круглая?

Луна ясная и круглая.


ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ У ПРЕДМЕТА?

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ У ПРЕДМЕТА?

1)цвет 2)форма 3)размер 4)предмет.


Замени Высказывание на противоположные здесь круглых предметов нет и нарисуй их?

Замени Высказывание на противоположные здесь круглых предметов нет и нарисуй их.

Вы находитесь на странице вопроса Маленький круглый серый металлический предмет? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

8000 Как - то так Вроде все верно.

(85 * 1024 * 1024 * 8) / (13 * 50 * 68 * 8) = 2016. 49 Следовательно имеется 2016 целых досье.

A : min = 1 ; Б : min = 5 В : min = 2 var a, b, c, min : real ; begin writeln('Введите три числа') ; readln(a, b, c) ; min : = a ; if b.

15ₓ * 4ₓ = 112ₓ (x > 5, так как присутствует цифра "5") Тут такая закономерность, что чем больше X, тем "меньше" ответ. Методом подбора определяем, что x = 6. Ответ : в 6 - тиричной.

Вот : 1. Самый короткий путь равен 16 ; 2. 22 ; 3. 21.

1. (b + sqrt(b * b + 4 * a * c)) / (2 * a) - a * a * a * c + 1 / (b * b) 2. (a / c) * (b / d) - (a * b - c) / (c * d) 3. X - x * x * x / 3 + x * x * x * x * x / 5 4. (x + y) / (x + 1) - (x * y - 12) / (34 + x).



Второе задание) program qwe ; var a, b, c : integer ; begin readln(a, b) ; c : = (a + b) * 2 ; writeln(c) ; end.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: