Металл бокс морской контейнер

Обновлено: 19.05.2024

Морской контейнер — это надежная многооборотная тара для грузоперевозок. Функциональное назначение металлических боксов — обеспечивать сохранность материальных ценностей. Транспортировка организуется так, чтобы находящиеся внутри товары не подвергались воздействию внешней среды.

Преимущества стандартизации

Конструкция контейнера унифицирована. Она спроектирована так, чтобы при транспортировке его можно было без проблем поднять, установить на грузовое ТС и также быстро произвести выгрузку. Устройство морского контейнера предусматривает наличие разнообразных приспособлений для ускорения погрузо-разгрузочных работ. К ним относятся карманы, рымы, литые угловые фитинги. А для сорокафутовых огромных моделей предусмотрен тоннель для передней части прицепа. В зависимости от характера груза выбираются боксы со специфическими характеристиками. Например, некоторые из них обеспечивают заданный температурный режим или постоянное вентилирование. Для перевозки неформатных объектов задействуются вагончики с откидным верхом или без него.

Морские контейнеры

Конструкция: особенности

Устройство металлического модуля на первый взгляд кажется простым. Но в нем чувствуется скрупулезная инженерная точность. Производители предусматривают множество функциональных элементов. Каждый из них выполняет определенную задачу. Контейнер любой грузоподъемности выполнен в форме прямоугольника. Его конструкция состоит из:

  • мощного сварного каркаса;
  • верхних и нижних балок (продольных и поперечных);
  • платформы;
  • угловых стоек, приваренных к платформе (являются несущими частями);
  • стальной обшивки из профлиста.

Дверные проемы устраиваются в одном или двух торцах. Реже их можно видеть в продольной стенке — для выполнения боковой загрузки.

Стены

Для обшивки используется сталь особенной марки с характеристиками повышенной прочности. Толщина перфорированного листа варьируется в разных моделях. Она может достигать от 1,5 до 2 мм, поэтому стены контейнера наделены сопротивляемостью к ударной нагрузке. Глубина изгиба — 3,6 см. На стадии производства все боксы обрабатываются специальным защитным напылением. Атмосферные осадки, УФ-излучение, резкая амплитуда температур никак не сказываются на них. Но при водных перевозках контейнеры подвергаются воздействию морской соли. Однако она также не способна причинить видимого вреда при систематическом техническом обслуживании. В числе прочих мероприятий корпус проходит обработку антикоррозионными составами. При монтаже стен решается главная задача — обеспечение полной герметичности.


Кровля

Верх контейнера выполнен из профилированного металлопроката толщиной в 2 мм. Соединение с корпусом выполняется сварным методом. Верх контейнера всегда плоский. Такое конструктивное решение позволяет осуществлять штабелирование в несколько слоев. Сварной каркас при этом не деформируется. В моделях, предназначенных для вертикальной загрузки, крыша снимается. Ее роль играет мягкий тент или сдвижная рама.

Дверные проемы


Стандартная комплектация предполагает устройство распашных дверей в торце. Они крепятся на 4-х петлях и оснащаются антивандальной запорной системой. В контейнерах туннельного типа дверные проемы имеются с обеих сторон. Помимо своей основной функции, дверь используется в качестве своеобразного информационного экрана. Именно на ней размещается вся профильная и техническая информация:

  • номер;
  • грузоподъемность;
  • производитель;
  • дата выпуска;
  • Нетто и Брутто;
  • рабочие габариты (Д*Ш*В).

После закрывания груз полностью изолируется от внешней среды. Герметичность достигается плотным резиновым уплотнителем.

Нижняя часть сформирована из одной продольной металлической балки и нескольких поперечных. Надежное болтовое крепление гарантирует прочность всей системы и правильности пространственной геометрии. Для напольного покрытия подходит:

  • синтетический материал с перфорацией;
  • ДВП с водостойким верхним слоем;
  • фанера;
  • синтетические материалы с перфорированной поверхностью.

Часто используется и натуральное дерево. Пиломатериал должен пройти профессиональную сушку и обработку антисептиками и упрочняющими составами. Ключевое требование — антискользкость. Деревянному полу предпочтение часто отдается ввиду его ремонтопригодности. При повреждении какого-то участка не придется демонтировать все покрытие, выполнить замену поврежденных досок. Итак, конструкция морского контейнера подчинена идее безопасных транспортировок. В электронном каталоге компании Container-Deshevo вы сможете подобрать нужную модель для ваших целей.

Другие статьи по теме

Грузоподъемность 20 футового контейнера

Максимальный вес груза, помещаемый в тару, определяется как грузоподъемность. Грамотная организация транспортировки ориентирована на этот показатель. Без его учета контейнер может подвергнуться деформации. Базовые параметры Двадцатифутовые контейнеры представлены на.

Удобство использования контейнера под склад

Морской контейнер — это многооборотная тара, предназначенная для реализации логистических схем. Без них не обходится ни один коммерческий проект, связанный с транспортировкой товаров или материалов. Но стремительное развитие рыночной.

Табличка КБК на контейнере: требования и расшифровка

В 1972 году в Женеве была принята Конвенция по безопасным контейнерам. Она объединила свыше 40 стран. Задача принятия Конвенции — оптимизация международных грузоперевозок посредством морских контейнеров. КБК есть не.

Морские контейнеры имеют на удивление длительный срок использования. При соблюдении правил эксплуатации они служат очень долго, сохраняя изначальные технические характеристики. Советы по выбору морских контейнеров в этой статье помогут тем, кто.

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Из чего сделан морской контейнер?

Гараж из контейнера своими руками

Благодаря прочности и долговечности, такие металлические модули морских контейнеров из жесткой стальной рамы и обшивки из профилированного листа все чаще применяются в строительстве. Одно из направлений использования морского контейнера – сооружение гаражей.

гараж из морского контейнера

Преимущества такого решения

  • Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
  • Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
  • Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
  • Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.

Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера. Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.

Какую тару выбрать для строительства гаражного бокса?

Для сооружения гаража чаще всего используются 20- и 40-футовые контейнеры. Длина (внутри) 20-футового контейнера составляет 5,9 м, ширина – 2,35 м, высота – 2,39 м. Если этой высоты недостаточно, можно поискать блок с увеличенной высотой, составляющей примерно 2,7 м. 40-футовые модули имеют длину 12 м, а высота может быть стандартной – 2,39 м и увеличенной – 2,7 м.

Проекты гаражных боксов из морских контейнеров

Самым простым вариантом строительства гаража, обычно выбираемым, если процесс осуществляют своими руками, является использование одного морского контейнера – 20- или 40-футового.

гараж из контейнера 20 футов

В этом случае к боксу проводят линию электропитания и ставят надежный замок. Более сложный способ – замена распашных дверей на подъемную или секционную конструкцию.

гараж из контейнера

Металлические блоки имеют плохую звуко- и теплоизоляцию, поэтому в таком строении летом будет очень жарко, а зимой холодно. Для решения проблемы сооружение утепляют (обычно изнутри) пенопластом, пенополистиролом или напыляемым пенополиуретаном.

В боксе, построенном из одного модуля, обычно держат малогабаритную мототехнику. Для содержания и ремонта автомобилей предпочитают более сложный способ строительства гаража – совмещение двух морских контейнеров.

гараж из двух контейнеров

В этом случае смежные стенки вырезают. Удалять элементы несущего швеллера специалисты не рекомендуют, поскольку это значительно снизит прочность строения. Крышу срезают и на верхнюю раму устанавливают ферму для односкатной или двускатной кровельной конструкции. Ворота заменяют на более удобные – подъемные или секционные.

Для сооружения гаражного бокса можно использовать не только новые, но и бывшие в употреблении контейнеры.

Морские контейнеры 10, 20, 40, 45 футов

Далик Боймурадов

Компания «HEAVY BOX». Наша сфера деятельности - это продажа, покупка и аренда морских контейнеров и бытовок. Мы предоставляем широкий выбор тары, осуществляем доставку по России, СНГ и в зарубежные страны.
Показать полностью.

Имеем связи с ведущими производителями контейнеров!
Они предоставляют нам возможность предлагать конкурентные цены на покупку и аренду изделий независимо от целей использования. В каталоге представлены блоки разных типов, грузоподъемности и состояния.

Правильный выбор тары позволяет снизить расходы, решить поставленные задачи и ускорить транспортировку.

Выбирая сотрудничество с нами, вы получаете:
🔹 большой выбор контейнеров высокого качества;
🔹 консультативную поддержку специалистов;
🔹 сопровождение — погрузка, доставка, разгрузка;
🔹 быстрое решение сложных задач;
🔹 эффективное поведение в нестандартных ситуациях.

Перед приобретением вы можете осмотреть контейнер, проконсультироваться с менеджером для выбора оптимального решения. Наши специалисты порекомендуют контейнер, максимально соответствующий техническим и эксплуатационным требованиям.

Спросить

Товары

Оставить заявку

Морские контейнеры 10, 20, 40, 45 футов

Морские контейнеры 10, 20, 40, 45 футов запись закреплена
Наш Telegram канал




В настоящее время, для транспортировки грузов большими объемами, в основном применяются стандартные контейнеры 20 и 40 футов. Зачастую, используется перевозка грузов небольших размеров, в которой не подходит использование стандартных тар и совмещение с другими грузами бывает не практично. В таких случаях для удобства транспортировки и большей надежности, используются контейнеры 10 футов.
Показать полностью.
Сохраняя свои приоритеты в использовании, все виды морских контейнеров стандартизировали и классифицировали по их особенностям. Чтобы легче было разбираться в классификации, типы морских контейнеров стали обозначать аббревиатурами. Мы рассмотрим более подробно часто используемые контейнеры:
1. DC (Dry Cube), ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это морские сухогрузные контейнеры, универсального типа и стандартных размеров (10, 20 и 40 футов).
2. HC (High Cube) — высокая тара, которая отличается от стандартной - внешними и внутренними размерами в высоту, что увеличивает объем вместимости грузов, весь его функционал аналогичен морским контейнерам «Dry Cube».
3. PW (Pallet Wide) — на сегодняшний день, этим видом классифицируются 45 футовые контейнеры.
4. UP (Upgraded) — усиленный тара повышенной прочности.
5. DD (Double Door) —контейнеры с двумя дверьми с двух сторон, для удобства погрузки и выгрузки груза.
6. SD (Side Door, Open Side) — морские контейнеры с одной или двумя боковыми дверями, которые используют для погрузки негабаритного груза.
7. RC/HRC (Refrigerated Container) – рефрижераторные контейнеры - имеют техническую установку, охлаждая или поддерживая температуру воздуха внутри.
Благодаря современным модификациям морских контейнеров, международные грузоперевозки стали более рациональные, что позволяет сократить расходы, обеспечить безопасность и быструю доставку, при транспортировке любого вида груза. В результате чего развиваются торговые, производственные и трудовые международные отношения, что формирует мировую экономику.

МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР — ЛИДЕР СФЕРЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Несмотря на постоянное усовершенствование сферы грузовых перевозок и разработку новых видов транспорта, на протяжении долгих лет доставка любых товаров по морю занимает лидирующие позиции в качестве универсального, доступного и удобного способа транспортировки На фоне такой триумфальной статистики морские контейнеры заняли место наиболее распространенных и многофункциональных транспортных блоков, которые могут применяться не только для перевозки грузов судами, но и в качестве ЖД и автомобильных модулей, а также как наземная складская или бытовая конструкция

СТРОПОВКА МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

Во время погрузки-разгрузки контейнеров при осуществлении контейнерных перевозок важно соблюдать ряд обязательных правил, что позволит снизить вероятность возникновения нештатных ситуаций. Для перегрузки морских контейнеров рекомендуется использовать полуавтоматические или автоматические грузозахватные приспособления, которые сводят к минимуму участие в процессе рабочих-стропальщиков.
Показать полностью. Ручная строповка и отстроповка применяются только в случаях эпизодических перегрузок. Стропы - грузозахватные приспособления, предназначенные для подъема, перемещения и погрузки штучных грузов. Для строповки контейнеров применяются канатные и цепные стропы. Использование того или иного вида зависит от габаритов контейнера и рода работы, которую необходимо с ним выполнить

Контейнеры Open Top – универсальное решение для негабаритных грузов
Универсальные морские контейнеры имеют стандартную каркасную конструкцию, которая формирует классический короб ограниченной высоты. Что же делать, если необходимо осуществить доставку негабаритного груза, высота которого превышает эту характеристику контейнерного модуля?
Показать полностью. В этом случае обратить внимание следует на категорию специального контейнерного оборудования, а точнее на Open Top блоки, которые не только снимают размерные ограничения для грузоперевозок, но и позволяют воспользоваться упрощенной схемой погрузки и разгрузки модуля.

Главным отличием Open Top контейнеров (Опен Топ) от стандартных модулей является отсутствие жесткой крыши. Чаще всего вместо металлического стационарного листа роль крыши выполняет тентовое покрытие, которое может быть представлено брезентом или другим мягким, устойчивым к воздействию жидкостей материалом.

В остальном Open Top контейнеры мало чем отличаются от универсальных морских моделей. Стены блоков изготовлены из листов рифленой стали, в то время как пол представляет собой наборное древесное полотно. Контейнерное оборудование данного типа оснащено всеми видами фиксирующих фитингов, что дает возможность использовать его как в системе морских, так и ЖД и автотранспортных перевозок. Open Top контейнеры проходят стандартизацию в соответствии и требованиями ISO, что позволяет применять данные блоки при организации международных перевозок, в том числе и мультимодальных.

Чаще всего предпочтение блокам данного типа отдают в следующих случаях:

транспортировать необходимо высокие, объемные негабаритные грузы, такие как спецтехника, модульные конструкции, техническое оборудование и т.д.;
погрузку и разгрузку модуля можно произвести при помощи подъемного крана или краба.
Не рекомендуется использовать Open Top (Опен топ) контейнеры для перевозки грузов, чувствительных к воздействию влаги и других факторов внешней среды. Это обусловлено невозможностью произвести полноценную герметизацию блока.

Морские контейнеры — это специализированная многооборотная тара, которая предназначена для транспортировки грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. Подобные изделия могут иметь различные размеры, которые регламентируются международным стандартом ISO. В данной статье мы рассмотрим характеристики 20-футовых контейнеров, а также 40-футовых.
Показать полностью. Что 20-, что 40-футовые контейнеры представляют собой каркасную конструкцию, на которую навариваются металлические листы. Внутри изделие, как правило, обшивается дерево-стружечными плитами, которые крепятся на систему из деревянных профилей. Отдельно стоит поговорить о наружной обшивке, ведь листы, которыми обшивается контейнер, изготавливаются из особой кортеновской стали. При контакте с водой она не коррозирует, а покрывается оксидной пленкой, обеспечивающей надежную защиту изделия от негативного воздействия влаги.

Именно за счет этой особенности морские контейнеры способны десятки лет сохранять свою целостность даже при условии регулярных транспортировок в условиях повышенной влажности.

Также в контейнерах предусмотрено большое количество дополнительных элементов, которые упрощают их эксплуатацию и обслуживание:

Фитинги, предназначенные для закрепления контейнеров во время транспортировки и т.д.
Разновидности 20- и 40-футовых контейнеров
Начать следует с того, что морские контейнеры 20 и 40 футов имеют несколько вариантов исполнения:
Pallet Wide. С увеличенной шириной для обеспечения более компактной укладки грузов, размещенных на паллетах.
Также на рынке представлены гибридные модели, сочетающие в себе сразу несколько модификаций, например, High Cube — Pallet Wide.

Стоит отметить, что в рамках одной размерной категории различные виды контейнеров могут отличаться от стандартным габаритов. Так, высота 40-футового контейнера в исполнении High Cube будет больше, чем у обычного Dry Cube.

Габариты 20- и 40-футовых контейнеров
Теперь давайте рассмотрим габариты каждого из вышеописанных видов контейнеров. Для более простой классификации контейнеров во всем мире принята общая система обозначений, которая позволяет определить назначение и характеристики тары. Давайте рассмотрим коды, применяемые сегодня:

GP. Контейнеры GP относятся к таре общего назначения.
DC. Сухогрузные.
RE, RT, RS. Рефрижераторные.
HI, HR. Термоизолированные.
VH. Контейнеры с механической системой вентиляции.
UT. Тара с открытым верхом.
PF, PS, PC, PL. Платформенные.
TN, TG, TD. Танк-контейнеры (контейнеры-цистерны).
Стоит отметить, что маркировку контейнера можно найти не только в документах к нему, но и на корпусе самой тары. Как правило, в ней указывается:

Логотип владельца.
Код страны.
Код владельца.
Регистрационный номер.
Основные характеристики (масса, полезная нагрузка, объем и т.д.).
Код размера и типа контейнера.
Все это позволяет быстро идентифицировать тару и сориентироваться в ее характеристиках.

Продажа морских контейнеров

h
h
h
h
h

Наша компания предлагает морские контейнеры с доставкой по России по указанному адресу. Их назначение — транспортировка материальных ценностей автомобильным или железнодорожным транспортом. Кроме того, металлические боксы разного объема подходят для организации мобильного офиса или склада.

Конструкционные особенности контейнеров

Морские контейнеры разработаны с учетом необходимости обеспечивать не только транспортировку, но и сохранность грузов. Стальной каркас не просто повредить. Рифленые металлические листы имеют толщину не менее 3-х миллиметров. Устойчивость и прочность конструкции обеспечивается специальными балками. При этом загрузку и выгрузку можно осуществлять сбоку или сверху.

Выставленные на продажу контейнеры имеют разный объем. Для работы логистических компаний необходимы разные модели, н-р, по футам:

  • малогабаритные — 5 и 10;
  • 20 (складской, терминальный, НС и N);
  • 40 (складской, терминальный, НС).

Грузовые контейнеры актуальны для многих областей деятельности человека. Их используют не только для перевозок. Металлические боксы покупают для устройства мини-склада. В нем удобно хранить сезонные вещи, спортивное оборудование или партию товаров. Кроме того, из них получаются удобные «бытовки» или хозблоки на стройплощадках.

Стандартное оснащение включает монтаж электрической розетки и светодиодного освещения. За дополнительную плату выполняется переоборудование. По желанию клиента могут быть установлены стеллажи, мебельные модули или другие приспособления для складирования материальных ценностей (услуга актуальна для покупателей из Москвы).

С нами выгодно сотрудничать

В компании Container-Deshevo можно купить контейнер как новый, так и БУ. По эксплуатационным характеристикам они практически не отличаются. Мы выставляем на продажу боксы в отличном техническом состоянии. Приобрести можно оптом и в розницу.

Преимущества обслуживания в Container-Deshevo:

  • отгрузка в день обращения;
  • гарантия герметичности благодаря плотно прилегающим воротам;
  • в зависимости от города допускается бесплатная погрузка;
  • бесплатная доставка из международного терминала.

Стоимость на портовый контейнер 20 и 40 футов зависит от региона, а также от его габаритов и технического состояния. Мы уважаем своих клиентов, поэтому заказы выполняем быстро. Оперативность — наш главный принцип, даже если это оптовая закупкам (до 30 штук). За дополнительную оплату наши сотрудники выполнят доставку до 300 км от терминала.

Читайте также: