Металл для днища ваз 2112

Обновлено: 17.05.2024


Долгожданная статья про ремонт кузовни. Когда мы покупали машину, ни у меня, ни у папы не было опыта и представления как должна выглядеть плохая или хорошая 2112, нет, конечно, мы сможем отличить отсутствие дна и тд, но не в -20 градусов и моим "Давай быстрее, хочу новую машину", в итоге купили что-то среднее, ни хорошо, ни плохо. Перекуп яро уверял нас, ничего глобального, вот только чутка залатал поддомкратники и все. Ну как-бы ему верить никто не собирался. Ой, ладно, хрен с ним, который раз уже сопли наматываю какой он ужасный человек, пусть он живет жизнью здорового человека и здоровья его семье. Забыли. Я, весь такой на эмоциях, в январе вскрываю пол, просто для интереса. Честно, потерял дар речи. Побежала дрожь, весь трясусь, конечно, у меня была шоха 87 года, а там дно живее живых. А я хотел такую купить машину, к которой сварка не имеет смысла. Бегу к отцу говорю: ПРОДАЕМ! Папа подходит к машине, говорит: А*****. Я даже цензурить не буду, чтоб прочувствовали. К счастью, улицу не видно, перекуп же ПОДВАРИЛ! Короче, чай с ромашкой, принял я эту инфу и с мыслями : закончится страховка — продадим. Ездил себе дальше. В феврале ставил себе музыку. Вскрывал ковры багажника, но только в районе сидух, ну смотрю, все нормально вроде с стаканами, ну провода проложил и забыл.

Наступает лето 2019. Уже и так вложено очень много денег, а мысли продать машину еще не уходят. Еще зимой папа нашел контакты сварщика, который выкладывал свои работы себе в группу, ну смотрю, вроде все неплохо, вроде все как мне надо сделать сможет. Да и забыли про это до лучших времен. Но тут я зачем-то опять отодвинул карпет багажника, и увидел, А СТАКАН ТО УБЕГАЕТ! Уже сквозные дыры и ржа, повсюду. Опять микрошок, отправляю фото папе, но уже уверено говорю, я ее продаю! Стаканы это уже перебор! Но родители убедили, давай попробуем сделать. А тут еще так выпало, ездили с девушкой в Нижний на автобусе. Закат, пустая дорога, в наушниках музыка, мысли как бы я щас тут летел на 12-шке. Достаю телефон пишу Ивану сварщику, отправляю ему фото, договорились о встрече.

















Своим профессиональным взглядом Иван оценил машину и сказал, что ничего критичного он не видит тут, ну еще бы, за всю карьеру он таких монстров варил, а тут пару дыр, а паники создали. Пытался уговорить меня вырезать все дно, но сам же сказал, что не видит смысла, можно купить ремвставки и кусками залатать, нам этот вариант подходит. Долго обсуждали вопрос эстетики, он хотел просто вварить 1 мм лист, но я стоял на своем, чтобы все выглядело как сток, только полоса герметика меня не смущает. И на порогах вообще не должны быть следы ремонта, а то я видел как делают у знакомых, мастику кисточкой и точки сварные торчат, отврат. Иван все понял, забрал машину. Долго думали нужно ли варить стаканы, но пару ударов молотком и отверткой уже сомнений не вызвали. Два трупа, нужны новые.

Машину я решил разобрать сам, попутно убираясь в салоне. Вымыл ковры, восстановил все железо сидений. Заменил салазки и зачистил и покрасил эту трубу. И так по мелочи я восстанавливал пока собирал, например заменили сгнившие метизы и тд. В салоне теперь чисто.




Через 3 дня забрал машину. Результатом я очень доволен, пороги сделал прям как я хотел, аккуратно обработав и покрасив их раптором. Следы ремонта минимальны, а в итоге все скрылось под виброй и шумкой. Да, умно было переварить и закатать в шумку, понимаю, но после переварки ее там совсем не было. А я в своем стиле, просто укатал вибру только туда, где она особенно необходима. Сверху ее уже плотно постелил BlackTop по всему дну. Машину собрал за два дня с перекурами на покушать. И сразу поехал в Самару по делам. Какой кайф ехать с целым дном и шумкой, в машине стало сильно тише, 160 вообще никаких проблем, но нужно сильнее шумить передние арки и самое главное моторный щит.

Вопрос по сварке днища


Все привет! Купил сварочный аппарат, хочу к продаже переварить пороги и подлатать днище. Пороги и поддомкратники я куплю, вопрос по латкам на днище: подскажите пожалуйста, какой металл лучше брать и какой толщины, чтобы его можно быть гнуть по месту? И вообще на металлобазах можно листы металла ведь покупать?

Комментарии 41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


а то можеш об е даться


потом снимеш и провариш

двери мерий тока как сделаеш прихватки

да сжимать и прихватывать

и клещи не забудь штук несколько

Чтобы метал прихватывать?

купи на рынке всё железо возьми дырокол проколи через 60мм и вари хоть электродом получится как надо а колхоз увидят покупатели и опа

Дырокол есть, учту) а потом все днище промажу хорошенько, так что будет все аккуратненько)


на ютубе есть канал автореаниматор, последние видео восстановление БМВ порогов и дна, все он сам согнул из проката, посмотри очень интересно и познавательно

вечерком после работы поищу, спасибо)


Я варю металлом 1-1.2 мм, холоднокатанным( горячекатанный не пойдет, он быстро ржавеет.Я занимаюсь сварочными работами автомобилей с 2000 года, опыт имеется.На счет профлиста, он идет от 0,3 до 0,6 мм, это я думаю не вариант варить днище машины.Но это лично мое мнение.

А электродами все таки есть смысл попробовать поварить?) Я то все равно ей сварю, но утешить себя хочется, что не зря делать буду и через год это все не отвалится)

Я варю полуавтоматом, проволокой 0,8 мм в углекислотной среде.Пробовал я раньше дугой варить, получаеться не аккуратно, зазоры нужно делать минимальными и по току устал подбирать( но заметте, раньше не было таких электродов как сейчас) .удачи.


Продаються готовые листы вырезаные и загнутые где нужно. Тока приваривай но блин не как не электродами возьми у кого нибуть полуавтомат попользоваться.

А почему электродами нельзя? Я просто понимаю, что с ними не так удобно и швы получаются не такие ровные, но другой сварки у меня нет) да и отдавать 15 тысяч за переварку(мне столько насчитали) я не могу, а продать машину подороже все таки хочется)


инвертором очень сложно варить машину, дырок напрожигаешь

А если электроды потоньше взять? Я просто пробовал варить, ничего не прожигал, но там правда и металл толще был

попробуй ты ж от этого ничего не потеряешь
я просил знакомого и купили 2й тоньше не нашли, он потом себе чуток подваривал сказал 3й получше

Ну да) Дорого больно на переварку отдавать, она не окупится при продаже тогда)

Потому что шов или точка внутри не всегда получаеться однородный метал а остаються поры и шлак которы можно и не увидеть. А полуавтомат варит в углекислотной среде и пор не остаеться да и метал не прожгеш.

Ну полуавтомат конечно лучше, но когда я цены посмотрел на них, понял, что не потяну) поэтому купили обычный, за 7 тысяч плюс маска — 1500. А полуавтоматы от 25 и выше были только.

Я пользуюсь полуавтоматом за 9000 130А работает отлично хоть и китай + балон 2500 + заправка 700 + шланг около 13000 у меня вышло.

Ремонт днища ваз 2110-12 замена пола, порогов, лонжерона, обработка покрвтием.


Приветствую всех .Сегодня решил поделиться с вами 3 частями одной истории.История о том как я менял пороги пол и многое чего ещё.Надеюсь кому нибудь пригодиться.Снимал на любительскую так что за качество не судите строго.Приятного просмотра.




















Метки: кузовной ремонт ваз2110-12

Комментарии 39


Сделал, молодец. Многие на твоём месте предпочли бы просто бухать. Сделал — это всегда лучше чем "не сделал" и точно лучше если "не сделал, да ещё и обосрал того, кто сделал".



Классное видео руководство получилось, побольше бы таких.

Спасибо незря снимал. Приятно.

Да конечно не зря, а то в основном тут "зачем вообще такие варить, это хлам" или "да это таз, что там сложного, приварить лом и пусть едет"

Как говорит мой друг сперва научись делать хорошо, правельно а хренова всегда успееш. Обидно за профессию неценят. Всем бы наваять сорвать бабла и концы в воду. Так не в нашем стиле. Это не правельно.


Согласен спасибо посмотрим сколько продержиться


Это по какой шкале оценки у вас

это максимально возможная величина))))


Вот то же к порогам спереди иду. А там само ребро гнилое. А сам порог вроде живой. Теперь думаю как варить.

Ну что внутри и как решить кое какие гнелые места я в принцепе показал если нужен совет чем могу помогу пешите шлите фото


Вообще красота) Восстанови мне кузовню)))

Сколько встанет примерно такая работа?

скинь свои фото посмотрим


Столько работы, и в конце тупо замазали мастикой.

Твои предложения чем покрыть?

Прлсто когда задовали эиот вопрос подразумевали наверно антигравий в видео я обьяснил почему мастика.

Под мастикой металл замечательно гниет

Да ладно может наоборот, если грунт есть подд мастикой все нормально будет

Чтобы не мучаться со ржавчиной.

Эт должно быть новое авто и деньга в кармане. Если у вас есть я рад за вас

Не новое, а качественное. Японское например.

Ага японо авто конечно хорршо но это не та тема по которой бж

Тема про вырезание дерьма из дерьма. И про замену на дерьмо. Не?

Так Вас и не заставляют смотреть. Крестик в правом верхнем углу.


Поверьте, японцы спустя 20 лет тоже гниют

Не имел дело с нашим автопромом, потому не могу сравнить
На фото Сивик лет как раз около 20:



Даааа… Японцы не гниют😁 бред маркодрочера. Была креста 100я выглядела хорошо, а как начал убирать жуки, офигел, дыр не меньше чем в жиге, в итоге продал её на фиг так и не доделав. Менял колодки на цивике… Затрахался домкратить, порги внешне живые, а по факту труха.и таких примеров масса. Давай ещё немецкое качество рассмотрим, на примере бэх и мерсов 90-00 годов где кузов просто складывается от гнили. Амерекосы… Форд, jmc, шевроле… Тоже качество гнили на высоте. Мораль сей сказки такова. Гниет все, а восстановить могут не многие. А орать надо марка брать, может каждый

Ремонт днища без сварки (часть 1)


Решено было вскрыть салон и оценить масштаб повреждений. Салон разобрал, скинул ковролин и увидел, что помимо этой дыры есть еще несколько. Машина гнила изнутри…Судя по левой стороне понял, что справа меня ждет такой же результат, но оказалось еще хуже…



Но ничего, взял себя в руки и начал делать. В первый день слева гниль была вырезана и зачищена болгаркой, после чего начал подгонять заплатки. Заплатки делал из оцинкованной стали толщиной в районе 1мм. Заплатки планировал сделать снизу и сверху, так и получилось.


Дальше уже забывал делать фото, поэтому буду показывать полуготовый результат.
Теперь встал вопрос, как его крепить. Варить не буду точно, т.к. у меня только инвертор, а электродами варить бесполезно. Сварщику не хотел везти, т.к. дорого. Решил все делать на клепки. Были куплены клепки 4мм и 5мм длиной 16 мм.
Вырезаем заплатку по контуру, сверлим и клепаем, ничего сложного.





Теперь отвечу на вопрос, который мне задавали:
Почему не купил часть днища (рем вставка). Это же проще, чем гнуть, резать по размерам самому?
1) Стоимость вставки около 1000 рублей
2) за ней надо ехать в область
3) это такой же металл, который так же быстро гниет
Все обработано и заклеено виброизоляцией. Сверху будет слой сплена. Со второй частью будет такая же история. Готовый результат выложу во второй части.

LADA 2112 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 18


Так же ржа у порогов, заклепочник и клёпки купил, стальные, надо щас время найти



А заклёпки ударные или вытяжные?


Я свою тоже на заклепки посадил, пока всё норм


Клёпки на сколько я понимаю алюминиевые, а алюминий плохо ведёт себя в контакте с железом. Создаётся гальваническая пара. Гнить начнет короче с тех мест

Знаю. Заклепки стальные брал. Штук 20 усадил алюминиевых, остальные сталь


Клёпки стальные или алюминиевые какие лучше ? Использовать


все пишут про гальваническую пару и т.д. я 4 года назад клепал всё днище в багажнике на оке. его просто не было. и задние стаканы оторвались, их тоже клепал. металл от старых компьютерных корпусов. и обычные заклепки алюминиевые. даже ничем не обрабатывал. просто сверлил и клепал. ну потом сверху мастикой замазал. так вот, прошло 4 года, а ока так и ездит и с дном и стаканами всё в порядке. все клепки на местах, хотя возят в ней всё подряд. и чермет, и зерно, и картошку. никаких проблем


Лежит у меня где-то состав для ремонта глушителя заплатками, думаю аналогичным способом можно и днище приклеить

Я думаю сверху потом еще поддомкратники вклепать. За днище, кусок металла отдавать почти 1000 рублей жаба давит. А оцинковки много после ремонта осталось

Comments 41

Читайте также: