Металл 01 call of duty

Обновлено: 05.07.2024

Как говорил классик русской философской мысли: "Ваши ожидания - ваши проблемы" (А.Аршавин полное собрание сочинений том 2 стр 43).

Modern Warfare для Call of Duty культовая и судьбоносная вещь. После успеха MW2019 ожидания от MW-II сложно унять, понять и простить.

Ведь это первая за три года "колда", которая разрабатывалась от А до Я без срывов, скандалов и замены разработчика.

Мне понравилось, мувмент и тяжесть персонажа приятная, оружие стреляет с отдачей (в отличии от лазерганов в вангварде и вз), есть хоть относительная тактичность по сравнению с побегушками в вангварде. Прокачка оружия очень даже интересная. Помощь в прицеливании куда ниже прошлых игр, что меня порадовало и не мешает играть как раньше. Мне все понравилось за 3 дня игры, только карте музей нужен не 6 на 6, а хотя бы 9 на 9, или 12 на 12 слишком она выходит пустая.

Это она пока что с отдачей стреляет.
ПОка все не нашли метовый лазерган.

Тяжесть прикольная, звук стрельбы басовитей стал.
При этом исчезла разрушаемость Вангарда, да-да она мне начала нравится.
И эта вечная боль ограничения 5 обвесов на ствол .после вангарда какой-то анохронизм.

Графика норм, но активация 120 фпс имеет танцы с бубном, звук оружия и всякого пердежа гранат/взрывов крутой, но звук позиционирования полная шляпа, как и было в мв19, карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выход, режим тдм не играбельный, одни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряется, а играть как эти Додики сидя 10 минут или лёжа в надежде кого то убить, нахуй такую игру

карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выход
одни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряется
режим тдм не играбельный

Кек, ну короче типичная колда от IW. Небось ещё и фирменный деревянный мувмент из МВ19 оставили, который наказывает за агрессивную игру на открытых пространствах.

ТДМ таким был и в 2019, самые играбельные режимы там по-прежнему "тактикульные" - штаб, опорный пункт, точки.

Про карты согласен, особенно музей бесит и ферма, а вот рынок неплох.

Меня бомбагуло, что они нифига не смогли под дуалсенс сопротивление триггеров настроить. Они на дуалсенсе вообще тестировали игру? Почему и прицел и стрельба срабатывают раньше сопротивления? Неудобно капец. Но это скорее всего пофиксят к релизу.

А я сразу отключил триггерный эффект, ибо в мульте с ним очень тяжело играть

потому что моторчикам нужно время, чтобы включиться

плюс там еще можно настроить мертвые зоны нажатия курков

Секундочку, так это же норм как раз. Выстрел должен быть произведен как можно скорее. Пока я буду дожимать до сопротивления (или продавливать его), меня уже поубивают насмерть.

Вроде прикольно. Но игра стала какая-то медленная. Подкаты неудобные. Карты стали лучше, чем в мв19, но все равно "душок" IW есть.
В общем IW всеми силами пытается раскидать людей по углам

Подкаты вообще убили, прицеливание и стрельба начинается только когда анимация подката закончится.

нет. Эти 3 штуки карт просто лабиринт из коридоров. Если раньше был хотя бы понятен концепт карты, имелись какие то конкретные точки столкновения и они были ближе к центру карты, то теперь это лабиринт где тебе стреляют в спину.

О шедевральности пока рано судить, но в целом зашло. Стрельба прям сок, отдача и звуки, анимации нравятся. Слайд кенсел убрали, скорее понерфили. В какой то степени стало больше тактики, кемперства, с другой новая система перков заставляет не сидеть на месте и больше бегать рисковать. Дробовики на узких коридорчиках ммм. Карты не плохие кроме музея, вот он больно сумбурный, много мест с которых могут враги выйти, не законтролишь.
Не понравилось только управление в менюхе на плойке, не юзерфрендли прям как на боксе, да и скинчики совсем уж брах, чтобы покупали новые.
Ну кароче надо еще смотреть, пока больше понравилось, чем нет

Как с квикскопом? Гнилой инстагиб на маузерах и обрезанных в щи снайеперках остался?

Возвращение Cyberpunk 2077, релиз Metal: Hellsinger и предзаказы Modern Warfare II — чарт продаж Steam

Cyberpunk 2077 резко взлетела на второе место в свежем чарте продаж Steam, став лидером среди игр. Выше неё только Steam Deck — портативный ПК удерживает первую строчку уже 16 недель подряд.

Вернуть популярность «Киберпанку» помогли скидка 50 %, недавнее контентное обновление и релиз Edgerunners — анимационного сериала по мотивам. Пиковый онлайн за последние 24 часа достиг 85 555 человек, что стало лучшим результатом с февраля 2022-го, когда вышел некстген-патч.

А вот новинка в лице Metal: Hellsinger популярности не снискала — пиковый онлайн ритм-шутера за всё время составил 3 569 пользователей.

Также в списке оказались оба издания Call of Duty: Modern Warfare II. Скорее всего, всплеск интереса вызван тем, что на днях начнётся ранний доступ к бета-тестированию, который полагается предзаказчикам.

Кроме того, к Marvel’s Spider-Man присоединились ещё три игры от Sony — God of War, Horizon Zero Dawn и Days Gone. Видимо, свою роль сыграли скидки.

Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):

18 сентября Вайс-Сити, два героя и механики из RDR2 — что нашли в масштабной утечке по GTAVI

18 сентября Автор утечки по GTAVI хочет договориться с Rockstar и Take-Two

Cyberpunk 2077
Дата выхода 10 декабря 2020 г.
Платформы PCPS4StadiaXONE
Жанр actionrpg
Horizon: Zero Dawn
Дата выхода 28 февраля 2017 г.
Платформы PS4
Жанр rpg
Marvel's Spider-Man
Дата выхода 7 сентября 2018 г.
Платформы PS4
Жанр action


Metal: Hellsinger
Дата выхода 15 сентября 2022 г.
Платформы PCPS4PS5XBOXSXXONE
Жанр actionadventure


Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022)
Дата выхода 28 октября 2022 г.
Платформы PCPS4PS5XBOXSXXONE
Жанр action
NBA 2K23
Дата выхода 8 сентября 2022 г.
Платформы PCPS5XBOXSX
Жанр simulatorstrategy

Лучшие комментарии

В 2022 году пора бы уже научиться понимать механику игр-беливеров. Большинство современных игр хороши лишь «в теории». Старая добрая сказка про голого короля и суждение по обложке.

Если кратко: кроме ритм-механики и 8 крутых треков игра ничего не предлагает. Просто 8 разных уровней по одной схеме с чуть-чуть разными ассетами. Ни кинца, ни мыльца, ни вау-моментов, просто одна аренка сменяет другую с одним и тем же сценарием, раз-раз, три часа прошло — игра окончена.

Главная фишка игры — ритм-шутан. Лично она мне принесла массу удовольствия, но большинство людей не музыканты, чтобы оценить и насладиться идеей. Оказывается большинство людей банально не знает что такое растворяться в ритме, так как никогда не держали гитару в руках, и играли в игру исключительно по прицелу, используя глаза, а не слух и музыку. Они даже не понимают, что это метроном, привязанный к биту трека. Они просто не знают что такое такт.

И у самой механики проблемы: во-первых, она привязана к метроному, а не к лиду. Во-вторых, дает очень узкое окно для попадания. В-третьих, калибровка не работает, так как калибрует в идеальных условиях, а во время битвы под настоящий трек слух по-другому работает из-за чего большинство не попадает в такт. Мало кто понимает, что нужно забить на калибровку и методом проб и ошибок выставлять нужные значения, пока попадать не начнешь.

В целом, это все еще демка, а не игра. Концепция классная и будь я программистом кучу всего мог бы с ней понаделать. Надеюсь другие инди подхватят и реализуют идею. Я правда считаю это новой ступенькой в музицировании, которую можно еще раскрывать и раскрывать.

Ну глупо сравнивать нишевый инди продукт с мультиплатформенными мастодонтами типа CoD или NBA, да и волна хайпа во круг Киберпука, которая правда быстро пройдет.

По мне, все игры из самых ожидаемых с Gamescom нишевые, за исключением Ниндендо (это вообще отдельно от игровой индустрии я бы выделил).

Короче ни одна игра из самых ожидаемых на ПС и XBOX, да даже PS не сравнится по продажам и ожидаемости с Колдой, Фифой, НБА и тп

Перезашел в киберпанк после анимы только, чтобы убить чертова Смэшера т_т

> Есть и поинтересней проекты.

Кто бы мог подумать, что у труЪ-GAYмеров в комментах снова будут рваться афедроны от осознания факта, что люди смеют играть в то, что неинтересно лично им.

Дело не в том, что она плохая, а в том, что её назвали самой ожидаемой игрой на пк. Как бы нет. Есть и поинтересней проекты.

Я хоть и не про-музыкант, но гитару в руках держал, так что для меня не было проблемой попадать в такт. Насчёт арен, в принципе, это не самое главное в игре, да и она проходится за 3 часа, так что это не особо в глаза бросается. Ну а так, игра коротенькая, поэтому не успевает наскучить и не даёт обратить внимание на минусы, я лично остался доволен.

Вот я частенько ловил фрустрацию во время игры, ретраил калибровку и чёб не делал — выше 70% такта не набираю. На высоком уровне сложности тупо не получается ловить ритм на слух из-за обширного микса. В неё, видимо, только в мониторных наушниках играть надо.

Та даже не в возможной бездарности групп дело (судить не берусь). Мне кажется, что проблема на стороне разработчиков. По хорошему надо былоб пересвести треки по миди файлам. Поднять верха и срезать низы у выстрелов и пр., чтоб не терялся грув. Баланса не хватает сильно.

Причем тут это, друг? По моему, рвется только у тебя. Я давно понял, что у каждого свои вкусы
и всё фломастеры. Здесь вопрос стоял в самой (САМОЙ, для тебя большими буквами) ожидаемой игре на пк. Не самой ожидаемой инди, не ритм игры или ещё какой-то жанр и которая не является даже пк эксклюзивом, на что можно было сделать скидку. Нет, выдают самую ожидаемую игру нишевому продукту (что было удивительно), а потом на старте она не смогла войти в пятерку (что неудивительно) и оказалась между игрой вышедшей 8 месяцев назад и игрой вышедшей более двух лет назад. Про качество игры, для особо одаренных повторюсь, я не говорил ни слова. Но замечу, что у тебя либо неуемное фанбойство, что ты сразу накидываешься на любого, кто посмел что-то написать про игру, либо неумение читать. Выбирай сам.

Играл в обычных наушниках на встроенной звуковой карте. А вот со звуком через хдми, блютуз и проги-улучшалки-звука могут быть проблемы.

Тут еще от трека зависит, но это тонкие материи. Если группа бездарная и держится только на вокале, то инструментальный трек будет кашу представлять. У меня тоже были проблемы, а потом начался седьмой уровень. В ней гитара принимает более активное участие и четче выделяет сильные доли. По статистике объективно на нем я играл значительно лучше и все благодаря треку.

В будущем разрабы обещали через моды дать возможность свои треки прикручивать.

Может быть и так, скорее всего, я не прав, но на мой взгляд на игру этот минус не повлиял.

Насчёт арен, в принципе, это не самое главное в игре, да и она проходится за 3 часа, так что это не особо в глаза бросается. Ну а так, игра коротенькая, поэтому не успевает наскучить и не даёт обратить внимание на минусы, я лично остался доволен.

Так можно все что угодно оправдать: она плохая, но так как короткая, то не успевает выбесить, поэтому можно и простить.

Нет, геймдизайн однообразный и ленивый и это проблема. Однозначный минус игры.

Metal Hellsinger? Это та самая игра, которая выиграла звание самой ожидаемой игры на геймсконе? Ой, как так получилось?

Infinity Ward рассказала о Call of Duty: Warzone 2.0, Warzone Mobile и DMZ


На этой неделе компания Activision Blizzard провела новую презентацию, посвященную игре Call of Duty: Modern Warfare II. В частности, речь зашла о королевской битве Warzone 2.0.

Релиз нового режима состоиться 16 ноября 2022 года - чуть позже выхода шутера Modern Warfare II. Игрокам будет доступна абсолютно новая карта, которая называется Аль-Мазра, работы над которой велись последние пару лет.

Все нововведения, которые были заготовлены студией Infinity Ward для MWII, будут актуальны и для Warzone 2.0. Речь идет о доработанной стрельбе, наземном и водном транспорте. Важную роль будет играть физика воды, ибо баллистика под водой будет отличаться.

Впрочем, имеются и странности. Так, на релизе королевской битвы игрокам почему-то не будут доступны перки. Кроме того, после релиза Warzone 2.0 разработчики планируют добавить вид от третьего лица, с которым они пока экспериментируют

На самой карте будет доступно множество точек интереса, а также Магазины, в которых можно будет купить экипировку, киллстрики, броню, апгрейды, воскрешение напарников и так далее. Кроме того, появятся Крепости, которые обороняют ИИ-солдаты, охраняющие ценный лут.

ГУЛАГ возвращается, но в доработанном виде. Вместо дуэлей теперь на арене сражения проходят в формате 2v2. Однако как только враги будут ликвидированы, ваш союзник превратится во врага. Для облегчения матчмейкинга будут доступны и ИИ-бойцы. Кроме того, упоминается противостояние с неким "Тюремщиком".

По карте будут также расположены сундуки, которые респаунятся с каждым раундом. Другой лут будет разбросан логично. Скажем, аптечки можно будет найти в ванных комнатах внутри домов. У техники может заканчиваться бензин и порваться шины, а починка и пополнение запасов топливо будут доступны на заправках

Infinity Ward также анонсировала режим DMZ, который напоминает Escape From Tarkov и Battlefield 2042: Hazard Zone. Нескольким отрядам игроков предстоит сражаться друг с другом и враждебными ИИ-солдатами, чтобы добыть разведданные и эвакуироваться.

Во время матча игрокам позволят выполнять различные испытания. А под конец сражения безопасная зона может разделиться на несколько кругов, которые могут объединяться и разделяться.

Кроме того, был представлен новый трейлер Call of Duty: Warzone Mobile. На одной карте смогут сразиться до 120 игроков, но никаких ИИ-солдат не будет.

Кроссплей с игроками на PC и консолях на мобильных устройствах отсутствует. Однако Modern Warfare II, Warzone 2.0 и Warzone Mobile будут иметь единый Боевой пропуск.






Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Операция: Охота на шпионов в Call of Duty: Mobile

Привет, народ! Сегодня в мобильной COD появилось главное событие 8 сезона 2022 — Операция: Охота на шпионов.

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-4

Баннер события демонстрирующий главные награды! Кстати, а где амулет среди наград?

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-2

На первой странице события нет ничего интересного… переходим к карте.

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-3

Если в прошлом сезоне главное событие было интересным, то в этот раз все максимально просто, нужно только очень много играть, чтобы зарабатывать очки, а затем покупать на них цели. Конечно, в самой игре, это все очень красиво расписано: информаторы, шпионы, данные, наводки и т.д. Но я как-то в сюжетку не погрузился, а вот в задротство пришлось

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-12

На скрине выше путь, который я сегодня проделал! Я хотел быстрее дойти до главной награды, а также забрать по дороге эпический GKS. Розовым подписаны очки, которые я потратил на цели. Белым, цели, которые я пропустил и их стоимость. На второй цели видно, что я получил скидку в 200 очков, чтобы получать такие скидки, нужно захватывать рядом стоящие цели, а не просто двигаться вперед!

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-5

Чтобы получать очки (они называются наводка), нужно играть в КБ и СИ. За бой в КБ у меня выходило где-то в среднем 600 очков, а за СИ 280 (Убийство подтверждено).

Награды:

Если я не просчитался, то среди наград есть 900 кредитов.

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-14

В скине Незаметный взгляд можно получить: крылатый костюм, парашют, датчик сердцебиения, Ренети, Громилу, боевой топор и UL736.

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-7

Среди наград будет три скина Синий улей на: FR .556, РУС-79У, Тип-25

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-6

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-13

Главная награда Лерч — Шпик.

Данное событие продлится до 29 сентября! В общем, времени должно хватить

Берегите мозги.

Также сегодня в игре появилось актуальное событие Берегите мозги, описывать тут особо нечего, поэтому решил сразу черкнуть о нем в текущей статье!

operaciya-shpion-na-shpionov-v-call-of-duty-mobile-9

Данное событие посвящено режиму Атака нежити. Задания в нем мало чем отличаются от прошлого такого события.

Награды: 15 карт оружейного опыта, 20 осколков Манта — Черное золото, бронзовый купон ящика.

Читайте также: