Металл и хитин скайфордж

Обновлено: 21.09.2024

Рады представить вам свежий выпуск нашей новостной рубрики «Вестник Skyforge»! Вы узнаете о самых последних событиях мира игры, найдете информацию об актуальных руководствах и любопытных статьях, сможете оценить творчество других игроков, а также насладиться интересными видеороликами!

    на финал «Битвы равных». Примите участие и докажите, что вы лучший среди равных!

Рейтинги

Полигон «Ингар» — очень интересная, а главное — полезная локация, в которой вы сможете заработать валюту вне предела, получить ресурсы для улучшения персонажа, а также боевого пегаса «Шторм» уникальной красной расцветки!

Существует два типа прохождения: для всех игроков и для участников одного пантеона со схожими показателями престижа. Игровая составляющая приключения от типа полигона не зависит, а вот награда в обычном варианте и варианте для пантеонов разная.

Максимальное количество испытаний снова удалось пройти группе из пантеона «Эгида». Ребята не желают отдавать первенство, и на этот раз на их счету 42 волны! Они основательно побили свой прошлый рекорд (32 волны). Кстати, героям понадобилось на это чуть больше трех часов. Отличная скорость!

Вилли Вилли, Вирус Просто, Жоский Накренятель, Тринити Севен и Шейпер Хан уже получили по набору призов, в составе которых 1,2 миллиона кредитов вне предела, парадный костюм «Патриот», боевой пегас (или 14000 медалей победителя, если пегас уже куплен).

В розыгрыше красного окраса для боевого пегаса на этот раз победили Алексанндр Великий (пантеон «Федерация»), Арияна Найт (пантеон «Редалер»), Илья Лосик (пантеон «Асп»), Мастер Разрушения (пантеон «Редалер»), Призрак Сражений (пантеон «Легенда»).

Напоминаем, что 5 уникальных окрасов разыгрываются среди 50 участников (5 лучших игроков из 10 пантеонов с верхних строчек рейтинга).

Что почитать

  • Интересный фанфик от подписчицы нашей группы Марии Беловой.
  • Элионская интерпретация мюзикла «Нотр-Дам де Пари».

Что посмотреть

  • Игроки устроили для старшей богини Гериды персональный концерт!
  • Для тех, кто не успел совершить вылазку на флагманский корабль демонов, участник пантеона «Чтобы папа гордился» заснял свой поход туда в божественной форме. под приятную музыку прошли в паре участники пантеона «Чтобы папа гордился».
  • Для тех, кто хотел бы освежить в памяти сюжетное задание «Металл и хитин», Гипер Девочка подготовила запись всех катсцен и диалогов.
  • Альтернативный трейлер Skyforge от Хэлл Рэизера.
  • Свежий юмористический ролик из серии «Анибред» от пантеона «Аниме».
  • Одиночное прохождение групповых приключений «Форт Дарлек» и «Геспилонский храм» под хороший рок на канале TermitEvil.
  • Информативное и простое видеоруководство о том, как проходить полигон «Ингар», от участников пантеона «Небесный меч».
  • Юля, дебютант канала «GameОбзор с Фенычем», рассказала, какой билд для алхимика она использует и почему.

Акции и мероприятия

  • На торговой площадке действуют скидки на множество полезных товаров для развития персонажа. Рекомендуем присмотреться к особым вершинам, которые усилят героя за счет увеличения характеристик из атласа развития, и оптимизаторам, способным активировать сразу две часовни в одной провинции. Кроме того, скидки распространяются и на целый ряд транспортных средств!
  • Для тех, кто не успел приобрести коллекционные издания из серии «Бог из машины», напоминаем: продажи продлены до 10 августа! Обладателям наборов достанутся полезные ресурсы и игровая валюта с хорошей скидкой, а также уникальные костюмы и головные уборы!

Арт-материалы

  • Мы рады в очередной раз поделиться с вами фан-артом замечательных художников Элиона!

История Аурии


Настало время узнать, откуда и зачем прибыла Аурия. Как она попала на Элион? Кем была на своей планете и кем является на самом деле? Ответы на эти и другие вопросы уже ждут вас!

Внимание! Предупреждаем всех, кто еще не успел выполнить серию заданий «Металл и хитин»: далее содержатся спойлеры! Мы не рекомендуем читать статью до того, как вы пройдете эту сюжетную часть.

Родина Аурии — две неразлучные планеты, Терини и Терисса. На них обеих некогда зародилась жизнь и достигла разумной стадии, но жители Терини сильно отличались от тех, кто населял Териссу.

Теринцы — гуманоиды, мирная раса, техническое развитие которой шло очень медленно. При этом на Терини было гораздо меньше свободного эфира, чем на Териссе. На Териссе разумной расой стали высшие насекомые, паразитирующие на других, более крупных формах жизни.

Природные способности к магии ускорили развитие этих паразитов. Они ощутили присутствие на соседней планете разумной жизни и начали «подслушивать» с помощью телепатии.

Медленное развитие жителей Терини оказалось впоследствии губительным для них. Насекомые с Териссы развились и переняли часть культуры и ценностей соседей, но поняли все по-своему. Паразиты по природе, они не захотели сами ничего создавать — они сразу захотели овладеть. И на их планете к тому времени уже появились младшие боги.

Самая опытная из матриархов мантидов, богиня Сангра, сумела собрать вокруг себя бессмертных союзников и сформулировала первую в истории этой расы общую цель: захватить соседнюю планету и подчинить ее обитателей. Она сыграла на главной ценности мантидов — матриархальном устройстве цивилизации, обусловленном самой природой.

Сангра, используя все возможные способы, втерлась в доверие к самым сильным магам Терини и смогла создать портал на соседнюю планету. Коварная богиня предусмотрела даже то, что активация портала произошла в Глухую Ночь: в это время планеты занимают особое положение относительно друг друга. В небесах Терини не было видно ни местного светила, ни ее соседки. В эту ночь, последнюю для гуманоидной цивилизации Терини, из портала вылетели тысячи крыланов, а вслед за ними — и сама старшая богиня со своими избранными помощниками. Они поработили всю расу теринцев, установили свои порядки и фактически создали единую симбиотическую цивилизацию. Сангра, получая веру не только от мантидов, но и от подконтрольных им гуманоидов, стала великой богиней.

С тех пор прошли века. Сангра обнаружила в ближайшем космосе существо, способное создавать порталы между мирами, и сумела его подчинить. Благодаря особым возможностям, Сангра поняла, что у других звезд тоже есть планеты, пригодные для жизни. И, возможно, там есть разумные обитатели, которым тоже можно помочь, как помогли мантиды теринцам.

Путешествуя от одной звездной системы к другой, Сангра обнаружила Элион. Даже не предполагая, что во Вселенной может быть кто-то, равный ей по могуществу, она обрушила свои силы на мирную планету. Элионцы отлично порабощались крыланами. Они оказались именно тем материалом, который был нужен Сангре: смышленые, полные жизни и способные быстро размножаться. Но очень скоро Сангра встретила сопротивление: против нее выступил сам Элай. Он уничтожил все ее войска, а саму богиню изгнал. Вынужденная бежать, в гневе она сотворила чудовищное по силе проклятие, в результате которого крупнейшая луна Элиона устремилась к планете и вскоре должна была рухнуть на нее. Здесь Сангрой двигал не только гнев, но и расчет: она решила, что, если Элай сумеет остановить падение спутника на планету, это ослабит его и она сможет победить.

Но ее планам не суждено было сбыться. Элай, чьи научные достижения сильно превышали даже само понимание Сангрой науки, построил Небесный Оплот и остановил падение. После этого Элай сам нагрянул к богине мантидов, найдя ее мир благодаря еще не закрывшемуся порталу. Однако победить Сангру здесь Элаю не удалось: она сама давно готовилась к новой битве и имела в своем распоряжении внушительные силы, а также новых крыланов, которые могли порабощать бессмертных. Элай лишился части своего войска, и в конце концов ему пришлось покинуть мир мантидов.

Еще до начала последнего боя Сангру предала одна из ее восьми бессмертных помощниц — Аурия. Она поняла, что под угрозой не просто власть Сангры, а само существование их расы. Аурия, как и Сангра, была древним матриархом, вырастившим не одно поколение мантидов задолго до покорения расы теринцев. Она предпочла сбежать, используя для этого один из оставшихся кораблей, на которых Сангра пыталась захватить Элион. Гигантское, движимое магией сооружение заполонили тысячи насекомых из числа тех, кого воспитывала сама Аурия, и их симбионты-теринцы. Корабль едва успел нырнуть в портал, который открыл еще Элай, прежде чем он захлопнулся. Без мощи великого бога Аурии было очень тяжело защищать судно от разрушений во время перелета. К концу пути корабль был фактически лишен управления и рухнул на Элион. Сил Аурии хватило, чтобы сохранить его, но она надолго лишилась всех своих божественных способностей. Те из мантидов, кто знал, что это за планета, были в ужасе. Им было еще не известно, что великий бог Элиона исчез. Оберегая единственного оставшегося бессмертного матриарха, мантиды на долгие века скрылись в самых глубоких пещерах.

Теперь вы узнали больше не только о жизни Аурии, но и об Элае и о том, кто такая Сангра. Мы надеемся, что эта информация пригодится вам для защиты Элиона от инопланетных захватчиков.

Металл и хитин скайфордж


• Теперь засчитываются задания «Экипировка из битв».
• Теперь войти в приключение может только один персонаж либо группа из двух человек.
• Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, имеющие менее 20000 единиц престижа, могли получать неполную награду за участие в активности.
• Значительно увеличен урон големов-стрелков по персонажам. При этом их урон по строениям и другим големам был уменьшен.
• Здоровье всех маленьких големов уменьшено на 20%.
• Уменьшены объем здоровья и скорость передвижения Королевской Манты.
• Повторные выстрелы башен по одной и той же цели не усиливают следующий удар, если цель находится под эффектом неуязвимости.
• Исправлена ошибка, из-за которой большой голем атаковал Повторитель до того, как были разрушены все башни перед ним.

Устранена возможность получать награду за прохождение полигона «Ингар» без траты предела на прохождение приключения. Приключение вторжения демонов «Захват поселка» временно отключено.

Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить максимальную оценку за прохождение приключения флагман демонов «Разрушитель», не убивая Отшельника Пустоты. Исправлена ошибка, из-за которой при входе в Низину Рокула могли уменьшаться характеристики персонажа.

Исправлена ошибка, из-за которой Предатель-офицер (Лойнарские Болота) не скрывался в танке в нужный момент. Исправлена ошибка, из-за которой звуки ударов у некоторых классов звучали некорректно.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Прорыв отечественных игроделов

Сенсация! Акции NCSoft, Bethesda и Activision-Blizzard рухнули и обновили исторический минимум! (нет, всем пофиг

Люблю сюжеточки в скае. Жаль, что нельзя просто заходить, что бы глянуть на них, ибо постоянно одно и тоже - выполнил квест, качай 10к престижа.

В итоге приходится проносить лицом группрвые данжи в богоформе за копеечные затраты веры, что в общем-то довольно скучно.

Новые приключения - аналогично, после 20к престижа прохождение становится все проще и проще, к 100к так вообще лицом проходятся, хотя разрабы придумывают для боссов какие-то интересные механики, но они просто стираются ваншотами, которые раздают вкачанные с умом персонажи.

Лол, помню как охренел, когда монахом ваншотнул первого босса в дарнике. А потом и ласта, а потом и в других данжах расщиплял.

А потом оказалось, что у монаха отстойная механика настакивания бафов, которая не работает в каких-нибудь искажениях без треша.

Зато довольно быстро. И не надо тратить много времени на то, чтобы выфармливать лимиты, особенно если с репликаторами бегать еще. Щас они как раз там нахаляву чуть давались за летний ивент.

Ты понимаешь смысл слова "интересно"? Я ценю пве за то, что в нем может быть какой-то челендж, что есть непосредственное сражение с босом. А когда ходишь фармить рейды в богоформе - это явно говорит о проблеме игрового дизайна. Нафига столько было разрабым придумывать, если в итоге проще и быстрее всё проходить в соло не беря в расчет какие-то механики боссов, а тубо заливать всё с прокаста?


Лично для меня в прокачке особой проблемы нет, я последний раз заходил в игру на ивент, что бы получить синее сияние глаз и на тот момент у меня было лимитов на 400к Сейчас наверное где-нибудь 600к

Я же говорю всё же об интересности.

Ты мне еще скажи, что ты актуальный рейдовый контент соло фармишь, угу) Есть контент, который ты давно перерос, и потому заливаешь его, катаясь мордой по клаве. А есть контент, который ты так не осилишь вообще никак.

Нет

Согласен, только вот сие только замедляет получение престижа, но никак не ограничивает тебя. Львиная доля времяпрепровождения после 150к преса - катание лицом по клаве. Как итог - все крутые механики боссов, классов попросту скипаются.

Мне нравится СФ, но в этом плане в игре сплошной разброд и шатание.

Опять же только на фармовых активностях. Грубо говоря, идешь ты вот фармить какой-нибудь Донхолк соло на 60к преса, там тебе туговато может быть. А чем сильнее потом одеваешься и набираешься опыта игрового - тем проще становится. И этот контент ты попросту перерастаешь. Нормально, что ты на уже пройденном контенте катаешься лицом. А вот когда идешь биться с каким-нибудь Интегратором, Махаваном и прочими вторженцами, там уже не покататься лицом. Вернее, покататься можно, но результата не получишь Я что-то подобное имел в виду.

Мне нравится СФ, но в этом плане в игре сплошной разброд и шатание.

Если что, с каждым прохождением данжа игра поднимает доступную сложность, и если "игрок" выставляет нубскую сложность - это его половые трудности. (разрабам надо было бы сильнее награды резать за снижение сложности)
Против инвалидов которые ходят в групповые данжи богом вполне неплохо работает лимит веры, иначе в каждом бою толпы рако-богов бегали бы. Так что все норм.

После того как подкрутили баланс в отрядах, почти перестал встречать на изабелле перекачаных игроков, теперь команда подбирается довольно ровная по престижу, и временами пегас выдает всем на орехи.

Вообще-то ваншот боссов идет почти везде, даже аватары и те шотаются от высокого престижа. Не, я не спорю, что всяких аконит и т.п хрен с c ваншотишь. Но по слабей аватаров, типо мех или махаван - вон они шотаются всеми.


Чтобы пощупать что-то интересное и сложное надо убить месяцы на однотипный фарм. Также не забывай, что сложно - это не когда простой моб тебя с тычки убивает. Так-то 99% игрового времени ты тратишь на фарм престижа. Вот только в целом оно ничего не дает т.к на 300к ты фармишь соло данжи и на ляме преса ты будешь фармить точно теже данжи.

Проблема в том, что как бы сложность не повышали, персонажи тоже на месте не стоят и кроме линейного повышения статов обрастают всё большим и большим количеством всяких пассивок.
В итоге звенья после 80к преса перестают доставлять хоть какое-то удовольствие. Мне понравились оба новых звена с гибридами, любопытные боссы, все дела, но уж очень персонаж мощный для них. А в прохождении "перегретых" данжей смысла нет. Да, они сложны, только вот награда в них - не соответствует от слова совсем. Фармить кольца после появления отрядов есть смысл только там, ибо печатки с полным комплектом параметров, а разменивать их на всякую фигню как-то не комильфо. И не надо мне эти "если что", я о СФ знаю достаточно и повидал все те потуги разрабов манипулировать с повышением сложности. Знаешь в чём проблема - этих данжей больше 40, перегрелся 1 - у тебя ещё куча данжей послабее, несколько заходов и перегретый уже не такой перегретый. А лучше вообще ходить на полигон наддер, ибо с учётом тотальной простоты там отсыпают просто уйму награды.

И Акониту будут шотать. Когда-то Интегратора завалили то ли со второго или 3го прилета.

P.S.
Особенно было интересно фармить флюиды воплощения на легендарное колечко заходя на Изу 1.

Ща вроде убрали это.

И, с однйо то стороны, тут и понятно почему такой жесткий фарм. За кучу заходов в изу я вынес 2 кольца на свой билд. ДВА!! В основном же сыпалось всякое дерьмо не на меня.

Originally Posted by xxxHOliC:
В итоге приходится проносить лицом группрвые данжи в богоформе за копеечные затраты веры, что в общем-то довольно скучно.

Originally Posted by xxxHOliC:
Ты понимаешь смысл слова "интересно"? Я ценю пве за то, что в нем может быть какой-то челендж, что есть непосредственное сражение с босом. А когда ходишь фармить рейды в богоформе - это явно говорит о проблеме игрового дизайна.

Originally Posted by Chains:
Ты мне еще скажи, что ты актуальный рейдовый контент соло фармишь, угу) Есть контент, который ты давно перерос, и потому заливаешь его, катаясь мордой по клаве. А есть контент, который ты так не осилишь вообще никак.

Originally Posted by xxxHOliC:
Согласен, только вот сие только замедляет получение престижа, но никак не ограничивает тебя. Львиная доля времяпрепровождения после 150к преса - катание лицом по клаве. Как итог - все крутые механики боссов, классов попросту скипаются.

Originally Posted by IMS:
Если что, с каждым прохождением данжа игра поднимает доступную сложность, и если "игрок" выставляет нубскую сложность - это его половые трудности. (разрабам надо было бы сильнее награды резать за снижение сложности)
Против инвалидов которые ходят в групповые данжи богом вполне неплохо работает лимит веры, иначе в каждом бою толпы рако-богов бегали бы. Так что все норм.

Originally Posted by Gaari:
Вообще-то ваншот боссов идет почти везде, даже аватары и те шотаются от высокого престижа. Не, я не спорю, что всяких аконит и т.п хрен с c ваншотишь. Но по слабей аватаров, типо мех или махаван - вон они шотаются всеми.

Originally Posted by xxxHOliC:
И, с однйо то стороны, тут и понятно почему такой жесткий фарм. За кучу заходов в изу я вынес 2 кольца на свой билд.

Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Прорыв отечественных игроделов Сенсация! Акции NCSoft, Bethesda и Activision-Blizzard рухнули и обновили исторический минимум! (нет, всем пофиг

А потом оказалось, что у монаха отстойная механика настакивания бафов, которая не работает в каких-нибудь искажениях без треша.

Зато довольно быстро. И не надо тратить много времени на то, чтобы выфармливать лимиты, особенно если с репликаторами бегать еще. Щас они как раз там нахаляву чуть давались за летний ивент.

Я же говорю всё же об интересности.

Ты понимаешь смысл слова "интересно"? Я ценю пве за то, что в нем может быть какой-то челендж, что есть непосредственное сражение с босом. А когда ходишь фармить рейды в богоформе - это явно говорит о проблеме игрового дизайна.

Ты мне еще скажи, что ты актуальный рейдовый контент соло фармишь, угу) Есть контент, который ты давно перерос, и потому заливаешь его, катаясь мордой по клаве. А есть контент, который ты так не осилишь вообще никак.

Мне нравится СФ, но в этом плане в игре сплошной разброд и шатание.

Опять же только на фармовых активностях. Грубо говоря, идешь ты вот фармить какой-нибудь Донхолк соло на 60к преса, там тебе туговато может быть. А чем сильнее потом одеваешься и набираешься опыта игрового - тем проще становится. И этот контент ты попросту перерастаешь. Нормально, что ты на уже пройденном контенте катаешься лицом. А вот когда идешь биться с каким-нибудь Интегратором, Махаваном и прочими вторженцами, там уже не покататься лицом. Вернее, покататься можно, но результата не получишь Я что-то подобное имел в виду.

GoHa.Ru III Степени

После того как подкрутили баланс в отрядах, почти перестал встречать на изабелле перекачаных игроков, теперь команда подбирается довольно ровная по престижу, и временами пегас выдает всем на орехи.

Зомби мутанта
GoHa.Ru - Старожил


Чтобы пощупать что-то интересное и сложное надо убить месяцы на однотипный фарм. Также не забывай, что сложно - это не когда простой моб тебя с тычки убивает. Так-то 99% игрового времени ты тратишь на фарм престижа. Вот только в целом оно ничего не дает т.к на 300к ты фармишь соло данжи и на ляме преса ты будешь фармить точно теже данжи.

И, с однйо то стороны, тут и понятно почему такой жесткий фарм. За кучу заходов в изу я вынес 2 кольца на свой билд. ДВА!! В основном же сыпалось всякое дерьмо не на меня.

GoHa.Ru I Степени

И, с однйо то стороны, тут и понятно почему такой жесткий фарм. За кучу заходов в изу я вынес 2 кольца на свой билд.

Именно поэтому я использовал кратенькую иронию. Вместо тысячи слов, как говорится.
Неоднократно поднимался вопрос о том, что бы можно было выбирать лут на конкретный класс, даже играя кем-то другим - как сделано у близзов с возможностью выбора персонального лута для конкретной специализации.
Ответ разработчиков - такая система изначально и была задумана, что бы игроки ломали ненужный эквип, улучшая усилители и потихоньку усиливали свой мейн класс. Дескать это такая награда для тех, кто много играет.
Хотя на деле это выглядит как лотерея, что открытие сумок, что крафт, что фарм.

Но проблема реально в том, что шанс дропа колец на суппортов и танков выше, чем на дд, дабы люди имели возможность поддерживать свои роли танка и саппорта при фарме в дд. Ибо подобное задумано разработчиком, что игрок должен иметь готовый к бою суппорт и танко спек. И в любом мало-мальски серьезном пантеоне с тебя будут требовать иметь хотя бы по одному классу каждой роли, особенно после 60-80к преса - при чем это в твоих же интерессах, дабы ты мог бегать в танке при протяскивании на аватара или в алхимии при проталкивании по аномалиям. Это не разряды тебя ввнуждают бегать хсом или химиком - такова задумка игры, что бы ты был всем.

Читайте также: