Металл магия и решимость

Обновлено: 28.09.2024

Металлы нередко являлись символом подземного царства, с которым связывались подземные кузнецы (альвы, цверги), хранители подзем­ных металлов (гномы), а также металлические клады подземного царства. Металлы воплощают идеи вечности, войны и богатства.

Расплавленный металл является алхимическим символом, выражающим соединение противоположностей (соединение огня и воды) и со­ответствующим ртути и Меркурию. В то же время твердые или «сомкну­тые» свойства материи подчеркивают его (расплавленного металла) сим­волику освободителя - а следовательно, связь с Гермесом, проводником душ, упомянутым выше под именем Меркурия.

Металлы также символизируют космическую энергию в застывшей форме. Извлечение квинтэссенции из основных металлов или их прев­ращение в высшие оформлению творческой энергии, высвобождениюиз пут чувственного мира. Эзотерическая традиция и астрология рас­сматривают этот процесс как освобождение от планетарных влияний.

В психологии металлы символизируют человеческую чувственность, ограничиваемую только духовным развитием. В большинстве ритуалов инициации металлические предметы отбрасывались, чтобы продемон­стрировать отказ от нечистоплотности. Вот почему в определенных об­рядах неофиту требуется лишиться своих «металлов» - денег, ключей, безделушек, так как они символизируют его привычки, предрассудки, свойства и тому подобное.

В геральдике значимым является не только использование металли­ческих знаков, но и само качество металлов. Так, например, «гераль­дическими» металлами считаются серебро с гладкой поверхностью, зо­лото с особой точечной обработкой, железо с черной поверхностью.

Первые металлы, известные человеку, фигурируют в мифе о четырех веках человеческой истории - золотом, серебряном, медном и желез­ном, соотносящихся и С четырьмя главными периодами в жизни всехвещей (рождение, рост, зрелость и угасание). Кроме того, в сказкахговорится о трех царствах - медном, серебряном и золотом.

Металлы внередко присутствуют в именах мифологических и ска­Зочных героев, например, Хрис, Хрисеида, Хрисаор, Хрисипп от гре­ческого «хрисос» - золото (ср. также западнославянское Злата).

Золото рассматривается как символ света, рассвета, солнца. С ним Связываются идеи постоянства, достоинства, превосходства, величия, совершенства, силы, власти, богатства, мудрости, чистоты, жизненно­го начала (эликсир жизни), любви. Вместе с тем, известны и такие традиции, где золото, наоборот, связано с тленностью, ревностью, упадком.

В ряде архаичных систем древо жизни представлялось золотым: ве­рили, что ветви дерева продолжаются под землей в виде золотых жил.

Алхимическая аллегория золота была представлена либо королем с короной на голове и скипетром в руке, либо солнечным диском с расходящимися лучами. По представлениям алхимиков, сплав золота (солнце, божественный дух) с серебром (луна, человеческий дух), та:к называемый aurum potabile, излечивает от многих болезней.

В христианстве золото - символ божественного духа, торжествую­щей веры, славы, любви. Золото - один из даров, поднесенных младен­цу Христу волхвами: «цари Аравии и Сабы принесут дары. и будут да­вать ему от золота Аравии».

Серебро соотносится со способностями, целомудрием, красноречи­ем, человеческим духом, радостью, знанием, старостью, торговлей, деньгами, вместе с тем - мздоимством, обманом, не мужественностью. По представлениям древних египтян, кости Ра - из серебра, тогда как члены его из золота, а волосы - из ляпис-лазури. Из серебра была сде­лана небесная крепость асур, откуда они совершали свои враждебные вылазки, пока Шива не уничтожил их.

Алхимическая аллегория серебра - женщина, стоящая на полумесяце в позе Мадонны.

Медь (цвет осени) соотносится с достижением надежд и упадком. В античной традиции медный век связывали с Афродитой и Венерой.

Железо символизирует постоянство, жестокость, твердость, силу, упорство, терпение, грубость, в Китае - решимость и справедливость. В Древнем Египте различали немагнитное железо, соотносившееся с черной магией и злым богом Сетом, убийцей Осириса, и магнитное же­лезо, которое было в обладании благих богов, преследовавших Сета. Кроме того, считалось, что кости Гора (сын Осириса) - из магнетита. Железо в древнееврейской традиции - символ несчастья, рабства, выносливости, решительности. В Юго-Восточной Азии часто используют железо для изготовления талисманов и амулетов, охраняющих от злых духов, вампиров, дурного глаза, врагов.

Алхимическая аллегория железа - солдат в латах.

Свинец соотносится с твердостью, невежеством, упрямством, мучением, металл Сатурна. В Азии свинцом отгоняли ведьм. Алхимическая аллегория свинца - старик с посохом в руке.

В культурных традициях многих народов металлы стали известными мифологическими мотивами, символами, а на уровне языка - эле" ментами устойчивых выражений (идиом).

Золото: золотой век, золотая цепь (символ достоинства, чести, успе­ха, богатства, красноречия; по золотой цепи сказочный герой достигает неба), золотая ветвь (солнечный луч; золотая ветвь кумской сибиллы, без которой смертные не могли войти в ладью Харона), золотой телец (дух года, почитаемый евреями), золотой конь (в китайской традиции ­ символ быстрого обретения богатства), золотой ключ (знания), золотая свадьба, золотое сечение (пропорция, используемая в архитектуре и изобразительном искусстве, термин ввел в обращение Леонардо да Вин­чи), Золотая Орда (могущественное государство, основанное в ХIII в. ха­ном Батыем), «золотое правило» (одна из древнейших нравственных за­поведей: не делай другому того, чего не хочешь, чтобы причинили тебе).

Серебро: серебряный век, серебряная годовщина, серебряное небо (второе небо мусульман), серебряная связь (между смертным и вечным, идущая от мирового пупа - омфала), серебряная река (Млечный путь), тридцать сребреников, «жидкое серебро» (ртуть).

Железо: эпитет «железный» часто обладает негативными оттенка­ми: железный век (худший из веков), железное дерево (виселица).

Гримуар

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Магические свойства металлов

Магические свойства металлов

Еще со времен Вавилонского царства металлы связывали с планетами. Использование металлов в ритуалах происходит до настоящего времени. Зная взаимодействие металлов с камнями, их использование в специальных магических ритуалах, вы можете по необходимости совершать обряды так, как вы делали бы это с камнями.
Металлы носят, помещая в маленькие мешочки из ткани, или располагают около свечей или камней — не имеет значения.
Учитывая, что древние народы рассматривали Солнце и Луну как планеты, предлагаю список небесных тел и соответствующих им металлов:
СОЛНЦЕ — золото
ЛУНА — серебро
МЕРКУРИЙ — ртуть
ВЕНЕРА — медь
МАРС — железо
ЮПИТЕР — олово
САТУРН — свинец
Другие металлы были обнаружены позже, как и планеты — поэтому основная система и полная информация относительно каждого из этих металлов представлены здесь.

Хотя металлы непосредственно связаны с Землей, они также соответствуют каждому из элементов, обеспечивая различные структуры ритуального действа.

ЗЕМЛЯ управляет свинцом и ртутью.
ВОЗДУХ управляет алюминием, ртутью и оловом.
ОГОНЬ управляет латунью, золотом, железом, метеоритной породой, сталью.
ВОДА управляет медью, ртутью и серебром.
АКАША управляет камнями и метеоритами.

Ртуть, из-за специфических свойств, совместно управляется Землей, Воздухом и Водой. Электрум и другие амальгамы или смешанные формы, летающие металлы управляются элементами, содержащими их компоненты (например, содержащий золото и серебро электрум управляется Огнем и Водой). Эти две системы ритуальных ассоциаций, повторим, инструменты, которые маг может использовать в создании ритуалов, но это системы, а не догмы! Приступим к обсуждению различных металлов.

Народное название: Британец
Энергия: проективная
Планета: Меркурий
Элемент: Воздух
Силы: умственные способности, путешествие, отображение волшебства
Магические свойства:
Алюминий, возможно, наиболее неправильно используемый металл в современных условиях Алюминий долго был в моде при изготовлении посуды, несмотря на очевидную опасность высокой температуры, перемещающей некоторые элементы алюминия в приготавливаемый продукт с возможно опасными последствиями.
Алюминий (или формы этого легкого металла) найден во всем: от составов аспирина до дезодорантов. Он используется при изготовлении мягких контейнеров для спиртных напитков и деталей самолета.
Это — «современный» металл, не имеющий истории использования более древними народами. Алюминий иногда рекомендуется как альтернатива ртути, которая традиционно приписана планете того же названия (Mercury — ртуть). Его, конечно, менее опасно использовать, чем ртуть, по мы не готовы к этому.
В магии кусочки алюминия носят, чтобы стимулировать умственные способности. При современных ассоциациях с путешествием алюминий также используется во время поездок в отдаленные страны.
Алюминиевая фольга, которая должна быть изгнана из каждой кухни в мире, может быть инструментом магии. Разместите большой лист фольги на вашем каменном алтаре. Зажгите легкие свечи цвета, который соответствует вашей магической потребности.
С вашей магической потребностью в памяти сформируйте фольгу в надлежащую форму. Позвольте образу гореть в вашем сознании, пошлите энергию в форму и через нее, чтобы перевести ваше желание в действительность. Когда закончите, разгладьте фольгу и залейте водой. Сушите, разглаживайте и используйте тот же самый кусок каждый день. Повторяйте, пока не достигнете успеха.
Рециркуляция алюминия — новая форма «магии», когда мы преобразовываем мусор в деньги. Это экономично, волшебно звучит, так что если у вас есть центр вторсырья, сосредоточенный поблизости, он спасает ваш алюминий и преобразовывает его в «золото».

Энергия: проективная
Планета: Солнце
Элемент: Огонь
Силы: защитные
Магические свойства:
Носите маленький кусочек антимония, чтобы принять меры против отрицательных энергий. Этот белый металл можно также носить для защиты. Кусочки металла, добавленные к комбинациям защитных камней, усиливают их силы.

Энергия: проективная
Планета: Солнце
Элемент: Огонь
Связанные камни: кристалл кварца, топаз, бирюза, лазурит, оливин, перидот, сардоникс, лунный камень (см. статьи об этих камнях для определенных применений)
Металлы: пирит (см. статьи относительно этих металлов для определенных применений)
Силы: мощь, заживление, защита, мудрость, деньги, успех, сексуальные дисфункции
Магические/ритуальные знания:
Золото глубоко связано с богословием, особенно с богами, связанными с Солнцем. В течение веков везде, где оно было найдено или получено путем торговли, золото было материалом для изготовления священных изображений и украшения алтарей. Оно также рассматривалось как самая высокая жертва божеству.
Сегодня золото продолжает быть символом богатства и успеха для многих. Золотые драгоценности мы носим, чтобы сказать: «Я благополучен». Не многие сегодня знают древние магические свойства золота.
При посещении соборов в центральной Мексике вы поразитесь щедрым использованием золота на алтарях. Скудная заработная плата крестьян построила памятники финансовой мощи организованной религии. В Мексике, как и в других местах, золото продолжает быть связанным с религией.
Маги, работающие почти исключительно с солнечной энергией, носят золотые ритуальные драгоценности. Торговцы травами в средневековье также использовали золотые орудия в период сбора урожая травы, чтобы усилить силы растений.
Магические свойства:
Золото, возможно, наиболее волшебно мощный из всех металлов, используемых в магии, чтобы дать дополнительную энергию ритуалам. Носящиеся в течение магического ритуала золотые драгоценности увеличивают способность мага пробуждать и посылать дальше силу. Ношение золота в вашей ежедневной жизни увеличивает вашу персональную силу, укрепляет храбрость, стимулирует доверие.
Как упомянуто выше, золотые инструменты традиционно использовались, чтобы собирать травы. Я говорю «традиционно», потому что чистое золото слишком мягко для этой цели. Если у вас дома есть позолоченные ножи, они были бы идеальны для сбора травы. Строго говоря, используйте их, чтобы собирать проективные мужские положительные или электрические травы. Серебряные ножи символически удовлетворяют собиранию восприимчивых (женских, отрицательных, магнитных) трав.
Цепи из золота носят вокруг шеи, чтобы сохранить здоровье, а золотые браслеты носят, чтобы облегчить артрит. Если золото носить постоянно, оно, как считают, гарантирует длинную жизнь. Золото — защитный металл. Очевидно, золото носится как опекун. Вся Индия защищается крошечными золотыми амулетами. Золотые распятия носят до сегодняшнего дня христиане.
В процессе ритуала защитной магии разместите золотые предметы или драгоценности на алтаре. Простая золотая цепь, помещенная вокруг белой свечи, может быть центром защитных ритуалов. Золото также используется, чтобы увеличить мудрость.
Так как оно часто использовалось магами в различных ритуалах и из-за большой ценности золото часто фигурирует в ритуалах денег. Это может показаться странным. Если у вас есть золото, почему вы исполняете ритуалы привлечения денег? Фактически самое маленькое количество золота, даже кусочек золотого листа, является всем, что требуется. Вы могли бы разрабатывать ритуалы, используя золото, привлекая деньги, драгоценные камни и свечи.
Драгоценности с золотым самородком носят, чтобы принести непрерывный поток денег в жизнь мага; достаточно удачливые обладают кольцами из золотых самородков. Особенно мощным амулетом золото является для шахтеров и для вкладывающих капитал в шахты или драгоценные металлы.
Поскольку символ золота — Солнце, оно используется в ритуалах для достижения успеха. Одним из специфических использований золота является его помощь в преодолении сексуальных дисфункций или импотенции.


КАМНИ ФИРМЫ БОДЖИ

Энергия: проективная
Планета: Марс
Элементы: Огонь, Акаша
Силы: мощь, защита, заживление, энергии балансирования

Как бы то ни было, они испускают действенные, проективные колебания. Они, кажется, полезны для балансирования энергий тела и дают результаты фундаментального заживления. Некоторые женщины рассказывали, что наличие камня в их руке удаляло боль. Они, конечно, защитные и этим они укрепляют нашу психическую защищенность. Что касается их прочих функций, возможно, они будут описаны позже.

Энергия: проективная
Планета: Солнце
Элемент: Огонь
Связанный металл: золото
Силы: заживление, деньги, защита
Магические свойства:
Латунь долго использовалась как магическая замена золота. В то время как она не обладает всеми признаками золота, латунь используется в привлекающих деньги ритуалах.
Например, на восходе солнца зарядите восемь маленьких латунных колокольчиков и восемь зеленых свеч вашей потребностью в деньгах. Делайте это при прямом солнечном свете, если возможно. Разместите свечи в держателях квадратом (но две с каждой стороны). Ударяйте каждым из колокольчиков по каждой свече и визуализируйте.
Во взаимодействии с оливином, авантюрином и другими привлекающими деньги камнями, кусочки латуни усиливают ритуалы.
Привлекающий деньги ритуал:начертите пентаграмму на маленьком кусочке латуни острым предметом или выгравируйте ее и носите этот кусочек для привлечения богатства.
Латунь также использовалась в ритуальном заживлении. Ношение латунного кольца, например (как считают), прекращает колики в животе. Латунный ключ, помещенный на затылок у шеи или ниже спины — старый ритуал, останавливающий кровотечение из носа.
Этот желто-золотой металл обладает защитными свойствами. Латунные драгоценности носят, чтобы охранять человека. Латунь используется в защитной магии, чтобы возвращать отрицательную энергию ее отправителю. Заряженные латунные предметы помещают в дом для защитных целей.

Народные названия: Магнит, Путеводный Камень (др. греч ), Геральдический Камень (исп.), Магнитный Железняк (др.ассир.)
Энергия: восприимчивая
Планета: Венера
Элемент: Вода
Связанные травы: сандаловый лес, роза, лаванда
Связанная звезда: Северная Звезда (Полярная)
Связанный камень: коралл
Связанные металлы: железо, медь, серебро, золото
Силы: мощь, заживление, привлекательность, дружба, любовь, преданность, мужские сексуальные дисфункции, защита, бизнес, деньги, игры случая
Магические/ритуальные знания:
Магнит использовался, чтобы усиливать мужество и вылечивать мужскую импотенцию. В древней Ассирии он использовался в сексуальном обряде чистой сочувствующей магии.
Магические свойства:
Магнит — элемент мощи, имел обыкновение усиливать ритуалы.
Чем больше камень, тем больше мощь внутри его. В то время как это истинно для всех камней, это особенно важно для магнита. Чем больше размер, тем больше магнетизм.
Основное использование его в магии — привлечение. Камень — естественный магнит, он управляет ритуалом, притягивая цели или энергию пользователю. Таким образом, магнит может использоваться в любом типе ритуала. Простой пример этого: набор камней в застежке пояса человека привлечет успех во всех свершениях. Этот центр энергии связан с персональной мощью и желанием. Когда он стимулируется присутствием магнита, расширяется желание и поэтому гарантируется успех.
Камень можно оставить без внимания или поместить непосредственно на «сокрушенной» части тела. Это особенно продуктивно при боли в руках и ногах. Магнит, смазанный нефтью, также носят в целях заживления. Любой магнит, используемый в заживляющих ритуалах для поглощения болезни, нужно чистить после каждого использования.
Его считают эффективным в лечении ревматизма, головных болей и в заживлении ран. Помещенный в черный мешочек, который привязывался на черной ленте вокруг шеи, магнит спасал от подагры несколько столетий назад.
Магнит также носят, чтобы привлечь дружбу. Если вы только что переехали в новый город или начали работу среди неизвестных людей, носите его, чтобы привлечь любовь. Также носите, чтобы сглаживать неприятности в отношениях, особенно в споре. Главным предназначением магнита является охлаждение характеров и укрепление истинной связи. Ожерелье из коралла с магнитом облегчает роды.
Способность магнита преодолевать импотенцию была упомянута выше, но такие решительные или сложные методы не должны использоваться. Человек, страдающий от импотенции, может держать камень в своей восприимчивой руке, визуализируя удовлетворительные, полные, радостные сексуальные отношения.
Как только ритуал выполнен, он может носить камень с собой или класть его под матрац, чтобы высвободить силы.
Магнит также использовался как защитный амулет, который помещают в доме или носят. Большой магнит, окруженный белыми свечами, испускает энергию защиты по всему дому. Он поглощает негативность, но не возвращает ее. Поэтому такие камни нужно чистить в солевом растворе каждое полнолуние.
Некоторые носят два магнита всегда: один — чтобы защитить, другой — чтобы принести удачу.

Готовый перевод Undertail: Echo From The Void / Андертейл: Эхо Из Пустоты: Глава 1 Понимание

Я недовольно нахмурился, когда почувствовал как пыльца заполняла мой нос.

Я резко поднялся и начал судорожно оглядываться, отчаянно пытаясь понять каким путем цветочная пыльца могла попасть мне в нос.

Внимательно оглядевшись я с ужасом и толикой. ностальгии? Понимаю что нахожусь не в своей обшарпанной временем квартире а в какой то глубокой пещере с небольшим цветочным полем по центру.

Некоторое время глубоко дыша я смог немного успокоится понимая что паника ни к чему хорошему не приведет.

Еще раз оглядевшись я обнаружил отверстие в своде пещеры, из которого пробивается солнечный свет освещая цветочную поляну на которой я сейчас находился.

Так же я заметил пространство с очень сильно смятыми цветами находящееся в полуметре от меня, нынешнее состояние цветов указывало на то что недавно их чем то придавило, по размеру борозды я понял что то что упало на них прокатилось несколько метров после падения, но что то в этой ситуации показалось мне смутно знакомым.

Внезапно мои глаза расширились и я быстро поднес руки к лицу, вместо своей обычной утреней щетины и шрама на глазу, я почувствовал гладкую, почти детскую кожу.

Пропищал я высоким голосом, старательно растирая место удара и частично проклиная свою поспешность. Я с все большим ужасом понимал что это не сон, и наконец то вспоминая что мне так сильно напоминала эта ситуация.

-Ру. и. ны. - С большим трудом из моего горла прозвучал хриплый нейтрально–женственный голос.

Я сглатываю понимая что это точно был не мой старый басистый голос немного напоминающий байкера как говорил один из моих коллег, но абсолютно уверенный в том что эту фразу все таки произнес я.

Решив подтвердить свои последние догадки которые рисковали окончательно развалить мою уже покрытую трещинами психику я опускаю взгляд на свое тело, отчаянно молясь всем известным богам чтобы это был всего лишь сон.

Я могу поклясться что слышал как что то треснуло когда я увидел что на меня был надет голубой свитер с двумя сиреневыми полосами горизонтально груди и длинные синие джинсы с коричневыми ботинками на ногах.

Почему то вместо того чтобы закатывать истерику крича благим матом на великом и могучем как сделал бы любой нормальный человек, я просто поудобней укладываюсь на цветы и начинаю бесцельно рассматривать дыру из за которой наверняка уже бывший владелец этого тела оказался здесь. Время от времени я посматривал на сиреневую арку с вырезанной на вершине делта-руной.

Я конечно люблю андертейл но.

Я ведь не один из тех героев-попаданцев на которых с первых моментов их попадания в мир будут литься всякие легендарные плюшки и мировые красавицы умоляющие взять их в свой гарем и отправляющиеся исследовать такой большой но в тоже время маленький мир. Хотя. это ведь андертейл само подземелье горы Эбот не то чтобы маленькое поскольку должно быть размером с несколько небольших городов но в игре тут быстро наскучивало к счастью разнообразные хоть и шаблонные атаки разных видов монстров появляющихся кто когда отлично разбавляли эту скуку, а в реальности так вообще тут должны быть прекраснейшие виды не уступающие тем же Алтаю или Бали, и еще больше не показных в игре монстров, а если смогу выбраться этот мир не должен сильно отличатся от земли начала двадцать первого века.

Я встряхиваю головой отгоняя подобные мысли прекрасно помня что в фанфиках и комиксах да и в самой игре, Фриск отправляло на экран загрузки чуть ли не сразу стоило ей заканчивать один из путей заставляя совершать сброс, хотя были комиксы где она сама могла выбирать продолжить жизнь на поверхности или вернутся к отправной точке но они в меньшинстве, поэтому будем отталкиваться от худшего из возможных сценариев.

Я вздохнул с облегчением когда понял что одежда сейчас надетая на мне полностью ну или почти полностью, насколько я могу сопоставить реальность и пиксельную картинку, совпадает с одеждой игровой Фриск поэтому я могу не опасаться того что попал в хорор тейл или того хуже хелп-тейл или андерворлд, но это также не андерфел или андерсвап.

Думаю могу по порядку рассказать почему я считаю что не попал в какую либо из этих вселенных, и почему я рад что не попал в них.

Хорортейл – В этом мире у монстров погасло ядро что также привило к истощению маны и голоду, в результате чего монстры немного исказились и в большинстве своем стали психически неуравновешенными. Главная героиня Алиса должна будет выживать убегая от сошедших с ума от голода монстров, сначала ее накачивает наркотиками Ториэль, после протыкает ладонь Санс, прожаривает до хрустящей корочки Грилби, опять же Санс отрывает ей руку. Отличительной чертой будет сиреневое платье Алисы и слегка серая атмосфера в начале игры, сейчас же я в одежде оригинальной Фриск и пещера хоть и немного темновата проникающие сюда лучи света с поверхности дают достаточно красок создавая расслабляющую атмосферу, думаю что частично из за этого я не начал истерить. Мое не желание попадать туда обусловлено главным образом из за психического состояния монстров того подземелья.

Санс он же Хорор, оригинал уже достаточно страшен просто из за своих навыков и плотности атак но он не будет трогать Фриск пока она не начнет геноцид а Хорор.

Одна его шутка с дрелью чего стоит, тем более он в любой момент может сорваться и попытаться сожрать меня.

Хелптейл – Жители этого подземелья амальгамы созданные из разных версий самих себя и им нужно просто вернуть "надежду" тогда они снова станут сами собой, вот только они будут намного сильнее оригиналов и начнут всеми силами пытаться уничтожить вас как только встретят. Отличительной чертой является отсутствие каких либо черт лица у Фриск, мои к счастью на месте.

И самое страшное Андерворлд – из за бесконечных перезапусков монстры исказились, потеряли "надежду", каждое действие человека кроме одного верного приведет его к смерти. Отличительная черта Фриск должна была повредить голову при падении окрасив окружающие ее цветы в красный.

Так же я отбрасываю Андерфел и Андерсвап поскольку в случае попадания в одну из этих вселенных у меня должен быть другой цвет свитера.

"Эх"– Я вздыхаю от безнадежности понимая всю бесполезность угадывания вселенной в которую я попал. У меня все больше нарастало желание просто остаться лежать в этих уютных цветах и ничего не делать.

С каких пор я стал такой размазней?

Мой разум постепенно начал прояснятся. Разве я не всегда желал приключений? Разве у меня было что то заставляющее желать вернутся в мой мир? Раз уж я стал Фриск то просто приму это и освобожу монстров за нее, может я сделаю даже больше.

Достаточно ли у меня решимости. это интересно, значит ли это что вместе с телом я так же получу ее решимость? Или у меня будет только моя? Если у меня есть решимость значит ли это что меня невозможно убить и я могу иметь бесконечное количество вторых шансов? Имея бесконечное количество вторых шансов я могу сделать все то о чем я мечтал играя в Андертейл!

Немного успокоившись и вытерев слюну успевшую за время моего витания в облаках затечь мне в ухо, я поднялся и начинал собирать неповрежденные моим. или ее? Нашим? Падением золотые цветы, чтобы кое что смастерить.

Собрав несколько десятков штук и решив что этого будет достаточно, я сел в позу лотоса и начинал плести венки.

Мысленно прокручивая путь который мне придется идти по руинам чтобы добраться до их конца (дома Ториэль) я успел сплести шесть венков.

Кивнув, довольный проделанной работе я надеваю один из полученных венков себе на голову.

Как только венок коснулся моей головы я сразу почувствовал небольшой прилив сил, который заставил меня чувствовать что с этим венком я смогу выдержать больше урона чем мог бы выдержать бы без него.

Я улыбнулся поскольку получил частичное понимание того как работала механика этого мира.

Спрятав оставшиеся венки за пазухой, я отправился к проходу в следующую секцию. Если бы кто то взглянул на меня со стороны то мог бы заметить как мои губы изогнулись в игривую ухмылку, а глаза засияли любопытством с толикой предвкушения.

Остановившись прямо перед проходом в следующий зал, я последний раз обернулся чтобы осмотреть поляну с золотыми цветами.

-Хаиль. гидра. - Вскрикиваю я притворно отдавая честь цветам в благодарность за смягчение падения.

После чего обернувшись я всматриваюсь в темноту следующего зала, и сделав глубокий вздох я наконец делаю первый шаг.

Металлы


Открытие первых металлических сплавов из бронзы ознаменовало переход человечества от дикого этапа к цивилизованному, от предыстории к истории как таковой. Связанная с культом огня, единственно возможным способом добычи руды и ковки металлов, первобытная металлургия практиковалась в магии и служила мирным целям: Меч, появившийся из огня и кузницы; и металлическое Зеркало, отражающее солнечный огонь,— основные элементы японской мифологии.

Металлы — это как бы зародыши в земном чреве.

Металлы неблагородные олицетворяют чувственный мир человека невозрожденного, а золото символизирует достижение просветления и духовности.

Металлы ассоциируются [njss]:

золото Нетленное, образованное Солнцем Солнце Аполлон красный чистый Дух, из которого произошло все то, что в нас есть. Духовное Солнце — божественный свет, который неустанно освещает нашу личность, прежде всего наш анимический Дух. совершенный серебро Луна Диана голубой эфирная Душа, создательница чувств и идеальных образов совершенный

свинец Сатурн Сатурн желтый материальное Тело, основание жизненной системы, без которого никакая работа не будет завершена несовершенный

олово Самый легкий из металлов Юпитер Юпитер, Юнона фиолетовый духовная Душа или анимический Дух, которому соответствует юпитерианское сознание несовершенный железо Марс Марс оранжевый телесный Дух, из которого рождаются пылкие, порой дикие стремления, стимулирующие двигательную функцию несовершенный ртуть Меркурий Меркурий белый эфирное Тело, суть личности несовершенный медь, латунь Венера Венера зелёный телесная Душа, которая стремится к сбережению жизненных сил" охраняемых чувствительностью. несовершенный

Содержание

Алхимия

Алхимики различали семь металлов, каждому из которых приписывалось божество и основной цвет; они делили их на чистые, или совершенные, металлы, и несовершенные.

Неблагородным металлом считается свинец, над которым следует работать, чтобы получить наилучший металл — золото, просветление.

Ввиду нечистого аспекта использование инструментов из соответствующих металлов, в особенности из железа, было запрещено при строительстве Храма Соломона, потому что этот металл олицетворяет первую фазу металлической материи, которая превращается в медь. Совершенствуясь, медь превращается в свинец, который, в свою очередь, постепенно становится оловом, затем ртутью, серебром и, наконец, золотом. Мы наблюдаем здесь алхимический процесс.

Психология

Скрытая, концентрированная космическая энергия. Символика металлов связана с Плутоном как божеством богатств, спрятанных сокровищ, редких металлов в противоположность планетам, которые суть металлы неба.

Геральдика

Геральдическое искусство использует два металла:

Золото (желтый цвет) — символ обновленного человека после прохождения им через очищающий котел; Серебро (белый цвет) — выражение истинной простоты, то есть освобождения от всего, что в нас не от Бога.

Китай

Один из пяти элементов, согласно закону соответствий связанный с:

Западом, белым цветом, легкими, слухом, носом, холодом, грустью.

Освобожденный от руды Огнем, Металл, обладающий способностью плавиться, образует Воду.

Магия

Металлы использовались и в пантакулярном искусстве.

Свинец посвящен адским богам и ассоциируется с Сатурном-Кроносом, богом ненависти и мщения.

Бронза (Сплав различных металлов на основе меди), или легальный римский металл, использовался против чар; по нему стучали в тревожные ночи или чтобы изгнать демонов, лемуров.

Металлы, в качестве элемента мифопоэтической системы М. могут функционировать в нескольких аспектах. Иногда (обычно в более поздних традициях) они образуют особый «металлический» код из 3-7 единиц, соотносимых с соответствующими единицами других мифопоэтических кодов — цветового, сезонного, астрального, божественного (пантеон), кода, связанного со сторонами света, и т. д. Так, средневековые европейские алхимики верили в связь семи М. с семью основными планетами и семью божественными персонажами: медь — Венера, золото — Солнце, железо — Марс, свинец — Сатурн, ртуть — Меркурий, серебро — Луна, олово — Юпитер. В Китае М. связывались с желтым цветом, западом, осенью, а также с элементами зодиака. Вместе с тем М. выступали и как единица более объемного «элементного» кода. В нем М., соотносимые с планетой Венера, противопоставлялись дереву (Юпитер), огню (Марс), земле (Сатурн) и воде (Меркурий). Этот «элементный» код стал основой мифологических классификаций и описаний в старокитайской традиции, где, в частности, предусматривался разный порядок элементов, влиявший на семантику целого (см. Модель мира). В результате таких спекуляций выстраивались и более универсальные классификации (ср. правый, запад, металл — левый, восток, дерево — высокий, юг, огонь — низкий, север, вода) и формулировалась не только физическая, но и знаковая природа М. — быть послушными, податливыми и менять форму, на чём основывалось дальнейшее мифопоэтическое и алхимическое умозрение. Другая функция М. связана с их символической интерпретацией. Нередко М. рассматриваются как символ подземного царства (представление, отраженное еще у немецких романтиков нач. 19 в., ср. гномы — хранители подземных М., мифологизированные подземные кузнецы, металлические клады подземного царства и т. п.), они воплощают идеи вечности, войны, богатства. В геральдике значимым является не только использование металлических знаков, но и само качество М. «Геральдическими» М. считаются серебро с гладкой поверхностью, золото с особой «точечной» обработкой, железо с черной поверхностью. Использование М. (на стадии их освоения) для изготовления ритуально значимых предметов фиксируется повсеместно. Так, хеттскому царю Анитте дарят «железный трон» (при том, что сакральность трона подтверждается именем божества Хальмашуитт, собств. «трон», «престол»); в хаттско-хеттских текстах упоминается священный очаг из железа. В Китае наиболее ценной частью ритуальной утвари были бронзовые сосуды (типа дин, гуй и др.), отличавшиеся высокой художественной ценностью и нередко содержавшие внутри себя надписи ритуального характера. Позднейшая обрядовая традиция сохранила не только использование М. для изготовления культовых предметов (ср. также волшебные предметы из М. в сказках), но и символическую соотнесённость конкретных М. Тема М. так или иначе присутствует в ряде мифологических мотивов [поиски золота или борьба за него, ср. древнегреческий миф об аргонавтах и золотом руне, золото нибелунгов, миф о четырёх веках — золотом, серебряном, медном и железном (см. Золотой век) или широко распространённую сказку о трёх царствах — медном, серебряном и золотом и т. п.] и в номенклатуре мифологических и сказочных героев (ср. др.-греч. Хрис, Хрисеида, Хрисаор, Хрисипп, Хрисофемида и т. п. от xrysos, «золото»; ср. халибов, изготовлявших железо и сталь и упоминаемых уже у Эсхила: их имя связано с греч. словом «железо»). Особо следует указать мифологических персонажей, связанных с М. через кузнечное дело (см. Кузнец): сюда относятся не только безымянные кузнецы-гномы, но и божества (Гефест, Вулкан, Вёлунд), предводитель альвов, выковавший меч победы и цепь для обуздания ветра, англосаксонский Вайланд, изготовивший неуязвимую броню и кольца для богов, хаттский бог-кузнец Хасамиль, прусский Телявель и т. п.

Из отдельных М. в мифологических представлениях чаще всего выступают золото, серебро, медь и железо. Золото рассматривается как символ света, рассвета, солнца. С ним связываются идеи постоянства, достоинства, превосходства, величия, совершенства, силы, власти, богатства, мудрости, чистоты, жизненного начала (эликсир жизни), любви. Вместе с тем известны и такие традиции, где золото, наоборот, связано с упадком, тленностью, ревностью, предательством. Значение золота в сновидениях — утрата, потеря богатства (денег). В ряде архаичных систем древо жизни представлялось золотым: верили, что ветви дерева продолжаются под землёй в виде золотых жил. По представлениям алхимиков, сплав золота (солнце, божественный дух) и серебра (луна, человеческий дух), так называемый aurum potabile, излечивает от многих болезней. В Индии золото рассматривалось не только как символ бессмертного огня, света, жизни, но и как форма воплощения божественного. Близкие представления отмечены и в американской традиции: для ацтеков золото — эманация божества (и позже золото считалось у индейцев могущественнейшим талисманом). В Китае золото (как и нефрит) связывали с принципом ян (см. Инь и ян) и соответственно с небом. В иранской мифологии золото связано с Гайомартом, из которого возникла первая человеческая пара. В скандинавской мифологии золото — следы Фрейи. В христианстве золото — символ божественного духа, торжествующей веры, славы, любви. Волхвы приносят младенцу Иисусу Христу в дар золото; цвет волос богоматери — золотой (как и у Аполлона или Бальдра). Ср. такие известные мифологические мотивы или символы, как золотой век, золотая цепь (символ достоинства, чести, успеха, богатства, восхождения духа, красноречия; атрибут Гермеса; по золотой цепи сказочный город достигает небес), золотая ветвь (солнечный луч; ветвь кумской сибиллы, без которой смертные не могли войти в ладью Харона; перед спуском в Аверн Эней срывает золотую ветвь с дуба, обвитого омелой), золотое яйцо (ср. Космогонические мифы о происхождении вселенной из яйца), золотое яблоко (яблоко раздора, брошенное Эридой на свадьбе Пелея и Фетиды и ставшее в конечном счёте причиной Троянской войны), золотой дождь (форма воплощения Зевса в мифе о Данае), золотой телец (дух года, почитаемый евреями), золотая чаша (см. Грааль), золотое руно, золотые волосы (коса), золотой конь (с драгоценностями; в китайской традиции символ быстрого обретения богатства), золотые врата (на небо), золотой ключ (знания), золотая роза, золотая корона, золотое число, золотая свадьба и т. п.

Серебро соотносится со способностями, целомудрием, красноречием, человеческим духом, радостью, знанием, старостью, торговлей, деньгами, вместе с тем — с мздоимством, обманом, немужественностью. В алхимической традиции утвердилась связь серебра с Дианой или Луной. Кости Ра — из серебра, тогда как члены его из золота, волосы из ляпис-лазури. Из серебра сделана небесная крепость асур, откуда они делали свои враждебные вылазки, пока Шива не уничтожил их. Ср. также серебряный век, серебряную годовщину, серебряное небо (второе небо мусульман), серебряную связь (между смертным и вечным, идущую от мирового пупа — омфала), серебряную реку (Млечный путь), серебряный ключ (взятка), серебряную ложку (успех, богатство) и т. п.

Медь (цвет осени) соотносится с достижением надежд и упадком; в античной традиции медный век связывался с Афродитой и Венерой; медь использовалась для изготовления ритуальных предметов, в качестве денег (ср. традицию американских индейцев и т. п.). Железо символизирует постоянство, жестокость, твёрдость, силу, упорство, терпение, грубость; в Китае — решимость и справедливость. В Древнем Египте различали немагнитное железо (чёрная магия и злой бог Сет) и магнитное железо (которое было в обладании благих богов, преследовавших Сета). Железо в древнееврейской традиции — символ несчастья, рабства, выносливости, решительности. В Юго-Восточной Азии часто используют железо для изготовления талисманов и амулетов, охраняющих от злых духов, вампиров, дурного глаза, врагов. Эпитет «железный» обладает рядом негативных коннотаций; ср. железный век (худший из веков), железное дерево (виселица) и ряд поздних мифологизированных мотивов, как то: железная маска, железная рука (прозвище немецкого рыцаря 16 в. Гёца фон Берлихингена), железный крест и т. п.

Свинец соотносится с твёрдостью, невежеством, упрямством, мучением; металл Сатурна; в Азии свинец отгонял ведьм, демонов и т. п.; напротив, в Европе они были неуязвимы для свинцовых пуль.

Алхимическая традиция на Востоке и в средневековой Европе в преобразованном виде сохранила многие элементы мифопоэтического взгляда на М., в частности представление о том, что М. образуют некую систему, шкалу. Отсюда интерес к трансмутации М., к проблеме получения из одного М. другого М. Так, уже даосские алхимические трактаты уделяли особое внимание трансмутации киновари, обладавшей, как полагали, волшебными свойствами; считалось, что путём многократной перегонки киновари можно было получить эликсир бессмертия или золото.


Лит.: Аджинджал И. А., Кузнечное ремесло и культ кузни и железа у абхазов, в его кн.: Из этнографии Абхазии, Сухуми, 1969; Васильев Л. С., Культы, религии, традиции в Китае, М., 1970; Иванов В. В., Топоров В. Н., Этимологическое исследование семантически ограниченных групп лексики в связи с проблемой реконструкции праславянских текстов, в сб.: Славянское языкознание. VII Международный съезд славистов, М., 1973; их же, Проблема функций кузнеца в свете семиотической типологии культур, в сб.: Материалы Всесоюзного симпозиума по вторичным моделирующим системам, 1 (5), Тарту, 1974; Иванов В. В., Проблемы истории металлов на Древнем Востоке в свете данных лингвистики, «Историко-филологический журнал», Ер., 1976, No 4; его же, К истории древних названий металлов в южнобалканском, малоазийском и средиземноморском ареалах, в сб.: Славянское и балканское языкознание, [в. 3], M., 1977; Rossignol J. P., Les mйtaux dans l’antiquitй, origines religieuses de la mйtallurgie, P., 1863; Rickard T. A., Man and metals, v. 1-2, N. Y., 1932; Hocart A. M., Kings and councillors, Cairo, 1936, p. 111-14; Kroeber A. L., Anthropology, N. Y., [1948]; Burton-Brown Т. В., The coming of iron to Greece, Top House, 1955; Gray D. H. F., Metal-working in Homer, «The journal of hellenic studies», 1954, v. 74; Neumann B., Die дltesten Verfahren der Erzeugung technischen Eisens, B., 1954 (Freiberger Forschungshefte. Kultur und Technik, 6); Jobes G., Dictionary of mythology, folklore and symbols, N. Y., 1962, pt. 1, p. 369-70, 871-72, 839-40, 978; pt. 2, p. 1095-96, 1453-54, 1575; Pleiner R., Iron working in ancient Greece, Praha, 1969.


[Мифы народов мира. Энциклопедия: Металлы, С. 9 и далее. Мифы народов мира, С. 5090 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 148 Словарь)]

Читайте также: