Metal gear solid v the phantom pain ценные металлы

Обновлено: 20.09.2024

Приветы.
За последнее время заметил много пустяковых вопросов от пользователей, поэтому решил злоупотребить сложившейся ситуацией.
Так вот, MGS 5, нужно развивать базу, для чего требуются определенные ресурсы (металлы, биоматериалы и проч.).
При довольно поверхностном гуглинге пришел к выводу, что ресурсы действительно нужно гриндить на побочных заданиях. Но, блин, ребята, это несерьезно - я не готов тратить на это дело время, которое я мог бы вложить в основной сюжет.

А проблема в том, что я прошел 15% игры, появились трудноубиваемые телепортирующиеся засранцы, солдаты в бронебойной защите (не просто с каской, а с масками). Временами становится довольно сложно проходить миссии с такими врагами, приходится запускать заново и заново. Один раз даже потратил 2 часа на прохождение 1 миссии - пусть я и криворук, но это явный перебор. В общем, необходимо развить базу, разработать новое оружие и т.д.
Так вот, вопрос - можно ли как-то получить ресурсы без того, чтобы постоянно их гриндить? Какие есть лайфхаки? Может, есть что-то типа "givememoney"?
Буду крайне благодарен за полезный ответ.
UPD: Я так понял, все прошли на изи - хоть небольшое лукавство присутствует -, поэтому вопрос снимается, всем большое спасибо.=)

Специально ничего не гриндил, фултонил ящики мимо которых прибегал, открыл к концу игры все грейды кроме золотых мультиплееровских. Твои аргументы инвалид.

Для грейдов нужно иметь определенный уровень подразделения, для уровня подразделения нужно наворовать кучу людей. Не знаю как ты там не гриндил.

ИМХО, не гриндил почти ничего, пытался пробегать все уровни без убийств и по стелсу в итоге я не смог пройти черепов, просто потому-что я не прокачивал ничего, мне интересен только стелс и лёгкий шутанчик, иногда. В итоге я ковырял черепов винтовкой и РПГ второго уровня.

В том и дело, что я стараюсь проходить стелсом, но стоит признать, что в некоторых случаях после ряда попыток пройти стелсом я начинал тупо убивать всех, чтобы 100% пройти за 1 раз.

Адаптивная сложность. Ага, конечно, я проходил одновременно с другом и почему-то не было учёта моё прохождения вообще друг убивал все на своём пути, а я пытался пробегать мимо врагов, у меня и у него были и враги в тяжолой броне и враги с тепловизорами, а вот камер я за игру только одну встретил, а ловушек вообще неодной, а он даже и камер не видел

Мм игра очень легкая, ничего "гриндить" не нужно.

Инвентарь врагов зависит от того, как ты играешь. Делаешь хедшоты - враги начинают носить каски, используешь усыпляющие гранаты - противогазы и проч. и проч. Чтобы этого избежать, нужно выполнять внешние задания на диверсию вражеских складов.
С ресурсами сложнее. Игру можно пройти практически без прокачки, но если хочешь качать всё и вся, то придётся грандить контейнеры и делать онлайн набеги не базы. Когда идёшь добывать контейнеры (на больших аванпостах), то лучше это делать ночью, желательно без лишних предметов и оружия (стоимость высадки снижается), в напарники взять Молчунью, чтобы на себя агрила солдат, пока ты фултонишь контейнеры. Если я не ошибаюсь, то они вновь появляются раз в три сюжетных миссии или три проникновения онлайн. В онлайне можно получить огромную кучу денег и ресурсов (сейчас ивент идёт как раз), особенно если фултонить чужие контейнеры. Скорость переработки материалов зависит от прокачки мамобазы

Чувак, самый толковый ответ. Спасибище.

мсье знает толк

Соглашусь, этот бесконечный поток танков ваншотающих , брррр

Хз, по моему опыту это вообще не сложная шляпа. Я больше корпел над миссией со спасением Хьюи и то потом понял как ее на изичах пройти.

Если пошли жирные, то смени тактику на CQC - выманивай, отвлекай, подкрадывайся и вырубай. Лучше душить, но если лень, то сразу же роняй их на землю (быстрое оглушение)и транком в голову.
Можно сбивать с ног прыгнув на голову, можно сбивать с ног открыв приманку прямо под ногами, можно сбивать с ног прыжком в сторону солдата, можно использовать оглушающие гранаты, можно использовать дымовые гранаты (в дыму они стоят и кашляют (если у них нет противогазов), ни на кого не обращая внимания), в открытом бою можно использовать коробки вместо бронежилета (коробка протанкует н-ное количество попаданий и развалится).
А по поводу гринда. ну. фултонь всё, что не приколочено. Закончились фултоны - запроси поддержку. Если напряг с GMP - продавай украденные ресурсы, но лучше продавать технику и стационарки. Ну а лучше всего в плане ресурсов нападать на чужие ФОБы. Могу, конечно, расписать одну тактику, как при минимальных затратах максимально эффективно обносить ФОБ, но не думаю, что на ранней игре он тебе доступен (поэтому распишу его ниже постом). К тому же есть ивенты, но в большинстве случаев они какие-то уёбищные и труднопроходимые, но на некоторых можно фармить очки и обменивать их на ресурсы и квалифицированный персонал. Помимо всего этого, за выполнение сюжетных заданий полагаются некоторые награды, но они вроде бы, доступны только при онлайновой игре

При минимальных затратах (автомат с глушителем (можно даже и без него, если не предвидятся охранные девайсы типа камер и дронов), рука джехути, предпоследний фултон и любой камуфляж, дающий бонус к металлическим поверхностям ("Квадраты", вроде бы, подходят)) можно вывозить миллионы GMP и тонны ресурсов с персоналом, при этом оставаясь незамеченным.

Тактика проста (на самом деле нет) : цепляешь солдата рукой (20м), сбиваешь с ног прыжком, автоматом заставляешь сдаться, цепляешь фултоном, он начинает орать (60м), все солдаты с 60м приходят к точке ора, они тебя замечают (~30м, без поднятия тревоги), тупят, начинают медленно подходить к тебе, с 20 до 8 метров, пока они приближаются, не будут поднимать тревогу, за эти 12 метров надо выцепить одного солдата и оттолкнуть его в сторону тоже прыжком и заставить сдаться. После захвата рукой все рядом стоящие солдаты охуевают от пропажи и временно теряют тебя из виду, после чего повторяй эти же действия, пока не расправишься со всей группой.
Главное все действия выполнять на кортах и держать дистанцию больше 16м, если враг на расстоянии меньше 16м, то передвигаться нельзя вообще, надо захватить солдата и оттолкнуть его в сторону, потому что движущегося Снека они обнаруживают на 15м, а потерянный солдат даст тебе время, чтобы набрать дистанцию

Речь об онлайне? Я просто ни разу не заходил в онлайновый MGS 5, потому что интересует сюжет.
А дополнительным пояснениям буду рад, да. Спасибо.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Бомба с радиовзрывателем. Идеально подходит для засад и других спецопераций. Заложив заряд, вы можете подорвать его, нажав кнопку готовности (L2) и кнопку действия (треугольник).

Улучшение останавливающего действия [1]

Увеличение носимого боезапаса [1]

Улучшение останавливающего действия [2]

Увеличение носимого боезапаса [2]

Поверхности, на которые устанавливается С4:

  • на солдат, которые не оглушены и не усыплены;
  • на любые здания и металлические поверхности;
  • на любой транспорт, бронетехнику и танки.

Особенности применения

Если вас преследует вертолёт противника и нет оружия, способного его уничтожить, то установите С4 на внедорожник или любой транспорт. Затем с помощью «Фултона» поднимите его в воздух на уровень вертолёта и активируйте взрывчатку. Взрыв уничтожит вертолёт.

С помощью С4 удобно отвлекать внимание солдат. Установите дорожку из нескольких С4 и взорвите её, тем самым привлекая внимание к этому месту. Этот метод эффективен при захвате передовых баз, потому что снайперы начинают смотреть через прицел в сторону взрыва.

Описание:

Размещённая в подходящем месте зоны действия, эта клетка позволяет осуществлять гуманный отлов мелких и средних животных. Вывозом пойманной фауны занимается отряд поддержки.

Функция поимки [3] (добыча: О/Н/Р/ОР/КР)

Мина направленного действия. Взрывное устройство, предназначенное для борьбы с пехотой и техникой. Срабатывает при попадании движущегося объекта в зону поражения.

Улучшение останавливающего действия [3]

Усыпляющая мина срабатывает при попадании цели в зону поражения, выпуская усыпляющий газ. Люди вдохнувшие его, временно выходят из строя.

Ур. научно-исслед. подразд: 41
Ур. медицинского подразд.: 41
Африканский персик: 50
Наперстянка (жёлтая): 12

Улучшение останавливающего действия [2]
Увеличение радиуса действия [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]

Требуется сетевое подключение

Противотанковая мина с мощным зарядом, предназначенная для борьбы с танками противника. Её взрыватель не реагирует на людей и животных.

Электромагнитная мина-ловушка специального назначения, позволяющая захватывать технику сильным магнитным полем.

Увеличение длительности эффекта [1]

Увеличение длительности эффекта [2]

Дистанционно активируемое устройство, мгновенно перемещающее пользователя к себе. Установив генератор, удерживайте кнопку изготовки (L2) и нажмите кнопку действия (треугольник), чтобы активировать его.

Генератор доступен только в заданиях ПБ.

Для использования генератора требуется сетевое подключение.

Увеличение носимого боезапаса [1]: 4

Если пользователь при смерти, теряет сознание и т.п., активируется сам.

Генератор тёмной материи с парализующим действием. Создание массивной сферы из тёмной материи, полностью блокирующей свет и ухудшающей проводимость нервных волокон. При контакте с противниками эта сфера временно парализует их. Установите генератор, нажмите кнопку изготовки (L2) и кнопку действия (треугольник), чтобы включить его.

Парализатор доступен только в заданиях ПБ.

Получение:

  • Требуется устновить обновление 1.17 и чертёж за 8500 очков можно приобрести в любом "Событии ПБ", к примеру, Новый мировой порядок.

Увеличение дальности эффекта

Описание:

Генератор тёмной материи. Создание массивной сферы из тёмной материи, полностью блокирующей свет. При контакте с противниками эта сфера наносит им урон. Установите генератор, нажмите кнопку изготовки (L2) и кнопку действия (треугольник), чтобы включить его.

Особый сбор лекарственных растений, способствующий концентрации. Служит для искусственного вызова состояния рапида. Недоступно при выполнении заданий ПБ.

Ур. боевого подразд.: 33
Ур. медицинского подразд.: 33
Эстрагон: 15
Сома: 15

Картонная коробка с болотным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне болотного ландшафта.

Получение:

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Day One Edition)
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (The Definitive Experience)
  • PlayStation Store

Увеличение запаса прочности [1]

Описание:

Коробка из высококачественного водостойкого картона. Особый предмет, лично изготовленный легендарным наёмником.

Увеличение запаса прочности [2]

Ур. научно-исслед. подразд.: 17
Ур. подразд. поддержки: 17
Биоматериал: 300
Открыть Коробка (ПСТ), класс 3

Картонная коробка с городским камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне металлических и бетонных поверхностей.

Ур. научно-исслед. подразд.: 20
Ур. подразд. поддержки: 20
Биоматериал: 300

Коробка (ГРН) / C.Box (RT)

Описание:

Картонная коробка с горным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне каменистого ландшафта.

Получение:

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Collector's Edition)
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (The Definitive Experience)
  • PlayStation Store

Разработка:

Картонная коробка, разработанная специально для проникновения на объекты противника. Распыляет дым, облегчающий бойцу отход. Особый предмет, лично изготовленный легендарным наёмником.

Ур. научно-исслед. подразд.: 49
Ур. подразд. поддержки: 49
Биоматериал: 500
Открыть Коробка (ВС)

Картонная коробка с камуфляжем для красного грунта. Снижает заметность бойца на фоне красного грунта.

Ур. научно-исслед. подразд.: 19
Ур. подразд. поддержки: 19
Биоматериал: 300

Картонная коробка с лесным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне растительности.

Ур. научно-исслед. подразд.: 18
Ур. подразд. поддержки: 18
Биоматериал: 300

Коробка (ПСТ) / C.Box (DSRT)

Картонная коробка с пустынным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне песка или открытого грунта.

Получение:

  • Доступ к разработке коробки (ПСТ) появится при выполнении миссии 2: [Воспоминание] Diamond Dogs.

Коробка (УК) / C.Box (APD)

Картонная коробка с универсальным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне песка или растительности.

Обеспечивает невидимость в оптическом диапазоне, делая визуальное обнаружение носителя почти невозможным. Для зарядки используется кинетическая и солнечная энергия естественных движений носителя.

Ур. научно-исслед. подразд.: 63
Ценные металлы: 1000
Открыть Система-ПТ, класс 5

Особый сбор лекарственных растений, обостряющий внимание. Позволяет обнаруживать неотмеченные живые организмы. Срок действия ограничен.

Ур. подразд. разведки: 21
Ур. медицинского подразд.: 21
Биоматериал: 300
Сома: 10

Картридж с паразитами (броня). Будучи установленным в паразитный костюм, позволяет применять способность "Черепов" - "Улучшенная броня".

Ур. медицинского подразд.: 29
Бронирующие паразиты: 4
Биоматериал: 1000

Ур. медицинского подразд.: 47
Бронирующие паразиты: 8
Биоматериал: 2000

Картридж с паразитами (маскировка). Будучи установленным в паразитный костюм, позволяет применять способность "Черепов" - "Невидимость". Не позволяет выполнять задание с рангом выше А.

Ур. медицинского подразд.: 27
Маскирующие паразиты: 4
Биоматериал: 1000

Ур. медицинского подразд.: 45
Маскирующие паразиты: 8
Биоматериал: 2000

Картридж с паразитами (туман). Будучи установленным в паразитный костюм, позволяет применять способность "Черепов" - "Туман".

Ур. медицинского подразд.: 43
Туманные паразиты: 8
Биоматериал: 2000

Особый сбор лекарственных растений, успокаивающий нервную систему. Подавляет дрожание рук при прицеливании. Срок действия ограничен.

Ур. медицинского подразд.: 19
Биоматериал: 300
Эстрагон: 30

Высокочувствительный прибор ночного видения, позволяющий лучше контролировать обстановку в условиях низкое освещённости. Для зарядки батареи используется кинетическая энергия естественных движений носителя, а также солнечная энергия.

Создание защитного поля, временно нейтрализующего действия выстрелов, оглушения, усыпления и отметок. После поглощения определённого урона поле рассеивается. Доступно только в заданиях ПБ.

Прототип маскировочной системы. Обеспечивает невидимость в оптическом диапазоне, делая визуальное обнаружение носителя практически невозможным. По причине незавершённости обладает крайне ограниченным временем работы.

Ур. научно-исслед. подразд.: 30
Младшие металлы: 1000

Сигара с лекарственным растением, ускоряющим субъективное восприятие времени. Не действует в условиях стресса, к примеру, при обнаружении противником.

Пусковая установка "Гром-11". Советский реактивный гранатомёт. Один из самых дешёвых в своём классе; легко подвергается модификации.

Ур. научно-исслед. подразд.: 17
Обычные металлы: 900

Многофункциональная пусковая установка Falkenberg. Крупнокалиберное безоткатное орудие. Модифицировано для стрельбы специализированными боеголовками.

FB MR R-L NLSP.

Конверсия под усыпляющий боеприпас (тип действия: нелетальный)
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Увеличение общего боезапаса
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Боковое крепление (ячейка для аксессуара)
ЛЦУ (США 1)
Увеличение общего боезапаса

Конверсия под "Фултон".

Доступно после установки обновления версии 1.10

Ур. научно-исслед. подразд: 45
Младшие металлы: 9375
Горючие ресурсы: 7200

Увеличение общего боезапаса

Killer Bee

Зенитный ракетный комплекс Killer Bee-81. Портативная пусковая установка для ракет с инфракрасным наведением. Ракеты автоматически наводятся на цель с высокой точностью, однако из-за большого размера системы наведения мощность зарядов в их боеголовках ограничена.

Улучшение останавливающего действия
Увеличение скорости захвата
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Кассетная управляемая ракета 25. Ракета с разделяющейся боеголовкой. Боеголовка этой ракеты содержит несколько миниатюрных поражающих элементов с собственными системами самонаведения, что позволяет уничтожить несколько целей одним выстрелом.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Прохождение - Предметы для коллекционирования - Ключевые предметы

В игре есть так называемые ключевые предметы. Это виртуальные предметы. Использовать их нельзя. Их получение даёт возможность улучшать оружие, предметы, а также получить способности. Чтобы их получить надо выполнить некоторые действия. Это может быть выполнение отдельных миссий, либо определённых условий в них.

Детская награда

Требуется: спасти детей в миссии 18
Награда: возможность исследовать водяной пистолет

Кодовое имя: Биг Босс

Требуется: завершить секретную миссию 46
Награда: униформа в виде кожаной куртки Leather Jacket

Сертификат мастера маркировки
Требуется: маркировать (не поставить отметки, а просто посмотреть через бинокль) 500 целей (любых)
Награда: станут видимыми ловушки противника

Сертификат специалиста (коробка)

Требуется: собрать накладные на территории или Афганистана, или Африки
Награда: Открытие C-Box WR

Сертификат мастера (коробка)

Требуется: опять собирать накладные, но уже в обеих локациях, то есть и в Африке, и в Афганистане
Награда: доступ к С-Box СМК

Сертификат мастера Фултона

Воспоминания Стрейнджлав

Требуется: завершить доп. миссию 143
Награда: бандана

Мачете черепов

Требуется: завершить миссию 29
Награда: робот D-Walker получит доступ к Task-Arm SM

Вифлеемская звезда

Требуется: выполнить секретную миссию 46
Награда: Infinity бандана

Первая помощь

Требуется: после миссии 18 разыскать Masa Village
Награда: пес D-Dog сможет использовать Фултон

Раковина

Требуется: выполнить дополнительную миссию 113 «Испытание Элая»
Награда: улучшение для Фултона

Доклад о пройденном экзамене Тихони

Требуется: тут можно или завершить миссию 40, или ознакомиться с кат-сценой на Материнской базе о допросе Тихони
Награда: серая униформа XOF для Тихони

Человек в огне (труп)

Требуется: завершить доп. миссию 144
Награда: униформа для лошади Furicorn

Носовой платок

Требуется: завершить миссию 40
Награда: униформа снайпера Вульф для Тихони

Записи исследований Эммериха

Требуется: посмотреть кат-сцену изгнания Эммериха с Материнской базы
Награда: униформа Stealth Camo

Сертификат специалиста (обычный)

Требуется: завершить все миссии сюжета, кроме сложных
Награда: униформа Cyborg Ninja

Сертификат мастера (обычный)

Требуется: завершить все миссии на обычном уровне сложности, включая и дополнительные
Награда: униформа Raiden

Сертификат специалиста (элитный)

Требуется: завершить все миссии в режиме стелса (невидимости) на высоком уровне сложности
Награда: униформа Naked и улучшение для механической руки серебряного уровня

Сертификат мастера (элитный)

Требуется: завершить все миссии на высоком уровне сложности в режиме стелса, но еще и с рангом S
Награда: униформа Naked золотого уровня

Читайте также: